Покраска переходом бампера: Покраска бампера переходом на соседнюю деталь

Содержание

Покраска переднего, заднего бампера в цвет кузова в Москве, цена в автосервисе в СЗАО, ЗАО

    Интересует покраска бампера в Москве, но не знаете, где ее заказать так, чтобы получилось и дешево, и качественно? Тогда приезжайте в ближайший техцентр сети «Профессионал», и мы окажем вам данную услугу по доступным ценам и в самые короткие сроки. В большинстве случаев на окрашивание уходит всего несколько часов, а это значит, что вам не придется долго ждать, и вы получите обратно свою машину в течение суток.

    Когда нужно красить бампер?

    Многие спрашивают: а зачем вообще выполнять покраску заднего или переднего бампера, ведь они и так вполне справляются со своей задачей? Ответ здесь очевиден – для сохранения их внешнего вида, а также для существенного продления срока службы. Как правило, выполнение окрашивания требуется в следующих ситуациях:

    • после повреждения в результате дорожного происшествия;
    • при появлении следов абразивного износа или царапин;
    • при самостоятельном разрушении лакокрасочного покрытия под действием солнца, влаги и реагентов.

    Кроме этого, очень часто за покраской бампера обращаются любители тюнинга (желающие подогнать его оттенок под цвет кузова или, наоборот, сделать более выделяющимся), а также владельцы автомобилей, проводящие предпродажную подготовку. В последнем случае окрашивание помогает заметно преобразить внешний вид авто и увеличить его цену.

    Пришлите несколько фото повреждений автомобиля на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы в течение 15-30 минут рассчитаем цену покраски заднего / переднего бампера.

    Ориентировочные цены на покраску бампера в Москве

    1. Покраска нового бампера от 1500 руб
    2. Покраска б/у бампера от 1800 руб
    3. Покраска бампера переходом (локально) от 750 руб
    4. Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2600 руб
    5. Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 900 руб
    6. ЛКМ комплект от 1500 руб

    Наши главные преимущества

    Клиенты, обращающиеся к нам впервые, часто спрашивают: есть ли в «Профессионале» какие-то преимущества для заказчиков по сравнению с другими автотехническими центрами? Конечно есть, и первая из них – доступная стоимость услуг. Достаточно просто узнать, сколько стоит покраска бампера у нас, и сравнить с ценами конкурентов, и все встанет на свои места. Обусловлено это тем, что мы ведем клиентоориентированную политику, рассчитанную на долгосрочное сотрудничество, а также закупаем лакокрасочные материалы напрямую у их производителей.

    Еще одним важным преимуществом является то, что мы работаем со всеми типами бамперов (в том числе выполненными из стеклопластика, поликарбоната, полипропилена, углепластика и других композитов), и предоставляем на оказанные услуги долгосрочную гарантию. В течение гарантийного срока любые скрытые дефекты будут устранены совершенно бесплатно.

    Как происходит окрашивание

    Хотите узнать, какие этапы входят в процесс покраски переднего / заднего бампера? Следующие:

    • диагностический. Деталь снимается и осматривается на факт наличия повреждений;
    • ремонтный. Все трещины и царапины устраняются, в результате чего бампер получает ровную поверхность;
    • окрасочный. Колористы подбирают необходимый оттенок, после чего маляр наносит несколько слоев грунтовки и собственно лакокрасочного покрытия. Между нанесениями деталь полностью просушивается в специальной камере, защищенной от попадания пыли и влаги.

    От чего зависит цена покраски бампера в цвет кузова?

    На итоговую стоимость работы влияет ряд факторов, в числе которых: состояние детали (наличие повреждений и деформаций), способ окрашивания (всей поверхности целиком или только проблемного места переходом), вид и марка применяемых лакокрасочных материалов, необходимость арматурных работ (монтажа / демонтажа). Отметим, что многоцветное покрытие, часто заказываемое при выполнении тюнинга авто, будет стоить дороже одноцветного.

    Хотите заказать покраску переднего и заднего бампера по доступной цене в Москве? Тогда просто оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджер компании ответит на все ваши вопросы и согласует удобное время для визита.

    Получить подробную информацию о технологиях, сроках покраски бамперов, ценах на услуги или записаться на ремонт в центр «Профессионал» можно по телефону: +7(499)769-55-88; +7(499)769-55-88.

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей

    Mersedes

    BMW

    Volkswagen

    Audi

    Nissan

    Toyota

    KIA

    Chevrolet

    Hundai

    Opel

    Ford

    Mitsubishi

    Skoda

    Land Rover

    Mazda

    Renault

    Honda

    Lexus

    Volvo

    Porsche

    Subaru

    Jaguar

    Peugeot

    Infinity

    Citroen

    Suzuki

    Daewoo

    Cadillac

    Fiat

    Mini

    Saab

    Alfa Romeo

    Hummer

    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г.ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г.ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М.ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65

    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    М.Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    М.РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 20
    М.ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(926) 522-31-65
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)

    Покраска бампера автомобиля (локальная и полная) — AVTOkapitan

    Содержание:

    1. С какими бамперами работаем
    2. Какие повреждения устраняем
    3. Какие дополнительные работы потребуются
    4. Снимать или красить по месту
    5. Особенности различных видов покраски и ремонта ЛКП
      1. Полировка
      2. Удаление царапин и сколов
      3. Локальная покраска переходом
      4. Полная перекраска бампера
    6. Особенности работы с новыми и б/у бамперами
    7. Есть ли разница в технологии и стоимости покраски переднего и заднего бампера

    С какими бамперами работаем

    Работаем с машинами любых отечественных и импортных моделей, в том числе и с автоэксклюзивом. Поэтому приходилось восстанавливать внешний вид самых различных бамперов:

    • Стальных и алюминиевых.
    • Декоративных и силовых.
    • Из термопластиков и реактопластов.
    • Из стекло- и углеволокна.

    Кроме того, сами занимаемся тюнингом и изготовлением бамперов и обвесов. Поэтому опыт с различными материалами и лакокрасочными покрытиями имеется. И он позволяет решить вопросы о стандартной покраске и восстановлении ЛКП быстро и качественно.


    Какие повреждения устраняем

    Восстанавливаем повреждения ЛКП различного уровня сложности. Мастера сервиса наработали опыт по мелкому, среднему и крупному ремонту лакокрасочных покрытий. Приходилось работать и с различными материалами, в том числе и эксклюзивными. Чаще всего к нам обращаются со следующими проблемами, связанными с состоянием ЛКП:

    • Покрытие постарело, потеряло цвет, блеск.
    • Царапины, потертости и сколы.
    • Вздулась краска или пострадала в результате незначительных ДТП на 20–30% площади бампера.
    • Получение более серьезных повреждений, требующих полной перекраски.
    • Изменение цвета (покраска в тон кузова или в контрастный цвет).
    • Необходимость покрасить новую кузовную деталь.

    Еще одним направлением деятельности, связанной с покраской, стала аэрография. Поэтому можете не переживать, найдем решение для любой проблемы, связанной с состоянием лакокрасочного покрытия или необходимостью его изменения.


    Какие дополнительные работы потребуются

    Все дополнительные операции можно четко разделить на 2 категории:

    • При необходимости демонтажа бампера потребуется не только снять сам бампер. Но и отсоединить, и даже демонтировать электроприборы, оборудование, размещенное или граничащее с ним (противотуманки, фары, фонари, камеры заднего вида, датчики парктроника и многое другое). То есть основная дополнительная трудоемкость определена необходимостью выполнения значительного объема арматурных работ.
    • При покраске по месту необходимо тщательно укрывать все прилегающие элементы. В противном случае защитить их от грунта-краски не выйдет. А это капот, крылья, решетка радиатор, задние двери и крышка багажника, фары, противотуманки, датчики. И это далеко не полный перечень, особенно если речь идет о современных машинах.

    Отметим — объем работ примерно одинаков, но за демонтаж обычно требуется платить отдельно. Но в этом случае вы получаете дополнительные гарантии сохранности остальных элементов кузова и оборудования от попадания краски.


    Снимать или красить по месту

    Красить можно и так и так. Но существует несколько нюансов, на которые обратим внимание:

    • При осмотре поврежденных бамперов, требующих ремонта и покраски, сложно оценить степень существующих проблем. Трещины после ударов появляются и на внутренней поверхности, не выходя наружу. Если оставить такие повреждения, довольно скоро они дадут о себе знать.
    • Снять бампер горазда быстрей, чем оклеить все прилегающие поверхности, фары, фонари. Да, демонтаж также трудоемок, но выигрыша по времени, отказавшись от него, получить практически нереально.
    • Считается, что при полировке или окрашивании снятого бампера получают более качественное ЛКП. При прокраске по месту возможны пропуски в местах сопряжения с другими деталями.

    Целесообразность необходимости демонтажа оцениваем только в процессе предварительного осмотра и диагностики. Рекомендуем согласиться с мнением мастера, он знает, как будет лучше.


    Особенности различных видов покраски и ремонта ЛКП

    В отдельных случаях ремонт лакокрасочного покрытия — длительная и трудоемкая процедура, в других проблему можно решить буквально за час. Выбор технологии восстановления ЛКП бампера зависит от нескольких факторов:

    • Какие слои были повреждены.
    • Месторасположения повреждения.
    • Общая занимаемая площадь (масштаб проблемы).

    Только после детального изучения бампера, определения всех возможных скрытых дефектов и принимаем решение — как готовить к покраске, как красить, и нужна ли перекраска вообще.

    Полировка

    Если машина качественно залакирована, если нагрузки были незначительными, например, контакт с ветками в лесу, то высока вероятность того, что царапины остались только на лаке. Когда повреждения не коснулись слоя основной краски, а тем более грунта и пластика, поможет повторная полировка лакового покрытия. Причем она может быть как локальной, так и полной.

    Принцип метода основан на том, что под воздействием тонкого абразива (полировочная паста и специальные круги) лак нагревается и обретает определенную текучесть. В процессе полировки снимается определенный тонкий слой лакового покрытия, а оставшиеся царапины просто затягиваются. В зависимости от размеров поврежденного участка на такой ремонт потребуется от 1 до 3 часов. Сама технология довольно проста, но требует предельной аккуратности и осторожности, особенно если речь идет о полировке пластика. В большинстве случаев работы выполняют по следующей схеме:

    • Тщательно моем поверхность и обезжириваем.
    • Заклеиваем по контуру обрабатываемый участок защитной лентой, чтобы не повредить нормальную часть поверхности полировальной пастой.
    • Если лак процарапан глубоко, можно предварительно шлифануть 2000 наждачкой по мокрому.
    • Все следующие этапы механизированы. Потребуется шлифмашинка, полировочные круги разной жесткости и паста различной зернистости.
    • Обработка выполняется в 2-3 этапа с постепенным уменьшением жестокости круга и зернистости пасты.
    • При работе не требуется слишком налегать на машинку и вдавливать ее в поверхность бампера. Сделаете только хуже, вполне хватит незначительных усилий.
    • После полировки самой тонкой пастой до требуемого блеска, стоит покрыть поверхность защитным составом (обычно на основе воска и других добавок).

    В процессе работы не забываем протирать поверхность мягкой салфеткой при каждой смене пасты. Если все сделано правильно, бампер будет смотреться как новый.

    Удаление царапин и сколов

    Гораздо чаще встречаются глубокие царапины, заполировать которые не удастся. Иногда повреждения доходят до металла или пластика. Если площадь такой царапины невелика, то ЛКП можно восстановить без перекраски, которая обязательно потянет за собой организацию перехода. Принцип методики заключается в восстановлении каждого поврежденного слоя. Работа ювелирная. Учитывая то, что переход не делаем, особое внимание уделяется правильному подбору краски. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз.

    Работы выполняем по следующей схеме:

    • После обязательной мойки и обезжиривания бампера чистим и несколько расширяем царапину. Удобно делать это при помощи миниатюрных фрез. Зачищаем до первого неповрежденного слоя, после чего обеспыливаем участок и повторно обезжириваем.
    • Поочередно восстанавливаем каждый слой — грунт, краска, лак.
    • После сушки поверхность в обязательном порядке полируем. Это позволит убрать минимальные различия по цвету.

    Если все сделано предельно аккуратно и правильно, то удаленные царапины не будут видны даже при тщательном профессиональном осмотре.

    Локальная покраска переходом

    Один из самых сложных способов покраски бамперов, да и других кузовных деталей. Пусть и площадь перекрашивается и готовится меньшая, а возни больше чем с покраской целого. Особенно если речь идет о многослойных покрытиях типа «металлик», «перламутр» и других подобных. Сразу скажем — покраска переходом целесообразна только тогда, когда повреждение находится с какого-то одного бока. Если же краска повреждена по центру, сделать качественный переход можно будет очень сложно. Растягивать и размывать придется в обе стороны и практически до самых краев. То есть, по затратам материалов и времени никакой экономии по сравнению с полной перекраской не будет. Поэтому и цены станут практически сопоставимы.

    Суть технологии заключается в следующем. Побрать краску со 100% гарантией попадания в тон практически нереально, а тем более, если речь зашла о металликах. В любом случае остаются несоответствия, которые будут видны при определенном освещении. Поэтому приходится прибегать к послойной покраске с постепенным увеличением захватываемой зоны. При этом границы старой и новой окрашенной поверхностей размываются специальным составом. То есть новая краска постепенно приближается по цвету к старому ЛКП. И переход такой плавный, что разницы не видно. В отдельных случаях переход приходится растягивать и на соседние кузовные элементы.

    Недаром говорят, что совпадение цвета на отремонтированных участках на 60% зависит от мастера колориста, а на 40% от мастерства маляра. Отметим несколько важных моментов покраски переходом:

    • Уже на этапе подготовки необходимо думать о последующей покраске. Поврежденный участок зачищается и матируется с таким же постепенным увеличением захвата и уменьшением зернистости наждачки. По предполагаемой границе нужно уже применять абразив не менее Р1000.
    • Для размывки перехода используют специальный растворитель.
    • Размывать нужно каждый слой — и краску, и лак.

    Только при соблюдении этих требований граница между перекрашенным и старым участком бампера не будет видна.

    Полная перекраска бампера

    Технологически наиболее простая операция. Сложность заключается только в правильном подборе расходных материалов, необходимых для подготовки, и тщательности. Об особенностях подготовки старых и новых бамперов расскажем ниже, а сейчас обратим внимание на один важный момент — какую краску использовать для пластиковых бамперов.

    Стандартная краска и лак, используемые для металлических поверхностей, не обладает той эластичностью, которая свойственна полимерам. Поэтому при изгибах бампера, тепловом расширении, эти материалы реагируют неодинаково. Результатом станет появление сети трещин ЛКП даже при качественной подготовке и покраске.

    Решение проблемы — покупка специальных составов для пластика или добавление в стандартные краски специальных пластификаторов. При этом в каждый из слоев добавку вводят в различной концентрации (следует руководствоваться рекомендациями производителя и собственным опытом). Благодаря этому удастся привести физические свойства бампера и ЛКП в соответствие, что позволит избавиться от досадных трещин. Кстати, пластификатор добавляют и в лак.


    Особенности работы с новыми и б/у бамперами

    Разница в работе с двумя этими типами бамперов имеется, но связана она в первую очередь с подготовкой к покраске. Обусловлено это качеством поверхности в том или ином случае. Конечно, если бампер провалялся на складах многие годы, побит при транспортировке, его назвать новым нельзя, даже если он и не стоял на машине. Но такие случаи мы не рассматриваем. Из особенностей отметим:

    • Поверхность новых бамперов более ровная, не имеет дефектов, поэтому подготовка к покраске выполняется по упрощенной схеме. Основную роль при выборе технологии играет наличие заводского грунта. При этом не каждое покрытие может сразу краситься, необходимо определение его качественного состава, особенно для продукции неизвестных производителей. Существует простой способ проверки — к поверхности прикладывают ветошь, смоченную в растворителе. Нормальный грунт не начинает растворяться. Такой бампер можно матировать и красить. Если же налицо четкие признаки разрушения — эту грунтовку необходимо счистить. Дальше работы выполняем по технологии для негрунтованных кузовных элементов — обеспыливание, обезжиривание, грунт активатор адгезии, наполняющая грунтовка и покраска. Напоминаем — каждый слой после зачистки или матирования должен обезжириваться.
    • Для бывших в употреблении бамперов в 90% случаев потребуется частичный ремонт и восстановление качества поверхности. Для работы лучше использовать специальную полиэфирную шпаклевку, предназначенную для пластика. При этом особое внимание стоит обратить на выбор грунта — не стоит наносить шпаклевку, а тем более краску, на кислотные однокомпонентные или эпоксидные грунты. Они не подходят для этих целей и способны вызвать отслоение отдельных подготовительных слоев и самой краски. Существует еще одно правило — чем меньше шпаклевки, тем дольше прослужит ЛКП.

    В любом случае, прежде чем выбирать технологию покраски и подготовки, обязательно детальное изучение состояния бампера. Любой незамеченный дефект обязательно вылезет наружу, в чем неоднократно убеждались народные умельцы, которые приходили к нам за помощью в устранении полученных проблем.


    Есть ли разница в технологии и стоимости покраски переднего и заднего бампера

    Особых технологических различий нет и не может быть. Даже если речь идет о разных пластиках. Но вот в цене разница чаще всего наблюдается, несмотря на то что минимальный ценник одинаков и для переднего, и для заднего бампера. Различие стоимости обосновано на отличающемся объеме работ, причем для разных моделей машин перекос будет как в ту, так и другую сторону. Влияют на это следующие факторы:

    • Передний бампер чаще разбивают. Причиной может стать и аварийные ситуации, и банальные камни из-под колес впередиидущей машины. При этом по статистике степень повреждений у него будет большей. А это требует увеличения объема подготовительных работ.
    • Задний бампер на отдельных иномарках снять труднее за счет особенностей системы крепления. При покраске с демонтажем это сыграет свою роль. Пусть незначительная, но разница будет присутствовать.
    • На современных моделях машин передние и задние бамперы существенно усложнились по форме. Выштамповки, переходы и кривые линии — все это характерно для обоих кузовных элементов. Но вот площадь заднего чаще всего больше, поэтому и стоимость может отличаться.

    Если вы будете заказывать ремонт или перекраску пары бамперов, то итоговая цена будет приблизительно одинаковой, при условии, что кардинальных различий не имеется. А технология выбирается исключительно из степени имевшихся повреждений, а не зависит от места расположения бампера.

    Дополнительно скажем о том, что мы работаем и с металлическими бамперами. Не имеет значения — силовой бампер от внедорожника, хромированная деталь ретроавтомобиля или кузовной элемент от скромной копейки. Подберем технологии, восстановим прежний внешний вид бампера или изменим его по вашему желанию. Кстати, число автовладельцев, перекрашивающих бамперы в тон кузова и наоборот, приблизительно одинаково. На вкус и цвет товарища все-таки не существует, у каждого из нас свои собственные предпочтения.


    В общем, какой бы бампер вам ни требовалось перекрасить, какие бы повреждения ни имелись — обращайтесь, найдем решение проблемы. Только оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам заранее. Не всегда на определенный момент есть свободный мастер, а так сможем подобрать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

    Локальная (точечная) покраска бампера: подготовка, видео, обзор

     

    Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.

    Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.

    Содержание

    • 1 Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
      • 1.1 Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
    • 2 Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
    • 3 Подводим итоги

    Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?

    Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:

    1. Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
    2. Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
    3. Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
    4. Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
    5. Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
    6. После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.

    Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.

    Как выполняется покраска с помощью перехода краски?

    Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.

    Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.

    Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?

    Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:

    • применяется умеренно агрессивная паста, которая не разрушает верхний защитный слой лака;
    • полировать можно только после минимум 1 часа после покраски, лучше выполнить работу через несколько часов;
    • проводится полировочный этап в несколько заходов, важно выполнить инструкции специалистов по покраске;
    • одна из целей абразивной полировки – стирание любых визуальных и текстурных границ на пятне свежей краски;
    • в процессе полировочных задач можно также удалить мелкие дефекты покрасочного слоя.

    Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.

    Подводим итоги

    Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.

    Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.

    Поделиться с друзьями:

    Твитнуть

    Поделиться

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Adblock
    detector

    Покраска бампера б.у. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

    Готовимся в весенне-летнему периоду, а именно наш бампер зимой где то успел поцарапаться или даже хуже того – он мог повредиться и его “по правильным” соображениями надо менять на другой.
    Это будет запись в виде анонса, с последующим продолжением. Запись о том, как покрасить не новый бампер (например снятый с другой машины). Покрасить будет означать не изменить ему цвет, а вывести все имеющиеся на нём дефекты и после этого бампер “перекрасить”. Т.е положить базу в цвет машины и покрыть базу лаком. В данном случае

    у нас светло серебристая машина Хундай Акцент. У неё бампер из такого же материала, что и на многих других машинах – Форд, Шеврале и т.д.
    На бампере имеется с десяток проблем, мелких и более крупных. Это например, отверстия от саморезов, протёртости до пластика (машина “царапалась”, множество сколов от камней, отдельные длиные глубокие царапины. Хорошо, что обошлось без трещин пластика и без рваных ран. Т.е ремонтом и восстановление в этот раз не занимаемся.
    Бампер покупался под перекраску, чтобы не заказывать новый и это обычная история. Большого смысла покупать абсолютно новый дорогой бампер нет.
    Просто будут (возможно) дополнительные расходы по его перекраске. Покрасить абсолютно новый бампер или покрасить бампер б.у с некоторым количеством недостатков это не одно и тоже. Бампер б.у красить заведомо дольше и естественно более хлопотно, в случае если он весь в сколах. Если бампер б.у “в идеале”, то это самый приятный случай для перекраски, с ним обойтись всегда легче чем с новым.
    Новый пластиковый бампер мы обычно матуем (мелкой шкуркой делаем неблестящим из блестящего), покрываем грунтом по пластику, потом покрываем обычным грунтом и после этого красим.
    С бампером не новым мы делаем следующее :
    Очищаем от грязи, обезжириваем, оцениваем обьём работы по устранению дефектов, занимаемся их устранением, занимаемся устранением недостатков “выведения”, грунтуем, красим.
    Ключевой момент здесь именно наличие царапин и сколов. На покрытии типа “металик” заметна любая царапина от грубой шкурки, не то чтобы простые огрехи выравнивания.
    Каждую глубокую царапину и прочее, надо заполнить шпаклёвкой с целью в последствии иметь абсолютно гладкую красивую поверхность. Будем приводить бампер перед покраской в порядок.
    Подход будет не совсем стандарnный, но я так всегда поступаю и об этом будет моя запись. Кто имеет хотя бы минимальный свой опыт в покраске знает, что на стадии грунтования деталь выглядит “в идеале”, а когда покрываем её блестящей краской вылезают все огрехи выравнивания и шпаклевания. Бывают и просто пропущенные места, которые мы почему то не заметили.
    Я тоже не раз имел такие неприятные последствия и с некоторых пор отошёл от обычной схемы подготовки таких деталей к покраске. Делаю теперь по-своему и перестал заниматься повторной перекраской. Когда деталь (или как сейчас бампер) готова к процессу покраски я заранее знаю, что на ней всё выровнено и можно красить абсолютно не беспокоясь о неожиданных пропущенных огрехах.

    Далее можно обойтись уже без текста. У меня есть записи, где подробно рассказываю по процессу и потом их у меня никто не берёт. И так всё понятно без дополнительных объяснений и без дополнительного видео.
    Но как было справедливо кем то замечено: “Он же тратит время на свои видеозаписи…”

    Сначала видео как выглядит бампер первоначально. Единственное, упущен момент, когда бампер был с засохшим мовилем и с обычной дорожной грязью в уголках. С перемёзшим чёрным мовилем сразу не смог разобраться, только позже смог его распознать потому, что он первоначально выглядел как трудно стираемая растворителем грязь. Позже убрал мовиль простым нагревом феном. На удаление грязи и обезжиривание было затрачено около часа.
    Видео…
    добавлено 1 Марта. Увы, полная демонстрация процесса и в этот раз не состоялась. Что то не сложилось со здоровьем и с сильными морозами в середине февраля. Работа предстояла обьёмная (битый перед, новый бампер и капот) и срочная. Машину отогнали в ремонт в другое место. Но успел практически подготовить этот бампер к покраске, но не красил.
    Так как “подговка” всё-таки основная часть работы, то можно посчитать
    успели сделать все нужные записи. Запись не будет закрытой (как того ранее очень хотелось). У неё будет другое назначение – показать как работает моя схема “заказа видео”.
    Возможно, вы позже что-либо у меня возьмёте (зная как работает такая схема).
    А как должен был красить – покажу на примере другого бампера.

    Это фото синего бампера. Заодно прорекламирую понравившийся мне новый лак, который в тот раз использовал – лак Qwick-Line HS. И даже у меня есть видео этого бампера, так что всё в нашей схеме уже сходится.
    Далее будет ссылка на другую страницу и пароль на открытие.
    добавлено 4 Марта
    Продолжение записи на страничке http://sergius41.ru/zakazvideo/?p=176
    Введите там пожалуйста пароль bamper
    Удачи.

    1. Самая простая покраска бампера
    2. Покраска пластикового бампера.
    3. Ремонт бампера из тонкого пластика.
    4. Ремонт бампера из стеклопластика
    5. Покраска переходом

    пошаговая инструкция как сделать переход своими руками

    Сегодня для многих локальная покраска своими руками – это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любо повреждение ЛКМ. И цена ремонта своими руками в несколько раз меньше, чем в кузовном сервисе.

    Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы (лак, краску и рабочую силу), а в том, что все делается быстро – процесс происходит буквально в течение нескольких часов без снятия деталей.Кроме того, если локальная покраска бампера и других частей была произведена грамотно,  совпадение цвета будет 100%,то границы переходов между ремонтным и заводским покрытиями ( пятна) после финишной полировки найти будет невозможно.

    Полезное! Во время точеного  ремонта  кузова демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут.

    Т. е. заводское покрытие сохраняется максимально, что позволяет «замолчать» биографию данного автомобиля и более успешно его продать.

    Когда автомобилю нужен частичный  локальный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые.

    Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход» – в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием.

    И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно – едва виден переход в виде незначительного более темного или светлого пятна лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду.

    Частичная окраска отдельных участков авто: зачем нужен локальный ремонт?

    Частичная покраска элемента автомобиля -это покраска «переходом», «точечная» и «локальная». В принципе, это одно и то же. Зачем она так необходима, если повреждение совсем небольшое? Даже маленький, на данный момент, дефект ЛКП, площадью всего в доли сантиметра, в ближайшее время станет расти, т. к. коррозия найдет слабое место в защите кузова авто. Поэтому так важно вовремя устранять даже очень небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Способы устранения дефектов ЛКП кузова либо пластиковых элементов машины условно делятся на два типа. Их выбор зависит от уровня и величины объема повреждения.

    1. Ретуширование деталей автомобиля используется, если царапины и сколы кузова совсем незначительны. Именно это и есть точечная покраска авто из баллончика. Что для этого необходимо? Специальный «карандаш», состоящий из емкости с кисточкой на конце, которая вмонтирована в его крышку или аэрозольный баллон с краской и лаком. Подбирать цвет приспособления необходимо по номеру ЛКП вашей автомашины. Способ ретуширования очень прост, и займет у вас совсем немного времени.
    2. Локальная повторная окраска кузовного элемента автомашины производится, когда повреждение довольно существенное. Эта процедура – гораздо более серьезная. Она требует произведения определенных манипуляций, например, тщательной подготовки поврежденного участка к окраске. Для нее необходимы и многоразовые инструменты – краскопульт и компрессор. Реже – достаточно баллончика с краской.

    Когда переход при окрашивании незаменим?

    Покраска переходом автомобиля – это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым.

    Причем на любом кузове всегда два старых покрытия – краска и лак, а потому границы перехода тоже две – «по краске» или «по лаку». И совпадать они между собой не должны – это важно. Оба перехода – по краске и по лаку – делать можно и отдельно, и сочетая.

    Красят таким методом практически любую часть кузова. Лаком тоже делается переход, который затем особенно тщательно полируется, а потому практически незаметен – зону полировки перехода можно увидеть  только тогда, когда точно будет указана ее локализация. Сама техника покраски переходом обычно применяются в тех случаях, когда:

    • оригинальное покрытие автомобиля местами износилось и или сильно выцвело;
    • на одной из крупных деталей есть дефект;
    • тон краски для окрашивания дверей или большой площади кузова  как капот или крыша подобрать сложно.

    Самые частые места перехода – изгиб на двери автомобиля и на крыле, ребро капота или кузова. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.

    К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных – уже переход лака. Но отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака – на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом.

    Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются – краски нужно совсем мало.

    Но несколько сложнее идет подготовка автомобиля к такой покраске. Также, если переход нужно делать на смежных деталях (к примеру двери), то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета.

    Нюансы точечной окраски: полировка перехода и ремонт без снятия деталей

    Любая работа имеет свои нюансы и секреты. Поэтому, чтобы изучить науку частичной покраски элементов авто своими руками, необходимо обладать внимательностью и терпением. И первым делом надо узнать теорию такого ремонта, а затем в обязательном порядке потренироваться на старых деталях, чтобы научиться чувствовать процесс.

    Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь.

    Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью снятие деталей. Это существенно упростит вам задачу.

    Основные сложности окраски автомобиля переходом

    Итак, вот в чем состоит покраска автомобиля переходом современными методами: если машина красится частично, то ее ближайшие детали будут отличаться от покрашенной зоны, и в первую очередь на стыках. И особенно удручающе разница в тонах видна на нитроэмалях. Вот почему ради достижения безупречного результата красить машину нужно обязательно с переходом на ближайшую деталь.

    Главная проблема в автосалонах, где производится профессиональная покраска методом перехода, это налаженность работы колориста и маляра. Первый с помощью специальной компьютерной программы подбирает тон, который бы идеально совпадал с имеющейся окраской автомобиля, а второй – уже реализует сам ремонт. Но проблема в том, что цвет краски, даже если он был выбран по точному коду в документах, может варьироваться от техники нанесения лакокрасочного тона.

    Важно! Давление, размах, инструменты – все это играет решающую роль в том, будет ли переход виден или нет.

    Вот почему колорист обязательно дает напутствие маляру касательно силы нажима и распыления. Но последний далеко не всегда прислушивается или попросту не может в силу неопытности выполнить все рекомендации колориста.

    В итоге переход заметен, тона не совпадают, а виноватым называют все-таки колориста – если краска была подобрана правильно, то, по мнению маляра, техника ее нанесения цвет изменить не может. Вот почему идеальный вариант – это доверять покраску переходом тому мастеру, который сам и подберет краску, и сам же и нанесет ее.

    К сожалению, таких специалистов не очень много. Поэтому лучше всего заранее по возможности рассмотреть, как выполняется самим мастером покраска авто переходом – видео процесса работы есть на сайтах автомастерских.

    Труднее всего делать переход на акриле, но выполнимо. Главная здесь сложность – это грамотная подготовка поверхности под окраску, ведь переход будет делаться на самом финишном покрытии, что и будет верхним слоем. Вот почему специалисты рекомендуют матировать деталь полностью, после чего аккуратно делать риску.

    В общем, работа по акрилу как по однослойному покрытию аналогична работе с переходом по лаку в двухслойных и трехслойных: новая краска нанесена каплями, что сложно сделать незаметным, а возможности качественной поливки на однослойных покрытиях куда более ограничены. Так, например, при удалении дефекта легко срезать вообще весь слой краски, особенно, если работать приходится на кромках и изгибах. Да и двухслойные покрытия гораздо быстрее сохнут, чего нельзя сказать об акриле.Краски с плохой укрывистостью, а это светлые и серебристые тона, всегда при напылении в несколько слоев образуют темный заметный ореол. Неопытный мастер в таком случае станет, прикрыв место ремонта, бороться с этим ореолом, распыляя краску все дальше и дальше, пока не дойдет до края детали. В чем и будет его ошибка – каждый отдельный слой наносить нужно только с плавным переходом.

    Предварительные работы при точечном ремонте ЛКП: пошаговая инструкция

    1. Мойка автомобиля. Данную операцию необходимо производить предельно тщательно. Не стоит забывать то обстоятельство, что грязь и пыль, скопившиеся на поверхностях, которые не будут подвергаться обработке, могут легко попасть в рабочую зону. Незаметные в ходе покраски, они вызовут дефекты, которые проявятся в дальнейшем. Учитывайте, что от правильной подготовки поверхности детали на 90% будет зависеть качество произведенного ремонта. Наилучший вариант – это использовать специальные автомобильные моющие средства. Желательно максимально очистить от пыли и само помещение, в котором вы станете работать.
    2. Выбор цвета и тона. Пользуясь цветовым веером, вы сможете подобрать необходимый тон. Зная же цветовой номер своей автомашины, легко выберете нужный с помощью специальной компьютерной программы.
      Если вы совсем не имеете опыта в данной сфере, то лучше всего переложить составление окрашивающего состава на плечи специалиста. Этот процесс достаточно специфичен и ошибки при нем допускать нельзя.
    3. Обезжиривание поврежденного места. Данную операцию необходимо производить, потому как частички технических масел и составов могут привести к образованию дефектов окрасочного слоя. Сделать это можно при помощи уайт-спирита либо специального автомобильного растворителя.
    4. Зачистка и шлифовка поврежденной зоны. Далее нужно удалить старое лакокрасочное покрытие. С этой целью воспользуйтесь шлифовальной машинкой и абразивом Р80. Под слоем краски могут быть ржавчина и влага. От них нужно обязательно избавиться. При определении возраста старого лакокрасочного покрытия, вы можете принять решение, что надо осуществить лишь полировку данного элемента. При некачественно выполненном удалении старой краски может появится оконтуривание при покраске.
    5. Шпаклевка поверхности дефекта. После шлифовки опять обезжирьте повреждение, и можете начинать его шпаклевать. Эта операция нужна, чтобы сгладить все неровности и убрать небольшие вмятины. Шпаклевочный состав подбирается в зависимости от степени нанесенного повреждения. Лучше использовать материал, модифицированный особыми присадками, которые существенно увеличивают его термостойкость и прочность. Мелкие царапинки хорошо перекрываются жидко разведенной шпаклевкой, если повреждение достаточно глубокое, то лучше всего выбрать стекловолоконный материал. Наносите состав резиновым шпателем поперек повреждения, а затем выравнивайте его по длине. Прежде чем начинать дальнейшую работу, дождитесь, пока шпаклевка высохнет полностью. В противном случае она осядет, и вместо выровненной поверхности вы получите заметное углубление. После высыхания отшлифуйте последовательно поверхность абразивом Р80, затем Р180, Р220 или Р240.
    6. Грунтовка. После повторной обработки повреждения уайт-спиритом, оклейте поверхности вокруг него защитной пленкой. Далее начинайте грунтование.

    Следует сказать, что цвет грунтовочного состава существенно влияет на тон высохшей краски. Исходя из этого, выбирайте цвет материала как можно более близкий к тону подложки.

    Антикоррозионный грунт можно наносить с помощью краскораспылителя. Технология этого процесса такая же, как и при нанесении самой краски. Когда состав высохнет, его также необходимо отшлифовать и обезжирить.

    Поврежденное место последовательно обрабатывается абразивами Р320 и Р400, а затем Р500. Чтобы создать риски для лучшей адгезии, обработайте рабочий участок скотч-брайтом серого цвета. Обезжиривание лучше всего осуществить липкой салфеткой. Помимо этого, она удалит и всю пыль, осевшую на дефекте после предварительных работ.

    Особенности метода — переход по базе и по лаку

    Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик», только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц.
    Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности «кусками», что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот «База бесцветная» дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно.
    Наносить материал нужно, как и краску – на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу.

    Локальное окрашивание кузова с цветом «серебристый металлик»

    Отдельного внимания заслуживает локальная покраска автомобиля, цвет которого – серебристый металлик. Восстановить замечательный внешний вид такой машины – дело не простое. Итак, вот что нужно будет сделать:

    • изначально необходимо обклеить зону ремонта укрывным материалом: пленка бумага и валик;
    • с помощью серого скотч-брайта и матирующей пасты нужно нанести матовочную риску на ту часть поверхности детали, которую нужно будет ремонтировать;
    • После того, как вся деталь была высушена и обезжирена спиртосодержащими средствами, нужно нанести биндер – бесцветное связующее вещество для базового покрытия. Наносить его нужно на ремонтируемую зону так, чтобы граница выходила за границы следующего нанесения базы с напылом. К слову, биндер использовать нужно только в случае работы с покрытием металлик, потому что без него при напылении краски на старую сразу образуется темная граница. А слой биндера прекрасно создает необходимую прозрачную основу, в которой частицы алюминиевой пудры «тонут», и отражение такая локальная покраска кузова сделает однородным и естественным;
    • теперь можно наносить краску. Всего будет три ее слоя, и каждый последующий обязательно немного должен выходить за границы предыдущего. Но для некоторых цветов-металликов нужны иногда и пять слоев. В любом случае принцип работы таков: каждый слой нужно как бы растягивать, лишь слегка напыляя его на старое заводское покрытие, но при этом обязательно оставаясь в зоне биндера. Только так переход в итоге будет полностью невидим. Между слоями нужно выдерживать интервал времени в 20-30 минут, чтобы предыдущий слой успевал матоветь;
    • после того как последний слой заматовеет, можно наносить лак. Вообще, этот вариант называется «с переходом по лаку». При этом если окрашиваемая поверхность заняла более, чем треть площади всей детали, лакировать ее нужно целиком.

    Для простоты процесса саму лакировку можно разбить на три этапа:

    1. Приготовление лака и нанесение первого матового слоя на участок – это полуслой.
    2. Через несколько минут наносится второй слой, глянцем, и он должен укрыть и зону краски, и зону биндера. Чтобы понять, как именно производится такая локальная покраска – видео и фото есть на сайте.
    3. Весь тот лак, что остался в краскопульте, необходимо разбавить растворителем в соотношении 1:1 и покрыть им ту зону, где закончился новый лак и начался заводской – таким образом как бы сглаживается ступенька, которая образовалась из-за нового слоя лака. В краскопульт нужно залить чистый растворитель и укрыть им переход от смеси нового лака к заводскому. После чего можно покрывать им переход.

    Как правильно выполнить переход базой и лаком своими руками

    Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях – в собственном гараже, например. Самое сложное будет – это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок.

    Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом – с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель. Главное – неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно.

    Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный «разбавитель для перехода», который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8.

    1. Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго.
    2. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе.
    3. Чтобы убрать переход после покраски авто, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки.
    4. Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.

    К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.

    • глянец нужно сбить со всей детали;
    • нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы;
    • теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой;
    • переходную деталь следует полностью покрыть лаком.

    Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.

    Мнение эксперта

    Илья Вячеславович

    Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

    Задать вопрос

    Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.

    Полезное видео

    Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео – покраска авто переходом по базе и по лаку на самом деле куда проще, чем ее описание: