Признаки неисправности подвесного подшипника: что такое подвесной подшипник
Подвесной подшипник – это один из основных элементов крепления карданного вала, с помощью которого тот фиксируется на раме либо днище автомобиля. Само название этого элемента не вполне корректно, ведь он не подвешивается, а, наоборот, крепится, причем, максимально жестко.
Поломки и признаки неисправности подвесного подшипника
Этот опорный узел карданного вала не вечен – со временем износ берет свое. Признаки неисправности подвесного подшипника таковы:
- первый и основной из них – это стук в области карданного вала, появляющийся в момент трогания автомобиля. Спустя какое-то время он может и исчезнуть, но это не должно уменьшать тревогу, которую этот симптом должен вызывать. Едва этот стук появился, следует как можно скорее показать автомобиль мастеру автосервиса;
- гул и свист, доносящийся из-под днища автомобиля во время движения. Эти звуки могут усиливаться при увеличении скорости движения, либо меняется их тон – он становится выше. Чтобы убедиться, действительно ли это шумит подшипник, слегка разгоните автомобиль и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Если звук не исчезнет, то можно с большой долей вероятности сказать, что его причиной являются поломки подвесного узла. Гудеть и свистеть может не обязательно подшипник, но и редуктор заднего моста. Проверить исправность последнего проще, нежели разбирать элемент, поэтому сперва убедитесь в его работоспособности;
- усиление вибрации в процессе движения автомобиля тоже может оказаться признаком поломки опорного узла кардана. Хотя так проявляют себя практическим все неисправности кардана. Как бы то ни было, а симптом это нехороший, и автомобиль нужно срочно показать специалисту.
Все поломки подвесного подшипника так или иначе связаны с образованием в нем люфта, который, едва появившись, начинает разрастаться, словно злокачественная опухоль. Если своевременно это не заметить и не принять соответствующие меры, элемент не только сам станет неремонтопригоден, он еще и ускорит износ других составляющих карданного механизма.
Неисправный подвесной подшипник — это неисправный кардан
Важно! Говоря о ремонте подвесного подшипника, чаще всего под этим понимают всю конструкцию данного элемента в целом, состоящую из кожуха, крепежных элементов и, собственно, элемента. Последний далеко не на всех автомобилях поддается ремонту. Так, если в качестве подвесного используется шарикоподшипник, представляющий собой неразборную конструкцию, его при сильном износе следует просто заменить на новый. А вот проблемы, возникающие с крепежными деталями и кожухом, в большинстве случаев вполне решаемы.
Вполне вероятно, что ремонт будет заключаться лишь в дополнительной смазке трущихся деталей и усилении либо замене деталей, с помощью которых подвесной подшипник крепится к днищу автомобиля. Но, к сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему «малой кровью».
Чтобы серьезных проблем с подвесным узлом избежать, следите, чтобы в него не попадала влага (то есть регулярно осматривайте его на предмет внешних повреждений), и регулярно производите замену смазки. И, конечно же, при езде по бездорожью старайтесь не цепляться днищем автомобиля за грунт – это может повредить и подвесной подшипник, и другие элементы карданной передачи.
Важно! Может ли подвесной подшипник вообще не ломаться на протяжении всего срока службы автомобиля? Может, такие случаи нередки. Но сказать однозначно, что у таких-то автомобилей этот элемент надежен, а у таких-то является слабым звеном, нельзя. Срок жизни этого элемента, впрочем, как и всего автомобиля в целом, зависит от того, насколько регулярно хозяин выполняет обслуживание своей машины.
Что такое подвесной подшипник
К какому бы типу этот элемент карданного вала ни относился, его главный враг – силы трения. Ведь что такое подвесной подшипник? Он, собственно, и предназначен для борьбы с силами трения. Устроен достаточно просто: это стальной либо чугунный каркас с отверстием цилиндрической формы, в которое (если это подшипник скольжения) туго забита втулка с графитовым покрытием – этот материал наиболее успешно противостоит воздействиям сил трения, даже вообще без смазки. Тем не менее, полость между карданной втулкой и валом заполнено густой смазкой, позволяющей последнему свободно вращаться.Если в качестве опорного используется подшипник качения, то это либо стандартный роликовый или шарикоподшипник. Они, разумеется, тоже требуют постоянной смазки.
Важно! Назначение смазки состоит не только и даже не столько в том, чтобы уменьшить силы трения (в подшипниках качения они и так стремятся к нуля), сколько в защите механизма от коррозии, которая, едва образовавшись, способна в считанные дни вывести из строя любую деталь, будь она изготовлена даже из высоколегированной нержавеющей стали. Лучшее средство борьбы с коррозией механизмов – это их эксплуатация. Не случайно автомобиль, стоящий в гараже, сгнивает быстрее, чем активно эксплуатирующийся.
Может ли быть подвесной подшипник разных типов
Как и любые другие, такие элементы бывают двух видов: скольжения и качения. Впрочем, вторые для удержания кардана применяются достаточно редко. Учитывая вес кардана, скорость его вращения и нагрузку, которую тот оказывает на свои опоры, нетрудно предположить, что даже при идеальной смазке и регулярной ее замене подшипник скольжения выйдет из строя гораздо быстрее, нежели качения. И если подшипник съемный и существует возможность его замены на новый, то это еще не беда. А вот при конструкции кардана с несъемным элементом, при поломке которого приходится менять едва ли не весь карданный механизм, сама возможность установки подшипника скольжения исключена.
Подвесной подшипник | Обзор по ремонту
Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.
Конструкция подвесного подшипника и его функция
Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.
Вот так, например, схематично выглядит карданный вал с подшипником в сборе:
Преимущества подвесных подшипников
Конечно, очень важно, какой подвесной подшипник используется в конструкции карданного вала, ведь от этого зависит список его положительных качеств. К общим плюсам такого вида подшипников стоит отнести:
- Бесшумная работа;
- Бесперебойное функционирование при высоких угловых и радиальных нагрузках;
- Устойчивость к вибрациям;
- Простой демонтаж и замена;
- Надежная защита от внешних неблагоприятных факторов.
Как определить неисправность подвесного подшипника?
- Один из явных признаков – существенные удары по кузову, которые ощущаются даже через сидение. Эта проблема является самой первой, а потом уже прикрепляются другие моменты, такие как вибрация, шум.
- Характерные толчки при переключении передач.
- Присутствие гула может говорить о том, что подвесной подшипник износился, или изношены его отдельные части, имеется выработка или коррозия внутри механизма.
- Стук и вибрация часто наблюдается тогда, когда подвесной подшипник имеет ослабленные крепления, его внутренняя обойма сильно износилась, или при нарушении целостности уплотнителя.
Во всех этих случаях, не стоит медлить с диагностикой подшипника и его своевременной замене.
Как выбрать подвесной подшипник?
От того, какой подвесной подшипник вы выберете, зависит его работоспособность в целом.
- Тщательно выбирайте продавца. Лучше всего подвесной подшипник купить в той компании, которая работает напрямую с производителем. Это позволит вам приобрести настоящий качественный товар, а не его дешевую подделку. Да и цены у таких продавцов довольно лояльные.
- Подвесной подшипник должен подходить по всем параметрам вашему автомобилю. Выбирайте только оригинальные детали, либо качественные аналоги других известных производителей. Если вам предлагают приобрести чуть большего размера, который могут подкорректировать в автосервисе путем стачивания, лучше откажитесь от этой затеи.
- Обращайте внимание на то, какой подвесной подшипник – сухой или со смазкой. Подшипники без смазки нельзя устанавливать сразу, для начала потребуется обработка смазочным материалом.
- Подвесной подшипник не должен иметь люфт. Его присутствие говорит о бракованном товаре.
Где поменять?
Поменять подвесной подшипник можно в сервисе, или самостоятельно. Во втором случае выполните следующие действия:- Поставьте автомобиль на смотровую яму и снимите кардан вала.
- При помощи специального съемника извлеките вилку из вала кардана. Если вилка не высовывается, можно применить молоток.
- Возьмите любую стальную наставку, и через нее выбейте молотком изношенный подшипник.
- Извлеките стопорное кольцо, и установите новую запчасть.
- Соберите конструкцию обратно.
Замена подвесного подшипника одна из самых простых работ. Поэтому, даже имея начальные представления об устройстве автомобиля и карданного вала, можно легко произвести замену самостоятельно. Главное знать, какой подвесной подшипник нужен конкретно для вашего автомобиля, и приобрести качественный.
симптомы неисправности, ремонт, разборка подвесного подшипника, а также его износ, если стучит стучит подвесной подшипник, схема его устройства поможет определить признаки неисправности
Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.
Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!
Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности
Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.
Важно! Профессиональные мастера быстро определят точную причину неисправности и помогут продиагностировать весь карданный вал на предмет наличия в нем люфтов и иных дефектов.
Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:
- замена элемента;
- ремонт;
- обновление смазки.
Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.
Разборка подвесного подшипника: особенности
По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.
Существует множество подобных элементов, отличающихся:
- маркой;
- размером;
- диаметром и т.д.
Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.
Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:
- наличие шума или гула от узла;
- наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
- удары по корпусу в районе карданного вала;
- толчки при переключении передач.
Важно! При этом еще характерно следующее поведение, касающееся вибраций. Они могут быть особо заметны в конкретном диапазоне оборотов двигателя, например, с 1 500 до 2 000. Вне диапазона они могут не наблюдаться. Если хоть что-то вызывает ваши сомнения, срочно обращайтесь к нашим мастерам за диагностикой!
Подвесной подшипник и карданный вал
Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.
Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.
Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.
Важно! Работы с карданным валом доступны только специалистам, поэтому ни в коем случае не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно. Последствия неквалифицированного вмешательства в данный узел могут быть очень серьезными.
Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника
Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.
Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.
Наличие такого гула говорит об:
- износе шариков внутри корпуса подшипника;
- наличии выработки;
- наличии коррозии внутри механизма и т.д.
Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник
А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.
Основные причины:
- ослабление крепления подвесного подшипника;
- сильный износ внутренней обоймы элемента;
- нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.
В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.
Важно! Более точно локализовать причину ударов поможет наш специалист при диагностике.
Причины выхода подвесного подшипника из строя
Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:
- устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
- устойчивость к воздействию агрессивной среди;
- устойчивость к износу;
- бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.
Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:
- некорректная эксплуатация транспортного средства;
- нарушение целостности в результате механического повреждения;
- естественный износ;
- нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.
Важно! Все, что вам требуется, чтобы значительно продлить жизнь этому элементу, – это своевременно следить за наличием смазки и состоянием детали.
Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы
Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:
- элемент несъемный;
- очень сильно поврежден;
- имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.
Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:
Важно! Все работы по замене, а тем более, ремонту подвесного подшипника выполняются только профессионалами с использованием специального оборудования. Самостоятельная замена элемента не дает вам гарантии его долгой и безупречной работы.
Проблемы с подвесным подшипником: диагностика,
01.07.2018, Просмотров: 5513
Карданный вал – это один из наиболее важных узлов в устройстве автомобиля. Важно понимать, что и кардан, в свою очередь, состоит из ряда деталей, каждая из которых имеет определенное значение. Особенно стоит обратить внимание на подвесной подшипник. Он представляет собой деталь, которая находится между двумя половинками кардана. Сам подшипник состоит из внутренней и наружной обоймы, а между ними включены металлические шарики. Чтобы эти шарики не соприкасались между собой и не терлись друг об друга, они разделены металлическим либо пластиковым сепаратором. Также подшипник надежно защищен специальным корпусом, в который производится закачка специального смазывающего вещества. Оно предотвращает перегревание и слишком сильное охлаждение. Иными словами, смазывающее вещество устойчиво как к высоким, так и чересчур низким температурам.
Крепится подвесной подшипник к кузову при помощи специального кронштейна, имеющего полукруглую форму. Чтобы избежать повреждений, между подшипником и кронштейном помещается резиновая муфта. В совокупности три детали (подшипник, кронштейн и муфта) образуют промежуточную опору карданного вала. Она необходима для того, чтобы минимизировать нагрузки на кардан. Благодаря промежуточной опоре передняя часть вала фиксируется в жестком положении, а задняя располагается под некоторым углом.
Несмотря на то, что производители стараются всячески защитить подвесной подшипник от повреждений, полностью из избежать не получится. Работая в автосервисе, я достаточно часто сталкивался с проблемами, касающимися именно этой детали. Если возникают признаки проблемы с подвесным подшипником, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. После осмотра механики точно разберутся в причинах неисправности и смогут решить, какой ремонт необходим конкретному автомобилю.
Основные неисправности подвесного подшипника и их причины
Можно выделить несколько поломок, которые наиболее часто касаются подвесного подшипника. Существует три неисправности, и каждая из них способна повлечь за собой другие опасности. К вероятным проблемам относятся:
- заклинивание подвесного подшипника;
- повреждение резиновой детали;
- вымывание или высыхание смазки.
Можно выделить несколько причин, которые приводят к перечисленным проблемам. Обычно дело заключается в одной из следующих ситуаций:
- Моторесурс детали попросту превышен. Завод-изготовитель отводит любой запчасти определенный срок ее эксплуатации. По его истечении необходимо задуматься о замене детали.
- Автомобиль эксплуатируется в слишком суровых условиях. Это, к примеру, касается машин, на которых автовладельцы ездят в лес. Подвесные подшипники в таких случаях выходят из строя довольно часто.
- Водитель перемещается по глубоким лужам или броду. Попадание воды на подвесной подшипник способно сильно навредить ему. В частности, жидкость способна вымыть смазку, что чревато негативными последствиями.
- Водитель наезжает на высокие препятствия. Подобных преград рекомендуется избегать, иначе без ремонта точно не обойтись. Речь идет о таких препятствиях, как пни, камни, бордюры и другие подобные объекты.
Чтобы продлить срок эксплуатации подвесного подшипника, необходимо бережно относиться к автомобилю. Из всего вышесказанного понятно, что необходимо стараться не ездить по воде, бордюрам, пням, высоким кочкам. Если же такое случилось, после чего возникли симптомы, говорящие о проблеме с подшипником, то следует оперативно обращаться в автосервис.
Признаки поломки подвесного подшипника
Я могу назвать несколько симптомов, которые точно говорят о неисправности подвесного подшипника. Прежде всего следует отметить гул или шум. Также может присутствовать вибрация, которую явно чувствует водитель. Могут возникать удары в момент переключения передач или начала движения. Если присутствует хотя бы один признак, то необходимо посетить автосервис. Там опытные механики быстро разберутся, в чем конкретно заключается неисправность.
Диагностика подвесного подшипника
Если есть подозрение, что дело заключается в подвесном подшипнике, то следует загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить необходимый обзор механику. Специалист определит характер поломки подшипника, после чего можно будет сделать вывод о дальнейшем ремонте.
Для начала специалист визуально оценивает состояние промежуточной опоры кардана. Если дно автомобиля в районе крепления забрызгано смазочным материалом, то это точно говорит о проблеме. Брызги сообщают о перегревании смазки либо ее выдавливании из корпуса. Оба варианта не слишком хороши. Также автомеханик должен взяться за обе половины кардана, чтобы проверить целостность резиновой опоры. Кардан следует натягивать на себя и отталкивать. Необходимо прокрутить карданный вал по часовой стрелке и против. Если слышатся посторонние звуки, чувствуется заклинивание, то подвесной подшипник точно неисправен.
В большинстве случае подвесной подшипник ремонтировать нет смысла. Необходимо заменить деталь в сборе, чтобы минимизировать риск дальнейших проблем. Автомеханики могут заменить либо сам подшипник, либо сразу всю опору в сборе.
Замена подвесного подшипника
Для замены детали необходимо сначала демонтировать с машины карданный вал. Далее следует разобрать крестовину и снять подвесной подшипник. Иногда требуется замена и крестовины тоже, особенно если обратно ее собрать не получается. Когда новые детали установлены, то карданный вал собирается в обратном порядке. Если после установки кардана на автомобиль наблюдается вибрация, то подвесной подшипник следует отцентровать. Если это не сделать, то вибрация так и будет сохраняться.
Отцентровка производится на автомобиле, находящемся на подъемнике. Для начала следует ослабить крепежи, чтобы подшипник свободно болтался. После этого следует разогнать авто до 100 км/ч. Должна быть включена четвертая передача. Далее педаль газа отпускается, а человек за рулем ждет, когда колеса полностью остановятся. После окончательной остановки следует заглушить мотор. Далее крепежи подшипника затягиваются.
внешний подшипник — это … Что такое внешний подшипник?
внешний подшипник — внешний подшипник, подшипник, наиболее удаленный от кривошипа или другой приводной части… Полезный английский словарь
Упорный подшипник — Упорный подшипник — это простой опорный подшипник, вал которого вращается в корпусе подшипника. Вместо обычного расположения, при котором неподвижная часть подшипника окружает большую часть окружности вала одной или двумя частями, упорный подшипник…… Wikipedia
направляющий подшипник сцепления — Небольшая бронзовая втулка или, в некоторых случаях, шариковый подшипник, расположенный на конце коленчатого вала или в центре маховика, в зависимости от автомобиля, который используется для поддержки внешнего конца входа трансмиссии вал… Словарь автомобильных терминов
Нижний кронштейн — Нижний кронштейн картриджа с квадратным конусом.Каретка на велосипеде соединяет шатуны с велосипедом и позволяет шатунам свободно вращаться. Он содержит шпиндель, к которому крепится шатун, и подшипники, которые позволяют использовать шпиндель…… Wikipedia
Глоссарий морских терминов — Это глоссарий морских терминов; некоторые до сих пор существуют, многие датируются 17-19 веком. См. Также морские термины Викисловаря, Категория: Морские термины и Морские метафоры на английском языке. Содержание: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R… Wikipedia
Abkürzungen / Luftfahrt / L – R — Dies ist der vierte Teil der Liste Abkürzungen / Luftfahrt.Лист дер Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B – D B; C; D Teil 3 E – K… Deutsch Wikipedia
бензиновый двигатель — Наиболее широко используемый вид двигателя внутреннего сгорания, встречающийся в большинстве автомобилей и многих других транспортных средствах. Бензиновые двигатели значительно различаются по размеру, весу на единицу вырабатываемой мощности и расположению компонентов. Основным типом является…… Универсал
Электрическая лодка — Эта статья о лодках с электрическим приводом в целом.Информацию о компании под названием Electric Boat см. В General Dynamics Electric Boat. Пассажирский катер на солнечных батареях Solifleur, Швейцария 1995 г. В то время как значительное большинство водных судов приводится в движение…… Wikipedia
Briggs & Stratton — Infobox Название компании компании = Briggs Stratton Тип компании = Public {nyse | BGG} слоган компании = foundation = 1908 location = Wauwatosa, WI, USA Ключевые люди = Джон Шили, генеральный директор. кол-во сотрудников = 9 063 отрасль = продукция = | доход =…… Википедия
Список исторических достопримечательностей машиностроения — Ниже приводится список исторических достопримечательностей машиностроения, обозначенных Американским обществом инженеров-механиков с момента начала программы в 1971 году.Обозначение предоставляется существующим артефактам или системам, представляющим…… Wikipedia
McLaren M7A — Категория «Конструктор Формулы-1» Дизайнеры McLaren Робин Херд, Гордон Коппак… Википедия
Подшипник подвесного двигателя 83a825 — Купите подвесной подшипник, подшипники двигателя, подшипники подвесного двигателя продукт на Alibaba.com
Подшипник подвесного двигателя 83A825
Описание продукта
Характеристики подвесного подшипника :
- Предназначен для малых нагрузок и скоростей до 1200 об / мин.
- Полный комплект прецизионных стальных шариков в глубоких шариковых канавках
- Тепло- обработанные дорожки, изготовленные из стального прутка до контролируемой чистовой обработки
- Усилие в обоих направлениях составляет 50% от указанного радиального номинала
Модели подвесных подшипников
Номер детали | Ссылка | Модель двигателя | |
93304-205U0 | 57x25x18 | 9.9 / 15HP | |
93305-30601 | 83B207 | XL700 | |
93306-001U1 | KOYO 6007 C4 | 25-60HP | |
93306-00501 | KOYO 6005 | 9 | |
93306-00519 | KOYO 6005 | 9.9 / 15HP | |
93306-00606 | KOYO 6006 | 20/25 / 30HP | |
93306-00612 | KOYO 6006 | 20/25 30HP | |
93306-00702 | KOYO 6007 C3 | 40 / 48HP | |
93306-20401 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20411 | KOYO 6204 C -8HP | ||
93306-204U0 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20514 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-20541 | 62 05 C3 | 15HP | |
93306-205U2 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-205U7 | 52 * 25 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-206U1 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-206U5 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-207U0 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-207U2 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-208U0 | 80 * 40 * 18 KOYO 6208 C3 | 115-200HP | |
93306-209U0 | KOYO 6209 C3 | 150/175/200 л.с. | |
93306-304U0 | 57 * 20 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-30510 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U3 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U8 | 6305DG | H6305DG | |
93306-306U2 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V1 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V2 | 83A825 S / В | 60HP | |
93306-306V5 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V6 | KOYO 6306 | 40HP | |
93306-307U0 | 9007N KOYYO 640HP | ||
93306-307U3 | 6307 C3 | XL700 | |
93310-112V0 | KT 12 * 15 * 16.5 | 4HP | |
93310-21606 | KT 16 * 20 * 17 | 15HP | |
93310-21889 | KT 18 * 22 * 22 | 25HP | |
93310-320U2 | KVE 20 * 25 * 24 | XL700 | |
93310-32337 | КВ | КВЕ 26Х31С26.5 | 200-250HP |
Вышеупомянутые модели только для справки, если вы не можете найти требуемые модели,
, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Jinan Focus Bearing Co., LTD | |||||||||
Mingquan Plaza, район Тяньцяо Цзинань, Шаньдун, Китай | |||||||||
Менеджер по продажам | Винни Ли | 43||||||||
sales5 (at) focusbearing.ком | |||||||||
Skype: | winni.na1012 | ||||||||
Whatsapp: | 0086 15866760821 | ||||||||
Viber: | 0086 15866760821 Мобильный: | 0086 15866760821 |
Наши услуги
Информация о компании
Jinan Focus Bearing Co., Ltd
Имея 16-летний опыт продажи подшипников, компания Jinan Focus Bearing Co., Ltd в настоящее время является ведущим поставщиком подшипников
в Китае для ряда оригинальных всемирно известных брендов подшипников
FOCUS является надежным поставщиком подшипников. название нашей компании FOCUS. Мы специализируемся на производстве подшипников и их качестве.
Наша основная продукция:
1 | Радиальные шарикоподшипники |
2 | Вкладыши |
3 | Радиально-упорные шарикоподшипники |
4 | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
5 | Упорные шарикоподшипники |
6 | Цилиндрические роликоподшипники |
7 | Игольчатые роликоподшипники |
8 | Конические роликоподшипники |
9 | Сферические роликоподшипники |
10 | Тороидальные роликоподшипники |
11 | Цилиндрические роликоподшипники упорные |
12 | Игольчатые упорные роликоподшипники |
13 | Упорные конические роликоподшипники |
Сферические упорные роликоподшипники | |
15 | Шариковые и роликовые винты |
16 | Линейные направляющие и столы |
17 | Подшипник качения |
18 | Подшипники ступицы |
19 | Толкатели кулачков |
20 | Опорные ролики |
21 | Сверхточные подшипники |
22 | Подшипники скольжения / Подшипники штока |
23 | Подшипниковые узлы |
24 | Корпуса подшипников |
25 | Любые другие индивидуальные подшипники |
Наш основной бренд:
1.FCS — наш бренд.
2. китайский бренд: HRB, ZWZ, LYC, LK, HIWIN и т. Д.
3.Япония Бренд: NSK NTN KOYO IKO NACHI KO, NMB, ASAHI, FYHetc ..
4.Германия брендов
5.Шведские бренды
6.Другие бренды.
7. OEM доступен.
Основные клиенты: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Ближний Восток, Африка и т. Д.
Родственные бренды
Подшипник 6207 C3 подвесных двигателей для Yamaha
Подшипник 6207 C3 подвесного двигателя Для Yamaha
Описание продукта
Подшипник подвесного двигателя :
- Предназначен для легких нагрузок и скоростей до 1200 об / мин
- Полный комплект прецизионных стальных шариков в глубоких шариковых канавках
- Термообработанные дорожки, изготовленные из стального прутка с контролируемой чистовой обработкой
- Усилие в обоих направлениях составляет 50% от указанного радиального номинала
Модели подвесных подшипников
Номер детали | Артикул | Модель двигателя | |
93304-205U0 | 57x25x18 | 9.9 / 15HP | |
93305-30601 | 83B207 | XL700 | |
93306-001U1 | KOYO 6007 C4 | 25-60HP | |
93306-00501 | KOYO 6005 | 9 | |
93306-00519 | KOYO 6005 | 9.9 / 15HP | |
93306-00606 | KOYO 6006 | 20/25 / 30HP | |
93306-00612 | KOYO 6006 | 20/25 30HP | |
93306-00702 | KOYO 6007 C3 | 40 / 48HP | |
93306-20401 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20411 | KOYO 6204 C -8HP | ||
93306-204U0 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20514 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-20541 | 62 05 C3 | 15HP | |
93306-205U2 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-205U7 | 52 * 25 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-206U1 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-206U5 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-207U0 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-207U2 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-208U0 | 80 * 40 * 18 KOYO 6208 C3 | 115-200HP | |
93306-209U0 | KOYO 6209 C3 | 150/175/200 л.с. | |
93306-304U0 | 57 * 20 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-30510 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U3 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U8 | 6305DG | H6305DG | |
93306-306U2 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V1 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V2 | 83A825 S / В | 60HP | |
93306-306V5 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V6 | KOYO 6306 | 40HP | |
93306-307U0 | 9007N KOYYO 640HP | ||
93306-307U3 | 6307 C3 | XL700 | |
93310-112V0 | KT 12 * 15 * 16.5 | 4HP | |
93310-21606 | KT 16 * 20 * 17 | 15HP | |
93310-21889 | KT 18 * 22 * 22 | 25HP | |
93310-320U2 | KVE 20 * 25 * 24 | XL700 | |
93310-32337 | КВ | КВЕ 26Х31С26.5 | 200-250HP |
Вышеупомянутые модели только для справки, если вы не можете найти требуемые модели,
, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Jinan Focus Bearing Co., LTD | |||||||||
Mingquan Plaza, район Тяньцяо Цзинань, Шаньдун, Китай | |||||||||
Менеджер по продажам | Винни Ли | 43||||||||
sales5 (at) focusbearing.ком | |||||||||
Skype: | winni.na1012 | ||||||||
Whatsapp: | 0086 15866760821 | ||||||||
Viber: | 0086 15866760821 Мобильный: | 0086 15866760821 |
Наши услуги
Информация о компании
Jinan Focus Bearing Co., Ltd
Имея 16-летний опыт продажи подшипников, компания Jinan Focus Bearing Co., Ltd в настоящее время является ведущим поставщиком подшипников
в Китае для ряда оригинальных всемирно известных брендов подшипников
FOCUS является надежным поставщиком подшипников. название нашей компании FOCUS. Мы специализируемся на производстве подшипников и их качестве.
Наша основная продукция:
1 | Радиальные шарикоподшипники |
2 | Вкладыши |
3 | Радиально-упорные шарикоподшипники |
4 | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
5 | Упорные шарикоподшипники |
6 | Цилиндрические роликоподшипники |
7 | Игольчатые роликоподшипники |
8 | Конические роликоподшипники |
9 | Сферические роликоподшипники |
10 | Тороидальные роликоподшипники |
11 | Цилиндрические роликоподшипники упорные |
12 | Игольчатые упорные роликоподшипники |
13 | Упорные конические роликоподшипники |
Сферические упорные роликоподшипники | |
15 | Шариковые и роликовые винты |
16 | Линейные направляющие и столы |
17 | Подшипник качения |
18 | Подшипники ступицы |
19 | Толкатели кулачков |
20 | Опорные ролики |
21 | Сверхточные подшипники |
22 | Подшипники скольжения / Подшипники штока |
23 | Подшипниковые узлы |
24 | Корпуса подшипников |
25 | Любые другие индивидуальные подшипники |
Наш основной бренд:
1.FCS — наш бренд.
2. китайский бренд: HRB, ZWZ, LYC, LK, HIWIN и т. Д.
3.Япония Бренд: NSK NTN KOYO IKO NACHI KO, NMB, ASAHI, FYHetc ..
4.Германия брендов
5.Шведские бренды
6.Другие бренды.
7. OEM доступен.
Основные клиенты: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Ближний Восток, Африка и т. Д.
Свяжитесь с нами
Jinan Focus Bearing Co., LTD | ||
Mingquan Plaza, Tianqiao Area Jinan, Shandong, China | ||
Менеджер по продажам | Винни Ли | |
Электронная почта: | sales5 (at) focusbearing. ком | |
Skype: | winni.na1012 | |
Whatsapp: | 0086 15866760821 | |
Viber: | 0086 15866760821 Для мобильных ПК: | 0086 15866760821 |
По лучшей цене, свяжитесь с нами !!!
QR-код Wechat, отсканируйте его с помощью мобильного телефона, добавьте меня для дальнейшего контакта.
Лучшая цена! Добро пожаловать на расследование!
.ОЭМ 93306-20514 внешнего морского подшипникадля Ямаха
Подвесной морской подшипник OEM 93306-20514 для Yamaha
Описание продукта
Подшипник подвесного двигателя :
- Предназначен для легких нагрузок и скоростей до 1200 об / мин.
- Полный комплект прецизионных стальных шариков в глубоком шарике. канавки
- Термообработанные дорожки, изготовленные из стального прутка до контролируемой чистовой обработки
- Усилие в любом направлении составляет 50% от указанного радиального номинала
Модели подвесных подшипников
Деталь Номер | Артикул | Модель двигателя | |
93304-205U0 | 57x25x18 | 9.9 / 15HP | |
93305-30601 | 83B207 | XL700 | |
93306-001U1 | KOYO 6007 C4 | 25-60HP | |
93306-00501 | KOYO 6005 | 9 | |
93306-00519 | KOYO 6005 | 9.9 / 15HP | |
93306-00606 | KOYO 6006 | 20/25 / 30HP | |
93306-00612 | KOYO 6006 | 20/25 30HP | |
93306-00702 | KOYO 6007 C3 | 40 / 48HP | |
93306-20401 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20411 | KOYO 6204 C -8HP | ||
93306-204U0 | KOYO 6204 C3 | 3-8HP | |
93306-20514 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-20541 | 62 05 C3 | 15HP | |
93306-205U2 | 57 * 25 * 15 | 15HP | |
93306-205U7 | 52 * 25 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-206U1 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-206U5 | 66 * 32 * 16 | 75 / 85HP | |
93306-207U0 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-207U2 | 72 * 35 * 17 KOYO 6207 C3 | 60 / 75HP | |
93306-208U0 | 80 * 40 * 18 KOYO 6208 C3 | 115-200HP | |
93306-209U0 | KOYO 6209 C3 | 150/175/200 л.с. | |
93306-304U0 | 57 * 20 * 15 | 9.9 / 15HP | |
93306-30510 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U3 | 6305 C3 | 25 / 30HP | |
93306-305U8 | 6305DG | H6305DG | |
93306-306U2 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V1 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V2 | 83A825 S / В | 60HP | |
93306-306V5 | 30 * 72 * 19 | 60 / 70HP | |
93306-306V6 | KOYO 6306 | 40HP | |
93306-307U0 | 9007N KOYYO 640HP | ||
93306-307U3 | 6307 C3 | XL700 | |
93310-112V0 | KT 12 * 15 * 16.5 | 4HP | |
93310-21606 | KT 16 * 20 * 17 | 15HP | |
93310-21889 | KT 18 * 22 * 22 | 25HP | |
93310-320U2 | KVE 20 * 25 * 24 | XL700 | |
93310-32337 | КВ | КВЕ 26Х31С26.5 | 200-250HP |
Вышеупомянутые модели только для справки, если вы не можете найти требуемые модели,
, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Jinan Focus Bearing Co., LTD | |||||||||
Mingquan Plaza, район Тяньцяо Цзинань, Шаньдун, Китай | |||||||||
Менеджер по продажам | Винни Ли | 43||||||||
sales5 (at) focusbearing.ком | |||||||||
Skype: | winni.na1012 | ||||||||
Whatsapp: | 0086 15866760821 | ||||||||
Viber: | 0086 15866760821 Мобильный: | 0086 15866760821 |
Наши услуги
Информация о компании
Jinan Focus Bearing Co., Ltd
Имея 16-летний опыт продажи подшипников, компания Jinan Focus Bearing Co., Ltd в настоящее время является ведущим поставщиком подшипников
в Китае для ряда оригинальных всемирно известных брендов подшипников
FOCUS является надежным поставщиком подшипников. название нашей компании FOCUS. Мы специализируемся на производстве подшипников и их качестве.
Наша основная продукция:
1 | Радиальные шарикоподшипники |
2 | Вкладыши |
3 | Радиально-упорные шарикоподшипники |
4 | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
5 | Упорные шарикоподшипники |
6 | Цилиндрические роликоподшипники |
7 | Игольчатые роликоподшипники |
8 | Конические роликоподшипники |
9 | Сферические роликоподшипники |
10 | Тороидальные роликоподшипники |
11 | Цилиндрические роликоподшипники упорные |
12 | Игольчатые упорные роликоподшипники |
13 | Упорные конические роликоподшипники |
Сферические упорные роликоподшипники | |
15 | Шариковые и роликовые винты |
16 | Линейные направляющие и столы |
17 | Подшипник качения |
18 | Подшипники ступицы |
19 | Толкатели кулачков |
20 | Опорные ролики |
21 | Сверхточные подшипники |
22 | Подшипники скольжения / Подшипники штока |
23 | Подшипниковые узлы |
24 | Корпуса подшипников |
25 | Любые другие индивидуальные подшипники |
Наш основной бренд:
1.FCS — наш бренд.
2. китайский бренд: HRB, ZWZ, LYC, LK, HIWIN и т. Д.
3.Япония Бренд: NSK NTN KOYO IKO NACHI KO, NMB, ASAHI, FYHetc ..
4.Германия брендов
5.Шведские бренды
6.Другие бренды.
7. OEM доступен.
Основные клиенты: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Ближний Восток, Африка и т. Д.
.