Подшипник задней ступицы форд фокус 2: -2 (1766628) | Auto-rus.ru

Содержание

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло

Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.

В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.

Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.

Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.

При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.

Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража.

В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации.

При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2

Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:

  • Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
  • Снять колесо;
  • Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
  • Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
  • Установить новую ступицу с подшипником;
  • Провести обратную сборку.

На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.

Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».

Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.

Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.

Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 2k.

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

Наиболее часто встречающаяся проблема — необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все «за» и «против». Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.

Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг — демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.

Интересно почитать:

  1. Замена ступицы Форд Фокус 2.

713678100 Подшипник ступицы FORD Focus (98-04),Fiesta передней (с АБС) FAG — 713678100 VKBA3531 1201569/1112547

713678100 Подшипник ступицы FORD Focus (98-04),Fiesta передней (с АБС) FAG — 713678100 VKBA3531 1201569/1112547 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: FORD, MAZDA

Артикул: 713678100еще, артикулы доп.: VKBA3531, 1201569/1112547скрыть

Код для заказа: 402755

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 10.08.2021 в 23:30

Код для заказа 402755 Артикулы 713678100, VKBA3531, 1201569/1112547
Производитель FAG Внутренний диаметр 39 Наружный диаметр [мм] 72 Ширина [мм] 37 Тормозная динамика / динамика движения для автомобилей с ABS SVHC Не содержит веществ SVHC!

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.08.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

28bcab865fa8e19134402be3a4673e8f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Какие подшипники ступицы лучше для Ford Focus? SNR, FAG, SKF

ТОП производителей подшипников ступицы для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Япония, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Ford Focus на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 30 отзывов и 92 голоса.

Какие подшипники ступицы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы FAG — 13%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SNR получили 5 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 63 отзыва и 207 голосов.
  2. FAG заняли 4 место, с оценкой PR — 74. На основе из 63 отзывов и 222 голоса.
  3. SKF — 2 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 82 отзыва и 264 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Как заменить задний ступичный подшипник и сделать ремонт для FORD FOCUS 1 (1998-2004) |


Как заменить задний ступичный подшипник и сделать ремонт для FORD FOCUS 1 (1998-2004)

01.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
HOME »

  • Марки авто » Замена подшипников ступицы

»
Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.

Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени.

Как определить, что задний ступичный подшипник на Форд Фокус вышел из строя

  • вы едете по ровной, качественной трассе, скорость небольшая, но вы слышите гул в районе заднего колеса;
  • проходит некоторое время, и вы слышите, как что-то хрустит;
  • люфт колеса увеличивается;
  • задний салон начинает сильно вибрировать.

Причины поломки, какие могут быть:

1.Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами.

2.Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает.

3.Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей).

4.Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.

Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей.

Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу.

В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.

Признаки износа подшипника

data-full-width-responsive=»true»>

Признаки износа ступичных подшипников задних колес очень легко распознать. При движении в салоне появляется гул в задней части авто. На малых скоростях может явно прослушиваться скрип.

В случаях, когда подшипник начал разрушаться, при вращении колеса может появиться хруст, указывающий на то, что отколовшиеся кусочки начали попадать между роликами.

Проверить состояние данного элемента тоже не составит труда. Достаточно вывесить домкратом заднее колесо, проверить наличие осевого люфта, раскачивая колесо.

Затем колесо следует повращать, прислушиваясь к наличию скрипов. Если началось разрушение подшипника, скорее всего колесо при вращении будет закусывать.

Дальнейшие действия зависят от используемого элемента. На разных авто подшипник по конструкции может отличаться. К примеру, на ВАЗ-2110 применяется на задней ступице радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник закрытого типа, внешне он похож на подшипник передней ступицы. А вот на Daewoo Lanos используется конический роликовый подшипник, состоящий из двух половин. Дальше все рассматривать будем на примере этих двух авто.

Так при проявлении признаков износа ступичного подшипника у ВАЗ-2110 – он попросту заменяется.

В Lanos же гул, скрипы и люфт можно попытаться устранить путем подтягивания ступичной гайки. Часто достаточно бывает провести данную операцию, чтобы устранить люфт и гул.

Но если при вращении колеса слышен хруст или подтяжка ступичной гайки результат не дала – выполняется замена подшипника задней ступицы.

Специфика замены подшипника на Форд Фокус. Каким способом это сделать?

Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами.

Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов.

Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS

— При наличии колпака снимаем его. Применяя отвертку, убираем защитную крышку и разгибаем ее края. При сборке желательно колпак заменить новым. Сейчас нужно поставить авто на домкрат;

— Гайку ступицы необходимо снять. И все болтовые соединения также снимаются. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ. Болты крепления колеса требуется немного отпустить;

— Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей, поэтому снимаем его с колодок при помощи поступательных движений. На данном этапе ремонта я настоятельно рекомендую снять машину с тормоза, а под колеса установить упор;

— Вот здесь и находится тот самый ступичный подшипник, который мы хотим заменить;

— Снимаем кольцо стопора вначале с одной стороны барабана, затем с другой. Использование для этого круглогубцев и отвертки поможет в этом;

— Хорошо очистите отверстие для посадки и тщательно покройте маслом. Это поможет вам без проблем, и извлечь подшипник, находящийся в барабане, выбить его без больших усилий.

Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа. Либо вы можете воспользоваться болгаркой;

— Ваши дальнейшие действия такие. Барабан ставится на твердую, жесткую поверхность. Выбираете головку такого размера, которая подойдет для обоймы внутреннего диаметра. Наверху использование деревянного бруска придется очень кстати, смотрите на фото.

— Молотком ударяете по этому сооружению, и достаете все детали – кольцо, ролик, сепаратор;

— Теперь демонтируем наружное кольцо. Для этого применяем зубило. Бить стараемся исключительно по дорожке качения.

Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.

Как заменить подшипник задней ступицы: инструкция

  1. Снятие колеса описывать не будем. Главное, не пренебрегайте своей безопасностью — подставьте под порог автомобиля дополнительный упор (открученное колесо, пень, специальную подставку). Перед снятием нужно убрать центральную заглушку и выровнять стопорный «буртик» на крепёжной гайке (поможет плоская отвёртка или зубило). Теперь «сорвите» гайку воротком с головкой на 30 (крутим против часовой стрелки). В этот момент колесо должно стоять на земле или нужен помощник, который сильно нажмёт педаль тормоза.
    «Сорвите» гайку Выпрямите буртик Снимите колпак
  2. На следующем этапе вам нужно снять тормозной барабан. Тут возможны осложнения. В процессе эксплуатации он часто «прикипает». Сразу выкрутите направляющие, после чего закрутите их в соседние отверстия того же диаметра и продолжайте крутить, пока диск не сдвинется с места.
  3. Если «не идёт» или резьба сорвана, то сбейте барабан ударами с обратной стороны. Используйте резиновый молоток или обычный вместе с деревянным бруском, чтобы избежать сколов.
  4. Теперь у вас есть непосредственный доступ к ступице. Открутите полностью гайку и извлеките шайбу из-под неё.
  5. Снять ступицу с посадочного места можно тремя способами:
      Если повезёт, то вы снимете её руками. Рывками тяните на себя или воспользуйтесь монтировкой как рычагом. Не повезло? Смотрим ниже.
  6. В места крепления колеса вкрутите два длинных (15–20 см) болта. Вкручивайте их, пока ступица не двинется с «мёртвой» точки (на четвёртом шаге вы похожим способом снимали тормозной барабан).
  7. Используйте специальный трёхлапый съёмник.
  8. Если к ступице прикрутить барабан обратной стороной (фото ниже), то вы сможете приложить большее усилие.
    Улучшаем хват Трёхлапый съёмник Используем длинные болты
  9. После снятия у вас также будет несколько вариантов развития событий. Хороший — подшипник снялся полностью, плохой — внутренняя обойма осталась на валу. В последнем случае придётся дополнительно поморочиться. Необходимо снять тормозные колодки и зубилом сорвать металлическое кольцо с места. Теперь можно зацепить его съёмником с двумя лапами или монтировками (в зависимости, что есть в наличии) и демонтировать. Если после зубила остались зазубрины, их обязательно нужно сгладить напильником, иначе новый подшипник может полностью не «сесть» на место.
    Устраняем повреждения Вариант с монтировкой Двухлапый съёмник Используем зубило
  10. Чтобы установить новую деталь, нужно освободить место. Извлечь неисправный подшипник можно специальным съёмником или просто выбить. Во втором варианте нужно подобрать подходящий упор.

    Не забудьте перед «выбиванием» или выпрессовкой убрать стопорное кольцо.

    Можно бить не жалея Используйте специнструмент Вытащите стопорное кольцо

  11. Если на предыдущем этапе не было смысла беречь подшипник, то новую запчасть не стоит подвергать ударным нагрузкам. Выберите один из трёх способов запрессовки:
  12. Самое сложное уже позади, осталось только собрать всё в правильном порядке. Чтобы не забыть, сразу поставьте стопорное кольцо на место. Для того чтобы надеть ступицу на вал, используйте проставку по размеру внутренней обоймы подшипника. Лёгкими ударами молотка «посадите» её на место. Только не бейте сильно, ступица должна «зайти» легко. Если нет, то зачистите и смажьте посадочное место.
  13. Поставьте на место шайбу и закрутите гайку на 30. Окончательно её зажмёте и закерните, когда колесо будет стоять на земле. Задняя ступица не регулируется, поэтому зажимать нужно сильно, но с присутствием здравого смысла (колесо должно крутиться свободно).

Иногда, перед предстоящей поездкой, от пассажиров приходится слышать подобные выражения «главное, что бы колеса не отлетели», но на самом деле никто не вкладывает серьезный смысл в эти слова, а зря.

Такое вполне может случится!Плохие крепления и изношенные детали не самым лучшим образом влияют на обеспечение безопасного передвижения, поэтому очень важно вовремя выявить и устранить появившуюся проблему, даже если, на первый взгляд, она кажется незначительной. Так, например, многие водители не относятся с должной ответственностью к диагностике подшипников ступиц, не смотря, на то, что именно эта деталь является важным элементом вращающего механизма автомобильного колеса. Про характерные признаки поломки ступицы и способ ее замены, мы расскажем Вам в сегодняшней статье.

Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и делаем обратную сборку

Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом.

1.Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее.

2.Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.

3.Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.

4.Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.

5.Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу.

6.Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте.

7.Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца.

8.Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов.

9.И окончательный шаг — ставим крышку ступичной контргайки.

Процедура замены


Смазываем
Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника. Потому придерживаемся четкого порядка действий и начинаем работу.

  1. Демонтируйте тормозной барабан. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку фиксируется он достаточно просто на заднем колесе.
  2. Подденьте колпачок ступицы, используя плоскую отвертку, и снимите его.
  3. Теперь, используя узкое зубило, выправьте буртик гайки, который был замят сразу в двух местах. Не бойтесь, это не вы что-то сделали, такое замятие предусмотрено на производстве, чтобы элемент не вылетал со своего законного места.
  4. Воспользуйтесь головкой на 30, с помощью которой выкручивается гайка крепления.
  5. Снимите выкрученную гайку, а также демонтируйте упорную шайбу.
  6. Вооружитесь трехлапым или двухлапым съемником, который позволить снять со своего место ступицу.
  7. Если трехлапого инструмента нет, выпрессуйте ступицу при помощи двух болтов или винтов. Как показала практика мастеров, для этих целей отлично подходят болты для крепления головки блока силового агрегата.
  8. Закрутите винты в противоположные отверстия для крепления колеса и упритесь их концами в головки болтов фиксации оси ступицы к балке задней подвески вашего автомобиля.
  9. Старайтесь равномерно затягивать винты, что позволить выпрессовать ступицу. Колодки при этом снимать не обязательно.
  10. Как правило, внутреннее кольцо подшипника должно оставаться на оси ступицы.
  11. Зафиксируйте кольцо при помощи съемника, после чего демонтируйте его.
  12. Если съемника у вас не оказалось, придется дополнительно демонтировать тормозные колодки и с помощью зубила смесить кольцо к оси.
  13. Далее кольцо сдвигается. Для этого вам отлично помогут две монтажные лопатки.
  14. Не бойтесь, что после обработки зубилом на оси ступицы образуются своего рода дефекты, забоины. Это не страшно, но обработать их надфилем настоятельно рекомендуется.
  15. Вооружитесь щипцами, благодаря которым можно аккуратно снять стопорное кольцо.
  16. Через отрезок подходящей трубы также аккуратно выбейте подшипник, оперевшись на внутреннее кольцо.
  17. Другой вариант — его можно выпрессовать при помощи съемника ступичных подшипников.
  18. Очистите и эффективно смажьте ступицу, в которую съемником или при помощи тисков запрессовывается новый подшипник задней ступицы. Усилие при прессовании необходимо приложить к наружному кольцу. Наиболее удобно для вас это будет сделать при помощи наружного кольца от старого подшипника.
  19. Установите на законное место новое стопорное кольцо.
  20. Нанося легкие удары по внутреннему кольцу, впрессуйте подшипник на ось. Вбивайте до глубины, которая позволить насадить гайку.
  21. Полноценная запрессовка выполняется уже накинутой гайкой.
  22. Обязательно используйте только предписанный момент, чтобы затянуть крепежный элемент.
  23. Вомните буртик гайки по двух пазам оси вашей ступицы, чтобы привести элемент в изначальный внешний вид.

Такую процедуру нельзя назвать невероятно сложной, однако «повозиться» у себя в гараже вам придется. Но это лучше и экономически более выгодно, чем обращаться на станции технического обслуживания и доверять свой автомобиль неизвестным мастерам.

Источники:

https://masteravaza.ru/hodovka/stupica/zamena-zadnego-podshipnika-stupicy-vaz-2110-541 https://auto-self.ru/podshipnik-zadney-stupicy-vaz-2110-kogda-nuzhno-menyat-i-polnyy-process-zameny/ https://remontautohelp.ru/vaz-2110-vaz-2112-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-svoimi-rukami-video-instrukciya/ https://umelyeruki.info/avto/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-vaz-2110/ https://luxvaz.ru/vaz-2110/72-zamena-podshipnika-zadney-stupicy.html

Какой задний ступичный подшипник выбрать для ФОРД ФОКУС 1

Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6.

Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.

Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Форд Фокус 1!

Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!

Монтаж ступицы

Избавляемся от стягивающего приспособления из болта и двух шайб. Теперь можно возвращать на свое место ступицу. Устанавливаем обязательно новую центральную гайку, предварительно смазав резьбу «литолом» или другой смазкой.

Устанавливаем тормозной барабан на крепеж. Ставим колесо и фиксируем его крепежными болтами. Проворачиваем колесо «от руки» и прислушиваемся к посторонним шумам. Отсутствие гула или скрежета, а также свободное вращение свидетельствует о правильности сборки.

Домкратом опускаем колесо, а лишь после этого проводим окончательный затяг центральной гайки. Рекомендуется использовать для данной операции динамометрический ключ. Значение натяга должно быть близким к 20 кг/м. Это значение достаточно большое, поэтому без спецключа потребуется наращивать длину ключа. Теперь гаку можно закернить и затягивать крепежные болты на колесе до требуемого усилия.

Ни один узел автомобиля не подвергается такой нагрузке, как ходовая часть. Отсюда и большое количество неисправностей. Яркий тому пример — подшипник ступицы заднего колеса. По замыслу и расчетам конструкторов, он должен исправно служить не менее 100 000 км. пробега. Но отечественные дороги и неправильная эксплуатация вносят свои коррективы. Очень часто подшипник выходит из строя, не выслужив и половины ресурса.

В этом случае тянуть с заменой нельзя. Дело даже не в том, что неисправный подшипник станет причиной еще более серьезной неисправности. В данном случае речь идет о безопасности. Не нужно думать, что такой сложный ремонт могут сделать только в автосервисе. Замену подшипника ступицы заднего колеса вполне можно произвести самостоятельно.

Рассмотрим, как проверить подшипник ступицы заднего колеса. В отличие от многих других, эту неисправность можно локализовать почти со 100% точностью. И по силу это не только опытным, но и начинающим автолюбителям, если знать характерные признаки. Основные из них:

  • Посторонний шум при движении автомобиля. Его часто ошибочно путают с «воем» коробки, но в этом случае звук не пропадает даже при переходе на нейтраль.
  • Неприятный звук особенно различим на заднем сидении, со стороны неисправного колеса;
  • На поворотах чувствуется явное притормаживание неисправной стороны, а в особо тяжелых случаях, слышны щелчки;
  • Нагрев колеса во время движения.

Все это косвенные симптомы, услышав которые автолюбитель должен насторожиться и провести более детальную проверку. Для этого необходимо воспользовавшись домкратом, провесить предположительно неисправное колесо. Теперь нужно его хорошо раскрутить.

Нужен вместительный кроссовер? Смотрите статью Выбираем кроссовер с большим багажником — топ 10.

Ищем самый проходимый кроссовер — 10 претендентов. Смотите тут.

Слышится гул — плохо, но пока не смертельно. Взявшись за колесо руками сверху и снизу, необходимо покачать его по вертикали. Если есть люфт — подшипник на свалку.

От чего это происходит? Удивительно, но только треть подшипников «умирает» от естественного износа металлических частей. Остальные две трети, приходятся на следующие причины:

  • Заводской брак;
  • Тяжелые условия эксплуатации. К примеру, постоянная езда по просёлочным дорогам на большой скорости;
  • Отсутствие своевременного обслуживания. Как правило, недостаток смазки и попадание на подшипник пыли и грязи;

Кроме того, есть еще одна причина — неправильная установка во время предыдущего ремонта. Впрочем, этого можно легко избежать, если перед самостоятельной заменой подшипника ступицы заднего колеса заранее изучить последовательность работы и акцентировать внимание на некоторых деталях.

Назначение и расположение

Подшипник ступицы заднего колеса
Ступичный подшипник — важнейший элемент ходовой части автомобиля, от которого зависит безопасность пассажиров и водителя. Если хотя бы один из ступичных подшипников выйдет из строя, автомобиль может стать неуправляемым, так как одно из колёс перестанет нормально вращаться. В автомобилях ВАЗ 2109 используются радиальные шариковые ступичные подшипники. Этот подшипник напрессовывается на заднюю полуось, добраться до него можно, только сняв колесо.

Ступичный подшипник обозначен цифрой 4

Torque PL814Подшипник задней ступицы FORD Focus-II с 2004->, C-Max 2003-2007г. Со ступицей всборе

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ступица Ford C-Max Focus II задн. в сб. с ABS с датч.

2 шт.

4 786 ₽

Ступица колеса задн. FORD C-Max I, Focus C-Max, Focus II PL814

1 шт.

5 257 ₽

Надёжный поставщик

Ступица задняя

4 шт.

5 257 ₽

Еще 10 предложений из 69 

от 1 дн

от 3 863 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Кольцо уплотнительное

4 шт.

245 ₽

Другие предложения

Кольцо датчика abs

1 шт.

16 ₽

Кольцо датчика ABS Foc2/C-Max

15 шт.

25 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 1 дн

от 69 ₽

На нашем складе

Ступица задняя Foc’05-

1 шт.

10 293 ₽

Другие предложения

Подшипник ступицы задней Ford 1766628

1 шт.

8 713 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 1 дн

от 8 811 ₽

На нашем складе

Подшипник ступицы, комплект

2 шт.

10 614 ₽

Другие предложения

Ступица зад.в сборе fo2/c-max ан

1 шт.

8 284 ₽

Подшипник ступицы, комплект

2 шт.

9 429 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 9 647 ₽

Подшипник ступицы в сборе со ступицей (зад.) [Фокус 2008г.-] без ABS

2 шт.

6 149 ₽

ПОДШИПНИК СТУПИЦИ ЗАД FocIII

1 шт.

8 871 ₽

Ступица S40/V50 04- зад.(2WD)

1 шт.

12 308 ₽

На нашем складе

Ступица Ford C-Max Focus II задн. в сб. с ABS с датч.

3 шт.

3 340 ₽

Ступица задн. в сборе с подшип. Ford Focus II 05- MR 1081

2 шт.

3 588 ₽

Другие предложения

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ FOCUS II 05-

1 шт.

2 612 ₽

Еще 10 предложений из 216 

от 0 дн

от 3 092 ₽

На нашем складе

Ступица задняя

90 шт.

3 809 ₽

Другие предложения

Ступица задняя

100 шт.

3 456 ₽

Ступица задняя

100 шт.

3 527 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 3 545 ₽

На нашем складе

Ступица колеса комплект FORD FOCUS II 1506577

4 760 ₽

Ступица колеса комплект FORD FOCUS II 1506577

4 909 ₽

Другие предложения

Ступица колеса комплект FORD FOCUS II 1506577 (Gh41570) Gh41570

2 шт.

3 931 ₽

Еще 10 предложений из 64 

от 1 дн

от 4 312 ₽

На нашем складе

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

6 шт.

6 839 ₽

Подшипник ступицы Focus II C-Max 03-

2 шт.

9 351 ₽

Другие предложения

Комплект ступичного подшипника

1 шт.

4 292 ₽

Еще 10 предложений из 179 

от 0 дн

от 4 381 ₽

Ступица, задняя (с ABS)

1 шт.

2 801 ₽

Ступица, задняя (с ABS)

1 шт.

3 255 ₽

СТУПИЦА ЗАДН C30.S40.V50 АНАЛОГ — 31340686

1 шт.

4 128 ₽

Ступица задняя 40 04-

1 шт.

7 436 ₽

Ступица задняя

1 шт.

8 933 ₽

Ступица зад VOLVO

3 шт.

8 280 ₽

Ступица S40/V50 04- зад.(2WD)

5 шт.

8 374 ₽

Ступица зад VOLVO

3 шт.

8 435 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 8 552 ₽

Ступица задняя VOLVO

1 шт.

9 961 ₽

ЗАДНЯЯ СТУПИЦА S40,C30

5 шт.

10 056 ₽

Ступица задняя VOLVO

1 шт.

10 138 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 10 326 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена подшипника задней ступицы Ford Focus. Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Ford Focus

Гладыш

открою тебе секрет: ступичную гайку можно и потом открутить

Сабыр

По подшипнику задней ступицы и так куча информации в интернете! а как вы открутили болты крепления рычага к кулаку.в рычаге нет резьбы?

Paxton

как к сергею попасть что бы заменил ступицы на таком же авто???

Гульнора

Зачетный ролик. Если в москве или области кинь тел., плиз…

Алпамыс

У друга с подшипником задней ступицы на фокусе пока все нормально ) Спасибо! Хорошеее видео. Очень полезное! Мастер!

Юрий

Подскажите пожалуста коды сальников на задний и передний мост???Собираюсь скоро менять.Мокрит немного на задке,И стоит ли менять поощрением???

Ерзат

Чё за бред, я про колодки

Токмак

Желательно в деталях по подшипнику задней ступицы объяснил бы ) Подскажите, проделал такую же операцию, но колесо после торможения все равно туго крутиться (одной рукой тяжело). Необходимо значит менять комплект новых пружин?

Доминго

Спасибо за видео! Познавательно! Лайк

Энгельс

Сюрф 98года, купил подшипник с внутреней обоймой как на видео, при посадке подшипника и кольца, стопорному кольцу не хватает места чтоб встать в свой паз…

Ходош Детройт

может сталкивались или знаите причину?

Азанчевский Пересвет

Мне приятель сказал с подшипником задней ступицы на фокусе до сих пор без особых проблем 🙂 Включите стабилизатор камеры, аж в глазах все дергается. Спасибо.

Milan

Беларусам респект. Хорошая идея для одиноких механиков! 🙂

Аннет

Лучше что-то конкретное рассказал бы по подшипнику задней ступицы, А не подскажешь размер трубка сьемника?

Божко

а у нас переделавают амор на нексовские и получается намного мягче и больше служат УЗБЕКИСТАН и можно перикачеват каждой 50000км и намного дешевле чем покупать новый

Rai

у меня после 100 км гул пропадает

Троян

У соседа по гаражу и без подшипника задней ступицы на форде ФОКУС много чего полетело ))) Здравствуйте! Хотелось бы узнать как долго ходят картреджи передних стояк от ВАЗ 2110 внедрённые в 41й. Стоит ли переделывать?

Аскер

Андрей есть видио замена гайки передней которая держит ступецу

Асылжан

Всем привет,у меня тоже стук глухой с правой стороны при езде по не ровной дороге,очень напрягает,так же ездил к всевозможным автосервисам,но никто ничего вразумительного сказать не может,официалы поменяли аммортизатор,но стук всё равно остался,спасибо за надежду,буду смотреть эту подушку.

Мазай Загаруйлькин

Периодические проблемы с подшипником задней ступицы подзадолбали 🙂 Может поздновато, но: 1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать — легче пойдет. 2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце). Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.

Паладий

всегда руками снимал, без использования всяких приблуд. вы щетку от стекла отодвинте что бы не было нагрузки на этот ‘шток’

Баган

Сзади что то заскрипело толи о, толи тяга сама как понять. Линки не болтаются, стоят нормально, что и как лечить не пойму. Я бы на сервис заехал но тут цены просто космос. В магазин заехал спросил сколько ГРМ с роликами и помпой стоят. А мне с улыбкой 599 евро а без помпы 479 евро. Нормально, и замена 500. Моя машина 800 стоит, капец.

Похожие видео по ремонту

DRIVESTAR 512466 Ступица и подшипник заднего левого / правого колеса в сборе для Ford Focus 2012-2018, задняя втулка без активной системы помощи при парковке: автомобильный


Цена: 49 долларов.99 + Депозит без импортных сборов и $ 51,36 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПОДГОТОВКУ】 — Пожалуйста, внимательно проверьте меню установки и прилагаемое ПРИМЕЧАНИЕ под меню вместе с описанием продукта, чтобы убедиться, что эта деталь хорошо подходит для вашего автомобиля.
  • 【Функции и особенности】 Каждая деталь с защитным покрытием облегчает разборку, высококачественная сборка ступицы колеса позволит вам наслаждаться автомобилем в безопасном и плавном
  • 【БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА】 — ремонтный раствор на болтах и ​​не требует специальных инструментов во время установки
  • 【ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА】 — Использование передовых технологий в производстве ступичных узлов. Изготовлено и протестировано на соответствие требованиям O.E. технические характеристики.
  • 【ГАРАНТИЯ 1 ГОД】 — мы предоставляем гарантию 1 год (разовая замена)! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам понадобится помощь
› См. Дополнительные сведения о продукте

какой размер форд фокус ступица заднего ступичного подшипника torx

ИСТОЧНИК: как снять ступицу заднего подшипника

Подшипник уже снят, поэтому не обращайте внимания на то, что вы слышите о ослаблении гайки ступицы, прежде чем поднимать автомобиль домкратом.Если вы делаете это на заднем дворе, ОЧЕНЬ важно правильно поставить домкрат и поддержать машину …. вы не сможете использовать стояночный тормоз, потому что вы будете снимать диск / шляпу. Так что работайте умно и безопасно .—- Снимите колпачок ступицы. : — Распылите PB Blaster или другое хорошее средство для удаления ржавчины в ступицу и удалите все гайки. Это означает наличие стяжных болтов передней тяги и верхнего шарового шарнира, а также гайки. Также гайка на болте нижнего рычага. — Отломите гайки крепления и 36-миллиметровую гайку ступицы на 1/4 оборота.- Поднимите машину и поддержите. Снимите гайки, затем покройте шину .—- Снимите тормозной суппорт и поддержите его, чтобы не повредить шланг … Я подвесил свой на спиральной пружине … Металлическая тормозная магистраль очень хорошо вписалась между катушками. — Снимите диск / шляпу. — Снимите 36-миллиметровую гайку ступицы (вам нужно купить новую … действительно) —— Используйте съемник ступицы, чтобы вдавить полуось через ступицу, совсем немного немного … сломать ржавчину. НЕМНОГО! ВЫ ПРОСТО РАЗРАБАТЫВАЕТЕ РЖАВУ, ЧТОБЫ ЭТО РАССЕЛАЕТСЯ ЛЕГЧЕ. Распылите еще раз и двигайтесь дальше.Снимите съемник. —— Снимите пружины и фиксаторы со стояночного тормоза и снимите колодки стояночного тормоза .—- Снимите рычаги стояночного тормоза, проходящие через резиновую втулку .—- Снимите гайку и стяжной болт с верхней части. Шаровая опора (на 12 часов) УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВСТАВЛИ ЭТОТ ЖЕ БОЛТ С НОВОЙ ГАЙКОЙ. ЭТОТ БОЛТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛТ ТЯГА НОСКА! —- Примечание: прижимные рычаги — это всего лишь термин для обозначения конструкции …. болт проходит через разрез …. когда болт затягивается, он зажимается со стороны, предназначенной для удержания.Осторожно отделяйте … не повредите багажник. Я действительно пробил короткой отверткой через защелкивающиеся рычаги сустава, чтобы освободить ее.

Снимите гайку и стяжной болт с рычага носка (в районе 7 часов)

Осторожно отделяйте … не повредите пыльник. Я действительно пробил короткой отверткой через защелкивающиеся рычаги сустава, чтобы освободить ее.

Опора нижнего рычага (я использовал шлакоблок)

Снимите гайку и болт через нижний рычаг (в положении «6 часов»)

Единственное, что вас сейчас сдерживает, — это снятие узла ступица / поворотный кулак с полуоси.

Снова прикрепите съемник к ступице, и по мере затягивания узел ступица / поворотный кулак должен довольно легко начать сниматься с полуоси … если этого не происходит, распылите его.

Ступица должна быть выдавлена ​​из подшипника.
Подшипник должна быть выдавлена ​​из поворотного кулака.

Новый подшипник необходимо вдавить в поворотный кулак.
НОВАЯ ступица должна быть запрессована в подшипник.

У меня нет пресса, и эта деталь была сделана в местной механической мастерской за 50 долларов США.

У меня не было всех инструментов, и мне пришлось купить несколько.

24-дюймовая перемычка 20 долларов
Головка ступицы 36 мм 17 долларов
Универсальный съемник ступицы 21 доллар …. AutoZone выкупит, но я оставлю
Остальные инструменты — это всего лишь пара головок и гаечных ключей …. Я думаю, 18 мм.
Разветвитель шаровых шарниров …. PB Blaster (клянусь этим)

Вы ДОЛЖНЫ заменить СТУПИЦУ и подшипник. Я получил ступицу и подшипник в AutoZone за 121 доллар ….. инструменты стоят 58 долларов … Станок Магазин стоил 50 долларов

Общая стоимость была около 230 долларов ….. дилер хотел 750 долларов
Это поможет.Спасибо, , продолжайте обновлять. Пожалуйста, оцените решение положительно. спасибо за использование fixya

Замена Форда Фокус 2 Подшипник ступицы задний

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний опыт вождения и владения автомобилем, отказываются самостоятельно ремонтировать и обслуживать Форд Фокус второго поколения.Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями работы с транспортными средствами. При наличии навыков ремонта Ford Focus 2 лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Причем ремонтных мастерских и СТО в изобилии даже в самых маленьких населенных пунктах.

Самая частая проблема — необходимость замены подшипника задней ступицы. Этой потребности ожидает и Ford Focus.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Задний ступичный подшипник лучше всего менять на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя.Специалисты утверждают, что в этом случае можно уберечь машину от повреждений, которые невозможно отремонтировать. Чтобы сравнить хорошую работу Подшипник ступицы Ford Focus 2 С вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Ford Focus имеет большие люфты. Лучше всего их видно, когда автомобиль эксплуатировался владельцем с момента выпуска.
  • При движении автомобиля Характерный гул. Он может усиливаться при отклонении станка относительно оси, то есть при повороте.Форд Фокус 2 с неисправным ступичным подшипником может шуметь только при поворотах.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Ford Focus 2.
  • Домкрат, способный выдержать вес машины.
  • Набор ключей, рычагов, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Как заменить ступичный подшипник

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех марках, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимальное доверие к консультантам профессиональных магазинов, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Поднятие автомобиля домкратом. Закрепив его на необходимой высоте, необходимо демонтировать рулевое колесо и рулевой наконечник.Со ступицы Focus 2 снимается насадка привода. Следующим этапом является демонтаж тормозного шланга и демпфирующей системы. После того, как работа сделана, можно приступать к стрельбе по мячу и оси.

Подшипник пресса Focus 2 устанавливается параллельно ступице. После того, как все недочеты, смещения, перекосы устранены, можно приступать к сборке станка.

Интересно почитать:

  1. Ford Focus 2 Замена ступицы.

2012 Ford Focus Hub.Несущий. А — BV6Z1104B

Фокус; 1,0 л; Левый. Фокус; 1,0 л; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; с колесом 18 дюймов; левый. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; с колесом 18 дюймов; Правильно.Фокус; 2,0 л; без турбо; ж / д автостоянка. Фокус; 2,0 л; без турбо; без 18-дюймового колеса; слева. Focus; 2,0 л; без турбонаддува; без 18-дюймового колеса; Правильно. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Левый. Фокус; 2,0 л; ж / турбо; Правильно. Фокус; 2,3 л; Левый. Фокус; 2,3 л; Правильно. Фокус; Ниже; 1.0L. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; С 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; без турбо; До 19.03.12. Фокус; Ниже; 2,0 л; ж / турбо. Фокус; Ниже; 2.3л. Фокус; Верхний; 1.0L. Фокус; Верхний; 2,0 л; без турбо. Фокус; Верхний; 2.0L; ж / турбо. Фокус; Верхний; 2.3л. Фокус; без модели RS; без Туризма; ж / обработка подвески. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска для тяжелых условий эксплуатации. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Подвеска производительности. Фокус; без модели RS; без Туризма; без подвески; Стандартная подвеска. Фокус; без модели RS; ж / универсал; С 05.12.13.

Фокус; 1.0л. Фокус; 2,0 л; без турбо; без Автоматизированной парковки. Фокус; 2,0 л; ж / турбо.

Ступица заднего колеса и подшипник в сборе 00-09 Только задний дисковый тормоз Ford Focus

Ford Focus 2000 до 2004 LX Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 LX 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2008 до 2008 S Coupe 2-Door | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 S 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2,0 л
Ford Focus с 2008 по 2009 год SE 2-дверное купе | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2000 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2000 до 2004 SE Wagon 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Универсал 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Универсал 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2009 по 2009 год SEL 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SES 2-дверное купе | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES 5-дверный хэтчбек | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SES Седан 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SES Wagon 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2,0 л
Ford Focus 2000–2000 4-дверный седан Sony Limited Edition | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2004 год SVT Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SVT Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2000 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTS 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2002-2003 ZTW Wagon 4-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTW Wagon 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2006 год ZX3 Hatchback 3-Door | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX3 Hatchback 3-Door | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 4-дверный седан | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2005 до 2006 ZX4 ST 4-дверный седан | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2006 год ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2005 до 2006 ZXW Wagon 5-дверный | 2.0 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L

Подшипник ступицы — 2002 Ford Focus

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.125 дюймов

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов

Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.062 дюйм

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1,457 дюймов

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюймов

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм

Показать больше Показывай меньше

Ford Focus Подшипник ступицы — Подшипники — SKF Motorcraft Timken TRQ DuraGo Dorman API Brock SKP — 2012 2000 2002 2014 2013 2008 2003 2007 12 00 02 14 13 08 03 07

Купите доступные ступичные подшипники Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке подшипников Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступичного подшипника составляет от 14,73 до 165,43 долларов США

Магазин Ford Focus Запасной подшипник ступицы

Характеристики хорошо спроектированного автомобиля включают безупречную работу, прочную конструкцию и множество передовых функций безопасности — все, что вы найдете в каждом автомобиле Ford.Выбор автомобиля Ford гарантирует высокое качество и делает ваши ежедневные поездки безопасными, безмятежными и увлекательными. Ford входит в число ведущих производителей недорогих и экологически чистых автомобилей. Вам необходимо приобрести автомобиль, который будет надежным в течение долгого времени, и вы можете полностью доверять стойкому Ford. Когда ваша главная цель — потратить меньшую сумму на топливо или быстро добраться до него, Ford Focus может быть лучшим стилем автомобиля, который будет соответствовать целям, которые вы поставили перед автомобилем.Отличающийся привлекательным внешним видом, Ford дает вам резкое ускорение, а также его хорошо известную точность производства. Если возникает проблема или компонент требует замены, не экономьте на второстепенном компоненте. Ford Focus достоин запчастей, оптимизированных для эффективности, для обеспечения максимальной эффективности. Большинство автолюбителей соглашаются: легковые и грузовые автомобили Ford предлагают больше с точки зрения управляемости, долговечности и безопасности. Тщательно примите решение о ваших следующих инвестициях в автомобиль; получите максимальную надежность с автомобилем Ford.Спортивные компактные автомобили Ford известны своим нестандартным внешним видом и легкостью управления, а также своей топливной экономичностью и надежностью на дороге. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, включая качественные детали. Новому автомобилю нужны самые лучшие запчасти премиум-класса, которые вы можете найти. Подшипник ступицы колеса Ford Focus предназначен для обеспечения надежного движения шин. Подшипник ступицы Ford Focus позволяет колесам свободно вращаться. Подшипник ступицы Ford Focus обеспечивает эффективное вращение колеса, а также помогает выдерживать вес автомобиля.Колесные подшипники Ford Focus обеспечивают эффективное вращение колес и помогают выдерживать вес автомобиля. Чириканье в районе колес является первым признаком повреждения ступичных подшипников Ford Focus.

У нас есть следующие марки подшипников ступицы для Ford Focus: SKFMotorcraftTimkenTRQDuraGoDormanAPIBrockSKP

Исследование подшипников ступицы колеса для Ford Focus

Подшипник ступицы Ford Focus

Это все забавы и игры, пока все колесо не упадет с вашего Ford Focus из-за неисправного ступичного подшипника.Не позволяйте этому случиться с вами — замените старую и поврежденную деталь на новый ступичный подшипник Ford Focus, искусно изготовленный такими брендами, как Timkin или Motorcraft. Это защитит ваши шины и сделает ваш автомобиль более безопасным.

Если вам нужны качественные запчасти для качественного автомобиля, обращайтесь на PartsGeek.com. Мы предлагаем миллионы автомобильных запчастей и аксессуаров для удовлетворения любых потребностей вас и вашего автомобиля. С нашими полезными указаниями по установке, быстрой доставкой, отличными ценами и удобной 30-дневной политикой возврата покупки у нас — это удовольствие.

Что такое ступичный подшипник Форд Фокус?

Подшипник ступицы отвечает за эффективное вращение колеса. Его можно найти между колесом и осью вашего автомобиля, и он удерживает колесо прикрепленным к автомобилю. Он помогает выдерживать вес вашего Ford и позволяет вашим колесам вращаться без ограничений, трения или перегрева.

Сколько стоит ступичный подшипник Форд Фокус?

Найдите ступичный подшипник Ford Focus примерно за 30–70 долларов на сайте PartsGeek.com. Стоимость варьируется от продукта к продукту из-за следующих факторов:

  • Материалы, использованные для изготовления продукта
  • Год производства Ford Focus, он специально изготовлен для соответствия
  • Марка, которая делает подшипник
  • Включены любые специальные функции с ним
  • Предназначен ли он для переднего или заднего положения

Как долго прослужит мой ступичный подшипник Ford Focus?

В среднем ступичный подшипник может использоваться на пробеге от 85 000 до 100 000 миль.Некоторые могут даже длиться до 150 000 миль. С другой стороны, некоторые из них имеют гораздо более короткий срок службы и выходят из строя из-за чрезмерной силы, например, при проезде по особенно плохой выбоине или загрязнению водой из-за движения в затопленных условиях. На всякий случай проверяйте каждый ступичный подшипник каждые 20 000–30 000 миль.

Подшипники ступицы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют подшипниками Ford Focus. У нас есть детали колесных подшипников для большинства моделей Ford, включая F150, Explorer, Escape, Ranger, Mustang, F250 Super Duty, Edge, Fusion, Transit Connect, F250, F350 Super Duty, F350, Bronco, Explorer Sport Trac, Fiesta, Expedition, Escort. , Thunderbird, F100, E150 Econoline, Contour, E350 Super Duty, Festiva, Aspire, Windstar, Excursion, F53, E250 Econoline, E150, Crown Victoria, E250, Ranchero, E450 Super Duty, Falcon, Probe, E350 Econoline Club Wagon, Fairlane , Bronco II, Galaxie 500 и E350 Econoline.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *