Подшипник полуоси задней: 4243105000CATSSANGYONGMQ06G4210ID47 – купить с доставкой

Содержание

21212403080 Подшипник полуоси ВАЗ-2123 под АБС задней комплект ESPRA — 2121-2403080 ES727323ABS

21212403080 Подшипник полуоси ВАЗ-2123 под АБС задней комплект ESPRA — 2121-2403080 ES727323ABS — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

29

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 2121-2403080еще, артикулы доп.: ES727323ABSскрыть

Код для заказа: 536867

1 150 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: ESPRA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 25.10.2021 в 14:30

Код для заказа 536867 Артикулы 2121-2403080, ES727323ABS Производитель ESPRA Каталожная группа: ..Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м:
0.11
Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.775

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Подшипник полуоси ВАЗ-2123 под АБС задней комплект ESPRA
    Артикул: 2121-2403080, ES727323ABS Код для заказа: 536867

    1 150 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.10.2021 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

08e44d8a43eafe123f9f3dab5c29fa54

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Инструкция по замене подшипников полуоси Ленд Крузера 100

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Эти нехитрые методы позволят даже начинающему автовладельцу определить, какая деталь вышла из строя, и отправиться на СТО на замену. Или сделать это самостоятельно в гараже.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

Шаги снятия:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Замена подшипника задней полуоси кайрон

Всем привет! Сегодня посетил Петра MUSSOvod с целью заменить гудящие подшипники. Но просто поменять подшипники было мало: само собой очень хотелось найти и устранить причину столь быстрого выхода их из строя. Напомню, что левый подшипник менялся год назад и прошёл около 25 тык, правый вроде как стоял родной и загудел на 75 тыках. Само собой, чудес не бывает и явно что-то способствовало их кончине. Накануне приезда приобрёл (не без приключений с наличием) нужные детали. Мост у меня тонгил и для него, при замене подшипников, необходимы следующие детали:

Ssang Yong 4242608600 Сальник задней полуоси внутренний;
Ssang Yong 4294205601 Кольцо абс;
Ssang Yong 4243205601 Кольцо уплотнительное;
Ssang Yong 4243105601 Подшипник полуоси задней;
Ssang Yong 4242505001 Сальник полуоси.
Так как у меня издохли сразу оба подшипника — все это было куплено в двух экземплярах.

Оперативно приступив к делу, Пётр снял сначала правую полуось. На подшипнике обнаружился нехилый слой ржавчины и песка. Т.е. налицо попадание воды, способствующее выходу подшипника из строя.

Чуть позже обнаружилась и причина попадания воды: уплотнительная резинка датчика ABS, развалившаяся на куски при попытке вынуть её пальцем.

Так как подходящих резинок под рукой, само собой, не оказалось, датчик был очищен и намертво посажен на герметик.

Из моста был извлечён внутренний сальник, внутренности тщательно очищены от песка и ржавчины, установлен новый сальник и полуось вернулась на своё законное место.

Слева подшипник не был заржавлен, но его кончина была обусловлена сразу двумя факторами: та же уплотнительная резинка датчика ABS, и течь внутреннего сальника полуоси: подшипник был весь в трансмиссионном масле.

Соответственно, смазка из него была вымыта смесью масла и воды и он начал потихоньку загибаться. При этом я вспомнил, что когда я менял его год назад, механики Ньюпроксимы по телефону сказали мне, что подшипник был весь заржавлен. Соответственно, как я это понимаю, они сняли заржавленный подшипник, вычистили внутренности, но при этом:
а) Не стали разбираться откуда внутрь попадает вода;
б) Не стали утруждать себя заменой внутреннего сальника.
Ну и вот, с таким подходом подшипник стал «расходником». Соответственно слева были проведены все вышеописанные для правой стороны операции.
Решено было для большей уверенности проделать с задним мостом ещё две операции: заменить в нём масло и вывести его сапун наверх. Масло на сей раз было залито Mannol 80W90 (что было у Петра в наличии, а сам я не предвидел подобный вариант развития событий и масло не привёз). Кстати Лукойл, который я залил на ТО 60 и который пробежал 16 тык, слился во вполне достойном состоянии. Эту процедуру, я думаю, описывать не имеет смысла.

Что касается сапуна, то эту процедуру решено было проделать исключительно для самоуспокоения, что мы проделали абсолютно все операции для того, чтобы мост работал долго и счастливо.

Сложного ничего, как оказалось, в этой процедуре нет: просто снимается родной сапун, вместо него насаживается длинный шланг внутренним диаметром 8 мм, протаскивается под днищем в отсек багажника, где находится штатный домкрат, а на его конец напяливается топливный фильтрик от Жигулей. Шланг притягивается к деталям гибкими хомутами, чтобы не болтался. Всё. =)

Естественно, после ремонта гул прекратился и поездка на автомобиле вновь стала приносить радость и удовольствие. =) Петру огромная благодарность и респект за профессиональный подход. После сегодняшнего действа я окончательно понял, что лучше потратить день и проехать энное количество километров, но зато попасть к настоящему профессионалу, который сделает свою работу честно и не станет филонить или ещё того хуже разводить на деньги.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Не ломайтесь! =)

На Санг Йонг Муссо очень важно вовремя менять подшипник задней полуоси при первых симптомах износа, до того как он рассыпется, вед последствия чреваты выскакиванием по полуоси заднего моста прямо на ходу. Поэтому каждый раз при замене накладок задних тормозных колодок рекомендуется мерить осевое биение торца полуоси (допустимое значение до о,38 мм). Чтобы поменять подшипники полуоси заднего моста нужно вынимать полуось (держится на 4 болтах под ключ на «17»). но прежде чем приступать к замене самого подшипника также желательно проверить боковое биение и привалочной плоскости.

С заменой подшипника задней полуоси SsangYong Musso поможет справится болгарка (сняв стопорное кольцо надрезаем подшипник) и зубило с молотком. При установке не забудьте поставить новый сальник а также проконтролировать чтобы правильно установить новый подшипник на полуось. Наглядно весь процесс как происходит замена подшипника задней полуоси на SsangYong Musso своими руками смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Печка Сенджой Муссо греет только на скорости

Повышение оборотов на прогретом двигателе

Включаешь заднюю и ничего не происходит

Не работает печка в СсангЙонг Муссо

Как поменять датчик скорости СсангЙонг Муссо?

Нужно ли менять салонную предохранительную коробку?

Поменял подшипник задней-правой полуоси.
У меня конический однорядный подшипник Timken. Из-за бешенной цены на оригинал купил вот что:
1) Isuzu 8-97081-945-0 — в этот комплект входит нужный (такой-же) подшипник, наружный сальник и стопорное кольцо по цене дешевле одного подшипника SsangYong.

Первое желание было применить всё из комплекта, но осмотр показал что сальник оригинальный немного другой формы (Хотя думаю что это ни на что не влияет, диаметр подходит.) Стопорное кольцо меньше высотой, опять же на крайнем случае можно было бы и поставить. Внешний и внутренний диаметры сальника и стопорного кольца подходят. (Стопорное кольцо холодное падает на полуоси до уровня падения оригинального стоп. кольца.)
В итоге докупил внешний сальник, стопорное кольцо и внутренний сальник оригинал:
1) Ssang Yong 4243205000 Кольцо стопорное подшипника
2) Ssang Yong 4242505001 Сальник переднего моста (Бьётся вот так, но на самом деле это нужный сальник внешний.)
3) Ssang Yong 4242605000 Сальник заднего моста внутренний

Необходимый инструмент:
1) Набор ключей
2) Плитка туристическая (Можно фен, газовая горелка, костёр и тд.)
3) Труба обсадная (Должна одеваться на полуось, для установки подшипника и стоп. кольца)
4) УШМ (болгарка) — для удаления старого подшипника и стоп. кольца.
5) Бензин — для промывки
6) Смазка для ступ. подшипников.
7) Графитка — для остальных болтов.
8) Герметик красный.
9) Зубило и лопатка для перфоратора.

Работы:
1) Домкратим авто и снимает нужное заднее колесо. Масло из моста сливать не надо.
2) Снимает тормозной суппорт, снимаем скобу удерживающую суппорт.
3) Снимаем тормозной диск (возможно придётся ослабить ручник)
4) Снимаем сзади трос ручного тормоза. (Для удобства можно снять торм. колодку ручн. тормоза.)
5) Снимает резиновую заглушку и через неё откручиваем 4 гайки крепящие полуось, проворачивая за шпильки ось.
6) Выдёргиваем полуось.
На этом самая простая часть заканчивается, занимает это минут 30.

Работы по замене подшипника.
1) Снимаем шестерню ABS, так-как она стоит денег, решил снять без повреждений. Лопатка от перфоратора великолепно подошла. В итоге снял шестерню в идеальном состоянии.
2) Далее снимаем фиксирующее полукольцо. Оно стоит над стопорным. Зачем оно нужно я не понял, обычно обходятся одним стопорным кольцом. Снимается двумя отвёртками.
3) Берём УШМ и пилим подшипник и стоп. кольцо, пилим почти до конца.
4) Зубило ставим в пропил и резко бьём молотком, стоп.кольцо лопается и снимается руками, подшипник так-же.
5) Снимаем с полуоси всё остальное. Осматриваем полуось, протираем и ставим её вертикально.
6) Одеваем на неё щиток, далее сальник, кромки смазать!
7) Новый подшипник промываем в бензине, можно его разобрать, конус легко снимается со стакана и набиваем его новой смазкой.
8) Некоторые греют подшипник до 100 градусов, я не стал. Поставил и аккуратно запрессовал его трубой. Он чётко садится на своё место.
9) Берём стопорное кольцо и кладём на турист. плитку. Ждём его однородного посинения, греть до красна НЕЛЬЗЯ!
10) Кидаем кольцо на полуось (не перепутать стороны!). При необходимости добиваем трубой. Ждём когда остынет. (У меня кольцо село само, что является правильным.)
11) Ставим фиксирующее полукольцо, вообще по справочнику их бьётся их аж 5 шт. разной толщины, мне подошло моё старое.
12) Ставим шестерню ABS, на этом сборка полуоси завершена. Откладываем её в сторону.
13) Протираем место под подшипник и вытаскиваем коброй старый внутренний сальник.
(ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Это сальник несёт основную нагрузку на износ, если его не заменить масло из моста будет проникать в ступичный подшипник, вымывая пластичную смазку и приведёт к выходу подшипника из строя.)
14) Устанавливаем новый, смазанный маслом, сальник оправкой. (Я взял доску по диаметру сальника) Аккуратно запрессовываем сальник на место.
15) Мажем герметиком кромку с болтами
16) Аккуратно вставляем полуось, можно её смазать трансмиссионным маслом.
17) Сборка в обратном порядке.

На всё ушло около 4 часов, заканчивал сборку в темноте. Фото не делал по причине спешки.
На первый раз лучше иметь два внутренних сальника. Они очень нежные и их легко повредить.

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо! — журнал За рулем

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо!

Подшипнику «жигулевской» полуоси крепко достается на наших дорогах. Очередной клиент пригнал довольно свежую «четверку» с пробегом около 30 тысяч — а подшипнику левой полуоси уже срок вышел… На ходу — сильные стуки, причем с таким смещением тормозного барабана, что кромки щита снимали с него алюминиевую стружку (фото 1). Сняли полуось: в общем, ничего неожиданного. Как обычно, первым в подшипнике погиб сепаратор (фото 2), от которого мало что осталось. И, похоже, кое-что попадало под шарики, отчего некоторые потеряли форму. Само собой, пострадал и сальник — его заменили сразу. Потом поставили новую полуось, купленную в надежном магазине. Здесь сразу оговорюсь: беда, если купите «паленую» полуось, подшипник на которой заменили гаражные умельцы. Тот, кто видел саморазборку узла, когда запорное кольцо не удерживает в повороте полуось и та вместе с колесом «выстреливает» в сторону, вряд ли эту картину забудет.

Заводские полуоси (все 100%!) проходят проверку на специальных стендах — кольцо должно надежно держать осевую силу 2000 кгс. А каких гарантий ждать от «умельцев»? Однажды на наших глазах некто сажал кольцо, нагретое не как положено, до 320°С, а… докрасна. Завязался спор, после чего решили проверить усилие сдвига на стенде. Оно составило всего 50 кгс! И в этом нет ничего странного. При сильном нагреве сталь ведет себя почти как пластилин. Кольцо коробится, его размеры «уходят». Оторопь берет, когда вспомнишь, сколько таких «мастеров» предлагают свои услуги. Вы наверняка слышали, как легко заменить подшипник и кольцо, воспользовавшись костром и подходящей трубой.

Как поврежденный подшипник заявляет о себе? Во-первых, шумом. Если дорожки колец выкрошились, слышен ровный гул. Довольно часто его путают с гулом редуктора, у которого не затянута гайка хвостовика. Как правило, в таких случаях мы прослушиваем машину на ходу. Если на «нейтрали» гул пропадает — не в порядке редуктор. Гул остался — подшипник. Часто разваливается сепаратор; в этом случае при вращении колеса можно слышать глухое периодическое уханье. Но возможны и удары, скрежет — вспомните нашего клиента. В локализации источника шума нам помогает фонендоскоп, а владельца машины эта операция зачастую избавляет от лишних трат. Ведь на шумах так часто обманывают неопытных людей, навязывая замену более дорогих узлов и агрегатов!

Еще один знак беды — большой радиальный люфт подшипника. Вывесив колесо, энергично покачиваем вверх-вниз. Люфт «убитого» подшипника большой (на уровне колеса — до миллиметра и больше), не заметить трудно. Это отражается на сальнике: через него начинается утечка масла. Когда меняют сальник, «потекший без причин» (неужто вы в это верите?), не проверив полуось, — это большая ошибка. Многие не ведают о том, как легко гнется полуось при ударе о бордюр и т. п. А ведь по заводским требованиям допустимая «стрела прогиба» не должна превышать 0,5 мм!

Что делать, если беда застигла в пути, а до сервиса или даже автомагазина очень далеко? Осторожно ехать, то есть потихоньку, без резких ускорений и торможений. Не будем забывать, что начавший рассыпаться подшипник может заклинить. А доехав до места, немедленно ставить новый! Поврежденный подшипник способен быстро разбивать посадочное место в балке заднего моста — менять ее весьма дорого. А деньги счет любят.

Замена подшипника и сальника задней полуоси ВАЗ своими руками + Видео

Полуосью автомобиля называют деталь, которая передает вращающий момент на колеса автомобиля от трансмиссии. Полуосями оборудуются как внедорожники, так и заднеприводные автомобили. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работает полуось, как выполняется замена подшипника, сальника, передней и задней полуоси.

Принцип работы полуоси автомобиля

Полуось – это деталь ходовой части автомобиля, которая предназначена для передачи вращающего момента с дифференциала на ведущее колесо автомобиля. Количество полуосей определяется количеством ведущих колес автомобиля. Так, например, если машина имеет два ведущих колеса, то и полуосей будет всего две. Внедорожники же имеют полуоси на всех приводных колесах автомобиля.

Принцип работы полуоси заключается в следующем. Вращающий момент с коробки передач попадает на карданный вал, который передает его на редуктор моста автомобиля. Редуктор, же в свою очередь распределяет этот момент по полуосям автомобиля. Данные элементы закрепляются в ступицах колес при помощи специальных контрующихся гаек.

В переднеприводном автомобиле все еще проще. Полуосью такого автомобиля называют приводной вал, который имеет соединение с коробкой передач и передает момент на шарниры угловых скоростей.

Замена задней полуоси, подшипника и сальника ВАЗ 2107

Полуоси «семерки» применяются для приведения в действие задних колес автомобиля. В целом, данные детали различных заднеприводных автомобилей схожи и процедура замены будет мало чем отличаться. Кроме того, вместе с заменой полуоси, обычно, замене подвергают и его подшипник вместе с сальником, поэтому данная процедура будет описываться для трех деталей одновременно.

Замена данного элемента может потребоваться в следующих случаях:

  1. Деталь слишком сильно деформирована, или погнута. В этом случае, ремонту она не подлежит, так как центровка уже нарушена, и восстановить ее – невозможно.
  2. Фланец полуоси серьезно пострадал. Выразиться это может в его деформации или сорванной резьбе. Такое бывает при езде на разбалансированных колесах или когда колесные болты затягивают слишком туго.
  3. Специальная втулка, или как ее еще называют, запорная, больше не справляется со своими фиксирующими обязанностями. Замене подлежит целиком полуось.
  4. Шлицы детали подверглись сильному износу. Если они сильно потерты, то нужно в обязательном порядке поменять полуось.
  5. В последнюю очередь диагностике подлежит сам подшипник полуоси. Если он слишком сильно изношен, то его заменой можно и ограничиться, однако, если износу подверглось его посадочное место, то полуось меняется целиком.

В каких случаях может понадобиться замена подшипника оси ВАЗ?

  • Подшипник получил сильные механические повреждения и больше не пригоден для использования в ходовой части.
  • Появилась необходимость в замене полуоси заднего моста. Вместе с ним необходимо заменить и подшипник.

Сигналом к ремонту обычно служит появление шума при движении в задней части автомобиля. С увеличением скорости усиливается и уровень шума.

Периодичность замены четко не регламентируется, так как полуось деталь с достаточно большим сроком службы, который зависит от условий эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, поменять деталь нужно при первых признаках неисправности.

Видео — Как заменить подшипник полуоси ВАЗ

Порядок съема и установки сальника и подшипника задней оси

  • Автомобиль устанавливается на ровную площадку и обездвиживается. Для этого используют противооткатные упоры или другие способы остановить колеса от непроизвольного вращения. Сорвите колесные болты и поднимите колесо при помощи домкрата.
  • Снимите колесо и выкрутите направляющие, установленные на тормозном барабане. После этого, снимите сам барабан. Для этого можно использовать направляющие, которые вкручиваются в два других отверстия до полного выхода детали или попросту сбить барабан с помощью мягкого ударного инструмента. Другой вариант подразумевает разгон барабана на первой передаче и резкая остановка – это поможет прикипевшему элементу легко сойти со своего места.
  • Через специальные отверстия во фланце просуньте длинную головку и выкрутите болты крепление. Откручивание и закручивание производится только крест-на-крест. Теперь вытащите полуось руками и снимите ее. Если это вызывает какие-то трудности, можно прикрутить на два болта колесо обратной стороной и, раскачивая, вытащить полуось из моста.
  • Новый подшипник и сальник монтируются на новую полуось. Монтаж подшипника производят с помощью специального съемника. Если таковой не имеется, можно использовать мягкую оправу и ударами молотка медленно посадить подшипник на новую полуось. Старайтесь делать это предельно аккуратно, чтобы не нарушить центровку, а по возможности, лучше всего обратиться в автосервис, где есть специализированное оборудование.
  • Проведите установку новой полуоси в обратном разборке порядке. Аналогичные действия производятся и для другой стороны автомобиля.

Видео — Замена сальника полуоси 

Как поменять переднюю полуось УАЗ

В принципе, здесь тоже нет ничего сложного. Точно также необходимо поднять автомобиль и снять колесо. В отличие от задних колес, тормозной барабан здесь отсутствует, однако имеется специальный суппорт, который будет всячески препятствовать выходу полуоси. Отсоединять от него шланг совсем не обязательно. Достаточно лишь подвесить его на других деталях подвески и продолжать выполнение работ. Затем откручиваются крепления тормозного диска, и он снимается.

После этого, выкручивается крепление фланца и выпрямляется специальная стопорная шайба. Она снимается и под ней откручивается гайка, под которой тоже имеется такая шайба. Она тоже снимается и откручивается последняя гайка. В последнюю очередь вытащите проставку и освободите полуось от фиксации ступицей.

Выкрутите далее 4 гайки, затем легкими постукиваниями стучим по специальному рычагу рулевой тяги. Тягу, при этом, снимать не обязательно. Остается последняя крупная цилиндрическая гайка, открутить которую можно с помощью специального ключа. После последней гайки вытаскиваем специальный шкворень. Затем выкручивается сальник на шаре и демонтируется специальный поворотный кулак.

Старая шаровая полуось вытаскивается, а на ее место вставляется новая деталь, после которой сборка производится также в обратной последовательности.

На этом замена полуоси завершена. Как видите, это не сложная процедура и выполняется самостоятельно при наличии гаража и хорошего набора инструментов

Заметки malykh.com : Подшипники задней полуоси (Jimny)

Подшипник задней полуоси не относится к сильным сторонам Jimny: убиваются эти подшипники довольно шустро. На моей машине загудел, видимо, еще летом, но из-за грязевых шин услышал этот гул только осенью, когда сменил шины на зимние, более тихие. Проверка показала наличие воды в районе подшипника. Слил (через отверстие для датчика ABS), но не помогло. Как результат, за зиму подшипники укатались до жуткого люфта (и сопровождающего жуткого гула). Пришлось заменить. В принципе, про замену неплохо написано в пособии по ремонту, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы прокомментировать.


При замене подшипника имеет смысл заменить и сальник полуоси, конечно. Суммарно там подбирается такой комплект (для моей машины) для одной стороны:

1. защита сальника 43588-73000 (43588A на картинке)
2. сальник 09283-48007 (44210D на картинке)
3. втулка стопорная (запорная) 43485-77E51 (43485A на картинке)
4. подшипник задней полуоси 09269-35009 (44210C на картинке)
5. кольцо датчика АБС заднего 56451-77E00 (56451 на картинке)

Это с ABS. Если ABS нет, то комплект попроще (и по стоимости тоже): как минимум не нужно кольцо датчика ABS, да и втулка другая.

Вообще, оригинальные запчасти довольно дорогие, поэтому частично использовал неоригинал: подшипник Koyo DG357222DWC4 и сальник Corteco 19026240B (NOK).

Если менять с размахом (и по инструкции), то нужны все позиции. При разборке кольцо датчика ABS должно распиливаться, втулка запорная тоже, подшипник выпрессовывается съемником.

Реально умеючи можно снять кольцо ABS, а затем использовать его еще раз, что дает заметную экономию денег (и никак не влияет на безопасность и работоспособность). Но после n-го раза это зубчатое колесо уже не садится с достаточным натягом на втулку, поэтому неплохо иметь его в запасе. Втулку можно надрезать болгаркой и обстучать кувалдой через зубило, после чего она ослабевает и снимается рукой. Некоторые используют повторно и запорную втулку (для этого надо уметь ее снимать без повреждений), но лично не рекомендую повторять это ради безопасности. Подшипник можно распилить дремелем и разломать. Оставшуюся внутреннюю часть так же надпилить дремелем и при помощи кувалды и зубила прослабить для свободного снятия. Сальники и их пластмассовые кольца защиты можно грубо выломать. В принципе, кольцо для защиты сальника можно сохранить, но стоит оно недорого, поэтому лучше все же купить на всякий случай в запас.

Запрессовка описана в мануале. В принципе, можно запресовать и кувалдой через подходящие оправки и трубу. Есть альтернативный способ: нагрев запорной (стопорной) втулки для свободной посадки. Но он считается спорным. В инструкции написано прессовать, значит лучше прессовать (по моему мнению).

Подшипник, колесо датчика ABS, сальник запрессовываются. Если не уверены, что получится запрессовать сальник с первого раза (он норовит перекоситься), то хорошо взять хотя бы один в запас.

Еще замечания:
1. Новое кольцо ABS на новой незапрессованной втулке крутится довольно свободно. Это нормально, после запрессовки втулка расширится и кольцо будет сидеть с нормальным натягом.
2. Не знаю как оригинал, но подшипники Koyo даже новые имеют небольшой, но люфт в осевом направлении. Но люфта в радиальном направлении нет (разбитый подшипник зверски люфтит в обоих направлениях).
3. Можно несложно снять крышку подшипника, после чего набить его маслом. Нужно ли это делать — вопрос спорный.

Все остальные подробности в пособии по ремонту, там неплохо описано.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни

Замена подшипника полуоси Сузуки Джимни представлена в этой статье с полным описанием и фотографиями.

Ресурс подшипника полуоси в среднем составляет от 120 до 180 тыс.км. В своей практике мы сталкивались с заменой на большем пробеге – 248 тыс., и на меньшем – 50 тыс., но это редкие случаи. Течь сальника полуоси на Сузуки Джимни встречается реже, нежели износ подшипника, который выражается в появлении характерного гула, или люфта. 

Если сравнивать ресурс подшипника полуоси на Джимни со ступицами в сборе на другие марки авто, то можно однозначно говорить о высокой надежности и долговечности как запчастей Suzuki, так и самой конструкции полуоси и полного привода. Ресурс шкворневых подшипников существенно меньше. Их приходится менять чаще.

​​​​​​​ 

Фото Эдуард Ионов

Как правильно заменить подшипник

Снятие полуоси происходит при помощи обратного молотка. Прежде чем добраться до полуоси придется разобрать тормозной механизм.  Подшипник и упорная втулка извлекается при помощи болгарки и зубила.

Фото Эдуард Ионов

Замена и установка производится в обратной последовательности. Все работы должны проводиться в соответствии с инструкцией завода изготовителя, или как еще ее называют – мануал. Подшипник полуоси и упорное кольцо, которое в мануале именуется, как роторное кольцо Suzuki Jimny, запрессовывается исключительно на прессе. Без применения горелок и открытого огня.

Сузуки мануалФото Эдуард Ионов

На кромку сальника наносится смазка. Подшипник поставляется уже в смазке и дополнительно не нуждается в ней.

Фото Эдуард Ионов

Когда замена подшипника полуоси на Сузуки Джимни закончена, необходимо прокачать тормозную жидкость, отрегулировать  стояночный тормоз. А также провести замену трансмиссионного масла в заднем мосту.

Запчасти лучше использовать оригинальные. Подшипник можно заменить на аналог – koyo. Собственно он же поставляется в оригинале.

Узнать регламент технического обслуживания Джимни 1,3 АКПП и МКПП

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Руководство по ремонту подшипников оси

| Знай свои запчасти

В некоторых подшипниках задних колес ось используется в качестве внутреннего кольца; то есть ролики подшипников движутся непосредственно на полуоси. Иногда изношенные или покрытые ямками ролики, сколы или поврежденные подшипники могут привести к появлению канавки на полуоси. (См. Рис. 1). Со временем на уплотнении может появиться канавка на полуоси. (См. Рис. 2) Когда это происходит, обычно необходимо заменить узел полуоси, подшипники и уплотнение.

Компания SKF предлагает экономичный подход к ремонту подшипников полуоси. Подшипник для ремонта моста заменяет как подшипник, так и обычное уплотнение, не требуя дополнительных деталей. Ремонтный подшипник перемещает положение подшипника и уплотнения так, чтобы они скользили по неизношенной части полуоси.

Шесть номеров деталей R1559, R1561-F, R1561-G, R1563, R57509 и R59047 относятся к наиболее популярным осям Chrysler, Ford и GM. Каждый ремонтный подшипник поставляется готовым к установке для быстрого и надежного обслуживания.

Перед заменой ремонтного подшипникового узла оси необходимо осмотреть полуоси на предмет ржавчины, коррозии или дефектов, которые могут помешать правильной посадке подшипника или уплотнения или уплотнению нового ремонтного подшипника. Необходимо проверить глубину корпуса осевой трубы, чтобы убедиться, что ремонтный подшипник можно использовать в вашем случае.

Глубину и внутренний размер осевой трубы следует сравнить с шириной и внешним диаметром ремонтного подшипника. Некоторые модели имеют суженную осевую трубу, что не позволяет правильно установить ремонтный подшипник.Если осевая труба имеет гнездо подшипника на внутренней стороне осевой трубы, измерьте глубину от внешнего края осевой трубы до внутреннего седла и сравните это с шириной вашего ремонтного подшипника. Это измерение обеспечит правильную посадку ремонтного подшипника. Затем измерьте внутренний размер осевой трубы телескопическим калибром; это определит, может ли ось сужаться изнутри. Если осевая труба не сужается и размер выемки под сиденье приемлем, следуйте инструкциям на следующей странице для установки.

Руководство по установке:

1) Соблюдайте процедуры разборки, рекомендованные производителями транспортных средств; снимаем ось, старый сальник и подшипник.

2) Используйте только мелкую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком. Это будет новая траектория ролика и уплотнительная поверхность.

3) Извлеките новый подшипник из защитной упаковки и окуните его в чистое масло дифференциала. Перед установкой дайте подшипнику слить излишки масла.

4) Установите подшипник в картер моста сальником наружу. Внимание: монтажное усилие должно прилагаться к кольцу подшипника, а не к уплотнению. Удар по уплотнению или нажатие на него приведет к выходу из строя. Правильно установленный подшипник может выступать из корпуса на 1/4 дюйма.

5) Установите ось на место в соответствии с процедурами сборки, рекомендованными производителем. Не забудьте очистить корпус дифференциала и заполнить дифференциал чистым маслом.

Купить подшипник вала заднего моста в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Ремонт полуоси Установка подшипника

Пост-навигация

Ремонт полуоси Установка подшипника

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЫПУСК:
Конструкция подшипника ступицы колеса оригинального производителя для этих применений спроектирована с отдельными компонентами подшипника и уплотнения. Со временем колесный подшипник и уплотнение оригинальной конструкции могут изнашивать канавки полуоси в точках соприкосновения. Это приводит к точечной коррозии на полуоси, что может вызвать шумную работу и выход из строя подшипников, а также может вызвать утечку дифференциальной жидкости на опорную пластину и тормоза.

Обычно этот тип износа требует замены полуосей при замене подшипника и уплотнения. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременному выходу из строя нового подшипника и уплотнения, что может вызвать дополнительное повреждение оси и даже повреждение дифференциала из-за потери жидкости.

РЕШЕНИЕ:
BCA Ремонтные подшипники полуоси (номера деталей NBRP) могут использоваться для замены подшипника и уплотнения оригинального производителя без необходимости замены изношенного полуоси. Подшипники для ремонта полуоси имеют унифицированную конструкцию, в которой подшипник и уплотнение объединены в один компонент.Конструкция ремонтных подшипников смещает положение подшипника и уплотнения вдоль полуоси, позволяя изношенным участкам полуоси стать новыми точками соприкосновения.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ:

  1. При снятии оси, подшипника и уплотнения следуйте рекомендациям производителей автомобилей.
  2. Осмотрите полуось и картер моста на предмет чрезмерного износа и коррозии.
  3. Используйте мелкую наждачную бумагу для удаления загрязнений и мусора с полуоси и внутреннего корпуса.Полуось между изношенным участком и фланцем колеса станет новой контактной площадкой для подшипника и уплотнения, и его следует тщательно очистить. Мусор, оставшийся в корпусе, может помешать правильной посадке нового подшипника.
  4. Смажьте сменный подшипник и уплотнение чистым маслом дифференциала, используя чистую тряпку или погрузив подшипник в масло.
  5. Установите подшипник внутри картера моста с уплотнением наружу, пока он полностью не встанет на место. При вдавливании подшипника на место соблюдайте осторожность, чтобы не надавить на уплотнение.Давление следует прикладывать только к внешнему диаметру подшипника.
  6. Установите на место полуось и завершите процедуру сборки в соответствии с рекомендациями производителя.
  7. Заполните полость дифференциала чистым маслом дифференциала в соответствии с рекомендациями производителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ:

  • Ремонтный подшипник полуоси выходит за пределы картера моста на расстояние до 1/4 дюйма (см. Рисунок справа). Пока ремонтный подшипник полностью установлен и ось вала может быть правильно установлена, это не повод для беспокойства.
  • При переустановке полуосей часто возникает столкновение со шлицами оси и крестовинами, что может помешать посадке полуоси и помешать установке c-образных зажимов. Если возникает проблема с переустановкой полуосей, это нужно проверить в первую очередь.

* Воспользуйтесь поиском по запчастям, чтобы узнать, доступны ли ремонтные подшипники вала моста BCA для вашего применения, здесь: https://bcabearings.com/catalog/search/

Dana Spicer 708174 КОЛЕСНЫЙ ПОДШИПНИК заднего моста и КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ подходят Dana 44 ЗАДНИЙ с 1997 по 2006 Jeep TJ

Dana Spicer 708174 ПОДШИПНИК И УПЛОТНЕНИЕ заднего моста подходит для Dana 44 REAR 1997-2006 Jeep TJ
Номер детали:

708174

Ваша стоимость 39 долларов.95

ДАНА СПАЙСЕР 708174

ПОДШИПНИК КОЛЕСА И УПЛОТНЕНИЕ задней оси КОМПЛЕКТ

  • Подходит для Dana 44 REAR Jeep TJ
    • 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

ВКЛЮЧАЕТ

  • (1) 565903 Подшипник ступицы
  • (1) 36797 Стопорное кольцо стопорного кольца подшипника ступицы колеса
  • (1) 35239 Уплотнение
  • (1) 51762 Держатель подшипника ступицы колеса… См. Фото ниже

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что это правильный комплект, обратите внимание на фиксатор ступичного подшипника на фотографии ниже. Ваш должен соответствовать форме этого фиксатора. Если он не совпадает, см. Номер детали 707374-1X

.

Dana Spicer 708174 ПОДШИПНИК И УПЛОТНЕНИЕ заднего моста Dana 44 ЗАДНИЙ Jeep TJ

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ОНЛАЙН

СТАТУС: В НАЛИЧИИ

СТОИМОСТЬ: 39 долларов.95

ДАНА СПАЙСЕР 708174

ПОДШИПНИК КОЛЕСА И УПЛОТНЕНИЕ задней оси КОМПЛЕКТ

  • Подходит для Dana 44 REAR Jeep TJ
    • 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

ВКЛЮЧАЕТ

  • (1) 565903 Подшипник ступицы
  • (1) 36797 Стопорное кольцо стопорного кольца подшипника ступицы колеса
  • (1) 35239 Уплотнение
  • (1) 51762 Держатель подшипника ступицы колеса…. См. Фото ниже

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что это правильный комплект, обратите внимание на фиксатор ступичного подшипника на фотографии ниже. Ваш должен соответствовать форме этого фиксатора. Если он не совпадает, см. Номер детали 707374-1X

.

Dana Spicer 708174 ПОДШИПНИК И УПЛОТНЕНИЕ заднего моста Dana 44 REAR Jeep TJ

Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам сообщение, когда этот товар появится в наличии

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот элемент станет доступен.

Дифференциал и детали моста — Подшипники дифференциала, уплотнения и оборудование

AAM 74020013 14-болт 11,5 Комплект уплотнения шестерни заднего моста AAM Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и оборудование для производства мостов в США | Универсальные шарниры и хомуты

доллар США 44,95 44,95 1 44.95

Описание:

Состояние: Новый

ACDelco 20889025 LML L5P Уплотнение ступицы заднего моста Новый

2500HD и 3500HD Кольцевая шестерня 11,5

Дифференциальные подшипники, уплотнения и крепежные детали AC Delco

доллар США 52,95 52,95 1 52.95

Описание: Кольцевая шестерня 2500HD и 3500HD 11,5

Состояние: Новый

Производство мостов в США 26060977 Уплотнение изнашиваемой втулки фланца шестерни AAM GM Dodge 10,5 11,5 Новый

Подлинное качество компонентов трансмиссии американского производства мостов

Подшипники дифференциала, уплотнения и оборудование для производства мостов в США

доллар США 34.99 2 22,95 34,99

Описание: Подлинные качественные американские компоненты трансмиссии производства мостов

Состояние: Новый

Цена: 34,99 долларов США

Продажа: $ 22.95

Сохранить: 34%

Экономия: 12 $.04

GM 11571093 AAM 11.5 Ступица заднего колеса 2011-2020 LML L5P Duramax Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и оборудование GM | Подшипники ступиц | Колеса и шины

доллар США 12,50 12,50 1 12,50

Описание:

Состояние: Новый

ГМ 12471447 11.Прокладка задней крышки 5 дюймов Новый

Дифференциальная прокладка задней крышки 11,5

Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 12,95 12,95 1 12,95

Описание: Дифференциальная прокладка задней крышки 11,5

Состояние: Новый

GM 12471641 OEM Задний AAM11.Прокладка вала 5 осей 2001-2010 (2 на автомобиль) Новый

Оригинальные запасные части GM / AC Delco

Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 12,74 12,74 1 12,74

Описание: Оригинальные запасные части GM / AC Delco

Состояние: Новый

GM 14042602 AAM 11.5 Прокладка заливной пробки картера заднего моста 2011-2019 Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 11,25 11,25 1 11,25

Описание:

Состояние: Новый

GM 15823962 ACDelco 291-319 OEM Уплотнение заднего колеса AAM11.5 задний мост 2001-2010 Новый

Оригинальные запасные части GM / AC Delco

Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 29,48 29,48 1 29,48

Описание: Оригинальные запасные части GM / AC Delco

Состояние: Новый

GM 19169124 Уплотнение вала переднего ведущего моста 9.25 AAM 2001-2010 Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 10.30 10.30 1 10.30

Описание:

Состояние: Новый

GM 20920619 AAM 11.5 Болт вала заднего моста 2001+ Новый Осевые валы GM | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 6.12 6,12 1 6,12

Описание:

Состояние: Новый

GM 20920620 LML L5P Прокладка фланца заднего моста 2011-2019 Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 21,68 21,68 1 21,68

GM 22793218 ААМ 11.5 Фиксатор гайки шпинделя заднего моста 2011-2020 LML L5P Duramax Новый Осевые валы GM | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 10.02 10.02 1 10.02

Описание:

Состояние: Новый

GM 22793592 AAM 11.5 Гайка шпинделя Гайка подшипника оси 2011-2020 LML L5P Duramax Новый Осевые валы GM | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 23,38 23,38 1 23,38

Описание:

Состояние: Новый

GM 23270117 9.25 Уплотнение передней шестерни 11-16 LML Новый

Оригинальная запасная часть GM

Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 14.00 14.00 1 14.00

Описание: Оригинальная запасная часть GM

Состояние: Новый

GM 25931953 Стопорное кольцо вала передней оси 9.25 AAM 2001-2010 Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 4,43 4,43 1 4,43

Описание:

Состояние: Новый

GM 26064030 Заднее уплотнение шестерни дифференциала AAM11,5 » Новый

Оригинальные запасные части GM и AC-Delco — единственная автомобильная запасная часть, которую вам следует рассмотреть для установки на свой автомобиль.Качество OEM GM не имеет себе равных в мире автозапчастей …

Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 26,86 2 21,61 26,86

Описание: Подлинные запасные части GM и AC-Delco — единственная автомобильная запасная часть, которую вам следует подумать об установке на свой автомобиль. Качество OEM GM не имеет себе равных в мире автомобильных запчастей…Подробнее »

Состояние: Новый

Цена: $ 26.86

Продажа: $ 21.61

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 5.25

GM 84096172 LML L5P Прокладка корпуса переднего моста 2011-2019 Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 31.72 31,72 1 31,72

GM 9411785 FD100 Вал внешней оси подшипника 9.25 IFS 2001-2010 GM тележка Новый Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж GM

доллар США 42,88 2 37,58 42,88

Описание:

Состояние: Новый

Цена: 42 доллара.88

Продажа: $ 37.58

Сохранить: 12%

Сохранить: $ 5.30

Timken 3920 Carrier Race Задний AAM 11,5 GM и Dodge Новый

Подшипники и обоймы Timken подлинного качества

Дифференциальные подшипники, уплотнения и крепежные детали Timken

доллар США 34.00 34.00 1 34.00

Описание: Подшипники и гоночные компоненты Timken подлинного качества

Состояние: Новый

Задний несущий подшипник Timken 3994 AAM 11.5 GM и Dodge Новый

Подшипники и обоймы Timken подлинного качества

Дифференциальные подшипники, уплотнения и крепежные детали Timken

доллар США 74,50 74,50 1 74,50

Описание: Подшипники и гоночные компоненты Timken подлинного качества

Состояние: Новый

Timken JLM506811 Carrier Race Front AAM 9.25 ГМ Новый

Подшипники и обоймы Timken подлинного качества

Дифференциальные подшипники, уплотнения и крепежные детали Timken

доллар США 27,55 27,55 1 27,55

Описание: Подшипники и гоночные компоненты Timken подлинного качества

Состояние: Новый

Timken JLM506849A Несущий подшипник передний AAM 9.25 ГМ Новый

Подшипники и обоймы Timken подлинного качества

Дифференциальные подшипники, уплотнения и крепежные детали Timken

доллар США 37,50 37,50 1 37,50

Описание: Подшипники и гоночные компоненты Timken подлинного качества

Состояние: Новый

Стандартный комплект подшипников США для Duramax GM 2001-2010 гг. 9.25-дюймовый передний дифференциал IFS Новый

Включает подшипники Koyo и обоймы

Стандартные комплекты зубчатых подшипников США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 249,46 249,46 1 249,46

Описание: Включает подшипники Koyo и расы.

Состояние: Новый

Стандартный комплект подшипников США для Duramax GM 2011-2016 9.25-дюймовый передний дифференциал IFS Новый

В этом комплекте используются подшипники Koyo и Races

Стандартные комплекты зубчатых подшипников США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 365,98 365,98 1 365,98

Описание: В этом комплекте используются подшипники Koyo и расы.

Состояние: Новый

Комплект подшипников дифференциала стандарта США GM и Dodge 11.5 AAM Задний мост Новый

2010 и более ранние версии AAM 11,5 Duramax и Cummins

Стандартные комплекты зубчатых подшипников США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 255,35 255,35 1 255,35

Описание: AAM 11.5 Duramax и Cummins 2010 и ниже

Состояние: Новый

Сервисный комплект для зубчатых колес GM и Dodge 11, стандартный для США.5 AAM Новый

11,5 AAM GM & Dodge (подходит для всех лет)

Стандартные зубчатые шестерни и комплекты крестовин для США | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала

доллар США 149,90 149,90 1 149,90

Описание: 11,5 AAM GM & Dodge (подходит для всех лет)

Состояние: Новый

Стандартный комплект подшипников и уплотнений для капитального ремонта в США для 11.5 дюймов AAM GM и Dodge 2010 и младше Новый

2010 и ниже GM и Dodge AAM 11,5 Задний мост

Стандартные комплекты подшипников для капитального ремонта зубчатых передач США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепежные детали

доллар США 399,87 399,87 1 399,87

Описание: Задний мост GM и Dodge AAM 11.5 2010 и ниже

Состояние: Новый

Стандартный комплект подшипников и уплотнений для капитального ремонта в США для 11.5 дюймов AAM GM и Dodge 2011 и новее Новый

2011 и UP Задние мосты GM и Dodge AAM 11,5

Стандартные комплекты подшипников для капитального ремонта зубчатых передач США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепежные детали

доллар США 435,52 435,52 1 435,52

Описание: Задние мосты GM и Dodge AAM 11.5 2011 года выпуска и новее

Состояние: Новый

Стандартный капитальный ремонтный комплект США для Duramax GM 2001-2010 гг. 9.25-дюймовый передний дифференциал IFS Новый

Включает подшипники Koyo и обоймы

Стандартные комплекты зубчатых подшипников США | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 390,87 390,87 1 390,87

Описание: Включает подшипники Koyo и расы.

Состояние: Новый

Юкон 10.5 «и 11,5» AAM GM и уплотнение шестерни Dodge Новый

Уплотнение шестерни GM и Dodge для 10,5 и 11,5 дюймов. Юкон Могучая печать.

Уплотнения шестерни Yukon Mighty Seal | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 18,61 18,61 1 18,61

Описание: 10,5 «и 11,5» уплотнение шестерни GM & Dodge. Юкон Могучая печать.

Состояние: Новый

Уплотнение ступицы подшипника внешнего моста Yukon 11.5 AAM Dodge Новый

Додж ААМ 11,5 2003-2010

Уплотнения моста Yukon Mighty Seal — задние | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала

доллар США 50,47 50,47 1 50,47

Описание: Dodge AAM 11.5 2003-2010

Состояние: Новый

Гаечный ключ Yukon 11.5 AAM GM для регулировочной гайки Новый

Гайка регулировочного ключа гаечного ключа 11,5 GM.

Боковые регуляторы, фиксаторы и фиксаторы шестерен и мостов Yukon | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепежные детали | Инструменты

доллар США 36,69 36,69 1 36,69

Описание: 11.5 Гайка регулятора гаечного ключа GM.

Состояние: Новый

Прокладка крышки дифференциала Yukon 11,5 «AAM Chrysler & GM Новый

Прокладка крышки 11,5 «Chrysler & GM.

Yukon Gear & Axle Gakets (Cover) | Подшипники, уплотнения и оборудование дифференциала | Крышки дифференциалов

доллар США 26,99 26,99 1 26,99

Описание: 11.Прокладка крышки 5 «Chrysler & GM.

Состояние: Новый

Гильза Yukon 11,5 «AAM GM и Dodge Pinion Crush Новый

Гильза GM & Dodge, 11,5 дюйма, длина около 0,935 дюйма.

Разрушающие втулки для шестерен и осей Yukon | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала

доллар США 48,86 48,86 1 48,86

Описание: 11.5-дюймовая гильза GM & Dodge. Длина около 0,935 дюйма.

Состояние: Новый

Гайка шестерни Yukon 11,5 «AAM GM и Dodge Новый

11,5 AAM GM и гайка шестерни Dodge

Гайки шестерни Yukon | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала | Кольцо и шестерня

доллар США 19,58 19,58 1 19,58

Описание: 11.5 AAM GM и гайка шестерни Dodge

Состояние: Новый

Yukon 11,5 «Стандартный поперечный вал с открытой несущей рамой GM. Новый

2001-2010 GM AAM 11,5 открытого носителя

Валы, болты и роликовые пальцы Yukon Gear & Axle | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала

доллар США 37,55 37,55 1 37,55

Описание: 2001-2010 GM AAM 11.5 Открытый перевозчик

Состояние: Новый

Yukon Minor Установить комплект прокладок дифференциала GM и Dodge 11.5 AAM Новый

необходимо иметь для обмена снаряжением!

Мини-комплекты шестерен и мостов Yukon | Подшипники, уплотнения и крепежные детали дифференциала | Кольцо и шестерня

доллар США 109,99 109,99 1 109,99

Описание: Необходимы для замены снаряжения!

Состояние: Новый

Комплект подшипников заднего дифференциала Yukon 2010 и ниже GM и Dodge 11.5 «AAM Новый

Включает PREMIUM Timken Bearings

Комплекты шестерен и осевых подшипников Yukon | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 509,00 509,00 1 509,00

Описание: Включает подшипники Timken PREMIUM

Состояние: Новый

Комплект подшипников заднего дифференциала Yukon 2011 и новее GM и Dodge 11.5 AAM Новый

Включает PREMIUM Timken Bearings

Комплекты шестерен и осевых подшипников Yukon | Подшипники дифференциала, уплотнения и крепеж

доллар США 629,00 629,00 1 629,00

Описание: Включает подшипники Timken PREMIUM

Состояние: Новый

D44 Снятие и капитальный ремонт полуоси

Пока я работал над второй сборкой Lady , я совершенно неожиданно приобрел пару валов задней оси D44.Я купил несколько бывших в употреблении 35-дюймовых MT / R в Tucson Jeeper, и он привез их в район Феникса, когда навещал друга. Я ехал через город, чтобы забрать шины, и загружал их в кузов TJ, когда его друг спросил меня, езжу ли я на D44 сзади. Я сказал ему, что да, и он сказал мне не уходить, пока он не вернется. Через несколько минут он снова появился с парой полуосей D44 и вставил их вместе с шинами. Бесплатно … Ему не в чем было их использовать, и он не хотел их выбрасывать.Мне повезло!

Прошло несколько месяцев с тех пор, как я купил эти валы и подумал, что пора сделать их достойными для бега. То, что они сидели в гараже, мало что делало для обеспечения легкого ремонта трассы, если у меня возникнут проблемы с лазанием по скалам. Примерно за 10 минут с помощью металлической щетки удалил поверхностную ржавчину с валов и выглядел довольно хорошо. Подшипники были явно плохими, и нужно было заменить уплотнение только потому, что это было разумно.

Я купил новый комплект подшипников и уплотнений Timken в местном магазине 4 × 4.Я пролистал заводское руководство и ознакомился с процедурой. Это выглядело достаточно легко. Просверлите отверстие в держателе подшипника, а затем прорежьте его холодным зубилом. Установите вал на гидравлический пресс и снимите подшипник. Снимите уплотнение с вала. Вот и все, что вам нужно.

У моего приятеля Алана, которого вы, возможно, помните по эпизоду с раздаточной коробкой, в гараже стоит 25-тонный пресс. К сожалению, после того, как мы поговорили об этой работе, мы поняли, что его пресс отлично подойдет для установки нового подшипника и фиксатора.Однако он не сможет отжать подшипник, поскольку у него недостаточно расстояния между гидроцилиндром и платформой, где V-образные блоки удерживают сепаратор подшипника. Так что… использовать его для установки было неплохо, но нам нужен был другой план действий по снятию подшипников.

Поскольку у меня не было необходимости в деталях, снимаемых с полуосей, не имело значения, были ли они разрушены при снятии. Помня об этом, я собрал свой инструмент Dremel (с запасом отрезных дисков), оси и новые детали и направился к Алану.

Прежде чем я начну… позвольте мне подчеркнуть, что вы должны использовать хорошие средства защиты глаз. Отрезные диски Dremel очень легко сломать. Скорость вращения отрезного круга заставит осколки летать по воздуху так быстро, что вы никогда не узнаете, что вас поразило!

Итак … сделайте себе, своей семье и друзьям БОЛЬШУЮ услугу, надев защитные очки во время работы в магазине.

Первый шаг был достаточно легким. Было выбрано сверло, диаметр которого чуть меньше ширины держателя подшипника, и он был вставлен в сверлильный станок.Алан удерживал конец вала, пока я просверливал отверстие в фиксаторе. Я воспринял это легко, потому что не хотел протыкать фиксатор и просверливать полуось.

Вот изображение стопорного кольца с просверленным прямо в нем отверстием. На этом этапе заводское руководство говорит, что нужно взять холодное зубило, поместить его поперек отверстия и ударить так, чтобы сломать стопорное кольцо.

Я немного схитрил. Я взял инструмент Dremel и сделал пару надрезов прямо через отверстие.Когда я резал, раздался треск, когда стопорное кольцо разошлось. Напряжение, которое он испытывал от прижатия к полуоси, очевидно, было очень большим. Вы можете увидеть трещину на картинке выше.

В этот момент я взял долото и нанес ему пару хороших ударов. Держатель разошелся ровно настолько, чтобы я мог сдвинуть его (и долото, застрявшее в кольце) по оси оси.

D44 Капитальный ремонт

Следующим шагом после снятия фиксатора подшипника стал сам подшипник.У обоих подшипников (на каждой оси) уже было ослаблено внешнее кольцо, поэтому я просто снял его. Если бы это было не так, я бы отрезал и это диском Dremel.

Я начал с подшипника, разрезая каждый его «слой» и снимая по частям. На картинке выше я только что закончил вырезать эту часть и обнаружил, что для ее снятия доктор приказал использовать отвертку.

Затем была клетка подшипника… та часть, которая удерживает ролики в нужных местах.Это было довольно легко преодолеть. С диском ушло около 1 минуты, а может и меньше.

Отвертка снова оказалась подходящим инструментом для снятия клетки. Остерегайтесь тех острых, как бритва, краев, которые оставит после себя отрезной диск. Вы порежете палец, если попадете туда, и попытаетесь отколоть металл рукой.

Последней снимаемой деталью была та часть подшипникового узла, которая устанавливается непосредственно на вал.На картинке выше показано, как я это сделал. Сначала нажмите на уплотнение вниз и в сторону, а затем сделайте разрез по оси вала, как вы это делали на держателе подшипника. Будьте осторожны, чтобы не врезаться в полуось. Не торопитесь и медленно прорежьте металл. Часто останавливайтесь и смотрите, как близко вы подходите к шахте.

Как вы можете видеть на картинке выше, хороший чистый разрез можно сделать без надрезов вала. Не торопитесь, и ваше тоже получится хорошо.

Этот развалился при первом ударе молотком и зубилом. Вот зубило, все еще на месте. Вы можете видеть, что зазор значительно увеличился, и этого более чем достаточно, чтобы вы могли соскользнуть с вала. Не вынимайте долото, пока не снимете его с вала. Если вы удалите его прямо сейчас, хомут снова сломается, и вам нужно будет снова отделить его зубилом.

Больше о капитальном ремонте мостов

D44 Капитальный ремонт

Теперь, когда подшипник снят, можно снять масляное уплотнение с вала.

Обратите внимание на положение пломбы перед его снятием. Разве вы не почувствуете себя глупо, если наденете новую печать задом наперед? После всей этой тяжелой работы, а затем… .ДОХ!

ОК… Итак, у вас все снято. Пора очистить полуоси. Вам не понадобятся эти металлические опилки после операций сверления и резки. Это разрушило бы всю цель того, что мы делаем.

В заводском руководстве указано, что вы должны убедиться, что удерживающая пластина (последняя вещь, которая теперь остается на вашем полуоси) не деформирована.Если это так, вам необходимо его заменить. В руководстве говорится, что для проверки плоскостности пластины необходимо использовать подходящую линейку. Я оставлю это на ваше усмотрение, чтобы определить, деформирована ли ваша удерживающая пластина или нет.

Затем нанесите тонкий слой универсальной смазки на уплотнительную поверхность сальника оси. Пренебрежение этим правилом приведет к преждевременному выходу из строя вашей новой печати. Наденьте уплотнение на ось вала так, чтобы выемка находилась подальше от удерживающей пластины… (то есть открытая сторона уплотнения обращена к шлицевому концу вала.

Далее смажьте подшипник консистентной смазкой для ступичных подшипников. Вытрите излишки смазки с внешней стороны подшипника. В моем случае подшипники Timken были предварительно смазаны и готовы к установке. Я внимательно их проверил, на всякий случай, и они хорошо поработали.

Надеть подшипник на полуось. Вы ведь обращали внимание на то, как он выглядел, когда снимали? Не волнуйтесь, подшипник Timken поставляется с некоторыми инструкциями, которым вы должны следовать, если это необходимо. Заводское руководство говорит, что нужно запрессовать подшипник, а затем надавить на фиксатор.

Я не читал руководство несколько дней и забыл о запрессовке подшипника и фиксатора, используя два отдельных шага. Вместо этого я прижал их друг к другу. Насколько я могу судить, это ни на что не повлияло, и конечные результаты были именно такими, как я хотел.

Вот как мы это сделали, сделав подшипник и стопорное кольцо одновременно. Мы позаботились о том, чтобы все было идеально … подшипник и кольцо для переобучения были установлены правильно и не перекручивались.

Осталось около 1/4 дюйма полуоси до того, как подшипник сядет на заплечик. Вы могли сказать, когда он встал на место, поскольку давление пресса значительно выросло.

Это был последний удар перед тем, как мы сочли его хорошим. Давление поднялось до 6 тонн на последнем ударе, и вы могли слышать, как он садится домой (не спрашивайте, вы должны были быть там). Не думаю, что это была одна из тех работ, которые вы хотели бы выполнять с пробойником и трехфунтовым молотом!

Когда первая ось была собрана, мы с Аланом взяли оставшиеся части и закончили вторую.Я отнес их к себе и завернул, чтобы пыль и грязь не попали в подшипники. Я использовал ту же пластиковую пленку, которую они используют для хранения коробок на грузовых поддонах…. Сверхпрочный материал, который прилипает к себе, как и Saran Wrap. Отлично подходит для обертывания осей. Он защищает шлицы и сохраняет подшипники в чистоте (а также без грязи в ваших автомобилях). У меня осталась куча гаек от моих старых дисков. Я надеваю их на шпильки, чтобы защитить нитки. После того, как все они были завернуты, я перетасовал снаряжение в левом отсеке своего ящика для хранения и освободил для них место.Если повезет, я никогда ими не воспользуюсь!

Как снять подшипник заднего моста без съемника — Rx Mechanic

Снятие подшипника заднего моста вашего автомобиля является важной задачей. На протяжении всего срока службы автомобиля у вас могут возникать проблемы с подшипником моста. Подшипники отвечают за вращение оси, когда она прикреплена к автомобилю. Однако бывают случаи, когда смазка вытекает из подшипника или начинает шуметь во время работы. Могут возникнуть и другие более серьезные проблемы, такие как истирание или выдолбление, которые могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.Мы покажем вам пошаговое руководство, как снять подшипник заднего моста без съемника.

Если вы хотите исправить эти проблемы, у вас должен быть подходящий ящик для инструментов для механиков, включая рабочее освещение, потому что вам, возможно, придется снимать и заменять подшипники оси. Выполнение этой задачи без использования съемников может быть сложной задачей, особенно если вы никогда не пытались это сделать раньше.

Действия, которые необходимо предпринять, если вы хотите узнать, как снять подшипник с вала без съемника

Выберите подходящую поверхность

Прежде чем снимать подшипники заднего моста вашего автомобиля, вы должны выбрать правильную поверхность.Вы должны выбрать подходящую поверхность, потому что вам нужно оторвать свой автомобиль от земли, прежде чем вы сможете попытаться снять подшипники оси. Не делайте этого на неровной поверхности. Следует выбрать устойчивую или ровную поверхность. Подъездная дорога под углом может не подходить для этой цели. Пол в гараже с ровной бетонной поверхностью может быть отличным вариантом.

Включите стояночный тормоз автомобиля

Как часть процесса самостоятельного снятия подшипника без съемника, вам нужно будет задействовать стояночный тормоз вашего автомобиля, прежде чем продолжить.Это поможет предотвратить смещение колес вашего автомобиля при попытке поднять его. Это также необходимо сделать, в чем вы убедитесь при снятии подшипников.

Используйте автомобильный домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Автомобильные домкраты

бывают разных типов, и каждый тип автомобильного домкрата имеет разные функции. Большинство автомобильных домкратов действуют как система подвески и преобразуют силу, прилагаемую к ручке, так, чтобы головку домкрата можно было выдвинуть. Он соприкасается с вашим автомобилем и толкает его головой.Одна важная вещь, которую следует учитывать при использовании автомобильного домкрата, — это убедиться, что он установлен правильно. Вы найдете эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, поэтому постарайтесь ее прочитать. Если использовать домкрат для надавливания не в том месте, можно порвать провода. Повредить дверь или даже пробить дыру в машине. Вам также может потребоваться откачать масло из автомобиля с помощью ручного маслозаливного насоса

.

Разместите домкрат под автомобилем

Если вы хотите научиться снимать ступичный подшипник без пресса, вы не должны пропускать ни один из этих шагов.Настоятельно рекомендуется использовать домкраты, особенно если вам, возможно, придется пройти под автомобилем. Подставки для домкратов предпочтительнее домкратов, потому что домкраты нестабильны и узки, что делает их более подходящими для быстрой замены автомобильных шин. Однако их использование для снятия подшипника заднего моста может быть опасным.

Убедитесь, что вы разместили домкрат под рамой автомобиля. Не ставьте домкрат под масляный или топливный бак; также не следует ставить подставку на какое-либо слабое место.В этом случае вы рискуете повредить стойки из-за веса автомобиля. Желательно держать их подальше от осей. Убедитесь, что вы подняли четыре колеса автомобиля, чтобы гарантировать точность и безопасность при снятии подшипника без съемника подшипника. Если не поднять все четыре колеса автомобиля, он может упасть, поскольку он не сбалансирован.

Снимите крышки и поддоны, которые мешают

Перед снятием подшипников без съемника задней оси необходимо снять крышки или поддоны, которые могут препятствовать работе.Во-первых, вы должны снять поддон или поддон двигателя, если возникнет такая необходимость. Если вы не снимете нижний поддон, это может помешать вам получить доступ к оси. Следует отметить, что некоторые автомобили могут не поставляться с двигателем или поддоном, вероятно, потому, что он был снят и не заменен. Также вам следует снять поддон трансмиссии и пластиковое покрытие, расположенное на поперечном рычаге подвески.

Снять шины

Если вам интересно, как снять запрессованные подшипники, сначала снимите шины; в противном случае доступ к осевым подшипникам будет закрыт.Возможно, вам придется заменить оба осевых подшипника одновременно. Причина в том, что существует высокая вероятность выхода из строя другого подшипника оси после износа одного из них. Поэтому для этого вам нужно выбрать подходящие шины.

На этом этапе вы можете узнать, используется ли в вашем автомобиле тормозной барабан или тормозной диск, какой бы он ни использовался, и мы расскажем, как снять вал подшипника без съемника. Давайте сначала посмотрим, как снять ступичный подшипник без давления на транспортных средствах, в которых используются как тормозные диски, так и тормозные накладки.

Открутите суппорт и снимите с него тормозные колодки

Суппорт отвечает за прижатие тормозных колодок к ротору диска вашего автомобиля. Обычно они прикручены болтами, поэтому болты следует снимать. Суппорт соединяется с тормозными магистралями, которые создают гидравлическое давление, позволяющее суппорту работать. Вам не нужно полностью отсоединять суппорт от тормозных магистралей. Вам нужно только временно убрать суппорт с дороги.

Отпустите стояночный тормоз вашего автомобиля

Вы должны отпустить стояночный тормоз вашего автомобиля.Стояночный тормоз вашего автомобиля находится в тесном контакте с другими частями, и вам необходимо их снять. Разбирать его не нужно, нужно лишь деактивировать.

Снять дисковый ротор автомобиля.

Диск ротора прикручен к тормозной колодке болтами, и его следует открутить. Вы можете использовать противозадирное масло или масло для дифференциала в качестве смазки. Если вы ищете, как отжать подшипники оси, вы должны выполнить этот важный шаг. Вам может потребоваться ударный шуруповерт, который поможет вам ослабить ротор, если его трудно снять, и это можно сделать без инструмента для снятия подшипника заднего колеса или съемника шкива рулевого управления с гидроусилителем для снятия подшипников оси.

Ослабьте болты или гайки, удерживающие вал колеса, обычно это четыре 14-миллиметровых болта или гайки. Возьмите молоток и осторожно вытолкните вал заднего моста.

Как снять подшипник оси на автомобилях с барабанным тормозом

Снять колесо / тормозной барабан

После того, как вы сняли шины, следующее — снимите колесный барабан, уменьшив регулировку тормоза до тех пор, пока тормозной барабан не начнет свободно вращаться. Возьмите молоток, ударьте тормозным барабаном по противоположным краям и осторожно снимите барабан.

Отсоедините тормозные колодки

Поднесите пластину и отвертку к себе, отсоедините пружины, удерживающие тормозные колодки вместе, и отложите тормозные колодки в сторону, затем отсоедините трос ручного тормоза от пластины, сняв зажим сзади или нажав на крючки, удерживающие его. Посмотрите на заднюю часть кулачковой пластины, там есть четыре болта, удерживающие ваш задний вал — в основном это 14-миллиметровые болты или шпильки и гайка, ослабьте их, потеряйте 10-миллиметровые болты, удерживающие ваш тормозной горшок, и отсоедините трубопровод тормозной жидкости, который подсоединен к горшок с колесом.Возьмите молоток и осторожно ударьте по полуоси, чтобы снять его.

Снятие подшипника с полуоси

Осторожно снимите крючок, удерживающий конус ABS. Используйте отвертку и осторожно вытащите конус из АБС-пластика, следующим шагом будет использование света (сварочного или осевого), чтобы проколоть подшипник, чтобы вы могли легко удалить шарики в подшипнике. После того, как вы полностью удалили шарики один за другим, возьмите долото и молоток и осторожно вытащите подшипник из полуоси — этот процесс требует силы, но осторожности.Снимите уплотнение и очистите его или замените, если оно вышло из строя.

Установка нового подшипника оси

Тщательно очистите поверхность полуоси топливом и моющей щеткой. Также протрите корпус заднего моста чистой тряпкой. Нанесите смазку на новый подшипник и закрепите его на полуоси. Установите полуось обратно в корпус моста и закрепите его обратно.

Подробнее об этом можно узнать на YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как снять задний ступичный подшипник без съемника?

Легкость снятия подшипника заднего колеса без съемника в основном зависит от размера автомобиля.Некоторые автомобили предназначены для более легкого снятия подшипников, чем другие. Первый шаг, который вы должны сделать, — это снять поддоны или покрытия, которые могут помешать вам получить доступ к подшипникам. Для этого вам нужно будет найти подходящую поверхность. Вы также должны удалить шины. Еще один шаг, который следует предпринять при снятии заднего колеса без съемника, — это снять тормозные колодки, прикрепленные к суппорту. Не следует отпускать стояночный тормоз и ослаблять болты крепления суппорта. Наконец, снимите дисковый ротор и с помощью молотка снимите подшипники оси.

Как удалить застрявший подшипник заднего моста?

Чтобы удалить застрявший подшипник заднего моста, установите ось в положение, позволяющее использовать нагревание или прикосновение пламенем. Удерживайте пламя на подшипнике автомобиля, чтобы оно могло нагреть подшипник. Вы можете использовать молоток с легкими или средними ударами по оси оси. Если у вас есть доступ к токарному станку, вставьте вал в токарный станок и поворачивайте его, нагревая подшипник с помощью контактного наконечника пламени.

Как снять подшипник опоры подушки?

Чтобы снять подшипник опорного блока, вы должны прорезать канавку в подшипнике, но будьте осторожны, чтобы случайно не врезаться в вал.Вы можете использовать отвертку, чтобы поддеть края канавки, чтобы убедиться, что вы прорезали достаточно. Как только вы это сделаете, следующим шагом будет разделение двух сторон и снятие подшипника опоры подушки.

Могу ли я самостоятельно заменить ступичный подшипник?

Замена ступичных подшипников вашего автомобиля считается промежуточной работой, которую вы можете выполнять дома. Однако для этого вам могут потребоваться некоторые важные механические инструменты. Подшипники колес — это те части, которые позволяют колесам вашего автомобиля свободно вращаться с меньшим трением.Чтобы узнать, как снять подшипник без съемника, необходимо выполнить несколько основных шагов. Прежде всего подготовьте свой автомобиль к процессу. Подготовка автомобиля включает в себя установку противооткатных башмаков позади колес автомобиля, ослабление гаек крепления, подъем автомобиля и снятие гаек. Установите новые ступичные подшипники и соберите незакрепленные детали.

Как удалить застрявший подшипник шпинделя?

Для удаления застрявшего подшипника шпинделя потребуется пресс и кислородно-ацетиленовая горелка.Однако этот процесс может не подходить для более низких дюймов из-за меньшего пространства для расширения. В этом случае вам, возможно, придется выдавить шпиндель по направлению к патрону.

Заключение

Подшипники заднего моста играют важную роль в обеспечении плавного движения вашего автомобиля. Они должны всегда оставаться в хорошей форме. Однако, если у вас есть проблемы с подшипниками заднего моста, вы можете их снять и заменить. Мы обсудили, как снять подшипник заднего моста без съемника, и этот подход своими руками очень полезен, если вы внимательно следите за выделенными шагами.Хотя есть разные способы сделать это, вам необходимо иметь некоторую необходимую информацию о транспортном средстве, прежде чем продолжить. Вы должны узнать модель автомобиля и другую важную информацию, прежде чем начинать процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.