Подшипник первичного вала приора: Подшипник КПП приора для а/м ваз 2170 (750305) первичного вала ВПЗ (VBF) 750305АКУ купить

T02256 Подшипник КПП ВАЗ-2170 вала первичного ANDYCAR — T-02256 21703-1701033

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

6

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 596471

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ANDYCAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 25.05.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа596471

АртикулыT-02256, 21703-1701033

ПроизводительANDYCAR

Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м: 0.06

Высота, м: 0.02

Длина, м: 0.06

Вес, кг: 0.223

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2190 4 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Подшипники № 2
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Подшипники № 2
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe
    6 чертежей
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Подшипник
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Схема расположения подшипников качения
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Подшипник
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники / Схема расположения подшипников качения
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL Cross
    8 чертежей
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214010. ВАЛЫ КПП (2180,2182)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214010. ВАЛЫ КПП (2180,2182)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КПП (2181)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 3 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний
      Коробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2194 2 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / B220. Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний
      Коробка передач / B220. Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta 2191(Liftback) 6 чертежей
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora) 1 чертеж
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170) 4 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники качения / Схема расположения подшипников качения
    • Подшипник первичного вала задний Подшипники качения / Схема расположения подшипников качения
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170) 2 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / B220. Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / B220. Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross 6 чертежей
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 3 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 2192, 2194 4 чертежа
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Коробка передач / Валы коробки передач
    • Подшипник первичного вала задний Схема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения
    • Подшипник первичного вала задний Схема расположения подшипников качения / Схема расположения подшипников качения
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL 8 чертежей
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214010. ВАЛЫ КПП (2180,2182)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214410. ШЕСТЕРНИ КПП (2181)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214010. ВАЛЫ КПП (2180,2182)
    • Подшипник первичного вала задний КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) / 214110. ВАЛЫ КПП (2181)

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.05.2023 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Цена и описание Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм.

упак. LADA)

Применяемость:
Шевроле Нива, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214.

Шариковый радиальный однорядный подшипник, закрытый с обеих сторон резиновыми уплотнениями, с внесенной заранее смазкой, имеет канавку на внешнем кольце. Подшипник устанавливается в первичный вал  КПП Chevrolet Niva и в ведущий вал раздаточной коробки Chevrolet Niva ВАЗ-2123.

Производства Вологодский ГПЗ 23 или современная маркировка VBF.

Характеристики и размеры подшипника 750706

Внутренний диаметр — 30 мм;

Наружный диаметр — 75 мм ;

Ширина — 22,9 мм;

Масса — 0,4 кг;

Номинальная частота вращения — 6300 об/мин

Грузоподъемность динамическая — 18 k/N.

Схема

Купить Подшипник 750706 первичного вала КПП ВАЗ-2123, РК вал ведущий VBF (фирм. упак. LADA)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

Признаки поломки подшипника входного вала и стоимость замены

Автор: JamesL Davis

Одним из важнейших компонентов, о котором вам следует беспокоиться, является трансмиссия автомобиля. Там вы найдете подшипник первичного вала. Это та часть, которая поддерживает постоянное вращение входного и внешнего валов. Таким образом, когда он выходит из строя, это может повлиять на всю функциональность системы передачи.

Как починить кресло с откидной спинкой Механизм…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как починить механизм кресла с откидной спинкой?

Теперь очень важно определить неисправный входной вал. Лучший способ сделать это — обратить внимание на симптомы и признаки неисправности входного вала. Здесь я рассмотрю пять симптомов, указывающих на неисправность подшипника входного вала.

Признаки неисправности подшипника первичного вала

Наличие неисправного подшипника первичного вала может иметь серьезные последствия. Важно понимать, что подшипник входного вала неисправен, и как можно скорее исправить его. Итак, давайте проверим признаки неисправности подшипника входного вала, о которых вы должны знать.

1. Шумы даже на нейтральной передаче

Вы слышите шум от двигателя даже на нейтральной передаче? Тогда у вас, вероятно, плохой подшипник первичного вала в вашем двигателе. Чаще всего это происходит при износе подшипников.

Шумы также будут меняться в зависимости от скорости. Всякий раз, когда скорость меняется, вы слышите другой шум, исходящий от двигателя. Это явные признаки того, что с подшипником входного вала что-то не так.

Однако еще одной причиной этой проблемы является отсутствие трансмиссионного масла. Если в ваших шестернях не хватает масла, вы можете столкнуться с той же проблемой. Таким образом, вы должны проверить обе вещи, чтобы определить, какая из них вызывает проблему.

2. Постоянный шум шестерен

Если шестерни постоянно издают шум, это может указывать на неисправность подшипника первичного вала. Теперь вы можете в значительной степени убедиться, что это подшипник первичного вала, остановив машину. Потому что, когда проблема вызвана подшипником входного вала, шум не прекратится даже после того, как вы остановите автомобиль.

Кроме того, если каждый раз при переключении передачи вы слышите разные звуки, это также указывает на эту проблему.

Однако, если шумы прекращаются, когда вы останавливаете автомобиль, это в основном означает, что что-то не так с подшипником выходного вала. Таким образом, вы можете понять это и по этому симптому.

3. Шум прекращается при нажатии на педаль сцепления.

Всякий раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, постоянный шум, который вы, возможно, слышали, исчезает. Это явный признак того, что с подшипником входного вала что-то не так. Это происходит потому, что сцепление отключает любое вращение на трансмиссии двигателя.

Итак, когда вы постоянно слышите шум, и он прекращается сразу после нажатия педали сцепления, вы можете предположить, что у вас проблемы с подшипниками первичного вала.

4. Частое проскальзывание шестерни

Что ж, если подшипник первичного вала вашего двигателя изношен или вышел из строя, вы столкнетесь с этой проблемой. Ваши передачи будут проскальзывать автоматически всякий раз, когда вы нажимаете на сцепление. Причина этого в том, что изношенный подшипник делает слишком много движений на валу, из-за чего шестерня переключается на другую без вашего участия.

Из-за этой проблемы валы шестерен смещаются. Тогда вы закончите с этой проблемой. Есть и другие причины, по которым это происходит. Таким образом, вы должны проверить на эти проблемы, а также.

5. Вибрация

Эта часть тесно связана с первым симптомом, который я здесь обсуждал. Когда вы постоянно слышите эти шумы двигателя, вы также почувствуете небольшую вибрацию. Это происходит всякий раз, когда вы переключаете передачи. Он просто показывает требования от вашего двигателя, поступающие в виде вибраций.

Хотя они не так раздражают и не так заметны, как эти звуки, они все же мешают. Таким образом, вы должны рассматривать их как возможную проблему и как можно скорее починить свой автомобиль.

Эти симптомы могут возникать и по другим причинам и проблемам. Увидев эти симптомы, нет надежного способа сказать, что ваш подшипник входного вала вышел из строя. Но не помешало бы, если бы вы все-таки немного устранили неполадки и совсем не игнорировали эти признаки. Теперь я немного расскажу вам о том, как вы можете устранять проблемы.

Связано с этим: Признаки неисправности втулки рычага переключения передач

Диагностика проблемы

Прежде чем перейти к решению, вы должны быть уверены, в чем заключается проблема. Конечно, вы можете просто увидеть симптомы и обратиться к механику, чтобы устранить проблему или заменить детали. Но если вы можете выяснить настоящую проблему, вы можете пойти к механику и рассказать им о проблеме.

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы диагностировать проблему. Один из них — установить нейтральную передачу и отпустить педаль сцепления. Если это останавливает шум, который вы получали в нейтральном положении, это указывает на то, что что-то не так с вашим подшипником первичного вала.

Также проверьте соосность вала шестерни. Если он смещен, то у вас также могут быть проблемы с подшипником первичного вала. В любом случае вам нужно будет заменить неисправный подшипник входного вала. Итак, давайте пройдемся по стоимости замены этой детали.

Связанный: Симптомы неисправности шкива коленчатого вала

Сколько стоит замена подшипника первичного вала?

Здесь вы можете сэкономить много денег, если у вас есть навыки механика, потому что запасные части могут стоить вам всего от 30 до 80 долларов. Однако весь процесс занимает много времени и сил, из-за чего вам придется много платить за трудозатраты. Сумма варьируется от 150 до 230 долларов в целом. Если вы не найдете более дешевого автомеханика, вам придется заплатить столько за стоимость рабочей силы.

Связано: Как проверить гидравлический подъемник

Подведение итогов

Короче говоря, знать признаки неисправности подшипника входного вала очень важно, потому что это критическая проблема. Если вы не устраните проблему сразу, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя вашего автомобиля и сделать его полностью бесполезным. Вот почему так важно знать эти симптомы, потому что тогда вы сможете исправить их как можно быстрее.

Джеймс Л. Дэвис

Джеймс — сертифицированный автотехник, специализирующийся на коммерческих автомобилях. Имея за плечами 30-летний опыт работы, Джеймс сталкивался практически со всеми возможными автомобильными проблемами! Помимо своей основной работы в ремонтной мастерской, он также является автогонщиком-любителем.

Замена подшипника первичного вала | Хонда Инсайт Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет,

Когда я впервые купил свой Insight в июле 07, он издавал своеобразный шум, который я списал на своеобразный характер автомобиля. Имея / работая на нескольких Honda ранее, я знал, что Honda имеет тенденцию довольно быстро изнашивать подшипники первичного вала, но мне не удалось связать шум с диагностикой.

Но шум становился все громче…. и громче…. Несколько месяцев назад я решил, что это ISB, но откладывал необходимый ремонт (более 12 часов работы с моей стороны…)

В прошлом месяце мне довелось выйти из машины при работающем двигателе, чтобы заглянуть под капот. Святая корова, этот подшипник издавал какой-то звук!

Доехал до дома, припарковал. Сбросил коробку передач (опять же, я только что сделал сцепление в марте!) и провернул первичный вал. Хруст, хруст.

Заказал новый подшипник и сопутствующий сальник у Honda на общую сумму 20 долларов. Потратил пару часов на вскрытие коробки передач и замену подшипника. Конструкция трансмиссии действительно весьма замечательна, все хорошо продумано, просто, эффективно… очень красиво. Печально то, что новая трансмиссионная жидкость от Honda стоит почти так же дорого, как и подшипник!

Передача возобновится сегодня вечером. Я полностью ожидаю, что подшипник прослужит мне еще как минимум 150 тысяч миль. Просто чтобы вы все знали, шумный подшипник входного вала не обязательно должен стоить более 1000 долларов.

Чем вызван этот сбой? Шариковый подшипник, используемый для входного вала, не рассчитан на то, чтобы выдерживать осевые нагрузки. В частности, переключение на более низкую передачу и торможение до упора для максимального рекуперативного торможения, IMO отвечает за ускоренный износ ISB. Раньше я делал несколько резких переключений на 2-ю передачу, чтобы максимизировать регенерацию, но я думаю, что с этого момента я просто буду снижать передачу.

Удачи вам всем, я был бы рад ответить на любые вопросы, касающиеся демонтажа трансмиссии, если это необходимо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 32 сообщений

У меня точно такая же проблема. Какой подшипник ты заменил? Тот, что рядом со сцеплением, или тот, что с другой стороны коробки передач. Я думаю, что в моем случае это тот, что в конце. Приходилось ли вам регулировать предварительную нагрузку на подшипник?

Ответить

Сохранить

Аналогично

Если шум возникает при выжатом (отключенном) сцеплении, скорее всего, это выжимной подшипник, который не находится внутри картера трансмиссии. Если это происходит при выжатом (включенном) сцеплении на нейтрали и при ускорении на 1/2/3 (не слышно на 4/5), то это подшипник первичного вала. Это подшипник, запрессованный в картер сцепления. На другом конце первичного вала (первичный вал) есть еще один большой шарикоподшипник, но он запрессован на вал, а не на корпус.

Предварительный натяг на первичном валу обеспечивается парой коническая пружинная шайба/плоская шайба между ISB и первой шестерней. Вы можете заменить это на свое усмотрение. Вам определенно понадобится сальник под ISB, так как старый ISB трудно вытащить, не повредив его.

Вчера вечером снова ездил на Insight и сегодня утром. Теперь он навязчиво тихий, почти как Prius моей жены. Но 86,7 миль на галлон, доставленных на работу, я никогда не трогал с Prius!

Ответить

Сохранить

Вроде

ОК. Да, это на нейтрали. Но сейчас не очень громко. Я слышу, как чххххххххххххххххххх на нейтральной передаче. У меня пробег всего около 50тыс. Вроде с левой стороны (напротив картера сцепления). Думаю, подожду следующего лета, чтобы исправить это. Если нет проставок с предварительным натягом, я думаю, что сделаю эту работу сам. Я уже поменял синхронизатор на своем talon tsi awd.

Когда вы меняли сцепление, вы шлифовали маховик?

Спасибо за информацию shifty35.

Ответить

Сохранить

Нравится

talonmike сказал:

ХОРОШО. Да, это на нейтрали. Но сейчас не очень громко. Я слышу, как чххххххххххххххххххх на нейтральной передаче. У меня пробег всего около 50тыс. Вроде с левой стороны (напротив картера сцепления). Думаю, подожду следующего лета, чтобы исправить это. Если нет проставок с предварительным натягом, я думаю, что сделаю эту работу сам. Я уже поменял синхронизатор на своем talon tsi awd.

Когда вы меняли сцепление, вы шлифовали маховик?

Спасибо за информацию shifty35.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я восстановил поверхность маховика при замене сцепления. Удостоверьтесь, что он перешлифован с правильным шагом между поверхностями прижимной пластины / фрикционной пластины.

Я думаю, что гораздо более легкий маховик действительно оживил бы эту машину… Чугунный маховик весит около 16 фунтов, а еще там есть гудящий двигатель IMA…

Ответить

Сохранить

Нравится

shifty35 сказал:

Я думаю, что гораздо более легкий маховик действительно подбодрил бы эту машину… Чугунный маховик весит около 16 фунтов, а еще есть гудящий двигатель IMA…

Нажмите, чтобы развернуть…

IMO, расчетный предел низких оборотов двигателя Insight сделал бы эту модификацию несколько опасной.
(более легкие маховики позволяют увеличить обороты двигателя)

HTH!

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть модель 2000 года с пробегом 96 тысяч миль, и шум накапливается в течение месяца или двух. Как только мы опустились ниже нуля, шум подшипников стал ужасным.
Менял трансмиссионную жидкость каждые 30-40 тыс. на жидкость Honda.

Я часто переключаюсь на пониженную передачу/двигатель ломается, что, вероятно, является веской причиной для преждевременного выхода из строя.
Но лично из-за того, что у меня 5 автомобилей Honda с различными проблемами с трансмиссиями, я не буду использовать жидкость Honda после восстановления.

Я сделал статью о проблемах с 3-й передачей в Civic, Accord, TL и т. д., которая была сильно опубликована до того, как Honda выпустила TSB, почти для каждой 6-й скорости, которую они сделали.

Мы протестировали 15 автомобилей, и 13 из 15 автомобилей, перешедших на Penzoil Syncromesh (не FM), больше не имели проблем с включением 3-й передачи.
Итак, я точно знаю, что смазывающие свойства/модификаторы трения Honda MTF не так хороши, как у других комплектов MTF.

Ответить

Сохранить

Например,

Шум

Похоже, мне придется вытащить механическую коробку передач на моей машине с пробегом 235 000 миль и сделать одну хорошую из двух, которые у меня есть.

У него классический шум при 1-м и 2-м повороте, возможно, из-за того, что в него был вставлен подшипник выключения сцепления. а потом собрать как есть? Любые другие проблемы? Руководство было бы неплохо? Спасибо Петр

Ответить

Сохранить

Как и

Я проделал ту же процедуру чуть больше месяца назад. Однако некоторая предыстория — я уже восстанавливал двигатель, у меня есть заводское руководство по обслуживанию и все необходимые инструменты. Общее время составило 24 часа, но это включало в себя то, что мне пришлось вытаскивать коробку передач во второй раз, когда я неправильно выровнял вилки переключения передач. В целом это не сложно сделать, ОЧЕНЬ дешево и лично полезно.

Инструменты, которые я использовал: два напольных домкрата, стандартные розетки, доступ к пневматическому инструменту и компрессору (ОЧЕНЬ помогает при снятии осевых гаек!), динамометрический ключ, RTV для повторной герметизации трансмиссии, новый подшипник и уплотнение, Honda MTF (2 кварт )

Небольшой совет: очистите моторный отсек и днище как можно лучше, используйте Simple Green или другой очиститель, чтобы начать с относительно чистого двигателя/трансмиссии, но тщательно промойте его.

Следуйте FSM в плане сброса транса. Если у вас есть электроинструмент или просто насадка для дрели, это значительно облегчит вам жизнь. Я всегда раскладываю болты на полу или на рабочем столе именно в том порядке, в котором они выходили, в случае, если я брал маленькие кусочки бумаги, чтобы убедиться, что я знаю, куда они идут (это заняло всего несколько минут и гарантирует точность). Их не так много, поэтому я очень советую это. Время выключения транса сейчас составляет @ 45 минут. Единственной сложной задачей может быть попытка открутить гайки оси, так как это лучше всего сделать с помощью пневматического пистолета (если он у вас есть, это несложно!).

Если оказалось, что открутить два болта, удерживающих ступицу, намного проще, чем то, что говорит FSM, это позволило мне снять ось НАМНОГО проще, чем снимать шар и использовать их специальный инструмент, попробуйте, и вы будете благодарны мне позже

Удаление Trans было очень простым, никаких проблем или секретов. Это немного расстраивает, пытаясь освободить большой зажим, который удерживает основной вал на месте, когда вы пытаетесь разделить корпуса … просто использовал отвертку и немного повозился с ней, и это сработало дважды, так что это можно сделать. Разобравшись, в нем ничего нет, подумал, что вы, возможно, захотите сфотографировать вилки переключения крупным планом, чтобы избежать проблем, которые у меня были с их выравниванием … то, что казалось правильным, оказалось, что не было задней передачи или 5-й передачи, поэтому это потребовало от меня отказаться от него после того, как я установил трансмиссию. Каждая часть коробки передач лежит у меня на полу в гараже, и я был поражен тем, насколько это просто и круто! Я думал, что это будет чрезвычайно сложно и всякое дерьмо, но это не так. Я думал, что синхронизатор — это какая-то колдовская штука со множеством шестерёнок, может быть, ремней или какой-то секретной штуковины — это всего лишь один тонкий латунный воротничок… вот и всё!

Подшипник довольно легко выскочит, никаких проблем. Несмотря на то, что все это было немного болезненно, я решил не заменять что-либо еще (например, сцепление или выжимной подшипник), поскольку работа была не такой уж плохой, и они часто служат долго.

При установке нового подшипника поместите его в морозильную камеру примерно на 30 минут, чтобы его было легче вставить в гнездо. Используйте старый подшипник, чтобы надеть его сверху, затем используйте молоток, чтобы постучать по нему, вы также можете использовать для этого кусок цельного дерева, но НЕ бейте молотком по самому подшипнику.

Повторная сборка проста, за исключением, опять же, С-образного зажима, который удерживает главный вал на месте. Я боролся с ним слишком долго, затем решил доставить его туда, где, по моему мнению, было правильно, а затем буквально бросил его на кусок картона, чтобы ударить его на место — это сработало как шарм! Он идеально встал на место.

После того, как вы соберете коробку передач и загерметизируете ее, подвигайте вилки переключения передач вперед и назад, чтобы убедиться, что все в порядке, в отличие от того, что я делал вначале. Это действие должно быть довольно плавным даже без масла.

Переустановить трансмиссию очень легко и быстро, я сделал это дважды без посторонней помощи… ничего особенного. Меня больше всего разочаровала установка осей, так как со стороны пассажира казалось, что они выросли на 1 дюйм и просто не влезут обратно. Попытка использовать мускулы против мозгов здесь вам не поможет — поверьте мне. Перечитав FMS несколько раз, я обнаружил, что ось на самом деле удлинилась после того, как я измерил ее длину, поэтому я держал ее прямо и позволил ей упасть на 6 дюймов, и она защелкнулась в гнезде, что позволило мне без проблем вставить ее

После того, как ось со стороны прохода была в остальных моментах. Убедитесь, что вы все правильно закрутили. После того, как вы подключили проверку рычага переключения передач, переместите рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что он переключается на все передачи, прежде чем заливать его маслом, застегивать его или запускать автомобиль. Оставьте нижние панели открытыми на несколько дней, чтобы проверить на наличие утечек . .. моя заливная пробка была немного ослаблена (забыл закрутить ее), поэтому я протекал на подъездной дорожке. Дайте ему пару дней и несколько проверок, прежде чем полностью застегнуть его.

Теперь мне потребуется около 4 часов, чтобы выполнить эту работу от начала до конца. ЕСЛИ вы несколько склонны к механике, не бойтесь этого … У меня не было опыта работы с трансами до этого, и я устал, но также не доверяю большинству механиков, которых я встречал, и не хочу платить им +
250 долларов (вероятная цитата составляет более 1000 долларов труда), чтобы изучить мою машину.

Любые другие вопросы Я надеюсь, что могу помочь, просто спросите.

HTH

Ура,
Стив

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У меня к вам вопрос.

С правой стороны автомобиля (со стороны сцепления) есть сальник, который я пытался заменить, потому что он подтекал. Однако после его замены утечка все еще остается, что, вероятно, стало еще хуже!
Может ли кто-нибудь дать мне совет, как правильно заменить сальник???

Когда я устанавливал новый, снаружи было немного масла, чтобы он легче входил и входил очень легко. Я использовал кусок дерева и молоток и постукивал по нему, пока внешняя часть сальника не оказалась на одном уровне с внешней стороной корпуса.

Но, как только я получил его, я решил, что я буду толкать его вручную, чтобы убедиться, что все это сбалансировано, и сальник все дальше и дальше входит в корпус. Дошло до того, что я толкнул его достаточно далеко, чтобы он остановился.
Внутри кожуха входного моста есть металлическая деталь с примерно 4 выступами, середина сальника находится прямо там, где эти 4 выступа.

Еще заметил, что сальник крутится вместе с осью тоже, это не правильно.

Как далеко вы, ребята, вставили сальник и использовали ли вы силикон или что-то еще, чтобы лучше его герметизировать?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

По правде говоря, я порвал свой новый, устанавливая его, поэтому использовал свой старый. Скорее всего, вы тоже порвали свой, когда вставляли полуось обратно. При установке одного я использовал старое уплотнение с куском дерева, чтобы вставить его на место, не повредив его . .. будьте очень осторожны, чтобы не порвать его при установке оси. хотя.

Не требуется дополнительный герметик или что-то еще. Он был вставлен достаточно глубоко, чтобы остановиться.

Hth

Ответить

Сохранить

Как

О ISB

Я просто хотел добавить к этому обсуждению, предоставив немного больше информации о подшипнике входного вала по сравнению с выжимным подшипником. Если у вас плохой выжимной подшипник, он обычно начинает издавать визжащие звуки, если вы нажимаете педаль сцепления, которая включает подшипник. Если вы слышите шум, когда педаль сцепления не нажата, низкий рык. или вжик-вжик-вжик на холостых, и на 1-3 передачах, это подшипник первичного вала. Теперь, насколько я понимаю, многие люди с более новыми Civics (у меня есть 2003) и, очевидно, Insights, имели проблему с этим подшипником, выходящим из строя слишком рано. У меня был мой Civic с тех пор, как он был новым, и впервые у меня возникла проблема с ISB на 40 тысячах, в конечном итоге замененная по расширенной гарантии около 58 тысяч миль. Я читал, что подшипник просто плохой конструкции, но не уверен, что подшипники вторичного рынка улучшились по качеству по сравнению с деталями Honda. Я также обнаружил, что Honda очень умалчивает, желая признать, что во многих инструкциях по Civic 2001-2005 годов есть эта проблема. Коробка передач на самом деле довольно прочная, за исключением подшипника первичного вала. Кроме того, причина, по которой вы не услышите шум на 4-й или 5-й передаче, заключается в том, что он находится на промежуточном валу, который расположен выше в трансмиссии и имеет другой подшипник, чем на первичном валу. Это действительно легко исправить, за исключением того, что вам нужно вытащить трансмиссию, что является болью, в которую я еще не вникал, но скоро это сделаю, потому что мне снова нужно заменить плохой подшипник. Трансмиссия довольно проста, судя по руководству и фотографиям в Интернете от других, которые решили эту проблему самостоятельно. По сути, вы вытаскиваете оба вала и дифференциал, и ваши подшипники находятся прямо там, в нижней части корпуса, выталкиваете их, вставляете все обратно, запечатываете корпус и не торопитесь, чтобы заменить эти надоедливые уплотнения оси, которые приходят в негодность во время работы. передача отсутствует. Опять же, самое сложное — это тянуть трансмиссию. Первый плакат сказал, что это легко, но у них должны быть лучшие инструменты, чем у большинства из нас.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Подшипник входного вала

Отличный пост LEEPER. Я просто хотел разместить здесь ссылку, опять же для Civic, но у нее есть фотографии и показано, насколько просто заменить этот подшипник после того, как вы разберете трансмиссию. Разборка коробки передач/подшипник первичного вала — CivicLand Honda Civic Forums.

Чувак, если ты можешь сделать это за 45 минут, то почему полностью укомплектованному автомагазину нужно 2 часа в каждую сторону? Кроме того, если вы можете сделать работу за 4 часа, это действительно хорошо. Единственное, что меня пугает в этой работе, так это снятие этих осей. Возможно, мне просто придется взять напрокат ударный гайковерт, который вы использовали бы при строительстве дома, за исключением того, что пневматические гайковерты намного прочнее.

Ответить

Сохранить

Как и

, я изучил этот и другие сайты, прежде чем копаться в них. Этот не слишком помог, так как он немного отличается и на самом деле не показывает то, что я хотел. Заводское руководство по обслуживанию очень хорошо описывает пошаговое описание, так что никаких сюрпризов, когда я оказался внутри, не было.

«Почему магазин берет 2 в одну сторону»? Потому что они могут. Если это включает в себя замену подшипника, то это разумно, если это чисто для входа / выхода транса, тогда они насилуют вас, как и большинство. У меня нет хорошего магазина, а скорее обычный гараж с основными инструментами. У меня была роскошь этого ударного пистолета, чтобы открутить гайки оси (это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда вам нужен специальный инструмент). У меня также была торцевая головка на 3/8 дюйма, которая подходит к моей электрической дрели Makita, что делает снятие всех этих 10-миллиметровых болтов НАСТОЛЬКО легким. Помните об этом, весьма вероятно, что ни один магазин, который вы посещаете, никогда не видел Insight, не говоря уже о том, чтобы делать трансмиссию. так что они такие же, как вы — учатся на ходу, но вы будете платить им 100 долларов + / час Почему магазины берут 300-500 долларов за обслуживание 30 тысяч, когда все, что это влечет за собой, — это замена масла, проверка жидкостей и давления в шинах и, возможно, заменить воздухоочиститель — общее время не более 30 минут… потому что они могут Это называется «фактор страха» — если вы напуганы, они могут взять большую плату, чтобы облегчить ваши страхи.

Что касается осей, честно говоря, это самая простая часть. Все, что вам нужно сделать, это вставить большую плоскую отвертку между осью и трансмиссией и слегка приподнять ее… в этом нет ничего сложного. Чтобы установить их, убедитесь, что они имеют правильную длину (вернитесь к моему разочаровывающему описанию, где моя сторона прохода выросла на 1 дюйм) — если один из них вырастет, держите его вертикально и бросьте на 4-6 дюймов на пол, и он поп обратно вместе. Если это правильная длина, аккуратно вставьте его обратно в коробку передач, постучите по концу молотком, и он снова войдет . .. ничего с этим не поделаешь.

Я ответил на ваш запрос о подшипниках на другой странице…

Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете либо написать мне в личку, либо я могу дать вам свой номер телефона, чтобы помочь вам с этим, если хотите. Если вы оказались в Сан-Диего, я был бы рад помочь вам с пивом!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Это продолжение

Просто хотел исправить пару вещей, которые я сделал неправильно в своих последних постах. Я утверждал, что 1-я и 2-я передачи были на главном валу, это было неправильно. На самом деле они находятся на промежуточном валу. Вы найдете 3-й, 4-й и 5-й синхронизаторы и шестерни на главном валу. Однако вся мощность поступает от главного вала через ISB в трансмиссию. На самом деле у меня был магазин, который снял трансмиссию, и я сам разобрал и отремонтировал. ISB был поджаренным и фактически пару раз заклинивал, но сила главного вала поддерживала его работу. Мой подшипник первичного вала с другой стороны тоже был прострелен, производя тот ужасный шум, который я описал ранее, и просто для удовольствия я заменил подшипник промежуточного вала, а также все сальники в коробке передач. Соберите все обратно, и все работает хорошо, хотя я собираюсь перейти на полностью синтетическую жидкость, такую ​​как Royal Purple Synchro, потому что я не доволен качеством переключения жидкостей Honda. Опять же, это Civic, а не Insight, но работа не очень сложная.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

маткарпентер сказал:

Просто хотел исправить пару вещей, которые я сделал неправильно в своих последних постах. Я утверждал, что 1-я и 2-я передачи были на главном валу, это было неправильно. На самом деле они находятся на промежуточном валу. Вы найдете 3-й, 4-й и 5-й синхронизаторы и шестерни на главном валу. Однако вся мощность поступает от главного вала через ISB в трансмиссию. На самом деле у меня был магазин, который снял трансмиссию, и я сам разобрал и отремонтировал. ISB был поджаренным и фактически пару раз заклинивал, но сила главного вала поддерживала его работу. Мой подшипник первичного вала с другой стороны тоже был прострелен, производя тот ужасный шум, который я описал ранее, и просто для удовольствия я заменил подшипник промежуточного вала, а также все сальники в коробке передач. Соберите все обратно, и все работает хорошо, хотя я собираюсь перейти на полностью синтетическую жидкость, такую ​​как Royal Purple Synchro, потому что я не доволен качеством переключения жидкостей Honda. Опять же, это Civic, а не Insight, но работа не очень сложная.

Нажмите, чтобы развернуть…

1-я и 2-я передачи находятся на промежуточном валу… поэтому машина всегда переключается на 2-ю передачу на скорости выше 10 миль в час? Я надеялся, что моя машина всегда переключается на 2-ю передачу на скорости выше 10 миль в час, потому что у нее плохой синхронизатор или что-то в этом роде.

Честно говоря, по сравнению с другими автомобилями, инсайт не очень удобен для езды по городу. По сути, вы должны быть полностью остановлены, если вы едете со скоростью от 1 до 8 миль в час, чтобы снова начать движение (в противном случае это будет массовое скрежетание передач на 1-й или почти убивает его на 2-й). Кроме того, при движении со скоростью 10-20 миль в час то же самое происходит со 2-й и 3-й (массивное скрежетание передач на 2-й, почти убивая ее на 3-й).

Хотя… у моей машины передние колеса немного больше, чем у стоковых, так что я не должен слишком много ныть по этому поводу.

Я только что привык к Hyundai Accent (даже с 15-дюймовыми шинами без передних колес), где, если вы вообще катились, включить 2-ю передачу не было проблемой. Скрежета зубчатых колес тоже никогда не было.

Причина дружелюбия к не городским водителям для понимания заставила задуматься о его продаже и возвращении к вождению hyundai Accent, но из-за скрежета шестерен я боялся, что перед продажей потребуется замена трансмиссии.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет,

У моего 2000 года возникают проблемы при переключении на пониженную передачу с 3-й на 2-ю. Есть ли кто-нибудь, кто может предоставить мне список предметов/деталей, о которых я должен позаботиться, пока у меня есть трансмиссия? А какие артикулы/где заказать синхрос?

Спасибо

Ответить

Сохранить

Например,

Вы не узнаете все детали, которые вам нужны, пока не разберете его и не осмотрите. Похоже, вам как минимум нужна вторая передача/синхронизатор. Иногда подшипники болтаются, но обычно это не так. Я купил сепаратор подшипников в Harbour Freight примерно за 25 долларов. Потребуются более длинные болты. Большинству людей нравится герметик для прокладок Hondabond, но список стоил около 20 долларов, а сейчас, вероятно, больше, а срок годности в закрытом виде составляет всего год.

У этих ребят хорошие цены.

Honda Automotive Parts

Я добавлю, что если вы решите использовать Hondabond, сначала протестируйте его, наложив короткую тонкую полоску и дайте ей высохнуть в течение 24 часов. Если он вылечивает мягкий и рассыпчатый, не используйте его. Сохраняйте квитанцию ​​

Ответить

Сохранить

Нравится

баборак сказал:

1-я и 2-я передачи находятся на промежуточном валу… поэтому машина всегда переключается на 2-ю передачу на скорости выше 10 миль в час? Я надеялся, что моя машина всегда переключается на 2-ю передачу на скорости выше 10 миль в час, потому что у нее плохой синхронизатор или что-то в этом роде.

Честно говоря, по сравнению с другими автомобилями, Insight не очень удобен для езды по городу. По сути, вы должны быть полностью остановлены, если вы едете со скоростью от 1 до 8 миль в час, чтобы снова начать движение (в противном случае это будет массовое скрежетание передач на 1-й или почти убивает его на 2-й). Кроме того, при движении со скоростью 10-20 миль в час то же самое происходит со 2-й и 3-й (массивное скрежетание передач на 2-й, почти убивая ее на 3-й).

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет, baboracus,

Возможно, я делаю что-то не так, как вы, но я просто подумал, что могу добавить это как точку отсчета. У меня никогда не было шлифовки, которую вы, кажется, описываете. Он блокирует понижение передачи до 1-й на низкой скорости, но ниже ~ 10 миль в час он «выскакивает» без скрежета, если я пытаюсь заставить его. Я никогда не форсировал его более чем жестким давлением. Может быть, если бы я надавил на него сильнее, он бы размололся?

Полностью согласен с тем, что точки переключения на пониженную передачу раздражают. Он никогда не «умирает» для меня при ускорении на 2-й скорости, потому что срабатывает IMA, но я точно не двигаюсь быстро. Я не помню, чтобы когда-либо приходилось принудительно переключать его с 3-й на 2-ю, но, может быть, я просто не пробовал в той же точке переключения, что и у вас. Единственный раз, когда у меня когда-либо было скрежетание, было, когда я явно провалил педаль сцепления (думаю, 3 раза за последние 170 тысяч миль).

HTH

Ответить

Сохранить

Нравится

Только что закончил ремонт моей трансмиссии 01. Неплохая работа, но одна вещь, которая немного раздражает в руководстве по обслуживанию, касается гайки вала на промежуточном валу (где находятся два подшипника, 1 с зажимной канавкой) с левой резьбой. В руководстве об этом вообще не упоминается, хотя я не открыл замок должным образом, так как он повернется на 1/16 оборота и остановится. повернуть его обратно, чтобы открыть замок, было довольно легко. Сделав это два раза, я понял это. 😕
Я заменил все подшипники и сальники, хотя только подшипник входного вала был плохим, также заменил узел 2-й передачи (включая синхронизаторы для 2-й и 1-й). Переключения отличные, приятные и плавные.

Стив, отличный совет по снятию болтов нижней стойки намного лучше, чем возиться с нижним шаровым шарниром. Также для того, чтобы надеть клипсу обратно на подшипник (осторожно опустите корпус на стол, и он сразу встанет на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *