Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса.
Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2114: инструкция
Конструкции передней и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2114 не отличаются особой сложностью, операции по замене изношенных деталей и элементов вполне по силам выполнить каждому автолюбителю в целях экономии денежных средств. Диагностировать неисправности ходовой части тоже можно самостоятельно. Например, если со стороны какого-либо колеса доносится низкий гудящий звук, то есть смысл проверить, в каком состоянии находится подшипник ступицы.
Содержание
- Диагностика неисправности
- Инструкция по разборке ходовой части
- Извлечение и установка новой детали
- Особенности разборки ходовой части заднего колеса
Вернуться к оглавлению
Диагностика неисправности
В некоторых случаях гудящий звук переходит в вибрацию, это бывает, когда подшипник ступицы начинает разрушаться. Тогда замена его неизбежна. Следует заметить, что рассматриваемый узел не относится к расходным материалам и периодичность его замены не регламентируется инструкцией по эксплуатации. Эту процедуру выполняют при выявлении износа или разрушения подшипника ступицы. Проверить техническое состояние узла достаточно просто. Нужно поднять с помощью домкрата колесо автомобиля, со стороны которого доносятся подозрительные звуки, и произвести такие действия.
- Взяться двумя руками за верхнюю и нижнюю части колеса и попробовать резкими движениями перемещать его взад-вперед относительно плоскости вращения. Перед этим желательно проверить затяжку всех болтов крепления ступицы и стойки. Если во время такого испытания вы ощущаете люфт, то он возникает именно в изношенном подшипнике.
- Часто бывает, что люфта никакого не ощущается, тогда нужно просто покрутить колесо вперед и назад с разной скоростью. Вышедший из строя подшипник обязательно даст о себе знать неприятным звуком. Иногда наблюдается затрудненное вращение с притормаживанием колеса в определенном положении, все эти признаки свидетельствуют о неисправности ступичного подшипника.
Замена этой детали на автомобиле ВАЗ 2114 при всей кажущейся простоте включает в себя несколько операций, которые лучше выполнить с помощью специального приспособления — съемника. Остальные операции не представляют никакой проблемы и заключаются только в правильной разборке и последующей сборке узла.
Наличие съемника для выдавливания и запрессовки ступичного подшипника ВАЗ 2114 очень упростит процесс и поможет сэкономить ваши время и силы. В противном случае придется выполнять дополнительные операции по разборке и выбиванию изношенных деталей. Из инструментов и материалов нужно приготовить следующее:
- набор накидных и рожковых ключей;
- накидная головка в 30 мм для откручивания гайки подшипника;
- круглогубцы с заостренными концами для снятия стопорных колец;
- баллонный ключ и домкрат;
- перчатки матерчатые;
- ветошь.
Для производства работ достаточно иметь ровную площадку в гараже или просто на улице. Замена этой запчасти не требует особенных условий. Автомобиль нужно зафиксировать, подложив под колесо, находящееся по диагонали от снимаемого, любые противооткатные средства.
Вернуться к оглавлению
Инструкция по разборке ходовой части
Схема составляющих ходовой части ВАЗ 2114
Замена переднего ступичного подшипника — более трудоемкая операция, нежели заднего, поэтому в первую очередь рассмотрим ее. Перед тем как снимать колесо, лучше произвести операцию по ослаблению гайки ступицы. Для этого нужно убрать декоративный колпак и извлечь из гнезда металлический пыльник. Потом надеть накидную головку размером в 30 мм на гайку и с помощью ключа с рычагом ослабить ее. Теперь можно отпускать колесные болты и поднимать автомобиль домкратом.
Когда колесо снято, дальнейшей разборке препятствует тормозной суппорт. Поэтому его нужно демонтировать, открутив с внутренней стороны тормозного диска 2 болта и предварительно вытащив из него колодки. Чтобы при дальнейших манипуляциях суппорт не мешал, нужно отвести его в сторону и прикрепить мягкой проволокой или веревкой к нижнему рычагу. Теперь можно снять тормозной диск, вывернув 2 шпильки его крепления.
Когда гайка ступицы полностью выкручена, добраться к подшипнику мешает передняя полуось, которую надо вытащить из шлицевой части поворотного кулака. Для этого потребуется открутить два болта крепления шаровой опоры, тогда ШРУС свободно может выйти из своего гнезда. Остается только аккуратно выбить саму ступицу, для этого лучше использовать деревянную наставку и молоток. Обычно сильных ударов не требуется, ступица сидит в поворотном кулаке без всякого натяга и выбивается без проблем.
Существует и другой способ снятия ступицы, для этого используют 2 болта М12х1,25 длиной не менее 130 мм и снятый тормозной диск. Болты пропускают через 2 отверстия в диске по диагонали и вкручивают в ступицу, после чего резкими рывками сдвигают последнюю с места. Способ не всегда помогает, особенно если обойма старого разрушившегося подшипника после выпрессовки остается в поворотном кулаке, тогда его все равно придется откручивать и вынимать из шлицев ШРУСа.
Вернуться к оглавлению
Извлечение и установка новой детали
Далее круглогубцами надо извлечь оба стопорных кольца, что находятся с обеих сторон от подшипника, после этого можно приступать к его выпрессовке с помощью съемника. Последний состоит из двух чашек, которые соединены между собой длинной резьбовой шпилькой с головкой под ключ на 17 мм. Задняя чашка имеет диаметр больше обоймы подшипника, ее нужно упереть в поворотный кулак.
Переднюю чашку наставляют с другой стороны на обойму, вкручивают шпильку и начинают выдавливать подшипник из своего гнезда, вращая за шток ключом. Последний запрессован с натягом, зачастую приходится приложить существенное усилие, чтобы сдвинуть обойму с места, а на весу это выполнять не очень удобно. Поэтому вначале лучше использовать рычаг. Дальше обойма пойдет легче и весь подшипник выйдет наружу, процесс разборки на этом завершен.
Что касается выполнения работ при отсутствии съемника, то это тоже возможно, хотя замена подшипника усложняется. Поворотный кулак лучше всего полностью снять, на весу выбить плотно сидящую обойму из гнезда очень проблематично. Снятый узел закрепляется в тисках и с помощью круглых наставок необходимого диаметра и молотка старый подшипник выбивается, а на его место устанавливается новый.
Перед этим посадочное место надо тщательно протереть ветошью, смазать тонким слоем густой смазки и поставить с задней стороны одно стопорное кольцо. Новый подшипник вложить в гнездо без перекосов, к нему по всей плоскости приложить деревянную наставку и точным ударом молотка забить обойму в посадочное место.
Полностью это сделать с помощью деревянной наставки не получится, когда край подшипника встанет заподлицо с плоскостью посадочного гнезда, для последующей запрессовки можно использовать старую обойму в качестве наставки и ручные тиски. С помощью последних вдавливать обойму до тех пор, пока не появится возможность установить второе стопорное кольцо.
После этого поворотный кулак можно ставить на место. Замена с помощью съемника производится гораздо проще. Подшипник вкладывается в посадочное место поворотного кулака ровно, без перекосов. Затем на него наставляется передняя чашка съемника и далее выполняется работа, как это делалось при выдавливании.
Только теперь передняя чашка при вращении ключа будет запрессовывать обойму в гнездо, перед этим не забудьте поставить стопорное кольцо. После того как подшипник стоит на месте, ставится второе кольцо и производится сборка всего узла подвески в обратной последовательности. По окончании работ рекомендуется выполнить проверку развала-схождения передних колес.
Вернуться к оглавлению
Особенности разборки ходовой части заднего колеса
Если вышел из строя ступичный подшипник заднего колеса, то его замена несколько проще и имеет ряд отличий.
- После снятия колеса откручивается и снимается тормозной барабан, затем выкручивается гайка ступицы головкой на 30 мм.
- Ступицу можно выпрессовать из посадочного гнезда, вкрутив в нее на место колесных болтов другие длиной 130 мм (М12х1,25), чтобы они концами упирались в болты крепления. Поочередно закручивая эти болты, снять ступицу.
Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага
Замена подшипника выполняется таким же образом, как и для переднего колеса, сборка всего узла происходит в обратной последовательности. Зачастую автолюбитель, выполняющий эту работу, сталкивается с проблемой, когда внутренняя обойма старого подшипника остается на ступице (переднее колесо) или на оси цапфы (заднее колесо). Наилучший способ стянуть обойму без повреждений и последствий — это использовать двухлапковый съемник.
Загнутые лапки зацепляют обойму с двух сторон, а шток посередине вкручивается, упираясь в центр цапфы, таким образом старая деталь стягивается с посадочного места. Такой вид съемника с двумя или тремя лапками достаточно распространен, при желании его можно найти у знакомых автолюбителей или приобрести в магазине. Это устройство многоцелевое и может впоследствии прийти на помощь в самой неожиданной ситуации.
Когда съемника найти не удается, нужно очень аккуратно сбивать обойму. Можно предварительно подрезать ее угловой шлифовальной машиной с отрезным кругом, а после этого наставить зубило и ударами молотка по нему сбить старую деталь. Если в результате этого на ступице или цапфе появились зазубрины, их нужно обязательно зачистить шкуркой, чтобы поверхность была гладкой. Такой метод не рекомендуется сегодня. Лучше отыскать или приобрести нужный съемник и с его помощью качественно и быстро выполнить работу собственными силами.
лучших ступичных подшипников в сборе (обзор) в 2023 году
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
BYHank O’Hop/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 9 мая 2023 г.
Когда выходит из строя ступичный подшипник, вы чувствуете необходимость выбросить всю чертову машину. По крайней мере, так обстоит дело здесь, в поясе ржавчины, где природа так любит приваривать дрянные детали, что удалить их практически невозможно. Чтобы добавить немного остроты к уровням стресса, ступичные подшипники выполняют невероятно важную работу. Таким образом, между всеми избиениями, ударами и прессингом вам нужно убедиться, что вы не торопитесь, чтобы делать все правильно. Извините, что начинаю с такой негативной ноты. Но для этого есть веская причина — это не та работа, которую хочется делать дважды. Большая часть того, чтобы убедиться, что вам не нужно, — это в первую очередь покупать качественные детали, с которыми вы обратились в нужное место за помощью.
Лучший в целом
Подшипник и ступица Timken в сборе
Посмотреть
Краткий обзор
От ведущего производителя подшипников. Ступицы колес Timken в сборе, несомненно, обеспечат наилучшее качество и срок службы для широкой публики.
- Высококачественная конструкция
- Превосходный срок службы
- Гарантия сроком 1 год
- Дорогой
- Неправильно упакованные продукты являются довольно распространенной проблемой
Лучшее соотношение цены и качества
Подшипник колеса и ступица Detroit в сборе
Посмотреть
Обзор
Отличный бюджетный маршрут. Этот комплект включает в себя оба подшипника переднего колеса по цене некоторых отдельных единиц.
- Доступная цена
- Включает два колесных подшипника
- Гарантия 10 лет
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Относительно короткий срок службы
Почетное упоминание
Подшипник колеса и ступица Moog в сборе
См.
Резюме
Почти ничья в номинации «Лучший результат». Moog является лидером в области рулевого управления, и этот ступичный подшипник является ярким примером того, почему.
- Высшее качество
- Превосходный срок службы
- 3 года гарантии
- Дорогой
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Сводный список
- Лучший в целом: Подшипник и ступица Timken в сборе
- Лучшее соотношение цены и качества: Подшипник передней ступицы оси Detroit в сборе
- Почетное упоминание: Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе MOOG
- Лучшая замена OE: Переднее колесо оригинального оборудования ACDelco Хаб и подшипниковый узел
- Лучший комплект: Detroit Axe Замена передней оси CV и ступицы ступицы
Наша методология
Ступичные подшипники в сборе — это не та вещь, на которую вы хотите тратить много времени. Таким образом, любой стропальщик гаечных ключей быстро узнает, что такое лучшие имена в бизнесе, а также лучшие практики. Благодаря практическому опыту в нашей личной жизни и большому количеству исследований мы можем создать руководство по покупке, которое, мы уверены, хорошо послужит широкой публике.
Лучшие узлы ступицы колеса в сборе Обзоры и рекомендации
Лучший в целом
Подшипник и узел ступицы Timken
Посмотреть Важно отметить, что этот узел ступицы колеса Timken в сборе, как и все остальное в этом списке, является прикладным -специфический. Но даже если это не прямое соответствие вашему автомобилю, оно все равно представляет качество, которое вам следует искать. Это профессионально доверенные единицы по причине. Это обязательно продлится до тех пор, пока, если не дольше, чем ваша заводская сборка колеса, идеальная посадка и отделка, а пожизненная гарантия защитит вас в довершение всего. Очень трудно найти проблему с продуктами Timken, кроме того факта, что они, как правило, имеют более высокую цену. В зависимости от транспортного средства они могут стоить значительно дороже, чем другие варианты. Кроме того, в некоторых сообщениях о доставке неправильно упакованных продуктов необходимо дважды проверить соответствие перед установкой. Характеристики:- Производитель: Timken
- Номер детали: SP500300
- Гарантия: Один год
Плюсы:
- Высококачественная конструкция
- Отличный срок службы
- Гарантия 1 год
Минусы:
- Дорого
- Неправильно упакованные продукты являются довольно распространенной проблемой
Лучшая цена
Подшипник ступицы переднего моста Detroit в сборе
см. Detroit Axle Ступицы колес в сборе — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить там, где это возможно. Однако низкая цена не говорит о плохом качестве. Они подходят для многих ситуаций и имеют 10-летнюю гарантию. Эта гарантия действительно помогает увеличить стоимость, поскольку некоторые устройства премиум-класса предлагают гораздо меньшую защиту. Тем не менее, гарантия по-прежнему уступает тому факту, что это набор, содержащий как правую, так и левую стороны. Тщательное изучение чрезвычайно важно при покупке этих ступиц в сборе, поскольку проблемы с контролем качества очень распространены. Кроме того, срок службы, хотя и приемлемый, не так хорош, как у некоторых других.Характеристики:
- Производитель: Detroit Axle
- Номер детали: 513188 x2
- Гарантия: 10 лет
Pro s:
- Доступная цена
- Включает два ступичных подшипника
- с 10- год гарантии
Минусы:
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Относительно короткий срок службы
Почетная грамота
Подшипник колеса и ступица MOOG в сборе
Посмотреть Moog — незаменимый помощник для многих механиков, когда речь идет о любых работах с рулевым управлением. Его продукция имеет первоклассное качество и, несомненно, обеспечит наилучший срок службы, какой только можно ожидать от уличных транспортных средств. Эта ступица колеса не является исключением. Это намного выше того, что там есть, и вы можете быть спокойны, зная, что это защитит вас. Конечно, 3-летняя гарантия также способствует душевному спокойствию. Во всех смыслах и целях вы можете рассматривать это как близкую ничью для нашего выбора лучшего в целом. Что касается недостатков, премиальная цена удерживает его от нашего первого места. Это не значит, что это не стоит денег, просто вы можете получить такой же хороший продукт за немного меньшую сумму. Также стоит отметить, что, несмотря на более высокую цену, проблемы с контролем качества являются довольно распространенной проблемой для этого конкретного номера детали.Характеристики:
- Производитель: Moog
- Номер детали: 515036
- Гарантия: три года
Плюсы:
- Высшее качество
- Исключительный срок службы
- 3 года гарантии
Минусы:
- Дорого
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Лучшая замена OE
Оригинальное оборудование ACDelco Ступица переднего колеса и подшипниковый узел
См. ACDelco — это имя, к которому стоит обратиться, если вам нужно качество оригинального оборудования, поскольку оно является поставщиком оригинального оборудования для многих транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Тем не менее, этот узел ступицы, несомненно, будет иметь такой же срок службы и подходит для вашего автомобиля, как и оригинальный узел. И поскольку это часть линейки продукции Genuine GM, ACDelco предоставляет на нее пожизненную гарантию, что намного лучше, чем то, что предлагает большинство. Если вы не покупаете оригинальную деталь GM, эта пожизненная гарантия не применяется. ACDelco не предлагает такое же покрытие для других линий. Еще одним недостатком для многих является премиальная цена продукта, который просто соответствует заводскому качеству и не обязательно улучшает его, как это могут делать другие бренды.Характеристики:
- Производитель: ACDelco
- Номер детали: FW331
- Гарантия: Ограниченная пожизненная
Плюсы:
- Прямое соответствие качеству оригинального оборудования
- Идеальная посадка и отделка
- Защищено на весь срок службы гарантия
Минусы:
- Пожизненная гарантия распространяется только на выбранный продукт
- Дорого
Лучший комплект
Детройтский мост Передний мост CV и подшипник колеса Замена ступицы
См. Эта запись от Detroit Axle — хороший вариант для рассмотрения, если вы хотите получить комплексное обслуживание с ограниченным бюджетом. В него входят не только ступичные подшипники с обеих сторон, но и оси CV. Несмотря на это, цена на все, что включено, остается относительно низкой, даже с солидной пожизненной гарантией. Это действительно все, о чем может мечтать тот, у кого мало финансовых возможностей для работы. Что касается проблем, то они такие же, как и у предыдущей записи от этого бренда. Срок службы просто в порядке, и контроль качества нуждается в некоторых улучшениях. Тем не менее, этого следовало ожидать, когда цены такие низкие.Характеристики:
- Производитель: Detroit Axle
- Номер детали: 80412-4A
- Гарантия: Ограниченная пожизненная
Плюсы:
- Относительно доступный
- Включает ступицы в сборе и оси CV
- Защищено по пожизненной гарантии
Минусы:
- Короткий срок службы
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
Наш вердикт о лучших ступичных подшипниках в сборе
Опять же, подшипник и ступица Timken в сборе — наш лучший выбор. Личный опыт показывает, что компания Timken — это имя, к которому следует обращаться всякий раз, когда требуются подшипники. Тем не менее, узел подшипника колеса и ступицы Detroit представляет собой надежный вариант для многих применений.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В. Можно ли заменить ступичный подшипник в сборе дома?
А: Да. Однако удалить старую сборку может быть сложно, если она заклинила на месте, что характерно для старых приложений и в северных частях страны. В этот момент могут потребоваться часы работы и специальные шаги.
В: Как узнать, нуждается ли мой ступичный подшипник в замене?
A: Колесные подшипники могут издавать много странных звуков. Возможно все, от скрежета до звучания космического корабля. Если вы слышите шум, который, как вы подозреваете, связан с колесным подшипником, поддомкратьте автомобиль и проверьте люфт в сборке, чтобы подтвердить проблему.
В: Сколько обычно стоят ступичные подшипники в сборе?
A: Цены на сборку ступицы подшипника колеса сильно зависят от области применения. Для некоторых полноприводных автомобилей средняя цена составляет 80-100 долларов, в то время как для большого полноприводного грузовика ступицы в сборе могут стоить от 120 до 150 долларов и более. Поэтому трудно сказать, на что можно рассчитывать. Единственный ценный совет, который можно здесь дать, заключается в том, что ступичным подшипникам, которые перечисляют половину того, что делает большинство, нельзя доверять. Это не означает, что вы не должны ходить по магазинам в поисках лучшей цены на хорошие вещи. Просто не тратьте свои деньги на действительно дешевые предложения, так как вы скоро замените их.
В: Могу ли я просто купить любой ступичный подшипник для своего автомобиля?
A: Ступичные подшипники в сборе представляют собой изделие для конкретного применения. Это хорошая новость, так как это означает, что 90% работы, которую вам нужно сделать, это просто убедиться, что все, что вы рассматриваете, является прямым соответствием вашему автомобилю. Тем не менее, убедитесь, что вы не торопитесь и изучите все детали. Если вы работаете с грузовиком, убедитесь, что вы соответствуете типу привода, дважды проверьте, нужны ли вам датчики ABS во всех приложениях и так далее. Последнее, что вам нужно, это осознать, что вы совершили ошибку, когда старый ступичный подшипник сидит у вас на коленях.
В: Как часто следует заменять подшипники колес?
A: От 85 000 до 100 000 миль вы можете ожидать от ступичных подшипников. Тем не менее, в этой продолжительности жизни есть много возможностей для игры. Привычки вождения, техническое обслуживание и уход, а также окружающая среда, в которой живет автомобиль, могут повлиять на то, как долго вы должны ожидать, что ступичные подшипники прослужат.
В: Почему следует заменить ступичный подшипник колеса?
A: Неисправные ступичные подшипники вызывают всевозможные проблемы, от неравномерного износа шин и проблем с тормозами до невозможности удерживать колесо на автомобиле.