Подобрать сальник по размерам: Страница не найдена — Подшипники в Беларуси

Содержание

Размеры сальников | Каталог побора с фото


Размер сальника.

Независимо от того какой сальник нужно подобрать, передний или задний сальник коленвала, сальник ступицы, сальник хвостовика или привода, все они имеют общие размеры. К основным размерам можно отнести:
  • внутренний диаметр
  • наружный диаметр
  • высота
Следует отметить, что у некоторых сальников, например насоса гидроусилителя или рулевой рейки, сальников клапанов, могут быть ещё дополнительные размеры такие как, ещё один или несколько наружных диаметров. Также сальник может иметь ещё одну высоту. Она образуется у тех сальников, которые имеют дополнительный пылезащитный край, которые как правило используются для уплотнения приводных валов, карданов и других узлов и механизмов.

Подбор сальников по размерам.

Подобрать сальники по размерам достаточно просто. На сайте catsize.ru собрана огромная база запчастей. Которая, в свою очередь, объединяет в себе другие базы различных производителей. Необходимые параметры нужно внести в форму подбора, нажать кнопку поиска и получить необходимый результат. Также можно посмотреть всю таблицу, перейдя по соответствующей ссылке.

Какой размер сальника?

Узнать размер сальника можно несколькими способами:
  1. Если есть возможность, посмотреть числовые параметры на самой детали. Большинство производителей наносят размеры на сам сальник.
  2. Сделать замеры измерительным инструментом, например штангенциркулем. Сделать замер наружнего и внутреннего диаметра, а также высоты. Внутренний диаметр измерить довольно сложно, из-за гибкости внутреннего края сальника.
  3. Более точным и правильным способом будет снятие размеров сальника с детали, куда он устанавливается. Например, нужно сделать замер переднего сальника коленвала. Для этого нужно измерить, посадочный диаметр и глубину в передней крышке или масляном насосе, и диаметр вала на который одевается сальник.

Подбор сальников по размерам

Подбор сальников по размерам – важный нюанс при их замене, установке. Сальник является незначительной с виду, но очень важной в практике деталью двигателя. Когда запчасть изнашивается, резина теряет характерную эластичность, начинает подтекать масло, а это приведет к неисправной работе транспортного средства, может повлечь другие поломки.

Поэтому своевременная замена сальников очень важна, для этого осуществляется подбор сальников по размерам, при несоблюдении которых также будет течь масло.
Если нет в магазине детали для конкретной марки автомобиля, зная размер, можно подобрать другой сальник, наружный и внутренний диаметры которого будут равны необходимым.

Все же, лучше производить подбор сальников по размерам и производителю. Потому как при сборке автомобиля, устанавливаются детали определенного качества и надежности, от которых зависит исправная, долговечная эксплуатация. Например, если установить сальники от отечественного производителя на иномарку, даже при условии соблюдения нужных размеров, срок их службы будет существенно меньше. Поэтому, желательно по возможности выбирать те детали, которые предназначены для данной марки автомобиля.

Если нет возможности взять с собой старый сальник на рынок, чтобы купить такой же, поможет подбор сальников по размерам, так исключится возникновение надобности замены приобретенной запасной части. Ныне огромную популярность обретают покупки через интрнет-магазины, где трудно визуально представить размер, судя только по картинке. Покупка таким образом, будет дешевле, чем на рынке, сэкономит затраченное время, дабы избежать потребности в замене, лучше узнать точные размеры.

Вышесказанное дает понимание о важности подбора сальников по размерам, возможных возникающих неполадках, при несоблюдении этого правила. Поэтому, в случае сомнения, неуверенности в своих знаниях, лучше отправиться на СТО, где мастера произведут замену сальников очень быстро, сами подберут нужный размер или скажут, какую конкретно деталь необходимо приобрести. Профессиональные специалисты легко справятся с работой, дадут гарантии на правильную установку. Стоимость услуги невысокая, так как процедура нетрудоемкая, благодаря профессиональному инструменту, быстро производится.

Еще по теме

Подбор сальников

Производственная компания ATG предлагает купить качественные сальники рулевой рейки. Продукция изготовлена в Германии с использованием современных материалов. Качество отвечает строгим европейским требованиям и подтверждается сертификатами.

Сальник — это важнейшая уплотнительная деталь, обеспечивающая герметизацию зазоров и удержание технической жидкости в полости рулевой рейки. Последняя является связующим звеном между водителем и ведущими колёсами, отвечая за управление автомобилем. Повреждение сальникового уплотнителя приведёт к утечке и нарушению работы узла, поэтому принимать меры по устранению неисправности нужно незамедлительно.

ATG предлагает обширный выбор сальниковых уплотнителей. Вниманию клиента представлен список из сотен наименований продукции. Имеющийся ассортимент позволит подобрать уплотнитель практически для любой модели автомобиля.

Преимущества сальников рулевой рейки, представленных в нашем каталоге:
  • Высокая степень герметизации;

  • Надёжность и эффективное выполнение своих функций даже при интенсивной эксплуатации;

  • Долгий срок службы;

  • Высокоточные линейные размеры и чёткое соответствие месту установки.

Особенности подбора сальника рулевой рейки

Чтобы правильно подобрать сальниковый уплотнитель, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом на сайте. С его помощью вы сможете отсортировать продукцию по таким параметрам, как:

Также есть функция поиска сальника рулевой рейки по номеру и возможность просмотра всех видов уплотнителей (список формируется с помощью специальной кнопки). В случае затруднений с покупкой обратитесь к менеджерам.

На нашем складе в Санкт-Петербурге есть большой запас продукции. Изделия реализуются по оптимальным ценам, благодаря чему переплаты и многократные накрутки исключаются. Служба логистики организует быструю доставку комплектующих в любой уголок России, поэтому вам не придётся долго ждать. Обратившись к нам, вы получите полный перечень услуг и гарантию качества!

Как выбрать сальники для автомобиля [советы и нюансы]

Сальник в автомобиле является важной, хоть и не дорогой деталью двигателя. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло. Это происходит потому, что со временем изнашивается его рабочая поверхность или резина утрачивает эластичность.

Для многих авто процедура замены проста. Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить нестандартным, а похожим по размерам. Но наружный и внутренний диаметры должны быть одинаковыми.

Советы по выбору

Если новый сальник для авто отличается шириной от исходного, то при меньшей ширине не возникнет проблем. А более широкий, чем штатный — не подойдет.

При отсутствии пыльника или нарезки на рабочей поверхности нового сальника, в отличие от стандартного, он не протянет более 20 – 30 тыс. км. Т.к. пыльник не дает грязи и пыли попасть на рабочую кромку. Это важно в условиях грязных дорог. Нарезка играет роль насоса, который сбрасывает масло назад. Поэтому при идеальной поверхности вала она не нужна. Но при появлении дефектов, сальник, не имеющий нарезку, потечет.

У большинства двигателей авто поверхность сальников прорезинена. Поэтому, при установке сальника со стальной поверхностью, следует позаботиться о его возможной негерметичности (перед установкой нанести слой герметика).

Если размеры сальника близки, но не совпадают с размерами штатного, то можно установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, и напрессовать втулку на вал под размер вашего сальника.

Видео — подбор по каталогу

Не стоит использовать отечественные сальники для двигателей иномарок. Ведь по причине низкого качества резины они не продержатся больше 10 тыс. км. Но в настоящее время, качество резинотехники отечественных производителей улучшилось и они не уступают импортным по качеству.

Cальник рулевой рейки NAK TCS ➔ скидки на опт каталог сальников Россия

Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте WWW.STEERING-SHOP.COM Наш сайт является интернет — магазином по продаже сальников и манжет для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). В первую очередь наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей СТО специализирующихся на ремонте автомобильных систем ГУР по всей территории Таможенного Союза. Кроме того нас интересует и сотрудничество с людьми, занимающимися профессионально продажей автозапчастей. Цены, представленные на нашем сайте не являются окончательными, мы всегда рады обговаривать их с нашими покупателями. Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время мы продаем сальники для рулевой рейки оптом. Только у нас самый удобный каталог сальников для заказа с информацией о типах и производители сальников.

Купить сальники рулевой рейки нужно именно у нас

Более 15 лет мы занимаемся ремонтом рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). За это время было опробовано и много производители сальников и есть наработки по способам и вариантам ремонта. Опираясь на свой опыт мы выработали четкую стратегию закупок, позволяющую нам предлагать товар по наилучшему соотношению цена — качество. Никакой самый дорогой сальник не будет работать по штоку, испорченному коррозией. В свою очередь производители оригинальных запчастей не поставляют в продажу ремонтных размеров сальников, позволяющие использовать самый дешевый способ восстановления рулевого вала — шлифовку. Соответственно на наш взгляд нет никакого смысла переплачивать за якобы «оригинальный ремкомплект», если раковины, которые оставила коррозия на валу больше 0,2 — 0,3 мм, ведь в таком случае диаметр вала после шлифовки будет уменьшен на 0,4-0,6 мм, а это уже критично для работы уплотнений при высоких давлениях. На нашем сайте вы можете подобрать сальник рулевой рейки как номинальных так и ремонтных размеров.

Номера и размеры на сальники рулевой рейки 

На этой теме хотелось бы остановиться отдельно. Мы столкнулись с удивительной ситуацией, когда люди не могут четко определить какой сальник им нужен, при чем это касается не только новичков в ремонте, но и людей проработавших по 5 лет в области ремонта рулевых реек. Сальник — стандартная деталь, имеющая свои обозначения — это тип и размер. Тип сальника рулевой рейки в первую очередь определяет рабочее давление и вариант исполнения сальника. Для удобства и наглядности на сайте представлены чертежи продаваемых уплотнений. Обязательно при заказе обращайте внимание на чертеж — очень часто при разном исполнении сальники бывают одинаковых размеров. С размерами все немного сложнее. Размер, указанный у нас на сайте — это в первую очередь размер посадочного места, где установлено уплотнение и его высота. То есть если стоит размер 27,7*38*8,5 то это значит, что уплотнение работает по валу диаметром 27,7 мм посадочный диаметр у него (у сальника ГУР) 38 мм и высота сальника 8,5 мм. По сальнику точно можно измерить только высоту. Наружный диаметр может быть в пределах от 38,1 до 38,3 мм и это при условии что уплотнение извлечено из посадочного места с наименьшими повреждениями. Почему есть размеры целые и дробные — очень часто в гидравлике используются дюймовые размеры — 19,05 это 3/4 дюйма например, 33,338 — это 5/16 дюйма.

Как подобрать уплотнение для ремонта по каталогу сальников

Кроме того очень часто в своих каталогах некоторые продавцы указывают один и тот же сальник под разными каталожными номерами, немного меняя его размеры в своей базе данных, вероятно пологая, что это всего лишь справочные данные.  Этот «маркетинговый ход» заставляет держать на складе в мастерской гораздо больший ассортимент уплотнений чем надо, замораживая средства. Мы не являемся сторонниками такой политики и считаем, что работать надо честно, не поддаваясь соблазнам сиюминутной выгоды. Для нас определяющими являются тип и размер — то что можно увидеть и измерить.
По всем интересующим Вас вопросам и предложениям на сальники рулевой рейки оптом мы с радостью ответим на них по телефону или по электронной почте.

Підбір сальників

809810ELRING590797Сальник к-вала задній (80х98х8)
35541015CORTECO12017376Сальник
35487CORTECO20011244Сальник розпредвала
809810ELRING590797Сальник к-вала задній (80х98х8)
809810ELRING590797Сальник к-вала задній (80х98х8)
809810ELRING590797Сальник к-вала задній (80х98х8)
901107ELRING508209Сальник к-вала задній
851058.8REINZ813555300Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
324710ELRING325155Сальник р-вала
85105116.8ELRING711720Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
40601011.5CORTECO12015556Сальник CO12015556
46587REINZ815328400Сальник к-вала передній 46X58X7
901107ELRING508209Сальник к-вала задній
85105116.8ELRING711720Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
30427REINZ811753950Сальник р-вала перед (30X42X7)
42567ELRING757497Сальник вала EL757497
31417ELRING069590Сальник к-вала передній
35487CORTECO20011244Сальник розпредвала
80969PAYENNJ251Сальник
25418.5Z25x41x85Cальники гидроусилителя 25x41x8.5
45678PAYENNB973Сальник коленвала NB973
35487CORTECO20011244Сальник розпредвала
25358Z25x35x8Cальники гидронасоса двохсторонній
20.641.56.3Z206x415x63Cальники гидроусилителя 20.6×41.5×6.3
35487CORTECO20011244Сальник розпредвала
40671012CORTECO01019150Сальник CO01019150
324710ELRING325155Сальник р-вала
79.810Z7x98x10Cальник 7×9.8×10
19275Z19x27x5Cальники гидроусилителя 19x27x5
19.05367Z1905x36x7Cальники гидроусилителя 19.05x36x7 F00146
31417ELRING069590Сальник к-вала передній
27.7468.5Z277x46x85Cальники гидроусилителя 27.7x46x8.5
18347.9Z18x34x79Cальники гидроусилителя
20307CORTECO12001623Сальник штока выбора передач
283915Z28x39x15Cальники гидроусилителя 28×39.10×15 F00492
2343.58Z23x435x8Cальники гидроусилителя 23×43.5×8
2548.210Z25x482x10Cальники гидроусилителя 25×48.2×10
28427REINZ813365310Сальник
8513115215.7CORTECO20020383Сальник CO20020383
30403.86.5Z30X40X3865Cальники гидроусилителя
3244.55.5Z32x445x55Cальники гидроусилителя 32×44.5×5.5 F00469
29437Z29x43x7Cальники гидроусилителя 29X43X7 F00358
36507CORTECO20015457Сальник р-вала Hyundai/Kia 1.5/2.0/2.2 CRDi
11417117713CORTECO12016920Сальник коленвала задний
36508REINZ812624410Сальник р-вала (36X50X8)
79.818418.8REINZ819000700Сальник коленвала 81-90007-00
29.854711.3ELRING128240Сальник п/о
33403.5Z33x40x35Cальники гидроусилителя 33x40x3.5
25386.5Z25x38x65RamvanCальники гидроусилителя 25x38x6.5
2538.544.5712Z25x385445x712сальники гидроусилителя 25×38.5/44.5×7/12 Ram van
2438.28.5Z24x382x85Cальники гидроусилителя 24×38.2×8.5
24358.5Z24x35x85Cальники гидроусилителя 24x35x8.5
40601011.5CORTECO12015556Сальник CO12015556
24407Z24x40x7Cальники гидроусилителя 24x40x7
25387Z25x38x7сальники гидроусилителя 25x38x7
51688Z51x68x8Cальники 51x68x8
25.735.578Z257x355x78Cальники гидроусилителя 25.7×35.5×7/8
851058.8CORTECO20029117Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
23359TOPRAN201533сальник HP201 533
23.429.84.5Z234x298x45Cальники гидроусилителя 23.4×29.8×4.5
19.0534.66.37.3Z1905x346x6373Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.3/7.3
52659PAYENNJ068Сальник NJ068
35477CORTECO1201385935x47x7 Сальник CO12013859
29.44767Z294x47x67Cальники гидроусилителя 29.4x47x6/7
35508CORTECO12016927Сальник CO12016927
901107ELRING508209Сальник к-вала задній
35478CORTECO01019481Сальник CO01019481
27.8405.5Z278x40x55Сальники гидроусилителя 27.8x40x5.5
26.542.58Z265x425x8Cальники гидроусилителя 26.5×42.5×8
25.542.512.5Z255x425x125Cальники гидроусилителя 25.5×42.5×12.5
27.74612.5Z277x46x125Cальники гидроусилителя 27.7x46x12.5
2642.58Z26x425x8Cальники гидроусилителя 26×42.5×8
28375Z28x37x5сальники гидроусилителя 28x37x5
29.37476.37Z2937x47X637Cальники гидроусилителя 29.37x47X6.3/7
26418.5Z26x41x85Cальники гидроусилителя 26x41x8.5
27373.57Z27x37x357сальники гидроусилителя 27x37x3.5/7
4052628.5CORTECO12011155Сальник Opel
931087ELRING508926Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7)
851058.8REINZ813555300Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
2442.513Z24x425x13Cальники гидроусилителя 24×42.5×13
52665.5Z52x66x55ТИП0МCальники гидроусилителя 52x66x5.5 ТИП 0М
30427CORTECO12011839Сальник р-вала перед (30X42X7)
193555.5Z19x35x555Cальники гидроусилителя
2348.57.5Z23x485x75Cальники гидроусилителя 23×48.5×7.5
509014REINZ819001400Сальник коленвала передній
17348Z17x34x8Cальники 17x34x8
24408Z24x40x8Cальники гидроусилителя 24x40x8
31507REINZ812551610Сальник 31x50x7
26377Z26x37x7Cальники гидроусилителя 26x37x7
42627CORTECO20015456Сальник коленвала перед (42X62X8) 2.0HDI 1.9D
35.86810CORTECO12011293Сальник CO12011293
487210CORTECO20015464Сальник
19306.47Z19x30x67Cальники гидроусилителя F00111
60748TOPRAN111039Сальник HP111 039
39507CORTECO19035910Сальник
85105116.8ELRING711720Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
1934.66.29.2Z19X346X6292Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.2/9.2 F00011
17298Z17x29x8F00586 Cальники гидроусилителя 17x29x8
20367Z20x36x7Cальники гидроусилителя 20x36x7
28426CORTECO20035460Сальник р-вала Renault 1.6 16V (28X42X6) EX р-вал
55688REINZ813412800Сальник (ліве обертання)
18288CORTECO19016527Сальник 18X28X8 куліси перекл. перед.
42587MUSASHIM4616Сальник ступиці M4616
9011513GOETZE5030586050Сальник 5030586050
456710GOETZE5030591350Сальник коленвала 5030591350
32407Z32x40x7Cальники гидроусилителя 32x40x7
17327Z17x32x7Cальник 17x32x7
283879Z28x38x7BMWсальники гидроусилителя 28x38x7 BMW F00378
28387CORTECO01015867Сальник
1835.73.9Z18x357x39Cальники гидроусилителя
52688CORTECO01026401Сальник
24.99439Z2499x43x9Cальники гидроусилителя 24.99x43x9
324577.5ZCальники гидроусилителя F-00793
25336ZCальники гидроусилителя 25x33x6 F-00064
931087CORTECO20018713Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7)
6510014CORTECO12015510Сальник CO12015510
23337CORTECO19026740Сальник
24337CORTECO01015866Сальник
30527CORTECO12015854Сальник CO12015854B
8167Z8x16x7Cальники гидроусилителя F-00480
22.5325ZCальники гидроусилителя F00069
182856ZCальники
30507.5ZCальники гидроусилителя 30x50x7.5
25.544.28.5ZCальники гидроусилителя F00247
2332.55.57.5Z23x325x5575Cальники гидроусилителя F00739
30458CORTECO12011493Сальник CO12011493
2541.19.5Z25x411x95Cальники гидроусилителя 25×41.1×9.5
2341.18Z23x411x8Cальники гидроусилителя
19.05366.6Z1905x36x66Cальники гидроусилителя 19.05x36x6.6 F00163
2537.56Z25x375x6Cальники гидроусилителя 25×37.5×6
1934.66.9Z19X346X69Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.9
3042.549.23.4Z30x42549x11Cальники гидроусилителя 30×42.5/49×10.90 F00021
2537.5417.5Z25x37541x75Cальники гидроусилителя 25×37.5/41×7.5
28458.5Z28x45x85Cальники гидроусилителя 28x45x8.5
243917Z24x39x17Cальники
26438Z26x43x8Cальники 26x43x8
26388Z26x38x8Cальники гидроусилителя 26x38x8
18366.8Z18x36x68Cальники гидроусилителя
27.74010Z277x40x10Cальники гидроусилителя
17366.6Z17x36x66Cальники гидроусилителя 17x36x6.6
24.9937.841.3Z2499x378x413Cальники гидроусилителя 24.99×37.8×41.3
35568.5Z35x56x85Cальник35x56x8.5
2994711.3REINZ813802700Сальник 81-38027-00
9311414PAYENNA5266Сальник коленвала NA5266
19367Z19x36x7Cальники гидроусилителя 19x36x7
19.0533.48Z1905x334x8сальник г/у 19,05×33.4×8
28405.57.5Z28x40x5575Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/7.5
2332.65.58Z23x326x558Cальники гидроусилителя 23×32.6×5.5/8
26438.5Z26x43x85Cальники 26x43x8.5
42546CORTECO12018755Сальник колінвала передній 1.9DCI (42x54x6) Trafic
607311ELRING016620Сальник EL016620
193568Z19x35x68Cальники гидроусилителя
193267Z19x32x67сальники гидроусилителя 19x32x6/7
24367Z24x36x7сальники гидроусилителя 24x36x7
27.842.58.5Z278x425x85Сальники гидроусилителя 27.8×42.5×8.5
19.0533.38Z1905x333x819.05×33.3×8 сальник
2337.18.5Z23x371x8523×37.1×8.5 сальник г/у
20406Z20x40x6Cальники гидроусилителя 20x40x6 F-00186
15358CORTECO01033944Сальник CO01033944B
174010Z17x40x10Сальник гідропідсилювача
2537.57Z25x375x7Cальники гидроусилителя 25×37.5×7
26468.5Z26X46X8526X46X8.5
25347Z25x34x7Сальник 25x34x7 F00422
507512PAYENNJ486Сальник 50x75x12
38.550.2623Z385x502x62x3Cальники 38.5×50.2x62x3
70857CORTECO46085512Сальник пром. валу Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01-
25357Z25x35x70M2Cальники гидроусилителя 25x35x7 0M2
15267Z15x26x7Cальники гидроусилителя
2539.5101.2Z25x395x100012Cальники гидроусилителя 25×39.5×10.00/1.2
38507REINZ812464110Сальник 81-24641-10
32468.5Z32x46x85Cальники гидроусилителя 32x46x8.5
32508.5Z32x50x86Cальники гидроусилителя 32x50x8.5
4258916CORTECO12018948Сальник CO12018948
16286.97Z16x28x697Cальники гидроусилителя 16x28x6.9/7
19294.46.3Z19x29x4463Cальники гидроусилителя 19x29x4.4/6.3
696099972070CORTECO12012569Сальник задньої ступіци FORD TRANSIT
355085Z35x50x85Cальники гидроусилителя 35x50x8/5
35658TOPRAN200761сальник HP200 761
32405Z32x40x5Cальники гидроусилителя 32x40x5
29407Z29x40x7Cальники гидроусилителя 29x40x7
35403.6Z35x40x36Cальники гидроусилителя 35x40x3.6
4572.27.58.5CORTECO19016491Сальник перед подши HONDA CIVIK ACCORD 82- 98р
56705.5Z56x70x55Cальники гидроусилителя 56x70x5.5
709010ELRING513326Сальник EL513326
2542.512Z25x425x12Cальники гидроусилителя 25×42.5×12
405285.5Z40x52x855Cальники гидроусилителя 40x52x8/5.5
284078Z28x40x78Cальники гидроусилителя 28x40x7/8
20357TOPRAN100054-014 311 113A Сальник HP100 054
435910CORTECO07019089Сальник диференціалу лівий
29.9476CORTECO01019483Сальник кпп MERSEDES 124 210 202
8510511REINZ812370840Сальник к-вала задній
233046.5Z23x30x465Cальники гидроусилителя 23x30x4/6.5
3548561315Z35x4856x1315Cальники гидроусилителя 35×48/56×13/15
407ELRING706043Сальник EL706043
354810REINZ812429210Сальник 81-24292-10
407011135CORTECO01029803Сальник CO01029803
52685.5Z52x68x5552x68x5.5
27.7398.5Z277x39x85Cальники гидроусилителя 27.7x39x8.5
28.5436.5Z285X43X65Сальник гідропідсилювача F00081
27.7388.5Z277x38x85Cальники гидроусилителя 27.7x38x8.5
23.536.68.58Z235x366x85823.5×36.6×8.58
25345Z25x34x525x34x5
27.7458.5Z277x45x85Cальники гидроусилителя 27.7x45x8.5
12247CORTECO12010774Сальник CO12010774
38508ELRING763918Сальник розпредвала для двигуна Y17DT
57737PAYENNJ545Сальник NJ545
22316.5Z22x31x65сальники гидроусилителя 22x31x6.5
30438CORTECO12001538Сальник CO12001538
35487ELRING702269Сальник р-вала
35487ELRING702269Сальник р-вала
35487ELRING702269Сальник р-вала
19376.59Z19x37x659Cальники гидроусилителя 19x37x6.5/9
24428.5Z24x42x85Cальники гидроусилителя 24x42x8.5
2436.58.5Z24x365x85Cальники гидроусилителя 24×36.5×8.5
3042.88Z30x428x8Cальники гидроусилителя 30×42.8×8
3048.28.5Z30x482x85Cальники гидроусилителя 30×48.2×8.5
20416.5Z20x41x65Cальники гидроусилителя 20x41x6.5
20327.5Z20x32x75Cальники гидроусилителя 20x32x7.5
355078Z35x50x78Cальники гидроусилителя 35x50x7/8
25365Z25x36x5Cальники гидроусилителя 25x36x5
23386.5Z23x38x65Cальники гидроусилителя 23x38x6.5
17357Z17x35x7Cальники гидроусилителя 17x35x7
40556.4REINZ813555400Сальник к-вала перед 1.6HDI
2437.68.5Z24x376x85Cальники гидроусилителя 24×37.6×8.5
24328.5Z24x32x85Cальники гидроусилителя 24x32x8.5
34521012CORTECO12011142Сальник по правий
354778Z35x47x78Cальники гидроусилителя 35x47x7/8
8010013ELRING128210сальник колен.вала EL128210 (80x100x13)
20358Z20x35x8duoсальники гидроусилителя F-00502
45608CORTECO12017270Сальник
2030.256Z20x302x56сальники гидроусилителя 20×30.2×5/6
15286.26.3Z15x28x620630Cальники гидроусилителя 15x28x6.20/6.30
66809PAYENNJ141NJ141
79.3895.2511ELRING763713Сальник EL763713
30427ELRING203408Сальник EL203408
19.0533.37.93Z1905x333x793Cальники гидроусилителя 19.05×33.3×7.93 F00160
22388Z22x38x8Сальники гидроусилителя 22x38x8
19305.56Z19x30x55Cальники гидроусилителя F00740
26458.5Z26x45x85Cальники гидроусилителя 26x45x8.5
253878Z25x38x63сальники гидроусилителя 25x38x6,3
35568Z35x56x8Cальник35x56x8
1427910Z14x27x910Cальники гидроусилителя 14x27x9/10
3244.56.5Z32x445x65Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5
3244.56.5Z32x445x65Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5
27365.5Z27x36x55Cальники гидроусилителя 27x36x5.5
55688AJUSA15075200Сальник к-вала перед BMW M57 (55X68X8)
27.74610Z277x46x10Cальники гидроусилителя 27.7x46x10
8510511ELRING158430Сальник к-вала задній
25527Z25x52x7Cальники гидроусилителя 25x52x7
35477ELRING504483Сальник
35477ELRING504483Сальник
3556811.5CORTECO19026755Сальник полуосі лівий HONDA Accord Civic 93-98р
42557CORTECO19015075Сальник CO19015075
45658CORTECO01019482Сальник КПП хвостовика MB Sprinter 901-904 CDI
21.8357CORTECO12015554Сальник
223277.5Z22x32x775Cальники гидроусилителя 22x32x7/7.5
30508.5Z30x50x85Cальники гидроусилителя 30x50x8.5
18.753056Z1875x30x56Cальники гидроусилителя 18.75x30x5/6
213385.5Z0169976547Cальники гидроусилителя 21x33x8/5.5
10207Z10x20x7Cальники гидроусилителя 10x20x7
32448.5Z32x44x85Cальники гидроусилителя 32x44x8.5
19.0534.66.29.2Z1905x346x6292Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.2/9.2 F00011
36.623.58.58Z366x235x858Cальники гидроусилителя 36.6×23.5×8.58
19305.5Z30x19x55Cальники гидроусилителя 30x19x5.5
28.5436.5Z43x285x65Cальники гидроусилителя 43×28.5×6.5
18308TOPRAN100079Сальник HP100 079
24378.5Z24x37x85Cальники гидроусилителя 24x37x8.5
24398.5Z24x39x85Cальники гидроусилителя 24x39x8.5
24.9737.516.35Z2497x3751x635Cальники гидроусилителя 24.97×37.51×6.35
24.9737.5441.244Z2497x37544124x4Cальники гидроусилителя 24.97×37.54/41.24×4.2/7.4
24418.5Z24x41x85Cальники гидроусилителя 24x41x8.5
24428Z24x42x8Cальники гидроусилителя 24x42x8 F00407
8510512ELRING315494Сальник к/в задн
15247ELRING279528Сальник EL279528
25357CORTECO12011122Сальник CO12011122
405810CORTECO12011549Сальник CO12011549
5065.210CORTECO12016928Сальник CO12016928
42567ELRING757497Сальник вала EL757497 (FORD)
355010ELRING507725Сальник коробки передач EL507725
35541015CORTECO12017376Сальник
57717CORTECO12015557Сальник CO12015557
16247CORTECO12015773Сальник CO12015773
13267ELRING281514Сальник штока выбора передач
21.9408CORTECO12017266Сальник CO12017266
46587JAPAN CARSN11082Сальник
486510ELRING586676Сальник коленвала передний
66.6789.3010CORTECO12015552Сальник
709013.514.5CORTECO12015793CO12015793
809810ELRING590797Сальник к-вала задній (80х98х8)
52665.5Z52x66x55Cальники гидроусилителя 52x66x5.5
355085.5Z35x50x855Cальники гидроусилителя 35x50x8/5.5
3244.58.5Z32x445x85Cальники гидроусилителя 32×44.5×8.5 F00444
324485.5Z32x44x855Cальники гидроусилителя 32x44x8/5.5
304389.5Z30x43x895Cальники гидроусилителя 30x43x8/9.5 F-00046
3042.549Z30×42549Cальники гидроусилителя 30×42.5/49
3042.56.5Z30x425x65Cальники гидроусилителя 30×42.5×6.5 F00033
30407Z30x40x7Cальники гидроусилителя 30x40x7 F00062
29.3746.836.37Z2937x4683x637Cальники гидроусилителя 29.37×46.83×6.3/7
28474.26Z28x47x426Cальники гидроусилителя 28x47x4.2/6
28.637.65.1Z286x376x51Cальники гидроусилителя 28.6×37.6×5.1
28446Z28x44x6Cальники гидроусилителя 28x44x6
28408Z28x40x8сальники гидроусилителя 28x40x8
28405.56Z28x40x556Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/6
2839.646.5Z28x3964x65Cальники гидроусилителя 28×39.64×6.5
28387Z28x38x7сальники гидроусилителя F00589
26448.5Z26x44x85Cальники гидроусилителя 26x44x8.5
26448.5Z26x44x85Cальники гидроусилителя 26x44x8.5
26408.5Z26x40x85Cальники гидроусилителя 26x40x8.5
2638408.517.7Z26x3840x85177Cальники гидроусилителя 26×38/40×8.5/17.7
26388.5Z26x38x85Cальники гидроусилителя 26x38x8.5
26357Z26x35x7сальники гидроусилителя 26x35x7
26344.57Z26x34x457Cальники гидроусилителя 26x34x4.5/7
25426.46.8Z25x42x6468Cальники гидроусилителя 25x42x6.4/6.8
25407.2Z25x40x72Cальники гидроусилителя 25x40x7.2
2539.58.5Z25x395x85Cальники гидроусилителя 25×39.5×8.5
2539.312.7Z25x393x127Cальники гидроусилителя 25×39.3×12.7
2538.27.2Z25x382x72Cальники гидроусилителя 25×38.2×7.2
25377Z25x37x7Cальники гидроусилителя 25x37x7
253540Z25×3540Cальники гидроусилителя 25×35/40
25357Z25x35x7Cальники гидроусилителя 25x35x7 F00199
25353.26.4Z25x35x3264Cальники гидроусилителя 25x35x3.2/6.4
24437Z24x43x7Cальники гидроусилителя 24x43x7
24377Z24x37x7Cальники гидроусилителя 24x37x7
24368Z24x36x8сальники гидроусилителя 24x36x8
24368Z24x36x8сальники гидроусилителя 24x36x8
24347Z24x34x7Cальники гидроусилителя 24x34x7 F00236
24337Z24x33x7Сальники гидроусилителя 24x33x7
2334.5407.5Z23x34540x75Cальники гидроусилителя 23×34.5/40×7.5
2334.36.35Z23x343x635Cальники гидроусилителя 23×34.3×6.35
24315Z24x31x5Cальники гидроусилителя 24x31x5
2334.2387.5Z23x34238x75Cальники гидроусилителя F00035
2042.57Z20x425x7Cальники гидроусилителя 20×42.5×7
23.329.74Z233x297x4Cальники гидроусилителя 23.3×29.7×4
22357Z22x35x7сальники гидроусилителя 22x35x7 F00333
22327Z22x32x7Cальники гидроусилителя 22x32x7
22325Z22x32x5сальники гидроусилителя 22x32x5
2042.55Z20x425x5Cальники гидроусилителя 20×42.5×5
20.641.26Z206x412x6Cальники гидроусилителя 20.6×41.2×6
203056Z20x30x56сальники гидроусилителя 20x30x5/6 F00063
203078Z20x30x78Cальники гидроусилителя 20x30x7/8 F00054
203255.5Z20x32x555Cальники гидроусилителя 20x32x5/5.5
19.839.76.35Z198x397x635Cальники гидроусилителя 19.8×39.7×6.35
19366.7Z19x36x67Cальники гидроусилителя 19x36x6.7
19.533.37Z195x333x7Cальники гидроусилителя 19.5×33.3×7
19.0534.64.45.9Z1905x346x4459pCальники гидроусилителя 19.05×34.6×4.4/5.9 F00030
19.05307Z1905x30x7Cальники гидроусилителя 19.05x30x7
19338Z19x33x8Cальники гидроусилителя 19x33x8
193278Z19x32x78сальники гидроусилителя F00187
193078Z19x30x78Cальники гидроусилителя 19x30x7/8 F00111
192856Z19x28x56Cальники гидроусилителя 19x28x5/6
18305.56Z18x30x556Cальники гидроусилителя 18x30x5.5/6
18328Z18x32x8Cальники гидроусилителя 18x32x8
17.2367Z172x36x7Cальники гидроусилителя 17.2x36x7
17307Z17x30x7Cальники гидроусилителя 17x30x7 F00356
16306.5Z16x30x65Cальники гидроусилителя 16x30x7/6
16.7286Z167x28x6Cальники гидроусилителя 16.7x28x6
15307Z15x30x7Cальники гидроусилителя 15x30x7
15286.3Z15x28x63Cальники гидроусилителя 15x28x6.3
1227910Z12x27x910Cальники гидроусилителя 12x27x9/10
10207.5Z10x20x75Cальники гидроусилителя 10x20x7.5
40529CORTECO12010684Сальник CO12010684B
40558ELRING039993Сальник
18307CORTECO12010817Сальник Opel
31508ELRING330736Сальник к-вала передній
34487CORTECO12011842Сальник колінвала перед KIA MAZDA 1.6 2.0
324710ELRING325155Сальник р-вала
284043.56.58.1CORTECO20018320Сальник CO20018320
35508CORTECO12011547Сальник CO12011547
1933.38Z19x333x8Cальники гидроусилителя 19×33.3×8
22327CORTECO01025576Сальник CO01025576
13.531.77.5Z135x317x75Cальники кондиціонера 13.5×31.7×7.5
17286.5Z17x28x65Cальники гидроусилителя 17x28x6.5

Статья на тему «Выбор сальника по каталогу»

Главная » Статьи » Выбор сальника по каталогу

Во всех машинах и механизмах, где есть узлы и детали вращения, обязательно применяются две важных детали — подшипники и уплотнители (сальники). Подшипники снижают силу трения между валами и удерживающими их опорными конструкциями, а сальники предотвращают вытекание смазки из внутреннего объема машин, а также проникновение влаги и пыли снаружи. Разнообразие техники и промышленных установок определяют широкий список видов и разновидностей уплотнителей.

В паспорте каждой установки непременно указывается, какие сальники в каком узле используются. По виду и конструкции они могут отличаться довольно радикально, как и по материалам, из которых изготовлены. В технике применяются такие основные виды сальниковых уплотнений для деталей вращения:

  • Манжетные кольцевые — наиболее распространенные, благодаря своей эффективности, простоте устройства и замены. В основном используются для защиты подшипников от вытекания смазки, загрязнения сепараторов и деталей качения.
  • Контактные — предназначены для снижения вибрации и износа деталей трения. Производятся из мягких материалов — войлока, фетра и других износостойких синтетических и натуральных веществ.
  • Лабиринтные — для валов быстрого вращения, с металлическими деталями не контактируют, но эффективно удерживают смазку.
  • Шайбы — направляют смазку в нужные части машин, заполняют зазор между подшипником и корпусом механизма.

В каталоге сальников ведущих производителей можно найти все модификации и размерный ряд сальников, но не все они одинакового качества. Лучшие производители сальников — NOK (Япония), KOYO, TCS, CORTECO.

Особенного внимания заслуживают сальники NOK — крупнейшего производителя сальников в Японии и мире. Отличается бренд постоянным внедрением самых современных технологий, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежность в самых сложных и напряженных условиях применения. При производстве сальников используются как инновационные, так и проверенные запатентованные материалы. Все изделия компании сертифицированы по ISO 9001 и интегрируются с промышленными машинами и транспортными средствами всех производителей мира.

В каталоге компании «Арсенал-подшипник» сальники японской компании занимают одно из ведущих мест. Вы всегда можете выбрать сальники по размерам, виду и условиям применения. У нас можно купить сальник для техники любого бренда, даже если модель не указана в паспорте. Сотрудники компании помогут подобрать нужную запчасть по аналогу или характеристикам машины. Выбор сальника не менее важен, чем подшипника и других деталей машин. Потеря смазки во время производственного процесса или движения машины — это риск выхода из строя важных узлов и агрегатов. По сравнению со стоимостью самого дорогого оригинального сальника финансовые потери могут оказаться на порядок выше.

9 факторов для выбора сальников

Мы только что обнаружили утечку в одной из прокладок нашей насосной системы. Есть ли у вас какие-либо идеи относительно того, что могло быть причиной этого, и не могли бы вы дать совет по выбору хорошего уплотнения?

Основными причинами внешней утечки смазочного материала из насосных систем, гидравлических машин, коробок передач и отстойников являются неправильный выбор, неправильное применение, неправильная установка и неадекватные методы обслуживания, применяемые к системам уплотнения.

Эти проблемы можно преодолеть за счет лучшего понимания типов доступных уплотнительных материалов, пересмотра процедур выбора и последовательного применения надежных методов замены и технического обслуживания.

При выборе сальников необходимо учитывать ряд переменных. При выборе масляных уплотнений проектировщики и инженеры по техническому обслуживанию должны учитывать девять факторов:

Скорость вала

Максимально допустимая частота вращения вала зависит от чистовой обработки вала, биения, диаметра отверстия в корпусе и соосности вала, типа уплотняемой жидкости и типа материала масляного уплотнения.

Температура

Температурный диапазон механизма, в котором установлено уплотнение, не должен превышать температурный диапазон эластомера уплотнения.

Давление

Большинство обычных масляных уплотнений рассчитаны только на работу при очень низком давлении (около 8 фунтов на квадратный дюйм или меньше). Если присутствует или ожидается дополнительное внутреннее давление, необходимо сбросить давление.

Твердость вала

Более продолжительный срок службы уплотнения можно ожидать при использовании валов, имеющих твердость по Роквеллу (RC) 30 или более.При воздействии абразивного загрязнения твердость должна быть увеличена до RC 60.

Обработка поверхности вала

Наиболее эффективное уплотнение достигается при оптимальной обработке поверхности вала. На эффективность уплотнения влияет направление следов чистового инструмента и шаг спирали. Наилучшие результаты уплотнения достигаются с полированными или шлифованными валами с концентрическими отметками отделки (без спирального вывода). Если вам необходимо использовать валы со спиральными выводами, они должны вести к жидкости при вращении вала.

Концентричность

Если центры отверстия и вала смещены, срок службы уплотнения сокращается, поскольку износ будет сосредоточен на одной стороне кромки уплотнения.

Допуски вала и внутреннего диаметра

Наилучшие характеристики уплотнения достигаются при малых допусках вала и отверстия. К другим факторам относятся эксцентриситет вала, осевой люфт и вибрация.

Биение

Биение должно быть минимальным.Перемещение центра вращения обычно вызывается биением подшипника или биением вала. В сочетании с несоосностью эта проблема усугубляется. Вопреки распространенному мнению и обычной практике установка гибких муфт не может исправить или компенсировать перекос.

Смазка

Уплотнения работают намного лучше и дольше, если они непрерывно смазываются маслом, имеющим правильную вязкость для применения и совместимым с эластомерным материалом кромки уплотнения.Рассмотрение несовместимости уплотнений, особенно с некоторыми присадками и некоторыми синтетическими смазочными материалами, не следует игнорировать, но, к сожалению, очень часто.

Масляные уплотнения Перекрестная ссылка Радиальные уплотнения вала Поворотные уплотнения

Обычно нестандартная конструкция, TC4, TB4, DKH, DKB,
или гидравлическое уплотнение

<< поршневое << Какой тип движения?
v
v

Радиальный
v
v

Что движется? >> Диаметр отверстия>>

Обычно
нестандартная конструкция

v
v
Вал
v
v

BA или BASL

<<Вода << Жидкость для уплотнения? >> Смазка >>

VC, KC, KB, VB

v
v
Масло
v
v

Обычно нестандартная конструкция

<<Более 5 фунтов / кв. Дюйм << Сколько давления?

v
v
Менее 5 фунтов / кв. Дюйм

v
v

Обычно нестандартный дизайн

<<Сильное загрязнение << Внешнее уплотнение? >> Жидкость >>

DC, DB, или
Два уплотнения

v
v

Light Пыль
TC, BASL, TB, или TBR

Воздух
SC, BA, SB, или SBR

Высококачественные промышленные сальники | Allied Metrics

В Allied Metrics мы предлагаем сальники, изготовленные из материалов высочайшего качества, чтобы гарантировать долговечные и надежные уплотнения для различных областей применения.Наши современные услуги по механической обработке позволяют нам поставлять индивидуальные уплотнения в соответствии с требованиями клиентов по количеству, размеру, стилю, профилю и материалам.

Масляные уплотнения закрывают пространство между движущимися или неподвижными механическими компонентами, чтобы предотвратить утечку смазочных материалов, таких как консистентная смазка и масло, а также предотвратить попадание пыли, грязи, влаги и других загрязняющих веществ в уплотнение. Также известные как уплотнения вала, грязезащитные уплотнения, манжетные уплотнения или уплотнения консистентной смазки, основные компоненты любого масляного уплотнения включают внутреннее металлическое кольцо, которое обеспечивает структурную опору, и пружину, которая создает препятствие для эффективного уплотнения.

Наружная часть манжеты изготавливается из металла или резины, в зависимости от предполагаемого применения. Уплотнения в металлическом корпусе — это экономичный вариант, используемый, когда отверстие в корпусе выполнено из того же материала, что обеспечивает равное расширение и сжатие материалов во время использования. Манжеты с резиновым кожухом обеспечивают плотную посадку и обычно используются, когда уплотнения с металлическим кожухом могут выйти из строя. Они устойчивы к коррозии и способны выдерживать экстремальные температуры и давления.

Как работают сальники

При установке гибкая кромка сальника прилегает к вращающемуся валу, а кожух вдвигается в корпус для поддержки.Очень важно, чтобы кромка уплотнения была смазана, чтобы избежать перегрева из-за трения.

При выборе типа сальника важно учитывать такие факторы, как окружающая среда, скорость вала и давление вашей машины, температура и тип материалов, с которыми уплотнение будет взаимодействовать во время использования. Эти соображения обеспечат выбор совместимого сальника для вашего конкретного оборудования и помогут выбрать правильный цвет, размер и материал кромки или уплотнительный элемент.

Из каких материалов изготавливаются уплотнения?

(щелкните, чтобы развернуть)

Сальники бывают из самых разных материалов и соединений.Даже старые материалы, такие как кожа, все еще используются сегодня. Нитрил является одним из наиболее распространенных материалов для сальников, но постепенно уступает место ПТФЭ, который набирает популярность благодаря своей эффективности в высокоскоростных приложениях.

При выборе уплотнительных материалов очень важно оценить окружающую среду и область применения. Общие материалы уплотнения включают:

  • NBR . NBR обладает высокой износостойкостью и хорошей маслостойкостью. Это идеальный выбор при умеренно-высоких температурах и низких температурах от -40 ° C до 100 ° C.
  • АСМ . ACM выдерживает высокие температуры, но не подходит для приложений, работающих при более низких температурах в диапазоне от -30 ° C до 150 ° C. Обладает хорошей маслостойкостью и средней износостойкостью.
  • ФКМ . FKM идеально подходит для экстремально высоких и умеренно низких температур в диапазоне от -25 ° C до 200 ° C. Он также обладает очень хорошей износостойкостью и маслостойкостью.
  • ПТФЭ . ПТФЭ отлично работает при экстремальных рабочих температурах от -80 ° C до 200 ° C.Он также может похвастаться очень хорошей маслостойкостью и очень хорошей износостойкостью.

Различные размеры сальников

Сальники

бывают разных размеров от 0 до 33 см, и выбор правильного размера имеет решающее значение для производительности. Размер сальника определяется следующими размерами:

  • Ширина или толщина уплотнения
  • Диаметр отверстия корпуса
  • Диаметр вращающегося вала

Для обеспечения правильной посадки и надлежащей защиты от загрязнений внутренний диаметр масляного уплотнения должен быть немного меньше диаметра вала.

Применение сальников

Во многих отраслях промышленности сальники используются для обеспечения оптимальной работы механических узлов. Компоненты в промышленной и автомобильной областях, такие как насосы, вентиляторы, электродвигатели и другие вращающиеся или движущиеся части, используют масляные уплотнения для поддержания смазки и предотвращения попадания загрязняющих веществ на вал. Уплотнения особенно полезны в приложениях, подверженных экстремальным температурам и давлениям окружающей среды.

Сальники от Allied Metrics

Сальники имеют решающее значение для работы вращающихся и движущихся частей в различных отраслях промышленности.Они предотвращают попадание загрязнений на вал и хорошо смазывают подшипники. В Allied Metrics мы поставляем высококачественные сальники для различных отраслей промышленности, включая аэрокосмическую, медицинскую, морскую и т. Д. Чтобы узнать больше о наших возможностях, свяжитесь с нами или запросите расценки сегодня.

Общие типы материалов сальников — оранжевое уплотнение

Что такое сальник?

Уплотнения необходимы для защиты подшипников любого вращающегося вала в сборе — они предотвращают загрязнение, такое как грязь, пыль и вода, а также сохраняют смазку системы.

Выбор подходящего сальника

Сальники бывают разных типов и из материалов, в зависимости от их применения. Выбор материала жизненно важен для обеспечения максимальной производительности вашего оборудования. Например, вашему оборудованию может потребоваться работа при более высоких температурах, например, уплотнение двигателя для реактивного двигателя, вам может потребоваться выбрать определенный материал для правильной работы масляных уплотнений. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и используемые материалы в отрасли, а также коснемся некоторых из наиболее уникальных вариантов.

Материалы сальников

Нитрил

Первый материал, который мы рассмотрим, это Nitrile Buna-N 70 или сокращенно NBR.

NBR рекомендуется для большинства стандартных применений и является наиболее часто используемым каучуковым (эластомерным) материалом. Это связано с совместимостью нитрила с большинством сред, а также с его относительно низкой стоимостью. Обычно нитрил используется для изготовления одноразовых перчаток из нелатекса, обуви, автомобильных приводных ремней, синтетической кожи, шлангов, уплотнительных колец, прокладок, сальников и т. Д.

Температурный диапазон нитрила составляет от -35 ° до 120 ° C (от -30 ° до 250 ° F). Благодаря такому широкому ассортименту уплотнения из NBR могут использоваться для газойля, силиконового масла, животных / растительных масел и жиров, гидравлической жидкости, а также для горячей и холодной воды. Кроме того, NBR является маслостойким и имеет отличную стойкость к истиранию, поэтому для любого применения, где требуются амортизаторы, NBR является идеальным выбором.

Некоторыми недостатками NBR являются плохая устойчивость к озону, солнечному свету и погодным условиям, а также ограниченная стойкость к высоким температурам и пламени.Для более высокой термостойкости лучше использовать материал Silicone .

Силикон

Силиконовые компаунды или «VMQ» предлагают широкий диапазон традиционных рабочих температур, начиная от -60 ° C до 200 ° C (от -140 ° F до 392 ° F).

Помимо превосходной термостойкости, он также устойчив к озону, свету и погодным условиям. Силикон обычно используется в пищевой и медицинской промышленности, а также в гидравлике и пневматике.Часто это предпочтительный материал для уплотнительных колец, формованных деталей и плоских уплотнений, но также обычно используется для электрических изоляторов из-за прозрачности и гибкости материала.

Хотя силикон очень гибкий, он все же имеет некоторые недостатки. Многие силиконовые компаунды имеют низкую прочность на разрыв, сопротивление разрыву и истиранию. Если вы ищете материал, который обеспечивает более высокую прочность на разрыв, но при этом обладает высокой термостойкостью, обратите внимание на Viton ® .

Витон ®

Viton®, торговая марка Chemours Company, представляет собой особую марку синтетического каучука, обычно используемого в уплотнительных кольцах, сальниках, прокладках, химически стойких перчатках и других формованных изделиях.

Благодаря более высокой плотности Viton имеет самый широкий температурный диапазон от -40 ° F до более 400 ° F (от -40 ° C до более 240 ° C), что делает его идеальным выбором для более высоких температур. Viton® также имеет самый широкий диапазон химической стойкости, т.е.е., он устойчив к силиконовому маслу и жирам, минеральным / растительным маслам и жирам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам, негорючим гидравлическим топливам, а также метанольным топливам и многому другому.

Несмотря на то, что он имеет более высокий предел прочности на разрыв и более длительное время износа, чем другие материалы, его рекомендуется использовать в приложениях с сухим ходом в умеренных количествах или с перерывами.

Хотя Viton предлагает более широкий диапазон температур и химикатов, чем другие материалы, он также может быть более дорогим, чем другие.Давайте рассмотрим альтернативу, более простую для кошелька, — полиакрилат .

Полиакрилат — отличный компромисс между стоимостью и качеством. Он имеет высокие рабочие температуры и химический диапазон, но не до такой степени, как витон. Диапазон температур от 31 ° C до 148 ° C (от -25 ° F до 300 ° F). Полиакрилат в основном используется в автомобильных трансмиссиях и шлангах, но также встречается в уплотнениях валов, прокладках и уплотнительных кольцах, поскольку он обладает высокой стойкостью к горячему маслу и окислению.Хотя полиакрилат является отличной альтернативой другим более дорогостоящим материалам, устойчивым к высоким температурам, у него плохая совместимость с водой и гибкость при низких температурах. Лучшая ситуация для полиакрилата — это среда, в которой устойчивость к жаре и маслу является главной проблемой. И хотя эти 4 различных материала охватывают широкий спектр применений, существует еще больше материалов, предназначенных для очень специфических ниш.

Сводка

Если вам нужны сальники с максимальной термостойкостью, перфтоэластомер может нагреться до 600 ° F.Если вас больше беспокоит низкая температура, хлоропрен может опуститься до 40 ° F, поэтому его чаще всего используют для охлаждения. И если вас больше всего беспокоит применение FDA или медицинские устройства, то лучшим выбором будет бутил, полностью нефтяное соединение. Как видите, при выборе подходящего материала для работы необходимо проанализировать несколько других ключевых компонентов, чтобы выбрать подходящий.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы лучше поймете, почему так важен выбор правильных материалов для сальников.Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы о промышленных масляных уплотнениях и расходных материалах, свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь.

дюймовые и метрические сальники

Конструкции масляных уплотнений

GBSA предлагает различные конструкции и размеры для трех основных компонентов роторного масляного уплотнения вала: уплотнительной кромки, пружины и корпуса. Чтобы отличить каждый из этих компонентов друг от друга, можно указать цвет:

Материалы уплотнительной кромки

Уплотняющая кромка предназначена для охвата вращающегося вала.При выборе материала кромки важно учитывать среду, в которой будет работать уплотнение. Факторы, которые следует учитывать, включают температуру, давление, скорость вала и уплотняемую среду.

В таблице и на рисунках ниже представлена ​​общая информация, помогающая выбрать соединение в соответствии с его физическими свойствами.

Соединение

Нитрилы
(код N)

Полиакрилаты
(Код P)

Силикон
(Код S)

Фторкаучук
Витон
(код V)

Диапазон температур

от -40 ° до 248 ° F

от -22 ° до 302 ° F

от -58 ° до 356 ° F

от -22 до 392 ° F

Сопротивление истиранию

2

3

4

2

Компрессионный комплект

2

3

2

2

Устойчивость к растрескиванию

3

3

1

2

Устойчивость к росту пореза

2

2

4

4

Устойчивость к растрескиванию при изгибе

3

3

2

2

Ударная вязкость

2

4

3

3

Низкотемпературная стойкость

2

4

1

2

Стойкость к окислению

2

1

1

1

Устойчивость к солнечному свету

3

1

1

1

Сопротивление разрыву

2

4

4

3

Атмосферостойкость

2

1

1

1

Примечание: 1 = отлично 2 = хорошо 3 = удовлетворительно 4 = плохо

Tc Oil Seal Size 38mm X 50mm X 7mm 10 Pack: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики
Фирменное наименование CHO
Вес изделия 10.0 унций
Материал Резина
Измерительная система Метрическая
Кол-во позиций 1
Номер детали 38x50x7- ТК
Код КПСС ООН 31170000

Ваше руководство по выбору лучшего уплотнения вращающегося вала

Отправлено 01.09.2020 | Клифф | Уплотнения

Когда дело доходит до технического обслуживания вращающегося вала, необходимо выбрать подходящее манжетное уплотнение.

Уплотнение вала защищает вращающийся вал от загрязнений, таких как пыль и грязь, а также не пропускает воду и смазку.

Вращающееся уплотнение, также известное как радиальное уплотнение вала, обычно устанавливается между вращающимся валом и неподвижным корпусом, например стенкой цилиндра, для предотвращения утечки жидкости вдоль вала. Внешняя поверхность вращающегося уплотнения прикреплена к корпусу, а внутренняя кромка уплотнения прижимается к вращающемуся валу.

Обычно уплотнения вала применяются в двигателях, коробках передач, насосах и осях.Они также все чаще используются в пищевой и химической промышленности, а также в системах с сжатым газом.

Три наиболее важных фактора при выборе лучшего манжетного уплотнения для вращающегося вала:

  1. Материал, из которого изготовлено уплотнение,
  2. твердость поверхности вала, а
  3. шероховатость поверхности вала.

Вот наше руководство по достижению оптимальных характеристик и долговечности ваших уплотнений и валов, что в конечном итоге минимизирует риск выхода из строя уплотнения.

Какой материал лучше всего подходит для вращающихся уплотнений?

Лучшим материалом для манжетного уплотнения вращающегося вала является политетрафторэтилен, также известный как PTFE. Этот материал обычно используется в уплотнениях из-за его чрезвычайно низкого трения и устойчивости к износу.

Он также исключительно хорошо работает при высоких рабочих температурах, требуя минимального смазывания. Кроме того, он совместим со многими химическими веществами, что делает его хорошим универсальным выбором.

Манжетные уплотнения вращающегося вала из ПТФЭ очень прочные и имеют низкий коэффициент трения, что позволяет им скользить по самым высоким точкам сопрягаемой поверхности (в данном случае вращающегося вала) при одновременном сопротивлении истиранию.И они могут это сделать без смазки.

Какие свойства металлических вращающихся валов больше всего влияют на герметичность?

Шероховатость и твердость металлического вращающегося вала — две наиболее важные характеристики, которые следует учитывать при разработке манжетного уплотнения для вала. Давайте сначала посмотрим на шероховатость.

Что такое шероховатость вращающегося вала?

Шероховатость в контексте вращающегося вала означает неровность поверхности вала.Шероховатость вала измеряется путем измерения верхней и нижней точки поверхности вала с последующим вычислением разницы. Это называется допуском механической обработки.

Шероховатость можно уменьшить, правильно обработав поверхность вала. Хорошо обработанная поверхность с надлежащим образом обработанным допуском обеспечит отличные характеристики уплотнения, а также долговечность.

Вращающийся вал с высокой шероховатостью поверхности может оставлять утечки через низкие точки на поверхности вала.Абразивность поверхности также может быстро изнашивать уплотнение, что приводит к выходу его из строя.

Как правило, чем более гладкая поверхность вращающегося вала, тем лучше будет работать уплотнение. Однако чрезмерная гладкость за пределами спецификации может фактически снизить эффективность уплотнения. Это связано с тем, что на чрезвычайно гладких поверхностях пленка смазочной жидкости не может проходить между уплотнением и сопрягаемой поверхностью.

Прохождение этой пленки смазывает уплотнение и продлевает срок его службы.Без него уплотнение быстрее изнашивается. По сути, если поверхность вашего вращающегося вала слишком гладкая, уплотнение будет хорошо работать с и — до тех пор, пока оно не станет хуже.

Что такое твердость вращающегося вала?

Твердость вращающегося вала измеряется по тому, насколько глубоко индентор может проникнуть в поверхность вала, когда на него воздействуют под высоким давлением. Используя шкалу Роквелла, мы можем измерить глубину проникновения относительно глубины, полученной при опорном давлении.

Уплотнение всегда должно быть мягче вращающегося вала. Это гарантирует, что он изнашивается вместо вала. Таким образом, чем тверже вал, тем больше у вас возможностей выбора материала уплотнения.

В металлических вращающихся валах чем тверже поверхность, тем лучше. Повышенная твердость позволяет использовать сильно армированные материалы уплотнения, что увеличивает срок службы манжетного уплотнения и самого вала.

Альтернатива, более мягкий металлический вал, подвержен истиранию и эрозии из-за лучших материалов уплотнительной кромки (ПТФЭ).Поэтому, когда вы работаете с мягким вращающимся валом, вам нужно использовать более мягкое уплотнение. Это работоспособное решение, но оно означает, что вы застрянете с более коротким сроком службы уплотнения.

Тем не менее, есть одно преимущество в поддержании твердости поверхности вала вращения ниже 45 по шкале Роквелла С, а именно то, что большинство уплотнений фактически полируют поверхность вала во время начального периода «приработки».

По истечении этого периода износ вращающегося вала уменьшится в зависимости от материала уплотнения из ПТФЭ, отделки поверхности вала и давления * скорости (номинального значения PV) приложения.

Когда твердость превышает 45 ° C по шкале Роквелла, первоначальная обработка поверхности имеет решающее значение для срока службы уплотнения. Почему? Потому что в период «приработки» не требуется много полировки. При высокой твердости любая шероховатость поверхности вызовет износ уплотнения.

Итак, как вы можете видеть, шероховатость и твердость поверхности вращающегося вала не являются независимыми характеристиками, когда дело доходит до конструкции манжетного уплотнения — по мере увеличения твердости шероховатость должна уменьшаться.В качестве альтернативы, менее твердая поверхность допускает немного большую шероховатость.

Какая рекомендуемая твердость для вращающегося вала?

Идеальная твердость для металлического вращающегося вала зависит от скорости вращения вала и давления окружающей среды.

  • В нижней части диапазона, при скоростях вращения вала до 150 sfpm (0,76 м / с), при 0 psi, твердость должна быть не менее 35 Rc (с высокой смазкой) или 44 (без смазки).
  • 70+ Rc может потребоваться для давления 1000 фунтов на кв. Дюйм при той же скорости (до 150 футов в минуту).
  • 60+ Rc может потребоваться для 2500 футов в минуту при том же давлении (0 фунтов на кв. Дюйм).

В типичной инженерной практике используемая твердость обычно является компромиссом между стоимостью более твердых металлов отделки и сроком службы уплотнения. Как и в случае с любой другой задачей проектирования, задача состоит в том, чтобы найти решение, которое отвечает не только техническим требованиям, но и укладывается в логистические (т. Е. Бюджетные) ограничения.

Достижение оптимального соответствия между валом вращения и манжетным уплотнением

Из-за широкого диапазона наполнителей из ПТФЭ и спецификаций материалов не всегда легко найти правильное вращающееся уплотнение для вашего вала, обеспечивающее оптимальную эффективность и долговечность уплотнения.

Если вы не можете найти существующее уплотнение вала, соответствующее вашим потребностям, возможно, вам придется разработать индивидуальное уплотнение. Это именно то, на чем специализируются наши инженеры по уплотнению здесь, в Eclipse Engineering. Мы производим множество типов уплотнений для вращающихся валов. включая манжетные уплотнения в кожухе, манжетные уплотнения с наружным кольцом круглого сечения и уплотнения MicroLip.

Найдите подходящее поворотное уплотнение для вашего применения>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *