Подобрать сальник по размерам: Страница не найдена — Подшипники в Беларуси

Содержание

Размеры сальников | Каталог побора с фото


Размер сальника.

Независимо от того какой сальник нужно подобрать, передний или задний сальник коленвала, сальник ступицы, сальник хвостовика или привода, все они имеют общие размеры. К основным размерам можно отнести:
  • внутренний диаметр
  • наружный диаметр
  • высота
Следует отметить, что у некоторых сальников, например насоса гидроусилителя или рулевой рейки, сальников клапанов, могут быть ещё дополнительные размеры такие как, ещё один или несколько наружных диаметров. Также сальник может иметь ещё одну высоту. Она образуется у тех сальников, которые имеют дополнительный пылезащитный край, которые как правило используются для уплотнения приводных валов, карданов и других узлов и механизмов.

Подбор сальников по размерам.

Подобрать сальники по размерам достаточно просто. На сайте catsize.ru собрана огромная база запчастей. Которая, в свою очередь, объединяет в себе другие базы различных производителей. Необходимые параметры нужно внести в форму подбора, нажать кнопку поиска и получить необходимый результат. Также можно посмотреть всю таблицу, перейдя по соответствующей ссылке.

Какой размер сальника?

Узнать размер сальника можно несколькими способами:
  1. Если есть возможность, посмотреть числовые параметры на самой детали. Большинство производителей наносят размеры на сам сальник.
  2. Сделать замеры измерительным инструментом, например штангенциркулем. Сделать замер наружнего и внутреннего диаметра, а также высоты. Внутренний диаметр измерить довольно сложно, из-за гибкости внутреннего края сальника.
  3. Более точным и правильным способом будет снятие размеров сальника с детали, куда он устанавливается. Например, нужно сделать замер переднего сальника коленвала. Для этого нужно измерить, посадочный диаметр и глубину в передней крышке или масляном насосе, и диаметр вала на который одевается сальник.

Подбор сальников по размерам

Подбор сальников по размерам – важный нюанс при их замене, установке. Сальник является незначительной с виду, но очень важной в практике деталью двигателя. Когда запчасть изнашивается, резина теряет характерную эластичность, начинает подтекать масло, а это приведет к неисправной работе транспортного средства, может повлечь другие поломки.

Поэтому своевременная замена сальников очень важна, для этого осуществляется подбор сальников по размерам, при несоблюдении которых также будет течь масло.
Если нет в магазине детали для конкретной марки автомобиля, зная размер, можно подобрать другой сальник, наружный и внутренний диаметры которого будут равны необходимым.

Все же, лучше производить подбор сальников по размерам и производителю. Потому как при сборке автомобиля, устанавливаются детали определенного качества и надежности, от которых зависит исправная, долговечная эксплуатация. Например, если установить сальники от отечественного производителя на иномарку, даже при условии соблюдения нужных размеров, срок их службы будет существенно меньше. Поэтому, желательно по возможности выбирать те детали, которые предназначены для данной марки автомобиля.

Если нет возможности взять с собой старый сальник на рынок, чтобы купить такой же, поможет подбор сальников по размерам, так исключится возникновение надобности замены приобретенной запасной части. Ныне огромную популярность обретают покупки через интрнет-магазины, где трудно визуально представить размер, судя только по картинке. Покупка таким образом, будет дешевле, чем на рынке, сэкономит затраченное время, дабы избежать потребности в замене, лучше узнать точные размеры.

Вышесказанное дает понимание о важности подбора сальников по размерам, возможных возникающих неполадках, при несоблюдении этого правила. Поэтому, в случае сомнения, неуверенности в своих знаниях, лучше отправиться на СТО, где мастера произведут замену сальников очень быстро, сами подберут нужный размер или скажут, какую конкретно деталь необходимо приобрести. Профессиональные специалисты легко справятся с работой, дадут гарантии на правильную установку. Стоимость услуги невысокая, так как процедура нетрудоемкая, благодаря профессиональному инструменту, быстро производится.

Еще по теме

Подбор сальников

Производственная компания ATG предлагает купить качественные сальники рулевой рейки. Продукция изготовлена в Германии с использованием современных материалов. Качество отвечает строгим европейским требованиям и подтверждается сертификатами.

Сальник — это важнейшая уплотнительная деталь, обеспечивающая герметизацию зазоров и удержание технической жидкости в полости рулевой рейки. Последняя является связующим звеном между водителем и ведущими колёсами, отвечая за управление автомобилем. Повреждение сальникового уплотнителя приведёт к утечке и нарушению работы узла, поэтому принимать меры по устранению неисправности нужно незамедлительно.

ATG предлагает обширный выбор сальниковых уплотнителей. Вниманию клиента представлен список из сотен наименований продукции. Имеющийся ассортимент позволит подобрать уплотнитель практически для любой модели автомобиля.

Преимущества сальников рулевой рейки, представленных в нашем каталоге:
  • Высокая степень герметизации;

  • Надёжность и эффективное выполнение своих функций даже при интенсивной эксплуатации;

  • Долгий срок службы;

  • Высокоточные линейные размеры и чёткое соответствие месту установки.

Особенности подбора сальника рулевой рейки

Чтобы правильно подобрать сальниковый уплотнитель, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом на сайте. С его помощью вы сможете отсортировать продукцию по таким параметрам, как:

Также есть функция поиска сальника рулевой рейки по номеру и возможность просмотра всех видов уплотнителей (список формируется с помощью специальной кнопки). В случае затруднений с покупкой обратитесь к менеджерам.

На нашем складе в Санкт-Петербурге есть большой запас продукции. Изделия реализуются по оптимальным ценам, благодаря чему переплаты и многократные накрутки исключаются. Служба логистики организует быструю доставку комплектующих в любой уголок России, поэтому вам не придётся долго ждать. Обратившись к нам, вы получите полный перечень услуг и гарантию качества!

Как выбрать сальники для автомобиля [советы и нюансы]

Сальник в автомобиле является важной, хоть и не дорогой деталью двигателя. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло. Это происходит потому, что со временем изнашивается его рабочая поверхность или резина утрачивает эластичность.

Для многих авто процедура замены проста. Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить нестандартным, а похожим по размерам. Но наружный и внутренний диаметры должны быть одинаковыми.

Советы по выбору

Если новый сальник для авто отличается шириной от исходного, то при меньшей ширине не возникнет проблем. А более широкий, чем штатный — не подойдет.

При отсутствии пыльника или нарезки на рабочей поверхности нового сальника, в отличие от стандартного, он не протянет более 20 – 30 тыс. км. Т.к. пыльник не дает грязи и пыли попасть на рабочую кромку. Это важно в условиях грязных дорог. Нарезка играет роль насоса, который сбрасывает масло назад. Поэтому при идеальной поверхности вала она не нужна. Но при появлении дефектов, сальник, не имеющий нарезку, потечет.

У большинства двигателей авто поверхность сальников прорезинена. Поэтому, при установке сальника со стальной поверхностью, следует позаботиться о его возможной негерметичности (перед установкой нанести слой герметика).

Если размеры сальника близки, но не совпадают с размерами штатного, то можно установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, и напрессовать втулку на вал под размер вашего сальника.

Видео — подбор по каталогу

Не стоит использовать отечественные сальники для двигателей иномарок. Ведь по причине низкого качества резины они не продержатся больше 10 тыс. км. Но в настоящее время, качество резинотехники отечественных производителей улучшилось и они не уступают импортным по качеству.

Cальник рулевой рейки NAK TCS ➔ скидки на опт каталог сальников Россия

Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте WWW.STEERING-SHOP.COM Наш сайт является интернет — магазином по продаже сальников и манжет для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). В первую очередь наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей СТО специализирующихся на ремонте автомобильных систем ГУР по всей территории Таможенного Союза. Кроме того нас интересует и сотрудничество с людьми, занимающимися профессионально продажей автозапчастей. Цены, представленные на нашем сайте не являются окончательными, мы всегда рады обговаривать их с нашими покупателями. Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время мы продаем сальники для рулевой рейки оптом. Только у нас самый удобный каталог сальников для заказа с информацией о типах и производители сальников.

Купить сальники рулевой рейки нужно именно у нас

Более 15 лет мы занимаемся ремонтом рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). За это время было опробовано и много производители сальников и есть наработки по способам и вариантам ремонта. Опираясь на свой опыт мы выработали четкую стратегию закупок, позволяющую нам предлагать товар по наилучшему соотношению цена — качество. Никакой самый дорогой сальник не будет работать по штоку, испорченному коррозией. В свою очередь производители оригинальных запчастей не поставляют в продажу ремонтных размеров сальников, позволяющие использовать самый дешевый способ восстановления рулевого вала — шлифовку. Соответственно на наш взгляд нет никакого смысла переплачивать за якобы «оригинальный ремкомплект», если раковины, которые оставила коррозия на валу больше 0,2 — 0,3 мм, ведь в таком случае диаметр вала после шлифовки будет уменьшен на 0,4-0,6 мм, а это уже критично для работы уплотнений при высоких давлениях. На нашем сайте вы можете подобрать сальник рулевой рейки как номинальных так и ремонтных размеров.

Номера и размеры на сальники рулевой рейки 

На этой теме хотелось бы остановиться отдельно. Мы столкнулись с удивительной ситуацией, когда люди не могут четко определить какой сальник им нужен, при чем это касается не только новичков в ремонте, но и людей проработавших по 5 лет в области ремонта рулевых реек. Сальник — стандартная деталь, имеющая свои обозначения — это тип и размер. Тип сальника рулевой рейки в первую очередь определяет рабочее давление и вариант исполнения сальника. Для удобства и наглядности на сайте представлены чертежи продаваемых уплотнений. Обязательно при заказе обращайте внимание на чертеж — очень часто при разном исполнении сальники бывают одинаковых размеров. С размерами все немного сложнее. Размер, указанный у нас на сайте — это в первую очередь размер посадочного места, где установлено уплотнение и его высота. То есть если стоит размер 27,7*38*8,5 то это значит, что уплотнение работает по валу диаметром 27,7 мм посадочный диаметр у него (у сальника ГУР) 38 мм и высота сальника 8,5 мм. По сальнику точно можно измерить только высоту. Наружный диаметр может быть в пределах от 38,1 до 38,3 мм и это при условии что уплотнение извлечено из посадочного места с наименьшими повреждениями. Почему есть размеры целые и дробные — очень часто в гидравлике используются дюймовые размеры — 19,05 это 3/4 дюйма например, 33,338 — это 5/16 дюйма.

Как подобрать уплотнение для ремонта по каталогу сальников

Кроме того очень часто в своих каталогах некоторые продавцы указывают один и тот же сальник под разными каталожными номерами, немного меняя его размеры в своей базе данных, вероятно пологая, что это всего лишь справочные данные.  Этот «маркетинговый ход» заставляет держать на складе в мастерской гораздо больший ассортимент уплотнений чем надо, замораживая средства. Мы не являемся сторонниками такой политики и считаем, что работать надо честно, не поддаваясь соблазнам сиюминутной выгоды. Для нас определяющими являются тип и размер — то что можно увидеть и измерить.
По всем интересующим Вас вопросам и предложениям на сальники рулевой рейки оптом мы с радостью ответим на них по телефону или по электронной почте.

Підбір сальників

80 98 10 ELRING 590797 Сальник к-вала задній (80х98х8)
35 54 1015 CORTECO 12017376 Сальник
35 48 7 CORTECO 20011244 Сальник розпредвала
80 98 10 ELRING 590797 Сальник к-вала задній (80х98х8)
80 98 10 ELRING 590797 Сальник к-вала задній (80х98х8)
80 98 10 ELRING 590797 Сальник к-вала задній (80х98х8)
90 110 7 ELRING 508209 Сальник к-вала задній
85 105 8.8 REINZ 813555300 Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
32 47 10 ELRING 325155 Сальник р-вала
85 105 116.8 ELRING 711720 Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
40 60 1011.5 CORTECO 12015556 Сальник CO12015556
46 58 7 REINZ 815328400 Сальник к-вала передній 46X58X7
90 110 7 ELRING 508209 Сальник к-вала задній
85 105 116.8 ELRING 711720 Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
30 42 7 REINZ 811753950 Сальник р-вала перед (30X42X7)
42 56 7 ELRING 757497 Сальник вала EL757497
31 41 7 ELRING 069590 Сальник к-вала передній
35 48 7 CORTECO 20011244 Сальник розпредвала
80 96 9 PAYEN NJ251 Сальник
25 41 8.5 Z 25x41x85 Cальники гидроусилителя 25x41x8.5
45 67 8 PAYEN NB973 Сальник коленвала NB973
35 48 7 CORTECO 20011244 Сальник розпредвала
25 35 8 Z 25x35x8 Cальники гидронасоса двохсторонній
20.6 41.5 6.3 Z 206x415x63 Cальники гидроусилителя 20.6×41.5×6.3
35 48 7 CORTECO 20011244 Сальник розпредвала
40 67 1012 CORTECO 01019150 Сальник CO01019150
32 47 10 ELRING 325155 Сальник р-вала
7 9.8 10 Z 7x98x10 Cальник 7×9.8×10
19 27 5 Z 19x27x5 Cальники гидроусилителя 19x27x5
19.05 36 7 Z 1905x36x7 Cальники гидроусилителя 19.05x36x7 F00146
31 41 7 ELRING 069590 Сальник к-вала передній
27.7 46 8.5 Z 277x46x85 Cальники гидроусилителя 27.7x46x8.5
18 34 7.9 Z 18x34x79 Cальники гидроусилителя
20 30 7 CORTECO 12001623 Сальник штока выбора передач
28 39 15 Z 28x39x15 Cальники гидроусилителя 28×39.10×15 F00492
23 43.5 8 Z 23x435x8 Cальники гидроусилителя 23×43.5×8
25 48.2 10 Z 25x482x10 Cальники гидроусилителя 25×48.2×10
28 42 7 REINZ 813365310 Сальник
85 131152 15.7 CORTECO 20020383 Сальник CO20020383
30 40 3.86.5 Z 30X40X3865 Cальники гидроусилителя
32 44.5 5.5 Z 32x445x55 Cальники гидроусилителя 32×44.5×5.5 F00469
29 43 7 Z 29x43x7 Cальники гидроусилителя 29X43X7 F00358
36 50 7 CORTECO 20015457 Сальник р-вала Hyundai/Kia 1.5/2.0/2.2 CRDi
114 171177 13 CORTECO 12016920 Сальник коленвала задний
36 50 8 REINZ 812624410 Сальник р-вала (36X50X8)
79.8 184 18.8 REINZ 819000700 Сальник коленвала 81-90007-00
29.85 47 11.3 ELRING 128240 Сальник п/о
33 40 3.5 Z 33x40x35 Cальники гидроусилителя 33x40x3.5
25 38 6.5 Z 25x38x65Ramvan Cальники гидроусилителя 25x38x6.5
25 38.544.5 712 Z 25x385445x712 сальники гидроусилителя 25×38.5/44.5×7/12 Ram van
24 38.2 8.5 Z 24x382x85 Cальники гидроусилителя 24×38.2×8.5
24 35 8.5 Z 24x35x85 Cальники гидроусилителя 24x35x8.5
40 60 1011.5 CORTECO 12015556 Сальник CO12015556
24 40 7 Z 24x40x7 Cальники гидроусилителя 24x40x7
25 38 7 Z 25x38x7 сальники гидроусилителя 25x38x7
51 68 8 Z 51x68x8 Cальники 51x68x8
25.7 35.5 78 Z 257x355x78 Cальники гидроусилителя 25.7×35.5×7/8
85 105 8.8 CORTECO 20029117 Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
23 35 9 TOPRAN 201533 сальник HP201 533
23.4 29.8 4.5 Z 234x298x45 Cальники гидроусилителя 23.4×29.8×4.5
19.05 34.6 6.37.3 Z 1905x346x6373 Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.3/7.3
52 65 9 PAYEN NJ068 Сальник NJ068
35 47 7 CORTECO 12013859 35x47x7 Сальник CO12013859
29.4 47 67 Z 294x47x67 Cальники гидроусилителя 29.4x47x6/7
35 50 8 CORTECO 12016927 Сальник CO12016927
90 110 7 ELRING 508209 Сальник к-вала задній
35 47 8 CORTECO 01019481 Сальник CO01019481
27.8 40 5.5 Z 278x40x55 Сальники гидроусилителя 27.8x40x5.5
26.5 42.5 8 Z 265x425x8 Cальники гидроусилителя 26.5×42.5×8
25.5 42.5 12.5 Z 255x425x125 Cальники гидроусилителя 25.5×42.5×12.5
27.7 46 12.5 Z 277x46x125 Cальники гидроусилителя 27.7x46x12.5
26 42.5 8 Z 26x425x8 Cальники гидроусилителя 26×42.5×8
28 37 5 Z 28x37x5 сальники гидроусилителя 28x37x5
29.37 47 6.37 Z 2937x47X637 Cальники гидроусилителя 29.37x47X6.3/7
26 41 8.5 Z 26x41x85 Cальники гидроусилителя 26x41x8.5
27 37 3.57 Z 27x37x357 сальники гидроусилителя 27x37x3.5/7
40 5262 8.5 CORTECO 12011155 Сальник Opel
93 108 7 ELRING 508926 Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7)
85 105 8.8 REINZ 813555300 Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8)
24 42.5 13 Z 24x425x13 Cальники гидроусилителя 24×42.5×13
52 66 5.5 Z 52x66x55ТИП0М Cальники гидроусилителя 52x66x5.5 ТИП 0М
30 42 7 CORTECO 12011839 Сальник р-вала перед (30X42X7)
19 35 55.5 Z 19x35x555 Cальники гидроусилителя
23 48.5 7.5 Z 23x485x75 Cальники гидроусилителя 23×48.5×7.5
50 90 14 REINZ 819001400 Сальник коленвала передній
17 34 8 Z 17x34x8 Cальники 17x34x8
24 40 8 Z 24x40x8 Cальники гидроусилителя 24x40x8
31 50 7 REINZ 812551610 Сальник 31x50x7
26 37 7 Z 26x37x7 Cальники гидроусилителя 26x37x7
42 62 7 CORTECO 20015456 Сальник коленвала перед (42X62X8) 2.0HDI 1.9D
35.8 68 10 CORTECO 12011293 Сальник CO12011293
48 72 10 CORTECO 20015464 Сальник
19 30 6.47 Z 19x30x67 Cальники гидроусилителя F00111
60 74 8 TOPRAN 111039 Сальник HP111 039
39 50 7 CORTECO 19035910 Сальник
85 105 116.8 ELRING 711720 Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11
19 34.6 6.29.2 Z 19X346X6292 Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.2/9.2 F00011
17 29 8 Z 17x29x8 F00586 Cальники гидроусилителя 17x29x8
20 36 7 Z 20x36x7 Cальники гидроусилителя 20x36x7
28 42 6 CORTECO 20035460 Сальник р-вала Renault 1.6 16V (28X42X6) EX р-вал
55 68 8 REINZ 813412800 Сальник (ліве обертання)
18 28 8 CORTECO 19016527 Сальник 18X28X8 куліси перекл. перед.
42 58 7 MUSASHI M4616 Сальник ступиці M4616
90 115 13 GOETZE 5030586050 Сальник 5030586050
45 67 10 GOETZE 5030591350 Сальник коленвала 5030591350
32 40 7 Z 32x40x7 Cальники гидроусилителя 32x40x7
17 32 7 Z 17x32x7 Cальник 17x32x7
28 38 79 Z 28x38x7BMW сальники гидроусилителя 28x38x7 BMW F00378
28 38 7 CORTECO 01015867 Сальник
18 35.7 3.9 Z 18x357x39 Cальники гидроусилителя
52 68 8 CORTECO 01026401 Сальник
24.99 43 9 Z 2499x43x9 Cальники гидроусилителя 24.99x43x9
32 45 77.5 Z Cальники гидроусилителя F-00793
25 33 6 Z Cальники гидроусилителя 25x33x6 F-00064
93 108 7 CORTECO 20018713 Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7)
65 100 14 CORTECO 12015510 Сальник CO12015510
23 33 7 CORTECO 19026740 Сальник
24 33 7 CORTECO 01015866 Сальник
30 52 7 CORTECO 12015854 Сальник CO12015854B
8 16 7 Z 8x16x7 Cальники гидроусилителя F-00480
22.5 32 5 Z Cальники гидроусилителя F00069
18 28 56 Z Cальники
30 50 7.5 Z Cальники гидроусилителя 30x50x7.5
25.5 44.2 8.5 Z Cальники гидроусилителя F00247
23 32.5 5.57.5 Z 23x325x5575 Cальники гидроусилителя F00739
30 45 8 CORTECO 12011493 Сальник CO12011493
25 41.1 9.5 Z 25x411x95 Cальники гидроусилителя 25×41.1×9.5
23 41.1 8 Z 23x411x8 Cальники гидроусилителя
19.05 36 6.6 Z 1905x36x66 Cальники гидроусилителя 19.05x36x6.6 F00163
25 37.5 6 Z 25x375x6 Cальники гидроусилителя 25×37.5×6
19 34.6 6.9 Z 19X346X69 Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.9
30 42.549.2 3.4 Z 30x42549x11 Cальники гидроусилителя 30×42.5/49×10.90 F00021
25 37.541 7.5 Z 25x37541x75 Cальники гидроусилителя 25×37.5/41×7.5
28 45 8.5 Z 28x45x85 Cальники гидроусилителя 28x45x8.5
24 39 17 Z 24x39x17 Cальники
26 43 8 Z 26x43x8 Cальники 26x43x8
26 38 8 Z 26x38x8 Cальники гидроусилителя 26x38x8
18 36 6.8 Z 18x36x68 Cальники гидроусилителя
27.7 40 10 Z 277x40x10 Cальники гидроусилителя
17 36 6.6 Z 17x36x66 Cальники гидроусилителя 17x36x6.6
24.99 37.8 41.3 Z 2499x378x413 Cальники гидроусилителя 24.99×37.8×41.3
35 56 8.5 Z 35x56x85 Cальник35x56x8.5
299 47 11.3 REINZ 813802700 Сальник 81-38027-00
93 114 14 PAYEN NA5266 Сальник коленвала NA5266
19 36 7 Z 19x36x7 Cальники гидроусилителя 19x36x7
19.05 33.4 8 Z 1905x334x8 сальник г/у 19,05×33.4×8
28 40 5.57.5 Z 28x40x5575 Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/7.5
23 32.6 5.58 Z 23x326x558 Cальники гидроусилителя 23×32.6×5.5/8
26 43 8.5 Z 26x43x85 Cальники 26x43x8.5
42 54 6 CORTECO 12018755 Сальник колінвала передній 1.9DCI (42x54x6) Trafic
60 73 11 ELRING 016620 Сальник EL016620
19 35 68 Z 19x35x68 Cальники гидроусилителя
19 32 67 Z 19x32x67 сальники гидроусилителя 19x32x6/7
24 36 7 Z 24x36x7 сальники гидроусилителя 24x36x7
27.8 42.5 8.5 Z 278x425x85 Сальники гидроусилителя 27.8×42.5×8.5
19.05 33.3 8 Z 1905x333x8 19.05×33.3×8 сальник
23 37.1 8.5 Z 23x371x85 23×37.1×8.5 сальник г/у
20 40 6 Z 20x40x6 Cальники гидроусилителя 20x40x6 F-00186
15 35 8 CORTECO 01033944 Сальник CO01033944B
17 40 10 Z 17x40x10 Сальник гідропідсилювача
25 37.5 7 Z 25x375x7 Cальники гидроусилителя 25×37.5×7
26 46 8.5 Z 26X46X85 26X46X8.5
25 34 7 Z 25x34x7 Сальник 25x34x7 F00422
50 75 12 PAYEN NJ486 Сальник 50x75x12
38.5 50.262 3 Z 385x502x62x3 Cальники 38.5×50.2x62x3
70 85 7 CORTECO 46085512 Сальник пром. валу Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01-
25 35 7 Z 25x35x70M2 Cальники гидроусилителя 25x35x7 0M2
15 26 7 Z 15x26x7 Cальники гидроусилителя
25 39.5 101.2 Z 25x395x100012 Cальники гидроусилителя 25×39.5×10.00/1.2
38 50 7 REINZ 812464110 Сальник 81-24641-10
32 46 8.5 Z 32x46x85 Cальники гидроусилителя 32x46x8.5
32 50 8.5 Z 32x50x86 Cальники гидроусилителя 32x50x8.5
42 58 916 CORTECO 12018948 Сальник CO12018948
16 28 6.97 Z 16x28x697 Cальники гидроусилителя 16x28x6.9/7
19 29 4.46.3 Z 19x29x4463 Cальники гидроусилителя 19x29x4.4/6.3
6960 9997 2070 CORTECO 12012569 Сальник задньої ступіци FORD TRANSIT
35 50 85 Z 35x50x85 Cальники гидроусилителя 35x50x8/5
35 65 8 TOPRAN 200761 сальник HP200 761
32 40 5 Z 32x40x5 Cальники гидроусилителя 32x40x5
29 40 7 Z 29x40x7 Cальники гидроусилителя 29x40x7
35 40 3.6 Z 35x40x36 Cальники гидроусилителя 35x40x3.6
45 72.2 7.58.5 CORTECO 19016491 Сальник перед подши HONDA CIVIK ACCORD 82- 98р
56 70 5.5 Z 56x70x55 Cальники гидроусилителя 56x70x5.5
70 90 10 ELRING 513326 Сальник EL513326
25 42.5 12 Z 25x425x12 Cальники гидроусилителя 25×42.5×12
40 52 85.5 Z 40x52x855 Cальники гидроусилителя 40x52x8/5.5
28 40 78 Z 28x40x78 Cальники гидроусилителя 28x40x7/8
20 35 7 TOPRAN 100054 -014 311 113A Сальник HP100 054
43 59 10 CORTECO 07019089 Сальник диференціалу лівий
29.9 47 6 CORTECO 01019483 Сальник кпп MERSEDES 124 210 202
85 105 11 REINZ 812370840 Сальник к-вала задній
23 30 46.5 Z 23x30x465 Cальники гидроусилителя 23x30x4/6.5
35 4856 1315 Z 35x4856x1315 Cальники гидроусилителя 35×48/56×13/15
40 7 ELRING 706043 Сальник EL706043
35 48 10 REINZ 812429210 Сальник 81-24292-10
40 70 11135 CORTECO 01029803 Сальник CO01029803
52 68 5.5 Z 52x68x55 52x68x5.5
27.7 39 8.5 Z 277x39x85 Cальники гидроусилителя 27.7x39x8.5
28.5 43 6.5 Z 285X43X65 Сальник гідропідсилювача F00081
27.7 38 8.5 Z 277x38x85 Cальники гидроусилителя 27.7x38x8.5
23.5 36.6 8.58 Z 235x366x858 23.5×36.6×8.58
25 34 5 Z 25x34x5 25x34x5
27.7 45 8.5 Z 277x45x85 Cальники гидроусилителя 27.7x45x8.5
12 24 7 CORTECO 12010774 Сальник CO12010774
38 50 8 ELRING 763918 Сальник розпредвала для двигуна Y17DT
57 73 7 PAYEN NJ545 Сальник NJ545
22 31 6.5 Z 22x31x65 сальники гидроусилителя 22x31x6.5
30 43 8 CORTECO 12001538 Сальник CO12001538
35 48 7 ELRING 702269 Сальник р-вала
35 48 7 ELRING 702269 Сальник р-вала
35 48 7 ELRING 702269 Сальник р-вала
19 37 6.59 Z 19x37x659 Cальники гидроусилителя 19x37x6.5/9
24 42 8.5 Z 24x42x85 Cальники гидроусилителя 24x42x8.5
24 36.5 8.5 Z 24x365x85 Cальники гидроусилителя 24×36.5×8.5
30 42.8 8 Z 30x428x8 Cальники гидроусилителя 30×42.8×8
30 48.2 8.5 Z 30x482x85 Cальники гидроусилителя 30×48.2×8.5
20 41 6.5 Z 20x41x65 Cальники гидроусилителя 20x41x6.5
20 32 7.5 Z 20x32x75 Cальники гидроусилителя 20x32x7.5
35 50 78 Z 35x50x78 Cальники гидроусилителя 35x50x7/8
25 36 5 Z 25x36x5 Cальники гидроусилителя 25x36x5
23 38 6.5 Z 23x38x65 Cальники гидроусилителя 23x38x6.5
17 35 7 Z 17x35x7 Cальники гидроусилителя 17x35x7
40 55 6.4 REINZ 813555400 Сальник к-вала перед 1.6HDI
24 37.6 8.5 Z 24x376x85 Cальники гидроусилителя 24×37.6×8.5
24 32 8.5 Z 24x32x85 Cальники гидроусилителя 24x32x8.5
34 52 1012 CORTECO 12011142 Сальник по правий
35 47 78 Z 35x47x78 Cальники гидроусилителя 35x47x7/8
80 100 13 ELRING 128210 сальник колен.вала EL128210 (80x100x13)
20 35 8 Z 20x35x8duo сальники гидроусилителя F-00502
45 60 8 CORTECO 12017270 Сальник
20 30.2 56 Z 20x302x56 сальники гидроусилителя 20×30.2×5/6
15 28 6.26.3 Z 15x28x620630 Cальники гидроусилителя 15x28x6.20/6.30
66 80 9 PAYEN NJ141 NJ141
79.38 95.25 11 ELRING 763713 Сальник EL763713
30 42 7 ELRING 203408 Сальник EL203408
19.05 33.3 7.93 Z 1905x333x793 Cальники гидроусилителя 19.05×33.3×7.93 F00160
22 38 8 Z 22x38x8 Сальники гидроусилителя 22x38x8
19 30 5.56 Z 19x30x55 Cальники гидроусилителя F00740
26 45 8.5 Z 26x45x85 Cальники гидроусилителя 26x45x8.5
25 38 78 Z 25x38x63 сальники гидроусилителя 25x38x6,3
35 56 8 Z 35x56x8 Cальник35x56x8
14 27 910 Z 14x27x910 Cальники гидроусилителя 14x27x9/10
32 44.5 6.5 Z 32x445x65 Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5
32 44.5 6.5 Z 32x445x65 Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5
27 36 5.5 Z 27x36x55 Cальники гидроусилителя 27x36x5.5
55 68 8 AJUSA 15075200 Сальник к-вала перед BMW M57 (55X68X8)
27.7 46 10 Z 277x46x10 Cальники гидроусилителя 27.7x46x10
85 105 11 ELRING 158430 Сальник к-вала задній
25 52 7 Z 25x52x7 Cальники гидроусилителя 25x52x7
35 47 7 ELRING 504483 Сальник
35 47 7 ELRING 504483 Сальник
35 56 811.5 CORTECO 19026755 Сальник полуосі лівий HONDA Accord Civic 93-98р
42 55 7 CORTECO 19015075 Сальник CO19015075
45 65 8 CORTECO 01019482 Сальник КПП хвостовика MB Sprinter 901-904 CDI
21.8 35 7 CORTECO 12015554 Сальник
22 32 77.5 Z 22x32x775 Cальники гидроусилителя 22x32x7/7.5
30 50 8.5 Z 30x50x85 Cальники гидроусилителя 30x50x8.5
18.75 30 56 Z 1875x30x56 Cальники гидроусилителя 18.75x30x5/6
21 33 85.5 Z 0169976547 Cальники гидроусилителя 21x33x8/5.5
10 20 7 Z 10x20x7 Cальники гидроусилителя 10x20x7
32 44 8.5 Z 32x44x85 Cальники гидроусилителя 32x44x8.5
19.05 34.6 6.29.2 Z 1905x346x6292 Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.2/9.2 F00011
36.6 23.5 8.58 Z 366x235x858 Cальники гидроусилителя 36.6×23.5×8.58
19 30 5.5 Z 30x19x55 Cальники гидроусилителя 30x19x5.5
28.5 43 6.5 Z 43x285x65 Cальники гидроусилителя 43×28.5×6.5
18 30 8 TOPRAN 100079 Сальник HP100 079
24 37 8.5 Z 24x37x85 Cальники гидроусилителя 24x37x8.5
24 39 8.5 Z 24x39x85 Cальники гидроусилителя 24x39x8.5
24.97 37.51 6.35 Z 2497x3751x635 Cальники гидроусилителя 24.97×37.51×6.35
24.97 37.5441.24 4 Z 2497x37544124x4 Cальники гидроусилителя 24.97×37.54/41.24×4.2/7.4
24 41 8.5 Z 24x41x85 Cальники гидроусилителя 24x41x8.5
24 42 8 Z 24x42x8 Cальники гидроусилителя 24x42x8 F00407
85 105 12 ELRING 315494 Сальник к/в задн
15 24 7 ELRING 279528 Сальник EL279528
25 35 7 CORTECO 12011122 Сальник CO12011122
40 58 10 CORTECO 12011549 Сальник CO12011549
50 65.2 10 CORTECO 12016928 Сальник CO12016928
42 56 7 ELRING 757497 Сальник вала EL757497 (FORD)
35 50 10 ELRING 507725 Сальник коробки передач EL507725
35 54 1015 CORTECO 12017376 Сальник
57 71 7 CORTECO 12015557 Сальник CO12015557
16 24 7 CORTECO 12015773 Сальник CO12015773
13 26 7 ELRING 281514 Сальник штока выбора передач
21.9 40 8 CORTECO 12017266 Сальник CO12017266
46 58 7 JAPAN CARS N11082 Сальник
48 65 10 ELRING 586676 Сальник коленвала передний
66.67 89.30 10 CORTECO 12015552 Сальник
70 90 13.514.5 CORTECO 12015793 CO12015793
80 98 10 ELRING 590797 Сальник к-вала задній (80х98х8)
52 66 5.5 Z 52x66x55 Cальники гидроусилителя 52x66x5.5
35 50 85.5 Z 35x50x855 Cальники гидроусилителя 35x50x8/5.5
32 44.5 8.5 Z 32x445x85 Cальники гидроусилителя 32×44.5×8.5 F00444
32 44 85.5 Z 32x44x855 Cальники гидроусилителя 32x44x8/5.5
30 43 89.5 Z 30x43x895 Cальники гидроусилителя 30x43x8/9.5 F-00046
30 42.549 Z 30×42549 Cальники гидроусилителя 30×42.5/49
30 42.5 6.5 Z 30x425x65 Cальники гидроусилителя 30×42.5×6.5 F00033
30 40 7 Z 30x40x7 Cальники гидроусилителя 30x40x7 F00062
29.37 46.83 6.37 Z 2937x4683x637 Cальники гидроусилителя 29.37×46.83×6.3/7
28 47 4.26 Z 28x47x426 Cальники гидроусилителя 28x47x4.2/6
28.6 37.6 5.1 Z 286x376x51 Cальники гидроусилителя 28.6×37.6×5.1
28 44 6 Z 28x44x6 Cальники гидроусилителя 28x44x6
28 40 8 Z 28x40x8 сальники гидроусилителя 28x40x8
28 40 5.56 Z 28x40x556 Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/6
28 39.64 6.5 Z 28x3964x65 Cальники гидроусилителя 28×39.64×6.5
28 38 7 Z 28x38x7 сальники гидроусилителя F00589
26 44 8.5 Z 26x44x85 Cальники гидроусилителя 26x44x8.5
26 44 8.5 Z 26x44x85 Cальники гидроусилителя 26x44x8.5
26 40 8.5 Z 26x40x85 Cальники гидроусилителя 26x40x8.5
26 3840 8.517.7 Z 26x3840x85177 Cальники гидроусилителя 26×38/40×8.5/17.7
26 38 8.5 Z 26x38x85 Cальники гидроусилителя 26x38x8.5
26 35 7 Z 26x35x7 сальники гидроусилителя 26x35x7
26 34 4.57 Z 26x34x457 Cальники гидроусилителя 26x34x4.5/7
25 42 6.46.8 Z 25x42x6468 Cальники гидроусилителя 25x42x6.4/6.8
25 40 7.2 Z 25x40x72 Cальники гидроусилителя 25x40x7.2
25 39.5 8.5 Z 25x395x85 Cальники гидроусилителя 25×39.5×8.5
25 39.3 12.7 Z 25x393x127 Cальники гидроусилителя 25×39.3×12.7
25 38.2 7.2 Z 25x382x72 Cальники гидроусилителя 25×38.2×7.2
25 37 7 Z 25x37x7 Cальники гидроусилителя 25x37x7
25 3540 Z 25×3540 Cальники гидроусилителя 25×35/40
25 35 7 Z 25x35x7 Cальники гидроусилителя 25x35x7 F00199
25 35 3.26.4 Z 25x35x3264 Cальники гидроусилителя 25x35x3.2/6.4
24 43 7 Z 24x43x7 Cальники гидроусилителя 24x43x7
24 37 7 Z 24x37x7 Cальники гидроусилителя 24x37x7
24 36 8 Z 24x36x8 сальники гидроусилителя 24x36x8
24 36 8 Z 24x36x8 сальники гидроусилителя 24x36x8
24 34 7 Z 24x34x7 Cальники гидроусилителя 24x34x7 F00236
24 33 7 Z 24x33x7 Сальники гидроусилителя 24x33x7
23 34.540 7.5 Z 23x34540x75 Cальники гидроусилителя 23×34.5/40×7.5
23 34.3 6.35 Z 23x343x635 Cальники гидроусилителя 23×34.3×6.35
24 31 5 Z 24x31x5 Cальники гидроусилителя 24x31x5
23 34.238 7.5 Z 23x34238x75 Cальники гидроусилителя F00035
20 42.5 7 Z 20x425x7 Cальники гидроусилителя 20×42.5×7
23.3 29.7 4 Z 233x297x4 Cальники гидроусилителя 23.3×29.7×4
22 35 7 Z 22x35x7 сальники гидроусилителя 22x35x7 F00333
22 32 7 Z 22x32x7 Cальники гидроусилителя 22x32x7
22 32 5 Z 22x32x5 сальники гидроусилителя 22x32x5
20 42.5 5 Z 20x425x5 Cальники гидроусилителя 20×42.5×5
20.6 41.2 6 Z 206x412x6 Cальники гидроусилителя 20.6×41.2×6
20 30 56 Z 20x30x56 сальники гидроусилителя 20x30x5/6 F00063
20 30 78 Z 20x30x78 Cальники гидроусилителя 20x30x7/8 F00054
20 32 55.5 Z 20x32x555 Cальники гидроусилителя 20x32x5/5.5
19.8 39.7 6.35 Z 198x397x635 Cальники гидроусилителя 19.8×39.7×6.35
19 36 6.7 Z 19x36x67 Cальники гидроусилителя 19x36x6.7
19.5 33.3 7 Z 195x333x7 Cальники гидроусилителя 19.5×33.3×7
19.05 34.6 4.45.9 Z 1905x346x4459p Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×4.4/5.9 F00030
19.05 30 7 Z 1905x30x7 Cальники гидроусилителя 19.05x30x7
19 33 8 Z 19x33x8 Cальники гидроусилителя 19x33x8
19 32 78 Z 19x32x78 сальники гидроусилителя F00187
19 30 78 Z 19x30x78 Cальники гидроусилителя 19x30x7/8 F00111
19 28 56 Z 19x28x56 Cальники гидроусилителя 19x28x5/6
18 30 5.56 Z 18x30x556 Cальники гидроусилителя 18x30x5.5/6
18 32 8 Z 18x32x8 Cальники гидроусилителя 18x32x8
17.2 36 7 Z 172x36x7 Cальники гидроусилителя 17.2x36x7
17 30 7 Z 17x30x7 Cальники гидроусилителя 17x30x7 F00356
16 30 6.5 Z 16x30x65 Cальники гидроусилителя 16x30x7/6
16.7 28 6 Z 167x28x6 Cальники гидроусилителя 16.7x28x6
15 30 7 Z 15x30x7 Cальники гидроусилителя 15x30x7
15 28 6.3 Z 15x28x63 Cальники гидроусилителя 15x28x6.3
12 27 910 Z 12x27x910 Cальники гидроусилителя 12x27x9/10
10 20 7.5 Z 10x20x75 Cальники гидроусилителя 10x20x7.5
40 52 9 CORTECO 12010684 Сальник CO12010684B
40 55 8 ELRING 039993 Сальник
18 30 7 CORTECO 12010817 Сальник Opel
31 50 8 ELRING 330736 Сальник к-вала передній
34 48 7 CORTECO 12011842 Сальник колінвала перед KIA MAZDA 1.6 2.0
32 47 10 ELRING 325155 Сальник р-вала
28 4043.5 6.58.1 CORTECO 20018320 Сальник CO20018320
35 50 8 CORTECO 12011547 Сальник CO12011547
19 33.3 8 Z 19x333x8 Cальники гидроусилителя 19×33.3×8
22 32 7 CORTECO 01025576 Сальник CO01025576
13.5 31.7 7.5 Z 135x317x75 Cальники кондиціонера 13.5×31.7×7.5
17 28 6.5 Z 17x28x65 Cальники гидроусилителя 17x28x6.5

Статья на тему «Выбор сальника по каталогу»

Главная » Статьи » Выбор сальника по каталогу

Во всех машинах и механизмах, где есть узлы и детали вращения, обязательно применяются две важных детали — подшипники и уплотнители (сальники). Подшипники снижают силу трения между валами и удерживающими их опорными конструкциями, а сальники предотвращают вытекание смазки из внутреннего объема машин, а также проникновение влаги и пыли снаружи. Разнообразие техники и промышленных установок определяют широкий список видов и разновидностей уплотнителей.

В паспорте каждой установки непременно указывается, какие сальники в каком узле используются. По виду и конструкции они могут отличаться довольно радикально, как и по материалам, из которых изготовлены. В технике применяются такие основные виды сальниковых уплотнений для деталей вращения:

  • Манжетные кольцевые — наиболее распространенные, благодаря своей эффективности, простоте устройства и замены. В основном используются для защиты подшипников от вытекания смазки, загрязнения сепараторов и деталей качения.
  • Контактные — предназначены для снижения вибрации и износа деталей трения. Производятся из мягких материалов — войлока, фетра и других износостойких синтетических и натуральных веществ.
  • Лабиринтные — для валов быстрого вращения, с металлическими деталями не контактируют, но эффективно удерживают смазку.
  • Шайбы — направляют смазку в нужные части машин, заполняют зазор между подшипником и корпусом механизма.

В каталоге сальников ведущих производителей можно найти все модификации и размерный ряд сальников, но не все они одинакового качества. Лучшие производители сальников — NOK (Япония), KOYO, TCS, CORTECO.

Особенного внимания заслуживают сальники NOK — крупнейшего производителя сальников в Японии и мире. Отличается бренд постоянным внедрением самых современных технологий, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежность в самых сложных и напряженных условиях применения. При производстве сальников используются как инновационные, так и проверенные запатентованные материалы. Все изделия компании сертифицированы по ISO 9001 и интегрируются с промышленными машинами и транспортными средствами всех производителей мира.

В каталоге компании «Арсенал-подшипник» сальники японской компании занимают одно из ведущих мест. Вы всегда можете выбрать сальники по размерам, виду и условиям применения. У нас можно купить сальник для техники любого бренда, даже если модель не указана в паспорте. Сотрудники компании помогут подобрать нужную запчасть по аналогу или характеристикам машины. Выбор сальника не менее важен, чем подшипника и других деталей машин. Потеря смазки во время производственного процесса или движения машины — это риск выхода из строя важных узлов и агрегатов. По сравнению со стоимостью самого дорогого оригинального сальника финансовые потери могут оказаться на порядок выше.

9 факторов для выбора сальников

Мы только что обнаружили утечку в одной из прокладок нашей насосной системы. Есть ли у вас какие-либо идеи относительно того, что могло быть причиной этого, и не могли бы вы дать совет по выбору хорошего уплотнения?

Основными причинами внешней утечки смазочного материала из насосных систем, гидравлических машин, коробок передач и отстойников являются неправильный выбор, неправильное применение, неправильная установка и неадекватные методы обслуживания, применяемые к системам уплотнения.

Эти проблемы можно преодолеть за счет лучшего понимания типов доступных уплотнительных материалов, пересмотра процедур выбора и последовательного применения надежных методов замены и технического обслуживания.

При выборе сальников необходимо учитывать ряд переменных. При выборе масляных уплотнений проектировщики и инженеры по техническому обслуживанию должны учитывать девять факторов:

Скорость вала

Максимально допустимая частота вращения вала зависит от чистовой обработки вала, биения, диаметра отверстия в корпусе и соосности вала, типа уплотняемой жидкости и типа материала масляного уплотнения.

Температура

Температурный диапазон механизма, в котором установлено уплотнение, не должен превышать температурный диапазон эластомера уплотнения.

Давление

Большинство обычных масляных уплотнений рассчитаны только на работу при очень низком давлении (около 8 фунтов на квадратный дюйм или меньше). Если присутствует или ожидается дополнительное внутреннее давление, необходимо сбросить давление.

Твердость вала

Более продолжительный срок службы уплотнения можно ожидать при использовании валов, имеющих твердость по Роквеллу (RC) 30 или более.При воздействии абразивного загрязнения твердость должна быть увеличена до RC 60.

Обработка поверхности вала

Наиболее эффективное уплотнение достигается при оптимальной обработке поверхности вала. На эффективность уплотнения влияет направление следов чистового инструмента и шаг спирали. Наилучшие результаты уплотнения достигаются с полированными или шлифованными валами с концентрическими отметками отделки (без спирального вывода). Если вам необходимо использовать валы со спиральными выводами, они должны вести к жидкости при вращении вала.

Концентричность

Если центры отверстия и вала смещены, срок службы уплотнения сокращается, поскольку износ будет сосредоточен на одной стороне кромки уплотнения.

Допуски вала и внутреннего диаметра

Наилучшие характеристики уплотнения достигаются при малых допусках вала и отверстия. К другим факторам относятся эксцентриситет вала, осевой люфт и вибрация.

Биение

Биение должно быть минимальным.Перемещение центра вращения обычно вызывается биением подшипника или биением вала. В сочетании с несоосностью эта проблема усугубляется. Вопреки распространенному мнению и обычной практике установка гибких муфт не может исправить или компенсировать перекос.

Смазка

Уплотнения работают намного лучше и дольше, если они непрерывно смазываются маслом, имеющим правильную вязкость для применения и совместимым с эластомерным материалом кромки уплотнения.Рассмотрение несовместимости уплотнений, особенно с некоторыми присадками и некоторыми синтетическими смазочными материалами, не следует игнорировать, но, к сожалению, очень часто.

Масляные уплотнения Перекрестная ссылка Радиальные уплотнения вала Поворотные уплотнения

Обычно нестандартная конструкция, TC4, TB4, DKH, DKB,
или гидравлическое уплотнение

<< поршневое << Какой тип движения?
v
v

Радиальный
v
v

Что движется? >> Диаметр отверстия>>

Обычно
нестандартная конструкция

v
v
Вал
v
v

BA или BASL

<<Вода << Жидкость для уплотнения? >> Смазка >>

VC, KC, KB, VB

v
v
Масло
v
v

Обычно нестандартная конструкция

<<Более 5 фунтов / кв. Дюйм << Сколько давления?

v
v
Менее 5 фунтов / кв. Дюйм

v
v

Обычно нестандартный дизайн

<<Сильное загрязнение << Внешнее уплотнение? >> Жидкость >>

DC, DB, или
Два уплотнения

v
v

Light Пыль
TC, BASL, TB, или TBR

Воздух
SC, BA, SB, или SBR

Высококачественные промышленные сальники | Allied Metrics

В Allied Metrics мы предлагаем сальники, изготовленные из материалов высочайшего качества, чтобы гарантировать долговечные и надежные уплотнения для различных областей применения.Наши современные услуги по механической обработке позволяют нам поставлять индивидуальные уплотнения в соответствии с требованиями клиентов по количеству, размеру, стилю, профилю и материалам.

Масляные уплотнения закрывают пространство между движущимися или неподвижными механическими компонентами, чтобы предотвратить утечку смазочных материалов, таких как консистентная смазка и масло, а также предотвратить попадание пыли, грязи, влаги и других загрязняющих веществ в уплотнение. Также известные как уплотнения вала, грязезащитные уплотнения, манжетные уплотнения или уплотнения консистентной смазки, основные компоненты любого масляного уплотнения включают внутреннее металлическое кольцо, которое обеспечивает структурную опору, и пружину, которая создает препятствие для эффективного уплотнения.

Наружная часть манжеты изготавливается из металла или резины, в зависимости от предполагаемого применения. Уплотнения в металлическом корпусе — это экономичный вариант, используемый, когда отверстие в корпусе выполнено из того же материала, что обеспечивает равное расширение и сжатие материалов во время использования. Манжеты с резиновым кожухом обеспечивают плотную посадку и обычно используются, когда уплотнения с металлическим кожухом могут выйти из строя. Они устойчивы к коррозии и способны выдерживать экстремальные температуры и давления.

Как работают сальники

При установке гибкая кромка сальника прилегает к вращающемуся валу, а кожух вдвигается в корпус для поддержки.Очень важно, чтобы кромка уплотнения была смазана, чтобы избежать перегрева из-за трения.

При выборе типа сальника важно учитывать такие факторы, как окружающая среда, скорость вала и давление вашей машины, температура и тип материалов, с которыми уплотнение будет взаимодействовать во время использования. Эти соображения обеспечат выбор совместимого сальника для вашего конкретного оборудования и помогут выбрать правильный цвет, размер и материал кромки или уплотнительный элемент.

Из каких материалов изготавливаются уплотнения?

(щелкните, чтобы развернуть)

Сальники бывают из самых разных материалов и соединений.Даже старые материалы, такие как кожа, все еще используются сегодня. Нитрил является одним из наиболее распространенных материалов для сальников, но постепенно уступает место ПТФЭ, который набирает популярность благодаря своей эффективности в высокоскоростных приложениях.

При выборе уплотнительных материалов очень важно оценить окружающую среду и область применения. Общие материалы уплотнения включают:

  • NBR . NBR обладает высокой износостойкостью и хорошей маслостойкостью. Это идеальный выбор при умеренно-высоких температурах и низких температурах от -40 ° C до 100 ° C.
  • АСМ . ACM выдерживает высокие температуры, но не подходит для приложений, работающих при более низких температурах в диапазоне от -30 ° C до 150 ° C. Обладает хорошей маслостойкостью и средней износостойкостью.
  • ФКМ . FKM идеально подходит для экстремально высоких и умеренно низких температур в диапазоне от -25 ° C до 200 ° C. Он также обладает очень хорошей износостойкостью и маслостойкостью.
  • ПТФЭ . ПТФЭ отлично работает при экстремальных рабочих температурах от -80 ° C до 200 ° C.Он также может похвастаться очень хорошей маслостойкостью и очень хорошей износостойкостью.

Различные размеры сальников

Сальники

бывают разных размеров от 0 до 33 см, и выбор правильного размера имеет решающее значение для производительности. Размер сальника определяется следующими размерами:

  • Ширина или толщина уплотнения
  • Диаметр отверстия корпуса
  • Диаметр вращающегося вала

Для обеспечения правильной посадки и надлежащей защиты от загрязнений внутренний диаметр масляного уплотнения должен быть немного меньше диаметра вала.

Применение сальников

Во многих отраслях промышленности сальники используются для обеспечения оптимальной работы механических узлов. Компоненты в промышленной и автомобильной областях, такие как насосы, вентиляторы, электродвигатели и другие вращающиеся или движущиеся части, используют масляные уплотнения для поддержания смазки и предотвращения попадания загрязняющих веществ на вал. Уплотнения особенно полезны в приложениях, подверженных экстремальным температурам и давлениям окружающей среды.

Сальники от Allied Metrics

Сальники имеют решающее значение для работы вращающихся и движущихся частей в различных отраслях промышленности.Они предотвращают попадание загрязнений на вал и хорошо смазывают подшипники. В Allied Metrics мы поставляем высококачественные сальники для различных отраслей промышленности, включая аэрокосмическую, медицинскую, морскую и т. Д. Чтобы узнать больше о наших возможностях, свяжитесь с нами или запросите расценки сегодня.

Общие типы материалов сальников — оранжевое уплотнение

Что такое сальник?

Уплотнения необходимы для защиты подшипников любого вращающегося вала в сборе — они предотвращают загрязнение, такое как грязь, пыль и вода, а также сохраняют смазку системы.

Выбор подходящего сальника

Сальники бывают разных типов и из материалов, в зависимости от их применения. Выбор материала жизненно важен для обеспечения максимальной производительности вашего оборудования. Например, вашему оборудованию может потребоваться работа при более высоких температурах, например, уплотнение двигателя для реактивного двигателя, вам может потребоваться выбрать определенный материал для правильной работы масляных уплотнений. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и используемые материалы в отрасли, а также коснемся некоторых из наиболее уникальных вариантов.

Материалы сальников

Нитрил

Первый материал, который мы рассмотрим, это Nitrile Buna-N 70 или сокращенно NBR.

NBR рекомендуется для большинства стандартных применений и является наиболее часто используемым каучуковым (эластомерным) материалом. Это связано с совместимостью нитрила с большинством сред, а также с его относительно низкой стоимостью. Обычно нитрил используется для изготовления одноразовых перчаток из нелатекса, обуви, автомобильных приводных ремней, синтетической кожи, шлангов, уплотнительных колец, прокладок, сальников и т. Д.

Температурный диапазон нитрила составляет от -35 ° до 120 ° C (от -30 ° до 250 ° F). Благодаря такому широкому ассортименту уплотнения из NBR могут использоваться для газойля, силиконового масла, животных / растительных масел и жиров, гидравлической жидкости, а также для горячей и холодной воды. Кроме того, NBR является маслостойким и имеет отличную стойкость к истиранию, поэтому для любого применения, где требуются амортизаторы, NBR является идеальным выбором.

Некоторыми недостатками NBR являются плохая устойчивость к озону, солнечному свету и погодным условиям, а также ограниченная стойкость к высоким температурам и пламени.Для более высокой термостойкости лучше использовать материал Silicone .

Силикон

Силиконовые компаунды или «VMQ» предлагают широкий диапазон традиционных рабочих температур, начиная от -60 ° C до 200 ° C (от -140 ° F до 392 ° F).

Помимо превосходной термостойкости, он также устойчив к озону, свету и погодным условиям. Силикон обычно используется в пищевой и медицинской промышленности, а также в гидравлике и пневматике.Часто это предпочтительный материал для уплотнительных колец, формованных деталей и плоских уплотнений, но также обычно используется для электрических изоляторов из-за прозрачности и гибкости материала.

Хотя силикон очень гибкий, он все же имеет некоторые недостатки. Многие силиконовые компаунды имеют низкую прочность на разрыв, сопротивление разрыву и истиранию. Если вы ищете материал, который обеспечивает более высокую прочность на разрыв, но при этом обладает высокой термостойкостью, обратите внимание на Viton ® .

Витон ®

Viton®, торговая марка Chemours Company, представляет собой особую марку синтетического каучука, обычно используемого в уплотнительных кольцах, сальниках, прокладках, химически стойких перчатках и других формованных изделиях.

Благодаря более высокой плотности Viton имеет самый широкий температурный диапазон от -40 ° F до более 400 ° F (от -40 ° C до более 240 ° C), что делает его идеальным выбором для более высоких температур. Viton® также имеет самый широкий диапазон химической стойкости, т.е.е., он устойчив к силиконовому маслу и жирам, минеральным / растительным маслам и жирам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам, негорючим гидравлическим топливам, а также метанольным топливам и многому другому.

Несмотря на то, что он имеет более высокий предел прочности на разрыв и более длительное время износа, чем другие материалы, его рекомендуется использовать в приложениях с сухим ходом в умеренных количествах или с перерывами.

Хотя Viton предлагает более широкий диапазон температур и химикатов, чем другие материалы, он также может быть более дорогим, чем другие.Давайте рассмотрим альтернативу, более простую для кошелька, — полиакрилат .

Полиакрилат — отличный компромисс между стоимостью и качеством. Он имеет высокие рабочие температуры и химический диапазон, но не до такой степени, как витон. Диапазон температур от 31 ° C до 148 ° C (от -25 ° F до 300 ° F). Полиакрилат в основном используется в автомобильных трансмиссиях и шлангах, но также встречается в уплотнениях валов, прокладках и уплотнительных кольцах, поскольку он обладает высокой стойкостью к горячему маслу и окислению.Хотя полиакрилат является отличной альтернативой другим более дорогостоящим материалам, устойчивым к высоким температурам, у него плохая совместимость с водой и гибкость при низких температурах. Лучшая ситуация для полиакрилата — это среда, в которой устойчивость к жаре и маслу является главной проблемой. И хотя эти 4 различных материала охватывают широкий спектр применений, существует еще больше материалов, предназначенных для очень специфических ниш.

Сводка

Если вам нужны сальники с максимальной термостойкостью, перфтоэластомер может нагреться до 600 ° F.Если вас больше беспокоит низкая температура, хлоропрен может опуститься до 40 ° F, поэтому его чаще всего используют для охлаждения. И если вас больше всего беспокоит применение FDA или медицинские устройства, то лучшим выбором будет бутил, полностью нефтяное соединение. Как видите, при выборе подходящего материала для работы необходимо проанализировать несколько других ключевых компонентов, чтобы выбрать подходящий.

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы лучше поймете, почему так важен выбор правильных материалов для сальников.Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы о промышленных масляных уплотнениях и расходных материалах, свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь.

дюймовые и метрические сальники

Конструкции масляных уплотнений

GBSA предлагает различные конструкции и размеры для трех основных компонентов роторного масляного уплотнения вала: уплотнительной кромки, пружины и корпуса. Чтобы отличить каждый из этих компонентов друг от друга, можно указать цвет:

Материалы уплотнительной кромки

Уплотняющая кромка предназначена для охвата вращающегося вала.При выборе материала кромки важно учитывать среду, в которой будет работать уплотнение. Факторы, которые следует учитывать, включают температуру, давление, скорость вала и уплотняемую среду.

В таблице и на рисунках ниже представлена ​​общая информация, помогающая выбрать соединение в соответствии с его физическими свойствами.

Соединение

Нитрилы
(код N)

Полиакрилаты
(Код P)

Силикон
(Код S)

Фторкаучук
Витон
(код V)

Диапазон температур

от -40 ° до 248 ° F

от -22 ° до 302 ° F

от -58 ° до 356 ° F

от -22 до 392 ° F

Сопротивление истиранию

2

3

4

2

Компрессионный комплект

2

3

2

2

Устойчивость к растрескиванию

3

3

1

2

Устойчивость к росту пореза

2

2

4

4

Устойчивость к растрескиванию при изгибе

3

3

2

2

Ударная вязкость

2

4

3

3

Низкотемпературная стойкость

2

4

1

2

Стойкость к окислению

2

1

1

1

Устойчивость к солнечному свету

3

1

1

1

Сопротивление разрыву

2

4

4

3

Атмосферостойкость

2

1

1

1

Примечание: 1 = отлично 2 = хорошо 3 = удовлетворительно 4 = плохо

Tc Oil Seal Size 38mm X 50mm X 7mm 10 Pack: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики
Фирменное наименование CHO
Вес изделия 10.0 унций
Материал Резина
Измерительная система Метрическая
Кол-во позиций 1
Номер детали 38x50x7- ТК
Код КПСС ООН 31170000

Ваше руководство по выбору лучшего уплотнения вращающегося вала

Отправлено 01.09.2020 | Клифф | Уплотнения

Когда дело доходит до технического обслуживания вращающегося вала, необходимо выбрать подходящее манжетное уплотнение.

Уплотнение вала защищает вращающийся вал от загрязнений, таких как пыль и грязь, а также не пропускает воду и смазку.

Вращающееся уплотнение, также известное как радиальное уплотнение вала, обычно устанавливается между вращающимся валом и неподвижным корпусом, например стенкой цилиндра, для предотвращения утечки жидкости вдоль вала. Внешняя поверхность вращающегося уплотнения прикреплена к корпусу, а внутренняя кромка уплотнения прижимается к вращающемуся валу.

Обычно уплотнения вала применяются в двигателях, коробках передач, насосах и осях.Они также все чаще используются в пищевой и химической промышленности, а также в системах с сжатым газом.

Три наиболее важных фактора при выборе лучшего манжетного уплотнения для вращающегося вала:

  1. Материал, из которого изготовлено уплотнение,
  2. твердость поверхности вала, а
  3. шероховатость поверхности вала.

Вот наше руководство по достижению оптимальных характеристик и долговечности ваших уплотнений и валов, что в конечном итоге минимизирует риск выхода из строя уплотнения.

Какой материал лучше всего подходит для вращающихся уплотнений?

Лучшим материалом для манжетного уплотнения вращающегося вала является политетрафторэтилен, также известный как PTFE. Этот материал обычно используется в уплотнениях из-за его чрезвычайно низкого трения и устойчивости к износу.

Он также исключительно хорошо работает при высоких рабочих температурах, требуя минимального смазывания. Кроме того, он совместим со многими химическими веществами, что делает его хорошим универсальным выбором.

Манжетные уплотнения вращающегося вала из ПТФЭ очень прочные и имеют низкий коэффициент трения, что позволяет им скользить по самым высоким точкам сопрягаемой поверхности (в данном случае вращающегося вала) при одновременном сопротивлении истиранию.И они могут это сделать без смазки.

Какие свойства металлических вращающихся валов больше всего влияют на герметичность?

Шероховатость и твердость металлического вращающегося вала — две наиболее важные характеристики, которые следует учитывать при разработке манжетного уплотнения для вала. Давайте сначала посмотрим на шероховатость.

Что такое шероховатость вращающегося вала?

Шероховатость в контексте вращающегося вала означает неровность поверхности вала.Шероховатость вала измеряется путем измерения верхней и нижней точки поверхности вала с последующим вычислением разницы. Это называется допуском механической обработки.

Шероховатость можно уменьшить, правильно обработав поверхность вала. Хорошо обработанная поверхность с надлежащим образом обработанным допуском обеспечит отличные характеристики уплотнения, а также долговечность.

Вращающийся вал с высокой шероховатостью поверхности может оставлять утечки через низкие точки на поверхности вала.Абразивность поверхности также может быстро изнашивать уплотнение, что приводит к выходу его из строя.

Как правило, чем более гладкая поверхность вращающегося вала, тем лучше будет работать уплотнение. Однако чрезмерная гладкость за пределами спецификации может фактически снизить эффективность уплотнения. Это связано с тем, что на чрезвычайно гладких поверхностях пленка смазочной жидкости не может проходить между уплотнением и сопрягаемой поверхностью.

Прохождение этой пленки смазывает уплотнение и продлевает срок его службы.Без него уплотнение быстрее изнашивается. По сути, если поверхность вашего вращающегося вала слишком гладкая, уплотнение будет хорошо работать с и — до тех пор, пока оно не станет хуже.

Что такое твердость вращающегося вала?

Твердость вращающегося вала измеряется по тому, насколько глубоко индентор может проникнуть в поверхность вала, когда на него воздействуют под высоким давлением. Используя шкалу Роквелла, мы можем измерить глубину проникновения относительно глубины, полученной при опорном давлении.

Уплотнение всегда должно быть мягче вращающегося вала. Это гарантирует, что он изнашивается вместо вала. Таким образом, чем тверже вал, тем больше у вас возможностей выбора материала уплотнения.

В металлических вращающихся валах чем тверже поверхность, тем лучше. Повышенная твердость позволяет использовать сильно армированные материалы уплотнения, что увеличивает срок службы манжетного уплотнения и самого вала.

Альтернатива, более мягкий металлический вал, подвержен истиранию и эрозии из-за лучших материалов уплотнительной кромки (ПТФЭ).Поэтому, когда вы работаете с мягким вращающимся валом, вам нужно использовать более мягкое уплотнение. Это работоспособное решение, но оно означает, что вы застрянете с более коротким сроком службы уплотнения.

Тем не менее, есть одно преимущество в поддержании твердости поверхности вала вращения ниже 45 по шкале Роквелла С, а именно то, что большинство уплотнений фактически полируют поверхность вала во время начального периода «приработки».

По истечении этого периода износ вращающегося вала уменьшится в зависимости от материала уплотнения из ПТФЭ, отделки поверхности вала и давления * скорости (номинального значения PV) приложения.

Когда твердость превышает 45 ° C по шкале Роквелла, первоначальная обработка поверхности имеет решающее значение для срока службы уплотнения. Почему? Потому что в период «приработки» не требуется много полировки. При высокой твердости любая шероховатость поверхности вызовет износ уплотнения.

Итак, как вы можете видеть, шероховатость и твердость поверхности вращающегося вала не являются независимыми характеристиками, когда дело доходит до конструкции манжетного уплотнения — по мере увеличения твердости шероховатость должна уменьшаться.В качестве альтернативы, менее твердая поверхность допускает немного большую шероховатость.

Какая рекомендуемая твердость для вращающегося вала?

Идеальная твердость для металлического вращающегося вала зависит от скорости вращения вала и давления окружающей среды.

  • В нижней части диапазона, при скоростях вращения вала до 150 sfpm (0,76 м / с), при 0 psi, твердость должна быть не менее 35 Rc (с высокой смазкой) или 44 (без смазки).
  • 70+ Rc может потребоваться для давления 1000 фунтов на кв. Дюйм при той же скорости (до 150 футов в минуту).
  • 60+ Rc может потребоваться для 2500 футов в минуту при том же давлении (0 фунтов на кв. Дюйм).

В типичной инженерной практике используемая твердость обычно является компромиссом между стоимостью более твердых металлов отделки и сроком службы уплотнения. Как и в случае с любой другой задачей проектирования, задача состоит в том, чтобы найти решение, которое отвечает не только техническим требованиям, но и укладывается в логистические (т. Е. Бюджетные) ограничения.

Достижение оптимального соответствия между валом вращения и манжетным уплотнением

Из-за широкого диапазона наполнителей из ПТФЭ и спецификаций материалов не всегда легко найти правильное вращающееся уплотнение для вашего вала, обеспечивающее оптимальную эффективность и долговечность уплотнения.

Если вы не можете найти существующее уплотнение вала, соответствующее вашим потребностям, возможно, вам придется разработать индивидуальное уплотнение. Это именно то, на чем специализируются наши инженеры по уплотнению здесь, в Eclipse Engineering. Мы производим множество типов уплотнений для вращающихся валов. включая манжетные уплотнения в кожухе, манжетные уплотнения с наружным кольцом круглого сечения и уплотнения MicroLip.

Найдите подходящее поворотное уплотнение для вашего применения>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *