Размеры сальников | Каталог побора с фото
Размер сальника.
Независимо от того какой сальник нужно подобрать, передний или задний сальник коленвала, сальник ступицы, сальник хвостовика или привода, все они имеют общие размеры. К основным размерам можно отнести:- внутренний диаметр
- наружный диаметр
- высота
Подбор сальников по размерам.
Подобрать сальники по размерам достаточно просто. На сайте catsize.ru собрана огромная база запчастей. Которая, в свою очередь, объединяет в себе другие базы различных производителей. Необходимые параметры нужно внести в форму подбора, нажать кнопку поиска и получить необходимый результат. Также можно посмотреть всю таблицу, перейдя по соответствующей ссылке.Какой размер сальника?
Узнать размер сальника можно несколькими способами:- Если есть возможность, посмотреть числовые параметры на самой детали. Большинство производителей наносят размеры на сам сальник.
- Сделать замеры измерительным инструментом, например штангенциркулем. Сделать замер наружнего и внутреннего диаметра, а также высоты. Внутренний диаметр измерить довольно сложно, из-за гибкости внутреннего края сальника.
- Более точным и правильным способом будет снятие размеров сальника с детали, куда он устанавливается. Например, нужно сделать замер переднего сальника коленвала. Для этого нужно измерить, посадочный диаметр и глубину в передней крышке или масляном насосе, и диаметр вала на который одевается сальник.
Подбор сальников по размерам
Подбор сальников по размерам – важный нюанс при их замене, установке. Сальник является незначительной с виду, но очень важной в практике деталью двигателя. Когда запчасть изнашивается, резина теряет характерную эластичность, начинает подтекать масло, а это приведет к неисправной работе транспортного средства, может повлечь другие поломки.
Поэтому своевременная замена сальников очень важна, для этого осуществляется подбор сальников по размерам, при несоблюдении которых также будет течь масло.
Если нет в магазине детали для конкретной марки автомобиля, зная размер, можно подобрать другой сальник, наружный и внутренний диаметры которого будут равны необходимым.
Все же, лучше производить подбор сальников по размерам и производителю. Потому как при сборке автомобиля, устанавливаются детали определенного качества и надежности, от которых зависит исправная, долговечная эксплуатация. Например, если установить сальники от отечественного производителя на иномарку, даже при условии соблюдения нужных размеров, срок их службы будет существенно меньше. Поэтому, желательно по возможности выбирать те детали, которые предназначены для данной марки автомобиля.
Если нет возможности взять с собой старый сальник на рынок, чтобы купить такой же, поможет подбор сальников по размерам, так исключится возникновение надобности замены приобретенной запасной части. Ныне огромную популярность обретают покупки через интрнет-магазины, где трудно визуально представить размер, судя только по картинке. Покупка таким образом, будет дешевле, чем на рынке, сэкономит затраченное время, дабы избежать потребности в замене, лучше узнать точные размеры.
Вышесказанное дает понимание о важности подбора сальников по размерам, возможных возникающих неполадках, при несоблюдении этого правила. Поэтому, в случае сомнения, неуверенности в своих знаниях, лучше отправиться на СТО, где мастера произведут замену сальников очень быстро, сами подберут нужный размер или скажут, какую конкретно деталь необходимо приобрести. Профессиональные специалисты легко справятся с работой, дадут гарантии на правильную установку. Стоимость услуги невысокая, так как процедура нетрудоемкая, благодаря профессиональному инструменту, быстро производится.
Еще по теме
Подбор сальников
Производственная компания ATG предлагает купить качественные сальники рулевой рейки. Продукция изготовлена в Германии с использованием современных материалов. Качество отвечает строгим европейским требованиям и подтверждается сертификатами.
Сальник — это важнейшая уплотнительная деталь, обеспечивающая герметизацию зазоров и удержание технической жидкости в полости рулевой рейки. Последняя является связующим звеном между водителем и ведущими колёсами, отвечая за управление автомобилем. Повреждение сальникового уплотнителя приведёт к утечке и нарушению работы узла, поэтому принимать меры по устранению неисправности нужно незамедлительно.
ATG предлагает обширный выбор сальниковых уплотнителей. Вниманию клиента представлен список из сотен наименований продукции. Имеющийся ассортимент позволит подобрать уплотнитель практически для любой модели автомобиля.
Преимущества сальников рулевой рейки, представленных в нашем каталоге:
Высокая степень герметизации;
Надёжность и эффективное выполнение своих функций даже при интенсивной эксплуатации;
Долгий срок службы;
Высокоточные линейные размеры и чёткое соответствие месту установки.
Особенности подбора сальника рулевой рейки
Чтобы правильно подобрать сальниковый уплотнитель, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом на сайте. С его помощью вы сможете отсортировать продукцию по таким параметрам, как:
Также есть функция поиска сальника рулевой рейки по номеру и возможность просмотра всех видов уплотнителей (список формируется с помощью специальной кнопки). В случае затруднений с покупкой обратитесь к менеджерам.
На нашем складе в Санкт-Петербурге есть большой запас продукции. Изделия реализуются по оптимальным ценам, благодаря чему переплаты и многократные накрутки исключаются. Служба логистики организует быструю доставку комплектующих в любой уголок России, поэтому вам не придётся долго ждать. Обратившись к нам, вы получите полный перечень услуг и гарантию качества!
Как выбрать сальники для автомобиля [советы и нюансы]
Сальник в автомобиле является важной, хоть и не дорогой деталью двигателя. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло. Это происходит потому, что со временем изнашивается его рабочая поверхность или резина утрачивает эластичность.
Для многих авто процедура замены проста. Проблема в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае его можно заменить нестандартным, а похожим по размерам. Но наружный и внутренний диаметры должны быть одинаковыми.
Советы по выбору
Если новый сальник для авто отличается шириной от исходного, то при меньшей ширине не возникнет проблем. А более широкий, чем штатный — не подойдет.
При отсутствии пыльника или нарезки на рабочей поверхности нового сальника, в отличие от стандартного, он не протянет более 20 – 30 тыс. км. Т.к. пыльник не дает грязи и пыли попасть на рабочую кромку. Это важно в условиях грязных дорог. Нарезка играет роль насоса, который сбрасывает масло назад. Поэтому при идеальной поверхности вала она не нужна. Но при появлении дефектов, сальник, не имеющий нарезку, потечет.
У большинства двигателей авто поверхность сальников прорезинена. Поэтому, при установке сальника со стальной поверхностью, следует позаботиться о его возможной негерметичности (перед установкой нанести слой герметика).
Если размеры сальника близки, но не совпадают с размерами штатного, то можно установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, и напрессовать втулку на вал под размер вашего сальника.
Видео — подбор по каталогу
Не стоит использовать отечественные сальники для двигателей иномарок. Ведь по причине низкого качества резины они не продержатся больше 10 тыс. км. Но в настоящее время, качество резинотехники отечественных производителей улучшилось и они не уступают импортным по качеству.Cальник рулевой рейки NAK TCS ➔ скидки на опт каталог сальников Россия
Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте WWW.STEERING-SHOP.COM Наш сайт является интернет — магазином по продаже сальников и манжет для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). В первую очередь наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей СТО специализирующихся на ремонте автомобильных систем ГУР по всей территории Таможенного Союза. Кроме того нас интересует и сотрудничество с людьми, занимающимися профессионально продажей автозапчастей. Цены, представленные на нашем сайте не являются окончательными, мы всегда рады обговаривать их с нашими покупателями. Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время мы продаем сальники для рулевой рейки оптом. Только у нас самый удобный каталог сальников для заказа с информацией о типах и производители сальников.
Купить сальники рулевой рейки нужно именно у нас
Более 15 лет мы занимаемся ремонтом рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). За это время было опробовано и много производители сальников и есть наработки по способам и вариантам ремонта. Опираясь на свой опыт мы выработали четкую стратегию закупок, позволяющую нам предлагать товар по наилучшему соотношению цена — качество. Никакой самый дорогой сальник не будет работать по штоку, испорченному коррозией. В свою очередь производители оригинальных запчастей не поставляют в продажу ремонтных размеров сальников, позволяющие использовать самый дешевый способ восстановления рулевого вала — шлифовку. Соответственно на наш взгляд нет никакого смысла переплачивать за якобы «оригинальный ремкомплект», если раковины, которые оставила коррозия на валу больше 0,2 — 0,3 мм, ведь в таком случае диаметр вала после шлифовки будет уменьшен на 0,4-0,6 мм, а это уже критично для работы уплотнений при высоких давлениях. На нашем сайте вы можете подобрать сальник рулевой рейки как номинальных так и ремонтных размеров.
Номера и размеры на сальники рулевой рейки
На этой теме хотелось бы остановиться отдельно. Мы столкнулись с удивительной ситуацией, когда люди не могут четко определить какой сальник им нужен, при чем это касается не только новичков в ремонте, но и людей проработавших по 5 лет в области ремонта рулевых реек. Сальник — стандартная деталь, имеющая свои обозначения — это тип и размер. Тип сальника рулевой рейки в первую очередь определяет рабочее давление и вариант исполнения сальника. Для удобства и наглядности на сайте представлены чертежи продаваемых уплотнений. Обязательно при заказе обращайте внимание на чертеж — очень часто при разном исполнении сальники бывают одинаковых размеров. С размерами все немного сложнее. Размер, указанный у нас на сайте — это в первую очередь размер посадочного места, где установлено уплотнение и его высота. То есть если стоит размер 27,7*38*8,5 то это значит, что уплотнение работает по валу диаметром 27,7 мм посадочный диаметр у него (у сальника ГУР) 38 мм и высота сальника 8,5 мм. По сальнику точно можно измерить только высоту. Наружный диаметр может быть в пределах от 38,1 до 38,3 мм и это при условии что уплотнение извлечено из посадочного места с наименьшими повреждениями. Почему есть размеры целые и дробные — очень часто в гидравлике используются дюймовые размеры — 19,05 это 3/4 дюйма например, 33,338 — это 5/16 дюйма.
Как подобрать уплотнение для ремонта по каталогу сальников
Кроме того очень часто в своих каталогах некоторые продавцы указывают один и тот же сальник под разными каталожными номерами, немного меняя его размеры в своей базе данных, вероятно пологая, что это всего лишь справочные данные. Этот «маркетинговый ход» заставляет держать на складе в мастерской гораздо больший ассортимент уплотнений чем надо, замораживая средства. Мы не являемся сторонниками такой политики и считаем, что работать надо честно, не поддаваясь соблазнам сиюминутной выгоды. Для нас определяющими являются тип и размер — то что можно увидеть и измерить.
По всем интересующим Вас вопросам и предложениям на сальники рулевой рейки оптом мы с радостью ответим на них по телефону или по электронной почте.
80 | 98 | 10 | ELRING | 590797 | Сальник к-вала задній (80х98х8) | ||
35 | 54 | 1015 | CORTECO | 12017376 | Сальник | ||
35 | 48 | 7 | CORTECO | 20011244 | Сальник розпредвала | ||
80 | 98 | 10 | ELRING | 590797 | Сальник к-вала задній (80х98х8) | ||
80 | 98 | 10 | ELRING | 590797 | Сальник к-вала задній (80х98х8) | ||
80 | 98 | 10 | ELRING | 590797 | Сальник к-вала задній (80х98х8) | ||
90 | 110 | 7 | ELRING | 508209 | Сальник к-вала задній | ||
85 | 105 | 8.8 | REINZ | 813555300 | Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8) | ||
32 | 47 | 10 | ELRING | 325155 | Сальник р-вала | ||
85 | 105 | 116.8 | ELRING | 711720 | Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11 | ||
40 | 60 | 1011.5 | CORTECO | 12015556 | Сальник CO12015556 | ||
46 | 58 | 7 | REINZ | 815328400 | Сальник к-вала передній 46X58X7 | ||
90 | 110 | 7 | ELRING | 508209 | Сальник к-вала задній | ||
85 | 105 | 116.8 | ELRING | 711720 | Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11 | ||
30 | 42 | 7 | REINZ | 811753950 | Сальник р-вала перед (30X42X7) | ||
42 | 56 | 7 | ELRING | 757497 | Сальник вала EL757497 | ||
31 | 41 | 7 | ELRING | 069590 | Сальник к-вала передній | ||
35 | 48 | 7 | CORTECO | 20011244 | Сальник розпредвала | ||
80 | 96 | 9 | PAYEN | NJ251 | Сальник | ||
25 | 41 | 8.5 | Z | 25x41x85 | Cальники гидроусилителя 25x41x8.5 | ||
45 | 67 | 8 | PAYEN | NB973 | Сальник коленвала NB973 | ||
35 | 48 | 7 | CORTECO | 20011244 | Сальник розпредвала | ||
25 | 35 | 8 | Z | 25x35x8 | Cальники гидронасоса двохсторонній | ||
20.6 | 41.5 | 6.3 | Z | 206x415x63 | Cальники гидроусилителя 20.6×41.5×6.3 | ||
35 | 48 | 7 | CORTECO | 20011244 | Сальник розпредвала | ||
40 | 67 | 1012 | CORTECO | 01019150 | Сальник CO01019150 | ||
32 | 47 | 10 | ELRING | 325155 | Сальник р-вала | ||
7 | 9.8 | 10 | Z | 7x98x10 | Cальник 7×9.8×10 | ||
19 | 27 | 5 | Z | 19x27x5 | Cальники гидроусилителя 19x27x5 | ||
19.05 | 36 | 7 | Z | 1905x36x7 | Cальники гидроусилителя 19.05x36x7 F00146 | ||
31 | 41 | 7 | ELRING | 069590 | Сальник к-вала передній | ||
27.7 | 46 | 8.5 | Z | 277x46x85 | Cальники гидроусилителя 27.7x46x8.5 | ||
18 | 34 | 7.9 | Z | 18x34x79 | Cальники гидроусилителя | ||
20 | 30 | 7 | CORTECO | 12001623 | Сальник штока выбора передач | ||
28 | 39 | 15 | Z | 28x39x15 | Cальники гидроусилителя 28×39.10×15 F00492 | ||
23 | 43.5 | 8 | Z | 23x435x8 | Cальники гидроусилителя 23×43.5×8 | ||
25 | 48.2 | 10 | Z | 25x482x10 | Cальники гидроусилителя 25×48.2×10 | ||
28 | 42 | 7 | REINZ | 813365310 | Сальник | ||
85 | 131152 | 15.7 | CORTECO | 20020383 | Сальник CO20020383 | ||
30 | 40 | 3.86.5 | Z | 30X40X3865 | Cальники гидроусилителя | ||
32 | 44.5 | 5.5 | Z | 32x445x55 | Cальники гидроусилителя 32×44.5×5.5 F00469 | ||
29 | 43 | 7 | Z | 29x43x7 | Cальники гидроусилителя 29X43X7 F00358 | ||
36 | 50 | 7 | CORTECO | 20015457 | Сальник р-вала Hyundai/Kia 1.5/2.0/2.2 CRDi | ||
114 | 171177 | 13 | CORTECO | 12016920 | Сальник коленвала задний | ||
36 | 50 | 8 | REINZ | 812624410 | Сальник р-вала (36X50X8) | ||
79.8 | 184 | 18.8 | REINZ | 819000700 | Сальник коленвала 81-90007-00 | ||
29.85 | 47 | 11.3 | ELRING | 128240 | Сальник п/о | ||
33 | 40 | 3.5 | Z | 33x40x35 | Cальники гидроусилителя 33x40x3.5 | ||
25 | 38 | 6.5 | Z | 25x38x65Ramvan | Cальники гидроусилителя 25x38x6.5 | ||
25 | 38.544.5 | 712 | Z | 25x385445x712 | сальники гидроусилителя 25×38.5/44.5×7/12 Ram van | ||
24 | 38.2 | 8.5 | Z | 24x382x85 | Cальники гидроусилителя 24×38.2×8.5 | ||
24 | 35 | 8.5 | Z | 24x35x85 | Cальники гидроусилителя 24x35x8.5 | ||
40 | 60 | 1011.5 | CORTECO | 12015556 | Сальник CO12015556 | ||
24 | 40 | 7 | Z | 24x40x7 | Cальники гидроусилителя 24x40x7 | ||
25 | 38 | 7 | Z | 25x38x7 | сальники гидроусилителя 25x38x7 | ||
51 | 68 | 8 | Z | 51x68x8 | Cальники 51x68x8 | ||
25.7 | 35.5 | 78 | Z | 257x355x78 | Cальники гидроусилителя 25.7×35.5×7/8 | ||
85 | 105 | 8.8 | CORTECO | 20029117 | Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8) | ||
23 | 35 | 9 | TOPRAN | 201533 | сальник HP201 533 | ||
23.4 | 29.8 | 4.5 | Z | 234x298x45 | Cальники гидроусилителя 23.4×29.8×4.5 | ||
19.05 | 34.6 | 6.37.3 | Z | 1905x346x6373 | Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.3/7.3 | ||
52 | 65 | 9 | PAYEN | NJ068 | Сальник NJ068 | ||
35 | 47 | 7 | CORTECO | 12013859 | 35x47x7 Сальник CO12013859 | ||
29.4 | 47 | 67 | Z | 294x47x67 | Cальники гидроусилителя 29.4x47x6/7 | ||
35 | 50 | 8 | CORTECO | 12016927 | Сальник CO12016927 | ||
90 | 110 | 7 | ELRING | 508209 | Сальник к-вала задній | ||
35 | 47 | 8 | CORTECO | 01019481 | Сальник CO01019481 | ||
27.8 | 40 | 5.5 | Z | 278x40x55 | Сальники гидроусилителя 27.8x40x5.5 | ||
26.5 | 42.5 | 8 | Z | 265x425x8 | Cальники гидроусилителя 26.5×42.5×8 | ||
25.5 | 42.5 | 12.5 | Z | 255x425x125 | Cальники гидроусилителя 25.5×42.5×12.5 | ||
27.7 | 46 | 12.5 | Z | 277x46x125 | Cальники гидроусилителя 27.7x46x12.5 | ||
26 | 42.5 | 8 | Z | 26x425x8 | Cальники гидроусилителя 26×42.5×8 | ||
28 | 37 | 5 | Z | 28x37x5 | сальники гидроусилителя 28x37x5 | ||
29.37 | 47 | 6.37 | Z | 2937x47X637 | Cальники гидроусилителя 29.37x47X6.3/7 | ||
26 | 41 | 8.5 | Z | 26x41x85 | Cальники гидроусилителя 26x41x8.5 | ||
27 | 37 | 3.57 | Z | 27x37x357 | сальники гидроусилителя 27x37x3.5/7 | ||
40 | 5262 | 8.5 | CORTECO | 12011155 | Сальник Opel | ||
93 | 108 | 7 | ELRING | 508926 | Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7) | ||
85 | 105 | 8.8 | REINZ | 813555300 | Сальник к-вала зад 1.6HDI (85X105X8.8) | ||
24 | 42.5 | 13 | Z | 24x425x13 | Cальники гидроусилителя 24×42.5×13 | ||
52 | 66 | 5.5 | Z | 52x66x55ТИП0М | Cальники гидроусилителя 52x66x5.5 ТИП 0М | ||
30 | 42 | 7 | CORTECO | 12011839 | Сальник р-вала перед (30X42X7) | ||
19 | 35 | 55.5 | Z | 19x35x555 | Cальники гидроусилителя | ||
23 | 48.5 | 7.5 | Z | 23x485x75 | Cальники гидроусилителя 23×48.5×7.5 | ||
50 | 90 | 14 | REINZ | 819001400 | Сальник коленвала передній | ||
17 | 34 | 8 | Z | 17x34x8 | Cальники 17x34x8 | ||
24 | 40 | 8 | Z | 24x40x8 | Cальники гидроусилителя 24x40x8 | ||
31 | 50 | 7 | REINZ | 812551610 | Сальник 31x50x7 | ||
26 | 37 | 7 | Z | 26x37x7 | Cальники гидроусилителя 26x37x7 | ||
42 | 62 | 7 | CORTECO | 20015456 | Сальник коленвала перед (42X62X8) 2.0HDI 1.9D | ||
35.8 | 68 | 10 | CORTECO | 12011293 | Сальник CO12011293 | ||
48 | 72 | 10 | CORTECO | 20015464 | Сальник | ||
19 | 30 | 6.47 | Z | 19x30x67 | Cальники гидроусилителя F00111 | ||
60 | 74 | 8 | TOPRAN | 111039 | Сальник HP111 039 | ||
39 | 50 | 7 | CORTECO | 19035910 | Сальник | ||
85 | 105 | 116.8 | ELRING | 711720 | Сальник к-вала задній 85X105X6.8/11 | ||
19 | 34.6 | 6.29.2 | Z | 19X346X6292 | Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.2/9.2 F00011 | ||
17 | 29 | 8 | Z | 17x29x8 | F00586 Cальники гидроусилителя 17x29x8 | ||
20 | 36 | 7 | Z | 20x36x7 | Cальники гидроусилителя 20x36x7 | ||
28 | 42 | 6 | CORTECO | 20035460 | Сальник р-вала Renault 1.6 16V (28X42X6) EX р-вал | ||
55 | 68 | 8 | REINZ | 813412800 | Сальник (ліве обертання) | ||
18 | 28 | 8 | CORTECO | 19016527 | Сальник 18X28X8 куліси перекл. перед. | ||
42 | 58 | 7 | MUSASHI | M4616 | Сальник ступиці M4616 | ||
90 | 115 | 13 | GOETZE | 5030586050 | Сальник 5030586050 | ||
45 | 67 | 10 | GOETZE | 5030591350 | Сальник коленвала 5030591350 | ||
32 | 40 | 7 | Z | 32x40x7 | Cальники гидроусилителя 32x40x7 | ||
17 | 32 | 7 | Z | 17x32x7 | Cальник 17x32x7 | ||
28 | 38 | 79 | Z | 28x38x7BMW | сальники гидроусилителя 28x38x7 BMW F00378 | ||
28 | 38 | 7 | CORTECO | 01015867 | Сальник | ||
18 | 35.7 | 3.9 | Z | 18x357x39 | Cальники гидроусилителя | ||
52 | 68 | 8 | CORTECO | 01026401 | Сальник | ||
24.99 | 43 | 9 | Z | 2499x43x9 | Cальники гидроусилителя 24.99x43x9 | ||
32 | 45 | 77.5 | Z | Cальники гидроусилителя F-00793 | |||
25 | 33 | 6 | Z | Cальники гидроусилителя 25x33x6 F-00064 | |||
93 | 108 | 7 | CORTECO | 20018713 | Сальник к-вала зад Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- (93x108x7) | ||
65 | 100 | 14 | CORTECO | 12015510 | Сальник CO12015510 | ||
23 | 33 | 7 | CORTECO | 19026740 | Сальник | ||
24 | 33 | 7 | CORTECO | 01015866 | Сальник | ||
30 | 52 | 7 | CORTECO | 12015854 | Сальник CO12015854B | ||
8 | 16 | 7 | Z | 8x16x7 | Cальники гидроусилителя F-00480 | ||
22.5 | 32 | 5 | Z | Cальники гидроусилителя F00069 | |||
18 | 28 | 56 | Z | Cальники | |||
30 | 50 | 7.5 | Z | Cальники гидроусилителя 30x50x7.5 | |||
25.5 | 44.2 | 8.5 | Z | Cальники гидроусилителя F00247 | |||
23 | 32.5 | 5.57.5 | Z | 23x325x5575 | Cальники гидроусилителя F00739 | ||
30 | 45 | 8 | CORTECO | 12011493 | Сальник CO12011493 | ||
25 | 41.1 | 9.5 | Z | 25x411x95 | Cальники гидроусилителя 25×41.1×9.5 | ||
23 | 41.1 | 8 | Z | 23x411x8 | Cальники гидроусилителя | ||
19.05 | 36 | 6.6 | Z | 1905x36x66 | Cальники гидроусилителя 19.05x36x6.6 F00163 | ||
25 | 37.5 | 6 | Z | 25x375x6 | Cальники гидроусилителя 25×37.5×6 | ||
19 | 34.6 | 6.9 | Z | 19X346X69 | Cальники гидроусилителя 19X34.6X6.9 | ||
30 | 42.549.2 | 3.4 | Z | 30x42549x11 | Cальники гидроусилителя 30×42.5/49×10.90 F00021 | ||
25 | 37.541 | 7.5 | Z | 25x37541x75 | Cальники гидроусилителя 25×37.5/41×7.5 | ||
28 | 45 | 8.5 | Z | 28x45x85 | Cальники гидроусилителя 28x45x8.5 | ||
24 | 39 | 17 | Z | 24x39x17 | Cальники | ||
26 | 43 | 8 | Z | 26x43x8 | Cальники 26x43x8 | ||
26 | 38 | 8 | Z | 26x38x8 | Cальники гидроусилителя 26x38x8 | ||
18 | 36 | 6.8 | Z | 18x36x68 | Cальники гидроусилителя | ||
27.7 | 40 | 10 | Z | 277x40x10 | Cальники гидроусилителя | ||
17 | 36 | 6.6 | Z | 17x36x66 | Cальники гидроусилителя 17x36x6.6 | ||
24.99 | 37.8 | 41.3 | Z | 2499x378x413 | Cальники гидроусилителя 24.99×37.8×41.3 | ||
35 | 56 | 8.5 | Z | 35x56x85 | Cальник35x56x8.5 | ||
299 | 47 | 11.3 | REINZ | 813802700 | Сальник 81-38027-00 | ||
93 | 114 | 14 | PAYEN | NA5266 | Сальник коленвала NA5266 | ||
19 | 36 | 7 | Z | 19x36x7 | Cальники гидроусилителя 19x36x7 | ||
19.05 | 33.4 | 8 | Z | 1905x334x8 | сальник г/у 19,05×33.4×8 | ||
28 | 40 | 5.57.5 | Z | 28x40x5575 | Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/7.5 | ||
23 | 32.6 | 5.58 | Z | 23x326x558 | Cальники гидроусилителя 23×32.6×5.5/8 | ||
26 | 43 | 8.5 | Z | 26x43x85 | Cальники 26x43x8.5 | ||
42 | 54 | 6 | CORTECO | 12018755 | Сальник колінвала передній 1.9DCI (42x54x6) Trafic | ||
60 | 73 | 11 | ELRING | 016620 | Сальник EL016620 | ||
19 | 35 | 68 | Z | 19x35x68 | Cальники гидроусилителя | ||
19 | 32 | 67 | Z | 19x32x67 | сальники гидроусилителя 19x32x6/7 | ||
24 | 36 | 7 | Z | 24x36x7 | сальники гидроусилителя 24x36x7 | ||
27.8 | 42.5 | 8.5 | Z | 278x425x85 | Сальники гидроусилителя 27.8×42.5×8.5 | ||
19.05 | 33.3 | 8 | Z | 1905x333x8 | 19.05×33.3×8 сальник | ||
23 | 37.1 | 8.5 | Z | 23x371x85 | 23×37.1×8.5 сальник г/у | ||
20 | 40 | 6 | Z | 20x40x6 | Cальники гидроусилителя 20x40x6 F-00186 | ||
15 | 35 | 8 | CORTECO | 01033944 | Сальник CO01033944B | ||
17 | 40 | 10 | Z | 17x40x10 | Сальник гідропідсилювача | ||
25 | 37.5 | 7 | Z | 25x375x7 | Cальники гидроусилителя 25×37.5×7 | ||
26 | 46 | 8.5 | Z | 26X46X85 | 26X46X8.5 | ||
25 | 34 | 7 | Z | 25x34x7 | Сальник 25x34x7 F00422 | ||
50 | 75 | 12 | PAYEN | NJ486 | Сальник 50x75x12 | ||
38.5 | 50.262 | 3 | Z | 385x502x62x3 | Cальники 38.5×50.2x62x3 | ||
70 | 85 | 7 | CORTECO | 46085512 | Сальник пром. валу Renault Master/Trafic 2.2/2.5 DCi 01- | ||
25 | 35 | 7 | Z | 25x35x70M2 | Cальники гидроусилителя 25x35x7 0M2 | ||
15 | 26 | 7 | Z | 15x26x7 | Cальники гидроусилителя | ||
25 | 39.5 | 101.2 | Z | 25x395x100012 | Cальники гидроусилителя 25×39.5×10.00/1.2 | ||
38 | 50 | 7 | REINZ | 812464110 | Сальник 81-24641-10 | ||
32 | 46 | 8.5 | Z | 32x46x85 | Cальники гидроусилителя 32x46x8.5 | ||
32 | 50 | 8.5 | Z | 32x50x86 | Cальники гидроусилителя 32x50x8.5 | ||
42 | 58 | 916 | CORTECO | 12018948 | Сальник CO12018948 | ||
16 | 28 | 6.97 | Z | 16x28x697 | Cальники гидроусилителя 16x28x6.9/7 | ||
19 | 29 | 4.46.3 | Z | 19x29x4463 | Cальники гидроусилителя 19x29x4.4/6.3 | ||
6960 | 9997 | 2070 | CORTECO | 12012569 | Сальник задньої ступіци FORD TRANSIT | ||
35 | 50 | 85 | Z | 35x50x85 | Cальники гидроусилителя 35x50x8/5 | ||
35 | 65 | 8 | TOPRAN | 200761 | сальник HP200 761 | ||
32 | 40 | 5 | Z | 32x40x5 | Cальники гидроусилителя 32x40x5 | ||
29 | 40 | 7 | Z | 29x40x7 | Cальники гидроусилителя 29x40x7 | ||
35 | 40 | 3.6 | Z | 35x40x36 | Cальники гидроусилителя 35x40x3.6 | ||
45 | 72.2 | 7.58.5 | CORTECO | 19016491 | Сальник перед подши HONDA CIVIK ACCORD 82- 98р | ||
56 | 70 | 5.5 | Z | 56x70x55 | Cальники гидроусилителя 56x70x5.5 | ||
70 | 90 | 10 | ELRING | 513326 | Сальник EL513326 | ||
25 | 42.5 | 12 | Z | 25x425x12 | Cальники гидроусилителя 25×42.5×12 | ||
40 | 52 | 85.5 | Z | 40x52x855 | Cальники гидроусилителя 40x52x8/5.5 | ||
28 | 40 | 78 | Z | 28x40x78 | Cальники гидроусилителя 28x40x7/8 | ||
20 | 35 | 7 | TOPRAN | 100054 | -014 311 113A Сальник HP100 054 | ||
43 | 59 | 10 | CORTECO | 07019089 | Сальник диференціалу лівий | ||
29.9 | 47 | 6 | CORTECO | 01019483 | Сальник кпп MERSEDES 124 210 202 | ||
85 | 105 | 11 | REINZ | 812370840 | Сальник к-вала задній | ||
23 | 30 | 46.5 | Z | 23x30x465 | Cальники гидроусилителя 23x30x4/6.5 | ||
35 | 4856 | 1315 | Z | 35x4856x1315 | Cальники гидроусилителя 35×48/56×13/15 | ||
40 | 7 | ELRING | 706043 | Сальник EL706043 | |||
35 | 48 | 10 | REINZ | 812429210 | Сальник 81-24292-10 | ||
40 | 70 | 11135 | CORTECO | 01029803 | Сальник CO01029803 | ||
52 | 68 | 5.5 | Z | 52x68x55 | 52x68x5.5 | ||
27.7 | 39 | 8.5 | Z | 277x39x85 | Cальники гидроусилителя 27.7x39x8.5 | ||
28.5 | 43 | 6.5 | Z | 285X43X65 | Сальник гідропідсилювача F00081 | ||
27.7 | 38 | 8.5 | Z | 277x38x85 | Cальники гидроусилителя 27.7x38x8.5 | ||
23.5 | 36.6 | 8.58 | Z | 235x366x858 | 23.5×36.6×8.58 | ||
25 | 34 | 5 | Z | 25x34x5 | 25x34x5 | ||
27.7 | 45 | 8.5 | Z | 277x45x85 | Cальники гидроусилителя 27.7x45x8.5 | ||
12 | 24 | 7 | CORTECO | 12010774 | Сальник CO12010774 | ||
38 | 50 | 8 | ELRING | 763918 | Сальник розпредвала для двигуна Y17DT | ||
57 | 73 | 7 | PAYEN | NJ545 | Сальник NJ545 | ||
22 | 31 | 6.5 | Z | 22x31x65 | сальники гидроусилителя 22x31x6.5 | ||
30 | 43 | 8 | CORTECO | 12001538 | Сальник CO12001538 | ||
35 | 48 | 7 | ELRING | 702269 | Сальник р-вала | ||
35 | 48 | 7 | ELRING | 702269 | Сальник р-вала | ||
35 | 48 | 7 | ELRING | 702269 | Сальник р-вала | ||
19 | 37 | 6.59 | Z | 19x37x659 | Cальники гидроусилителя 19x37x6.5/9 | ||
24 | 42 | 8.5 | Z | 24x42x85 | Cальники гидроусилителя 24x42x8.5 | ||
24 | 36.5 | 8.5 | Z | 24x365x85 | Cальники гидроусилителя 24×36.5×8.5 | ||
30 | 42.8 | 8 | Z | 30x428x8 | Cальники гидроусилителя 30×42.8×8 | ||
30 | 48.2 | 8.5 | Z | 30x482x85 | Cальники гидроусилителя 30×48.2×8.5 | ||
20 | 41 | 6.5 | Z | 20x41x65 | Cальники гидроусилителя 20x41x6.5 | ||
20 | 32 | 7.5 | Z | 20x32x75 | Cальники гидроусилителя 20x32x7.5 | ||
35 | 50 | 78 | Z | 35x50x78 | Cальники гидроусилителя 35x50x7/8 | ||
25 | 36 | 5 | Z | 25x36x5 | Cальники гидроусилителя 25x36x5 | ||
23 | 38 | 6.5 | Z | 23x38x65 | Cальники гидроусилителя 23x38x6.5 | ||
17 | 35 | 7 | Z | 17x35x7 | Cальники гидроусилителя 17x35x7 | ||
40 | 55 | 6.4 | REINZ | 813555400 | Сальник к-вала перед 1.6HDI | ||
24 | 37.6 | 8.5 | Z | 24x376x85 | Cальники гидроусилителя 24×37.6×8.5 | ||
24 | 32 | 8.5 | Z | 24x32x85 | Cальники гидроусилителя 24x32x8.5 | ||
34 | 52 | 1012 | CORTECO | 12011142 | Сальник по правий | ||
35 | 47 | 78 | Z | 35x47x78 | Cальники гидроусилителя 35x47x7/8 | ||
80 | 100 | 13 | ELRING | 128210 | сальник колен.вала EL128210 (80x100x13) | ||
20 | 35 | 8 | Z | 20x35x8duo | сальники гидроусилителя F-00502 | ||
45 | 60 | 8 | CORTECO | 12017270 | Сальник | ||
20 | 30.2 | 56 | Z | 20x302x56 | сальники гидроусилителя 20×30.2×5/6 | ||
15 | 28 | 6.26.3 | Z | 15x28x620630 | Cальники гидроусилителя 15x28x6.20/6.30 | ||
66 | 80 | 9 | PAYEN | NJ141 | NJ141 | ||
79.38 | 95.25 | 11 | ELRING | 763713 | Сальник EL763713 | ||
30 | 42 | 7 | ELRING | 203408 | Сальник EL203408 | ||
19.05 | 33.3 | 7.93 | Z | 1905x333x793 | Cальники гидроусилителя 19.05×33.3×7.93 F00160 | ||
22 | 38 | 8 | Z | 22x38x8 | Сальники гидроусилителя 22x38x8 | ||
19 | 30 | 5.56 | Z | 19x30x55 | Cальники гидроусилителя F00740 | ||
26 | 45 | 8.5 | Z | 26x45x85 | Cальники гидроусилителя 26x45x8.5 | ||
25 | 38 | 78 | Z | 25x38x63 | сальники гидроусилителя 25x38x6,3 | ||
35 | 56 | 8 | Z | 35x56x8 | Cальник35x56x8 | ||
14 | 27 | 910 | Z | 14x27x910 | Cальники гидроусилителя 14x27x9/10 | ||
32 | 44.5 | 6.5 | Z | 32x445x65 | Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5 | ||
32 | 44.5 | 6.5 | Z | 32x445x65 | Cальники гидроусилителя 32×44.5×6.5 | ||
27 | 36 | 5.5 | Z | 27x36x55 | Cальники гидроусилителя 27x36x5.5 | ||
55 | 68 | 8 | AJUSA | 15075200 | Сальник к-вала перед BMW M57 (55X68X8) | ||
27.7 | 46 | 10 | Z | 277x46x10 | Cальники гидроусилителя 27.7x46x10 | ||
85 | 105 | 11 | ELRING | 158430 | Сальник к-вала задній | ||
25 | 52 | 7 | Z | 25x52x7 | Cальники гидроусилителя 25x52x7 | ||
35 | 47 | 7 | ELRING | 504483 | Сальник | ||
35 | 47 | 7 | ELRING | 504483 | Сальник | ||
35 | 56 | 811.5 | CORTECO | 19026755 | Сальник полуосі лівий HONDA Accord Civic 93-98р | ||
42 | 55 | 7 | CORTECO | 19015075 | Сальник CO19015075 | ||
45 | 65 | 8 | CORTECO | 01019482 | Сальник КПП хвостовика MB Sprinter 901-904 CDI | ||
21.8 | 35 | 7 | CORTECO | 12015554 | Сальник | ||
22 | 32 | 77.5 | Z | 22x32x775 | Cальники гидроусилителя 22x32x7/7.5 | ||
30 | 50 | 8.5 | Z | 30x50x85 | Cальники гидроусилителя 30x50x8.5 | ||
18.75 | 30 | 56 | Z | 1875x30x56 | Cальники гидроусилителя 18.75x30x5/6 | ||
21 | 33 | 85.5 | Z | 0169976547 | Cальники гидроусилителя 21x33x8/5.5 | ||
10 | 20 | 7 | Z | 10x20x7 | Cальники гидроусилителя 10x20x7 | ||
32 | 44 | 8.5 | Z | 32x44x85 | Cальники гидроусилителя 32x44x8.5 | ||
19.05 | 34.6 | 6.29.2 | Z | 1905x346x6292 | Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×6.2/9.2 F00011 | ||
36.6 | 23.5 | 8.58 | Z | 366x235x858 | Cальники гидроусилителя 36.6×23.5×8.58 | ||
19 | 30 | 5.5 | Z | 30x19x55 | Cальники гидроусилителя 30x19x5.5 | ||
28.5 | 43 | 6.5 | Z | 43x285x65 | Cальники гидроусилителя 43×28.5×6.5 | ||
18 | 30 | 8 | TOPRAN | 100079 | Сальник HP100 079 | ||
24 | 37 | 8.5 | Z | 24x37x85 | Cальники гидроусилителя 24x37x8.5 | ||
24 | 39 | 8.5 | Z | 24x39x85 | Cальники гидроусилителя 24x39x8.5 | ||
24.97 | 37.51 | 6.35 | Z | 2497x3751x635 | Cальники гидроусилителя 24.97×37.51×6.35 | ||
24.97 | 37.5441.24 | 4 | Z | 2497x37544124x4 | Cальники гидроусилителя 24.97×37.54/41.24×4.2/7.4 | ||
24 | 41 | 8.5 | Z | 24x41x85 | Cальники гидроусилителя 24x41x8.5 | ||
24 | 42 | 8 | Z | 24x42x8 | Cальники гидроусилителя 24x42x8 F00407 | ||
85 | 105 | 12 | ELRING | 315494 | Сальник к/в задн | ||
15 | 24 | 7 | ELRING | 279528 | Сальник EL279528 | ||
25 | 35 | 7 | CORTECO | 12011122 | Сальник CO12011122 | ||
40 | 58 | 10 | CORTECO | 12011549 | Сальник CO12011549 | ||
50 | 65.2 | 10 | CORTECO | 12016928 | Сальник CO12016928 | ||
42 | 56 | 7 | ELRING | 757497 | Сальник вала EL757497 (FORD) | ||
35 | 50 | 10 | ELRING | 507725 | Сальник коробки передач EL507725 | ||
35 | 54 | 1015 | CORTECO | 12017376 | Сальник | ||
57 | 71 | 7 | CORTECO | 12015557 | Сальник CO12015557 | ||
16 | 24 | 7 | CORTECO | 12015773 | Сальник CO12015773 | ||
13 | 26 | 7 | ELRING | 281514 | Сальник штока выбора передач | ||
21.9 | 40 | 8 | CORTECO | 12017266 | Сальник CO12017266 | ||
46 | 58 | 7 | JAPAN CARS | N11082 | Сальник | ||
48 | 65 | 10 | ELRING | 586676 | Сальник коленвала передний | ||
66.67 | 89.30 | 10 | CORTECO | 12015552 | Сальник | ||
70 | 90 | 13.514.5 | CORTECO | 12015793 | CO12015793 | ||
80 | 98 | 10 | ELRING | 590797 | Сальник к-вала задній (80х98х8) | ||
52 | 66 | 5.5 | Z | 52x66x55 | Cальники гидроусилителя 52x66x5.5 | ||
35 | 50 | 85.5 | Z | 35x50x855 | Cальники гидроусилителя 35x50x8/5.5 | ||
32 | 44.5 | 8.5 | Z | 32x445x85 | Cальники гидроусилителя 32×44.5×8.5 F00444 | ||
32 | 44 | 85.5 | Z | 32x44x855 | Cальники гидроусилителя 32x44x8/5.5 | ||
30 | 43 | 89.5 | Z | 30x43x895 | Cальники гидроусилителя 30x43x8/9.5 F-00046 | ||
30 | 42.549 | Z | 30×42549 | Cальники гидроусилителя 30×42.5/49 | |||
30 | 42.5 | 6.5 | Z | 30x425x65 | Cальники гидроусилителя 30×42.5×6.5 F00033 | ||
30 | 40 | 7 | Z | 30x40x7 | Cальники гидроусилителя 30x40x7 F00062 | ||
29.37 | 46.83 | 6.37 | Z | 2937x4683x637 | Cальники гидроусилителя 29.37×46.83×6.3/7 | ||
28 | 47 | 4.26 | Z | 28x47x426 | Cальники гидроусилителя 28x47x4.2/6 | ||
28.6 | 37.6 | 5.1 | Z | 286x376x51 | Cальники гидроусилителя 28.6×37.6×5.1 | ||
28 | 44 | 6 | Z | 28x44x6 | Cальники гидроусилителя 28x44x6 | ||
28 | 40 | 8 | Z | 28x40x8 | сальники гидроусилителя 28x40x8 | ||
28 | 40 | 5.56 | Z | 28x40x556 | Cальники гидроусилителя 28x40x5.5/6 | ||
28 | 39.64 | 6.5 | Z | 28x3964x65 | Cальники гидроусилителя 28×39.64×6.5 | ||
28 | 38 | 7 | Z | 28x38x7 | сальники гидроусилителя F00589 | ||
26 | 44 | 8.5 | Z | 26x44x85 | Cальники гидроусилителя 26x44x8.5 | ||
26 | 44 | 8.5 | Z | 26x44x85 | Cальники гидроусилителя 26x44x8.5 | ||
26 | 40 | 8.5 | Z | 26x40x85 | Cальники гидроусилителя 26x40x8.5 | ||
26 | 3840 | 8.517.7 | Z | 26x3840x85177 | Cальники гидроусилителя 26×38/40×8.5/17.7 | ||
26 | 38 | 8.5 | Z | 26x38x85 | Cальники гидроусилителя 26x38x8.5 | ||
26 | 35 | 7 | Z | 26x35x7 | сальники гидроусилителя 26x35x7 | ||
26 | 34 | 4.57 | Z | 26x34x457 | Cальники гидроусилителя 26x34x4.5/7 | ||
25 | 42 | 6.46.8 | Z | 25x42x6468 | Cальники гидроусилителя 25x42x6.4/6.8 | ||
25 | 40 | 7.2 | Z | 25x40x72 | Cальники гидроусилителя 25x40x7.2 | ||
25 | 39.5 | 8.5 | Z | 25x395x85 | Cальники гидроусилителя 25×39.5×8.5 | ||
25 | 39.3 | 12.7 | Z | 25x393x127 | Cальники гидроусилителя 25×39.3×12.7 | ||
25 | 38.2 | 7.2 | Z | 25x382x72 | Cальники гидроусилителя 25×38.2×7.2 | ||
25 | 37 | 7 | Z | 25x37x7 | Cальники гидроусилителя 25x37x7 | ||
25 | 3540 | Z | 25×3540 | Cальники гидроусилителя 25×35/40 | |||
25 | 35 | 7 | Z | 25x35x7 | Cальники гидроусилителя 25x35x7 F00199 | ||
25 | 35 | 3.26.4 | Z | 25x35x3264 | Cальники гидроусилителя 25x35x3.2/6.4 | ||
24 | 43 | 7 | Z | 24x43x7 | Cальники гидроусилителя 24x43x7 | ||
24 | 37 | 7 | Z | 24x37x7 | Cальники гидроусилителя 24x37x7 | ||
24 | 36 | 8 | Z | 24x36x8 | сальники гидроусилителя 24x36x8 | ||
24 | 36 | 8 | Z | 24x36x8 | сальники гидроусилителя 24x36x8 | ||
24 | 34 | 7 | Z | 24x34x7 | Cальники гидроусилителя 24x34x7 F00236 | ||
24 | 33 | 7 | Z | 24x33x7 | Сальники гидроусилителя 24x33x7 | ||
23 | 34.540 | 7.5 | Z | 23x34540x75 | Cальники гидроусилителя 23×34.5/40×7.5 | ||
23 | 34.3 | 6.35 | Z | 23x343x635 | Cальники гидроусилителя 23×34.3×6.35 | ||
24 | 31 | 5 | Z | 24x31x5 | Cальники гидроусилителя 24x31x5 | ||
23 | 34.238 | 7.5 | Z | 23x34238x75 | Cальники гидроусилителя F00035 | ||
20 | 42.5 | 7 | Z | 20x425x7 | Cальники гидроусилителя 20×42.5×7 | ||
23.3 | 29.7 | 4 | Z | 233x297x4 | Cальники гидроусилителя 23.3×29.7×4 | ||
22 | 35 | 7 | Z | 22x35x7 | сальники гидроусилителя 22x35x7 F00333 | ||
22 | 32 | 7 | Z | 22x32x7 | Cальники гидроусилителя 22x32x7 | ||
22 | 32 | 5 | Z | 22x32x5 | сальники гидроусилителя 22x32x5 | ||
20 | 42.5 | 5 | Z | 20x425x5 | Cальники гидроусилителя 20×42.5×5 | ||
20.6 | 41.2 | 6 | Z | 206x412x6 | Cальники гидроусилителя 20.6×41.2×6 | ||
20 | 30 | 56 | Z | 20x30x56 | сальники гидроусилителя 20x30x5/6 F00063 | ||
20 | 30 | 78 | Z | 20x30x78 | Cальники гидроусилителя 20x30x7/8 F00054 | ||
20 | 32 | 55.5 | Z | 20x32x555 | Cальники гидроусилителя 20x32x5/5.5 | ||
19.8 | 39.7 | 6.35 | Z | 198x397x635 | Cальники гидроусилителя 19.8×39.7×6.35 | ||
19 | 36 | 6.7 | Z | 19x36x67 | Cальники гидроусилителя 19x36x6.7 | ||
19.5 | 33.3 | 7 | Z | 195x333x7 | Cальники гидроусилителя 19.5×33.3×7 | ||
19.05 | 34.6 | 4.45.9 | Z | 1905x346x4459p | Cальники гидроусилителя 19.05×34.6×4.4/5.9 F00030 | ||
19.05 | 30 | 7 | Z | 1905x30x7 | Cальники гидроусилителя 19.05x30x7 | ||
19 | 33 | 8 | Z | 19x33x8 | Cальники гидроусилителя 19x33x8 | ||
19 | 32 | 78 | Z | 19x32x78 | сальники гидроусилителя F00187 | ||
19 | 30 | 78 | Z | 19x30x78 | Cальники гидроусилителя 19x30x7/8 F00111 | ||
19 | 28 | 56 | Z | 19x28x56 | Cальники гидроусилителя 19x28x5/6 | ||
18 | 30 | 5.56 | Z | 18x30x556 | Cальники гидроусилителя 18x30x5.5/6 | ||
18 | 32 | 8 | Z | 18x32x8 | Cальники гидроусилителя 18x32x8 | ||
17.2 | 36 | 7 | Z | 172x36x7 | Cальники гидроусилителя 17.2x36x7 | ||
17 | 30 | 7 | Z | 17x30x7 | Cальники гидроусилителя 17x30x7 F00356 | ||
16 | 30 | 6.5 | Z | 16x30x65 | Cальники гидроусилителя 16x30x7/6 | ||
16.7 | 28 | 6 | Z | 167x28x6 | Cальники гидроусилителя 16.7x28x6 | ||
15 | 30 | 7 | Z | 15x30x7 | Cальники гидроусилителя 15x30x7 | ||
15 | 28 | 6.3 | Z | 15x28x63 | Cальники гидроусилителя 15x28x6.3 | ||
12 | 27 | 910 | Z | 12x27x910 | Cальники гидроусилителя 12x27x9/10 | ||
10 | 20 | 7.5 | Z | 10x20x75 | Cальники гидроусилителя 10x20x7.5 | ||
40 | 52 | 9 | CORTECO | 12010684 | Сальник CO12010684B | ||
40 | 55 | 8 | ELRING | 039993 | Сальник | ||
18 | 30 | 7 | CORTECO | 12010817 | Сальник Opel | ||
31 | 50 | 8 | ELRING | 330736 | Сальник к-вала передній | ||
34 | 48 | 7 | CORTECO | 12011842 | Сальник колінвала перед KIA MAZDA 1.6 2.0 | ||
32 | 47 | 10 | ELRING | 325155 | Сальник р-вала | ||
28 | 4043.5 | 6.58.1 | CORTECO | 20018320 | Сальник CO20018320 | ||
35 | 50 | 8 | CORTECO | 12011547 | Сальник CO12011547 | ||
19 | 33.3 | 8 | Z | 19x333x8 | Cальники гидроусилителя 19×33.3×8 | ||
22 | 32 | 7 | CORTECO | 01025576 | Сальник CO01025576 | ||
13.5 | 31.7 | 7.5 | Z | 135x317x75 | Cальники кондиціонера 13.5×31.7×7.5 | ||
17 | 28 | 6.5 | Z | 17x28x65 | Cальники гидроусилителя 17x28x6.5 |
Статья на тему «Выбор сальника по каталогу»
Главная » Статьи » Выбор сальника по каталогуВо всех машинах и механизмах, где есть узлы и детали вращения, обязательно применяются две важных детали — подшипники и уплотнители (сальники). Подшипники снижают силу трения между валами и удерживающими их опорными конструкциями, а сальники предотвращают вытекание смазки из внутреннего объема машин, а также проникновение влаги и пыли снаружи. Разнообразие техники и промышленных установок определяют широкий список видов и разновидностей уплотнителей.
В паспорте каждой установки непременно указывается, какие сальники в каком узле используются. По виду и конструкции они могут отличаться довольно радикально, как и по материалам, из которых изготовлены. В технике применяются такие основные виды сальниковых уплотнений для деталей вращения:
- Манжетные кольцевые — наиболее распространенные, благодаря своей эффективности, простоте устройства и замены. В основном используются для защиты подшипников от вытекания смазки, загрязнения сепараторов и деталей качения.
- Контактные — предназначены для снижения вибрации и износа деталей трения. Производятся из мягких материалов — войлока, фетра и других износостойких синтетических и натуральных веществ.
- Лабиринтные — для валов быстрого вращения, с металлическими деталями не контактируют, но эффективно удерживают смазку.
- Шайбы — направляют смазку в нужные части машин, заполняют зазор между подшипником и корпусом механизма.
В каталоге сальников ведущих производителей можно найти все модификации и размерный ряд сальников, но не все они одинакового качества. Лучшие производители сальников — NOK (Япония), KOYO, TCS, CORTECO.
Особенного внимания заслуживают сальники NOK — крупнейшего производителя сальников в Японии и мире. Отличается бренд постоянным внедрением самых современных технологий, что гарантирует длительный срок эксплуатации и надежность в самых сложных и напряженных условиях применения. При производстве сальников используются как инновационные, так и проверенные запатентованные материалы. Все изделия компании сертифицированы по ISO 9001 и интегрируются с промышленными машинами и транспортными средствами всех производителей мира.
В каталоге компании «Арсенал-подшипник» сальники японской компании занимают одно из ведущих мест. Вы всегда можете выбрать сальники по размерам, виду и условиям применения. У нас можно купить сальник для техники любого бренда, даже если модель не указана в паспорте. Сотрудники компании помогут подобрать нужную запчасть по аналогу или характеристикам машины. Выбор сальника не менее важен, чем подшипника и других деталей машин. Потеря смазки во время производственного процесса или движения машины — это риск выхода из строя важных узлов и агрегатов. По сравнению со стоимостью самого дорогого оригинального сальника финансовые потери могут оказаться на порядок выше.
9 факторов для выбора сальников
Мы только что обнаружили утечку в одной из прокладок нашей насосной системы. Есть ли у вас какие-либо идеи относительно того, что могло быть причиной этого, и не могли бы вы дать совет по выбору хорошего уплотнения?
Основными причинами внешней утечки смазочного материала из насосных систем, гидравлических машин, коробок передач и отстойников являются неправильный выбор, неправильное применение, неправильная установка и неадекватные методы обслуживания, применяемые к системам уплотнения.
Эти проблемы можно преодолеть за счет лучшего понимания типов доступных уплотнительных материалов, пересмотра процедур выбора и последовательного применения надежных методов замены и технического обслуживания.
При выборе сальников необходимо учитывать ряд переменных. При выборе масляных уплотнений проектировщики и инженеры по техническому обслуживанию должны учитывать девять факторов:
Скорость вала
Максимально допустимая частота вращения вала зависит от чистовой обработки вала, биения, диаметра отверстия в корпусе и соосности вала, типа уплотняемой жидкости и типа материала масляного уплотнения.
Температура
Температурный диапазон механизма, в котором установлено уплотнение, не должен превышать температурный диапазон эластомера уплотнения.
Давление
Большинство обычных масляных уплотнений рассчитаны только на работу при очень низком давлении (около 8 фунтов на квадратный дюйм или меньше). Если присутствует или ожидается дополнительное внутреннее давление, необходимо сбросить давление.
Твердость вала
Более продолжительный срок службы уплотнения можно ожидать при использовании валов, имеющих твердость по Роквеллу (RC) 30 или более.При воздействии абразивного загрязнения твердость должна быть увеличена до RC 60.
Обработка поверхности вала
Наиболее эффективное уплотнение достигается при оптимальной обработке поверхности вала. На эффективность уплотнения влияет направление следов чистового инструмента и шаг спирали. Наилучшие результаты уплотнения достигаются с полированными или шлифованными валами с концентрическими отметками отделки (без спирального вывода). Если вам необходимо использовать валы со спиральными выводами, они должны вести к жидкости при вращении вала.
Концентричность
Если центры отверстия и вала смещены, срок службы уплотнения сокращается, поскольку износ будет сосредоточен на одной стороне кромки уплотнения.
Допуски вала и внутреннего диаметра
Наилучшие характеристики уплотнения достигаются при малых допусках вала и отверстия. К другим факторам относятся эксцентриситет вала, осевой люфт и вибрация.
Биение
Биение должно быть минимальным.Перемещение центра вращения обычно вызывается биением подшипника или биением вала. В сочетании с несоосностью эта проблема усугубляется. Вопреки распространенному мнению и обычной практике установка гибких муфт не может исправить или компенсировать перекос.
Смазка
Уплотнения работают намного лучше и дольше, если они непрерывно смазываются маслом, имеющим правильную вязкость для применения и совместимым с эластомерным материалом кромки уплотнения.Рассмотрение несовместимости уплотнений, особенно с некоторыми присадками и некоторыми синтетическими смазочными материалами, не следует игнорировать, но, к сожалению, очень часто.
Обычно нестандартная конструкция, TC4, TB4, DKH, DKB, | << поршневое << Какой тип движения? | ||
Радиальный | |||
Что движется? >> Диаметр отверстия>> | Обычно | ||
v | |||
BA или BASL | <<Вода << Жидкость для уплотнения? >> Смазка >> | VC, KC, KB, VB | |
v | |||
Обычно нестандартная конструкция | <<Более 5 фунтов / кв. Дюйм << Сколько давления? | ||
v | |||
Обычно нестандартный дизайн | <<Сильное загрязнение << Внешнее уплотнение? >> Жидкость >> | DC, DB, или | |
v | |||
Light Пыль | Воздух |
Высококачественные промышленные сальники | Allied Metrics
В Allied Metrics мы предлагаем сальники, изготовленные из материалов высочайшего качества, чтобы гарантировать долговечные и надежные уплотнения для различных областей применения.Наши современные услуги по механической обработке позволяют нам поставлять индивидуальные уплотнения в соответствии с требованиями клиентов по количеству, размеру, стилю, профилю и материалам.
Масляные уплотнения закрывают пространство между движущимися или неподвижными механическими компонентами, чтобы предотвратить утечку смазочных материалов, таких как консистентная смазка и масло, а также предотвратить попадание пыли, грязи, влаги и других загрязняющих веществ в уплотнение. Также известные как уплотнения вала, грязезащитные уплотнения, манжетные уплотнения или уплотнения консистентной смазки, основные компоненты любого масляного уплотнения включают внутреннее металлическое кольцо, которое обеспечивает структурную опору, и пружину, которая создает препятствие для эффективного уплотнения.
Наружная часть манжеты изготавливается из металла или резины, в зависимости от предполагаемого применения. Уплотнения в металлическом корпусе — это экономичный вариант, используемый, когда отверстие в корпусе выполнено из того же материала, что обеспечивает равное расширение и сжатие материалов во время использования. Манжеты с резиновым кожухом обеспечивают плотную посадку и обычно используются, когда уплотнения с металлическим кожухом могут выйти из строя. Они устойчивы к коррозии и способны выдерживать экстремальные температуры и давления.
Как работают сальники
При установке гибкая кромка сальника прилегает к вращающемуся валу, а кожух вдвигается в корпус для поддержки.Очень важно, чтобы кромка уплотнения была смазана, чтобы избежать перегрева из-за трения.
При выборе типа сальника важно учитывать такие факторы, как окружающая среда, скорость вала и давление вашей машины, температура и тип материалов, с которыми уплотнение будет взаимодействовать во время использования. Эти соображения обеспечат выбор совместимого сальника для вашего конкретного оборудования и помогут выбрать правильный цвет, размер и материал кромки или уплотнительный элемент.
Из каких материалов изготавливаются уплотнения?
(щелкните, чтобы развернуть)Сальники бывают из самых разных материалов и соединений.Даже старые материалы, такие как кожа, все еще используются сегодня. Нитрил является одним из наиболее распространенных материалов для сальников, но постепенно уступает место ПТФЭ, который набирает популярность благодаря своей эффективности в высокоскоростных приложениях.
При выборе уплотнительных материалов очень важно оценить окружающую среду и область применения. Общие материалы уплотнения включают:
- NBR . NBR обладает высокой износостойкостью и хорошей маслостойкостью. Это идеальный выбор при умеренно-высоких температурах и низких температурах от -40 ° C до 100 ° C.
- АСМ . ACM выдерживает высокие температуры, но не подходит для приложений, работающих при более низких температурах в диапазоне от -30 ° C до 150 ° C. Обладает хорошей маслостойкостью и средней износостойкостью.
- ФКМ . FKM идеально подходит для экстремально высоких и умеренно низких температур в диапазоне от -25 ° C до 200 ° C. Он также обладает очень хорошей износостойкостью и маслостойкостью.
- ПТФЭ . ПТФЭ отлично работает при экстремальных рабочих температурах от -80 ° C до 200 ° C.Он также может похвастаться очень хорошей маслостойкостью и очень хорошей износостойкостью.
Различные размеры сальников
Сальникибывают разных размеров от 0 до 33 см, и выбор правильного размера имеет решающее значение для производительности. Размер сальника определяется следующими размерами:
- Ширина или толщина уплотнения
- Диаметр отверстия корпуса
- Диаметр вращающегося вала
Для обеспечения правильной посадки и надлежащей защиты от загрязнений внутренний диаметр масляного уплотнения должен быть немного меньше диаметра вала.
Применение сальников
Во многих отраслях промышленности сальники используются для обеспечения оптимальной работы механических узлов. Компоненты в промышленной и автомобильной областях, такие как насосы, вентиляторы, электродвигатели и другие вращающиеся или движущиеся части, используют масляные уплотнения для поддержания смазки и предотвращения попадания загрязняющих веществ на вал. Уплотнения особенно полезны в приложениях, подверженных экстремальным температурам и давлениям окружающей среды.
Сальники от Allied Metrics
Сальники имеют решающее значение для работы вращающихся и движущихся частей в различных отраслях промышленности.Они предотвращают попадание загрязнений на вал и хорошо смазывают подшипники. В Allied Metrics мы поставляем высококачественные сальники для различных отраслей промышленности, включая аэрокосмическую, медицинскую, морскую и т. Д. Чтобы узнать больше о наших возможностях, свяжитесь с нами или запросите расценки сегодня.
Общие типы материалов сальников — оранжевое уплотнение
Что такое сальник?
Уплотнения необходимы для защиты подшипников любого вращающегося вала в сборе — они предотвращают загрязнение, такое как грязь, пыль и вода, а также сохраняют смазку системы.
Выбор подходящего сальника
Сальники бывают разных типов и из материалов, в зависимости от их применения. Выбор материала жизненно важен для обеспечения максимальной производительности вашего оборудования. Например, вашему оборудованию может потребоваться работа при более высоких температурах, например, уплотнение двигателя для реактивного двигателя, вам может потребоваться выбрать определенный материал для правильной работы масляных уплотнений. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и используемые материалы в отрасли, а также коснемся некоторых из наиболее уникальных вариантов.
Материалы сальников
Нитрил
Первый материал, который мы рассмотрим, это Nitrile Buna-N 70 или сокращенно NBR.
NBR рекомендуется для большинства стандартных применений и является наиболее часто используемым каучуковым (эластомерным) материалом. Это связано с совместимостью нитрила с большинством сред, а также с его относительно низкой стоимостью. Обычно нитрил используется для изготовления одноразовых перчаток из нелатекса, обуви, автомобильных приводных ремней, синтетической кожи, шлангов, уплотнительных колец, прокладок, сальников и т. Д.
Температурный диапазон нитрила составляет от -35 ° до 120 ° C (от -30 ° до 250 ° F). Благодаря такому широкому ассортименту уплотнения из NBR могут использоваться для газойля, силиконового масла, животных / растительных масел и жиров, гидравлической жидкости, а также для горячей и холодной воды. Кроме того, NBR является маслостойким и имеет отличную стойкость к истиранию, поэтому для любого применения, где требуются амортизаторы, NBR является идеальным выбором.
Некоторыми недостатками NBR являются плохая устойчивость к озону, солнечному свету и погодным условиям, а также ограниченная стойкость к высоким температурам и пламени.Для более высокой термостойкости лучше использовать материал Silicone .
Силикон
Силиконовые компаунды или «VMQ» предлагают широкий диапазон традиционных рабочих температур, начиная от -60 ° C до 200 ° C (от -140 ° F до 392 ° F).
Помимо превосходной термостойкости, он также устойчив к озону, свету и погодным условиям. Силикон обычно используется в пищевой и медицинской промышленности, а также в гидравлике и пневматике.Часто это предпочтительный материал для уплотнительных колец, формованных деталей и плоских уплотнений, но также обычно используется для электрических изоляторов из-за прозрачности и гибкости материала.
Хотя силикон очень гибкий, он все же имеет некоторые недостатки. Многие силиконовые компаунды имеют низкую прочность на разрыв, сопротивление разрыву и истиранию. Если вы ищете материал, который обеспечивает более высокую прочность на разрыв, но при этом обладает высокой термостойкостью, обратите внимание на Viton ® .
Витон ®
Viton®, торговая марка Chemours Company, представляет собой особую марку синтетического каучука, обычно используемого в уплотнительных кольцах, сальниках, прокладках, химически стойких перчатках и других формованных изделиях.
Благодаря более высокой плотности Viton имеет самый широкий температурный диапазон от -40 ° F до более 400 ° F (от -40 ° C до более 240 ° C), что делает его идеальным выбором для более высоких температур. Viton® также имеет самый широкий диапазон химической стойкости, т.е.е., он устойчив к силиконовому маслу и жирам, минеральным / растительным маслам и жирам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам, негорючим гидравлическим топливам, а также метанольным топливам и многому другому.
Несмотря на то, что он имеет более высокий предел прочности на разрыв и более длительное время износа, чем другие материалы, его рекомендуется использовать в приложениях с сухим ходом в умеренных количествах или с перерывами.
Хотя Viton предлагает более широкий диапазон температур и химикатов, чем другие материалы, он также может быть более дорогим, чем другие.Давайте рассмотрим альтернативу, более простую для кошелька, — полиакрилат .
Полиакрилат — отличный компромисс между стоимостью и качеством. Он имеет высокие рабочие температуры и химический диапазон, но не до такой степени, как витон. Диапазон температур от 31 ° C до 148 ° C (от -25 ° F до 300 ° F). Полиакрилат в основном используется в автомобильных трансмиссиях и шлангах, но также встречается в уплотнениях валов, прокладках и уплотнительных кольцах, поскольку он обладает высокой стойкостью к горячему маслу и окислению.Хотя полиакрилат является отличной альтернативой другим более дорогостоящим материалам, устойчивым к высоким температурам, у него плохая совместимость с водой и гибкость при низких температурах. Лучшая ситуация для полиакрилата — это среда, в которой устойчивость к жаре и маслу является главной проблемой. И хотя эти 4 различных материала охватывают широкий спектр применений, существует еще больше материалов, предназначенных для очень специфических ниш.
Сводка
Если вам нужны сальники с максимальной термостойкостью, перфтоэластомер может нагреться до 600 ° F.Если вас больше беспокоит низкая температура, хлоропрен может опуститься до 40 ° F, поэтому его чаще всего используют для охлаждения. И если вас больше всего беспокоит применение FDA или медицинские устройства, то лучшим выбором будет бутил, полностью нефтяное соединение. Как видите, при выборе подходящего материала для работы необходимо проанализировать несколько других ключевых компонентов, чтобы выбрать подходящий.
Надеюсь, после прочтения этой статьи вы лучше поймете, почему так важен выбор правильных материалов для сальников.Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы о промышленных масляных уплотнениях и расходных материалах, свяжитесь с нами, и мы будем более чем рады помочь.
дюймовые и метрические сальники
Конструкции масляных уплотнений
GBSA предлагает различные конструкции и размеры для трех основных компонентов роторного масляного уплотнения вала: уплотнительной кромки, пружины и корпуса. Чтобы отличить каждый из этих компонентов друг от друга, можно указать цвет:
Материалы уплотнительной кромкиУплотняющая кромка предназначена для охвата вращающегося вала.При выборе материала кромки важно учитывать среду, в которой будет работать уплотнение. Факторы, которые следует учитывать, включают температуру, давление, скорость вала и уплотняемую среду.
В таблице и на рисунках ниже представлена общая информация, помогающая выбрать соединение в соответствии с его физическими свойствами.
Соединение | Нитрилы | Полиакрилаты | Силикон | Фторкаучук |
Диапазон температур | от -40 ° до 248 ° F | от -22 ° до 302 ° F | от -58 ° до 356 ° F | от -22 до 392 ° F |
Сопротивление истиранию | 2 | 3 | 4 | 2 |
Компрессионный комплект | 2 | 3 | 2 | 2 |
Устойчивость к растрескиванию | 3 | 3 | 1 | 2 |
Устойчивость к росту пореза | 2 | 2 | 4 | 4 |
Устойчивость к растрескиванию при изгибе | 3 | 3 | 2 | 2 |
Ударная вязкость | 2 | 4 | 3 | 3 |
Низкотемпературная стойкость | 2 | 4 | 1 | 2 |
Стойкость к окислению | 2 | 1 | 1 | 1 |
Устойчивость к солнечному свету | 3 | 1 | 1 | 1 |
Сопротивление разрыву | 2 | 4 | 4 | 3 |
Атмосферостойкость | 2 | 1 | 1 | 1 |
Примечание: 1 = отлично 2 = хорошо 3 = удовлетворительно 4 = плохо
Tc Oil Seal Size 38mm X 50mm X 7mm 10 Pack: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики
Фирменное наименование | CHO |
---|---|
Вес изделия | 10.0 унций |
Материал | Резина |
Измерительная система | Метрическая |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | 38x50x7- ТК |
Код КПСС ООН | 31170000 |
Ваше руководство по выбору лучшего уплотнения вращающегося вала
Отправлено 01.09.2020 | Клифф | Уплотнения
Когда дело доходит до технического обслуживания вращающегося вала, необходимо выбрать подходящее манжетное уплотнение.
Уплотнение вала защищает вращающийся вал от загрязнений, таких как пыль и грязь, а также не пропускает воду и смазку.
Вращающееся уплотнение, также известное как радиальное уплотнение вала, обычно устанавливается между вращающимся валом и неподвижным корпусом, например стенкой цилиндра, для предотвращения утечки жидкости вдоль вала. Внешняя поверхность вращающегося уплотнения прикреплена к корпусу, а внутренняя кромка уплотнения прижимается к вращающемуся валу.
Обычно уплотнения вала применяются в двигателях, коробках передач, насосах и осях.Они также все чаще используются в пищевой и химической промышленности, а также в системах с сжатым газом.
Три наиболее важных фактора при выборе лучшего манжетного уплотнения для вращающегося вала:
- Материал, из которого изготовлено уплотнение,
- твердость поверхности вала, а
- шероховатость поверхности вала.
Вот наше руководство по достижению оптимальных характеристик и долговечности ваших уплотнений и валов, что в конечном итоге минимизирует риск выхода из строя уплотнения.
Какой материал лучше всего подходит для вращающихся уплотнений?Лучшим материалом для манжетного уплотнения вращающегося вала является политетрафторэтилен, также известный как PTFE. Этот материал обычно используется в уплотнениях из-за его чрезвычайно низкого трения и устойчивости к износу.
Он также исключительно хорошо работает при высоких рабочих температурах, требуя минимального смазывания. Кроме того, он совместим со многими химическими веществами, что делает его хорошим универсальным выбором.
Манжетные уплотнения вращающегося вала из ПТФЭ очень прочные и имеют низкий коэффициент трения, что позволяет им скользить по самым высоким точкам сопрягаемой поверхности (в данном случае вращающегося вала) при одновременном сопротивлении истиранию.И они могут это сделать без смазки.
Какие свойства металлических вращающихся валов больше всего влияют на герметичность?Шероховатость и твердость металлического вращающегося вала — две наиболее важные характеристики, которые следует учитывать при разработке манжетного уплотнения для вала. Давайте сначала посмотрим на шероховатость.
Что такое шероховатость вращающегося вала?Шероховатость в контексте вращающегося вала означает неровность поверхности вала.Шероховатость вала измеряется путем измерения верхней и нижней точки поверхности вала с последующим вычислением разницы. Это называется допуском механической обработки.
Шероховатость можно уменьшить, правильно обработав поверхность вала. Хорошо обработанная поверхность с надлежащим образом обработанным допуском обеспечит отличные характеристики уплотнения, а также долговечность.
Вращающийся вал с высокой шероховатостью поверхности может оставлять утечки через низкие точки на поверхности вала.Абразивность поверхности также может быстро изнашивать уплотнение, что приводит к выходу его из строя.
Как правило, чем более гладкая поверхность вращающегося вала, тем лучше будет работать уплотнение. Однако чрезмерная гладкость за пределами спецификации может фактически снизить эффективность уплотнения. Это связано с тем, что на чрезвычайно гладких поверхностях пленка смазочной жидкости не может проходить между уплотнением и сопрягаемой поверхностью.
Прохождение этой пленки смазывает уплотнение и продлевает срок его службы.Без него уплотнение быстрее изнашивается. По сути, если поверхность вашего вращающегося вала слишком гладкая, уплотнение будет хорошо работать с и — до тех пор, пока оно не станет хуже.
Что такое твердость вращающегося вала?Твердость вращающегося вала измеряется по тому, насколько глубоко индентор может проникнуть в поверхность вала, когда на него воздействуют под высоким давлением. Используя шкалу Роквелла, мы можем измерить глубину проникновения относительно глубины, полученной при опорном давлении.
Уплотнение всегда должно быть мягче вращающегося вала. Это гарантирует, что он изнашивается вместо вала. Таким образом, чем тверже вал, тем больше у вас возможностей выбора материала уплотнения.
В металлических вращающихся валах чем тверже поверхность, тем лучше. Повышенная твердость позволяет использовать сильно армированные материалы уплотнения, что увеличивает срок службы манжетного уплотнения и самого вала.
Альтернатива, более мягкий металлический вал, подвержен истиранию и эрозии из-за лучших материалов уплотнительной кромки (ПТФЭ).Поэтому, когда вы работаете с мягким вращающимся валом, вам нужно использовать более мягкое уплотнение. Это работоспособное решение, но оно означает, что вы застрянете с более коротким сроком службы уплотнения.
Тем не менее, есть одно преимущество в поддержании твердости поверхности вала вращения ниже 45 по шкале Роквелла С, а именно то, что большинство уплотнений фактически полируют поверхность вала во время начального периода «приработки».
По истечении этого периода износ вращающегося вала уменьшится в зависимости от материала уплотнения из ПТФЭ, отделки поверхности вала и давления * скорости (номинального значения PV) приложения.
Когда твердость превышает 45 ° C по шкале Роквелла, первоначальная обработка поверхности имеет решающее значение для срока службы уплотнения. Почему? Потому что в период «приработки» не требуется много полировки. При высокой твердости любая шероховатость поверхности вызовет износ уплотнения.
Итак, как вы можете видеть, шероховатость и твердость поверхности вращающегося вала не являются независимыми характеристиками, когда дело доходит до конструкции манжетного уплотнения — по мере увеличения твердости шероховатость должна уменьшаться.В качестве альтернативы, менее твердая поверхность допускает немного большую шероховатость.
Какая рекомендуемая твердость для вращающегося вала?Идеальная твердость для металлического вращающегося вала зависит от скорости вращения вала и давления окружающей среды.
- В нижней части диапазона, при скоростях вращения вала до 150 sfpm (0,76 м / с), при 0 psi, твердость должна быть не менее 35 Rc (с высокой смазкой) или 44 (без смазки).
- 70+ Rc может потребоваться для давления 1000 фунтов на кв. Дюйм при той же скорости (до 150 футов в минуту).
- 60+ Rc может потребоваться для 2500 футов в минуту при том же давлении (0 фунтов на кв. Дюйм).
В типичной инженерной практике используемая твердость обычно является компромиссом между стоимостью более твердых металлов отделки и сроком службы уплотнения. Как и в случае с любой другой задачей проектирования, задача состоит в том, чтобы найти решение, которое отвечает не только техническим требованиям, но и укладывается в логистические (т. Е. Бюджетные) ограничения.
Достижение оптимального соответствия между валом вращения и манжетным уплотнениемИз-за широкого диапазона наполнителей из ПТФЭ и спецификаций материалов не всегда легко найти правильное вращающееся уплотнение для вашего вала, обеспечивающее оптимальную эффективность и долговечность уплотнения.
Если вы не можете найти существующее уплотнение вала, соответствующее вашим потребностям, возможно, вам придется разработать индивидуальное уплотнение. Это именно то, на чем специализируются наши инженеры по уплотнению здесь, в Eclipse Engineering. Мы производим множество типов уплотнений для вращающихся валов. включая манжетные уплотнения в кожухе, манжетные уплотнения с наружным кольцом круглого сечения и уплотнения MicroLip.
Найдите подходящее поворотное уплотнение для вашего применения>
.