Под газ регулировка клапанов: Регулировка клапанов под ГБО | Премиум Газ Сервис

Содержание

Регулировка клапанов под ГБО | Премиум Газ Сервис

Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование

Высокие цены на бензин приводят многих автовладельцев к мысли установить газобаллонное оборудование. Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). В компании «Премиум Газ Сервис» предлагается широкий спектр услуг по настройке, ремонту и обслуживанию систем разных поколений. Регулировка клапанов осуществляется на высшем уровне. Почему так важно их регулировать?

У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы). При нагреве двигателя расширяются детали клапанного механизма. При охлаждении уменьшаются. Между ними должны быть определенные зазоры. Их обязательно нужно регулировать для нормальной работы двигателя. Под ГБО регулировка клапанов имеет огромное значение.

  • Если зазоры малы, клапана прогорят, и потребуется дорогой ремонт головки блока цилиндров.
  • При больших зазорах начнет стучать мотор, нарушится работа карбюратора и в итоге это негативно отразится на ресурсе «сердца» авто.

Проверять клапана важно каждые 25—40 ткм (в зависимости от типа двигателя) и при необходимости проводить их регулировку. Это обеспечит надежную и долговечную работу мотора.

Проблемы с клапанами – причины появления

Решив установить ГБО, имейте в виду, что пропанобутановая смесь имеет длительное время горения. Процесс сгорания продолжается даже при открытом выпускном клапане. По этой причине клапана данного типа, а также катализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд) перегреваются. Если ездить на автомобиле спокойно, такие детали работают дольше. Для активных драйверов, предпочитающих 4500 об/мин., узлы перегреваются еще сильнее, и происходит износ седел клапанов, уменьшаются тепловые зазоры. Когда регулировка клапанов для ГБО не осуществляется, начинают подгорать кромки седел и клапанов. Избежать неприятностей поможет спокойное вождение – снимется на какой-то процент вопрос досрочного износа клапанов.

Как узнать, что уменьшились тепловые зазоры и требуется регулировка клапанов на двигателе с газовым оборудованием? Когда зазоры нарушены, каждый дополнительный километр подводит авто к дорогому ремонту. Поломку вы заметите:

  • Двигатель начнет «троить», пропускать зажигание.
  • Автомобиль плохо заводится как при горячем, так и при холодном моторе.
  • Потерялась мощность при езде.
  • Наблюдаются вибрации при холостом ходе.
  • Увеличился расход горючего.

При наличии хоть одного «симптома» следует незамедлительно провести диагностику ГБО. Если неисправности не обнаружены, стоит проверить зазоры клапанов. Важно обратиться к профессионалам. Часто «мастера» не видят настоящую причину такой проблемы, предлагая заменить свечу, свечные провода или почистить форсунки.

По собственному опыту можем сказать, в 80% при данных «симптомах» требуется именно регулировка клапанов для газа, и чем раньше проведется процедура, тем лучше. Чтобы избежать серьезных проблем, не стоит эксплуатировать машину с газовой установкой при необходимости отрегулировать столь важные детали.

Регулировка зазоров клапанов в «Премиум Газ Сервис»

При каждом сервисном обслуживании автомобиля, оснащенном ГБО, мы берем во внимание параметры, по которым становится ясно состояние тепловых зазоров. Если требуется, осуществляем регулировку клапанов под газ – недорогую процедуру, способную обезопасить авто от проблем с мотором.

Обслуживанием машин с ГБО занимаемся с 2003 г. У нас большой опыт и команда профессионалов. Мы гарантируем безупречное качество работ.

Дополнительная информация / запись на СТО по телефонам (044)3610970, (067)2093219

Порядок регулировки клапанов ГАЗ-53

Проводится регулировка клапанов ГАЗ 53 при снижении оборотов двигателя и увеличенном расходе топлива. Еще одна причина для указанной процедуры — появление характерных шумов в районе выхлопной трубы и карбюратора Газ 53. В результате эксплуатационных нагрузок увеличивается зазор на клапане. С практической точки зрения проблема не позволяет завести «железного коня» с первого раза. Если это все-таки удается, то двигатель издает ритмичные стуки.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Восстановление технического состояния машины
  • 2 Ремонт транспортных средств со значительным пробегом
  • 3 Технические черты ремонта
  • 4 Частота проведения профилактических осмотров

Восстановление технического состояния машины

Исправить ситуацию помогут на станции технического обслуживания, но справиться можно и без визита туда. Достаточно будет внимательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней расписано, как проводится настройка клапана ГАЗ 53. Способов для этого существует 2, при этом оба применяются только при холодном двигателе. Используется для этого регулировочный винт с контргайкой. Фиксируются они на плече коромысла.

Дальнейший порядок регулировки выглядит следующим образом:

  1. Установить поршень I цилиндра таким образом, чтобы указанная на шкиве метка полностью совпала с меткой на ВМТ.
  2. Согласно рекомендациям завода-изготовителя правильный зазор между нажимным концом коромысла и клапаном составляет от 0,25 до 0,3 мм. Необходимо убедиться, что щуп 0,25 мм свободно двигается, а деталь на 0,3 мм — не проходит в имеющийся зазор.
  3. Указанные размеры изменяются при длительной эксплуатации транспортного средства при повышенных нагрузках. Производитель сделал оговорку, касающуюся случаев деформации деталей. Оптимальный зазор определяется «на глаз». Главное, чтобы оба клапана были настроены с учетом правила: один свободно перемещается, а второй вообще не заходит в имеющийся зазор.
  4. Водители со стажем предлагают настраивать клапаны по величине зазора, равной 0,4 мм. По мере ослабления контргайки следует придерживать регулировочный винт при помощи отвертки. Аккуратно вложить в образовавшийся зазор щуп.
  5. При регулировке размера зазора необходимо неспешно крутить винт, иначе процесс установки нужного параметра будет долгим.
  6. Регулировочный винт затягивается без удаления щупа. Как только водитель убедился в правильности выполнения процедуры, необходимо вытащить щуп. Затем нужно отрегулировать вторую деталь.

    Затяжка регулировочного винта

  7. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал на 90° и провести регулировку детали, расположенной на пятом цилиндре. После этого еще на 90° повернуть коленчатый вал, чтобы настроить клапан на четвертом цилиндре. Дальнейшая регулировка клапанов ГАЗ продолжается в следующем порядке: 2-6-3-7-8.

Перед тем как приступить к настройке следующего клапана, необходимо повернуть коленчатый вал на 90°, иначе велик шанс сломать двигатель.

Вернуться к оглавлению

Ремонт транспортных средств со значительным пробегом

Проблемы двигателя ГАЗ 53, эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. В результате зазоры постепенно увеличиваются, снижая ходовые качества «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива.

Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ.

Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ

После этого настраиваются впускные клапаны первого, третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Правильность контролируется при помощи визуального осмотра. Если все верно, то потом осуществляется настройка выпускных элементов цилиндров №1, 2, 4, 5. К следующему этапу работы можно перейти только после того, как коленчатый вал будет повернут на 360°.

Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия.

Вернуться к оглавлению

Технические черты ремонта

Пустотелый выпускной клапан ГАЗ 53 сделан из стали. В состав детали входит натрий металлический, обеспечивающий лучшее охлаждение. При этом нужно помнить, что в силу заводского брака его количество бывает недостаточным. В результате втулки клапанов ГАЗ 53 быстро изнашиваются.

Так выглядит втулки клапанов для Газ 53

Предугадать это невозможно, но регулярные профилактические осмотры смогут в определенной мере помочь. Для усиления защитных свойств изделия головка и сальники клапанов ГАЗ покрыты наплавленным сплавом марки ХН-60ВУ. Даже при езде на повышенных оборотах наплавление защитит клапан от перегрева и поломки. В меньшей степени защищено седло клапана, подверженное вибрационным нагрузкам.

Водители со стажем рекомендуют через каждые 550-600 км пути проводить профилактический осмотр «железного коня». Времени это много не отнимет, зато позволит диагностировать неисправность на ранней стадии.

Двигатель транспортного средства справедливо сравнивают с оркестром. Каждая деталь выполняют определенную функцию. От эффективности работы каждой зависят эксплуатационные характеристики машины в целом.

Схема и порядок затяжки шпилек головки цилиндров ГАЗ-53

Каждый клапан в двигателе ГАЗ 53 отвечает за уровень потребления горюче-смазочных материалов и ходовые показатели «сердца» автомобиля. Как только водитель чувствует, что его «железный конь» начал издавать подозрительные звуки, необходимо провести технический осмотр.

По мере увеличения зазора между клапанами двигатель теряет способность в полной мере справляться со стоящими перед ним задачами. Снижаются обороты, ухудшается динамика разгона и появляется специфический шум в районе выхлопной трубы.

Если транспортное средство длительное время остается без квалифицированного технического обслуживания, то уже через несколько недель отдельные элементы двигателя начнут выходить из строя. Чем раньше автолюбитель заглянет под капот, тем дешевле ему обойдется ремонт.

Вернуться к оглавлению

Частота проведения профилактических осмотров

Согласно официальной инструкции по эксплуатации транспортного средства регулировку нужно проводить через каждые 700 км пути. Указанное значение носит относительный характер. В зависимости от условий эксплуатации, показатель смещается в большую или меньшую сторону. К примеру, длительная езда по бездорожью вездеходов на базе ГАЗ вызывает повышенные вибрационные нагрузки.

Процесс регулировки клапанов двигателя Газ 53

Это значит, что уже через каждые 300 километров не лишним будет заглянуть под капот «железного коня».Повышенное внимание уделяется транспортным средствам, бывшим в употреблении. Как бы ни уверял прошлый владелец в надежности ГАЗ, необходимо в обязательном порядке провести осмотр. Бдительность не бывает лишней.

Модулирующая печь — Регулировка давления/клапана газового коллектора

от дистрибьюторов ОВКВ 13 августа 2015 г.

Компания Goodman выпустила сервисный бюллетень SF-065 в отношении надлежащей процедуры регулировки давления в коллекторе или газового клапана на модулирующих печах.

От Гудмана:

В случае появления предупреждений о низком давлении газа в коллекторе, пропадании пламени или неисправности сигнала слабого пламени в модулирующих печах выполните следующие действия, чтобы определить, требуется ли регулировка газового клапана. Перед регулировкой давления в коллекторе необходимо рассмотреть все другие потенциальные проблемы, такие как недостаточное давление подачи газа или конденсация, вызывающая размыкание заблокированного переключателя слива, разрывая цепь 24 В, ведущую к газовому клапану. Следуйте этой процедуре, чтобы при необходимости отрегулировать газовый клапан / давление в коллекторе. Перед регулировкой газового клапана / давления в коллекторе проверьте достаточное давление подачи газа, измерив давление подачи газа во время розжига. Давление подачи газа должно быть в пределах диапазона, указанного в таблице ниже. Не пытайтесь отрегулировать давление газа в коллекторе, если давление подачи выходит за пределы соответствующего диапазона давления газа, показанного ниже.

  1. Перекрыть подачу газа в печь с помощью ручного запорного газового клапана, расположенного снаружи печи.
  2. Отключить электропитание печи.
  3. Подсоедините манометр или соответствующий газовый манометр к штуцеру входного давления 1/8” NPT на газовом клапане.
  4. Подсоедините второй манометр или соответствующий газовый манометр к штуцеру давления 1/8” NPT на выходе (коллектор) на газовом клапане.
  5. Включите подачу газа в печь и убедитесь, что соединение входного манометра не протекает, прежде чем продолжить.
  6. Установите DIP-переключатель № 13 платы управления в положение «ВКЛ.»
  7. Перемычка R на W1 на низковольтной клеммной колодке платы управления.
  8. Включите все газовые приборы перед запуском печи, чтобы проверить достаточное давление подачи.
  9. Включите электропитание печи. Наблюдайте и записывайте давление подачи газа во время розжига. Если давление подачи газа не соответствует указанному выше диапазону, обратитесь к своему поставщику газа, чтобы скорректировать давление подачи газа; не регулируйте газовый клапан.
  10. Если давление подачи газа находится в допустимом диапазоне, выполните проверку давления в газовом коллекторе.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Нормальная последовательность скоростей срабатывания следующая: DIP-переключатель № 13 находится в положении «ВКЛ» и 24 В на W1; а) Пробный период воспламенения и стабилизации пламени – примерно 17 секунд при мощности 80 %. б) скорость 35% в течение примерно 2 минут. в) ставка 50% на 8 минут.
  11. Наблюдайте и записывайте давление в газовом коллекторе при мощности 50 %. Давление в газовом коллекторе при мощности горения 50 % должно находиться в соответствующем диапазоне, указанном ниже. Если обнаружено, что давление в коллекторе находится в допустимом диапазоне, не регулируйте газовый клапан.
  12. Если давление в коллекторе ниже допустимого (менее 0,9 дюйма водяного столба для природного газа, менее 2,6 дюйма водяного столба для сжиженного нефтяного газа), слегка поверните винт точной регулировки против часовой стрелки (¼–½ оборота) и наблюдайте за давлением в коллекторе. Винт точной регулировки расположен между портами атмосферного и отрицательного воздуха и выходит из основания клапана, как показано на рисунке ниже. Регулируйте с небольшими приращениями, используя только винт точной регулировки, пока давление в коллекторе не окажется в допустимом диапазоне. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ винт максимального регулятора, расположенный сверху газового клапана.
  13. Если давление в коллекторе выше допустимого (более 1,2 дюйма водяного столба для природного газа, более 3,3 дюйма водяного столба для сжиженного нефтяного газа), слегка поверните винт точной регулировки по часовой стрелке (¼–½ оборота) и наблюдайте за давлением в коллекторе. Винт точной регулировки расположен между портами атмосферного и отрицательного воздуха и выходит из основания клапана, как показано на рисунке ниже. Регулируйте с небольшими приращениями, используя только винт точной регулировки, пока давление в коллекторе не окажется в допустимом диапазоне. НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ винт максимального регулятора , расположенный сверху газового клапана

Клиенты дистрибьюторов HVAC, у которых есть вопросы или проблемы, могут обратиться в службу технической поддержки HVAC.

Настройка входа газа — Серый Печник Устранение неполадок и ремонт печи

Настройка подачи газа — Серый Печник Устранение неполадок и ремонт печи «Серый топщик, поиск и устранение неисправностей и советы по ремонту»

ширина = ширина устройства, начальный масштаб = 1.

Настройка подачи газа

При устранении неполадок помните, что вы работаете с потенциально смертельным напряжением и легковоспламеняющимся газом. Если у вас нет возможности безопасно выполнять эти операции, не пытайтесь их выполнять.

Проверка ввода природного газа

Подачу газа следует проверять при установке блока, при замене газового клапана и много раз при ежегодном обслуживании.
Если вход слишком низкий, может произойти конденсация продуктов сгорания в частях теплообменника, не предназначенных для этого. Если вход слишком высок, теплообменник может перегреться и выйти из строя.
Подача природного газа в сооружения осуществляется от газопровода высокого давления (напором газа перед счетчиком сервисная техника не занимается).
Когда газ проходит через счетчик, его давление обычно снижается до 7 дюймов водяного столба.  (Давление водяного столба мы обсудим далее на странице). быть не ниже 5 дюймов водяного столба. На многих газовых клапанах любое давление выше 14 дюймов водяного столба повреждает клапан. На прилагаемых ниже фотографиях показаны различные модели газовых клапанов.

Ниже рассматривается метод проверки подачи газа путем измерения давления газа на горелке.


Чтобы узнать о другом способе проверки подачи газа с помощью хронометража, перейдите к нижней части страницы.

Как только газ достигает газового клапана, давление снижается до так называемого «давления в коллекторе». Это означает, что давление регулируется примерно от 7 дюймов водяного столба до более низкого давления, которое соответствует давлению в коллекторе, указанному на табличке с моделью. Обратите внимание на табличку с моделью в правом верхнем углу, давление в коллекторе указано как 3,5 дюйма водяного столба. Давление в коллекторе 3,5 дюйма водяного столба является обычным давлением в коллекторе для газовых приборов, однако табличку с моделью следует проверять каждый раз.

На рисунке выше показан регулятор давления со снятой крышкой справа.
При регулировке винт со шлицем внутри поворачивается по часовой стрелке для увеличения давления.
Затем газ поступает в коллектор (ниже), который распределяет газ по различным горелкам.

Нажмите, чтобы установить собственный HTML

В латунных отверстиях просверлено отверстие определенного размера. Отверстие, показанное слева, обычно маркируется размером отверстия.
Чтобы понять это, вам нужно знать, как маркируются пронумерованные сверла.
Пронумерованные сверла имеют размер от #0 до #80. № 0 — самый большой, а № 80 — самый маленький.
Таким образом, если на фитинге выбит номер 45, это размер отверстия.
Размер отверстия вместе с давлением в коллекторе определяет количество газа, которое будет поступать в горелку. Щелкните здесь, чтобы просмотреть диаграмму ввода газа для отверстий при конкретном давлении
.
Например, отверстие № 45 с водяным столбом 3,5 дюйма подаст на горелку 17072 БТЕ.

Процедура проверки

Для проведения проверки необходимо иметь кран для измерения давления, чтобы можно было установить манометр.
На газовом клапане слева изображена заглушка с шестигранной головкой с надписью «out press» для давления в коллекторе. Вилка должна находиться рядом с розеткой.
Печь должна быть выключена, газовый кран должен быть закрыт, а электропитание должно быть отключено перед извлечением заглушки.  
Манометр должен показывать максимум 10 дюймов водяного столба для природного газа и 15 дюймов водяного столба для пропана.   
Ниже представлено видео, показывающее расположение штуцеров давления на разных газовых клапанах.


Ниже находится газовый клапан с прикрепленным манометром.

Выше приведены несколько типов манометров. Каждый из них описан ниже:

U-образный манометр

Это самый простой тип манометра. Вода (или красное масло, которое не замерзнет) добавляется в трубку до тех пор, пока она не выровняется на отметке 0. Один конец остается открытым, а другой подключается к проверяемому крану. Уровень упадет с одной стороны и поднимется с другой, и сумма двух уровней будет давлением в туалете.
Этот инструмент является основой для всех этих инструментов. Он должен быть вертикальным.


Манометр «Ritchie».

Ritchie — торговая марка аналогового манометра диафрагменного типа.
Эти манометры достаточно точны, но довольно деликатны, и с ними нельзя обращаться неправильно. Их следует регулярно калибровать (калибровка может стоить дороже, чем манометр).


Magnehelic

Это тоже торговая марка.  
Эти манометры точны, но очень хрупки.


Электронный манометр

Электронные манометры имеют множество применений, поскольку они обычно могут показывать от 0,01 дюйма водяного столба до примерно 10#.
Они якобы перекалибровывают себя без внешней калибровки.
Они умеют читать во всех масштабах.


Ниже видео сравнение типов водомеров

Начать тест

Итак, мы подключили манометр к газовому клапану. Закрепив все трубопроводы и обнулив манометр, запустите печь. Когда горелка зажжется, показания счетчика должны соответствовать табличке с моделью. Если оно слишком низкое, следует повернуть винт регулятора по часовой стрелке, чтобы увеличить давление.
После регулировки необходимо затянуть колпачок на винте регулятора и снова проверить давление. Снятие крышки может иногда давать ложные показания.
В следующем видеоролике показано, как отрегулировать давление в коллекторе.

Тактирование счетчика.

Если манометр водяного столба недоступен или в качестве двойной проверки подачи газа в устройство, вы можете замерить показания счетчика.
Перед началом работы перекройте газовые краны всех приборов на газовой линии.
Запустите тестируемое устройство. На счетчике посмотрите на циферблаты. Счетчик слева имеет 6 циферблатов. Не обращайте внимания на первые четыре. Они предназначены только для выставления счетов. Тот, что слева, это 1/4 куб. фута. Мы его не используем. Тот, что справа, — это циферблат на 1 куб. фут. Это тот, который нужно использовать. Используя секундомер, следите за циферблатом, пока он не начнет движение вверх. Когда он пройдет тик, запустите секундомер. Подождите один полный оборот. зафиксировать затраченное время. Теперь, чтобы определить вход BTU. Например, секундомер показывает 60 секунд на один оборот. Поскольку мощность печи оценивается в БТЕ в час, а в часе 3600 секунд, разделите 60 на 3600. Результат будет 60. Умножьте 60 на 1000. Результат 60 000, таким образом, входное значение БТЕ равно 60 000.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *