Почему трактор т 40 плохо заводится на холодную – На т-40 поставил новую поршневую вместе с коленвалом, и почему то холодный стал плохо заводиться | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал

Неисправности трактора Т-40 и способы их устранения :: Трактор Т-40

» Статьи » Неисправности трактора Т-40 и способы их устранения

Неисправности трактора Т-40 и способы их устранения

На данной странице приведены возможные неисправности трактора Т-40 и способы их устранения.

Двигатель не заводится

Засорен топливопровод Промойте и продуйте сжатым воздухом топливопроводы
Засорены топливные фильтры Промойте фильтрующий элемент грубой очистки топлива и смените фильтрующий элемент тонкой очистки
Плохой распыл топлива форсунками Проверьте форсунки и устраните причину плохого распыла
Неисправен топливный насос Замените топливный насос
В топливную систему попадает воздух Удалите воздух, заполнив систему топливом

 

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности

В топливную систему попал воздух Удалите воздух и заполните систему топливом

Закоксовались отверстия распылителей форсунок или ненормальное давление впрыска

Промойте распылители форсунок, прочистите их сопловые отверстия и отрегулируйте давление

Неисправен топливный насос Замените топливный насос
Засорен топливопровод Промойте и продуйте топливопроводы

 

Дымит двигатель Т-40 

Закоксовались отверстия распылителей форсунок Промойте распылители форсунок и прочистите их сопловые отверстия
Перегрузка двигателя Уменьшите нагрузку на дизель
Недостаточная подача воздуха Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым маслом
Нарушена регулировка ТНВД Снимите топливный насос и отправьте его в мастерскую для регулировки
Недостаточная компрессия Отрегулируйте зазоры в клапанах

 


15.07.2019
Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее…
Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее…
Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее…
Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее…
Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Далее…

tractor-t40.ru

Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАКТОРА Т-40, Т-40А

Во время эксплуатации трактора могут возникнуть отдельные неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировки или неправильным техническим обслуживанием. С целью правильного определения причин ниже приведены некоторые неисправности и снобы их устранения.

 


Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается

 

Засорен топливопровод

В топливную систему попал воздух

Засорены топливные фильтры
Плохой распыл дизельного топлива форсунками

 

 

Двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности


В топливную систему попал воздух

Зависает игла распылителя форсунок или закоксовались отверстия распылителей

 

 

Ненормальное давление впрыска топлива форсункой

Зависание плунжера топливного насоса

Зависание клапана головки цилиндра

Засорен топливопровод

Неисправен подкачивающий насос

Изношены плунжерные пары топливного насоса

Засорен воздухоочиститель
Неправильно установлен топливный насос
Нарушилась регулировка топливного насоса

Изношена поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни Засорен топливный фильтр

 

 

Двигатель дымит


Перегрузка двигателя
Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей

 

 

Недостаточная подача воздуха
Неправильно установлен топливный насос
Слишком холодный двигатель Недостаточная компрессия
Лишнее масло в поддоне двигателя
Износ или закоксовываиие поршневых колец. Износ цилиндров или поршней
Двигатель внезапно останавливается
В топливную систему попал

воздух
Засорился топливопровод Засорились топливные фильтры
Стуки в двигателе
Большой угол начала подачи топлива топливным насосом

Увеличенный зазор в клапанах Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке

 

 

Увеличенный зазор между втулкой и поршневым пальнем (или между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, хорошо слышен 1з верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов

Изношены по высоте поршне-вые кольца и разработались канавки поршней

Стук поршня в цилиндре от увеличенного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исчезает при увеличении подачи топлива

Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках
Двигатель перегревается

(чрезмерно высокая температура масла в поддоне двигателя)
Засорение межреберного пространства двигателя

Засорилась защитная сетка вентилятора

Слабо натянут ремень вентилятора

Износился или оборвался ремень привода вентилятора

Не снят дроссельный диск с защитной сетки вентилятора

Выключен масляный радиатор

Неисправен масляный радиатор
Двигатель перегружен

 

 

 

Двигатель «идет вразнос»

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

zinref.ru

Неисправности с двигателем на тракторе Т-40 и их устранение

На этой странице мы вам расскажем какие случаются неисправности на тракторе Т-40 и объясним как их можно устранить что бы избежать больших поломок.

Не заводиться двигатель на т-40 что делать?

Причина неисправности:
Способ устранения:
Топливопровод сильно засорёнПродуть под давлением, прочистить все шланги топливопровода
Старые топливные фильтрыФильтрующий элемент грубой очистки необходимо промыть, а так же заменить фильтр
Форсунки льют либо засореныФорсунки снять и сделать проверку и чистку на форсуночном стенде
Не работает топливный насосНасос не ремонтопригодный, только новая замена.
Завоздушена топливная системаЗаполнить бак топливом и подать давление что бы исключить завоздушеность

 

Сильно дымит двигатель Т-40

Причина неисправностиСпособ устранения
Сбились метки на ТНВДОбратиться к специалисту по настройке топливных насосов
Малая подача всасываемого воздухаПромыть и заправить новым маслом воздухоочиститель
Компрессия недостаточнаРегулировка зазоров всех клапонов
Форсунки закоксованыРазобрать и промыть сопла
Двигатель работает на износУменьшить работы на тракторе

 

Двигатель не ровно работает с перебоями на тракторе т-40

1.Удалить воздух с топливной системы
2.Проверка форсунок на распыл
3.Полная замена ТНВД
4.Полная промывка топливопровода
5.Проверка компрессии в цилиндрах

 

PS/ Если придерживаться таких советов, то ваш верный трактор прослужит вам верой и правдой.

 

Похожие статьи

admin

t40-tractor.ru

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача :: Трактор Т-40

» Статьи » Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе и как завести Т-40 с пускача

Подготовка трактора к работе

До начала выполнения работ необходимо очистить трактор от грязи и пыли, а также укомплектовать деталями, которые во время его доставки не были установлены.

Следует проверить общее техническое состояние трактора:

1. проверьте уровень и качество масла в поддоне двигателя, в топливном насосе, в корпусах силовой передачи, в поддоне воздухоочистителя, в гидробаке, корпусе редуктора пускового устройства и при необходимости замените или долейте масло;

2. выполните операции по ежемесячному техническому обслуживанию и смажьте трактор руководствуясь таблицей смазки;

3. в случае выявления неисправностей — устраните их;

4. установите рычаги управления коробкой передач, гидрораспределителем, задним и боковым валами отбора мощности в нейтральное положение;

5. удостоверьтесь в том, что краны топливных баков открыты.

Однако на это подготовка трактора к работе не заканчивается. Читаем далее.

Заправка трактора топливом

Для заправки бака трактора топливом необходимо использовать дизельное топливо исходя из температуры окружающей среды — летнее или зимнее. Топливо должны быть чистым и не содержать в себе механические примеси и воду. Перед тем, как залить топливо в бак, оно должно отстояться не менее 48 часов. В случае автоматической заправки бака топливом следует снять сетчатый фильтр с горловины; при ручной заправке топливо заливается только через сетчатый фильтр.

Промывать топливный бак рекомендуется дизельным топливом, которое можно слить при помощи спускного крана. Строго запрещено оставлять горловину бака открытой! Не рекомендуется полное израсходование топлива из бака. Заправочные инструменты (шланги, ведра, воронки) необходимо хранить в чистоте и перед заправкой промывать.

Подготовка двигателя к запуску

Как только проведена проверка и трактор Т-40 готов к работе, необходимо подготовить двигатель для запуска, для чего:

1. прокачайте топливную систему насосом ручной прокачки;

2. установите рычаг декомпрессора в положение выключенной компрессии;

3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного выключения подачи;

4. если на двигателе установлен пусковой агрегат — нажмите на кнопку поплавкой камеры и держите ее до появления бензиновой смеси;

5. выключите гидронасос при помощи рукоятки привода установленной в пложение «отключен»;

6. включите «массу» кнопкой включателя.

Как завести трактор Т-40 при помощи стартера

1. Включите стартер.

2. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд и выключите декомпрессор.

3. Время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если после 3-4 попыток с минутным интервалом двигатель не завелся — примите меры по устранению причин плохого пуск холодного двигателя.

Двигатель Т-40 заводится при помощи подогревательного устройства таким образом: включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Спираль контрольного элемента должна накалиться до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ на 90º. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд, выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет давать непрерывные вспашки и увеличивать обороты — выключите стартер. При плюсовой температуре трактор заводят поворотом ключа сразу на 90º.

В летнее время допустимо отключение свечи накаливания путем отсоединения проводов с последующей их изоляцией.

Как завести Т-40 при помощи пускача

Смажьте кривошипно-шатунный мехнизм (КШМ) пускача. Для этого необходимо приоткрыть воздушную заслонку карбюратора и прокрутить коленвал пускового агрегата стартером на 2-3 секунды. Далее, не включая стартер, включите зажигание и откройте заслонку, переместив рычаг управления вперед.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 15-ти секунд. Если пусковой агрегат не завелся — повторите операцию через минуту. Если после 3-4 попыток пускач так и не завелся, убедитесь в том, что рычаг кпп находится в нейтральном положении; проверьте систему питания и зажигания. После того, как пусковой агрегат завелся — отпустите рычаг включения стартера.

Пусковой агрегат необходимо прогреть в течении 2-3 минут, давая ему работать сначала на минимальных оборотах, а потом довести до номинальной частоты вращения. Частоту вращения вала пускача изменяют положением воздушной заслонки при помощи тяги.

После того, как пусковой агрегат прогрелся — остановите его и введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика двигателя Т-40, нажав ногой на педаль. Выключите сцепление редуктора. Запустите пускач и установите максимальную частоту вращения; включите свечу накаливания рукояткой включателя. После того, как контрольный элемент накалится, плавно включите муфту сцепления пускового агрегата.

Прокрутив двигатель в течении 3-5 секунд, включите компрессию. Как только появятся первые вспышки, когда двигатель начнет набирать обороты, включите стартерную шестерню, убрав ногу с педали и заглушите пусковой агрегат кнопкой выключения зажигания. Закройте краник топливного бока пускового агрегата.

Время работы пускача на полных оборотах не должно превышать 15 минут. Превышение по времени может вызвать его перегрев и выход из строя. Запрещается заводить пусковой агрегат без предварительного отсоединения от двигателя.

Также трактор Т-40 можно завести при помощи шморгалки (ручной стартер). Для этого ее надо закрепить на маховике пускача и включить декомпрессор. Горячий двигатель заводят без включения декомпрессора. Сразу же после того, как заведется двигатель, включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Двигатель прогревается в течении 2-3 минут на номинальных оборотах коленчатого вала.

Работа на тракторе Т-40

Перед начало выполнения работ на тракторе необходимо выполнить следующее:

1. снимите трактор с тормозов;

2. установите рукоятки управления навесным оборудованием в транспортное положение;

3. выключите муфту сцепления, выжав при этом педаль до упора в полик;

4. рычаг реверса переведите в требуемое положение при выключенной передаче;

5. переведите рычаг переключения передач в необходимое положение;

6. педалью «газа» установите номинальную частоту вращения коленчатого вала около 1800 оборотов в минуту;

7. плавно отпустите педаль сцепления; Трогаться с места необходимо плавно и без рывков. Рабочие органы орудия только при движении трактора;

Во время езды на транспортных скоростях педали тормозов должны быть сблокированы между собой планкой совместного действия. Включение ходоуменьшителя и пониженных передач для увеличения тяговых усилий запрещено, так как они не рассчитаны на работу в условиях большой нагрузки и используются лишь для уменьшения скорости движения трактора при выполнении работ требующих малых технологических скоростей.

Во время работы на тракторе Т-40:

1. Внимательно следите за показаниями датчиков на панели приборов; температура масла должна быть в пределех 50-115 ºC (но не выше 120 при выполнении работ под большой нагрузкой). Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах должно составлять 0,15-0,4 МПа (1,5-4,0 кгс/см²), но ниже 0,15 МПа ( 1,5 кгс/см²).

2. Прислушивайтесь к звукам во время работы трактора и двигателя. При появлении подозрительных стуков и шумов — остановите трактор и устраните причину неисправности.

3. Не перегружайте двигатель и следите за полным сгоранием топлива в цилиндрах (по выхлопу).


15.07.2019

tractor-t40.ru

на холодную т 40 заводится отлично, а если поработает не заводится

Попробуйте воспользоваться декомпрессором. Раскручивайте двигатель стартером при открытых клапанах, затем, когда он раскрутится, бросаете декомпрессор — должен завестись сразу.

теплый наверное, действительно клинит, поэтому стартер крутит струдом.

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД. Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Я только, могу порекомендовать эти ребят, по их техническим особенностям и оригинальными деталями форсунок Delphi. а так же ремонт форсунок Bosch . Смотрел и двигателя делают Источник: <a rel=»nofollow» href=»http://dizelservic.ru» target=»_blank»>http://dizelservic.ru</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *