Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор: Автомобиль плохо заводится на горячую

Почему автомобиль на горячую не заводится?

Зачастую запуск двигателя затрудняется в зимний период, когда температуры на улице очень и очень низкие. Однако часто бывает и так, что карбюраторные моторы начинают показывать свои «капризы». Случается, что двигатель не заводится на горячую. Так, если остановиться и несколько минут простоять, то можно больше и не завести машину.

Автолюбители с опытом зачастую знают все особенности своей машины и также знают различные способы и приемы запуска двигателя в самых разных условиях, однако большинство, а это многие начинающие, при таких проблемах долго пытают стартер, аккумулятор, свои нервы, но машина на это не реагирует.

Типовые причины затрудненного запуска карбюраторной машины

Если машина вдруг не заводится на горячую, то при умелом подходе проблему вполне можно решить.

Здесь необходимо понимать, что когда двигатель работает, через карбюратор проходит огромный объем воздуха. В результате карбюратор охлаждается. Тот же эффект может вызвать и топливо, которое также проходит через карбюратор. Результат этого – во время эксплуатации температуры карбюратора всегда будут ниже, чем двигателя, и уж точно ниже, чем точка кипения бензина.

Однако такая ситуация сохранится до тех пор, пока мотор работает. Если машину остановить, температура карбюратора начнет повышаться от достаточно горячего корпуса мотора. В этот момент уже нет никаких потоков воздуха, поэтому и охлаждаться он не будет. Бензин, оставшийся в поплавковой камере, станет очень интенсивно испаряться, так как температуры повышаются.

Топливные пары заполнят любые полости, до которых они смогут добраться. Это может быть впускной коллектор, непосредственно карбюратор, воздушный фильтр и другие детали. Уровни топлива, оставшегося в поплавковой камере, опустятся ниже своей нормы, а иногда могут образовываться и так называемые газовые пробки в системе питания.

То, сколько будет длиться этот процесс, целиком зависит от того, как устроена топливная система конкретного авто, от температурного режима мотора и от температуры за бортом. Также на продолжительность могут влиять и другие факторы. Так, этот эффект может длиться и 5 минут, и 30 минут.

Если водитель во время прохождения этих процессов вдруг захочет завести машину, то в цилиндры из-за огромного объема паров горючего, которые успели скопиться в полостях впускного коллектора, будет поступать слишком богатая топливная смесь. Это и есть главная причина, почему не заводится на горячую двигатель.

Причины плохого запуска инжекторных и дизельных моторов

Если с карбюраторами все предельно ясно, то вот с инжекторами и дизельными агрегатами все сложнее.

Здесь причин гораздо больше. Это может быть по вине датчиков охлаждающей жидкости, датчиков расхода воздуха, проблем с форсунками. Также на горячую не заводится часто по вине поломок в топливном насосе, неисправностей в модуле зажигания.

Инжектор

Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора.

Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку.

Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую.

Дизельные болезни

На дизельных двигателях часто не получается запустить горячий мотор из-за сломанного ТНВД. Главный симптом такой поломки – это изношенная плунжерная пара. Те же симптомы можно наблюдать, если неисправен клапан УОПТ. Чтобы исключить любые подозрения на плунжер, заднюю часть насоса высокого давления охлаждают, а также пытаются завести автомобиль. Если машину удастся завести, тогда проблема в плунжере.

Также машина не заводится на горячую, если изношены втулки и сальники вала привода насоса высокого давления.

Под сальником появляется пространство, из которого в насос засасывается воздух. Это не дает создать необходимое давление в плунжерной камере. Для того чтобы вылечить это, меняют сальник и втулки.

Некоторые дизельные агрегаты не запускаются при помощи управляющей форсунки, на которой установлен датчик температуры, что отвечает за создание смеси воздуха с топливом. Если этот датчик сломан, тогда существенно нарушается работа впрыска. Эта проблема решается заменой этой детали.

Еще не является редкостью, что дизель на горячую не заводится из-за растянутого привода насоса. Как и в случае с форсунками, это меняет угол впрыска топлива. Здесь может помочь лишь коррекция. Для этого насос просто поворачивают относительно корпуса устройства на несколько градусов.

Горячий мотор останавливается

Это еще один очень неприятный момент. Он особенно характерен для отечественного автопрома старых годов выпуска. Если двигатель вдруг перегрелся, то он внезапно просто останавливается. Зачастую это случается жарким летом.

Среди популярных причин – газовая пробка в топливном насосе. Эти пробки не позволяют насосу нормально функционировать, и в поплавковой камере сухо. Туда горючая смесь просто не попадает. В этом случае поможет только охлаждение насоса. Его поливают водой.

С этими устройствами стоит быть осторожнее. Корпус насосов может содержать детали из стекла.

При резких перепадах температуры нередко лопаются стеклянные колпаки. Если охлаждение не решило проблему, то насосу нужен либо ремонт, либо замена.

Стартер и проблемы с ним

Многие сталкиваются с тем, что стартер на горячую не заводится. Он крутится, но не справляется со своей задачей. Эти проблемы очень часто обсуждаются на профильных форумах.

Первое, что может прийти в голову, это севший аккумулятор. Однако зачастую после тестирования оказывается, что батарея полностью здорова и нормально заряжена. Здесь можно искать неполадки в самом стартере, цепи его питания или проводке.

Почему плохо работает стартер

В том случае, если не заводится на горячую ВАЗ, возможно, это аккумулятор. Часто водители выходят из своих автомобилей и не выключают фары. Здесь батарея может очень быстро разрядиться, особенно если она старая. Также проверяют клеммы.

Далее стартер может не заводить двигатель из-за раннего зажигания. Проверяют симптом следующим образом: вытаскивают провод из его катушки и пытаются крутить прогретый двигатель без образования искры. Если вращение ничем не затруднено, тогда следует откорректировать зажигание.

Проверьте щетки

Еще одна причина – изношенные щетки либо втулки стартера. Когда щетки имеют износ больший, чем рекомендуемый, то они уже не могут достать до коллектора. Это может быть одной из причин, почему на горячую не заводится. Если слишком сильный износ опорных втулок, то якорь вследствие нагрева прикасается к статору, и случается КЗ, которое может снижать обороты стартера. Здесь для постановки диагноза следует прозвонить якорь при помощи мультиметра. Также проверяют межвитковые замыкания. Следующая причина – неверный набор втулок. Когда они нагреваются, их заклинивает. Здесь следует пройти втулки разверткой или обработать их наждачной бумагой.

Типовая проблема – замок зажигания

Замок очень часто виноват в плохом запуске. Чтобы продиагностировать его, проверяют контактную группу замка.

Иногда автолюбители монтируют второе реле, чтобы уменьшить потери в цепи замка.

Может не работать втягивающее реле на стартере. Неполадку можно выявить на слух. При повороте ключа не будет отчетливого щелчка. Реле можно легко заменить. Далее следует проверить состояние провода клеммы этого реле, а также убедиться в целостности провода, который соединяет стартер и аккумулятор.

Проверьте двигатель

Случается, что иногда на коленчатом вале затирается один или несколько вкладышей.

Когда мотор холодный, стартер отлично его раскручивает, когда двигатель достаточно прогреется, вкладыш зажимает коленвалом. Также случается, что вследствие износа вкладыша осевого смещения смещается со своей оси сам коленвал. Исправить все эти проблемы можно лишь ремонтом.

Как сделать, чтобы горячий мотор хорошо запускался

Для этого необходимо обеднить топливную смесь до нормы. В момент запуска горячего мотора до половины выжимают педаль газа. Иногда даже бывает, что необходимо выжать педаль полностью. Если нажимать и отпускать педаль несколько раз, то можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ситуацию. Насос будет отправлять топливную смесь еще и еще, чем еще больше переобогатит смесь. В таком случае запуск мотора будет весьма проблемным.

Начинающие водители, поездив на машине, начинают лучше ее понимать, и затем таких проблем не возникает. После запуска двигателя при помощи нескольких нажатий на акселератор машина без проблем тронется.

Это практически все, что можно сказать об этой проблеме. Если не заводится на горячую, причины могут быть и другие, но основные источники вы теперь знаете и сможете сами поставить диагноз своему авто.

На горячую не заводится ваз 2109 с инжекторным двигателем

Содержание статьи

Почему плохо заводится инжектор

В таком вопросе же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) наблюдаются провалы и рывки в момент перехода с холостого хода, имеется неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки.

Принимайте во внимание – это не датчик, а исполнительное устройство. Он не производит считывание, а управляет положением ротора. Часто сгорает датчик температуры воды в охлаждающей системе мотора.

Здесь наблюдается маленькое повышение расхода бензина и при жарком движке время от времени трудно произвести пуск.

Прислушайтесь, работает ли топливный насос в момент включения зажигания. Если соответствующего звука нет, то проверьте на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) предохранители. А конкретно – тот, который отвечает за подачу питания на топливный насос и его электрическое реле.

Также нелишним будет проверить наличие питания на всех датчиках бухгалтерской системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Если нашему клиенту остается в порядке, а машина не заводится, то, главным образом, имеется сбой в программном обеспечении, установленном в ЭБУ.

Здесь для вас придется обращаться на 100 для рабочий вариант диагностики и прошивки микроконтроллера.

На горячую не заводится ваз 2109 причины

Вот перечень причин почему на горячую не заводится ваз 2109 с инжекторным двигателем:

  1. У друга на восьмерке была точно такая же ерунда как и у тебя, один в один.Фишку с датчика снимаешь, машина заводится.Он так и ездил до продажи, а когда продал уже так она вообще перестала заводиться и уже новый покупатель ни с какими бубнами не смог ее завести.
  2. Возможно не в тему, но у меня такая же проблема была у двух машин сразу! сначала на 15ке (померяв компрессию выяснилось что дело было в ней. было: 6-3-9-12…без коментариев) На второй машине 21093, 2002 года. такая же проблема была. удалось устранить сегодня! Предварительно поменял бензонасос, фильтра, модуль…ничего не помогало! проверил компрессию 12-11-12-11, давление в рампе не дошло дело померить! в итоге оказалось все просто! ДЕЛО было в элементарном! МЕТКИ зажигания были сбиты! в моем случае бывший хозяин шестерню коленвала перевернул. и штырек был внутрь! в итоге шкив-демфер прокрутился и датчик коленвала работал не правильно.
  3. Со стороны пассажира под полкой находится небольшой блок с тремя релюшками и тремя предохранителями. Эти три релюшки часто работающие на «включение-отключение». В этой связи, у них контакты быстро пачкаются. Поэтому за этими релюшками необходимо поухаживать. Их необходимо как минимум раз в год (я это делаю раз в полгода) снимать, разбирать и чистить контакты. В самом реле пластина с переключающим контактом легко вытаскивается. Контакты имеют форму полусферы. Если форма сферы испорчена, то смысла чистить нет, меняйте релюшку. Если форма сферы не испорчена, почистите контакт на пластите, а так же другой контакт, который сидит жестко в корпусе реле. При этом ни коим образом нельзя чистку осуществлять напильником, нежелательно чистить даже с наждачной бумагой №0. Примените любую не гладкую и не синтетическую материю. После промойте контакты спиртом или водочкой, высушите естественным образом или чистой метрией, и соберите обратно. Если контакты один раз прочистить, то каждый раз проделывать процедуру с раздеванием релюшки не приходится. Достаточно снять крышку релюшки, на тонкую отвертку одеть смоченную водкой или спиртом тонкую чистую материю и протереть контакты, потом пройти такой же, но сухим куском материи.
    И у вас никогда проблем типа «не заводится в горячую » не будет!
    Еще один момент (я не раз сталкивался). В этом блоке три предохранителя: 30А и два по 7,5А. Так вот, именно в этом блоке в предохранителях 7,5А появляется трещинка в перемычке между контактами. На глаз трещинка может будет заметна, а может и нет, прибор покажет, что предохранитель целый, а вот под нагрузкой он может и не работать! Поэтому у меня в машине, кроме прочего, есть комплект предохранителей и миним пара релюшек.
  4. Как вариант — окислился провод от АКБ ко втягивающему и от втягивающему ко стартеру. Когда нагревается — медный болтш крепления провода от втягивающего удлинняется, контакт хороший пропадает (а ток там большой), когда остывает — провод прижимается к гайке и контакт улучшается (типичный глюк если за машиной не следить.)Лечится зачисткой соответствующих клемм болтов и гаек.
  5. Оплавилаись провода проводки к колодке или в колодке от замка зажигания. Проверить обе колодки на предмет оплавления отдельных проводов.Оплавившиеся переобжать зачистив на новые папы/мамы. Провода вынуть, колодки заменить, ничего не перепутать.Другие провода могут не подойти по расположению . Или как вариант — засор бензофильтра.Топливо слишком медленно поступает через хлам в фильтре.

Пошаговая инструкция по ремонту

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонтаВаши действия
Поверните ключ зажигания, проверьте стартерЕсли ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены
Проверьте уровень топлива в бакеОриентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит
Убедитесь в наличии искрыИзвлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.
Проверьте искру на центральном проводе от катушкиПрименяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент
Оцените состояние системы питанияЕсли сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос
Фильтр тонкой очисткиПосмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить
Шланги подачи бензинаУбедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые
Свечи зажиганияМы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания
Высоковольтные провода трамблераСнимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль
Крышка трамблераНаличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок
Датчик ХоллаДостаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора
Расположение высоковольтников трамблераНе редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете
Ремень ГРМНайти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется
  • Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.
  • Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

audi — Почему моя машина плохо заводится только через несколько часов?

спросил

Изменено 6 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 6к раз

Автомобиль: Audi S5 V8 FSI, непосредственный впрыск

Я задал вопрос, связанный с этим, но, возможно, это неправильный вопрос: не протекают ли форсунки или прокладки форсунок?

Предыстория

2 месяца назад (1200 км) Я выполнил ручную очистку впускных отверстий от нагара, чтобы удалить нагар (чтобы немного повысить производительность).

Заодно поменял свечи зажигания.

Для очистки портов я использовал очиститель топливной системы Liqui Moly, который растворил скопившийся нагар, очистил и отсосал его. Я не снимал топливную рампу или форсунки, но часть очистителя/мусора стекала мимо форсунок в середину «V» (которую я очистил, но часть осталась застрявшей в опоре форсунки)

Выпуск

Несколько недель спустя, после 30 минут езды + 2 часа стоянки, я пошел заводить машину. Он заводил намного больше, чем обычно, и хромал на пути к запуску. Обычно он оживает, как и любой автомобиль. Я не замечал проблемы снова, пока…

На прошлой неделе та же проблема возникла снова, несколько раз, с более длительным временем запуска. Только через несколько (1-2) часов. На холодную заводится нормально, через 30 минут нормально заводится. Иногда я чувствую запах бензина, но не после того, как завожу двигатель и немного погонял.

Термостат был заменен 2 года назад.

Диагностика

  • Сканирующий прибор — Нет кодов неисправностей, нет индикаторов, стрелка охлаждающей жидкости стабильна при 90°C (фильтрованная)

  • В предыдущем вопросе был предложен датчик ЕСТ. Я посмотрел на его показания. Значение, казалось, нигде не прыгало, и провода выглядели нормально. Я заметил, что значение было немного «медленным». При холодном пуске на холостом ходу температура не поднималась выше 75 градусов даже через 10 минут.

    Однако после быстрой езды было около 100C. После умеренной езды было около 110С.

  • Просмотрев измерительные блоки, появилась адаптация начала впрыска топлива. Осталось 0% для температуры двигателя 25°С (холодный пуск), 110°С (горячий пуск), 75°С (через 1,5 часа)

  • Давление в топливной рампе было около 6 бар при выключении (25 бар при включении, 70+ бар при WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что давление увеличивается при включении зажигания)

  • Убрана 1 искра. Когда снял, почувствовал запах бензина. Свеча была сухая, но выглядит черной. Я попытался заглянуть внутрь цилиндра с фонариком и увидел немного влаги. Я не уверен, это нормально или нет после 1200 км?

Похоже ли это на проблему с датчиком ECT, утечку топливной форсунки или что-то еще? Очевидно, что заменить датчик ECT в 100 раз проще, но если он не сломан, я бы не стал его трогать.

  • audi
  • топливные форсунки
  • горячий старт
  • s5
  • ect
2

Давление в топливной рампе было около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар в WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что оно заправляется, когда вы включаете зажигание)

Я считаю, что это корень вашей проблемы.

В топливной рампе должно поддерживаться определенное давление, чтобы автомобиль мог запуститься при горячем двигателе.

Если давление недостаточно высокое, тепло от двигателя начнет «кипеть» топливо, что затруднит его запуск (например, паровая пробка). Если вы проворачиваете двигатель достаточно долго, топливная рампа может создать достаточное давление, чтобы преодолеть это состояние.

Тем не менее, вот краткий список возможных виновников:

  • негерметичная топливная форсунка или неправильно установленное уплотнение топливной форсунки
  • минутные трещины в топливопроводе, из-за которых происходит утечка топлива под давлением
  • неисправность регулятора давления топлива
  • неисправность обратного клапана в топливопроводе, который позволяет топливу под давлением течь в обратном направлении
5

Вытащите все свечи зажигания, стараясь не перепутать их в зависимости от того, в каком цилиндре они были.

ВСЕ они такие же ПЛОХИЕ, как тот, что вы нам здесь показываете?

ЕСЛИ эта свеча самая темная, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ОТ ЦИЛИНДРА, что ваш РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА получает вакуум от ВПУСКНОГО НАПРАВЛЯЮЩЕГО, питающего эту темную заправленную топливом свечу зажигания. ПОДСКАЗКА отсоедините вакуумный шланг от воздухозаборника, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ НА ЗАГЛУШКЕ ВПУСКНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ.. Запах сырого топлива в шланге? ВИДИТЕ любые капли сырого топлива из этого шланга. Регулятор давления топлива. Регулятор.. ДЛЯ БОЛЬШЕГО ТОПЛИВА или ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, чтобы течь.. и ЕСЛИ диафрагма выходит из строя, она не выдает КОД. ИМЕЕТ от того, что я вижу на Вашей фотографии свечи зажигания здесь.

Если все остальные выглядят чище.. Та-а-а-а-а.

Если нет, то это может быть кусок твердого как камень УГЛЕРОДА, который вы покрыли вокруг СЕДЛА впускных клапанов, расплавился/очистился только в 1 месте. = жесткий старт после прогрева. логические состояния.. Что еще НЕ БУДЕТ выдавать Код, но затрудняет запуск двигателя моей машины после достижения рабочей температуры?.

. НЕ НАМНОГО. и неисправный топливный насос БУДЕТ … но свеча точно НЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО богатой топливом, как у вас.

Вы УВЕРЕНЫ, что не разорвали только КОНЕЦ крошечного вакуумного шланга на том конце, где ОН скользит по фитингу на впуске ИЛИ, что наиболее важно: где ОН подходит к вакуумному УПРАВЛЯЕМОМу устройству термостатического типа… которое ОТКРЫВАЕТСЯ только один раз двигатель работает при нормальной рабочей температуре, вызывая ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ только тогда, когда он прогрет = и его труднее запустить, чем когда он ХОЛОДНЫЙ, а разделенный или оставленный неподсоединенным вакуумный шланг не создает вакуумной утечки.

Таким образом, раздвоенный конец резинового вакуумного шланга или оставление крошечного шланга ВЫКЛЮЧЕННЫМ во время возни с двигателем. ЭТО приведет к тому, что двигатель будет работать на БОГАТОЙ смеси, когда датчик 02 пахнет воздухом больше, чем это записано, когда он проходит через впускной чехол в воздуховод. двигатель … система управления подачей топлива не знает и настроена только на сброс меньшего количества топлива ИЛИ большего количества топлива в вашу СМЕСЬ .

… НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО ЖИВЕТ здесь, в реальном мире (как должно) ~ Что не будет бросать КОД немедленно. .и ЭТО усложнит запуск *симптома..как только она также достигнет нормальной рабочей температуры. еще одна вещь .. Я копаю так, как вы думаете .. здорово видеть, что хорошая диагностическая теория работает над устранением нескольких вещей, чтобы добраться до КОРНЯ вашей проблемы .. потому что бинтовая помощь никогда не вылечит ваш КОРЕНЬ двигателя не работает для сравнения производительности .. он просто сбрасывает КОРЕНЬ, чтобы снова создать ту же проблему позже. (например, ваши датчики 02, которые скоро бросят КОД, ЕСЛИ она продолжит работать на этом БОГАТОМ намного дольше … который пустой контейнер Windex наполнить водой … распылить ТУМАН во впускное отверстие .. для очистки паром эти грязные датчики 02 с черным покрытием очистите чтобы они снова могли правильно ЧИТАТЬ… это тоже прекрасное БЕСПЛАТНОЕ лекарство). но имейте в виду .. спросите, ЧТО НЕСКОЛЬКО вещей может заставить двигатель работать на полную мощность, которая не выдаст КОД! Ищите и найдете

3

NGK находится в обратном порядке с тепловым диапазоном, что означает, что меньше числовой цифры, горячее свеча NGK. Это не похоже на любую другую свечу зажигания, где вы становитесь холоднее в тепловом диапазоне, когда число ниже.

Так что, если вы ищете лейкопластырь, пока не выясните проблему… поместите более горячую свечу только в те отверстия, где видны нагары на свечах, чтобы она не загрязнялась, как когда-то загрязняется холодная свеча, изначально предназначенная для вашего двигателя. автомобиль устарел или имеет большой пробег. Нарушение твоих правил тоже работает, с сегодняшней экономикой мы сгибаемся.

PS! Ослабленный хомут на трубке на впуске из воздушной камеры также может быть причиной этого, как и треснувшая трубка между воздушной коробкой и впускным коллектором. Потому что весь поступающий воздух должен измеряться датчиком массового расхода воздуха (MAF, коробка, которую вы видите между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором). ЕСЛИ он всасывает воздух через треснувшую трубку или ослабленный хомут после датчика массового расхода воздуха, который измеряет весь воздух, поступающий в ваш двигатель, он создает

ложную обедненную смесь , которую датчики O2 определяют как обедненную, но из-за того, что двигатель не работает. Он обеднен, и это просто утечка во впускной трубе, как только он обогащает запрограммированное соотношение до заданного количества, ОН СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ОБОГАТЕННЫМ, и вы видите накопление углерода, как эта пробка на вашей картинке!

3

Трудный запуск при прогретом двигателе после новых форсунок

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Здравствуйте,
У меня установлены новые форсунки, но у меня проблемы с запуском, и я просто ищу информацию. На холодном двигателе заводится нормально, но чем горячее, тем труднее заводится. Свечи накаливания работают, в прошлом месяце у меня был новый масляный насос высокого давления и ИПР. Старые форсунки нормально заводились на холодную и на горячую с новым насосом. С тех пор, как были установлены новые форсунки, в горячем состоянии постоянно было трудно запускать двигатель, и он даже несколько раз умирал. У меня хорошее давление топлива (60 фунтов на квадратный дюйм), резервуар HPOP остается полным.
Хорошее напряжение ICP, батареи.

Я постоянно возвращаюсь к новому HPOP и/или новому IPR. Что-то не так с одним или обоими….

У меня просто нет идей

Спасибо,

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 27 сообщений

Где ты взял топливные форсунки, где они остались или где они новые?

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Например,

, я отправил свой на восстановление в службу в CA 9.0005

Ответить

Сохранить

Например,

Дизельные форсунки So Cal, LLC. это кто их сделал.

Ответить

Сохранить

Например,

На вашем месте я бы вернул свои деньги, а затем получил бы их от уважаемой компании

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

Ответить

Сохранить

Например,

Не делайте этого, сначала выясните, не являются ли причиной проблемы форсунки

Контролируйте показания датчика HiPres при запуске в холодном и горячем состоянии (ICP/IPR). Если у вас нет чего-то, что может сделать это, пришло время активизироваться.

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть инструмент Autoengunity с расширенным пакетом Ford. Я посмотрел на то, что я знаю, чтобы проверить, и все выглядит нормально. На что конкретно я должен смотреть и какими должны быть значения? Если бы одна или несколько новых форсунок были неисправны, я бы увидел дым из выхлопной трубы, но я не вижу его

Ответить

Сохранить

Как

Вы должны увидеть, до чего поднимается ICP, когда вы запускаете его в холодном состоянии. Сколько времени это занимает? Это начинается, как только оно пересекает 500 фунтов на квадратный дюйм или около того? Какой процент IPR при прокручивании стартером?

Затем все это снова при горячем перезапуске.

Давление, процент и время…

Ответ

Сохранить

Например,

Icp давление для запуска было как раз на уровне 500. Icp давление для запуска горячего было почти 1000

Ответить

Сохранить

Нравится

Попробую загрузить файлы из инструмента. Я не уверен, что будет считаться плохим для показаний

Ответить

Сохранить

Типа

Эммм, что случилось с показаниями IPR? Кем они были?

Объясните лучше и эти показания ICP.

Опять же, как долго для каждого горячего и холодного и что IPR делает каждый раз? (это были не случайных запросов) :wink[3]:

Ответить

Сохранить

Нравится

Файл холодного запуска, файл вождения, по какой-то причине потерял связь. Файл горячего старта. Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то выделяется.

Спасибо,

  • Ford-PowerStroke 7.3L-2001-23 октября 2017 г. вождение.xls

    117 КБ Просмотров: 71

  • Ford-PowerStroke 7.3L-2001-23 октября 2017 г. горячий старт.xls

    67,5 КБ Просмотров: 76

  • Ford-PowerStroke 7.3L-2001-23 октября 2017.xls

    145,5 КБ Просмотров: 109

Ответить

Сохранить

Например,

Инструмент, который я использую, не имеет указанного значения IPR для выбора, поэтому мне пришлось догадываться, что, по моему мнению, это может быть из выпадающего списка. это может быть совершенно неправильный параметр.

Ответить

Сохранить

Например,

При холодном запуске сразу, максимум 1-2 секунды, при горячем потребовалось не менее 5, может 6 для запуска

Ответить

Сохранить

Например,

Мне трудно разобраться в этих файлах, попробуйте построить график ICP — IPR — RPM (все они должны быть доступны в AE). Тогда станет ясно, когда он на самом деле запускается и что датчик сообщал PCM до этого.

Ответить

Сохранить

Нравится

Могу ли я графически отображать существующие файлы с помощью этого инструмента? Никогда не пробовал это раньше

Ответить

Сохранить

Например,

Я мог воспроизводить файлы в AE, но не мог найти способ сохранения с графиками, поэтому я поместил некоторые графики в Excel. Холодный запуск Я понял, что забыл добавить RPM, и управляющий файл потерял связь, поэтому очень мало данных.

  • Ford-PowerStroke 7. 3L-2001-23 октября 2017 г. холодный запуск, но без RPM.xls

    156 КБ Просмотров: 64

  • Ford-PowerStroke 7.3L-2001-23 октября 2017 г. вождение.xls

    128 КБ Просмотров: 59

  • Ford-PowerStroke 7.3L-2001-23 октября 2017 г. горячий старт.xls

    79 КБ Просмотров: 58

Ответить

Сохранить

Типа

Извините, но мне очень трудно снова все это понять…

Итак, в «Горячем» .xls, строка 39, это начинается через 2 секунды (об/мин увеличивается со 198 до 700) то через 40 секунд глохнет или это ты выключаешь и перезапускаешь? Потому что кажется, что ICP быстро строится и перезапускается через 3 секунды в строке 305

И НИ ОДИН из этого не говорит о том, что IPR должен делать, чтобы контролировать давление ICP (эти две вещи идут рука об руку и сами по себе не очень помогают). Если IPR приходится захлопываться, чтобы создать это давление, то у вас есть проблема. Если нет, то все выглядит не так уж плохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *