Почему коробка пинается: основные причины и что делать

основные причины и что делать

Любая поломка автомобиля влечет за собой ряд проблем – невозможно добраться вовремя на работу, отвезти детей в школу, а на покупку новых запчастей необходимо выделять значительную сумму денег из семейного бюджета. Чтобы не допустить этого, важно своевременно обслуживать автомобиль. При появлении первых рывков, толчков, пробуксовки, проблем с включением/переключением передач следует найти причины неполадок и устранить их или обратиться за помощью в сервисный центр.

Как определить пинки коробки

“Пинки” автоматической коробки представляют собой кратковременные подергивания автомобиля, сопровождающиеся глухими ударами в области педалей, и напоминающие поездку по шумовым полосам. Чаще всего такие подергивания можно ощутить при переводе селектора КПП из стояночного положения в любое другое, а также во время длительного движения, когда возникает необходимость резко ускориться, например, для обгона, или остановиться перед пешеходным переходом. Спустя некоторое время, дергается коробка автомат сильнее и чаще, что означает критическое изнашивание деталей, серьезную поломку рабочих агрегатов, и ставит под вопрос возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Причины появления

В зависимости от модели, года выпуска и пробега транспортного средства, можно выделить несколько причин, которые чаще всего приводят к дерганью автоматической коробки передач:

  • неисправны датчики или нарушено электрическое оснащение автомобиля;
  • “заклинили” соленоиды;
  • износ фрикционных дисков;
  • необходимо заменить масло в коробке.

Срок службы современных АКПП составляет 250 тыс. км, но из-за неаккуратной езды и “гаражного” обслуживания первые проблемы – толчки и рывки, появляются при пробеге в 70-90 тыс. км и даже раньше. Именно этот факт является существенным недостатком автоматов, если сравнивать их с автомобилями с МКПП. Увидев загоревшийся на панели значок “A/T Temp” или “чек”, автовладелец должен в кратчайшие сроки обратиться в автосервис, чтобы определили код ошибки, нашли и устранили неисправность. Как только все агрегаты автомобиля будут в порядке, сигнальные значки на приборной панели автомобиля погаснут.

Низкое давление ATF

Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) – это высокотехнологичный продукт, полученный за счет комбинаций различных дорогостоящих присадок, выполняющий множество функций во время начала движения автомобиля до полной его остановки. При появлении незначительных рывков, первым делом следует проверить масляный фильтр, который предотвращает попадание в рабочий узел микроскопической металлической стружки и грязи. В том случае, когда масляный фильтр забит, жидкость ATF не проходит сквозь него с необходимой интенсивностью, падает давление жидкости и, как следствие, пинается коробка передач.

Износ фрикционов

Фрикционные диски в коробке отвечают за плавность переключения передач. Для того, чтобы фрикционы работали без перебоев на любых дистанциях, все рабочие элементы трансмиссии должны быть хорошо смазаны. Если во время движения диски проскальзывают, коробка пинается и нагревается. Более того, масло приобретает темно-коричневый оттенок и появляется запах горелого, а специалисты называют это “горением фрикционов”.

Неполадки в работе ЭБУ и датчиков

Пинки АКПП могут быть вызваны неисправностью ЭБУ или датчиков электронной системы управления двигателем. Электронный блок управления автоматической коробкой передач (ЭБУ АКПП) – это сложное автоматизированное устройство, содержащее настройки переключения передач, информацию о прошивке, диагностические данные и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии. Если переключение передач происходит с перебоями, следует проверить, исправен ли блок. Для этого можно использовать новый ЭБУ, заменив им тот, что установлен в автомобиле, или записаться на компьютерную диагностику. Лучше всего не заниматься самодеятельностью и работу с электронной системой автомобиля доверить опытным мастерам.

Засор гидроблока и соленоидов

Гидравлическая клапанная плита или гидроблок – конструкционный узел трансмиссии, организующий движение ATF по всей коробке передач. Гидроблок может выйти из строя в результате внешних механических деформаций или из-за необходимости замены масла. Стабильная работа гидроблока напрямую зависит от работы и технического состояния соленоидов. Соленоиды АКПП представляют собой электромагнитные клапаны, регулирующие своевременное закрытие и открытие масляного канала гидравлической плиты, и обеспечивающие плавное переключение скоростей. Если один из соленоидов заклинило, то переключение передач будет сопровождаться рывками, а коробка при этом станет нагреваться. В том случае, если клапаны заклинило, их можно достать и тщательно промыть. Если это не помогает, и машина продолжается дергаться, значит требуется установка новых клапанов.

Заваливание опор двигателя и коробки передач

Если пинки появляются при переключении селектора из нейтрального положения в “D” или “R”, то стоит проверить состояние опор двигателя и АКПП. При их износе рабочие агрегаты как бы “заваливаются”, т.е. располагаются под наклоном и при движении, особенно, обратным ходом, появляются ощутимые толчки.

Неполадки на старте и при движении

Если пинается коробка автомат в начале движения или во время долгой монотонной поездки, то вероятнее всего необходимо заменить соленоиды. Еще одна частая причина появления неполадок на старте – износ фрикционного пакета. И если поставить новые клапаны можно самостоятельно, то заменить фрикционные элементы можно только в сервисе.

Важно не только своевременно обслуживать свой автомобиль, но и регулярно проверять состояние двигателя и уровень всех жидкостей. Перед началом движения периодически стоит заглядывать под капот, чтобы убедиться в отсутствии маслянистых подтеков, в целостности и надежности креплений всех элементов.

Пинки во время набора скорости

Нестабильная работа коробки во время движения автомобиля может быть вызвана:

  • засором масляного фильтра;
  • необходимостью замены масла;
  • неправильной постановкой селектора КПП;
  • повреждением электропроводки.

Нельзя эксплуатировать автомобиль с АКПП в зимний период без предварительного прогрева двигателя и коробки. Резкое начало движения с не прогретым маслом ведет к быстрому износу деталей и появлению пинков при увеличении скорости.

Пинается при переключении передач

Появление посторонних звуков и вибраций при переключении передач чаще всего возникают по простым причинам:

  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Избавиться от пинков при переключении передач в этих случаях достаточно просто – необходимо перед началом движения прогревать автомобиль до рабочей температуры. Что делать, если машина продолжает дергаться? Стоит проверить уровень и качество масла. Если масло в коробке снизится более чем на 0,5 л от минимально допустимого значения, то автомат будет “пинаться”, особенно при включении задней передачи.

Как устранить

Автомобиль – это технически сложный комплекс узлов и агрегатов, от исправности которых зависит эксплуатационный срок автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Важно внимательно относиться ко всем техническим требованиям и рекомендациям по обслуживанию транспортного средства. При появлении неполадок в работе АКПП водителю следует проверить работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора и топливного насоса. Из-за использования топлива низкого качества появляются проблемы в работе двигателя, влекущие за собой перебои в адаптивном алгоритме управления АКПП. При появлении постоянных перебоев в работе коробки передач следует обратиться в автосервис. Только при своевременном обращении можно избежать длительного и дорогостоящего ремонта автомобиля.

11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: carstuckgirls

Появление автоматической коробки передач в автомобиле сделало прорыв для комфорта водителя. Гидротрансформатор, соленоиды, шестерни — все это заработало единым механизмом, освободив человека от участия в переключениях скоростей. Электроника подбирает оптимальную передачу при любом стиле езды. При этом агрегат достаточно надежный, но не вечный. А потому в его работе появляются сбои, часто сопровождающиеся рывками. Портал «АвтоВзгляд» выяснил основные причины подергиваний «автомата».

Ефим Розкин

То, что автоматическая трансмиссия удобнее «механической» — спорить сложно. Но ее конструкция в разы сложнее и дороже. А потому и требует к себе пристального внимания со стороны водителя. Наиболее частая неисправность АКП — подергивания при переключении, порой, сопровождаемые различными звуками в виде стуков, свиста, лязганья. И их происхождение зависит от разных причин, порой, самых неожиданных. Итак, что может вызывать «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?

«Автомат» может «пинаться» в разных ситуациях. Например, при выборе режимов или при переходе с режима D в режим R, когда требуется двигаться задним ходом. Рывки могут наблюдаться как на прогретом агрегате, так и на холодном. Но, как бы то ни было, это всегда повод разобраться в ситуации.

Первое, из-за чего могут возникать рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Если коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, то может пройти и несколько дней, прежде чем рывки уйдут. Когда электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тогда и уйдут «пинки». Хуже дела обстоят, если этого не произошло.

Фото из открытых источников

​Впрочем, не критично, если «пинки» остаются заметными при низких температурах. Коробке попросту необходимо немного прогреть трансмиссионное масло. Как правило, на это уходит не более 1—3 минут в зависимости от температуры окружающей среды. По сути, коробка греется вместе с двигателем.

Если рывки все равно остаются, следует вспомнить, когда последний раз вы меняли масло в коробке. И меняли ли вообще. Автопроизводители заверяют, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако давно уже всем известен ресурс техжидкости для любой модели любой же марки. И менять ее все же стоит. Как правило, старое масло, в котором содержатся и сажа, и стальная пудра, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи на другую непосредственно в движении. К тому же, его смазывающие свойства уже не те, и если масло не поменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.

Рывки по причине неправильного обслуживания появляются и тогда, когда есть факт недолива или перелива трансмиссионной жидкости. Здесь не работает принцип: «больше — не меньше, и уж тем более, не хуже. Нет, друзья, хуже. Коробка тут же напомнит о вашей халатности рывками при переключении с первой на вторую. Может наблюдаться снижение реакции трансмиссии — переключения будто бы запаздывают, а то и вовсе не происходят. Так что лить нужно столько масла, сколько рекомендует производитель.

Частые перегревы трансмиссии и посредственное обслуживание ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла или по-простому соленоидов. Здесь также будет заметна заторможенность в переключениях и ‘пинки». Если не реагировать, и не ремонтировать коробку, то далее «автомат» начнет зависать на одной из выбранных передач и выкручивать в звон обороты двигателя, тогда, когда этого не требуется вовсе.

Фото: АвтоВзгляд

​Случаются проскальзывания фрикционов. Тогда рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются пропорционально с ростом скорости и выходом на более экономичные передачи. В работе коробке при этом отмечаются опоздания, и появляются не характерные для исправного агрегата шумы.

Механический износ посадочных мест или по-другому колодцев соленоидов также ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная жидкость проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгоритм переключения, делая это невовремя — то опаздывая, то забегая вперед.

Неисправная система охлаждения трансмиссии, будь то клапан термостата или же забитый грязью теплообменник, ведут к перегреву коробки. В результате чего та начинает «пинаться» при старте с первой передачи и при переходе с первой на вторую. И это довольно опасная ситуация, потому как если продолжать движение, от перегрева могут пострадать и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и еще много других компонентов АКП.

Когда речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, выявить причину рывков позволяет компьютерная диагностика. Причиной непривычной работы коробки может быть неисправность в проводки, выпавший или закисший шлейф, вышедший из строя датчик.

Фото из открытых источников

​Еще одной причиной того, что «автомат» начал толкаться, может стать даже двигатель. А точнее, его блок управления, который может раздавать неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И здесь нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут быть разными: от грязных форсунок до неисправности датчика массового расхода воздуха. И это также выясняется путем компьютерной диагностики.

Причины толчков бывают и вовсе неожиданными. Например, может износиться одна из опор двигателя. В этом случае мотор дает крен, и работа агрегатов уже не будет выглядеть такой гладкой.

Следите за своим автомобилем, меняйте вовремя расходники и проводите комплексное обслуживание с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Только правильный уход за машиной продлит вашу радость от ее владения.

Фото из соцсетей.ото производителя.

Возвращаясь к вопросу о необходимости своевременной замены рабочей жидкости в АКП, особо отметим актуальность правильного выбора этого продукта для конкретной модели трансмиссии. Сегодня производятся десятки самых разнообразных модификаций подобных агрегатов, для каждого из которых разрабатываются свои спецификации масел. И это обязательно надо учитывать при их выборе или приобретении.

Как уже отмечалось, неправильно подобранная «трансмиссионка» может легко вывести коробку-автомат из строя. Впрочем, сегодня ситуация с подбором требуемых масел для АКП заметно облегчилась, благодаря появлению на рынке «автоматических» жидкостей универсального назначения. В качестве примера можно привести НС-синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения Top Tec ATF 1800 от фирмы Liqui Moly.

Продукт создан на основе специально отобранных маловязких масел и так называемого адаптивного пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с узлами трансмиссии разных автоконцернов. В первую очередь речь идет о новых типах агрегатов, применяемых сегодня в легковушках, а также в кроссоверах и внедорожниках европейского, американского и азиатского производства. Лубрикант обладает высокой стабильностью вязкостно-температурных параметров, что весьма актуально для условий нашей страны.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

18137

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

18137

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дорога, трасса, лайфхак

Боксерские удары — секретное оружие скрамхафов

Люди часто критикуют скрамхалфов, которые регулярно боксируют. Одним из полузащитников схватки, которому пришлось выдержать много критики во время чемпионата мира по регби 2019 года, был Фаф де Клерк. Однако «Спрингбокс» выиграли чемпионат мира по регби 2019 года, и с учетом уровня соревнований любое слабое место помешало бы команде продвинуться вперед и завоевать титул. Так были ли его удары по боксу ненужными или мастерским ходом?

Чемпионат мира по регби 2019 года продемонстрировал новый уровень мастерства игроков из стран высшего и второго уровня. Одним из самых впечатляющих проявлений всех команд была их дисциплина в защите с использованием защитных моделей в стиле лиги регби. Это помогло даже самой маленькой из стран регби быть конкурентоспособными.

Так как же пройти такую ​​оборонительную линию и сохранить шанс продолжить атаку? Вы переходите их.

Фаф де Клерк провел мастер-класс по боксу. Навык, в котором его предшественник Фурье дю Пре был исключительным. Однако его время в Sale Sharks улучшило его игру ногами, и это привело к тому, что в решающих играх его предпочли ОЧЕНЬ захватывающему Хершелю Янджису.

Типы ударов ногой по боксу

Существует два основных варианта ударов ногой по боксу. Один используется при нападении, а другой при защите.

Атакующий удар ногой должен иметь траекторию движения вверх и вниз. Полузащитник схватки должен бить больше по высоте, чем по дальности.

Удар ногой в обороне, однако, выполняется на расстоянии и всегда должен быть направлен к боковой линии.

Атакующие удары ногой

Удары ногой в атаке хорошо использовать, когда вы находитесь за пределами своей 22-метровой зоны. Это особенно эффективно и необходимо, если вы играете против команды с хорошей дисциплиной в обороне.

Выполнение удара по боксу в атаке — это способ разрушить защиту и создать ситуацию 50/50 для борьбы за свои фланги с флангами соперника.

Для того чтобы атакующий удар ногой сработал, необходимо хорошее взаимопонимание между полузащитником схватки и флангом на слепой стороне. Крыло должен ожидать удара в коробку каждый раз, когда между боковой линией и 15-метровой линией происходит рак.

При выполнении этого удара полузащитник схватки должен стремиться приземлить мяч между 5-метровой и 15-метровой линиями. Удар должен пройти от 15 до 20 метров, чтобы быть наиболее эффективным.

Нападающий, выполняющий удар, также должен выработать привычку использовать J-образную линию, чтобы иметь больше шансов отыграть мяч. J-линия — это когда фланг проходит почти по прямой линии рядом с боковой линией. По мере того, как они приближаются к противнику, ожидающему, чтобы поймать мяч, они начинают поворачивать свой бег вглубь поля.

Это дает им возможность бороться за мяч с двумя очевидными преимуществами:

  1. у них гораздо меньше шансов выйти в аут, если они нанесут удар и будут захвачены
  2. если они коснутся мяча, он, скорее всего, откатится назад, позволяя бегунам поддержки собрать мяч. Цель этих ударов — выйти из защитной позиции и уйти как можно дальше вглубь поля.

    Удары ногой в обороне наносятся на расстоянии и под углом с целью пересечения боковой линии. Когда тебе 22, очень важно, чтобы удар вышел. Если это не так, вы ставите противников в отличную позицию для контратаки.

    Если вы находитесь за пределами 22, вы должны стремиться к тому, чтобы мяч приземлился на трамплине (между боковой линией и 5-метровой линией). Это увеличивает шансы того, что он либо перекатится в касание, либо ваши преследователи изолируют противника рядом с боковой линией.

    Как выполнять удар ногой на боксе

    Удар ногой на боксе требует большого мастерства и практики. Особенно добиваться точности прямо в атаке.

    Установка для удара ногой и сам удар сильно отличаются от любых других ударов ногой, которые будет выполнять игрок.

    При выполнении удара в коробку полузащитник схватки должен выполнить следующее:

    • Выстроиться под прямым углом (90 градусов) к тому месту, где он хочет ударить по мячу
    • Поднять мяч и сделать шаг в сторону от рака , коридор или мол, чтобы создать пространство
    • Бросьте мяч перед собой, полностью вытянув руки примерно на высоте бедра
    • Находясь под прямым углом к ​​направлению, в котором вы хотите нанести удар, вы бьете по мячу
    • Разница между атакующим и защитным ударами зависит только от того, как вы наклоняете мяч:
      • Атакующий удар – мяч должен находиться почти в вертикальном положении, когда вы его бросаете. Цель состоит в том, чтобы соединиться с мячом в его нижней части.
      • Защитный удар – мяч должен быть слегка наклонен в том направлении, в котором вы хотите его ударить. Вы будете наносить удары по мячу в золотую середину чуть выше кончика мяча.

    Первое, что нужно освоить, — правильно подобрать тип удара. Высокий атакующий удар и защитный удар на расстоянии.

    Следующее, над чем стоит поработать, это точность.

    Над точностью удара в защите намного легче работать, и ваша цель будет заключаться только в том, чтобы он всегда приземлялся между боковой линией и 5-метровой линией.

    Однако эффективность атакующего удара ногой зависит от точности бьющего игрока, который каждый раз наносит удар почти на одно и то же расстояние.

    Как повысить точность ударов ногой по боксу

    Повторение играет ключевую роль в развитии точного удара ногой по боксу. Как упоминалось ранее, крайне важно, прежде всего, правильно отточить свою технику, чтобы получить максимальную высоту на мяче.

    Тогда вы должны начать смотреть на расстояние и направление ваших ударов ногами.

    Установите 4 конуса квадратом на расстоянии примерно 2 метра друг от друга. Отойдите на 15 метров от конуса. Удар с целью заставить мяч упасть на квадрат. Если у вас более сильный удар, вы можете отойти на 20 метров.

    По мере того, как ваши удары ногой становятся более точными, вы можете ставить конусы на расстоянии 1,5 метра друг от друга и заканчивать их только на расстоянии метра друг от друга.

    Во время тренировки постарайтесь забить 10 мячей в квадрат. Ваша цель — постоянно повышать процент ударов, которые вы наносите точно в квадрат.

    Когда вы начинаете игру, вам, вероятно, придется бить 25-30 раз, чтобы 10 мячей попали в квадрат. Если вы сможете сократить это число до 15 попыток, ваши удары будут на очень хорошем уровне.

    Rugby Coach Weekly — Rugby Drills for Kicking & Catching

    ao link

    часто используемый тактика на высшем уровне, поэтому тренеры на низовом уровне должны использовать ее как средство оказания давления и завоевания территории.


    1. Удар должен пройти от 20 до 30 м – отметьте 10-метровый квадрат, чтобы прицелиться
    2. 9 стремится к 3-4 секундам зависания
    3. Держите плечи параллельно ближней боковой линии.
    4. Во время удара головой вниз. Поворот на опорной ноге с поднятием стопы (без зацепа)

    1. Добавление чейзера, чтобы помочь работать над таймингом, сохраняя чейзер сбоку
    2. Добавьте защитника, которого кикер нацеливает на попадание мяча за

    РАЗВИТИЕ



    1. Работа над тремя видами ударов: Бокс, Удушающий, Чип
    2. Chox — это лоу-кик с отскоком
    3. Фишка для того, чтобы гонщик брался за мяч по полной и не с кем бороться за мяч

    ЗАЧЕМ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Удар с коробки можно использовать как оспариваемый атакующий удар на половине поля соперника, и даже если они его соберут, у вас есть шанс контратаковать.

    НАСТРОЙКА

    Удар ногой с расстояния от 2 до 15 м от боковой линии. Начните с квадрата 10 м с конусом и стандартного элемента с конусом и закончите тремя квадратами 10 м с конусом.

    КАК ЭТО СДЕЛАТЬ 
    • Поставьте 9 за конусообразным раком/схваткой/коридором. Он настраивается на удар ногой в боксе на 10 м (см. рис. 1). Удар должен находиться в воздухе от 3 до 4 секунд («время зависания»).
    • Затем добавьте защитника, которого пытается очистить 9, и преследователя. Это поможет со временем и расстоянием (см. рисунок 2).
    • Наконец, попросите 9 попробовать более короткий удар (чип), нижний удар с отскоком (чокс), а также обычный удар (коробка) с использованием 10-метровых квадратов (см. рисунок 3).

    ТЕХНИКА
    • Стремитесь попасть мячом в линии коридора 5–15 м.
    • Держите плечи параллельно ближней боковой линии (кикер правой ногой).
    • Наклонитесь вниз и после удара повернитесь на не бьющей ноге и сделайте несколько шагов прямо к намеченной линии полета/приземления.

    Связанные файлы

    Том-1-Выпуск-558-M-Calverley-the-box-kick.pdfPDF, 484 КБ


    Выбор редакции

    Отзывы тренеров

    «Практическая ценность и деньги» отличное вложение»

    «Еженедельник тренеров по регби — бесценный инструмент для коучинга! Я все больше и больше обращаюсь к нему, чтобы подготовиться к нашим тренировкам. Идеи и упражнения кажутся бесконечными.»

    Удары ногой и ловля

    Начальный удар — это возможность выиграть мяч, но для этого нужен план. Вот две стартовые стратегии, которые помогут вашим командам сделать именно это.

    Используйте эту игру с ловлей, передачей и движением, чтобы развить у игроков быстроту, хорошее понимание мяча и умение держать мяч под давлением. Вы можете …

    Используйте две наши простые тактики, чтобы тянуть оборону в одну сторону, а затем пнуть другую, чтобы удивить их и дать вашим преследователям хорошие шансы . ..

    Используйте эту игру с восемью-десятью игроками, чтобы улучшить своих игроков ‘ контратакующие реакции, поэтому поддержите игроков, которые находятся перед …

    Подписка на рассылку

    Каждую неделю получайте последние футбольные тренировки, игры и советы прямо на свой почтовый ящик.

    Связанные

    Если ваши игроки пропускают захваты или совершают неэффективные захваты, первое, на что следует обратить внимание, это их работа ног непосредственно перед тем, как они совершат …

    Ваши защитные системы должны быть сбалансированы. Он должен покрывать опасные зоны близко к раку и
    дальше. Вот ключ…

    Между коридором и защитниками слабый шов для атаки. Вот как вы можете использовать это с игрой в три прохода.

    Развивайте реакцию игроков после отбора, чтобы они могли быть более эффективными в защите (или атаке).

    Отзывы тренеров

    «С введением новых идей, почерпнутых из журнала Soccer Coach Weekly, команда познакомилась с новыми идеями и тренировочными упражнениями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *