Синий дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах — Иксора
Неисправности двигателя проявляются не только звуковыми сигналами или сигналами на приборной панели автомобиля. Существуют косвенные признаки, которые свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется синий дым из выхлопной трубы, что он означает и как исправить проблему.
Многие автовладельцы не обращают внимания на цвет выхлопа, а также не уверены в том, какой цвет выхлопа считается оптимальным. Однако, именно этот признак позволяет выявить неполадки на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта.
Синий цвет дыма напрямую связан с попаданием моторного масла в цилиндры мотора. В зависимости от степени и срока давности проблемы, цвет дыма может меняться от едва заметных оттенков синего до густого темного.
Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, рекомендуем в первую очередь проверить уровень масла, т.к. если масло попадает и сгорает в цилиндрах мотора, это не может не сказаться на его уровне.
Причин появления синего дыма может быть несколько. Иногда его можно заметить сразу после запуска двигателя автомобиля. Это происходит потому, что при холодном моторе, детали еще не нагреты до оптимальной температуры, и зазоры между ними увеличены, что и приводит к тому, что в цилиндры поступает масло в избыточном количестве. Это не считается серьезной проблемой, если дым исчезает по мере прогрева мотора.
Износ поршневой группы — является наиболее часто встречаемой причиной появления синего дыма — изношенные компрессионные кольца не позволяют маслу сниматься с поверхности цилиндра, вследствие чего оно остается в камере и сгорает вместе с топливом. Об износе поршневой группы также говорят:
— повышенное давление картерных газов
— снижение компрессии в цилиндрах.
Еще одна частая причина появления синего дыма заключается в работе клапанов и маслосъемных колпачков.
Износ этих деталей приводит к перерасходу масла и появлению обильного синего дыма, количество которого как правило увеличивается по мере прогрева двигателя.Проблемы с зажиганием приводят к появлению синего или белого дыма с голубым оттенком, это результат плохого прилегания клапана к седлу, т.е. негерметичности клапана. Если износ клапана серьезный, из выхлопной трубы будет идти обильный белый дым.
Появление синего дыма из выхлопной трубы свидетельствует о серьезных неисправностях, которые нельзя игнорировать. Использование автомобиля с подобными «симптомами» не только наносит удар по экологии, но и в ряде случаев приводит к дорогостоящему капремонту.
Производитель | Наименование | Номер детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
DENSO | Свеча зажигания | W20EPU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU4 | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | XU22EPRU | Audi 100 / Mitsubushi L200 |
DENSO | Свеча зажигания | KJ16CRL11 | Chevrolet Aveo / Mitsubushi Pajero mini |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU | Chevrolet Aveo/ Honda Accord |
DENSO | Свеча зажигания | XUh32TT | Honda Accord /Civic / CR-V |
DENSO | Свеча зажигания | K16HPRU11 | Hyundai Elantra / Ceed / i20 |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU11 | Hyundai IX 35 / Nissan Almera класик |
DENSO | Свеча зажигания | K20HRU11 | LCPrado 120 /Almera 16 |
DENSO | Свеча зажигания | K20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20EPRU | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | Q20PRU11 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT4 | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | W20TT | Mitsubushi Lancer 9/ Daewoo Nexia/ Hyundai Accent |
DENSO | Свеча зажигания | K16RU11 | Nissan Primera 11 / Toyota Все модели |
DENSO | K20TT4 | Renault Logan / Sandero | |
DENSO | Свеча зажигания | K16PRU11 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K16TT4 | Subaru Forester/ Mazda 3 / Opel Astra Н |
DENSO | Свеча зажигания | K20TT | Volvo С70/ С60 / Renault Clio / Peugeot 405 |
В каталоге магазина IXORA вы найдете широкий выбор свечей зажигания Denso. Чтобы не ошибиться в выборе модели, обратитесь за помощью к нашим специалистам, — они помогут подобрать оптимальный для Вашего автомобиля вариант.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
- Обзор свечей зажигания Denso
- Калильные свечи зажигания
- Какие свечи зимой надежнее?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы
У этого поста — 12 комментариев.
Содержание статьи:
- Выхлоп белого цвета из глушителя на холодном двигателе.
- Синевато-белый дым при запуске двигателя.
- Густой белый дым после прогрева двигателя.
- Причины возникновения черного дыма.
- Постоянный синевато-белый дым.
Большое белое облако дыма
Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.
Дым синевато-белого цвета
Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.
Образование густого белого дыма после прогрева
Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.
Постоянный белый дым
Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.
Образование черного дыма из выхлопной трубы
Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.
Постоянный синевато-белый дым
Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.
Другие похожие статьи:
Дым из выхлопной трубы, часть 1: синий
(250) 382-1113 пн-пт с 8:00 до 17:00
Выхлоп автомобиля может многое рассказать о состоянии вашего автомобиля (и о его влиянии на окружающую среду). Везде может быть все нормально, но дым из выхлопной трубы может рассказать совсем другую историю. Дым из выхлопных газов разного цвета является одним из главных признаков того, что у вас где-то есть проблема, но какой цвет относится к какой проблеме и что именно вы должны с этим делать? Эта серия блогов, состоящая из трех частей, будет посвящена причинам и способам устранения белого, синего и черного дыма из выхлопных газов вашего двигателя. Сегодня мы рассмотрим синий дым, что это значит и как это исправить.
Синий дым
Синий дым — классический признак того, что масло в двигателе сгорает, что означает утечку масла. Это может быть связано с уменьшением смазки движущихся частей двигателя. Со временем в результате этого уплотнения могут изнашиваться и нуждаться в замене, чтобы остановить дальнейшую утечку. Когда моторное масло просачивается через уплотнения двигателя в цилиндры, где оно затем смешивается и сгорает с топливом, оно создает огромное количество синего дыма. Это чаще всего наблюдается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом с изношенными уплотнениями и прокладками. Требуется только очень небольшое количество масла, просачивающегося в цилиндры, чтобы вызвать чрезмерный синий выхлопной дым. Синий выхлопной дым во время запуска может указывать на износ поршневых уплотнений или поврежденных или изношенных направляющих клапанов, что также может вызывать дребезжащий звук. Внешняя утечка моторного масла может капать на горячий двигатель и детали выхлопной системы, вызывая появление синего выхлопного дыма. Другие возможные причины синего выхлопного дыма включают: износ поршня, изношенные уплотнения клапанов, грязный или неработающий клапан PCV, изношенные поршневые кольца, течь прокладки впускного коллектора, изношенные сальники двигателя и, возможно, даже выход из строя прокладки головки блока цилиндров.
На что обратить внимание
Вы можете столкнуться с утечкой масла в цилиндры, когда заметите неровный холостой ход, пропуски зажигания и низкий уровень масла. Кроме того, снижение мощности и потери масла могут указывать на то, что синий дым из выхлопных газов вызван внутренней утечкой моторного масла. Внутренние утечки моторного масла также могут привести к смешиванию топлива с маслом в картере двигателя, что ухудшит качество масла и не позволит ему должным образом защитить двигатель. Эксплуатация автомобиля с сильно загрязненным масляным фильтром, воздушным фильтром или неправильно работающим клапаном PCV также может иногда приводить к прорыву моторного масла, потере масла и синему выхлопному дыму. Периодическая проверка уровня масла в двигателе с помощью масляного щупа покажет, есть ли чрезмерный расход масла. Моторное масло с более высокой вязкостью иногда может временно уменьшить количество прорыва газов; однако это обычно не рекомендуется. Чрезмерный синий выхлопной дым указывает на возможную внутреннюю утечку моторного масла, которую должен проверить сертифицированный механик.
Кому звонить
У вас сильный сизый дым из вашего автомобиля? Может быть, неровный холостой ход и пропуски зажигания двигателя? Будьте на связи в любое время, мы будем рады помочь вам в диагностике.
- предыдущая запись: Больше никогда не застревать
- следующая запись: Дым из выхлопной трубы, часть 2: черный
Горящее масло — Из моей выхлопной трубы идет синий дым
Горящее масло – из моей выхлопной трубы идет синий дым Это может быть невыносимым чувством, когда заводишь машину и обнаруживаешь дым, вырывающийся из выхлопной трубы. Признаки горения масла, как правило, сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.У большинства это вызывает тревогу и панику; что им придется, опустить на свой сберегательный счет.
Во-первых, чтобы двигатель начал сжигать масло, нужно совсем немного. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель начал сжигать масло. Синий дым — явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Это также создает неприятный запах и вредно для здоровья вдыхать. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.
Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.
Неисправные уплотнения штока клапана
Неисправные уплотнения штока клапана после того, как вы припарковали машину на некоторое время; вероятная причина — плохие сальники клапанов. Изношенные направляющие клапанов и клапаны также вызывают эту проблему. Есть сальники клапанов, чтобы это масло не попадало в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, образуя сизый дым. Синий дым при ускорении:Заклинивший (PCV) клапан
Заклинивший (PCV) клапанЕсли вы постоянно наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить. Клапан PCV предназначен для сброса давления; (которое скапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.
Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольцаФункция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру. Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет подсасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с воздушно-топливной смесью и сгорает, вызывая синий дым выхлопа.
Что может произойти, если не принять во внимание проблему сжигания маслаВаша машина может работать некоторое время, если она сжигает масло; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:
- Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.
- Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.
- Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
- Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.
Двигатель и топливная система автомобиля имеют решающее значение для его работы. Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного обслуживания. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и; обслуживать автомобиль, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление сроков замены масла за пределами рекомендуемых интервалов замены может; также привести к дальнейшим проблемам загрязнения.
Самодельные средства или дешевые чистящие средстваЕсть много плохих видео и еще худших советов, когда речь идет о надлежащем обслуживании автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают; использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другие примеры: люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.
Часто эти дешевые средства для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут привести к возгоранию масла и утечкам. Кроме того, дешевая промывка может очистить большие куски загрязнений.
Загрязнение моторного масла Загрязнение моторного маслаВы когда-нибудь видели масло, вытекающее из двигателя во время замены масла. Никогда не задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только тогда, когда в двигателе присутствуют загрязнения. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает двигатель вместе с мусором. Это не идеальная ситуация.
Эти загрязняющие вещества могут превращаться в отложения, остающиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение маслосъемных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к прорыву газов, из-за чего двигатель начнет сжигать масло.
Перегрев двигателя из-за недостатка маслаКогда система смазки не работает должным образом; трение увеличивается, а вместе с ним и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может привести к деформации металла, расплавлению уплотнений и выходу из строя прокладок.