Из сапуна идет дым причина
О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.
Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost
Дымит сапун в чем может быть проблема. э
26 комментариев
Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.
Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать
Дмитрий, кольцам пизда
Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.
Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.
Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом
Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .
Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .
Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.
Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна
Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный
Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая . Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.
Ильвир, будем разбирать картер
Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.
Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками
Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.
Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже
вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…
Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то
Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.
Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?
Николай, 238ом такое было у меня,
Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает
У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть
может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое
Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т. д.).
Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.
Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.
Рост давления в картере
При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.
Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.
Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.
Симптомы
Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.
Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.
Причины неисправности
Причин может быть несколько, основные из них:
- Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
- Неисправности цилиндропоршневой группы;
- Поломки в головке блока цилиндров.
Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.
Вентиляция картера
Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.
Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.
Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.
Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.
Поршневые кольца
Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.
Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.
Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.
Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.
Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.
Цилиндропоршневая группа
В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.
Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.
#1 06.02.2008 10:23:26
Помогите значит дело такое у меня 21063 1991 года выпуска. Поменял мотор на пятерошный ременной мотор только что с переборки и очинь сильно дымит из сапуна что зделать чтобы он не дымил????? #2 06.02.2008 12:56:37
Масло или пар? Где перебирали? Что конкретно делали? p/s/ Смысл замены? #3 14.02.2008 23:16:58
периберал человек сам в гороже но очень надежно смысл замены в том что тот навернулся #4 14.02.2008 23:46:15
В принципе из сапуна если масло не течет — криминала нет. На фильтр одет? Что в коробке фильтра после езды? #5 19.02.2008 01:13:29
а если поменять поршневые и маслосьемные кольца это может изменить ситуацию а #6 19.02.2008 07:44:10
Если движок перебирали, то должны были обратить внимание на состояние маслосъемных колец.. #7 19.02.2008 10:56:15
сколько примерно по денеэжке этот ремонт мне выйдет #8 19.02.2008 11:27:50
Замена колец 4000-5000 вместе с материалами, но узнавал около года назад поэтому расклад мог и поменяться Отредактировал zigfrid (19.02.2008 11:28:07) #9 21.02.2008 17:20:04
а самому как это сделать а #10 21.02.2008 17:40:06
Если опыта нет лучше самому не лезть, можно только хуже наделать, да и к тому же нужен теплый бокс и подъемник или яма. #11 25.02.2008 00:46:47
ну теплый бокс и яма у меня есть а вот описание работ нет #12 25.02.2008 14:44:19
#13 28.02.2008 16:23:36
а если здесь у кого нить попросить за сколько зделают с моей помощью а #14 28.02.2008 20:09:19
Я не умею и места у меня нет, сорри. Отредактировал Максимильян (18.03.2009 21:50:41) #15 06.03.2008 22:32:07
обидно досадно но ладно #16 07.03.2008 00:23:37
Если делался кап ремонт мотора,то ничего дымить не должно.Но идти надо от простого к сложному-самый простой вариант это маслосъемные кольца(могли попасть очень некачественные и задубеть,но надо узнать сколько прошел двиг после ремонта….колпачки могло просто «поднять» с направляющих-это тоже или из за их плохого кач-ва или изза кривых рук мастера. …но в обеих случаях свечи будут в масле…). #17 18.03.2009 20:40:48
все вопросы к переборщику. И по гарантии тоже. #18 13.11.2009 21:03:23
сорри что поднимаю старую тему но у меня такая же проблема и уже давненько она у меня появилась , двиг 21011 , пробег по приборке 58тыщ (реальный незнаю) , компрессия 11во всех ,масло не жрёт , уровень на 4мм ниже мах, менял давненько не разу не доливал , замена м/с колпачков практически ничо не дала, хотя стало немного получше ,шланг с каструли скинут , всёравно обильный белый дым идёт…. даже незнаю на что и думать…. #19 13.11.2009 21:18:38
Подъезжайте в понедельник на Ильюшина 32. Посмотрим и скажем. #20 26.11.2009 13:00:00
блин , а вот и ещё проблема появилась чёто застучало в голове , звук такой звонкий ,но при увеличении оборотов пропадает ,стучит как на холодную так и на горячую … я дак даже не представляю чё это может быть…. |
|
Дым из сапуна клапанной крышки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Недавно начал замечать горящее дымное масло, выходящее из фильтра сапуна со стороны пассажира. Запуск BB470 с вентилятором.
С момента сборки двигатель прошел менее 4000 миль.
В чем причина?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Снижение давления в картере является нормальным явлением. Это давление контролируется клапаном PCV (клапан принудительной вентиляции картера), который обычно размещается на крышке приводного клапана и трубках, ведущих к источнику вакуума на впуске. Крышка пассажирского клапана обычно имеет вентиляционное отверстие. Этот сапун обычно направляется к воздуху, и в этом случае можно заметить «дым, как вы его описываете» или трубки сапуна к основанию воздушного сапуна, где пары масла всасываются карбюратором, и в этом случае он не виден. Это широко известно как Blow By. На самом деле система PCV перестает работать, когда дроссельные заслонки открываются и вакуум падает. Если сапун вентилируется в основание воздухозаборника, система впуска возьмет на себя работу по вентиляции картера за счет использования отрицательного венчурного давления. Величина Blow By или давление в картере увеличивается по мере износа цилиндров и потери эффективности колец, а также утечки давления сгорания в картер. Новый двигатель будет иметь больше Blow By, пока кольца сидят. Если вы заметили чрезмерный удар по средствам; у вас проблема с кольцами, сломанным поршнем или неисправной системой PCV. Если у вас проблема с цилиндром, вы также заметите дым из выхлопа. Если вы не используете клапан PCV, я предлагаю вам это сделать, поскольку давление в картере в конечном итоге разрушит уплотнения коленчатого вала и изнашивает кольца быстрее.Двигатели Super Charger с более высоким давлением в цилиндрах будут иметь более высокое давление в картере и потребуют более мощных систем PCV, чем обычный атмосферный двигатель, особенно если вы используете шестерни Hi-Ratio. Возможно, потребуется установить 1-дюймовую трубку между двумя клапанными крышками с сапунами. Двигатели, которые работают на высоких оборотах в течение длительного времени, например, в шоссейных гонках, кольцевых гонках, гонках NASCAR и морских судах, требуют вентиляции картера большой емкости и, возможно, Перегруженный уличный двигатель, работающий на коробках передач Hi-Ratio Gears. Чрезмерный прорыв газов также является признаком того, что ваше масло разжижается и двигатель нуждается в замене масла.0004 Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. У меня стандартная система PCV. Любые рекомендации для более крупной системы PCV? Я не знал, что они делают большие клапаны PCV.
Я не вижу дыма из выхлопной трубы.
-сту
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Стью: Мне жаль, что вы могли не понять. Они не делают больших клапанов PCV. То, что я имел в виду под более крупными «системами PCV», — это применение шланга диаметром 1 дюйм или больше между крышками клапанов, скажем, с двумя прикрепленными сапунами. Клапан PCV более или менее контролирует утечку вакуума, но работает только при наличии вакуума в двигателе. на холостом ходу или в крейсерском режимеВместо использования сапуна открытого воздуха на крышке клапана PSGR используйте сапун Dodge с соплом, которое вы подсоединяете шлангом к нижней стороне опорной плиты сапуна.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Проведите тест на утечку в ВМТ, и если ваш блок не был заточен пластиной, это может быть проблемой.
Ответить
Сохранить
Нравится
z15….аааа, понял. Спасибо. Я попробую подход с большим бризером/мопаром.Карл…спасибо за ответ…да, это была заточка. Возможно, мне все еще нужно сделать утечку, как вы предлагаете.
Ответить
Сохранить
Например,
у вас есть клапан ПК и не забит ли он
Я снял свой и он начал дымить из крышки сапуна, поэтому я поставил его обратно и валлах больше не дым>>> лол
Майкл
Ответить
Сохранить
Нравится
Canucit…хорошая мысль….нужно и это проверить!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Выкурить сапун | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | Т-тип
психо6цил
Пони для маленьких девочек
- #1
ИТСАВ6
Это машина моей бабушки!
- #2
у вас есть ловушка? или только дышащие? Вы можете выполнить тест на утечку, чтобы исключить прорыв газа. почему нет ПКВ?
психо6цил
Пони для маленьких девочек
- #3
i У меня есть вставной фитинг для захвата банки. Только у одного поймать можно. Сторона прохода пока закрыта. Снял штекер и покурил с той стороны. Вроде не так уж и плохо. Строитель сказал не запускать pcv и подключил его
Эрлбраун
работает с ножницами
- #4
Мой так дымил, когда поршень треснул.
зубр
Модератор
- #5
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
психо6цил
Пони для маленьких девочек
- #6
Дым из сапуна — это нормально, особенно когда окружающий воздух более прохладный и влажный (горячий от двигателя и холодный окружающий воздух, вызывающий эффект конденсации). Тепло от масла в сочетании с теплотой / паром сгорания — это то, что обычно выходит из банки. Когда кто-то привык к двигателям с клапанами pcv, эти пары всасываются обратно во впуск через pcv, поэтому вы не получаете столько же паров из сапунных бачков. Единственное время для беспокойства по поводу дыхательных путей — это если дым буквально выкачивается из дыхательных путей с довольно хорошим давлением.
ТТ/Амеасап
Белое пятно
- #7
Честно говоря, это слишком много дыма, чтобы списывать его со счетов. Срочно замер компрессии.
эрлбраун
работает с ножницами
- #8
Psycho6cyl сказал:
Ну, на самом деле поговорил со строителем, и он сказал:Дым из сапуна — это нормально, особенно когда окружающий воздух более прохладный и влажный (горячий от двигателя и холодный окружающий воздух, вызывающий эффект конденсации). .
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это называется пар. Там другое животное.
ТурбоБуРик
Модератор
- #9
Boost231
Что такое интеркулер
- #10
Отправлено с моего SM-N910T с помощью Tapatalk
Эрлбраун
работает с ножницами
- #11
У меня нет недостатков в производительности, и это делает внутреннюю часть моего двигателя более гигиеничной.
БАРРАКУДА1968
Известный член
- #12
Я не согласен с тем, что PCV нельзя использовать специально для трамвая, но каждому свое.
ВХТТРШ
Спальное место
- №13
Поршни Каррильо?
ВХТТРШ
Спальное место
- №14
У меня такая же масса перегородок под чехлами. У меня действительно капает масло из сапуна и на клапанную крышку. У моего двигателя пробег меньше 1 тыс. Дэн Стрезо из DLS построил двигатель и установил поршни CP-Carrillo. Надеюсь, он лучше обкатывается после еще 1000 миль на SAE30W при перерыве в масле … Я пытаюсь достать новые крышки и приварил фитинги -12AN, чтобы запустить улавливающую банку Moroso. Устранение дышащих
ТурбоБуРик
Модератор
- №15
Jack Cotton продает фитинги AN, которые вставляются в втулки клапанной крышки.
ВХТТРШ
Спальное место
- №16
Любой нормальный человек так бы подумал. Однако я лично был свидетелем того, как четыре сборки двигателей с CP Pistons имели проблемы из-за дефекта производителя. Обнаружено, что кольца были недостаточно толстыми, поэтому кольца никогда не герметизировались. CP обвинила кольца, а производитель колец обвинил CP. Мы сделали новые кольца и пошли с поршнями JE, прорыв пропал. Это были мотоциклы, но они все еще были Carrillo Pistons.
Последнее редактирование:
ТурбоБуРик
Модератор
- # 17
То есть глубокое врезание колец сальников приводит к чрезмерному продувке?? Мягко говоря интересно. Я думаю, что ширина сальников была бы более критична. Демонстративно пища для размышлений.
ТУРБОЭЛКИ
Известный член
- # 18
Как обкатывался и какое масло? Он дымился с первого дня или начался несколькими милями позже?