Дымит после замены сальников клапанов — Двигатель и трансмиссия
-
20.07.2017, 13:33 #1
Нексия 1.6 108 л.с привет товарищи значит звожу машину на холодную не много дымит несколько минут потом все дым пропадает решил поменять сальники клапанов после их замены машина стала дымить и на холодную и на горячую подскажите в чем причина.дым синеватый.
-
-
20.07.2017, 21:51 #2
Скорее всего какие-то сальники клапанов установлены неровно.
-
20.
Сообщение от Слава1204
Нексия 1.6 108 л.с привет товарищи значит звожу машину на холодную не много дымит несколько минут потом все дым пропадает решил поменять сальники клапанов после их замены машина стала дымить и на холодную и на горячую подскажите в чем причина.дым синеватый.
Поскольку марку двигателя вы не указали, могу посоветовать — хорошо прогнать машину — 250 — 300 км с хорошей постоянной скоростью, ну скажем 110-120 км/ч. После этого дать ночь машине постоять и подумать, а на утро, посмотреть — что и как. Ну и после всего этого нам сообщите, есть ли ещё дымность. -
21.07.2017, 14:01 #4
Двигатель F16D3 1. 6 108 л.с проехал уже километров 30 стала много жрать бензина чуть поездиешь дым становиться еле заметным а на холостых вообще нет дыма выкручивал свечи резьба на всех свечах в масле.
— — — Добавлено — — —
А там никак не ровно не поставишь они же пружинами придавливаются да и я се ровно их доупора вставлял
-
21.07.2017, 15:17 #5
Сообщение от Слава1204
А там никак не ровно не поставишь
коллега рассказывал ,что при установке портилась внутренняя поверхность и вообще иные раскалывались на верх и низ.Как то так, уже подзапамятовал. -
21. 07.2017, 21:55 #6
Сообщение от Слава1204
Двигатель F16D3 1.6 108 л.с проехал уже километров 30 стала много жрать бензина чуть поездиешь дым становиться еле заметным а на холостых вообще нет дыма выкручивал свечи резьба на всех свечах в масле.
— — — Добавлено — — —
А там никак не ровно не поставишь они же пружинами придавливаются да и я се ровно их доупора вставлял
Тогда действительно лучше приехать к профессионалам — мужикам, и пусть посмотрят, что и как. Двигатель больно мудрёный у вас. В Омске должны быть хорошие технари. Технарей танкистов у вас же учили. (В советское время правда) -
22.07.2017, 12:41 #7
Ну да только больно много они денег берут. …
-
22.07.2017, 16:50 #8
Сообщение от Слава1204
Ну да только больно много они денег берут….
Ездить на дымящем и жрущем бензин корыте, зато с деньгами в кармане, оно, конечно, гораздо веселее. :-) -
24.07.2017, 22:02 #9
Вообщем сегодня разобрал посмотрел все сальники стоят ровно ни один не поврежден.вот только одно насторожило слишком уж они свободно ходят может брак попался.вот и не знаю новые ехать покупать или как.
-
24. 07.2017, 22:08 #10
Сообщение от Слава1204
новые ехать покупать
Без вариантов.
Они свободно ходить не должны.
как понять кольца или колпачки требуют замены?
Появление цветного дыма из выхлопной трубы автомобиля способно вызвать панику у неопытного водителя. И действительно – за исключением редких случаев, такой симптом предупреждает о серьезной поломке. Опытный автолюбитель сразу ограничит круг проблем до износа колпачков или колец.
Но здесь нужно знать несколько нюансов.
Содержание статьи
- 1 Когда волноваться не стоит?
- 2 Когда беда уже пришла?
- 3 Способы диагностики
- 4 В заключении
- 5 Видео разбор
Когда волноваться не стоит?
На самом деле есть только один вид дыма, увидев который, можно расслабиться и выдохнуть.
Однако, если такого рода дым появляется уже при прогретом моторе и в теплую погоду, есть повод задуматься о замене бачка или прокладок антифриза.
Когда беда уже пришла?
А вот если дым из выхлопной трубы рвется синим заревом, это уже признак серьезной проблемы. Он говорит о том, что масло начинает просачиваться в камеру сгорания вместе с топливом.
У этой проблемы может быть два основных виновника – резиновые кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов двигателя. Оба должны предотвращать попадание излишков масла в камеру сгорания и оба подвержены износу.
Поэтому, такой проблеме больше подвержены владельцы подержанных, старых автомобилей. Медлить в этой ситуации не стоит – и без того недешевый ремонт с каждой неделей может стать еще более дорогим и глобальным. Но для начала нужно сделать диагностику, чтобы правильно определить область ремонта.
Способы диагностики
Итак, если у вас дымит двигатель, как же понять, что неисправно – кольца или колпачки? Не обязательно прибегать к методам компьютерной диагностики. Есть два несложных теста, позволяющих выявить источник проблемы:
- Износ маслосъемных колпачков несложно выявить, наблюдая за автомобилем в движении с помощью зеркал заднего вида. Набрав скорость, отпустите педаль газа, позволив машине замедлиться естественным способом. Затем, резко нажмите на газ, наблюдая при этом за задней частью автомобиля в зеркало. Если с нажатием газа из трубы повалил синий, или синевато белый дым, значит виной тому одеревеневшие колпачки клапанов, переставшие справляться со своей функцией. Для второго способа вам потребуется дождаться охлаждения двигателя. Затем, на нейтральной передаче начать набирать обороты двигателя. Синий дым из трубы = замена колпачков. Наименее болезненный вариант для кошелька.
- Неисправность колец можно распознать только на горячую. Как правило, они выдают себя при увеличении нагрузки на двигатель. Например, при движении в гору или резком наборе скорости при выполнении обгона. Если при выполнении этих действий за вами остается стойкий маслянистый след черного или синеватого цвета – все очень плохо. В лучшем случае, при неисправности поршневых колец, вы будете чаще обычного подливать моторное масло. Затем уже кольца могут залечь и ремонт такого рода соразмерен капитальному ремонту мотора. Косвенным признаком износа колец является ослабление мощности двигателя, когда машина начинает «тяжело идти».
В заключении
Наконец, многие забывают о такой проблеме, как некачественное топливо. Бензин, залитый на безымянной заправке на отшибе, способен окрасить ваши выхлопы во все цвета радуги, в зависимости от добавленной в него химии.
Видео разбор
Поделиться с друзьями:
заменил маслосъемные колпачки… Еще дымит! 273 л.с.
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- #1
Ну, я думал, что это решит проблемы с дымом, но он все еще довольно сильно дымит, когда я сильно нажимаю на него.
двигатель не имеет внутреннего удара по проблемам # на всех цил. горячий и углевод широко открыт.
Свечи выглядят отлично, ничего нигде не засорилось. n9y чемпионы.
проверил, не подсасывал ли впускной коллектор воздух вокруг портов, и, похоже, он тоже в порядке. заглушил одну сторону клапанной крышки и проверил поток воздуха и вакуум, чтобы убедиться, что воздух проходит через сапуны на крышках. (ПВХ заглушен) там все выглядит хорошо.
Этот 273 простоял много лет .. Механик сказал мне, что у него могут быть торчащие кольца, и я должен попробовать пинту этого таинственного чудного масла и прогнать его на короткое время, не ударяя по нему, чтобы посмотреть, освободится ли торчащие кольца. ,
Кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом, чтобы попробовать?
спасибо за любой вклад по этому вопросу.
Джон
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #2
Как далеко ты на нем проехал? Потребуется некоторое время, чтобы сжечь то масло, которое уже есть в выхлопной системе.
RedFish
Золотой член FABO
- #3
Вы должны дать ему время, чтобы сжечь все масло из выхлопной системы. При этом следите за уровнем масла.
строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- #4
RedFish сказал:
Вы должны дать ему время, чтобы сжечь все масло из выхлопной системы. При этом следите за уровнем масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо красной рыбе и оклакару!
Я тоже думал об этом, потому что раньше он очень сильно дымил.. и это масло запекалось внутри труб и все такое……
Я, наверное, проехал 40 миль с тех пор, как было установлено новое уплотнение клапанов. . но как только он прогревается, как только вы опускаете молоток, он еще дымит … механик сказал мне, что у него есть торчащее кольцо … и чтобы попробовать это чудесное загадочное масло … налейте пинту масла и езжайте легко для короткое время… может быть, это ослабит застрявшее кольцо.
что вы думаете об этом идеале???
Джон
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #5
stroker402 сказал:
Спасибо красной рыбе и оклакару!
Я тоже об этом думал, потому что раньше он очень сильно дымил.. и это масло запекалось внутри труб и все такое……
Я, наверное, проехал 40 миль с момента установки нового уплотнения клапанов..одно но… он больше не дымит при пуске и не тупит при холодном пуске. . но как только он прогревается, как только вы опускаете молоток, он еще дымит … механик сказал мне, что у него есть торчащее кольцо … и чтобы попробовать это чудесное загадочное масло … налейте пинту масла и езжайте легко для короткое время… может быть, это ослабит застрявшее кольцо.
что вы думаете об этом идеале ???Джон
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, тебе следует просто оставить это в покое прямо сейчас. Когда завожу машину, выхлоп холодный, а потом становится горячим и начинает сжигать масло. Ваши коллекторы также поднимаются в гору, поэтому для сжигания масла потребуется больше времени, чем для коллекторов.
Строкер402
1968 дротик GTS кабриолет
- #6
Хорошо, оклакар!
Я оставлю это в покое, как вы сказали… дайте ему шанс выжечь это старое коркообразное масло, запекшееся внутри коллекторов и труб.
Спасибо вам ребята !….. Вы лучшие !
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #7
stroker402 сказал:
Хорошо, оклакар!
Я оставлю это в покое, как вы сказали… дайте ему шанс выжечь это старое коркообразное масло, запекшееся внутри коллекторов и труб.
Спасибо вам ребята !….. Вы лучшие !
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот что делает этот сайт таким замечательным… участники помогают участникам.
SGBARRACUDA
РОЙ
- #8
С остальным согласен. Я думаю, что потребуется некоторое время, чтобы сжечь весь остаток в выхлопной системе. Как упоминалось выше, следите за уровнем масла по мере того, как вы проезжаете его. Если уровень не падает, значит, вы на правильном пути.
БиллГриссом
Известный член
- #9
Насколько я понимаю, подтекающие штоки клапанов вызывают всасывание масла во впуск на холостом ходу, как будто сидишь на длинном красном сигнале светофора, а потом дымишь, когда едешь. Синий дым при постоянном сильном дросселе может быть плохим сигналом, но оставшееся масло в выхлопе звучит как отличная теория.
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- #10
спасибо, ребята!
Я согласен !
Я буду следить за уровнем масла. Раньше он уходил через литр каждые 150 миль … но я довольно сильно бил его.
Я снял его в ту ночь, когда поставил новые уплотнения и изрядно побил ее, а на следующий день уровень масла все еще был полным. так ……. Я думаю, что это кажется намного лучше.
Bad Sport
СКИДКА НА ПОЛОВИНУ
- #11
Хорошее эмпирическое правило: «дым идет вверх по склону, кольца-дым идет вниз, уплотнения клапанов.
И да, масло Marvel Mystery Oil можно использовать. в поддон и немного покатать потом поменять масло и фильтр
Если долго стоял, то вполне могли застрять кольца
Строкер402
1968 Dart GTS кабриолет
- #12
Спасибо за информацию, badsport!
я попрошу одного из моих приятелей следовать за мной следующим и посмотреть, что происходит на таралипах на нисходящей тяге ..
Судя по тому, что они говорят мне, он дымит хуже всего, когда я сильно нажимаю на газ.
езжу на постоянной скорости нормально не дымит. это автомобиль с палкой, поэтому он все время вверх и вниз с оборотами. нужно внимательно следить за ним и видеть, что он делает ..
C130 Шеф
Механический гений
- №13
Масляные кольца застряли в канавках..
Обычно я не являюсь поклонником многих «механиков в бутылке», но Seafoam — исключение. Для очистки действительно покрытого лаком или склеенного двигателя он вполне годится. Возьмите бутылку или две.
Во-первых, вы хотите обезуглерожить камеры и впускные клапаны. Таким образом, вы будете использовать около половины бутылки, медленно заливая ее в карбюратор при работающем (прогретом) двигателе. Немного в одну основную бочку, потом немного в другую. Вам нужно будет открыть дроссельную заслонку вручную, чтобы двигатель работал, так как он захочет заглохнуть. Обычно я использую дроссель примерно на 1/4 и даю каждому стволу по одному небольшому удару, а затем по одному большому удару, позволяя двигателю заглохнуть после последнего удара. Дайте двигателю постоять 10-15 минут. Вылейте остаток из первой бутылки в бензобак. Вторую целую бутылку заливаем в картер (будете менять масло через 100 км). Когда вы запустите двигатель, будет облако дыма, а из выхлопной трубы вылетят небольшие кусочки углерода и шлама (так что вы либо делаете, либо не хотите делать это с наветренной стороны обеда ваших соседей).
Не запускайте двигатель слишком сильно, если в картере находится пена Seafoam, на самом деле она лучше работает в режимах «стоп-энд-гоу» и коротких поездках. Слить через 100 км и заменить фильтр. Залейте масло Wal Mart Synthetic 10w30 и отправляйтесь в длительную поездку по шоссе. Предпочтительно маршрут с некоторыми холмами. Вы действительно хотите, чтобы все было горячим и движущимся. Если двигатель был сплошным шламовым монстром, есть некоторый риск того, что весь шлам отделится сразу и забьет всасывающий патрубок масляного насоса. В любом случае, рано или поздно это должно было случиться, так что просто повернитесь в сторону Пенсильвании и потрясите кулаками квакеров и их восковые масла.
Альтернативный способ высвободить кольца, и я делаю это для двигателей, которые долгое время находились в спящем режиме, состоит в том, чтобы вытащить свечи и дать каждому цилиндру хорошую дозу PB, Kroil или Liquid Wrench примерно за день до того, как я попытаюсь Начни это.
чернильные наркоманы
Известный член
- №14
C130 Начальник сказал:
Ваши маслосъемные кольца застряли в канавках. .
Обычно я не являюсь поклонником многих «механиков в бутылке», но Seafoam — исключение. Для очистки действительно покрытого лаком или склеенного двигателя он вполне годится. Возьмите бутылку или две.
Во-первых, вы хотите обезуглерожить камеры и впускные клапаны. Таким образом, вы будете использовать около половины бутылки, медленно заливая ее в карбюратор при работающем (прогретом) двигателе. Немного в одну основную бочку, потом немного в другую. Вам нужно будет открыть дроссельную заслонку вручную, чтобы двигатель работал, так как он захочет заглохнуть. Обычно я использую дроссель примерно на 1/4 и даю каждому стволу по одному небольшому удару, а затем по одному большому удару, позволяя двигателю заглохнуть после последнего удара. Дайте двигателю постоять 10-15 минут. Вылейте остаток из первой бутылки в бензобак. Вторую целую бутылку заливаем в картер (будете менять масло через 100 км). Когда вы запустите двигатель, будет облако дыма, а из выхлопной трубы вылетят небольшие кусочки углерода и шлама (так что вы либо делаете, либо не хотите делать это с наветренной стороны обеда ваших соседей).
Не запускайте двигатель слишком сильно, если в картере находится пена Seafoam, на самом деле она лучше работает в режимах «стоп-энд-гоу» и коротких поездках. Слить через 100 км и заменить фильтр. Залейте масло Wal Mart Synthetic 10w30 и отправляйтесь в длительную поездку по шоссе. Предпочтительно маршрут с некоторыми холмами. Вы действительно хотите, чтобы все было горячим и движущимся. Если двигатель был сплошным шламовым монстром, есть некоторый риск того, что весь шлам отделится сразу и забьет всасывающий патрубок масляного насоса. В любом случае, рано или поздно это должно было случиться, так что просто повернитесь в сторону Пенсильвании и потрясите кулаками квакеров и их восковые масла.
Альтернативный способ высвободить кольца, и я делаю это для двигателей, которые долгое время находились в спящем режиме, состоит в том, чтобы вытащить свечи и дать каждому цилиндру хорошую дозу PB, Kroil или Liquid Wrench примерно за день до того, как я попытаюсь Начни это.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
да…. и если вы собираетесь вылить немного морской пены в карбюратор, сделайте это на чужой подъездной дорожке, так как это, вероятно, оставит немного беспорядка там, где заканчивается выхлоп…..
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- №15
Спасибо, ребята!
Я уже видел эту морскую пену в действии, и она работает! просто заливая его в углевод.
Я не думаю, что мне следует заливать морскую пену в картерное масло, потому что этот двигатель представляет собой ведро для шлама внутри, и он, вероятно, забьет все галереи или маслонасос и создаст больше проблем. в конце концов, это моющее средство, и оно разрыхлит всю эту грязь.
Я думаю, что попробую его с карбюратором. Добавьте немного в бензобак.
Джон
C130 Шеф
Механический гений
- №16
Двигатель, показанный на рисунке, НЕ является шламовой бомбой. На самом деле он выглядит довольно чистым для двигателя, который начал свою жизнь на этилированном бензине. Я бы сказал, что он имеет довольно хороший слой лака, но не тяжелую грязь (было бы похоже на угольный ящик). Морская пена в масле размягчит лак, особенно если вы дадите двигателю несколько раз прогреться и остыть. На самом деле этот двигатель выглядит достаточно хорошо, поэтому я бы пропустил промывочное масло 10w30 и сразу перешел на Rotella T6 (5w40) и просто работал в течение длительного времени. Дизельные масла очищают двигатель и удерживают углерод и тому подобное во взвешенном состоянии. Лучше всего держать в нем свежее масло и просто ездить на нем. Кольца снимутся, нужно только горячее масло и время.
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- # 17
stroker402 сказал:
Спасибо, парни !
Я уже видел эту морскую пену в действии, и она работает! просто заливая его в углевод.
Я не думаю, что мне следует заливать морскую пену в картерное масло, потому что этот двигатель представляет собой ведро для шлама внутри, и это, вероятно, забьет все галереи или маслонасос и создаст больше проблем. в конце концов, это моющее средство, и оно разрыхлит всю эту грязь.
Я думаю, что попробую его в карбюраторе. Добавьте немного в бензобак.
ДжонНажмите, чтобы развернуть…
stroker402 сказал:
Спасибо, парни !
Согласен!
Буду следить за уровнем масла.. раньше уходил по литру каждые 150 миль… но я сильно бил по нему.Я снял его в ту ночь, когда я поставил новые уплотнения и изрядно побил ее, а на следующий день уровень масла все еще был полным. так ……. Я думаю, что это кажется намного лучше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Блин, этот мотор чистый по сравнению с большинством моторов, которые я видел. Seafoam — отличный продукт, но если бы это был мой двигатель, я бы сначала сжег остаточное масло из-за плохих уплотнений клапанов. У меня были двигатели на хранении более двадцати лет, я заменил уплотнения клапанов и другие прокладки, а затем установил их. Они могли использовать немного масла в течение первых 300-400 миль, а после этого они могли сжечь белую выхлопную трубу. Судя по вашему жирному шрифту выше, кажется, что застрявшее кольцо может вообще не застрять, и проблема уже устранена.
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- # 18
C130 Начальник сказал:
Двигатель, показанный на рисунке, НЕ является шламовой бомбой. На самом деле он выглядит довольно чистым для двигателя, который начал свою жизнь на этилированном бензине. Я бы сказал, что он имеет довольно хороший слой лака, но не тяжелую грязь (было бы похоже на угольный ящик). Морская пена в масле размягчит лак, особенно если вы дадите двигателю несколько раз прогреться и остыть. На самом деле этот двигатель выглядит достаточно хорошо, поэтому я бы пропустил промывочное масло 10w30 и сразу перешел на Rotella T6 (5w40) и просто работал в течение длительного времени. Дизельные масла очищают двигатель и удерживают углерод и тому подобное во взвешенном состоянии. Лучше всего держать в нем свежее масло и просто ездить на нем. Кольца снимутся, нужно только горячее масло и время.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо !
У меня было много разных двигателей, и я думал, что он выглядит с большим количеством лака. Я менял масло в нем уже 3 раза с пробегом около 250 миль при каждой замене масла . .. масло довольно быстро чернеет, так что само масло, должно быть, разрыхляет весь лак … Это здорово!
Сегодня я забрал для него банку морской пены … просто собираюсь вылить 1/4 банки всего в баррели карбюратора при работе (прогрев) … затем заглушить его еще, чтобы двигатель заглох, а затем дайте ему посидите некоторое время и снова запустите его.. может быть, сделайте это несколько раз … остальное в баке. надеюсь что получится!
Джон
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- # 19
обновление
дал 273 л.с. выстрел из морской пены в стволы карбюратора во время работы, а затем достаточно, чтобы остановить его ….. дайте ему постоять 15 минут .. запустите его и дайте ему дым. сделал это дважды .. замените моторное масло и посмотрите, где это приведет к проблеме дыма. использовал полбутылки, в бензобак ничего не заливал.
Я видел, как морская пена творит чудеса.
Джон
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- #20
видео выхлопа после установки маслосъемных колпачков при холодном пуске.
Как вы можете видеть, сальники клапанов позаботились о любом пуске дыма в холодном состоянии.
[ame]http://s446.photobucket.com/albums/qq185/stroker402/?action=view¤t=7c739f4c.mp4[/ame]
Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом
- # 21
видео о 273 л.с., набирающем обороты после установки уплотнений направляющих клапанов .. как вы можете видеть, все еще немного дымит, но не так сильно, как было. так что пломбы помогли.
[ame]http://s446.photobucket.com/albums/qq185/stroker402/?action=view¤t=9a7050fa.mp4[/ame]
Уплотнение штока клапана в Далласе, штат Техас
Замена уплотнения штока клапана BMW
Когда вы заводите свой BMW, вы видите клубы дыма из выхлопной трубы. Это явный признак проблемы, и вы задаетесь вопросом: «Что заставляет BMW дымить?» Если дым синего или серого цвета, вы можете столкнуться с распространенной проблемой BMW — неисправным уплотнением штока клапана. Эти компоненты регулируют количество масла, которое поступает на поверхность контакта штока клапана для смазки направляющей клапана и камеры сгорания. Обычно он выходит из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана, расположенной в головке блока цилиндров. Если он выходит из строя и из выхлопной трубы идет голубоватый или серый дым, уплотнение необходимо заменить.
В любое время, когда у вас возникнет проблема с курением вашего BMW и вам понадобится замена маслосъемного колпачка BMW в Далласе, штат Техас, обратитесь к специалистам из Bimmer Repair. BMW — это то, что мы знаем лучше всего, и мы позаботимся о вашей идеальной машине для вождения. Запишитесь на прием по обслуживанию, позвонив по телефону 469-608-5410.
Как диагностировать неисправность уплотнения штока клапана?
Если у вас плохое уплотнение штока клапана, наиболее распространенным признаком проблемы является голубовато-серый дым, идущий из выхлопной трубы при первом запуске автомобиля. Дым также может появиться после того, как автомобиль долгое время простоял на холостом ходу после остановки на светофоре или знаке «Стоп». Вы также можете увидеть дым, если ускоряетесь после спуска по крутому склону. Если ваш автомобиль потребляет масло быстрее, чем обычно, возможно, повреждено уплотнение.
Трудно ли заменить маслосъемные колпачки
Для тех механиков, которые специализируются на ремонте BMW, таких как Bimmer Repair, маслосъемные колпачки заменить несложно. Это потому, что у них будут навыки и нужные инструменты для выполнения этого или любого другого ремонта вашего автомобиля. Когда у вас есть специализированные инструменты, которые идеально подходят для деталей BMW, ремонт выполняется на века, а затраты на ремонт снижаются. Если вы обратитесь к любому другому механику, у которого нет специальных инструментов и навыков, ремонт может быть ненадежным и, вероятно, будет стоить намного дороже. Если вы планируете производить ремонт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и детали для выполнения ремонта.
Комплект для замены уплотнения штока клапана
Несмотря на то, что на рынке имеются комплекты для замены уплотнения штока клапана, если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы хотите убедиться, что у вас есть подходящие детали для вашего BMW. Убедитесь, что детали, которые вы покупаете, специально разработаны для вашего автомобиля. Если они не будут идеально подогнаны, вы можете повредить другие компоненты двигателя, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту. Обратитесь к специалистам Bimmer Repair, чтобы убедиться, что приобретаемые вами детали подходят для вашего автомобиля.
Как остановить утечку через уплотнение штока клапана?
Основной проблемой при неисправности уплотнения штока клапана является утечка масла. Есть некоторые временные исправления, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку масла, пока вы не доставите свой автомобиль в мастерскую для ремонта.
- Залейте присадку, предотвращающую утечку масла, в заливную горловину. Добавка разбухает в уплотнении, что может остановить утечку.
- Моторное масло с большим пробегом содержит кондиционеры, которые могут предотвратить или уменьшить утечки. Добавляйте масло с большим пробегом только в автомобиль, пробег которого составляет 75 000 миль или более.
- Замените протекающее уплотнение.
Как заменить уплотнение клапана, не снимая головку?
Если вы заменяете уплотнение клапана самостоятельно, вы можете отремонтировать уплотнение, не снимая головки. Для этого вам понадобятся специальные инструменты, такие как адаптер.
- Убедитесь, что клапаны цилиндра закрыты.
- Снимите свечу зажигания и наполните цилиндр воздухом.
- Используйте переходник, проденьте его через отверстие для свечи зажигания и подсоедините к источнику воздуха.
- Перед заменой снимите держатели клапанных пружин и старое уплотнение.
Ремонт довольно сложный, поэтому если есть сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалу. Специалисты BMW, такие как Bimmer Repair, будут иметь необходимые навыки, инструменты и запчасти для ремонта. Не стесняйтесь позвонить нам и поговорить с одним из наших консультантов по обслуживанию, если у вас возникли проблемы с вашим BMW.
Сколько стоит замена маслосъемных колпачков?
Стоимость замены уплотнения штока клапана будет варьироваться. В среднем стоимость будет варьироваться от 900 до 1800 долларов. Стоимость будет зависеть от марки и модели транспортного средства, а также от того, где вы берете транспортное средство. Если у вас есть BMW, лучше всего отдать его на ремонт к такому специалисту, как Bimmer Repair. У нас есть квалифицированные специалисты, нужные запчасти и необходимые инструменты для выполнения работы. Благодаря этому специалисты могут снизить затраты. В неспециализированных магазинах, возможно, придется заказывать запчасти, у них может не быть точных инструментов или высококвалифицированных специалистов по ремонту вашего BMW. Это может привести к более высоким затратам или некачественному ремонту, который впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту.