Почему дымит машина после замены маслосъемных колпачков: Заменил маслосъемные колпачки все равно дымит. Когда дымит двигатель, как понять кольца или колпачки выдают проблему? Быстро загрязняется масло

Содержание

Дымит после замены сальников клапанов — Двигатель и трансмиссия

  1. 20.07.2017, 13:33 #1

    Нексия 1.6 108 л.с привет товарищи значит звожу машину на холодную не много дымит несколько минут потом все дым пропадает решил поменять сальники клапанов после их замены машина стала дымить и на холодную и на горячую подскажите в чем причина.дым синеватый.


  2. 20.07.2017, 21:51 #2

    Скорее всего какие-то сальники клапанов установлены неровно.

  3. 20.

    07.2017, 22:02 #3

    Сообщение от Слава1204

    Нексия 1.6 108 л.с привет товарищи значит звожу машину на холодную не много дымит несколько минут потом все дым пропадает решил поменять сальники клапанов после их замены машина стала дымить и на холодную и на горячую подскажите в чем причина.дым синеватый.

    Поскольку марку двигателя вы не указали, могу посоветовать — хорошо прогнать машину — 250 — 300 км с хорошей постоянной скоростью, ну скажем 110-120 км/ч. После этого дать ночь машине постоять и подумать, а на утро, посмотреть — что и как. Ну и после всего этого нам сообщите, есть ли ещё дымность.

  4. 21.07.2017, 14:01 #4

    Двигатель F16D3 1. 6 108 л.с проехал уже километров 30 стала много жрать бензина чуть поездиешь дым становиться еле заметным а на холостых вообще нет дыма выкручивал свечи резьба на всех свечах в масле.

    — — — Добавлено — — —

    А там никак не ровно не поставишь они же пружинами придавливаются да и я се ровно их доупора вставлял


  5. 21.07.2017, 15:17 #5

    Сообщение от Слава1204

    А там никак не ровно не поставишь

    коллега рассказывал ,что при установке портилась внутренняя поверхность и вообще иные раскалывались на верх и низ.Как то так, уже подзапамятовал.
    Смысл тот, что была ошибка установки, при которой колпачки выходили из строя.

  6. 21. 07.2017, 21:55 #6

    Сообщение от Слава1204

    Двигатель F16D3 1.6 108 л.с проехал уже километров 30 стала много жрать бензина чуть поездиешь дым становиться еле заметным а на холостых вообще нет дыма выкручивал свечи резьба на всех свечах в масле.

    — — — Добавлено — — —

    А там никак не ровно не поставишь они же пружинами придавливаются да и я се ровно их доупора вставлял

    Тогда действительно лучше приехать к профессионалам — мужикам, и пусть посмотрят, что и как. Двигатель больно мудрёный у вас. В Омске должны быть хорошие технари. Технарей танкистов у вас же учили. (В советское время правда)

  7. 22.07.2017, 12:41 #7

    Ну да только больно много они денег берут.

  8. 22.07.2017, 16:50 #8

    Сообщение от Слава1204

    Ну да только больно много они денег берут….

    Ездить на дымящем и жрущем бензин корыте, зато с деньгами в кармане, оно, конечно, гораздо веселее. :-)

  9. 24.07.2017, 22:02 #9

    Вообщем сегодня разобрал посмотрел все сальники стоят ровно ни один не поврежден.вот только одно насторожило слишком уж они свободно ходят может брак попался.вот и не знаю новые ехать покупать или как.

  10. 24. 07.2017, 22:08 #10

    Сообщение от Слава1204

    новые ехать покупать

    Без вариантов.
    Они свободно ходить не должны.

как понять кольца или колпачки требуют замены?

Появление цветного дыма из выхлопной трубы автомобиля способно вызвать панику у неопытного водителя.  И действительно – за исключением редких случаев, такой симптом предупреждает о серьезной поломке. Опытный автолюбитель сразу ограничит круг проблем до износа колпачков или колец.

Но здесь нужно знать несколько нюансов.

Содержание статьи

  • 1 Когда волноваться не стоит?
  • 2 Когда беда уже пришла?
  • 3 Способы диагностики
  • 4 В заключении
  • 5 Видео разбор

Когда волноваться не стоит?

На самом деле есть только один вид дыма, увидев который, можно расслабиться и выдохнуть.

Речь идет о появлении густого дыма белого цвета в момент включения зажигания на непрогретой машине. Во время охлаждение двигателя после работы, происходит преобразование водного пара, появившегося в процессе работы, в конденсат. Параллельно с прогревом мотора, конденсат начинает выпариваться. На фоне холодного воздуха, горячий пар приобретает густой и яркий белый окрас, что и может напугать новичка. Это естественный процесс, так что здесь боятся нечего.

Однако, если такого рода дым появляется уже при прогретом моторе и в теплую погоду, есть повод задуматься о замене бачка или прокладок антифриза.

Когда беда уже пришла?

А вот если дым из выхлопной трубы рвется синим заревом, это уже признак серьезной проблемы. Он говорит о том, что масло начинает просачиваться в камеру сгорания вместе с топливом.

У этой проблемы может быть два основных виновника – резиновые кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов двигателя. Оба должны предотвращать попадание излишков масла в камеру сгорания и оба подвержены износу.

Поэтому, такой проблеме больше подвержены владельцы подержанных, старых автомобилей. Медлить в этой ситуации не стоит – и без того недешевый ремонт с каждой неделей может стать еще более дорогим и глобальным. Но для начала нужно сделать диагностику, чтобы правильно определить область ремонта.

Способы диагностики

Итак, если у вас дымит двигатель, как же понять, что неисправно – кольца или колпачки? Не обязательно прибегать к методам компьютерной диагностики. Есть два несложных теста, позволяющих выявить источник проблемы:

  • Износ маслосъемных колпачков несложно выявить, наблюдая за автомобилем в движении с помощью зеркал заднего вида. Набрав скорость, отпустите педаль газа, позволив машине замедлиться естественным способом. Затем, резко нажмите на газ, наблюдая при этом за задней частью автомобиля в зеркало. Если с нажатием газа из трубы повалил синий, или синевато белый дым, значит виной тому одеревеневшие колпачки клапанов, переставшие справляться со своей функцией.
    Для второго способа вам потребуется дождаться охлаждения двигателя. Затем, на нейтральной передаче начать набирать обороты двигателя. Синий дым из трубы = замена колпачков. Наименее болезненный вариант для кошелька.
  • Неисправность колец можно распознать только на горячую. Как правило, они выдают себя при увеличении нагрузки на двигатель. Например, при движении в гору или резком наборе скорости при выполнении обгона. Если при выполнении этих действий за вами остается стойкий маслянистый след черного или синеватого цвета – все очень плохо. В лучшем случае, при неисправности поршневых колец, вы будете чаще обычного подливать моторное масло. Затем уже кольца могут залечь и ремонт такого рода соразмерен капитальному ремонту мотора. Косвенным признаком износа колец является ослабление мощности двигателя, когда машина начинает «тяжело идти».

В заключении

Наконец, многие забывают о такой проблеме, как некачественное топливо. Бензин, залитый на безымянной заправке на отшибе, способен окрасить ваши выхлопы во все цвета радуги, в зависимости от добавленной в него химии.

Видео разбор

Поделиться с друзьями:

заменил маслосъемные колпачки… Еще дымит! 273 л.с.

Строкер402
Дротик GTS 1968 года с откидным верхом