Плохо заводится ваз 2109 инжектор на холодную: Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делатьНередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Читайте также: Как сделать обвесы на ВАЗ-2109 своими руками

Содержание

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читайте также: Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

не заводится на холодную ВАЗ-2109Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

 

 

Не заводится на холодную ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): причины, ремонт

Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать Люди находят свои способы решения данной проблемы: обогрев аккумулятора в домашних условиях, помещение машины в теплое место, установка предпусковых обогревателей масла или специальной охлаждающей жидкости. Правильно ли это? Почему на холодную не заводится автомобиль ВАЗ-2109, какие могут быть причины и каковы профессиональные пути и способы решения этой проблемы?

Читайте также: Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109

В заморозки многие водители сталкиваются с невозможностью эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109. Запуск мотора в теплое и холодное время года имеет свои особенности. Если не касаться полной неисправности двигателя, то при низкой температуре происходят незначительные изменения. При этом существует два вида двигателя – инжекторный и карбюраторный, – свойства которых дифферентны. Причины трудностей запуска того или иного двигателя выяснить можно, но следует разобраться в их свойствах.

Различают инжекторный и карбюраторный двигатели. Какой из них лучше действует в холодное время года? Безусловно, инжекторный. В старых моделях автомобиля установлен карбюратор, а в новых моделях давно используют инжектор. Тем не менее работоспособность карбюратора позволяет не заменять его на инжектор.

не заводится на холодную ВАЗ-2109 В карбюраторе следует провести регулировку пускового устройства. Запуск такого двигателя в мороз имеет определенный план – о сложном простыми словами:

• открыть капот и подкачать на бензонасосе топливо в карбюратор;

• попробовать включить дальний свет фар на несколько секунд;

• пару раз выжать сцепление;

• затем – педаль газа и подождать около 15 секунд;

• вытянуть рукоятку подсоса.

Каковы же причины не запуска карбюратора в холод

  1. Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.

  2. Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.

  3. Замерзание электролита в аккумуляторе.

  4. Моторное масло.

Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.

чистка карбюратораОтдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.

Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.

Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.

Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.

Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.

Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:

  1. Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.

  2. Проблема с залитыми свечами.

  3. Неисправность.

ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.

Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

ВАЗ 2109 инжектор на горячую плохо заводится

Содержание статьи

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Читайте также: Почему не работает печка ВАЗ-2109 и что делать

Полезные рекомендации

 Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

 Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

не заводится на горячую ВАЗ-2109не заводится на горячую ВАЗ-2109При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 (Карбюратор): диагностика неисправности, рекомендации по ремонту своими руками

Содержание:

  1. Полезные рекомендации
  2. Пошаговая инструкция

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девяткиДвигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Топливный насос

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапанИгольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Фильтр тонкой очистки

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Шланги подачи бензина

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Свечи зажигания

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Крышка трамблера

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Датчик Холла

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

Ремень ГРМ

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Ремень ГРМ

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Загрузка ... Загрузка …

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Конечно, каждый владелец автомобиля сталкивался с проблемой, когда его машина не заводится. ВАЗ 2109 это иномарка — это не важно. Симптомы одинаковы для всех. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему ВАЗ 2109 (включая карбюратор и инжектор) не запускается и как устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание, это АКАБ. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке более недели.Батарея обладает свойством терять заряд. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с этим зимой. За ночь аккумулятор может потерять до 30 процентов своего полного заряда. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда вам нужно идти прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого вам необходимо включить фары автомобиля на некоторое время (1-2 минуты). Таким образом, мы активируем электролит в батарее, тем самым увеличивая уровень напряжения. Когда электролит вступает в действие, батарея нагревается и, соответственно, добавляется ток.

Что делать, если нет инжектора ВАЗ 21099 (стартер не крутит)? Это возможно даже с заряженной батареей. И причиной этого являются терминалы на нем. Наличие окисления и налета способствует плохому контакту, в результате чего ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов) не запускается. Причины кроются в белом налете, который нужно чистить наждачной бумагой. Далее клеммы ставятся на сиденье и автомобиль должен быть успешно намотан.

Зажигание

Но что, если даже при заряженном аккумуляторе не запустится ВАЗ 2109? Проблема в том, чтобы искать в системе зажигания.Первое, на что стоит обратить внимание — это трамблер и его провода. Симптомы — стартер вращается, иногда «хватается», однако не запускается. А автолюбитель в нажеже, что машина «вот-вот заводится», крутит стартер за 20-30 секунд. И так до тех пор, пока аккумулятор не будет снова вставлен. Это нельзя сделать категорически. Стартер должен быть включен не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае, вы просто сажаете аккумулятор. Бывает, что машина не запускается из-за плохой искры.Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к свечам. Их всего четыре, по одному на каждый цилиндр. Пробой обозначается наличием искр на стыке свечей с проводом. Особенно хорошо это видно ночью. По периметру проволоки время от времени проскальзывают небольшие искры, часто синие и белые. Если это так, элемент должен быть заменен. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Заполнение разбрасывателя

Такая ситуация возникает после использования автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя.

Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, может предотвратить нормальное искрение — ползунок не способен произвести искру, необходимую для зажигания смеси. Чтобы предотвратить это, не двигайтесь с высокой скоростью в лужах, а при очистке двигателя — тщательно закрывайте все элементы зажигания, включая свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать с помощью мультиметра.Отсутствие напряжения указывает на то, что элемент не способен генерировать ток, необходимый для создания искры в камере сгорания. Если в автомобиле находятся две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров должен быть поврежден.

Свечи

После снятия бронированной трубы (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), используйте ключ свечи, чтобы извлечь элементы наружу.

Если на них есть следы налета, они залиты бензином или просто загрязнены — проблема в них.При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха элемент не способен воспламенить смесь. В результате ВАЗ 2109 (карбюратор) не запускается — стартер вращается, возникает искра. Необходимо проверить зазоры электродов — они не должны превышать 0,8 миллиметра. Также просушите элементы и протрите сухой тканью от грязи.

Что если ключа нет?

Если свечного ключа нет, вы можете высушить его по-другому. Для этого машина ставится на «нейтральную», зажигание включено.Далее нагрейте педаль газа до пола и включите стартер на 5 секунд. Таким образом, большое количество воздуха попадает в камеру сгорания — свеча успешно высушивается. Важно помнить, что при этой операции количество масла на стенках цилиндров уменьшается. Поэтому не стоит злоупотреблять этим способом, чтобы двигатель не работал «на сухую».

Грязный фильтр

Его засорение приводит к тому, что ВАЗ не запускается2109. И не имеет значения, является ли карбюратор мотором или инжектором.Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторе, и на инжекторе нужно снять крышку корпуса (единственное отличие состоит в том, что на первом это железо, а на втором — пластик). Затем мы вынимаем элемент и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если на них есть пыль и грязь, воздух через них не сможет попасть в камеру сгорания. Отсюда получается, что карбюратор не заводит ВАЗ 2109: стартер вращается, возникает искра.Зимой периодически проверяйте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото справа, больше не может быть использован.

Да, это не повредит двигателю, однако частые перерывы в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком плохой смесью — отсюда отсутствие «тяги», мощности, провалов в ускорении и большого расхода топлива. Заменив эту часть новой, вы сразу избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр как минимум каждые 10 тысяч километров.Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на две части. Пыль и грязь — главные враги фильтра.

Автоматические выключатели

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и моторным отсеком. Вся грязь, пыль и другие отложения накапливаются на этом блоке.

Если крышка не закрыта, после дождя могут промокнуть элементы, что делает их «короткими». Самым базовым в нашем случае является предохранительный клапан бензонасоса.Если он сгорел, топливо не может пройти из бензобака в камеру. И никакая «чистка» здесь не спасет. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда иметь при себе набор новых предохранителей.

Клапанные зазоры

У карбюратора «восемь» и «девять» с двигателем нет гидравлического компенсатора. Из-за этого клиренс следует устанавливать каждые 20 тысяч километров. «Защемленные» клапаны не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель работает со сбоями — его сложно запустить.Они выставляются с помощью регулировочных и контргайки.

Масло

Из-за густого масла двигатель не может нормально работать. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла компрессия уменьшается — двигатель не может обрабатывать смесь. Зимой густое масло стекает вниз, а при попытке запустить сверху цилиндра оно льет бензин, который растворяет его и смывает со стен.

Временные фазы

Что делать, если нет инжектора ВАЗ 2109 (стартер не крутит — щелкнуть)? Стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ.Возможно, он улетел с отметок и система не смогла отработать фазу.

Также возможна его поломка. Признаться в этом крайне не рекомендуется, особенно на двигателях объемом 1,3 л. На таких двигателях, если есть поломка, клапан просто согнут. Поэтому необходимо следить за его состоянием и, при наличии мельчайших трещин, производить замену. Он может слететь из-за плохого натяжения ролика. Проверить растяжение очень просто — если элемент касается пластикового защитного чехла, его следует потянуть.

Starter

Если он не вращается даже с заряженной батареей, скорее всего, он стал бесполезным. Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку с реле стартера.
  2. Отвинтите и снимите клемму электропривода тягового реле.
  3. Снимите защитные болты двигателя.

Далее необходимо снять стартер. Для установки нового элемента необходимо соблюдать определенные правила:

  • Скручивать все крепежные гайки попеременно с одинаковой силой.Таким образом, вы снижаете риск перекоса стартера.
  • Поместите клемму на контактный болт и установите все ранее снятые накладки.
  • Установить защиту двигателя на месте.

И, конечно же, главное при замене этого элемента — сначала отсоединить клемму аккумулятора.

Итак, мы выяснили, по каким причинам ВАЗ 2109 не заводится.

р >> ,
Симптомы плохого или неисправного инжектора холодного запуска

Инжектор холодного запуска, также называемый клапаном холодного запуска, является компонентом управления двигателем, встречающимся на многих дорожных транспортных средствах. Его цель — снабдить двигатель дополнительным топливом для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и стартовых характеристиках автомобиля, поэтому, когда у него есть проблемы, проблемы могут отвлекать внимание от общей управляемости автомобиля.Обычно проблемный инжектор холодного старта отображает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и ее необходимо устранить.

1. Трудный старт

Одним из первых симптомов, обычно связанных с плохим холодным пусковым форсункой, является проблема запуска автомобиля. Инжектор холодного запуска предназначен для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодных запусках или в холодную погоду. Если форсунка холодного запуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, возможно, она не сможет подать дополнительное топливо, необходимое в холодных условиях, и, как следствие, может вызвать затруднения при запуске автомобиля.

2. Снижение MPG

Снижение эффективности использования топлива является еще одним признаком плохой или неисправной или неисправной форсунки холодного запуска. Если инжектор холодного пуска протекает через форсунку и впускает топливо во впуск, это приведет к чрезмерно богатой смеси. Эта утечка приведет к снижению эффективности использования топлива, а в некоторых случаях производительности и ускорения.

3. Проблемы с производительностью двигателя

Проблемы с производительностью двигателя — это еще один симптом, обычно связанный с плохим или неисправным инжектором холодного запуска.Если инжектор холодного запуска выходит из строя или вырабатывает достаточно большую утечку, это может привести к проблемам с работой двигателя. Негерметичная форсунка холодного запуска может привести к снижению производительности и ускорения двигателя в результате изменения соотношения топлива и воздуха. В более серьезных случаях, когда большое количество топлива вытекает в коллектор, транспортное средство может даже столкнуться с остановкой или пропуском зажигания.

Если в вашем автомобиле появляются какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что ваш инжектор холодного пуска вышел из строя, обратитесь к специалисту, например, специалисту YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене форсунки холодного пуска. ,

,

Ваз 2109 — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Mebel və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио və видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Китаб və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənzillər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər VƏ ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Йерлшдир
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar (5263)
    • Saat və zinət əşyaları (11444)
    • Aksesuarlar (3739)
    900 03
  • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (424)
  • Sağlamlıq və gözəllik (9780)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti (9453)
    • MEBEL və Interyer (34162)
    • Məişət texnikası (15922)
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (6502)
    • Bitkilər (571)
  • Elektronika
    • Audio və video (9199)
    • (6000) тысяч человек (3750 тысяч человек) (2
      0000000000000000000000000000
      000000000000000000000000000000000000000000000000000000А )А654464000000000000000000000000000000000000000000000000004 (((((((()))
    • Masaüstü kompüterlər (761)
    • Komponentlər və monitorlar (1841)
    • Planşet və elektron kitablar (553)
    • Noutbuklar v ə Netbuklar (31294) 800060006000600060006000
    • Nömrələr və SİM-kartlar (14279) 9000 6
    • Foto texnika (1991)
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət (34)
    • Velosipedlər (4456)
    • Kolleksiya (2329)
    • ,000000
        000 человек
          000000 3457)
        • Kitab və jurnallar (1662)
      .
      Ваз 2109 Motoru — Bakıda elanlar: UcuzTap
      • Bütün kateqoriyalar
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar
        • Saat və zinət əşyaları
        • Aksesuarlar
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
        • Sağlamlıq və gözəllik
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və Tikinti
        • Mebel və Interyer
        • Məişət texnikası
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
        • Bitkilər
      • Elektronika
        • Аудио və video
        • Kompüter aksesuarları
        • Oyunlar, pultlar və proqramlar
        • Masaüstü kompüterlər
        • Komponentlər və monitorlar
        • Planşet və Elektron kitablar
        • Noutbuklar və Netbuklar
        • Ofis avadanlığı və istehlak
        • Telefonlar
        • Nömrələr və СИМ-kartlar
        • Фото Texnika
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət
        • Velosipedlər
        • Kolleksiya
        • Мусиги alətləri
        • Idman və asudə
        • Kitab və jurnallar
        • Ovçuluq və balıqçılıq
        • Tanışlıq
      • Nəqliyyat
        • Avtomobillər
        • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
        • Su nəqliyyatı
        • Motosikletlər və mopedlər
        • Avtobuslar və xüsusi texnika
      • Daşınmaz əmlak
        • Mənzillər
        • Villalar, bağ evləri
        • Torpaq
        • Qarajlar
        • Xaricdə əmlak
        • Obyektlər və ofislər
      • iş və Biznes
        • Иш
        • Biznes üçün avadanlıq
        • Xidmətlər
        • Ərzaq
      • Heyvanlar
        • İtlər
        • Pişiklər
        • Quşlar
        • Akvarium
        • Digər heyvanlar
        • Heyvanlar üçün məhsul

      Sayta GİRİŞ

      + Elan Yerləşdir
      • Şəxsi əşyalar
        • Geyim və ayaqqabılar (5263)
        • Saat və zinət əşyaları (11444)
        • Aksesuarlar (3739)
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (424)
        • Sağlamlıq və gözəllik (9780)
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və Tikinti (9453)
        • MEBEL və Interyer (34162)
        • Məişət texnikası (15922)
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (6502)
        • Bitkilər (571)
      • Elektronika
        • Audio və video (9199)
        • (6000) тысяч человек (3750 тысяч человек) (2

          0000000000000000000000000000

          000000000000000000000000000000000000000000000000000000А )А654464000000000000000000000000000000000000000000000000004 (((((((()))

        • Masaüstü kompüterlər (761)
        • Komponentlər və monitorlar (1841)
        • Planşet və elektron kitablar (553)
        • Noutbuklar v ə Netbuklar (31294) 800060006000600060006000
        • Nömrələr və SİM-kartlar (14279)
        • Foto texnika (1991)
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət (34)
        • Velosipedlər (4456)
        • Kolleksiya (2329)
        • ,000000 000000000000000 3457)
        • Kitab və jurnallar (1662)
      .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *