У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …
12 октября 2021
Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.
Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.
Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?
Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:
— неисправен датчик коленвала;
— забит фильтр бензонасоса;
— отсутствует искры в системе зажигания.
Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и
Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.
Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора.
Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?
Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:
— датчике РХХ и дроссельной заслонке;
— датчике абсолютного давления;
— датчике температуры охлаждающей жидкости;
— свечах зажигания.
Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.
Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.
Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?
Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:
— износ поршневой и клапанов;
— сгоревший катализатор;
— забитые распылители форсунок;
— пробитые свечи или катушки зажигания.
Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.
Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.
Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.
Розничная продажа, через площадку: emex.ru.
Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра TerexТойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Когда двигатель прокручивается задолго до заводится, либо искра либо топливо отсутствует или слабое и у каждого свои причины. Большинство время воздушно-топливная смесь была нарушена и воздуха слишком много или нет достаточно топлива. Многие датчики сообщают об этом компьютеру, который затем принимает эти данные и контролирует подачу топлива или воздуха, вызывает подозрение при диагностике длительного времени запуска. Плохой датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправный топливный насос или забитый топливный бак. все фильтры могут привести к обеднению смеси, что приведет к длительному запуску двигателя. Иногда искра доставлено поздно, слабо или не доставлено вообще. Слабая катушка или плохой провод катушки, плохая приемная катушка или датчик коленвала или неисправный ротор могут вызвать изменение искры. Если знать когда не будет сразу начни, попробуй брызнуть карбклинером или пусковой жидкостью в воздуховод, который несет воздух в воздух фильтр. Если при добавлении «топлива» двигатель всегда запускается быстрее и проворачивается меньше, тогда вы будете знать, что это проблема с подачей топлива, и вы можете передать это своей технике, процесс, который вы использовали, и результаты. Еще одна простая вещь, которую вы можете сделать, это просто поменяй свечи. Как всегда, если проблема изменится в лучшую или худшую сторону, Ты на правильном пути. Если вы не видите уменьшения времени проворачивания, то большинство скорее всего проблема с подачей топлива. Вы также можете использовать добавку к топливу для каждого из следующие 2-4 раза заправляешься. Ищите что-то, что претендует на удаление впуска . отложения на клапане . Эти отложения действуют как губка и впитывают топливо таким, какое оно есть. распыляется на заднюю часть впускного клапана. Так что, если двигатель теплый или холодный, эта губка имеет быть насыщенным и начать капать до того, как двигатель запустится и один из классических симптомов. Пробуя добавку к топливу и думая об этом как о диагностическая процедура, если ваша проблема улучшится, продолжайте использовать присадку к топливу. Нет изменить, прекратить использование добавки. Добавки, которые мне нравятся, это « Techron Fuel Injection Cleaner «, » Techron Concentrate plus Complete Fuel System Cleaner «, » Pyroil Total Fuel Очиститель инжектора » и « Valvoline Total Fuel Injector Cleaner » . Мы используем и продаем его в упаковках по три банки, и наши клиенты, которые, как мы подозреваем, чрезмерные отложения на впускных клапанах говорят нам, что их машина стала намного лучше после того, как они использовали три банки или три бака с добавкой. Если это «теплый перезапуск, расширенный запуск двигателя», почти всегда это низкое давление топлива, вызванное забитым топливным фильтром или плохой бензонасос. Следующий Часто задаваемые вопросы Назад к индексу часто задаваемых вопросов Авторское право © 1997-, Марк Салем, Salem Boys Auto, Все права защищены |
ТЯЖЕЛЫЙ пуск при прогретом двигателе – Возможные решения? Датчик температуры?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-то создал здесь пост о том, что машина заводится нормально в холодную погоду, но с трудом заводится при прогреве. Просто крутит дольше. Я видел аналогичную тенденцию и думал, что это связано с инжектором или топливом. Со временем проблема усугубилась для меня, когда мне пришлось газовать, пытаясь запустить, просто чтобы запустить его несколько раз. Иногда мой CEL появлялся, но он исчезал сам по себе. У меня была возможность узнать, что код был для датчика положения коленчатого вала. Они по-прежнему используют различные датчики в Интернете, а их цены варьируются от 60 долларов США для бренда Aisen до 160 долларов США для других брендов. Хотел поделиться, что после замены эта проблема ушла. Если вы посмотрите на YouTube, вы увидите способы замены этого датчика, не снимая ничего, кроме легкового колеса. Я купил бренд Aisen за 60 долларов, и пока все хорошо.
Это было для Камри 2008 года. Если у кого-то есть подобные проблемы, рассмотрите это как потенциального виновника. ОБНОВЛЕНИЕ
: Это не решило проблему, и мне интересно, на чем сосредоточиться дальше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 46 сообщений
Рад, что никто не ответил на это, потому что эта проблема все еще существует!!! Провел еще несколько исследований, и потенциально проблема может заключаться в том, что машина не работает достаточно богато при попытке прогреться. Некоторые видео указывают на то, что какой-то датчик температуры ECT неисправен и говорит машине, что это что-то не так? Единственный датчик температуры, с которым я знаком, находится рядом с верхним шлангом радиатора под настройкой воздухозаборника. Но не хочу продолжать случайную замену деталей без доказательства проблемы. Я не вижу никаких других симптомов или доказательств того, что проблема связана с датчиком температуры.
Как изменить заголовок этой страницы, чтобы людям было больше интересно оставлять здесь отзывы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Чтобы отредактировать, нажмите горизонтальные точки в потоке 1. Откроется редактор, и основную надпись можно редактировать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо. Итак, мое путешествие продолжается с определением, является ли это проблемой искры или топлива. Я еще не менял свечи зажигания, так что, возможно, это может быть связано с искрой, но никогда не слышал о проблемах с искрой только на теплой машине. Я видел, как люди говорят о тепловом впитывании топливного насоса, поэтому я больше склоняюсь к этому. Мой следующий план состоит в том, чтобы получить немного жидкости для запуска и посмотреть, позволит ли она заводиться машине, когда она попадет в такие ситуации. Некоторые говорят, что я могу распылить его прямо в воздухозаборник? Это лучший подход? Впускное отверстие прикручено болтами, поэтому сделать это будет немного хлопотно, если только я специально не покатаюсь на нем какое-то время и не проверю, когда вернусь домой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Чтобы исключить искру, можно положить катушку и свечу на клапанную крышку, чтобы проверить искрение.
Тепловое воздействие может быть причиной.
Ответить
Сохранить
Например,
Сканер, показывающий данные в реальном времени, поможет определить проблему.
Подойдет недорогая модель, которая подключается к мобильному телефону.
Ответить
Сохранить
Нравится
Предполагая, что виновато тепловое воздействие, как проще всего это исправить? Все мои исследования указывают на решение для автомобилей с карбюратором.
Ответить
Сохранить
Как и
, я чувствую, что 2AZ-FE — это просто двигатель, известный трудным запуском, когда он теплый. Мой время от времени любит запускаться «немного дольше, чем обычно», когда он теплый, и, похоже, об этом много тем. Что хорошо в 2AZ-FE, так это то, что это, казалось бы, очень простой двигатель, в котором мало вакуумных магистралей и нет системы рециркуляции отработавших газов.
- Топливо
- Я использую октановое число 89, так как у меня есть настройка ECU
- Я никогда не прикасался ни к одному из компонентов топлива
- Air
- У меня фильтр холодного воздуха K&N Typhoon
- После этого у меня много раз запускался «немного дольше, чем обычно», но я не помню, как это было до того, как я его получил
- Температура воздуха на впуске, которую я наблюдал, «зависит от температуры, как и ожидалось».
- Искра
- У меня была Denso Long Life
- После настройки блока управления двигателем я получил Denso Twin Tip .
Единственное, о чем я могу думать, это МОЖЕТ БЫТЬ топливный насос, но даже в этом случае топливные насосы Toyota, как известно, не сильно ломаются, поэтому они представляют собой всего лишь один гигантский блок и не используют внешний фильтр. Если вы хотите заменить свечи зажигания, у меня есть комплект из четырех свечей, которые я готов вам дать (просто оплатите доставку).
- Denso SK20R11
- Установлен 30.07.18, пробег 93 239 миль
- Удалено 03.06.19 при пробеге 100 353 миль
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вангм25 сказал:
Я чувствую, что 2AZ-FE — это просто двигатель, известный трудным запуском, когда он теплый. Мой время от времени любит запускаться «немного дольше, чем обычно», когда он теплый, и, похоже, об этом много тем. Что хорошо в 2AZ-FE, так это то, что это, казалось бы, очень простой двигатель, в котором мало вакуумных магистралей и нет системы рециркуляции отработавших газов.
- Топливо
- Я использую октановое число 89, так как у меня есть настройка ECU
- Я никогда не прикасался ни к одному из компонентов топлива
- Air
- У меня фильтр холодного воздуха K&N Typhoon
- После этого у меня много раз запускался «немного дольше, чем обычно», но я не помню, как это было до того, как я его получил
- Температура воздуха на впуске, которую я наблюдал, «зависит от температуры, как и ожидалось».
- Искра
- У меня была Denso Long Life
- После настройки блока управления двигателем я получил Denso Twin Tip
.Единственное, о чем я могу думать, это МОЖЕТ БЫТЬ топливный насос, но даже в этом случае топливные насосы Toyota, как известно, не сильно ломаются, поэтому они представляют собой всего лишь один гигантский блок и не используют внешний фильтр. Если вы хотите заменить свечи зажигания, у меня есть комплект из четырех свечей, которые я готов вам дать (просто оплатите доставку).
- Denso SK20R11
- Установлен 30.07.18, пробег 93 239 миль
- Удалено 03.06.19 при пробеге 100 353 миль
Нажмите, чтобы развернуть…
Моя проблема с запуском началась с затрудненного запуска, когда я впервые заставил машину вообще не заводиться, если машина проехала более 25 минут и остановилась в течение нескольких минут. Я могу контролировать эту проблему, просто дав машине постоять более 20 минут. Удерживание педали газа до этого периода «сидения» ничего не дает, кроме как на ранних стадиях, когда автомобиль собирается работать, педаль газа помогает запустить его.
Все в моей Камри от фильтра до настройки. Насколько я понимаю, газ «кипит» из-за того, как производится топливо (этанол). Некоторые говорят, что топливный насос может даже не заправляться во время таких трудных пусков. Машина, кажется, работает немного грубо на ранней стадии ее повторного запуска, и я даже иногда использовал код CEL, но один раз, когда я его отследил, это, похоже, было связано с датчиком кривошипа, который уже был заменен.
Я не думаю, что топливный насос неисправен, так как машина заводится отлично каждый раз, когда машина холодная. Я думаю, что газ становится слишком горячим, что приводит к некоторому тепловому поглощению, из-за чего топливный насос или что-то в топливных компонентах не работает должным образом, когда машина прогрета. Идея закипания топлива и недостаточно богатой смеси для запуска автомобиля, по-видимому, и есть ошибка. Я просто не знаю, как решить проблему, не покупая какой-либо компонент фильтра, который может фильтровать пары газа. Если пусковая жидкость может заставить автомобиль завестись, это будет подтверждением, но не ответом на вопрос, как это исправить. Я нашел решения для карбюраторных систем, все еще ищу способы устранения перегрева для автомобилей с впрыском топлива, помимо настройки некоторых типов систем охлаждения для топливопроводов.
Я очень ценю свечи, но я не думаю, что это проблема с искрой, и даже если бы они были, свечи настолько дешевы, что я не возражал бы купить новые. Я предполагаю, что после доставки разница в цене в любом случае не будет большой, поскольку мы говорим о 4-цилиндровом, а не о 6-цилиндровом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
5 долларов против 25 долларов без доставки, мои несколько старые свечи зажигания просто нуждаются в доме? Главное, что я бы посоветовал, это пройтись по форуму и просмотреть темы с трудным стартом, поскольку я чувствую, что их много, но я также чувствую, что многие из них не имеют конкретных ответов.
Топливная магистраль Camry довольно проста: она идет из-под заднего сиденья, под левой стороной автомобиля, вверх в моторный отсек и прямо к топливным форсункам, так что я немного сомневаюсь, что это будет прогрев. Там не так много, чтобы сделать топливо горячим, но это очень трудно сказать. Топливопровод очень прост, поэтому я бы не рекомендовал его менять. Вы можете попробовать какой-нибудь очиститель топлива и посмотреть, что произойдет, как дешевое решение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вангм25 сказал:
5 долларов против 25 долларов без доставки, мои несколько старые свечи зажигания просто нуждаются в доме? Главное, что я бы посоветовал, это пройтись по форуму и просмотреть темы с трудным стартом, поскольку я чувствую, что их много, но я также чувствую, что многие из них не имеют конкретных ответов.
Топливопровод Camry довольно прост в том, что он просто идет из-под заднего сиденья, под левой стороной автомобиля, вверх в моторный отсек и прямо к топливным форсункам, поэтому я немного сомневаюсь, что это будет тепло. Там не так много, чтобы сделать топливо горячим, но это очень трудно сказать. Топливопровод очень прост, поэтому я бы не рекомендовал его менять. Вы можете попробовать какой-нибудь очиститель топлива и посмотреть, что произойдет, как дешевое решение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм, падение цен очень обнадеживает. Мог бы связаться с вами, когда я буду ближе к их замене. Дальнейшие исследования указывают на топливные форсунки. Возможно, им просто нужна чистка. Пробовал очищать топливо, но проблему не решил. В настоящее время ищу чистку топливных форсунок, предполагая, что есть другой процесс. Я тоже изучу прошлые темы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Хотя это и хорошие новости, это может быть просто топливный насос. Есть еще много вещей, которые нужно проверить в первую очередь:
- Чистый ДМРВ
- Очистить корпус дроссельной заслонки
- Очиститель топлива
- Исправить все коды
Я бы сказал. .. прежде чем делать что-либо, связанное со снятием топливных форсунок, попробуйте топливный насос. К счастью для вас, топливный насос Denso стоит около 66 долларов. Мой топливный насос Camry 08 стоит около 102 долларов. В целом, я бы сказал, что любые исправления, связанные с топливом, лучше оставить в последнюю очередь. Хотя топливный насос Toyota почти пуленепробиваемый, я также не буду отрицать, что если все остальное окажется таким же хорошим, то это единственный путь (до топливных форсунок). Если бы это были топливные форсунки, я думаю, у вас были бы пропуски зажигания.
Топливный насос и топливные форсунки
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Все вышеперечисленное уже сделал, почистил ДМРВ, дроссельную заслонку. Тот факт, что это происходит только тогда, когда машина прогрета, и не продолжается, когда машина остывает, означает, что проблема заключается в состоянии топлива в горячем состоянии. Я предполагаю, что грязный топливный насос может быть связан, но тот факт, что это происходит не постоянно …. но мне нравится эта цена. Я расстроен, потому что деньги, которые я потратил впустую на новый датчик коленвала, можно было бы использовать для топливного насоса.
Я полагаю, нет топливного фильтра, который можно заменить? Не уверен, что горячее топливо не проходит сквозь предметы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если только вы не живете в невероятном климате, я не верю, что топливо станет таким горячим. Насколько мне известно, внешние топливные фильтры были сняты после замены 5S-FE на 2AZ-FE. На данный момент я бы обвинил топливный насос, хотя я бы не стал. Всего два способа узнать:
- Осмотр топливного насоса
- Найдите инструкции по проверке топливного насоса
Не очень хороший пример, так как это Chrysler, но думаю вы поняли:
youtube.com/embed/Cf9kwDsQutg?wmode=opaque&start=483″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Спасибо. Я проехал 217 тысяч миль, так что кто знает, в каком он состоянии. Кроме того, кто знает, сколько раз он ездил на сверхнизком газе. Я буду продолжать расследование, но, похоже, топливный насос — это путь. Вы назвали цену в 66 долларов за весь блок или только за детали, которые нужно разобрать?
Ответить
Сохранить
Нравится
meccanoble сказал:
Спасибо. Я проехал 217 тысяч миль, так что кто знает, в каком он состоянии. Кроме того, кто знает, сколько раз он ездил на сверхнизком газе. Я буду продолжать расследование, но, похоже, топливный насос — это путь. Вы назвали цену в 66 долларов за весь блок или только за детали, которые нужно разобрать?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Он должен быть только для топливного насоса, а не для всего блока. Я думаю, что Denso также дает несколько советов о том, что заменить, поэтому я совершенно не уверен, что все нужно заменить. (Блок датчика топлива?)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Негерметичные форсунки? Прогретый двигатель не любит богатую топливную смесь, и она через некоторое время рассеется и, следовательно, заведется.
Во всяком случае, это всего лишь предположение. Нужно повторить проблему, а затем выяснить, обедненный ли двигатель, богатый и работает ли искра. Тогда путь вперед будет иметь больше смысла.
Ответить
Сохранить
Нравится
djgkdg сказал:
Негерметичные форсунки? Прогретый двигатель не любит богатую топливную смесь, и она через некоторое время рассеется и, следовательно, заведется.
Во всяком случае, это всего лишь предположение. Нужно повторить проблему, а затем выяснить, обедненный ли двигатель, богатый и работает ли искра. Тогда путь вперед будет иметь больше смысла.Нажмите, чтобы развернуть…
Не знал. Я думал, что двигателю нужна богатая настройка, чтобы запуститься в любом случае. Я вижу это как распространенную проблему на джипах, где они даже используют теплозащитный экран для предотвращения. Некоторые даже обсуждают переход на другие форсунки. Звучит как грязная работа, я бы не отказался от других форсунок, если бы это помогло.
Я не думаю, что проблема в топливном насосе, иначе у меня были бы проблемы в другое время. А вот другие компоненты топливной установки внутри топливного бака могли быть. Я предполагаю, что устранение искры как проблемы было бы первым шагом, хотя я так уверен, что это где-то на стороне топлива.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Топливный насос, затем топливная форсунка в последнюю очередь, я считаю, что до насоса легче добраться, чем до форсунок.