Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?
Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.
Основные причины и методы их решения
Горит чек двигателя
Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.
На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.
Механизмы стартера (щётки, бендикс)
В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.
- На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
- Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;
Топливные проблемы
В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки
Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.
Не верные показания датчиков
Расположение датчика фаз под капотом
Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):
- Датчик скорости.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик холостого хода.
- Датчик фаз.
Провода, фильтр и свечи
Засорившийся воздушный фильтр
- Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
- Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
- Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.
Бензонасос
Бензонасос находится под задним сидением
Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).
При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.
Поломка двигателя
Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.
Подготовка к замеру компрессии в двигателе
В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.
Возможные последствия долгой работы стартера
Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.
Поломка бендикса
Старый и новый бендиксы
С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.
В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.
Выводы
Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.
Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.
Долго заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов
На чтение 10 мин. Просмотров 48 Обновлено
плохо заводится | Автор темы: Moritz
Машинка ВАЗ 21115 стала очень плохо заводиться, с утра заводится с пол оборота, на горячую (если заводить сразу после того как заглушил) заводится идеально.
Sergey (Hajo) Андрей, у меня такая ерунда прошла когда отключил сапун от дроссельной заслонки.
Sergey (Hajo) Александр, какая машина и какое дополнительное оборудование стоит?
Sergey (Hajo) Александр, я имею ввиду сигнализацию, акустическую систему.
Sergey (Hajo) Из-за этих систем может идти утечка аккумулятора.Если в моторе залита минералка, то он и не будет заводиться в -20. Да и педалью газа порой приходится работать, может замерзнуть форсунка.
Yunir (Kokone) поменей свечи, аккум, стартер!! и попробуй, у меня 15 2005 года в нинус 42 заводил, правдо аккум домой тоскал
Ruslan (Kaspe) Салам всем машина ваз2114 плохо заводится на холодную и на горячию поменял датчик распредвала стало норм поездил две недели опять такая хрень заехал купил новый поменял толку нет все осталось также и чек загорелся
Anatoly (Saheera) Сергей я тоже отключил сапун, а толку нет. Все уже поменял даже поршневую
Maxim (Yadin) Ruslan, давление топлива замерьте
Alexander (Voigt) Тоже плохо заводится утром, на холодную. Свечи новые, акум новый.
Vladimir (Aberle) Машинка 2114, 13 года плавают обороты как бы неровно работает.подскажите причину.
То заводится то нет Ремонт ВАЗ 21114(брак ремня ГРМ.электробензонасос.
привет всем, долго заводится ваз 2115, бензонасос? — форумов Drom.ru
Заводится нормально, просто долгая прокрутка стартером. . сам бензин может быть г. и теряет свои летучии свойства, тут . ВАЗ 2110 долго заводится на холодную,8 .
плохо заводится ваз2115 — Ремонт и эксплуатация — Авто Mail.Ru
У меня такая проблема с ваз 21150 начала плохо заводится,нужно около . Может заводится и сразу глохнет подскажите что делать с ней,может че с . у него заводится причем здесь акум? для выдования искры он может быть .
ВАЗ 2115 — обслуживание, ремонт, тюнинг. | Автор темы: PVG
У меня сегодня создалась проблема за почти 5 лет эксплуатации. Сегодня не завел я свое авто. Залил свечи. На улице -26, такой-мороз для нее не проблема была. Аккумулятор крутил отлично. схватывала..но не хочет. Последний год она как то стала заводиться со второго с третьего раза на холодную. Чистил форсунки летом карбом, помогло но не на долго. Вчера было -23 завелась с-третьего раза. Электродроссель стоит. Кто что может подсказать, форсунки или датчик ож? Свечи новые.
Игорь Борисов ( Garik ) Машинка явно заболела. Необходимо провести компьютерную диагностику. А то будешь менять все подряд методом самотыка. А причина может быть простая.
PVG (Ysolda) Тут короче думаю первая причина-бензин. На этот бензин жалуются. Вот сначала его выкатаю, залью 95-й для запуска — прогрева. Так то газ стоит.
Николай (Aubrie) Изначально нужно начинать с замера давления в рампе! Если давление меньше 2, 5 замени насос, поменяй фильтр.У меня так уже было, пробег 80, после замены насоса, заводится с первого раза, и по трассе летит!
Артем (Sherrie) Насос тоже на 15ке такое было давил1:8 поменял совсем другая машина стала
PVG (Ysolda) Согласен. Фильтр новый. Сегодня утром заводил на 95 ом, правда в гараже стояла. На улице 25, в гараже 20. Завелась со второго раза, но первый не стал долго крутить, аккум подсажен, а со второго сразу заработала и не глохла. Вот посмотрю ещё.
Василий (Ahriman) у меня примерно также. только когда включаю электроподогрев минут на 30. заведетса заглохнет и так 2.3 раза потом заведетса стоит работает.можеть кто знает в чем причина.в мороз 30 хочеш как лучше для двигателя а он наоборот упираетса.подскажите.ваз 2115.10год.спасибо
Игорь Борисов ( Garik ) после того как прогрел мотор подогревателем надо выждать минут 10 чтобы охл. жидкость распределилась ровно по всему телу двигателя. это инжектор и датчик может ошибочно показать на комп о том что мотор горячий и бортовой комп не правильно сформирует рабочую смесь.
сергей (Ceridwen) возможно в первую очередь в бензине дело. заправку попробуй поменять. насчет с первого раза. дхх попробуй почистеть. если гбо стоит то на бензине машину на ночь глуши. остатки газа и бензина смесь с утра пере обогащают. получается что свечи заливает. насчет бензина. есть летний и зимний у него испоряемость повышена в мороз.
PVG (Ysolda) Газ 4 е поколение стоит. Сегодня и вчера нормально завелась. Кто заправлялся на той заправке все мучались. У меня электронная педаль газа, написал же. рхх нет. Бензин и газ не может переобогащать, там свой комп стоит. глушишь сразу на бензин переключает.
Долго заводится двигатель — Remontautovaz
19 апр. 2014 г. — Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 · Ходовая . Случай довольно интересный и я бы сразу никогда не подумал, в чем может быть причина. . Двигатель заводится долго как на холодную, так и на горячую. То есть .
Плохо заводится на холодную ВАЗ 2115 — Марковские Форумы
Автор, Тема: Плохо заводится на холодную ВАЗ 2115 . бензонасос как себя ведет?не шалит?хотя может быть и свечи.прогреются и .
Ответы (2)
если исправны датчики, метки ГРМ на месте, так как вы были в сервисе, то это скорее всего все проверили, то проблема может быть по составу смеси, чаще по причине подсоса воздуха, что ведет к обеднению смеси, либо не докачивает насос, забит топливный фильтр. Форсунки также не мешает проверить, они могут быть как забиты, так и «лить».
Стоит сменить сервис и найти нормальных диагностов, которые умеют не только сканером ошибки считывать, а способны посредством компьютерной диагностики проверить параметры работы систем, в частности на момент холодного пуска. В остальном согласен с предыдущим автором.
Совершенно верно !————-да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал
Совершенно верно !————-да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал
Совершенно верно !————-да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал Стоковой !————————у нее есть номер? знаешь сколько вариантов стоковых прошивок существует? назови эту прошивку
Открой и посмотри любую особенно с бошиков 7.9.7!
Совершенно верно !————-да из какой прошивки эта цифра извлечена? именно это я и спрашивал Стоковой !————————у нее есть номер? знаешь сколько вариантов стоковых прошивок существует? назови эту прошивку
Открой и посмотри любую особенно с бошиков 7.9.7!
Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !———————всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё
1.5 8кл
B103ER(LX)15_ГБО
B103eq(LX)09_ГБО
B1 03eq(LR)09_v7.2
B103ER(LR)12_v7.2
1.6 8кл
B119D Q(LX)01_ГБО
B104DP(LX)16_ГБО
B104DP(LR)16_ v7.2
B104DQ(LR)17_v7.2
1.6 16кл
b109dr(LX)02_ГБ О
B105DP(LX)09_ГБО
B105DR(LR)09_v7.2
B105DP (LR)09_v7.2
Калина 1.6 8кл
B104CR(LX)02_ГБО
B103CU(LX) 03_ГБО
B101CR(LX)01_ГБО
B1C02Q(LR)05_v7.2
B 101CR(LR)02_v7.2
B103CU(LR)03_v7.2
B104CR( LR)02_v7.2
Калина 1.4 16кл
B174CR(LX)03_ГБО
B174CR(LR) 03_v7.2
Классика
b126ER(LX)02_ГБО
B126ER(LR )02_v7.2
B126ER(LX)02_v7.2
Приора
new 92 B174DR(LR ) Е2 final
new 95 B174DR(LR) Е2 рейс
B11KSS(LX)01_приора_ГБО
92_B11KS S(LR)01_priora_v7.2
B11KSS(LR)01_priora_v 7.2
Нива
B120ER(LX)16_ГБО
B120EN(LX)15_ГБО
2 2YC041S(LX)_ГБО
22YB072S(LX)_ГБО
22XC052S( LX)_ГБО
B120EN(LR)15_v7.2
B120ER(LR)16_v7. 2
B122HR(LR)91_v7.2
22YC041S(LR)_v7.2
Хватит ?
Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !———————всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё
1.5 8кл
B103ER(LX)15_ГБО
B103eq(LX)09_ГБО
B1 03eq(LR)09_v7.2
B103ER(LR)12_v7.2
1.6 8кл
B119D Q(LX)01_ГБО
B104DP(LX)16_ГБО
B104DP(LR)16_ v7.2
B104DQ(LR)17_v7.2
1.6 16кл
b109dr(LX)02_ГБ О
B105DP(LX)09_ГБО
B105DR(LR)09_v7.2
B105DP (LR)09_v7.2
Калина 1.6 8кл
B104CR(LX)02_ГБО
B103CU(LX) 03_ГБО
B101CR(LX)01_ГБО
B1C02Q(LR)05_v7.2
B 101CR(LR)02_v7.2
B103CU(LR)03_v7.2
B104CR( LR)02_v7.2
Калина 1.4 16кл
B174CR(LX)03_ГБО
B174CR(LR) 03_v7.2
Классика
b126ER(LX)02_ГБО
B126ER(LR )02_v7.2
B126ER(LX)02_v7.2
Приора
new 92 B174DR(LR ) Е2 final
new 95 B174DR(LR) Е2 рейс
B11KSS(LX)01_приора_ГБО
92_B11KS S(LR)01_priora_v7.2
B11KSS(LR)01_priora_v 7.2
Нива
B120ER(LX)16_ГБО
B120EN(LX)15_ГБО
2 2YC041S(LX)_ГБО
22YB072S(LX)_ГБО
22XC052S( LX)_ГБО
B120EN(LR)15_v7.2
B120ER(LR)16_v7. 2
B122HR(LR)91_v7.2
22YC041S(LR)_v7.2
Хватит ?
Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !———————всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё1.5 8клB103ER(LX)15_ГБОB103eq(LX)09_ГБОB103e q(LR)09_v7.2B103ER(LR)12_v7.21.6 8клB119DQ(LX)01_ГБОB104DP(LX)16_ГБОB104D P(LR)16_v7.2B104DQ(LR)17_v7.21.6 16клb109dr(LX)02_ГБОB105DP(LX)09_ГБОB105 DR(LR)09_v7.2B105DP(LR)09_v7.2Калина 1.6 8клB104CR(LX)02_ГБОB103CU(LX)03_ГБОB101C R(LX)01_ГБОB1C02Q(LR)05_v7.2B101CR(LR)02 _v7.2B103CU(LR)03_v7.2B104CR(LR)02_v7.2К алина 1.4 16клB174CR(LX)03_ГБОB174CR(LR)03_v7.2Кла ссикаb126ER(LX)02_ГБОB126ER(LR)02_v7.2B1 26ER(LX)02_v7.2Приораnew 92 B174DR(LR) Е2 finalnew 95 B174DR(LR) Е2 рейсB11KSS(LX)01_приора_ГБО92_B11KSS(LR) 01_priora_v7.2B11KSS(LR)01_priora_v7.2Ни ваB120ER(LX)16_ГБОB120EN(LX)15_ГБО22YC04 1S(LX)_ГБО22YB072S(LX)_ГБО22XC052S(LX)_Г БОB120EN(LR)15_v7.2B120ER(LR)16_v7.2B122 HR(LR)91_v7.222YC041S(LR)_v7.2 Хватит ?—————ну надо было еще микасы сюда прилепить. речь шла о 2114 2005 года и я попросил указать прошивку в которой предпусковой РХХ 75 шагов. из фиксированных видел 50 или 120. а в зависимости от температуры вот так примерно
Или сделай проще на диагностике при включенном зажигании ,но не заведённом двигателе посмотри шаги РХХ !Стартовое положение !———————всё понятно. прошивку назвать не можешь! ясно всё1.5 8клB103ER(LX)15_ГБОB103eq(LX)09_ГБОB103e q(LR)09_v7.2B103ER(LR)12_v7.21.6 8клB119DQ(LX)01_ГБОB104DP(LX)16_ГБОB104D P(LR)16_v7.2B104DQ(LR)17_v7.21.6 16клb109dr(LX)02_ГБОB105DP(LX)09_ГБОB105 DR(LR)09_v7.2B105DP(LR)09_v7.2Калина 1.6 8клB104CR(LX)02_ГБОB103CU(LX)03_ГБОB101C R(LX)01_ГБОB1C02Q(LR)05_v7.2B101CR(LR)02 _v7.2B103CU(LR)03_v7.2B104CR(LR)02_v7.2К алина 1.4 16клB174CR(LX)03_ГБОB174CR(LR)03_v7.2Кла ссикаb126ER(LX)02_ГБОB126ER(LR)02_v7.2B1 26ER(LX)02_v7.2Приораnew 92 B174DR(LR) Е2 finalnew 95 B174DR(LR) Е2 рейсB11KSS(LX)01_приора_ГБО92_B11KSS(LR) 01_priora_v7.2B11KSS(LR)01_priora_v7.2Ни ваB120ER(LX)16_ГБОB120EN(LX)15_ГБО22YC04 1S(LX)_ГБО22YB072S(LX)_ГБО22XC052S(LX)_Г БОB120EN(LR)15_v7.2B120ER(LR)16_v7.2B122 HR(LR)91_v7.222YC041S(LR)_v7.2 Хватит ?—————ну надо было еще микасы сюда прилепить. речь шла о 2114 2005 года и я попросил указать прошивку в которой предпусковой РХХ 75 шагов. из фиксированных видел 50 или 120. а в зависимости от температуры вот так примерно
У впускного 0,2 миллиметра |
возможных причин и их устранение
С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. ВАЗ-2115 — не исключение. Поломки бывают разные. Но в большинстве случаев их легко устранить своими руками. Давайте разберемся, почему не заводится машина ВАЗ-2115, причины этого явления и методы устранения неисправностей.
Топливная система
Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат.Наличие воды в бензине — плохой знак. Причем вовсе не обязательно «разбавлять» его на самих заправках. Из-за перепада температур на стенках емкости образуется конденсат. При низких температурах замерзает. В результате ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов) не заводится. Замерзшая вода может быть в топливных магистралях, а также в самом фильтре. Пытаться крутить стартер в надежде, что машина вот-вот заведется, не стоит. Вы просто вставляете аккумулятор. Единственное решение — прогреть машину.Лучше, если он будет стоять в гараже с такой проблемой. Установив там масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина заводится успешно.
Забиты фильтры
Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний размещен в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели это выглядит следующим образом.
Нажав на защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и выньте сам чистящий элемент.Если он грязный, замените деталь. Фильтры — расходный материал, и восстановить их дома не получится. Причем стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под днищем автомобиля. Элемент выглядит так, как на фото ниже.
Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить. Визуально определить степень загрязнения, так как в воздухе у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри пористая бумага.Он способен пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива. Чтобы проблема не застала вас врасплох, заранее измените эту деталь.
Характерный признак неисправности — рывки при движении (как будто подача топлива в цилиндры на какое-то время прекратилась). Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги.Что касается воздушного фильтра, то его меняют каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Свечи
Если они не искры даже с новыми фильтрами, возникнет ситуация, когда ВАЗ-2115 не заводится.
Необходимо открутить элементы многогранным ключом и проверить их состояние. Часто их «заливают», из-за чего ВАЗ-2115 не заводится. Это означает, что рабочая часть свечей залита большим количеством топлива.В результате искра не может воспламенить топливо.
А, как известно, в камеру подается не только бензин, но и воздух. При недостаточном количестве последнего запуск мотора будет затруднен.
Как решить проблему?
Есть два способа решить эту проблему:
- На месте. Если нет времени откручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед запуском приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов.Благо педаль акселератора ВАЗ-2115 механическая, с тросовым приводом. Таким образом, в камеру сгорания будет поступать больше воздуха. Свечи «продаются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
- Самовысыхание. При этом закручиваются все четыре свечи. Важный момент — при снятии бронепровода пронумеруйте каждый из них. В противном случае двигатель вообще не запустится, так как будут нарушены фазы газораспределения.Можно быстро просушить домашним феном, установив режим максимального обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда этот параметр не совпадает с заводским, свеча не может генерировать нормальную искру. Об этом поговорим подробнее.
Насчет зазора свечей
Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальный параметр — от 0,7 мм до одного миллиметра. Проверить этот зазор с помощью специального щупа.
То же самое касается настройки клапанных зазоров на карбюраторных двигателях. Так что, если параметр не соответствует норме, его следует скорректировать. Для этого воспользуйтесь отрицательной отверткой. Чтобы уменьшить зазор, прижмите конец зазора к верхнему электроду свечи зажигания. Другой рукой возьмитесь за саму деталь. Если переборщить, не беда — все можно вернуть обратно. Для этого согните электрод острием отвертки (он довольно легко гнется) и еще раз проверьте расстояние.Стоит отметить, что при правильно выставленном зазоре можно не только обеспечить беспроблемный запуск двигателя, но и снизить расход топлива на 5 процентов. Также машина будет работать без сбоев. Ведь смесь зажигается именно в тот момент, когда это необходимо. Ну и последнее — ресурс самих свечей. Если зазор больше или меньше нормы, значительно возрастает риск прорыва изолятора. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров.Вместе со свечами рекомендуется заменить высоковольтные провода.
Катушка
Современные автомобили больше не оснащаются трамблерами. Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) не исключение. Иногда случаются поломки. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины неисправности распределителя зажигания.
Этот элемент не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (или если у вас нет мультиметра) стоит установить заведомо исправный модуль зажигания.ВАЗ-2115 должен беспрепятственно заводиться. Иногда прорываются сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку двигателя.
Реле и предохранители ВАЗ-2115
Бывает, что машина не заводится из-за банального выхода из строя предохранителей. В этом случае помпа не будет издавать характерного гудения при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной, расположен непосредственно в топливном баке.Если в первые 3-5 секунд после включения зажигания гула нет, значит, на элемент не подано питание.
Начинаем искать обрыв в предохранителях. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический бензонасос. Но проверяются не только предохранители. ВАЗ-2115 также оборудован реле. Этот элемент должен издавать характерные щелчки при включении зажигания. Если ВАЗ-2115 не заводится и не слышны щелчки, скорее всего, необходимо заменить реле помпы.Иногда спасает чистка контактов. Для этого используйте специальные спреи в аэрозольных баллончиках. На будущее следует купить комплект запасных реле и предохранителей. Иногда такая «детская» поломка случается в дороге. Имея в наличии новые детали, вы можете беспрепятственно продолжать движение.
Вывод
Итак, мы выяснили, почему не заводится ВАЗ-2115. Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.
возможные причины и их устранение
С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться.С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не исключение и ВАЗ-2115. Неудача бывает разной. Но в большинстве случаев они легко снимаются руками. Давайте разберемся, почему не заводится машина ВАЗ-2115, причины и способы устранения неисправностей.
Топливная система
Если окно ниже -20 градусов, возможно, в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине — плохой знак. Не уверен, что на заправках «разжижается» — из-за разницы температур на стенках резервуара образуется конденсат.При низких температурах замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть в топливных магистралях и фильтре. Пытаться крутить стартер в надежде, что машина заведется, не стоит. Вы только батарею ставите. Единственное решение проблемы — прогреть машину. Лучше, если он сядет в гараж с такой же проблемой. Установив туда масляный или индукционный нагреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно запустится.
Забиты фильтры
Эта проблема может возникнуть как летом, так и зимой. И это касается не только топлива, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. У ВАЗ 15-й модели это так.
Нажав на защелку, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и вытащите очищающий элемент. Если он грязный, замените предмет. Фильтры — расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более, что они стоят копейки. Что касается топливного фильтра, то он находится под автомобилем.Изделие выглядит как на фото ниже.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, фильтр необходимо заменить.Визуально определить степень загрязнения как воздух у вас не получится. Деталь находится в закрытом корпусе. Внутри пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются, и фильтр не может пропускать необходимое количество топлива. Чтобы проблема не застала вас врасплох, заранее измените эту деталь.
Типичным признаком неисправности являются рывки при движении (как будто на время прекращается подача топлива в цилиндры).Это означает, что погружной насос не может подавать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, то его меняют каждые 6 месяцев или каждые 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Свечи
Если они не искры, даже с новыми фильтрами может возникнуть ситуация, когда вы не в составе ВАЗ-2115. Следует снять элементы при помощи многогранного ключа и осмотреть их состояние. Их часто «набивают», почему бы не завести ВАЗ-2115.Это означает, что рабочая часть свечи залита большим количеством топлива. В результате искра не может зажечь топливо.
Как известно, камера не только бензиновая, но и воздушная. Если их не хватит, последний запуск двигателя будет затруднен.
Как решить проблему?
Решить проблему двумя способами:
- На месте. Если некогда выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для начала откройте дроссельную заслонку на 50 процентов.Благо у ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадает больше воздуха. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
- Самовысыхание. В этом случае перекручиваем все четыре свечи. Важный момент — при удалении буэнапосада пронумеруйте каждого из них. В противном случае двигатель вообще не запустится, так как вы нарушили сроки. Быстро просушить бытовую сушилку, установив ее на максимальный режим.Если есть время, можно проверить зазоры между электродами вилки. Когда этот параметр отличается от заводского, свеча не может производить нормальную искру. Об этом можно поговорить более подробно.
О зазоре искры
Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальное значение составляет от 0,7 мм до 1 мм. Проверить этот зазор можно с помощью специального щупа.
То же самое относится к настройке зазоров клапанов на карбюраторных двигателях. Итак, если параметр не соответствует стандарту, его следует исправить.Для этого воспользуемся отрицательной отверткой. Чтобы уменьшить зазор, ударьте ею по верхнему концу электрода свечи зажигания. Вторая рука держит сам предмет. Если «переборщить» нет проблем — все можно вернуть. Этот электрод с прямой отверткой (согнуть его довольно легко) и еще раз проверить расстояние. Следует отметить, что при правильной установке зазора можно не только обеспечить плавный запуск электрода. двигатель, но и снизить расход топлива на 5 процентов .Также машина будет плавно работать.Ведь смесь поджигается именно в тот момент, когда это необходимо. И наконец — ресурс свечи. Если зазор выше или ниже нормы, значительно возрастает риск разрыва изолятора. Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров. Наряду со свечами рекомендуется замена высоковольтных проводов.
Катушка
Современные автомобили не оборудованы тремблерами. Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) — не исключение. Иногда случаются прорывы.Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причина — неисправный дистрибьютор.
Этот элемент не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (да и при отсутствии мультиметра), следует установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен уметь заводиться. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заведется и троит. Можно услышать характерный звук двигателя.
Реле и предохранители ВАЗ-2115
Иногда машина не заводится из-за частого выхода из строя предохранителя.В этом случае помпа будет издавать характерный гул при включении зажигания. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной и размещается непосредственно в топливном баке. Если гудение не появляется в первые 3-5 секунд после включения зажигания, это означает, что на элемент не поступает питание.
Утес начал искать его в предохранителе. На крышке указано, какой из них отвечает за электрический топливный насос. Но проверяйте не только предохранители.ВАЗ-2115 со стопором и реле. Этот элемент должен издавать характерный щелчок при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле помпы необходимо заменить. Знаете, иногда чистит контакты. Для этого используйте в баллончиках специальные спреи. На будущее следует приобрести комплект запасных реле и предохранителей. Иногда в пути бывает «детская» поломка. С новыми подробностями вы сможете свободно продолжить.
Вывод
Итак, мы разобрались, а почему бы не завести ВАЗ-2115.Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.
Как заменить форсунку холодного пуска
Электронные форсунки холодного пуска, иногда называемые клапанами холодного пуска, используются Bosch и другими производителями впрыска топлива с начала 1960-х годов. Они предназначены для обеспечения обогащения при холодном запуске путем впрыска небольшого количества топлива при низкой температуре окружающей среды (обычно ниже примерно 55 градусов). Детали различаются в зависимости от автомобиля и системы, но все они имеют общее то, что они расположены где-то во впускном коллекторе, имеют соединение для подачи топлива под давлением и электрическое соединение.
Клапаны холодного пуска относительно безотказны. В большинстве случаев, если есть неисправность клапана холодного пуска, это будет утечка: либо в соединении топливопровода, либо на наконечнике форсунки. Утечка в соединении будет довольно очевидной, но утечка в наконечнике может остаться незамеченной до тех пор, пока двигатель не будет запущен, и не начнет выделять много черного дыма, когда это наконец произойдет.
Клапаны холодного пуска иногда не срабатывают или застревают в открытом положении, но это гораздо реже, чем простая утечка.Если вы испытываете трудности с холодным запуском и подозреваете отказ клапана, более вероятно, что вы обнаружите сбой в системе, которая управляет клапаном.
В большинстве случаев заменить клапан холодного пуска относительно просто. Чаще всего он находится в легкодоступном месте высоко на впускном коллекторе. Однако некоторые производители, такие как Volvo и BMW, иногда размещают его в труднодоступном месте в нижней части коллектора. В этом случае целесообразно обратиться к сертифицированному механику для выполнения работы.
- Предупреждение : Вероятна некоторая утечка или даже разбрызгивание небольшого количества топлива при выполнении этой работы, поэтому наденьте защитные очки и примите соответствующие меры против возгорания.
Часть 1 из 1: Замена форсунки холодного пуска
Необходимые материалы
- Съемник для болтов с головкой под ключ 10 мм или 5 мм
- Очиститель тормозов
- Тряпка
- Отвертка плоская или Phillips
Клещи для скользящих шарниров
Примечание : Тип отвертки зависит от того, что подходит для вашего типа хомутов.
Примечание : Если вы водите Mercedes, вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом на 11, 12 или 13 мм, чтобы отсоединить жесткую линию, идущую к клапану. Если клапан имеет соединитель с плоскими болтами, вам понадобятся две новые медные уплотнительные шайбы для соединения.
Примечание : Вам может потребоваться или не придется заменять часть топливопровода и зажимы, идущие к клапану, в зависимости от их состояния. На всякий случай лучше иметь под рукой шланг и хомуты подходящего размера.В большинстве систем низкого давления используется топливный шланг с оплеткой диаметром 7 мм.
Шаг 1. Найдите клапан холодного пуска . Большинство клапанов холодного пуска находятся где-то во впускном коллекторе.
Mercedes V8 обычно имеет клапан на отдельном удлинителе рядом с левой передней частью двигателя вдоль трубы, по которой проходит воздух холостого хода. Клапаны холодного пуска Volkswagen и Audi обычно располагаются на одном конце коллектора.
Если вы не знаете, где он находится, вы можете найти его, проследив топливопроводы. Клапан холодного пуска будет иметь отдельную топливную линию где-то в коллекторе.Если вы найдете трубчатое устройство длиной около 2 дюймов, которое имеет топливопровод и электрическое соединение, вы нашли то, что искали. Если вы его не нашли, возможно, его там нет.
В конце 1980-х производители начали удалять клапан холодного пуска из своих систем, не внося других очевидных изменений, предпочитая вместо этого позволить компьютеру обрабатывать обогащение холодного пуска на форсунках. Не все руководства по ремонту подобрали это сразу, поэтому, если у вас есть автомобиль, выпущенный в 1986 году или позже, обязательно выясните, использует ли ваша система его, прежде чем слишком беспокоиться, пытаясь найти его.
Шаг 2: Очистите прилегающую территорию . Найдя клапан, очистите область вокруг него, чтобы в коллектор не попал мусор.
Здесь вы используете очиститель тормозов. Просто промойте область вокруг клапана холодного пуска аэрозольным баллоном и дайте стечь всей грязи.
Шаг 3: Отсоедините электрический разъем . Разъем может быть простой пластиковой вставкой или квадратной вилкой с проволочными замками внизу.
В этом случае вам придется отодвинуть эти замки, если вы хотите отсоединить разъем, не повредив его.
Прямоугольный зубочиститель или небольшое лезвие карманного ножа — это билет. У вас, вероятно, возникнет соблазн покачать разъем взад и вперед, пока он не поддастся, и вам может повезти, но это обычно приводит к поломке разъема, так что наберитесь терпения.
Шаг 4: Наденьте защитные очки . Система впрыска топлива предназначена для поддержания давления в течение длительного периода времени, поэтому при отсоединении от нее может образоваться брызг топлива.
Если у вас есть система высокого давления, этого может быть довольно много брызг.
Шаг 5: Отсоедините топливопровод . Линии высокого давления легко отличить от трубопроводов низкого давления.
Топливопроводы высокого давления будут изготовлены из твердого пластика, и в них будут использоваться либо полые болты, либо накидные гайки для соединителей. В системах низкого давления используются шланги с хомутами.
В любом случае лучше всего одной рукой обернуть соединение тряпкой, а другой отсоединить кабель.Давление спадет в считанные секунды или две.
Если это система высокого давления, сделайте вдох и подождите еще несколько секунд, так как может произойти второй скачок давления при опустошении аккумулятора. Затем положите пропитанную бензином тряпку в безопасное место и приступайте к работе.
Шаг 6: Ослабьте шланг . Если в автомобиле есть топливные шланги, ослабьте хомут и попытайтесь ослабить шланг крутящим движением.
Может не сработать, потому что шланги любят замерзать на месте.Попробуйте аккуратно приложить плоскогубцы для скользящих шарниров к шлангу в том месте, где он соединяется с трубой. Если это не сработает, возможно, вам придется разрезать шланг.
Шаг 7: Установите новый клапан холодного пуска . Если шланг в хорошем состоянии, возможно, в шланге достаточно провисания, и вы можете просто прикрепить оставшуюся часть к новому клапану холодного пуска.
Если шланг слишком короткий или находится в плохом состоянии, вы должны использовать тот кусок шланга, который был у вас в режиме ожидания, и заменить топливопровод до следующего перекрестка.
Шаг 8: Заменить клапан . Когда вы открутите два фиксатора и вытащите клапан, вы увидите прокладку или уплотнительное кольцо, которые необходимо заменить.
Это должно быть в коробке с вашей новой деталью.
- Предупреждение : Не наносите на него герметик для прокладок; в этом не будет необходимости. Просто замените уплотнение и вставьте деталь обратно в отверстие.
Шаг 9: Снова подсоедините топливопровод с помощью нового зажима .Если на линии был соединитель с болтом типа «банджо», рекомендуется использовать новые медные уплотнительные шайбы.
Подключите электрический разъем, возьмите инструменты и попробуйте.
Шаг 10: Проверьте отсутствие утечек топлива . Дайте двигателю поработать некоторое время и следите за соединением топливопровода, чтобы убедиться, что он не протекает.
Заглушите двигатель и еще несколько минут понаблюдайте за подключением, чтобы убедиться. Если вы не видите и не чувствуете запаха газа, значит, вы готовы отправиться в путь.
Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно и вы хотите, чтобы профессиональный техник, например, из компании YourMechanic, заменил вам форсунку холодного пуска, один из наших сертифицированных мобильных механиков приедет к вам домой или на работу, чтобы выполнить замену.
Признаки неисправного или неисправного инжектора холодного пуска
Инжектор холодного пуска, также называемый клапаном холодного пуска, является компонентом системы управления двигателем, который используется во многих дорожных транспортных средствах.Его цель — снабдить двигатель дополнительным топливом для обогащения топливной смеси при низких температурах, когда плотность воздуха увеличивается и требуется дополнительное топливо. Он играет ключевую роль в производительности, экономии топлива и пусковых характеристиках транспортного средства, поэтому, когда у него есть проблемы, они могут снизить общую управляемость транспортного средства. Обычно проблемный инжектор холодного пуска показывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема, и ее необходимо отремонтировать.
1. Жесткий запуск
Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправной форсункой холодного запуска, является проблема с запуском автомобиля. Форсунка холодного пуска предназначена для обогащения топливной смеси автомобиля в условиях низких температур, например, при холодном пуске или в холодную погоду. Если форсунка для холодного пуска выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, она может быть не в состоянии подавать дополнительное топливо, необходимое в холодных условиях, и, как следствие, может вызвать затруднения при запуске автомобиля.
2. Снижение MPG
Снижение топливной экономичности — еще один симптом неисправной, неисправной или неисправной форсунки холодного пуска. Если форсунка холодного пуска протекает через форсунку и пропускает топливо во впускное отверстие, это приведет к чрезмерно богатой смеси. Эта утечка приведет к снижению топливной экономичности, а в некоторых случаях — к снижению производительности и ускорению.
3. Проблемы с производительностью двигателя
Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом, обычно связанный с неисправной или неисправной форсункой холодного пуска.Если форсунка холодного пуска выходит из строя или имеет достаточно большую утечку, это может привести к проблемам с производительностью двигателя. Негерметичная форсунка холодного пуска может привести к снижению производительности двигателя и ускорению в результате нарушения соотношения воздух-топливо. В более тяжелых случаях, когда в коллектор просачивается большое количество топлива, автомобиль может даже заглохнуть или заглохнуть.
Если на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что форсунка для холодного пуска вышла из строя, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на диагностику автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене форсунки холодного пуска.