Плохо заводится матиз на холодную: Плохо заводится на холодную в Дэу Матиз — 3 ответа

Содержание

Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить

Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата Daewoo Matiz, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Содержание

  1. Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz
  2. Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz
  3. Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz
  4. Неисправности системы питания двигателя Daewoo 
  5. Поломки системы впрыска топлива Matiz
  6. Видео: Daewoo Matiz Не заводится

Проблемы с аккумуляторной батареей Daewoo Matiz

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством,
  • прикурив от другого транспортного средства,
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Проблемы в системе зажигания Daewoo Matiz

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Matiz

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Неисправности системы питания двигателя Daewoo 

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива Matiz

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным.

Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет.

Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Видео: Daewoo Matiz Не заводится

Глохнет Daewoo Matiz. В чем причина?

Страницы: 1 2

#1  07.01.2014 19:39:03

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Авто Дэу Матиз. Зажигание.
Двигатель 0.8 заводится на холодную с пол-оборота.  Работает 10-12 минут, потом его начинает колбасить и глохнет. Потом схватывает, но не заводится.   Всякие форумы читал, может у кого есть личный опыт?


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#2  07.01.2014 22:52:44

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2962

Поблагодарили 195 раз в 162 сообщениях

Трамблер.
Если точнее это болезнь матиза.
Может тыщах на 40 вылезть.
Датчик холла в трамблере.


1 человек сказал cпасибо:
Grey

(1):
vervasnik

#3  07.01.2014 23:09:27

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

BuT:

Трамблер.

имхо в инжекторах трамблеров нет, есть катушки или модули зажигания или как они правильно называются?


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#4  07.01.2014 23:16:15

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

вот в матизе как раз есть, только тут он наверное ни при чем, т.к. 10 минут  работает идеально

Отредактировал Grey (07.01.2014 23:26:12)


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#5  07.01.2014 23:25:24

driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Mercedes Benz GLB250
Регистрация: 06. 01.2009
Сообщений: 1792

Поблагодарили 225 раз в 169 сообщениях

Grey:
emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

вот в матизе как раз есть

не на всех. 50 на 50


1 человек сказал cпасибо:
Grey

(1):
BuT

#6  07.01.2014 23:51:26

малой3102
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 232

Поблагодарили 17 раз в 15 сообщениях

а может ну его это лечение по фотографии и на диагностику?ну может и датчик холла!прогревается и перестает работать!

#7  07.01.2014 23:53:33

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Grey:

его начинает колбасить и глохнет

У меня был личный опыт на девятке, когда при прогреве движка в трамблере клинило саму ось, пришлось менять трамблер в сборе. Не знаю насколько похожи системы.

#8  08.01.2014 00:13:34

vervasnik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Рено логан
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 842

Поблагодарили 69 раз в 63 сообщениях

трамблер очень может быть, знакомый на матизе за 80000 км уже два раза его менял при схожих симптомах, но может быть и не он. Если проблемы после прогрева,то может быть лямбда зонд, так как он начинает работать только после прогрева до определенной температуры, а до этого на его показания ЭБУ не обращает внимания


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#9  08.01.2014 10:05:51

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03. 03.2011
Сообщений: 2962

Поблагодарили 195 раз в 162 сообщениях

Grey, Расход до поломки в норме был?
Если да-лямбда не причем, она будет долго умирать…

#10  08.01.2014 10:34:02

MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 2714

Поблагодарили 178 раз в 153 сообщениях

emoral:

имхо в инжекторах трамблеров нет

На Нексии был трамблер.


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#11  08.01.2014 11:10:29

BaCker
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Horch
Регистрация: 14.
05.2011
Сообщений: 197

Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях

Может запросто быть ДТОЖ, неправильная информация мозгам, отсюда перелив или наоборот


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#12  08.01.2014 11:15:37

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

BuT:

Расход до поломки в норме был?

В прожорливости замечен не был.  10 минут работает хорошо, когда заглохнет свечи сырые. Я и спросил, что может кто с таким сталкивался. На диагностику пока не утащить.


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#13  08.01.2014 11:19:18

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2529

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

задачка в одни ворота? Grey Вам тут уже вопросов назадавали а ответов нет… или думаете экстрасенсы тут одни?

Добавлено  08.01.2014 11:20:43:

Grey:
BuT:

Расход до поломки в норме был?

В прожорливости замечен не был.  10 минут работает хорошо, когда заглохнет свечи сырые. Я и спросил, что может кто с таким сталкивался. На диагностику пока не утащить.

поподробнее про систему зажигания аппапата плиз. .. их ведь несколько..


www.sbokin.ru


1 человек сказал cпасибо:
Grey

#14  08.01.2014 11:25:34

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2962

Поблагодарили 195 раз в 162 сообщениях

Трамблер 95% процентов. остальные  5% коммутатор.

Добавлено  08.01.2014 11:26:40:
Заводи, жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

#15  08.01.2014 12:09:06

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

BuT:

жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

искра есть, свечи сырые

зажигание обычное для матиза 0,8:  катушка, трамблер


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#16  08.01.2014 12:19:17

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2529

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

Grey:
BuT:

жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру.

искра есть, свечи сырые

зажигание обычное для матиза 0,8:  катушка, трамблер

было как-то с почти подобными симптомами, от вибрации переломился провод низковольтный на катушку… попробуй за него потянуть. .. у меня тогда оторвался…


www.sbokin.ru

#17  08.01.2014 12:29:05

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

uN_vini:

попробуй за него потянуть..

потягал, крепко держится.  все массы, все колодки перешевелил.

симптомов то никаких к умиранию не было, простоял два месяца, а до этого всё хорошо было


Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#18  08.01.2014 12:35:36

uN_vini
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
Регистрация: 30. 08.2010
Сообщений: 2529

Поблагодарили 222 раза в 208 сообщениях

Grey:
uN_vini:

попробуй за него потянуть..

потягал, крепко держится.  все массы, все колодки перешевелил.

симптомов то никаких к умиранию не было, простоял два месяца, а до этого всё хорошо было

тогда смотри топливную систему… давление, распыл форсунок..


www.sbokin.ru

#19  08.01.2014 12:43:49

Grey
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Соболь 🙂
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1259

Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Думаю вот как померять давление

Больно уж там  мало места под капотом))


Корпусная мебель на заказ. Качественно и недорого.

#20  08.01.2014 12:45:36

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2962

Поблагодарили 195 раз в 162 сообщениях

Да ну…норм там места.
Только гена через одно место снимается. а так всюду добраться можно.
Посмотри все же трамблер.
Открой крышку, может там вода.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

17

Пользователи: 3  Гости: 14

VeterMir,
2wh,
infy_bard

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Daewoo Matiz Запуск: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Мой двигатель не заводится, в результате выключен check engine off

Daewoo Matiz 2010  70200 миль

Check engine light Не заводится

Мой Matiz 3 горит check engine не показывает при повороте ключа и в результате двигатель не заводится. Я узнал, что он должен включаться, когда я поворачиваю ключ, и выключается сам по себе, когда двигатель заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить проблему

Lynx от другого 2 года назад  

LY

Та же проблема здесь

Не заводится

Daewoo Matiz 2001  160000 миль

Двигатель не заводится Моя машина внезапно заглохла во время движения. При повторном повороте ключа зажигания стартер крутил, но взрыва не было слышно. Я действительно не знаю, что может быть не так, и понятия не имею о деталях двигателя. Если бы кто-нибудь мог протянуть мне руку помощи, я был бы очень благодарен. Схема двигателя тоже не помешала бы. Благодарю вас!

Клетка из Соединенных Штатов 7 лет назад

CA

Такая же проблема здесь

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark 1 не начинается с EGR на месте

Daewoo Matiz 2004 800cc 130000 миль

Plagsegr Valvewont Startstallstarting

Plagsegr valvewont startstallstarting

valvewont valvewont valvewont startstallstarting

. заглох во время движения,заменены свечи зажигания,подача топлива в порядке,ременный ремень в порядке,искра в порядке,форсунки в порядке,распыление,пульсация. Если убрать егр, машина заведется, но очень тяжело. Компрессия в порядке.

Лоренс из Южной Африки 3 года назад  

LO

Та же проблема

Автомобиль не заводится Проблема с иммобилайзером

Daewoo Matiz 1999 5-дверный двигатель 800cc 100080 миль

Нет искры нет искры нет давления топлива есть 12 В на топливном насосе, но нет искры, это еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, или у него где-то есть иммобилайзер

Graeme из Австралии 7 месяцев назад  

GR

Та же проблема

Крутил, но не заводится

Daewoo Matiz 2001 Хэтчбек 250000 миль

Ремень ГРМ Не заводится

Я поменял свечу зажигания и бужикорд. Бензин движется вперед к двигателю, и мой ремень ГРМ в порядке, но он проворачивается, но не заводится. Кто-нибудь может мне помочь

Кейси Уильямс из США 2 года назад

CA

Та же проблема

Автомобиль не начиная с

Daewoo Matiz 2009150250 миль

ФорсункиТопливный насос Не заводится

Пожалуйста, мой Daewoo был в магазине в течение трех дней Мне все еще трудно завести. Свечи зажигания работают, топливный насос работает, форсунки работают, но по-прежнему не зажигаются и не запускаются. Не заводитсяStarting

Качать только не брать старт

Mlungisi из Южной Африки 9 месяцев назад

мл

Той же выпуск здесь

автомобиль не начинается

Daewoo Matiz 2008 Двигатель 141235 миль

Внедории. мне все еще трудно начать. Свечи зажигания работают топливный насос работает форсунки работают, но искра не заводится

Xklusiv от другого 2 года назад

XK

Та же проблема

Ошибка запуска Решено

Daewoo Matiz 2002  22222 миль

Клапан IAC Свечи зажиганияЭлектропроводкаДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик кислородаШум…

Всем привет. После обслуживания двигателя и камеры сгорания моего Матиза 2002 года машина начала сама разгоняться и тормозить. После сканирования мне сказали, что датчики MAP и TPS были повреждены. Я заменил их оба, и машина начала жечь свечи зажигания и терять мощность. Затем мне сказали, что это датчик кислорода, поэтому я купил этот датчик и РХХ, чтобы все датчики были новыми. Но все стало еще хуже, потому что сейчас машина даже не заводится. Иногда слышны некоторые шумы сгорания, и автомобиль заводится и сразу же глохнет. Свечи зажигания всегда мокрые от топлива. Я уже поменял крышку трамблера, бегунок и проводку свечей зажигания, но лучше не стало.

Мерв из Соединенных Штатов 7 лет назад

Me

Той же выпуск здесь

My Daewoo Matiz Engine уходит, когда в движении

Daewoo Matiz 2008 Hatchback Automatic 128000 миль

выкл, когда я в пробке, и когда я запускаю его, иногда он не запускается снова или запускается, и снова отключается питание

Frank from other 2 года назад  

FR

Та же проблема здесь

Проблемы с запуском и тряска двигателя

Daewoo Matiz 2007  69746 миль

Вибрация при запуске Двигатель не заводится

Привет всем, мой матиз 3 не заводится после того, как я припарковался около 30 минут. Однако, если я паркуюсь более 24 часов, он запускается с первого удара. Кроме того, когда двигатель работает на холостом ходу, его трясет и горит чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Ayigbeni Dogbeda от другого 3 года назад  

AY

Та же проблема

Заглох во время движения Решено

Daewoo Matiz 2001  400000 миль

Свечи зажиганияДатчик положения дроссельной заслонкиШумГлохнетЗапуск

Всем привет. У меня Матиз 2001 года и три месяца назад, когда я завел двигатель, он разогнался до 3000 об/мин. Чтобы заставить их упасть до 1000 об/мин, мне пришлось подождать около 30 секунд. Мне сказали, что неисправен МАР-сенсор, но я его не менял. Отключил воздухозаборник и стало сжигаться слишком много топлива, но обороты стабилизировались. Через три месяца машина заглохла посреди проспекта, и я не смог снова ее завести. Я разобрал его и камера сгорания и все поршни были полны угля. Чтобы удалить уголь, его нужно было очистить… Читать полностью

Саманта из Соединенных Штатов 7 лет назад

SA

Такая же проблема здесь

Электрические сбои

Daewoo Matiz 2002 200000 миль

Проверка двигателя. У меня есть Матиз 2002 года, и несколько дней назад я ехал нормально, когда двигатель внезапно заглох. В этот момент индикатор проверки двигателя мигал много раз, и с тех пор автомобиль больше не заводился. Поменял бензонасос, но ничего не изменилось. Реле бензонасоса шумит при каждом повороте ключа зажигания, но машина никак не реагирует. Если кто-то что-то знает об этом, буду признателен за помощь.

Руб из Соединенных Штатов 7 лет назад

RU

Та же проблема здесь

автомобильные коктейли при проверке светильников двигателя

Daewoo Matiz 2007 3 Плащики 126000 миль

Проверка начать после того, как я припарковался в течение примерно 30 минут. Когда двигатель работает на холостых, он трясется и загорается чек. Я был у нескольких механиков, но безрезультатно. Любая помощь относительно того, что проблема может быть точно?

Дрогбалит от другого 14 дней назад  

DR

Та же проблема здесь

Проблемы с Матизом? Поделитесь ими

Matiz

Все проблемы (71)

Запуск (14)



Нравится ли вам StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

RadioClutchOverheatingFusebox

Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Выезжая на подъездную дорожку холодным утром, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это автомобиль, который дает вам проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Почему Моя машина не заводится на морозе ?

Автомобиль может плохо заводиться в холодном состоянии из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:

1. Слабый аккумулятор

батарея. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет снижаться, у вас возникнут проблемы с запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло 

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного интенсивнее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укрытие автомобиля

Двигатель и автомобильный аккумулятор не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в обогреватель блока цилиндров или аккумуляторный обогреватель. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте правильное масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Предпримите специальные меры для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *