Противоскрипные пластины тормозных колодок: делаем своими руками
Содержание статьи
- Зачем они нужны
- Применяемые материалы
- Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних условиях
- Стоит ли использовать
- Моторчик омывателя лобового стекла не работает: где находится и что делать
- Делаем своими руками
- Манипулятор на прицеп своими руками: как сделать и установить
Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами о таких элементах как противоскрипные пластины тормозных колодок. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, для чего они нужны, и стоит ли покупать или делать своими руками для собственного автомобиля.
При торможении происходит важный и достаточно точный. Элементы тормозной системы соприкасаются, возникает большая сила трения, что и способствует замедлению транспортного средства.
Есть несколько причин, почему на авто скрипят тормоза, и не всегда причина кроется именно в каких-то серьезных неисправностях.
Останавливаться на причинах скрипа снова нет смысла. Лучше поговорим именно об этих пластинах.
Зачем они нужны
Предположим, что вы недавно сделали проточку дисков, либо же протачивали барабаны, а может машины совсем новая, недавно забрали из салона.
И тут вы заметили, что при любом нажатии на педаль автомобильного тормоза машина начала издавать неприятный звук. При этом нареканий на эффективность работы тормозов нет. В этой ситуации могут помочь противоскрипные пластины тормозных колодок.
Такие пластины после их крепления на направляющие тормозного узла, способствуют устранению скрипящих посторонних звуков в процессе замедления транспортного средства. Такой эффект обеспечивается благодаря тому, что пластины поглощают возникающие вибрации. Устанавливаются прижимные пластины непосредственно на колодки, что дает возможность избавиться от перекосов, максимально ровно передать создаваемое тормозное усилие, передающееся от поршня суппорта. Тем самым машина останавливается уверенно, а никакие посторонние звуки при этом не возникают.
Перекос колодок является вполне естественным и распространенным явлением на любых машинах при их эксплуатации.
Нарушение геометрии возникает обычно от того, что в суппорт попадает грязь, дорожный песок и повсеместная влага. Перекос влезет за собой скрип. И для борьбы с ним используются направляющие противоскрипные пластины.
Но это не единственная польза от них для передних или задних тормозов.
Есть еще один дополнительный эффект.
За счет установки противоскрипных пластин можно решить проблему резонанса колодки и тормозного диска, который возникает при срабатывании тормозов. Когда машина останавливается, фрикционная поверхность и сам диск соприкасаются. Причем происходит это соприкосновение неравномерно. Особенно ярко это проявляется на машинах с солидным сроком эксплуатации. Неплотный контакт провоцирует вибрации, а водитель ощущает их в виде назойливого скрипа. И чтобы от него на долгое время избавиться, нужно изменить как-то фрикционный слой. Проще всего этого добиться пластинами и смазкой.
Как видите, элементы не простые, а весьма полезные.
Давайте поговорим об этом более детально.
Применяемые материалы
Кстати о смазке. Настоятельно рекомендуется купить не только сами пластины, но также и подходящую смазку.
Обычно применяют тугоплавкие составы, выдерживающие повышенные температуры. Застывая, смазка по своей консистенции напоминает слой резины, которая защищает от посторонних колебаний и звуков.
Что же касается самих пластин, то они представлены в виде тонкого отрезка металла. Форма точно повторяет очертания колодки на конкретном автомобиле. В основном в качестве сырья для изготовления таких компонентов применяют жесть или нержавеющую сталь. Установка осуществляется с обратной стороны, то есть не там, где находится фрикционное покрытие. Получается, что лист металла упирается в поршень или ответную часть. Многие компании, как и изготовители элементов тормозной автомобильной системы, изначально устанавливают подобные вспомогательные пластины на ТС.
Либо они идут в качестве дополнительных комплектующих. Тем самым автовладелец может решить, нужно ему их устанавливать или нет.
Некоторые компании предлагают сразу 2-3 пластины, а также добавляют для полной комплектации высококачественную смазку.
Стоит ли использовать
Основной задачей рассматриваемых элементов из металла является устранение неприятного звука, возникающего при торможении.
Пластины практически никак не влияют на эффективность самого торможения.
Потому делаем логичный вывод. Если авто тормозит тихо и без скрипов, в установке таких пластин нет никакого смысла. Хотя важно понимать, что он может возникнуть со временем.
Практика показывает, что владельцы самых разных авто устанавливают противоскрипы. Это может быть:
- Митсубиси Лансер 9;
- ВАЗ 2110;
- Тойота Рав 4;
- Мазда 6;
- Тойота Королла;
- Ниссан Кашкай;
- Аутлендер XL;
- Мазда 3;
- Хендай Солярис;
- Хонда Аккорд;
- Ауди А5 и пр.
Будет справедливо упомянуть, что некоторые автомобилисты заявляют о неэффективности противоскрипов.
Это действительно справедливое утверждение. Но далеко не во все случаях. Да, эффективность может отсутствовать вовсе, либо быть незаметной. В основном, это связано с неправильной установкой, использованием неподходящих компонентов, либо же с применением пластин из материала низкого качества.
А еще специалисты рекомендуют комбинировать применение листов металла со специальной смазкой. Тогда удастся извлечь максимум пользы из такой доработки. Плюс не забудьте выполнить проверку на возможный износ тормозных дисков и убедиться, что причина скрипа вовсе не в серьезных неисправностях.
Делаем своими руками
Гаражных умельцев наверняка будет интересовать вопрос о том, можно ли сделать противоскрипы самостоятельно.
На самом деле можно. Ведь противоскрипная пластина фактически является куском металла, который вырезан по форме колодки. В теории вырезать его не составит большого труда. Тут важно подобрать подходящий материал. Лучше всего использовать жесть или нержавейку толщиной около 1-2 мм.
Не используйте обычную сталь. Под действием агрессивной внешней среды, материал быстро покроется ржавчиной и не сможет выполнять свои функции.
При создании пластины убедитесь, что она точно повторяет форму колодки. Если нарушить это правило, элемент может негативно повлиять на эффективность и работоспособность всей тормозной имеющейся системы.
Еще настоятельно рекомендую почитать материал о правилах торможения на авто. Оставлю эту ссылку на полезную и подробную статью.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Противоскрипные пластины тормозных колодок: описание
Описание и назначение
Противоскрипные пластины по-другому называются балансировочными. Их основная роль состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня по всей поверхности колодки. В случае попадания пыли или грязи при отсутствии таких пластин возможен незначительный перекос колодки. Это практически всегда вызывает неприятный звук со стороны тормозов. Вот поэтому пластины и получили название противоскрипных.
Внешне они состоят из двух частей и выполнены из тонкого металла (жести). Пластинки повторяют контуры тормозной колодки, а располагаются они с ее нерабочей стороны, ближе к поршню. Та часть, которая входит в контакт непосредственно с тормозным поршнем, имеет вид сплошной пластинки. Другая же, которая прилегает к колодке, гофрированная. Это как раз необходимо для возможности равномерно распределить усилие при наличии загрязнения.
Зачем нужны противоскрипные пластины для тормозных колодок
Как было отмечено выше, установка подобных пластин позволяет устранить скрипящий звук при торможении машины. Это достигается за счет поглощения пластинами возникающих вибраций. Устанавливая пластины на тормозные колодки, удается устранить перекосы и ровно передать тормозное усилие при воздействии на педаль тормоза от поршня суппорта по всей поверхности элемента.
Как известно, перекос колодки возникает практически на всех автомобилях при эксплуатации. Его появление зависит от того, насколько активно на направляющие суппорта попадает песок, влага и другие элементы. Из-за перекоса и возникает скрип, и ему противодействуют рассматриваемые пластины.
Еще одна проблема, которую решают противоскрипные пластины, это вхождение в резонанс тормозной колодки и диска при торможении. Как известно, в процессе торможения диск и фрикционный слой прилегают друг к другу неравномерно, особенно если поверхности эксплуатируются давно и порядком износились. Из-за неплотного прилегания возникают вибрации, которые человек слышит в качестве скрипа. Соответственно, чтобы избавиться от возникновения вибрации и скрипа, нужно воздействовать на фрикционный слой. Пластины (чаще всего вместе со специальной смазкой) позволяют изменить частоту и препятствуют прохождению звука.
Обратите внимание: Что касается смазки, которая используется вместе с противоскрипными пластинами. Лучше использовать специальные тугоплавкие синтетические смазки для тормозной системы. После затвердевания они преобразуются в слой, напоминающий резину, который препятствует возникновению колебаний и звуков.
Особенности конструкции
Внешний вид противоскрипных пластинок часто вводит в заблуждение. Тонкие и несерьёзные, они зачастую не принимаются в расчёт и не устанавливаются. Такому отношению способствует также то, что в неоригинальные комплекты пластинки не входят. А если автовладелец имеет машину с уже однажды замененными на неоригинальные колодками, то тем более.
На самом деле колодки могут и не скрипеть без таких пластин. Это объясняется хорошими условиями эксплуатации автомобиля и своевременным обслуживанием. То есть при грамотном техническом уходе, когда все тормозные механизмы регулярно тщательно перебираются и смазываются.
Пластины противоскрипные задних тормозных колодок имеются в оригинале только у автомобилей с дисковыми задними тормозами.
Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками
В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем сталкиваться со скрипом передних тормозов. Раздражает дико! Представьте у вас какой-либо представительский автомобиль (может и классом ниже) встаете на светофоре, а скрип такой, что как будто УАЗИК остановился. Причин этому масса, но в последнее время появляются специальные пластины, которые очень здорово помогают в этой проблеме …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Они носят название – «противоскрипные» или «антискрипные», называйте как хотите. Однако смысл остается таким, что они не дают тормозным элементам и диску издавать «диких» звуков при торможении. Скажите не совсем понятно, однако если покапать все становится достаточно просто.
Скрипун или противоскрипные пластины?
В комплектах для замены тормозных колодок для дисковых тормозов иногда имеются так называемые скрипуны. Их не нужно путать. Противоскрипные пластины тормозных колодок повторяют форму накладки, а скрипун представляет собой небольшую, причудливо изогнутую жестянку. Устанавливается он обычно перпендикулярно длинной оси колодки путём приклёпывания или прищёлкивания.
Назначение такой пластинки совсем другое — она, наоборот, скрипит, когда колодка близка к истиранию, отсюда и ее название. По сути, это дешёвый вариант датчика износа тормозных колодок. Изготавливается он из мягкого металла и не переносит искажения и деформации для тормозных дисков.
«Скрипуны» в комплектах для замены тормозов встречаются гораздо чаще. Производят их и компании, поставляющие неоригинальную продукцию.
Из чего делаются противоскрипные пластины
Противоскрипные пластины представляют собой тонкий металлический кусок, вырезанный по форме тормозной колодки. Чаще всего для создания пластин используется металл – нержавеющая сталь или жесть.
Устанавливаются противоскрипные пластины на тормозную колодку с обратной стороны, то есть не с фрикционной. Таким образом, непосредственно пластины упираются в поршень или ответную часть.
Обратите внимание: Многие крупные производители тормозных колодок изначально устанавливают противоскрипные пластины на деталь. Некоторые из них кладут противоскрипные пластины в комплект или даже не одну штуку (2,3, а также смазку), чтобы владелец автомобиля сам мог принять решение о необходимости установки пластины.
Стоит отметить, что противоскрипные пластины вырезаются по форме колодки, но при этом они могут отличаться друг от друга. Бывают пластины с прорезями, которые устанавливаются на обратной стороне. Если же плоскость пластины ровная без надрезов и по площади совпадает с колодкой, ее устанавливают непосредственно к поршню.
Смазка для пластин
Оригинальный комплект для замены тормозных колодок всегда имеет небольшой пакетик смазки. Часто им просто смазывают направляющие. Оказывается, эта специальная смазка для того, чтобы работали именно противоскрипные пластины. Ведь без этого они будут вести себя просто как пара жестянок и вызывать страшный шум. Именно благодаря смазке, которая наносится на гофрированную пластинку, и происходит замечательный эффект равномерного бесшумного прижатия колодки.
Что делать, если смазки нет, чем смазать противоскрипные пластины тормозных колодок? Это может случиться при замене неоригинального комплекта, когда пластинки остаются неизношенными. Смазка для регулировочных пластин имеет особые свойства. Во-первых, она должна быть высокотемпературной, так как при интенсивной работе тормозами один диск может нагреваться свыше 500°С. Во-вторых, важна синтетическая основа и отсутствие воздействия на резиновые изделия — пыльники направляющих. Среди известных фирм, производящих смазывающие материалы, широко известна Liqui Moly.
Главное, не стоит использовать литиевые и графитовые смазки, которые не подходят по температуре и быстро выгорают. Кроме того, они вызывают деформацию резиновых пыльников. Не подходит и медная смазка. Выгорая, она ещё и приводит к коррозии.
А может, своими руками?
Случается так, что нет возможности заказать оригинальный комплект тормозных колодок. При этом родные пластины от скрипа также пришли в негодность. В этом случае есть всего три варианта выхода из положения:
- Оставить всё как есть и не ездить на автомобиле, чтобы не износились тормозные диски.
- Поменять комплект без пластинок и просто тщательно следить за состоянием тормозов.
- Проявить смекалку и изготовить противоскрипные пластины тормозных колодок своими руками.
Что для этого может потребоваться? Да всего лишь такой же по толщине лист жести. Приложив к нему старую противоскрипную пластину, аккуратно обводим ее по контуру карандашом. Затем с помощью ножниц по металлу как можно точнее вырезаем пластину. После этого, совместив старую и новую деталь и прижав их вместе с помощью струбцин или тисков, доводим напильником до полного совпадения.
Подобным образом изготавливаются обе пластинки против скрипа. Гофрированная внутренняя пластинка потребует больше времени и терпения, но и она сдастся перед упорством и трудом. Останется только правильно подобрать смазку — и все. Теперь перекос колодки или её центральная деформация в месте, куда давит поршень, не страшны.
Как сложно найти противоскрипные пластины?
Насколько редки комплекты, где имеются противоскрипные пластины тормозных колодок? Откуда возникают вопросы об изготовлении пластин своими руками? На самом деле никакого ажиотажа нет. Пластины всегда идут в оригинальных комплектах по замене тормозных колодок для дисковых тормозов. Такими комплектами снабжаются практически все японские иномарки. При этом цена комплектов в оригинальной упаковке значительно превышает какой-нибудь аналог. Отдельно пластинки против скрипа найти иногда сложнее.
Опять же, что касается японских автомобилей, то в оригинальных каталогах имеется вся информация. Там легко найти отдельно и номер описываемой детали. Противоскрипные пластины тормозных колодок «Тойота», к примеру, продаются и заказываются отдельно.
Среди фирм, производящих неоригинальную продукцию, хорошо выделяется TRW. В ассортименте комплектов колодок этой компании есть полные копии оригиналов, в которых обязательно присутствуют противоскрипные пластины.
Можно ли сделать противоскрипные пластины своими руками
По сути, противоскрипная пластина представляет собой вырезанный по форме кусок металла. Соответственно, нет ничего сложного, чтобы сделать такую пластину самостоятельно. Если вы решили сделать пластину своими руками, важно правильно подобрать металл. Лучшим вариантом станет нержавеющая сталь или жесть (толщина около 1-2 мм). Если выбрать обычную сталь, то из-за воздействия среды при эксплуатации она быстро сгниет.
Важно: Вырезая противоскрипную пластину, помните, что ее форма должна в точности совпадать с формой колодки. Если пластина будет иметь большую площадь, чем колодка, выступающие ее части будут мешать торможению автомобиля.
Обратим внимание, что некоторые производители предлагают купить противоскрипные пластины универсальных размеров отдельно от колодок.
(418 голос., средний: 4,61 из 5)
Противоскрипные пластины Nissan
Японские автомобили — высокотехнологичный продукт. На многих автомобилях именно японского происхождения давно устанавливаются противоскрипные пластины. Чтобы не быть голословными, рассмотрим в качестве примера Nissan Teana, 2006 года выпуска.
Введя все необходимые данные, а это Vin-номер или номер кузова для авто с правым рулём, мы получаем полный доступ к запчастям автомобиля.
Пройдя по ветке «тормозная система», без особых сложностей находим передние колодки. Имеется и каталожный номер самих колодок — AY040NS106, вбивая который в любой интернет-магазин, получим цену и сроки доставки запчасти, а также цену и сроки доставки неоригиналов.
Противоскрипные пластины тормозных колодок «Ниссан Теана» также имеют свой отдельный каталожный номер — 41080AU025. В этот комплект входят все пластинки для замены колодок: по две противоскрипные и по одному скрипуну на каждое колесо.
Нужно ли использовать противоскрипные пластины
Как было сказано выше, в первую очередь пластины направлены на устранение неприятного звука при торможении автомобиля. На эффективность торможения пластины особо не влияют. Отсюда можно сделать вывод, что если ваш автомобиль не издает неприятный скрип при торможении, нет смысла устанавливать рассматриваемые пластины.
Но важно понимать, что скрип может появиться не сразу после начала эксплуатации новых колодок, а, например, через 5-10 тысяч километров из-за воздействия внешней среды, которая выразятся в ржавление и окисление направляющих. В такой ситуации можно установить пластины, чтобы избавиться от перекоса и неприятного звука.
Стоит отметить: В сети можно прочитать отзывы, что противоскрипные пластины не действуют. Действительно, они эффективны не всегда, а иногда их эффективность не заметна из-за неправильной установки. Например, в ряде случаев необходимо установить две противоскрипные пластины с обеих сторон, чтобы почувствовать эффект от них, и плюс к тому еще нанести смазку.
Отзывы пользователей
Противоскрипные пластины тормозных колодок до сих пор остаются очень спорным моментом на автомобильных форумах. Среди аргументов за и против основными критериями остаются наблюдения после установки пластин и без оных. Так, часть форумчан замечает отсутствие изменений. То есть колодки как скрипели, так и продолжают скрипеть. А оппоненты утверждают, что в таком случае имеются неточности установки и дефекты, не связанные с пластинами.
Часть пользователей Сети отмечает возможность использования неоригинальных тормозных колодок без пластин против скрипа. При этом никакого шума в процессе эксплуатации не возникает. Исходя из сказанного, что-то рекомендовать может только завод-производитель, а решать вопрос с установкой придётся самостоятельно.
Противоскрипные пластины в Украине. Цены на Противоскрипные пластины на Prom.ua
Работает
Пластины противоскрипные 04946-30110 Lexus
На складе
Доставка по Украине
976 грн
Купить
«Тяга» Магазин автозапчастей
Работает
Противоскрипные пластины пер. LC120 TOYOTA 04945-35120
Доставка по Украине
951 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Работает
Противоскрипные пластины 04946-33020. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
2 112.71 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Противоскрипные пластины 04946-60031. TOYOTA
Доставка по Украине
1 683.28 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Противоскрипные пластины 04946-60120. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
725.54 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Противоскрипные пластины 04945-33260. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
973.58 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Противоскрипные пластины 04945-52130. TOYOTA
Доставка по Украине
1 060.99 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Комплект противоскрипных пластин суппорта переднего Mitsubishi — 4605A383
Доставка по Украине
792 грн
Купить
Склад автозапчастей OneParts
Работает
Противоскрипные пластины 04945-60010. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
2 603.87 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Смазка для противоскрипных пластин 50g
На складе
Доставка по Украине
944 грн
Купить
CARDON
Работает
Противоскрипные пластины 04945-60080. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
1 395.90 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Противоскрипные пластины 04945-60090. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
696.04 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Работает
Комплект противоскрипных пластин суппорта заднего TOYOTA — 0494660120
Доставка по Украине
608 грн
Купить
ZAPZIP интернет-магазин автозапчастей
Работает
Комплект антискрипных прокладок для рессор Old Man Emu
Под заказ
Доставка по Украине
714 грн
Купить
GaragePro
Работает
Крепежная пластина передней стойки ( амортизатора ) 91AB3K047AA Ford / ФОРД ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02
На складе
Доставка по Украине
66 грн
Купить
UkrAutoGrad
Смотрите также
Работает
Противоскрипные пластины рессор к-кт 4 шт DORMAN 924070 Hummer h4
На складе
Доставка по Украине
598. 56 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Работает
К-кт пластин переднего суппорта Mitsubishi — 4605A057
Доставка по Украине
544 грн
Купить
Склад автозапчастей OneParts
Работает
К-кт пластин переднего суппорта Mitsubishi — MR389599
Доставка по Украине
517 грн
Купить
Склад автозапчастей OneParts
Работает
Пластина переднего бампера FORD 1833, 1842, 2533, 2633
На складе
Доставка по Украине
248.34 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Работает
Пластина передней опоры двигателя (шайба) (пр-во МАЗ)
На складе
Доставка по Украине
73.92 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Работает
Прижимная пластина передних тормозных колодок Hyundai Getz
Доставка по Украине
69 грн
Купить
KOREAMAG
Работает
Барабанная тормозная пластина задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Заканчивается
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Автозапчасти Измаил
Работает
Опорная пластина передняя D60 V-160 RE
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «АГРАР СЕРВІС»
Работает
Опорная пластина передняя D60 V-160 LI
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ТОВ «АГРАР СЕРВІС»
Работает
Прокладка рессоры противоскрипная Волга (комплект)
Доставка по Украине
30 грн/комплект
Купить
интернет-магазин «ГАЗ-Люкс»
Работает
Пластины противоскрипные передних тормозных колодок (комплект) TOYOTA Prado 120 (Тойота Прадо)/ Lexus GX470
Доставка по Украине
1 373 грн/комплект
1 098 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»
Работает
Пластина передней звездочки DELTA/ALPHA
Доставка по Украине
23. 20 грн
Купить
Motoland
Работает
Противоскрипные пластины
На складе
Доставка по Украине
1 460 грн
Купить
CARDON
Работает
Протівоськріпниє пластини задніх гальмівних колодок 0494642030. TOYOTA
Заканчивается
Доставка по Украине
2 113.80 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Нужны ли противоскрипные пластины для тормозных колодок ?
- Сяо Мэй (Автор темы)
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Сяо Мэй »
Мальчишки, вопрос. Меняла колодки, мне сказали, что у меня нет противоскрипных пластин. Ездил так больше 2х лет и ничего не скрипело. Объясните, для чего нужны противоскрипные пластины на колодках ? Стоит ли мне их докупать ?
Вернуться к началу
- Чубака
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Сяо Мэй писал(а):Объясните, для чего нужны противоскрипные пластины на колодках ?
Ответ кроется в названии детали Но на моей практике, ни фига эти пластины скрипу не препятствуют в чистом виде. Смазывать их обязательно надо, к примеру медной смазкой. Есть еще и спец смазки для противоскрипных пластин, которые предохраняют суппорт (цилиндр) от перегрева. Если они идут с завода и есть возможность приобрести — покупай. Их основная задача — более плотная фиксация колодки в суппорте, чтобы колодка не брякала на кочках и давление поршня более равномерно распределялось. Мне так один гаражный гуру объяснял
Вернуться к началу
- Jack
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 26 дек 2016
Сообщение Jack »
Вообще, их более правильно называть балансировочные пластины тормозных колодок, а не противоскрипные. На крайний случай регулировочными. Но видимо не прижилось в повседневной жизни. Как Чубака правильно написал они нужны для плотной фиксации, чтобы между колодкой и поршнем не попадала пыль и грязь. В этом как раз и может доноситься скрип при торможении.
Чубака, медная смазка не подходит. Она не высокотемпературная, и просто выгорает в процессе эксплуатации + приводит к коррозии. Лучше использовать специальную смазку между противоскрипной пластиной и колодкой. У LIQUI MOLY можно найти:
Артикул: 7585 — Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.вес: 0.01 кг
Артикул: 8043 — Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray
Для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Предотвращает скрипы и шумы при торможении. Выдерживает температуры от -40 °С до +1200 °С. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
объем: 0.4 л
Нужны они или нет на автомобиле — дело сугубо личное. Можно без них ездить и ничего не заскрипит, а может и с установленными пластинами появиться скрип. Но если стоят с завода, то пусть стоят. Хлеба все равно не просят )))
Вернуться к началу
- Сяо Мэй (Автор темы)
- Зарегистрирован: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Сообщение Сяо Мэй »
Спасибо ребят, вы лучшие А они вообще должны были идти в комплекте с новыми ? Не доложили ?
Вернуться к началу
- Tahashi
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Интересно, у есть они или тоже без них катаюсь. .. Но пака благо никаких посторонних скрипов нет. Вот только ступичный умираетНе сочтете за флуд, ответьте мне в теме, как долго можно ездить на гудящем ступичном подшипнике? Напрягает, но пока еще не сильно. Спасибо.
Вернуться к началу
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение
Сяо Мэй, если ставила оригинал, то в 90% случаев идут в комплекте. Если аналог — то встречаются крайне редко.
Tahashi, тебе они не нужны.
Вернуться к началу
- Tahashi
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Почему не нужны ?
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Потому, что у тебя барабанные тормоза стоят сзади. Антискрипные пластины для тормозных колодок устанавливаются только на дисковые тормоза. У барабанов там своя система.
Вернуться к началу
- Tahashi
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 12 май 2017
Сообщение Tahashi »
Задние да, барабанные. А передние дисковые. Они там должны стоять ?
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 12 авг 2012
Сообщение Чубака »
Сорян, чтот затупил. Да, на передних тормозах пластины должны стоять. Узнаешь, когда менять колодки придет время.
Вернуться к началуВернуться в «Тормоза»
Противоскрипная пластина тормозных колодок в Братске: 40-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Братск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Противоскрипная пластина тормозных колодок
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. )
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940135
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940135
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940008 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940009 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. ) Frenkit 940017
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940540
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940024
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940257
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/4956986/img_id7381899407663117606.png/300×300″>Пластины противоскрипные тормозных колодок Mitsubishi 4605a383
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940229
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. ) Frenkit 940589
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940114
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940073 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940048
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940170
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-mpic/3699895/img_id6697613343861768666.jpeg/300×300″>Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940110
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940043
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940144 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940010
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. ) Frenkit 940133
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940058
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940008
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940012
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940005
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940232
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Колодки тормозные передние противоскрипные пластины
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. ) Frenkit 940060
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940102
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940071 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940073
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940141
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.) Frenkit 940006
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
FRENKIT 940173 Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт. )
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пластины противоскрипные тормозных колодок (4шт.)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 31
значение, материал, как сделать своими руками
- Главная
- Тормозная система автомобиля
- …
В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем сталкиваться со скрипом передних тормозов. Раздражает дико! Представьте у вас какой-либо представительский автомобиль (может и классом ниже) встаете на светофоре, а скрип такой, что как будто УАЗИК остановился. Причин этому масса, но в последнее время появляются специальные пластины, которые очень здорово помогают в этой проблеме …
Они носят название – «противоскрипные» или «антискрипные», называйте как хотите. Однако смысл остается таким, что они не дают тормозным элементам и диску издавать «диких» звуков при торможении. Скажите не совсем понятно, однако если покапать все становится достаточно просто.
Почему появляется скрип?
Все элементы тормозной системы изнашиваются неравномерно. Все знают, что колодки, как правило, стираются с одного края быстрее, тормозные диски также имеют свойство изнашиваться фрагментарно. В некоторых случаях закисают поршни суппортов, и они неравномерно прижимают колодку к диску.
В любом из этих случаев между диском и колодкой возникает небольшой зазор. Но, это еще не основная причина. Дело в том, что при движении колесо немного отклоняется от оси. Причем это происходит с определенной частотой, как только возникает неплотное прилегание колодки к диску, получается резонанс, что и приводит к появлению звука. Чтобы убрать звук, следует устранить резонанс.
Основная функция
Их называют еще и «балансировочными» (поглощающими вибрации). Их основное назначение состоит в том — чтобы убирать перекосы, а также равномерно передавать тормозное усилие от поршня суппорта по всей поверхности тормозного элемента.
Ведь нередко на направляющие суппорта попадает пыль и грязь (бывает и влага), это способствует перекосу колодки (пусть и не значительному). Это одна из причин скрипа, вот именно эти накладки и борются с этим недугом.
Однако есть поршень и направляющие чистые, сама тормозная колодка и диск при торможении могут входить в резонанс. Чтобы изменить их частоту и не пропускать звук дальше применяются эти пластины, зачастую с ними используют специальную смазку.
Пластины
Для устранения подобного явления применяют специальные пластины. Они позволяют прижимать колодку к диску наиболее равномерно, что и устраняет причину звука. Размещают ее между толкателем поршня и колодкой, такое решение наиболее оптимально с точки зрения работы всей системы.
Обратите внимание, что такой способ не поможет в случае некоторых видов износа дисков. В частности, это не окажет эффекта в случае, когда диски изношены в виде канавок. При таком повреждении плотного прижатия диска достичь не удастся.
А нужны ли вообще?
Собственно истина посередине, бывает — что даже без таких накладок не происходит никакого звука! Просто сам материал умеренно мягкий и проверенный временем (производитель вывел определенную формулу). Однако защиты от загрязнения и перекоса колодки или даже от резонанса все равно нет.
Вот тут то и включаются наши пластины, они борются со всеми негативными явлениями, которые могут быть вызванными обстоятельствами независящими от производителя. Банально направляющие заржавели или окислились.
Хотя справедливости ради, НЕ ВСЕГДА ЭТИ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ НАКЛАДКИ – РАБОТАЮТ! Многие пишут что они не помогают! Или не помогает одна, их минимум нужно две с обеих сторон + нанести специальную смазку.
Скажу так – если купили «хреновые» дешевые варианты колодок, то вам антискрипные элементы не помогут! Если у вас накрывается поршень или направляющие суппорта, да причем так что его банально клинит – ТО ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ!
Они ПРЕКРАСНО работают на нормальных тормозах, когда бывают небольшие засорения и резонанс. ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ! Это не универсальная таблетка от всех болезней.
Из чего делаются?
Давайте посмотрим, из чего делают противоскрипные пластины. При выборе материала смотрят на несколько вещей. В первую очередь они должны быть прочными, ведь давление со стороны суппорта достаточно велико. Также эти элементы не должны иметь никаких проблем с коррозией, ведь на колеса постоянно попадает вода и реагенты, поэтому риск возникновения ржавчины достаточно большой. Как итог, далеко не все материалы подходят для этой цели.
Наилучшими вариантами для создания этих пластин является нержавеющая сталь, а также оцинковка. Но, последний вариант значительно хуже. Просто оцинкованная сталь не настолько прочная. Также у нее возникает проблема со сдиранием защитного слоя. Поэтому, оптимальным вариантом является именно нержавейка. В некоторых случаях используют цветные металлы, например, бронзу. Но, она имеет ряд недостатков. В частности, она менее плотная, что отрицательно сказывается на эффективности детали. Помимо этого, бронза достаточно дорогой материал, и не всегда ее рационально применять для расходных компонентов.
Про резонанс и смазку
Знаю, сейчас многие начнут писать – хочется подробнее услышать про резонанс диска и самой фрикционной накладки. Собственно это ни для кого не секрет, что при торможении фрикционный слой прилегает не равномерно к поверхности диска (особенно часто такое происходит, когда поверхность уже порядочно изношена). Точнее он может вибрировать и издавать высокочастотные звуки, которые улавливает наше ухо в виде скрипа.
Чтобы от него избавиться, нам нужно изменить частотность этих звуков, то есть либо что-то менять именно с фрикционным (мягким) слоем – бывает, его пропиливают посередине или же стачивают по краям.
НО ИМЕННО ДЛЯ БОРЬБЫ С РЕЗОНАНСОМ – очень эффективны противоскрипные элементы, особенно если нанести смазку на внешнюю поверхность колодки и прижать еще пластиной. Получается импровизируемый пирог
Пару слов про смазку, используются специальные, тугоплавкие, затвердевающие (не буду рекламировать компании не суть). Они образовывают на внешней стороне своего рода прорезиненный слой, который гасит все колебания и в том числе и звуковые.
Если очень сильно утрировать – попробуйте кинуть камень в металлическую ванную, у вас будет эффект колокола. А теперь проложите дно резиновыми ковриками, и опять бросьте – такого шума уже не будет. Также работают и антискрипные пластины.
Покупка
Сейчас в продаже можно найти готовые варианты подобных пластин, причем производители у этой детали могут быть разными. Например, Honda предлагает, как универсальные пластинки, которые подходят для любых моделей, так и оригинальные, подходящие под конкретную модификацию. У некоторых других марок имеются в рем. комплектах пластинки, что рассчитаны на несколько моделей, которые созданы на одной базе.
Если вы нашли пластины в магазине, то обязательно уточните для каких автомобилей они предназначены. Лучше брать созданные под вашу модель машины, но можно приобретать и универсальные варианты. Всегда берите эти детали на все колеса сразу.
Обратите внимание на материал, из которого выполнена эта деталь, лучше всего покупать пластинки из нержавейки, они будут служить значительно дольше. Не стоит брать китайские детали, эти запчасти зачастую очень некачественные, что приведет к необходимости быстрой их замены. Как правило, в обычных магазинах таких комплектующих не найдешь, поэтому оптимальным способом будет заказ противоскрипных пластинок через интернет.
Описание и назначение
Противоскрипные пластины по-другому называются балансировочными. Их основная роль состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня по всей поверхности колодки. В случае попадания пыли или грязи при отсутствии таких пластин возможен незначительный перекос колодки. Это практически всегда вызывает неприятный звук со стороны тормозов. Вот поэтому пластины и получили название противоскрипных.
Внешне они состоят из двух частей и выполнены из тонкого металла (жести). Пластинки повторяют контуры тормозной колодки, а располагаются они с ее нерабочей стороны, ближе к поршню. Та часть, которая входит в контакт непосредственно с тормозным поршнем, имеет вид сплошной пластинки. Другая же, которая прилегает к колодке, гофрированная. Это как раз необходимо для возможности равномерно распределить усилие при наличии загрязнения.
Как сделать самому?
Теперь переходим к самому интересному – самостоятельному изготовлению пластинок. Причиной для такой самодеятельности может быть банальное отсутствие деталей в продаже или нежелание платить за простой кусок железа. Тем более, что сделать такую пластинку несложно, достаточно простого набора инструмента в мастерской, и базового навыка работы с металлом.
Производится работа в следующем порядке
:
- Снимаем тормозные колодки с автомобиля;
- Следующим этапом будет подбор железа, оптимально подойдет нержавейка толщиной 1–2 мм.;
- Прикладываем колодку основанием к листу, и размечаем его, обводя по краю детали. Обязательно отмечаем несколько «ушек» для крепления;
- С помощью болгарки вырезаем деталь по отмеченному контуру;
- Наносим на пластинку специальную смазку, она продается в магазинах;
- Прикладываем к полученной запчасти колодку, загибаем «ушки».
- Все на этом работа закончена, можно ставить колодку с пластиной на место.
Заключение. Скрип тормозов неприятное явление. Но, зная, как сделать противоскрипные пластины тормозных колодок самостоятельно, вы быстро устраните проблему. При этом, сэкономите свои деньги, ведь оригинальные комплектующие обойдутся достаточно дорого.
Меняем тормозные накладки
Где купить заклепки? Мы занимаемся продажей тормозных заклепок на диски сцепления, тормозные ленты, тормозные колодки используемых при ремонте тракторов, автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники.
В автохозяйствах и авторемонтных предприятиях, на СТО, в автобусных парках для ремонта автомобилей успешно применяют приклепывание фрикционных накладок к тормозным колодкам. Применение указанного способа снижает расход дефицитных материалов и затраты рабочего времени на ремонт автомобиля.
Заклёпки продаются в ООО Автодом-НН Нижний Новгород (для покупки звоните по телефону +7 831 4175724). Интересующие Вас цены находятся в прайс листе.
В наличии на складе в Нижнем Новгороде.
Если колодки, которые хотя бы парой заклепок начинают цеплять по барабану — сразу в замену. Кстати допускать трения заклепок по барабану — крайне нежелательно — это приводит к канавкам в барабане и ухудшении качества торможения!
Правильный способ клепания тормозной накладки на колодку под цифрой 3
Один из способов установки тормозных заклепок для колодок
Приобретаете заклепки и также необходимо два сверла, одно большое по диаметру шляпки заклёпки, другое естественное с её стержень.
Струбцинами прижимаем накладку к колодке, намечаем и рассверливаем тонким сверлом дырки, затем толстым сверлом делаем углубление на накладке для того, чтобы заклепка была утоплена.
Потом зажимаем в тисках болт стержнем вверх (толщина примерно с диаметр заклепки, но чуть меньше чтобы не раскрошить накладку) упираем шляпку заклёпки в болт и плющим с обратной стороны. (Один из способов заклепки тормозных колодок).
Четыре распространенных типа скрипа тормозов / Официальный блог CrossDrilledRotors.ca
Эта запись была опубликована 15 февраля 2018 г. пользователем cdr.
Скрипят тормоза?
Любой скрип в автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает усиливаться. Вот четыре распространенных типа скрипа тормозов — распространенные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются в мастерской — плюс пятый (бонусный) шум тормозов — скрежет. Я надеюсь, что смогу помочь вам понять, почему скрипят тормоза.
Четыре распространенных типа скрипа тормозов
Дисковые тормоза | Барабанные тормоза |
---|---|
Утренний скрип из-за ночного дождя, росы или конденсата. | Задний барабанный тормоз скрипит, когда требуется смазка точек контакта колодки с задним тормозом. |
Истончение тормозных колодок вызывает скрип индикатора износа тормозов. | |
Дешевые тормозные колодки с высоким содержанием металла. |
Два типа тормозов
Чтобы сделать это обсуждение более понятным, я скажу вам, что существует два типа тормозов.
- Сегодня большинство тормозов являются дисковыми, в которых колодка прижимается к диску или ротору, чтобы остановить автомобиль. Первые три описанных здесь скрипа исходят от дисковых тормозов.
- Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутая «колодка» прижимается к полому барабану, чтобы остановить автомобиль. Последний писк здесь издают барабанные тормоза.
1. Скрипят дисковые тормоза после ночной стоянки автомобиля
Большинство тормозов скрипят после ночной стоянки. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсата, который собирается на поверхности роторов.
Когда влага скапливается на тормозных дисках, на их поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки соскребают ржавчину с роторов, а затем ржавчина цепляется за переднюю кромку тормозной колодки. Затем эти мелкие частицы ржавчины внедряются в переднюю кромку колодки и вызывают скрип.
Единственный способ предотвратить этот тип скрипа — поставить автомобиль в гараж или хранить его в помещении с контролируемым климатом. Ржавчина на роторах также может вызывать отпечатки колодок на роторах, что, в свою очередь, вызывает стук или пульсацию тормозов.
Ржавчина на роторе
Этот ротор на самом деле стал синим из-за того, что колодки соскребали тонкий слой ржавчины бесчисленное количество раз. | Источник Тот же ротор, крупным планом; Вы можете увидеть ржавчину, внедренную в металл. | ИсточникШум от ржавых роторов
2. Утоньшение тормозных колодок
Еще одной распространенной причиной скрипа тормозов является индикатор износа тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими. Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и нуждаются в замене.
Индикаторы износа представляют собой небольшие металлические язычки из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривают, заклепывают или прикрепляют к краю подкладки тормозной колодки нажимной клипсой. Эти стальные выступы предназначены для ударов по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот может возникнуть ситуация соприкосновения металла с металлом. Вы не хотите доходить до этого момента, потому что это означает неэффективное торможение, а металлическое скрежетание и царапины на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.
Шум индикатора износа во время движения; Нажмите на тормоза и остановите скрип
youtube.com/embed/BuScoY8Rhvg?wmode=transparent&start=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>3. Высокое содержание металла в тормозных колодках
Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки производятся с очень высоким содержанием металла. У них есть большие куски металла, вдавленные в материал колодки. Эти большие куски металла тянутся к ротору и вызывают пронзительный скрип тормозов.
Поскольку тормозные колодки иногда могут прослужить от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот надоедливый звук месяцами. Это одна из причин потратить несколько дополнительных долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, и качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам стоять между вами и несчастным случаем, которое может стоить вам намного больше денег.
Чтобы свести к минимуму скрип тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органического тормозного материала (смола, резина, кевлар, волокно или что-то еще). Более органический тормозной материал означает меньше металлической стружки в тормозных колодках, меньше скрипа и меньше металлической пыли на ваших колесах. Металлические частицы в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые диски.
Эта тормозная колодка имеет очень мелкие частицы металла, встроенные в органический тормозной материал. Такие мелкие частицы обычно не должны вызывать скрип тормозов. | Источник4. Барабанные тормоза, требующие смазки
Вы когда-нибудь слышали скрип задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что точки контакта башмака с опорной пластиной нуждаются в смазке. Если эти точки контакта потеряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать опорную пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.
Лучший способ предотвратить этот шум или устранить его — смазывать точки контакта либо высокотемпературным противозадирным составом, либо смазкой под названием Moly Paste 60. Вы используете ее на обратной стороне тормозных колодок и на всех точках контакта тормозных колодок и колодок, а не на самих поверхностях тормозных колодок или колодок.
Если вы ищете смазку для скользящих пальцев суппорта, используйте высокотемпературную смазку для колесных подшипников, такую как Amalie. Если вы используете высококачественные продукты при работе с тормозами, время, потраченное на эту работу, будет того стоить. В долгосрочной перспективе у вас будут более долговечные тормоза без головной боли.
Куда смазывать скрипящие барабанные тормоза
Очистите и смажьте эти контактные точки, если ваши барабанные тормоза скрипят. | Источник Больше точек контакта для смазки барабанных тормозов. | ИсточникРжавые барабанные тормоза
Влага может причинить много вреда. Посмотрите на этот пружинный зажим, он полностью развалился. | ИсточникДополнительный шум: скрежет от пластины или камня, ударяющего ротор
Скрежет от колеса во время движения
Запись опубликована 15 февраля 2018 г. автором cdr в рубрике Без рубрики. ← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Скрип тормозов. Технические советы
Определите тип шума
Шум автомобильных тормозов всегда вызывал озабоченность у требовательных водителей во всем мире. С появлением почти полностью бесшумных двигателей внутреннего сгорания, электрических и гибридных транспортных средств звуковые стандарты стали выше, чем когда-либо прежде, поскольку обычные звуки тормозных колодок становятся более очевидными. Необходимость замены тормозных колодок зависит от типа звука, который вы слышите.
Если это низкочастотная вибрация или дрожание, это часто происходит из-за макровибраций компонента тормозной системы, такого как тормозной диск. Средний визг с частотой от 300 до 5000 Гц означает, что вы, вероятно, испытываете микровибрации в поршне суппорта или в другой части угла автомобиля. Однако в этой статье мы подробно рассмотрим высокочастотный шум, который профессионалы называют писком.
Скрип при торможении
звуки 101
Скрип — это тормозной шум с частотой выше 5 кГц. Существует несколько возможных причин скрипящих звуков, но основной из них, вероятно, является молекулярная вибрация фрикционных материалов во время воздействия на тормозной диск. В современных тормозах используется чугунный диск, зажатый между двумя тормозными колодками, покрытыми фрикционным материалом. При определенных условиях, в которых установлены диск, колодки и суппорт, они могут начать вибрировать точно так же, как струна скрипки вибрирует, когда ее касается конский волос на смычке. Опасны ли эти так называемые высокочастотные вибрации для повседневной езды? Нет. Однако они вызывают серьезное раздражение у автолюбителей во всем мире.
Идеальная зона сопряжения между колодкой и поверхностью диска достигается не только при установке новых колодок. Правильная притирка любой тормозной колодки и диска перед использованием — лучший способ избежать нежелательных звуков во время торможения. Этот процесс приработки может быть начат в мастерской, но также должен быть продолжен конечным пользователем, самим водителем. Давайте начнем с нескольких подсказок для установщика.
Что делать в мастерской
Выполняя различные остановки (обычно от 20 до 30 от 30 до 0 миль/ч), колодки и диск начинают процесс полировки перед тем, как клиент заберет свой автомобиль. Важно, чтобы в течение первых 10 остановок температура не превышала 200°С. Между десятой и двадцатой остановкой пределы температуры повышаются до 300°С. А начиная с 20 остановок установщику необходимо следить за тем, чтобы температура не превышала 350°C, чтобы обеспечить правильную притирку всех деталей тормозной системы. Особенно, когда у вас новые тормозные диски с покрытием.
Почему важно избегать перегрева? Если новые тормозные колодки перегреваются, их основная структура может необратимо измениться из-за материалов, из которых они сделаны. Поэтому до тех пор, пока тормоза не будут полностью приработаны, водителям следует избегать резкого торможения, так как этот интенсивный процесс приводит к резкому повышению температуры. Это включает в себя торможение на высокой скорости, буксировку тяжелых грузов или движение по крутой местности.
Как объяснить водителю притирку
Самим водителям следует рекомендовать плавное и частое торможение вплоть до первых 200 миль каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с дисками. Каждая остановка увеличивает площадь поверхности контакта между ними. Это напрямую приводит к лучшему торможению в долгосрочной перспективе. Так что напоминайте своим клиентам о том, что нужно тормозить плавно и почаще после установки колодок.
правильная тормозная колодка
и установка суппорта
Профилактика всегда лучше, чем лечение, и самый простой способ избежать любых проблем со звуком при торможении, таких как дрожание, визг или скрип, — это с самого начала убедиться, что и тормозная колодка, и суппорт правильно установлены. Ниже мы перечислили несколько полезных советов, которые проинструктируют вас о том, как выполнить успешную сборку тормоза.
Следуя этим советам, вы сможете избежать любых нежелательных вибрационных шумов и обеспечить водителю плавную и комфортную езду. Важное примечание: перед возвратом автомобиля всегда проводите дорожное испытание. Это гарантирует, что ваша тормозная система находится в полном рабочем состоянии. Всегда обязательно сообщайте о правильных процедурах приработки для обеспечения надлежащей эффективности тормозов, как описано выше.
1. Снимите и очистите все направляющие и штифты суппорта
2. Используйте наждачную бумагу только для суппорта и упоров колодок в случае сильной ржавчины или загрязнения. Примечание: если суппорт не скользит легко, это может привести к сужению колодок или неравномерному износу оси. Это создает визг или дрожание.
3. Имейте в виду, что штифты должны быть правильно смазаны для обеспечения свободного движения. Кроме того, штифт не может зацепиться за корпус суппорта. Проверьте состояние резиновых чехлов направляющих штифтов, чтобы предотвратить попадание воды. Примечание: если штифты не смазаны, они могут заклинить. Это вызывает износ конуса и проблемы с шумом.
4. Следите за свободным движением поршня и полностью втяните поршень. Это необходимо для предотвращения повреждения прокладки или резинового покрытия.
5. Убедитесь, что тормозные колодки легко входят в скобы суппорта.
6. При необходимости очистить края тормозных колодок от заусенцев. Примечание: если колодка не двигается свободно внутри кронштейнов, будет постоянный легкий контакт с дисками, вызывающий визг, а также конусность колодок или неравномерный износ.
7. В особых случаях рекомендуется слегка смазать точки контакта между задней металлической пластиной и направляющими синтетической смазкой. Только избегайте медной смазки. Примечание: следите за тем, чтобы смазка не попала на фрикционный материал.
8. Вставьте индикаторы износа в тормозные колодки или на них. Вверните болты крепления суппорта и замените стопорные болты новыми.
9. Соблюдайте правильный момент затяжки и рекомендации по последовательности. Собрав тормозной суппорт, качайте педаль тормоза до тех пор, пока ход не составит примерно одну треть от полного потенциала хода. Проверьте, правильно ли работает тормоз, включая втягивание колодки. Установите опорное колесо и проверьте свободное вращение. Если есть свободное вращение, автомобиль готов вернуться на дорогу.
Следует ли ремонтировать или заменять тормоза Honda?
Содержание
- Можете ли вы самостоятельно отремонтировать тормоза?
- Как часто следует заменять тормозные диски?
- Какие тормоза используются в автомобилях Honda?
Если у вас есть симптомы, которые заставляют вас думать, что вам могут понадобиться новые тормоза, не рискуйте. Попросите Jay Wolfe Honda осмотреть ваш автомобиль и порекомендовать правильный ремонт. Будь то ваши тормоза или нет, лучше быть в безопасности, когда дело доходит до ремонта Honda. [6]
Во-вторых, можно ли самому сделать ремонт тормозов? Все, что вам нужно от до сделать , это поставить автомобиль на домкрат, использовать подставки для дополнительной безопасности, ослабить зажимные гайки, снять колесо, заменить колодки и, возможно, роторы, и залить немного тормозная жидкость , верно? К сожалению, сделать- это -самостоятельно тормоз ремонт это немного сложнее. [1]
Также вопрос, как долго служат тормоза Honda? Если вы едете по городу, торможение с остановками означает, что ваши тормозные колодки изнашиваются на тысячи миль раньше. И то, как вы тормозите, также влияет на продолжительность их жизни. Как правило, тормоза Honda служат от 25 000 до 60 000 миль, в зависимости от вашего использования. Если у вас есть симптомы, которые заставляют вас думать, что вам могут понадобиться новые тормоза, не рискуйте. [6]
Здесь, как часто следует заменять тормозные диски? Как вы видите, тормозные диски нуждаются в замене в зависимости от нескольких характеристик, таких как качество, вес вашего автомобиля и манера вождения. Однако мы скажем вам , что было бы разумно заменять ваши каждые 80 000 миль. Кроме того, как и в случае с тормозными колодками, вы должны заменять тормозные диски парами, если вы хотите равномерного торможения. [1]
Также вопрос: какие тормоза используются в автомобилях Honda? На базовом уровне такие автомобили, как ваша Honda, используют так называемые «фрикционные» тормоза. Эти тормоза используют контакт между двумя типами материалов, чтобы остановить автомобиль. Фрикционный тормоз может быть как дисковым, так и барабанным. Что такое дисковый тормоз? [7]
Можно ли сделать ремонт тормозов самостоятельно?
Соответственно, Как заменить тормоза? — Одноразовые перчатки механика для защиты рук и поддержания их в чистоте — Домкрат и подставки для домкрата — Гаечный ключ — С-образный зажим или кусок дерева для втягивания поршня — Гаечный ключ (выберите торцевой, открытый или разводной ключ) — Индейка для рисования из тормозная жидкость — пластиковая стяжка, банджи-шнур или кусок веревки [7]
Также знайте, могу ли я самостоятельно заменить тормоза/роторы? Легко заменить тормоза и роторы своими руками. Чтобы снять старые тормозные диски, сначала необходимо снять кронштейны тормозных суппортов . После снятия кронштейнов роторы должны быть легко удалены. Есть винты, которые удерживают роторы, нанесите на них много WD40 и используйте соответствующую отвертку, чтобы вытащить их. [3]
Также спросил, Сколько стоит починить задние тормоза? Тормоз Ротор и колодка Ремонт обычно стоит от 250 до 500 долларов за ось при посещении профессионального магазина. Суппорты являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы для замены. Один суппорт может стоить до 130 долларов, а некоторые будут стоить еще дороже. Полный тормоз ремонт — тот, который включает в себя колодки, ротор и … [8]
Тогда могу ли я заменить тормоза самостоятельно? В то время как это может показаться пугающим, изменение вашего 9Тормозные колодки 0173 — это смехотворно простой процесс, который почти любой может выполнить с помощью подходящих инструментов. Как только вы привыкнете делать это , вы сможете заменить тормозные колодки примерно через час. Не говоря уже о том, что вы можете сэкономить сотни долларов в долгосрочной перспективе, выполняя работу самостоятельно . Нажмите, чтобы увидеть полный ответ. [1]
Как часто следует заменять тормозные диски?
Также спросили, как определить, что ваши тормозные диски неисправны?
- Шумные тормоза. Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправными тормозными дисками , является шум. …
- Вибрации от тормозов. Другим признаком неисправных тормозных дисков является чрезмерная вибрация или пульсация, исходящие от тормозов. …
- Канавки или насечки на роторе. …
- Увеличенный тормозной путь. …
[1]
Тогда действительно ли необходимо менять тормозные диски? Да, тормозные диски обычно необходимо заменять при каждой замене тормозных колодок . Вот почему роторы не служат так долго, как они использовались с по . [7]
Соответственно, хорошо ли ставить новые тормоза на плохие роторы?
- Тормозные колодки. Тормозной фрикционный материал удерживается на опорной пластине колодки одним из двух способов. …
- В канавке. Глубокие канавки, выточенные в роторе накладными заклепками, почти всегда разрушают не подлежащую ремонту деталь. …
- Горячие времена. При любом повреждении ротора возникает побочный эффект. …
- Тощий. Тормозные поверхности роторов изготавливаются определенной толщины. …
[2]
Также спросили, как и когда следует заменить тормозные диски?
- Улучшенная технология. Раньше шлифовка роторов стоила очень дорого, об этом можно было только мечтать. …
- Более низкая стоимость. Не думайте, что шлифовка ротора может быть дешевле, чем замена его новым. …
- Безопасность. При шлифовке роторов используются минимальные спецификации, предоставленные производителем. …
- Рекомендации производителей. …
[0]
Какие тормоза используются в автомобилях Honda?
Точно так же можно спросить, требуется ли тормозная жидкость Honda в автомобилях Honda? Единственное, что я знаю, что Хонда требует OEM деталей, это жидкость для АКПП, жидкость ГУР и японские свечи зажигания. Тормозная жидкость должна быть DOT 3 или 4. Охлаждающая жидкость не должна содержать силикаты. Это была хорошая возможность проверить здоровье Тормозная система. [9]
Таким образом, Как заменить тормозные колодки Honda?
- Снятие колес. Электроинструменты полезны, но если вы заменяете тормозные колодки на подъездной дорожке, вы, вероятно, используете все ручные инструменты.
- Снятие суппорта и тормозных колодок для осмотра. …
- Вдавливание поршня обратно в суппорт. …
- Проверка направляющих штифтов суппорта на легкость перемещения. …
- Переустановка тормозных колодок и дисков. …
[6]
Кроме того, как заменить тормоза на моей Honda Element? постараюсь помочь. Сначала снимите колесо, затем открутите 2 болта суппорта, которые крепят тормозной суппорт . после снятия тормозного суппорта [он должен просто сняться после того, как будут сняты 2 болта] заменить тормозные колодки [обязательно нанесите антискрипную смазку на внешнюю сторону колодок, а не на саму колодку , тот, что не контактирует с тормозом ротор] установите колодки, вам понадобится С-образный зажим, чтобы протолкнуть … [7]
Соответственно, можно ли заменить тормозную жидкость самостоятельно в Honda? Вы не можете выполнить полную промывку тормозной жидкости самостоятельно, но вы можете сделать следующую лучшую вещь — заменить жидкость. Эта процедура не заменит всю старую жидкость свежей, но вы введете достаточно новой жидкости, чтобы изменить ситуацию. Как залить тормозную жидкость. Замена тормозной жидкости начинается, когда вы отсасываете темно-коричневую тормозную жидкость с помощью спринцовки (тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля несовместимы, поэтому для каждой из них используйте разные смывки). [6]
Ссылки
- jaywolfehonda.com, Когда нужно менять тормоза Honda? — Джей Вулф Хонда.
- cars.com, Плюсы и минусы замены собственных тормозов | Новости | Автомобили.ком.
- Как поменять тормоза самостоятельно — AutoGuide, homedepot.com.
- как заменить роторы: Могу ли я самостоятельно заменить тормоза/диски?, howtochangerotors.blogspot.com.
- Сколько стоит замена тормозов? — Автозона, autozone.com.
- Плюсы и минусы замены собственных тормозов | Новости | Cars.com, Quora.com.
- themechanicdoctor.com, Как и когда следует заменять тормозные диски | Привод.