Пламегаситель amg: Замена катализатора на пламегаситель Мерседес Геленваген 63 амг w 463

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель Мерседес Геленваген 63 амг w 463

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Мерседес Геленваген 63 амг:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Геленваген 63 амг w 463 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes G63 AMG W463 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 в Киеве (Автомобильные катализаторы)

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3,установка, замена, ремонт, удаление катализатора, диагностика, пламегаситель вместо катализатора Киев

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3,установка, замена, ремонт, удаление катализатора, диагностика, пламегаситель вместо катализатора Киев

Необходим ремонт выхлопной системы Вашего MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3. Давно мечтаете о тюнинге выхлопной системы MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3? Сервис выхлопных систем Автокросс готов помочь Вам! У нас Вы можете получить полное сервисное обслуживание:

  • Поменять катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 на универсальные катализаторы либо пламегасители вместо катализатора.
    Замена глушителя MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, замена гофр глушителя, монтаж насадок эксклюзивного ряда.
    В наличии комплектующие для выхлопных систем
  • Диагностика!
    Замена глушителя находится на гарантии!
  • Установка насадок на глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3
    Огромный выбор насадок на глушители различного дизайна, выполненных из прочной нержавеющей стали. Подборка насадок.
  • Тюнинг выхлопных систем MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3.

Выхлопная система MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 выводит из камеры сгорания выхлопные газы. Глушитель Вольво XC70 является завершающей частью системы, попутно решая задачу подавления звука выхлопа. Поменяв

глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, вы автоматически вносите корректировку в работу выхлопной системы, поэтому его нужно выбирать с особой тщательностью. На конец выхлопной системы часто устанавливается насадка на глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 . Это большей частью декоративные изделия, задача которых служить украшением экстерьера автомобиля. Но существуют и насадки на глушитель VOLVO со свистом, которые корректируют звук выхлопа.

Катализатор VOLVO – это обязательная часть выхлопной системы, которая устанавливается во всех иномарках для отчистки выхлопных газов, как того требует законодательство. Катализаторы MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 имеют покрытие из платины, поэтому являются достаточно дорогими. В нашей стране уместно заменить отслуживший катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 пламегасителем или универсальным прибором.

Пламегаситель это и есть резонатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, а точнее — один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один поток.

Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы — например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь.

Выполняем следующие услуги по ремонту выхлопной системы автомобилей отечественного и импортного производства:

Глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 , катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 в наличии и на заказ.
Продажа-замена-ремонт глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, резонатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, приемная труба MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, прокладок, гофра MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, пламегаситель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3.
— Замена гофры MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 на приемных трубах.
Замена катализатора MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 на пламегаситель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3

или на универсальные катализаторы
в т.ч. евро 3, евро 4 и евро 5.
— Установка механических «обманок» на второй лямбда зонд (кислородный датчик).
— Подбор и установка глушителя MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3, родная система которых очень дорогостоящая или недоступна для приобретения на нашем рынке.
Ремонт выхлопной системы MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 любой сложности.
— Решение нестандартных ситуаций.
— Установка прямоточных, спортивных глушителей, установка насадок на глушители, продажа насадок на глушители.
Установка защиты картера.
Сварочные работы.

Глушитель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 , как главная часть выхлопной системы, подвергается совершенствованию для повышения мощности автомобиля

Импортные универсальные катализаторы

CAT-ASSO

Кататализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3

круглый ф51 121х160 (285). Вход выход на одной оси (смещение) до 3.0L

Кататализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 круглый ф51 121х160 (285). Вход выход на разных осях до 3.0L

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный 2 входа ф51, 2 выхода ф51; для а/м до 4.5 L

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный 2 входа ф51, выход ф64; для а/м до 4.5 L

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный вход ф51, выход ф51; для а/м до 3.5L

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный вход ф51, выход ф51 овал 102х178

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный вход ф51, выход ф51; для а/м до 7.5L (Ver MB, BMW, Jeep, LR, Jaguar)

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный вход ф51, выход ф51, овал 163х101, длина 406мм до 2,5L

Катализатор на MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3

овальный вход ф57, выход ф57; для а/м до 3.5L

Катализатор на MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 овальный вход ф57, выход ф57; для а/м до 4.5L

Катализатор на MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.30, выход ф64 мм

Катализатор универсальный 54975 UCC 54975 шт.

Катализатор универсальный 59976 UCC 59976 шт.

Катализатор универсальный овальный 109х127х230 (330) ф57 до1.6L

Катализатор универсальный овальный 109х127х230 (330) ф51 до1.6L

Катализаторы WALKER

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 универсальный круглый до 2,5 л. WALKER

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 универсальный овальный до 2,5 л. WALKER

FIN Катализаторы

Дожигатель MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 EURO 4 ориг. Дож.EURO4

Катализатор унив. большой плоский длина=340 ф корп=140 вх=60 вых=55

Катализатор K90х2 Fin

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 унив. большой круглый

Катализатор универсальный

Катализатор универсальный кр.

Катализатор универсальный круглый

Катализаторы Bosal

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 универсальный. Корпус овал 184х101, дл 419, вх/вых ф76.2 мм. до 5.9L 099-870 Bosal 099-870

Катализатор универсальный. Корпус 184х101, дл 464, вх/вых ф57,15 мм. до 5.9L 099-880 Bosal 099-880

Катализатор MERCEDES-BENZ C 63 AMG(W204) 6.3 универсальный. Корпус 184х101, дл 464, вх/вых ф63,5 мм. до 5.9L 099-881 Bosal 099-881

Катализатор универсальный. Корпус 184х101, дл 464, вх/вых 2хф50.8 мм. до 5.9L 099-883 Bosal 099-883

Катализатор универсальный. Корпус 184х101, дл 419, вх/вых ф63.5 мм. до 5.9L 099-885 Bosal 099-885

Катализатор универсальный. Корпус квадрат 95х95, дл 265, вх/вых ф50 мм. до 3.0L металлический. 099-886 Bosal 099-886

Катализатор универсальный. Корпус 165х100, дл 330, вх/вых ф51.3 мм. до 3.0L 099-948 Bosal 099-948

Катализатор универсальный. Корпус 120х115, дл 165, вх/вых ф51.3 мм. до 3.0L 099-949 Bosal 099-949

Катализатор универсальный. Корпус 160х100, дл 320, вх/вых ф52 мм. до 4.2L 099-988 Bosal 099-988

Доставка по Украине:

Алушта, Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Вознесенск, Горловка, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Евпатория, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Кировоград, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Красноармейск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пирятин, Полтава, Ровно, Саки, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Смела, Стрий, Судак, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Щелкино, Энергодар, Южноукраинск, Ялта.

Замена катализатора на пламегаситель — цена в Москве, пламегаситель из нержавейки

Почти все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами выхлопа. Большинство автовладельцев не подозревают о его существовании, пока на приборной панели не загорится значок «check engine», выдавая ошибку Р0420 о низкой эффективности катализатора. Данная неисправность не является критической, но горящий чек будет постоянно действовать на нервы. Кроме того, появятся следующие изменения в поведении авто:

  • потеря мощности в нижнем диапазоне;
  • медленный набор оборотов;
  • увеличение расхода топлива.

Оптимальным выходом из ситуации будет замена катализатора на пламегаситель. Процесс замены заключается в удалении вышедшего из строя каталитического нейтрализатора и установке пламегасителя, выполненного из нержавейки и предназначенного для понижения температуры и энергии выхлопа.

Замена катализатора на пламягаситель из нержавейки имеет несколько основных положительных эффектов:

Надежность. Качественный пламегаситель, установленный профессионалами, прослужит очень долго и будет почти «вечным» элементом выхлопной системы;

Экономия средств. Установка пламегасителя обойдется в несколько раз дешевле стоимости нового каталитического нейтрализатора. Более того, об этом элементе можно забыть сразу после установки, а катализатор ставится до следующей замены;

Улучшение динамики. Пламегаситель сам по себе не увеличивает КПД двигателя, но в сравнении с забитым катализатором разницу почувствуете сразу после выезда из сервиса.

По завершении установки нового пламягасителя второй лямбда зонд все так же будет выдавать ошибку из-за несоответствия химсостава выхлопных газов установленным нормам. Для избежания этого эффекта применяются миникатализаторы или механические обманки, которые представляют собой проставку перед лямбда зондом. Наилучшим решением вопроса является программное отключение второй лямбды.

Замена катализатора на пламягаситель позволит получить вышеуказанные преимущества только при условии качественной установки. Профессиональные мастера сервиса «Бибизон» имеют огромный опыт выполнения подобных работ. Подтверждением этому является большое количество довольных клиентов, ощутивших возвращение былой динамики своих автомобилей.

Наши сотрудники приятно удивят вас скоростью и высоким уровнем выполнения работы, а предоставляемая гарантия обеспечит спокойствие в дальнейшей эксплуатации авто.

Мы также предоставляем услуги удаления катализатора по низкой цене, если его замена не целесообразна.

iPE Mercedes-Benz AMG GT-S титановый выхлоп

Представляем выхлопную систему iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 из титана, разработанную специалистами iPE при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD. Благодаря чему были оптимизированы поток отвода выхлопных газов и обратная тяга.

Выхлопная сиcтема iPE из обладает не только неповторимым звуком, но также повышает мощность, крутящий момент и значительно снижает вес за задней осью автомобиля, что положительно сказывается на его динамических показателях и управляемости. Установка титановой выхлопной системы iPE поможет избавится двигателю iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 от заводских ограничений и максимально раскроет весь его потенциал!

Полная выхлопная система iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 состоит из:

Даунпайпов со спортивными катализаторами из нержавеющей стали, средней Y-части, глушителя с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами, всего необходимого для подключения и пультов ДУ.

Катбэк выхлопная система iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 состоит из:

Средней Y-части, глушителя с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами, всего необходимого для подключения и пультов ДУ.

Данные выхлопные системы совместимы с Mercedes-Benz AMG GT-S M178 выпусков с 2015 по нв.

КАТБЭК ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДАУНПАЙПЫ СО СПОРТИВНЫМИ КАТАЛИЗАТОРАМИ

СРЕДНЯЯ Y-ЧАСТЬ

ГЛУШИТЕЛЬ С КЛАПАНАМИ

КАТБЭК ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С ЗОЛОТЫМ ПОКРЫТИЕМ

ГЛУШИТЕЛЬ С КЛАПАНАМИ С ЗОЛОТЫМ ПОКРЫТИЕМ

Важно. Доступно золотое покрытие в качестве опции.

Выхлопная система iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 изготавливается вручную и соответствует высочайшим стандартам контроля качества машиностроения ISO 9001. Для производства используются лучшие марки титана и нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.

Результат тестов на независимом стенде

Прибавка мощности 18,9 л.с. при 5.700 RPM
Увеличение крутящего момента 25,5 Нм при 4.200 RPM
Снижение веса 14,81 кг на 30% легче чем сток

В выхлопной системе iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 с используются электронные клапаны производства компании Innotech Performance Exhaust (iPE), полностью совместимые с системой управления клапанами штатной системы управления режимами производительности автомобиля. Звучание выхлопных систем iPE индивидуально для каждой модели автомобиля.

При пуске двигателя и на малых оборотах выхлопная система iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178 звучит более насыщено чем заводская выхлопная система. А благодаря снятым заводским ограничениям двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом!

Видеоряд iPE Mercedes-Benz AMG GT-S M178

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером продукции iPE. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Пламегасители

— Морские детали Пламегасители

— Морские детали

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  1. 7 дюймовПламегаситель

    4142886

    Кол-во В наличии: 17

    Марка: Крайслер Марин

    Алюминиевый пламегаситель с наружным диаметром 7 дюймов и высотой 2 1/4 дюйма подходит для морских карбюраторов с диаметром 5 дюймов.диаметр горловины. Выучить больше
  2. 5 3/4 дюймаПламегаситель

    4142841

    Кол-во В наличии: 5

    Марка: Крайслер Марин

    Алюминиевый пламегаситель с наружным диаметром 5 3/4 дюйма и высотой 2 1/8 дюйма подходит для морских карбюраторов с диаметром 4 дюйма.диаметр горловины. Выучить больше
  3. 5 3/4 дюймаПламегаситель

    ХОЛЛИ-720-1

    Кол-во В наличии: 0

    Марка: Холли

    Пламегаситель из нержавеющей стали диаметром 5 3/4 дюйма и высотой 3 3/4 дюйма подходит для морских карбюраторов с диаметром 5 дюймов.диаметр горловины. Выучить больше
© 2021 Источник морских запчастей. Все права защищены.

Что такое пламегаситель?

1. принцип действия пламегасителя

пламегаситель представляет собой защитное устройство, используемое для предотвращения распространения через него горючих газов и паров горючих жидкостей. И не дать пламени пройти. Впервые он был использован в нефтяной промышленности, а затем широко применялся в шахтах, угольных шахтах, водном транспорте и химической промышленности. Пламегаситель в основном состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент является основным компонентом, препятствующим распространению пламени.В соответствии с различными фильтрующими элементами его можно разделить на пламегаситель заполняющего типа, пламегаситель пластинчатого типа, пламегаситель с металлической сеткой, пламегаситель гофрированного типа, пламегаситель жидкостного уплотнения и т. д. Возьмем обычный гофрированный пламегаситель. Например. Фильтрующий элемент состоит из тонкой гофрированной ленты из нержавеющей стали и плоской ленты, свернутой в виде диска (рис. 1). Его огнестойкость зависит только от треугольного поперечного сечения отверстия, образованного гофром на фильтрующем элементе.Размер и толщина фильтрующего элемента. Когда пламя проходит через фильтрующий элемент, эти отверстия треугольного сечения разрезаются на несколько небольших факелов, что увеличивает площадь контакта между пламенем и стенкой канала, усиливает теплопередачу и снижает температуру пламени ниже точки воспламенения, тем самым препятствуя распространению пламени. Кроме того, за счет пристеночного эффекта при прохождении горючего газа через узкий проход противопожарного элемента увеличивается вероятность столкновения радикалов со стенкой прохода, а количество свободных радикалов, участвующих в реакции, уменьшается.Когда проход пламегасителя в определенной степени сужен, доминирует столкновение свободных радикалов со стенкой прохода. Поскольку количество свободных радикалов резко уменьшается, распространение пламени на несгоревший газ сдерживается.

гофрированный пламегаситель 1 на рис.

Рис. 2 Классификация пламегасителей в NFPA69 _span5 strong Выбор

При определенных условиях соответствующие пламегасители могут эффективно предотвратить распространение пламени.Однако каждый пламегаситель имеет свой определенный рабочий диапазон. Если он выходит за пределы своего рабочего диапазона, эффект пламегасителя не может быть гарантирован. Поэтому необходимо подобрать пламегаситель. В процессе выбора в первую очередь необходимо определить три основных фактора, в том числе расположение пламегасителя, тип среды (уровень взрыва) и условия эксплуатации (давление, температура). Затем разделите пламегаситель на конце трубопровода/трубы в соответствии с местом использования пламегасителя, определите условия горения в соответствии с местом установки, типом среды и условиями эксплуатации и выполните предварительный выбор пламегасителя.На основе предварительного выбора и подтверждения, в соответствии с другими параметрами, такими как способ подключения пламегасителя, скорость вентиляции пламегасителя, максимально допустимый перепад давления пламегасителя, материал корпуса пламегасителя/сердечника пламегасителя, стандарт конструкции, концентрическая/эксцентрическая конструкция и необходимы ли особые требования, такие как нагревательные рубашки, для окончательного выбора пламегасителей. Среди параметров, участвующих в выборе вышеуказанного пламегасителя, простые рабочие условия могут быть непосредственно определены в соответствии с процессом, но рабочие условия в фактическом инженерном проекте более сложны, среда обычно представляет собой газовую смесь, а горение Условия также сложны и разнообразны.Поэтому к выбору пламегасителя нужно отнестись внимательно. Здесь вводятся только два влияющих фактора: 1. Тип среды: GB 50058 «Кодекс проектирования электроэнергетических установок во взрывоопасных средах» предусматривает в разделе 3.4.1: Взрывоопасные газовые смеси должны основываться на их максимальном испытательном безопасном зазоре (MESG). или минимальный коэффициент тока зажигания (MICR). Как правило, определение типа среды в процессе выбора пламегасителя обычно делится в соответствии со значением MESG среды.Согласно GB 3836.11 «Взрывозащищенное электрооборудование для взрывоопасных сред Часть 11: Оборудование, защищенное взрывозащищенным корпусом «d»», при условиях испытаний, указанных в стандарте, все концентрации в полости воспламеняются смесью испытательного газа. или пар и воздух. После этого максимальный зазор между двумя частями внутренней полости внешней взрывчатой ​​смеси не может быть воспламенен через 25-миллиметровый путь пламени. Различные газовые среды имеют разные значения MESG. EN ISO16852 «Требования к характеристикам пламегасителя, методы испытаний и ограничения на использование» делит взрывоопасные газовые смеси на 7 типов в соответствии с их значениями MESG: IIA1, IA, IB1, IB2, IB3, IIB, IIC и т. д.Уровень взрыва 1, см. Таблицу 1.

Таблица 1 Сравнение уровня взрыва и значения MESG газовой смеси

Продукты с разным уровнем взрывоопасности также соответствуют разным уровням опасности. Чем меньше значение MESG газовой среды, тем строже условия работы соответствующего пламегасителя, и тем выше сложность и стоимость конструкции пламегасителя. Поэтому особенно важно подтвердить значение MESG газовой среды перед выбором пламегасителя.

2. Условия горения:

При условии, что труба достаточно длинная и горит достаточно быстро, пламя будет испытывать дефлаграцию, нестабильную детонацию и стабильную детонацию. Фаза горения (рис. 3). На стадии дефлаграции при низком давлении скорость обычно может достигать 112 м/с, а давление 0,1 МПа; стадия дефлаграции среднего давления, скорость обычно может достигать 200 м/с, а давление 0,4 МПа; стадия дефлаграции высокого давления, скорость обычно может достигать 300 м/с, а давление составляет 2 МПа; На стадии детонации скорость обычно может достигать 1900 м/с, а давление равно 3.5МПа; на стадии чрезмерной детонации скорость обычно может достигать 2300 м/с, а давление 21 МПа; на стадии стабильной детонации скорость обычно может достигать 1830 м/с, а давление 35 МПа. Это связано с явлением «подъема давления» в процессе горения. При воспламенении одного конца горизонтальной трубы, заполненной горючим газом, пламя сначала распространяется на стенку трубы, а затем быстро распространяется на невоспламеняющийся газ. Тепло, выделяемое при сгорании, вызывает быстрое расширение горящего газа, расширение газа вызывает сжатие передней части горючего газа, что приводит к «повышению давления».

Газ в передней части пламени сжимается, его плотность увеличивается, скорость распространения горения увеличивается, а тепло, выделяемое при сгорании, увеличивается, что приводит к более сильному «росту давления» во фронте горючего газа. Как правило, если пламегаситель находится далеко от источника возгорания, дефлаграция пламени может трансформироваться в детонацию. Увеличение давления на фронте пламени значительно увеличит фактор риска в трубопроводе.В то же время требования к пламегасителю и способности сопротивления давлению пламегасителя также выше. Жесткий.

Если выбран неправильный пламегаситель, это станет серьезной скрытой опасностью для безопасного производства. Поэтому подбирать антидефлаграционные или антидетонационные пламегасители необходимо строго по условиям горения. Однако в реальных инженерных приложениях из-за сложности смешанной среды трудно определить условия трубопровода и положение точки воспламенения, а также невозможно установить четкие регламенты по выбору пламегасителей для различных условий.Обычно для проведения конкретного анализа необходимо использовать стандарты и накопленный инженерный опыт.

Рисунок 3 Принципиальная схема процесса горения пламени

Кроме того, необходимо обратить внимание на ускорение распространения пламени в трубе. Этот фактор следует полностью учитывать в процессе выбора. Когда число колен больше одного, условия горения усложняются. Необходимо смоделировать реальное положение трубопровода и определить его экспериментальным путем.При отсутствии условий испытаний по соображениям безопасности обычно требуется использовать детонационный пламегаситель. Поэтому количество отводов между очагом возгорания и пламегасителем должно быть максимально уменьшено в условиях, допускаемых технологией.

.

Автомобильные аккумуляторы AGM и EFB: объяснение

Объяснение общего собрания акционеров

  • Улучшенная эффективность активной массы благодаря лучшему поглощению кислоты
  • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выпадению активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от разлива/протечки
  • Разработано с учетом последних требований OEM-производителей автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и транспортных средствах с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM

Ведущая в мире технология компании Yuasa для производства мотоциклов и промышленных AGM (поглощающих стеклянных матов) выходит на автомобильный рынок.Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.

Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейского размера 096 и 019 обеспечивают надежный запуск, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показала, что циклическая стойкость в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.

Аккумуляторы AGM используют ту же технологию абсорбирующих стеклянных матов, что и аккумуляторы Yuasa для мотоциклов и промышленных аккумуляторов, которые существуют на рынке уже более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластинами из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, в том числе значительно продлевает срок службы аккумулятора за счет сведения к минимуму осыпания пасты.
  • Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
  • Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумуляторной батарее работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к ступенчатому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми.Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.

В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
А.Обе батареи являются рекомбинантными (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и обе классифицируются как батареи с герметичным клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность.С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.

В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.

Герметизирующий клапан, используемый в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления, чтобы обеспечить рекомбинацию газов и предотвратить высыхание и выход из строя ячейки.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена.Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что батарею AGM запрещается вскрывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.

Аккумуляторы

Gel более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи хранятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
A. У многих людей сложилось впечатление, что когда аккумуляторы находятся на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любой современный аккумулятор на бетоне, не опасаясь причинения вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными/деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
А.Нет, это функция только системы никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Объяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная залитая батарея)

  • Разработано с учетом последних требований OEM-производителей автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе во многих автомобилях Start Stop начального уровня
  • Увеличенный допустимый ток динамического заряда по сравнению со стандартными батареями с жидким электролитом (+170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы конвертообразного типа с высоким приемным зарядом
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными батареями с мокрым заливом (+100%)
  • Герметичная двустворчатая крышка со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей Start-Stop начального уровня.Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию OEM EFB на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop.Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. Каковы различия между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждения или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это функция только систем никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Tamiya-RC Mercedes-AMG GT3 TT02-58639

Этот комплект для сборки радиоуправляемого автомобиля изображает сказочный кузов гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3, который был создан для гонок класса GT3. GT3 создан на базе Mercedes-AMG GT, выпущенного в конце 2015 года для клиентских спортивных гонок. Mercedes-AMG GT3 проложил путь в клиентском спорте благодаря своей концепции интеллектуального автомобиля.Отличные ходовые качества стандартного GT уже зарекомендовали себя как наилучшая возможная основа для этого гоночного автомобиля класса GT3. 6,3-литровый автомобиль с двигателем V8 быстро стал современной легендой, а результаты гонок сравнимы с чистым отрывом от четверки лучших в 24-часовой гонке на Нюрбургринге 2016 года.
Tamiya точно воспроизвела эту изящную гоночную машину в масштабе 1/10 на дорожном шасси начального уровня TT-02. Шасси TT-02 включает в себя множество функций, облегчающих сборку и обучение сборщикам радиоуправляемых комплектов начального уровня.Шасси TT-02 хорошо работает в поворотах, а общая скорость была увеличена, чтобы использовать преимущества современной электроники, доступной на рынке. В дополнение к тому, что TT-02 является идеальной платформой для начала, любители радиоуправления могут расширить его потенциал, добавив множество опций Hop-Up, доступных для увеличения скорости и производительности автомобилей.

Особенности:

  • Аэрозольная краска PS-63 Bright Gun Metal точно соответствует цвету этой модели. Он воссоздает стандартный рабочий цвет (требуется слой PS-55 Flat Clear снаружи кузова), чтобы воспроизвести плоскую отделку.
  • В комплекте колеса с 12 спицами.
  • В комплект входят наклейки для воссоздания маркировки автомобиля, а также маскирующие наклейки для использования при покраске.
  • Tamiya TBLE-02S ESC в комплекте с коллекторным и бесколлекторным режимами двигателя.
  • Включает двигатель 540 с регулировкой крутящего момента.
  • Характеристики:

  • Длина: 453 мм
  • Аэрозольная краска PS-63 Bright Gun Metal точно соответствует цвету этой модели. Он воссоздает стандартный рабочий цвет (требуется слой PS-55 Flat Clear снаружи кузова), чтобы воспроизвести плоскую отделку.
    В комплекте колеса с 12 спицами. В комплект входят наклейки
    для воссоздания маркировки автомобиля, а также маскирующие наклейки для использования при покраске.
    Tamiya TBLE-02S ESC в комплекте с коллекторным и бесколлекторным режимами двигателя.
    Включает двигатель с регулировкой крутящего момента типа 540.

    Система Volvo PCV RWD

    Комплект пламегасителя Volvo 940

    Старые Volvo Redblock печально известны тем, что их система PCV засоряется. Оставьте это без проверки слишком долго, и вы столкнетесь с утечками масла, которые вы просто не сможете понять, как их устранить.Итак, что такое система PCV и почему это важно?

    Во-первых, PCV расшифровывается как принудительная вентиляция картера. В этом мире есть два вида давления: Положительное и Отрицательное. Отрицательное давление возникает, когда вы удаляете жидкость или газ из замкнутого пространства. Положительное давление наоборот, когда в замкнутое пространство добавляется дополнительная жидкость или газ.

    В двигателе все мы знаем о том, что происходит в цилиндре. Топливно-воздушная смесь воспламеняется, толкая поршень вниз.Внутри цилиндра взрыв создает большое избыточное давление. Это давление толкает поршень вниз, и внезапно у вас есть работающий двигатель. После завершения рабочего такта поршень меняет направление на такт выпуска, при этом выпускной клапан открывается и сбрасывает давление.

    Система Volvo Redblock PCV

    Что происходит под поршнем?

    Когда поршень движется вверх во время такта выпуска или сжатия, воздух внутри картера также должен двигаться вместе с ним.По большей части это само по себе не представляет проблемы, поскольку обычно есть другой поршень, противодействующий этому движению воздуха. Представьте два шприца, соединенных трубкой. Когда один шприц нажимается вниз, другой движется вверх, подобно движению поршней двигателя с трубкой, представляющей картер. Это простая гидродинамика.

    Интересно, почему ваше масло чернеет?

    В идеальном мире мы были бы счастливы и на этом бы все и закончилось. Но вот что инженеры давно выяснили, так это проблему прорыва газов.Чтобы поршень плавно скользил по стенкам цилиндра двигателя, в нем используются поршневые кольца, по сути, прокладки, которые герметизируют зазор между поршнем и цилиндром. Хотя эти кольца сделаны из металла, некоторые газы от воспламенения воздушно-топливной смеси неизбежно будут проходить через поршневые кольца в нижнюю часть картера. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваше масло чернеет? Вот почему. Также интересно, почему новые автомобили, как правило, имеют более длительную замену масла? Более высокие допуски современных производственных процессов обеспечивают меньшее количество прорывов газов.

    Помимо изменения цвета вашего масла, этот прорыв газов вызывает… как вы уже догадались: положительное давление в картере. Если этому лишнему давлению некуда деваться, оно будет пробиваться через сальники, проявляясь в виде течи масла. Чтобы предотвратить это избыточное давление, каждый двигатель имеет принудительную систему вентиляции картера. Системы PCV работают в основном одинаково, но есть небольшие отличия. Во многих автомобилях используется только клапан PCV.

    Клапан PCV Мерседес

    Клапан PCV представляет собой односторонний клапан, который направляет избыточное давление в картере обратно во впускной коллектор, не позволяя наружному воздуху попадать в картер.Этот клапан может засориться или перестать работать, поэтому рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и проверки. Сам клапан обычно вставляется в нижний картер или клапанную крышку, соединенную с впускным коллектором трубкой.

    Клапан PCV отсутствует

    В моем Volvo 940, как и в ряде других более старых автомобилей Volvo, нет клапана PCV, только маслоуловитель и пламегаситель. На приведенной выше схеме показана система Volvo 940 PCV. Первой точкой входа в систему Volvo Redblock PCV является маслоуловитель.Поскольку воздух, выходящий из картера, будет загрязнен маслом и выхлопными газами, этот маслоуловитель отфильтрует масло из воздуха. Это очистит воздух и предотвратит загрязнение всасываемого воздуха и связанных с ним компонентов. Маслоуловитель ведет непосредственно к пламегасителю.

    Маслоуловитель Volvo 940

    Пламегаситель представляет собой простую пластиковую или металлическую деталь с отверстиями для прохождения воздуха, а также для предотвращения распространения пламени. Эти отверстия могут забиваться, вызывая избыточное давление в картере.В сочетании они выполняют ту же работу, что и клапан PCV, с дополнительным преимуществом, заключающимся в отсутствии засорения движущихся частей. Вместо этого трубка, идущая от пламегасителя, проходит перед дроссельной заслонкой.

    Долгосрочные

    Для технического обслуживания просто убедитесь, что эти детали не засорены, сняв и осмотрев их. Что касается маслоуловителя, найдите шланг, соединяющий его с впускной трубой, и попробуйте продуть его, взявшись рукой за трубку и прижав руку ко рту.Масляная крышка должна быть открыта, и во время продувки вы не должны ощущать ограничения потока. Все это при выключенном двигателе естественно. Если есть ограничение, вы можете начать с осмотра пламегасителя, а затем маслоуловителя. Этот тест не будет работать с системами клапанов PCV.

    В целом, система PCV необходима для правильной работы двигателя. Если вы не проверяли его недавно, неплохо было бы сделать его вечерним проектом. Если у вас есть дополнительные советы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже

    Купить Volvo по цене FCP Euro

     


    Об авторе: Тим Вонг
    Тим – канадец из Виндзора, а это значит, что он планирует использовать свой Volvo в качестве аварийного обогревателя.Днем он инженер-механик, а ночью дворовый механик. Его жизненная мантра — никогда не сломать ни одного болта.

     

     

     

    Взрывозащищенный пламегаситель для трубопроводов — Китай Пламегаситель, Огнезащитный пламегаситель

    Взрывозащищенный пламегаситель для трубопроводов

    Огнепреградитель представляет собой защитное устройство, которое используется для предотвращения воспламенения горючих газов, распространения пламени жидкости и предотвращения перегрева. , обычно используется при следующих условиях:
    1.Транспорт горючих газов и горючих газов по трубопроводам;
    2. Резервуар для хранения нефти и нефтепродуктов;
    3.Вентиляционная труба со взрывозащищенной системой;
    4. Система утилизации нефти и газа;
    5. Сеть трубопровода регенеративного котла сжигания газа;
    6.Выхлопная система газового двигателя;
    7.Факельная система.
     

    Основной технологический параметр

    Применяется для хранения нефтехимических продуктов с температурой вспышки ниже 60ºC, таких как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, толуол и т. д.Повторно установите части сердцевины огнеупорного слоя, чтобы убедиться, что комбинация поверхностей не протекает.


    Товары

    Осмотр 45

    FAQ:

    1 Вы фабрика или торговая компания?
    Мы являемся фабрикой, специализирующейся на производстве клапанов и фитингов более 20 лет.
    И мы получили сертификат соответствия ISO9001 и CE
    Производство и обработка клапанов и фитингов.

    2 Где находятся основные рынки сбыта вашей продукции?
    Мы надеемся наладить деловые отношения с компаниями со всего мира. И на данный момент наши клапаны и фитинги экспортируются в основном в Северную Америку, Южную Америку, Южную Азию, Европу и Ближний Восток.

    3 У вас есть минимальное количество товаров?
    Нет, мы построим с вами бизнес даже с 1ПК. Мы считаем, что это сотрудничество будет долгосрочным благодаря нашему высокому качеству, конкурентоспособной цене и хорошему послепродажному обслуживанию.

    4 Можно ли отправить образцы бесплатно?
    Это зависит от того, какой продукт вам нужен. Мы продаем сотни продуктов. Вы можете связаться с нами для конкретного ответа.

    5 Можете ли вы напечатать наш логотип на клапанах?
    Да, мы можем полностью изготовить продукцию по вашему специальному запросу, даже изготовить ее по вашему чертежу.

    6 Какое у вас время выполнения заказа?
    Обычно это около 15 дней. Если у нас есть товары на складе, это будет около одной недели.

    7 Как я могу проверить состояние вашего завода, пока мне сложно приехать в Китай?
    У нас есть фото и видео на нашем сайте и в фейсбуке, которые показывают каждый шаг производства.

    8 Как вы можете гарантировать качество продукции?
    Во-первых, у нас есть устройство числового программного управления для точного производства продукции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *