Пежо 408 замена задних тормозных колодок: Замена задних тормозных колодок Пежо 408

Содержание

Замена колодок пежо 408 — Автосервис Пежо

Для любого автомобиля важно долго оставаться на ходу. Правильная эксплуатация и своевременная замена всех вышедших из строя или сломанных запчастей – основа успешных поездок. Поэтому важно уделять особое внимание профилактическим техосмотрам. Одной из важных процедур, обеспечивающих работу машины на 100% является замена тормозных колодок пежо 408. Ведь тормозная система – одна из важных конструкций, от которых зависит безопасность поездок. Исправные тормоза помогают вовремя остановиться при аварийных и стандартных ситуациях, избежать столкновения с авто, животными, строительными сооружениями или людьми.

Замена колодок пежо 408 – довольно сложный технический процесс, поэтому его нужно производить только у профессионалов. Наш автосервис в Москве является официальным дилером, работает по лицензии, поэтому авторизован для ремонта и обслуживания машин марки peugeot. Замена тормозных дисков на пежо 408, других запчастей осуществляется опытными профессионалами.

Мы даем гарантию на выполненные услуги, применяем только оригинальные детали. Качество работ на 100% удовлетворит вас. Цены в руб доступные. Посмотрите видео, как самостоятельноменять запчасти.

Чтобы замена передних тормозных колодок пежо 408 не происходила слишком часто, нужно позаботиться о грамотной эксплуатации комплекта:

  1. при затяжных спусках использовать торможение мотором, чтобы колодки не нагрелись и не потеряли в эффективности;
  2. при проезде через глубокие лужи или реки вброд нужно несколько раз кратковременно разогнаться и затормозить, чтобы просушить тормоза.

Замена передних тормозных дисков пежо 408 становится нужна по мере износа. Обычно срок их службы составляет 10-15 тысяч км пробега. Но эти показатели могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от данных датчика износа и фактической толщины фрикционных накладок. Если последняя станет 2-3 мм, пришла пора замены. В некоторых машинах достаточно заменять только фрикционные накладки, но обычно все же меняют сами колодки.

Это делается строго по инструкции.

Также о необходимости замены данных деталей колодок могут говорить:

  1. сигналы датчика износа – указывают на истончение накладки – писк или горение лампочки;
  2. повышение расхода тормозной жидкости из-за увеличения силы прижимания колодки к дисковой основе;
  3. увеличение хода педали – водитель ощутит, что стал давить на педаль сильнее;
  4. механические повреждения, которые вы видите сами – трещины, повреждения, потертости, истончение диска;
  5. неравномерный износ – если колодки неисправны только на одной оси, нужно заменить всю основу-суппорт, иначе проблема повторится в будущем;
  6. увеличение тормозного пути – резко становится неэффективным.

Это все указывает, что колодки сломаны, плохо крепятся, деформированы или в них возникли задиры. Передние колодки выходят из строя раньше задних, так как на них приходится основная нагрузка при торможении.

Задние элементы все равно придется поменять, но в сроки чуть больше первых, иначе возникнут риски заносов, сложного управления и даже серьезных аварий.

Замена тормозных колодок Пежо 408 (Peugeot 408) в Минске, цена работы

Цена работы:

35 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля.

Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

NA09720 Задние колодки Peugeot 408 / Peugeot 207 / Citroen C4 – Интернет-магазин Cycar

Пежо 408 I и II

1,6 турбо

12–16 футов

Пежо 207

1,6

08′-13′

Ситроен С4

1,6

04′-11′

Перекрестная ссылка:

НИБК №
PN0069
Бендикс №
ДБ2044
№ ФМНС
ФДБ1784


Тормозные колодки и колодки LPB изготовлены в соответствии с европейскими стандартами E-Mark и имеют номер ECE R9. 0 на их подложках, что свидетельствует о том, что продукция соответствует международным стандартам безопасности.

Для обеспечения полного соответствия нормам Малайзии SIRIM дополнительно запросила и утвердила сертификаты по эквивалентному малайзийскому стандарту с номером утверждения MS1164 на опорных пластинах.

Тормозные колодки и колодки LPB сертифицированы как полностью соответствующие европейским и малазийским стандартам, что ясно свидетельствует об их высочайшем качестве. Чтобы получить сертификацию в соответствии со строгими требованиями этих правил, тормозные колодки и колодки LPB были подвергнуты напряженным испытаниям, включающим эффективность торможения, соответствие производства, а также стандарты маркировки и упаковки, чтобы обеспечить полное соответствие правилам.

Таким образом, тормозные колодки и колодки LPB получили сертификаты безопасности и обеспечения качества, в том числе:

• Европейский сертификат E-Mark ECE R90
• Малайзийский сертификат SIRIM MS1164
• Другие сертификаты обеспечения качества

тормоз колодки были изготовлены с использованием технологии Positive Mold, используемой поставщиками оригинального оборудования (OE).

Positive Mold использует точное давление и тепло для сжатия фрикционных материалов и приклеивания их к опорной плите.
Этот процесс гарантирует достижение одинаковой плотности фрикционного материала для каждой части колодок и обеспечивает равномерный износ, отличные характеристики торможения и отсутствие выцветания на протяжении всего срока службы тормозных колодок.

Большинство тормозных колодок вторичного рынка изготавливаются по методу «горячей формовки» и требуют высокого содержания смолы для связывания всех компонентов колодок. Высокое содержание смолы испаряется и вызывает выцветание при высокой температуре, а также увеличивает тормозной путь на 50% по сравнению с превосходным методом позитивной формы. В этом может заключаться разница между предотвращением аварии и участием в аварии.

 

Тормозные колодки и тормозные колодки LPB производятся компанией Shandong Gold Phoenix Co., Ltd. (SGP). SGP является крупнейшим производителем автомобильных тормозных колодок в Китае и входит в пятерку крупнейших производителей тормозных колодок в мире. Он обладает передовыми научно-исследовательскими, техническими и инженерными возможностями с одним научно-исследовательским центром и двумя инженерными лабораториями.

Имея более 354 000 кв. м (3,18 млн кв. футов) производственных площадей и более 3 000 сотрудников, объем производства превышает 30 миллионов комплектов в год.

Около 80% продукции компании экспортируется по всему миру в более чем 70 стран, включая США, Европу, Австралию и Азию, что позволяет компании занять 10% доли мирового рынка.

Компания также поставляет продукцию OEM для более чем 15 марок автомобилей в Китае и в настоящее время занимает более 30% доли внутреннего рынка. Все производственные единицы изготавливаются в соответствии со строгими стандартами SAE и европейскими стандартами ECE R90.

 

 

 

Перед покупкой любых тормозных колодок LPB уточните тип тормозных колодок (размер и т. д.) у уполномоченного лица, знакомого с вашим автомобилем (например, у технического персонала / механика).
Технические схемы всех тормозных колодок LPB можно посмотреть здесь: http://www.cycar.com.my/lpbcatalogue (требуется регистрация по электронной почте)

Как заменить PEUGEOT 408 Комплект принадлежностей, колодки дискового тормоза

Полезные руководства и советы по замене комплекта аксессуаров PEUGEOT 408, колодок дискового тормоза

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене комплекта принадлежностей, колодок дискового тормоза на вашем PEUGEOT 408. Эти бесплатные подробные руководства по тормозной системе были составлены профессионалами и основаны на особенности конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить Комплект принадлежностей, колодки дискового тормоза на вашем PEUGEOT 408.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

получен: 0 запросов из 100

  • Как изменить переднюю стойку на VW Sharan 1 [Учебник Autodoc]

  • Как изменить зажигание зажига

  • Как заменить переднюю стойку амортизатора FIAT PANDA (169) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору передней стойки VOLKSWAGEN GOLF 3 (1ч2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на LEXUS RX400h 2 (XU30) [Учебник05 на AUTODOC]

    5 замена щеток стеклоочистителя/стеклоочистителей VW POLO 4 (9N) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять рычаг передней подвески/передний рычаг на VW GOLF 5 (1K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для PEUGEOT 40

Подробнее

  • Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC

  • Ремонт генератора своими руками | AUTODOC

  • 5 ошибок при мойке двигателя | AUTODOC

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *