Пежо 408 обновленный: Купить новый Peugeot 408 выпуска 2020-2021 года в Москве и России: цены

Содержание

Обновлённый седан Peugeot 408 выйдет на российский рынок — ДРАЙВ

Ветеран 408-й получил носовую часть, оформленную в стиле последнего 308-го хэтчбека, что сильно изменило восприятие модели. Но двери, остекление, зеркала выдают давно знакомую конструкцию.

В 2014 году в Поднебесной компания Peugeot представила новое поколение седана 408 (на платформе EMP2), а в России марка так и продолжала реализацию автомобиля прежней генерации. Теперь, как оказалось, ей решено продлить жизнь за счёт серьёзного рестайлинга, затронувшего и внешность, и начинку. По всей видимости, перекроенный седан будет выпускаться там же, где предшественник, то есть в Калуге.

Снимков рестайлингового интерьера компания пока не предоставила, однако радикальных отличий от дореформенного (на фото) ждать не следует. Главные перемены затронут мультимедийный комплекс.

Производитель анонсировал появление нового мотора 1.6 мощностью 115 л.с. (столько же было у дореформенной модели), который будет предложен с «механикой» и «автоматом» EAT6. У седана будет три комплектации — Access, Active и Allure. Во второй в виде опции появится новая мультимедийная система SMEG с семидюймовым сенсорным экраном с функцией Mirror Screen и интерфейсами MirrorLink и Apple CarPlay. На уровне Allure такая уже является стандартным оснащением, а к ней можно будет докупить навигацию. Среди новаций для модели — сенсоры дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки с подсветкой поворотов. Более детальные характеристики и цены компания пообещала раскрыть в ближайшее время.

Было — стало

Обзор авто Peugeot 408 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо 408 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Удобный седан Пежо 408 для семейных поездок

Автомобиль был представлен в 2010 году в автосалоне в Пекине, продажи в России начались в 2012 г. Обновленная версия после рестайлинга была презентована в Аргентине летом 2015 года и до сих пор не подвергалась модификации. Фирменный логотип переместился на радиаторную решетку, также авто отличается огромным лобовым стеклом с распашными дворниками и низкой подоконной линией.

Сейчас выпускают комплектации Active, Access, Allure и Entry. Все они оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью до 150 л. с. Передний привод может сочетаться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, что позволяет подобрать удачную конфигурацию под свои потребности.

В чем секрет популярности Peugeot 408 на отечественном авторынке?

Данная модель чаще всего приобретается для перемещения семьи в пределах города или для небольших путешествий. Для этих целей были предусмотрены такие характеристики:

  • пятиместный салон, в котором можно установить детское кресло за счет специальных креплений на заднем диване;
  • относительно высокий клиренс (178 мм), благодаря чему можно парковаться у бордюров и легко преодолевать кочки;
  • багажник на 560 л, в который поместится весь необходимый груз для поездки на дачу или успешно войдет коляска;
  • проработанная система безопасности с активными и пассивными элементами защиты водителя и пассажиров.

Платформа Autospot предоставляет возможность купить Пежо 408 у официальных дилеров со скидкой до 12%. Кроме того, пользователям доступны индивидуальные кредитные программы с гибкими условиями кредитования, упрощенная процедура страхования и гарантия мобильности при поломках на дорогах в любое время суток на территории России или в некоторых странах СНГ.

Информация о модели Peugeot 408 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Пежо 408 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Фотографии Peugeot 408 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Peugeot 408 2017 года

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Другие марки 2017

Недостатки Пежо 408 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 408

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2018 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2018 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Пежо 408 все минусы и плюсы

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2019 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2018 года

Пежо 408 2015 — технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – седан
Количество дверей/пассажиров – 4/5
Тип топлива – бензин, дизель
Двигатель – 1,6 л
Расход топлива (л/100 км) – 1,6 л – 10.1 / 6 / 7.5
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 10.1 / 5.6 / 7.4
1,6 л – 6.2 / 4.3 / 5
Мощность – 115 л.с./ 120 л.с./ 150 л.с.
дизель – 114 л.с.
Трансмиссия – механика, автомат
Клиренс – 178 мм

Основные требования к автомобилям, которые предъявляют наши соотечественники, касаются демократичности цен, надежности подвески и высоты дорожного просвета. Французский производитель учел их при создании Пежо 408, тест драйв видео подтверждает, что разработки французского автопрома увенчались успехом. Сегодня большая часть владельцев 408 модели подтвердит, что автомобиль стал их верным помощником в работе, не прихотливым и надежным.

Экстерьер Peugeot 408


Обновленный Пежо 408 2015 базируется на платформе ЕМР2. Стилевое решение автомобиля напоминает “триста восьмую” второго поколения с пятью дверями, которая впервые была представлена миру во Франкфурте во время осеннего мотор-шоу. Обновленный 408 Peugeot маленьким назвать весьма сложно. Он стал на длиннее на 47 мм (общая длина 4750 мм), шире на 5 мм (общая ширина 1820 мм), колесная база увеличилась на 13 мм (общая величина 2730 мм). И только высота автомобиля стала меньше на 17 мм, составив в общем 1488 мм.

По отзывам владельцев обновленный Peugeot 408 стал более стильным и комфортным. В его внешности просматривается все та же концепция струящихся линий, выделяется “зализанная” носовая часть, гармонично сочетающаяся с резко уходящей вверх подоконной линией. Узнаваемые раскосые фонари головной оптики остались изюминкой в оформлении экстерьера автомобиля.

Интерьер Peugeot 408 2015


Чуть подросшая база обновленного Peugeot обеспечивает комфорт и простор в салоне автомобиля. Высокое качество материалов отделки салона и добротная сборка позволяют приятно провести время путешествия, а современное оборудование, которое предусматривают различные комплектации и дополнительные опции усилит базовый комфорт, обеспечит безопасность поездки.

Радикальные изменения коснулись приборной панели, которая позволила создать стильный, спортивный интерьер салона, а также обеспечила обновленные технические характеристики Peugeot 408. Особым шиком веет от глубоких колодцев измерительных приборов, между которыми удобно расположился крупный монитор бортового компьютера.

Основными плюсами новинки, по отзывам владельцев Пежо 408 станут удобный задний диван, хорошо заметный на фотографиях рестайлинговой модели и обновленный багажник, который обеспечит комфортное размещение поклажи. Сзади прекрасно поместятся три человека, не зависимо от их комплекции. Багажник занимает лидирующие позиции в сегменте по вместительности. Его объем 408 литров, и 526 при сложенном заднем диване.

Технические характеристики Пежо 408


Технические характеристики Peugeot 408 производитель пока не открывает в полной мере. Старт продаж планируется на середину нынешнего года, однако конкретная информация также не озвучивается. Пока в общем доступе имеется информация об оснащении Peugeot 408 для китайского сегмента. Для них будет предоставлен выбор из четырех двигателей с одинаковым объемом. Три агрегата будут потреблять бензин, и отличаться мощностью. Базовый агрегат будет рассчитан на 115 лошадиных сил. Его более технологичные собратья относятся к семейству Prince и обеспечат рестайлинговой модели 120 или 150 лошадиных сил. По отзывам владельцев Peugeot 408 особая популярность достанется турбированному 144 сильному дизельному агрегату, который, несмотря на высокую стоимость, обеспечивает существенную экономию топлива.

Трансмиссии автомобиля представлены традиционной пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Производители гарантируют повышенную эластичность обновленных моторов их отличную динамику. Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем, агрегаты обладают приличной мощностью и способны сэкономить топливо. Предполагается, что российские дилеры получат те же самые агрегаты.

Отзывы владельцев

Илья, г. Белгород

Стоимость, комплектации, технические характеристики Пежо 408 вне конкуренции. Дизайн радует глаз. Объем салона, объем багажника выше всяких похвал. Машина в общем оправдала мои ожидания. Раньше мечтал о Рено, но теперь даже и не смотрю в ее сторону. О качестве сборки или деталей говорить пока рано, разве что автомат немного тупит, но эта проблема встречается у большинства подобных агрегатов. В общем Peugeot 408 в моем понимании на твердую четверочку заработал.

Сергей, г. Рязань

Хочу написать и свой отзыв про Пыжика. Машину взял в угоду жене, сам хотел Рено, но решил уступить. Порадовал отличный обзор, просторный салон и вместительный багажник. Дорожный просвет высокий, небольшой расход при умеренной езде.

О недостатках стоит поговорить отдельно. При холодном пуске утром мотор гремит словно два Восхода вместе взятых. Производит впечатление, что он сейчас вывалится из машины, но когда прогреется все работает нормально. Консультировался у официалов, они сказали, что это норма и все двигатели так работают, чем повергли меня в полный шок. После этого я решил, что покупка Пыжа была досадной ошибкой.

Андрей, г. Уфа

До того как купить Peugeot 408, ездил на пятнадцатой. Динамика разгона на пятой передачи абсолютно одинаковая. Недавно прокатился до работы – 2000 км в одну сторону, усталости никакой, единственное, спать очень хотелось. Три пассажира, ехавшие со мной, от поездки были просто в восторге. На лежачих полицейских подвеска держится на высоте. В целом машина понравилась. Проходимость по сугробам нормальная, расход масла отсутствует, низкий расход топлива, компьютер показывает 6,3.

Анатолий, г. Москва

Посмотрел видео тест драйва Пежо 408, и решил, что надо брать. По эксплуатации претензий нет. Расход топлива для такой немаленькой машины просто отличный. Имейте ввиду, что с автоматом такой экономии не добиться, поэтому я выбрал механику.

Управляемость Пежо 408 тоже на высоте. По дороге не рыскает, в повороты входит плавно. Машина очень комфортная, за 6-7 часов дороги абсолютно не устаю. Это результат работы отличной подвески и веса в 1,5 тонны. шум тоже не донимает. Пока едешь, даже хулиганить не возникает желания, хочется просто наслаждаться комфортом поездки. На дачу ездить тоже идеальный вариант. Я ее гружу по максимуму, да и по грунтовке приходится кататься.

Что ещё можно почитать:

Обновленный Peugeot 408 потерял атмосферный мотор

Peugeot официально представила ресторан «четырехдорожный», предназначенный для китайского рынка.

В России и Южной Америке сегодня продают седан с индексом первого поколения, построенный на базе бывшего хэтче Peugeot 308 (платформа PF2 базируется на обеих моделях), тогда как «четырехдверный» второго Поколение созданное на «троллейбусе» представлено в метро EMP2. Теперь китайская версия модели пережила запланированный рестайлинг: официальные изображения нового бренда распространились на прошлой неделе, а накануне седан представили местные СМИ.«Живые» фотографии сообщения PEUGEOT 408 опубликовало издание AutoHome.

У «четырехдверки» второго поколения изменились бампера, капот и решетка радиатора, немного модернизированы фары. Форма задних фонарей не изменилась, но у них новая начинка. Также была расширена цветовая палитра кузова. Размеры старые: длина 4750 мм, ширина 1820 мм, высота 1488 мм, колесная база 2730 мм. Для сравнения, размер российской версии Peugeot 408: 4 698/1 802/1 542 мм, расстояние между осями — 2717 мм.

Салон «Поднебыны» седана не трогали, кроме сидений теперь можно перебрать «кожу». В списке оборудования мультимедийная система с тачскрином диагональю 9,7 дюйма (от русской версии — экран 7 дюймов), круговая обзорная камера, система приключенческого доступа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности. .

Базовый «Атмосферный» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) из гаммы китайского Peugeot 408 исключен: расширенная модель будет доступна с предыдущей бензиновой «турбомотором» 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и «турбонаддув» 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом». В дореформенном седане Motor 1.2 THP по-прежнему предусмотрена пятиступенчатая «механика», но пока неизвестно, осталась ли эта коробка при рестайлинге «четырехдорожной».

Старт продаж обновленного Peugeot 408 в Китае намечен на 29 августа, цены пока не объявлены. Отметим, версия 1.8 оказалась самой дешевой в модельном ряду — от 129 700 юаней, что эквивалентно примерно 1 287 000 рублей по текущему курсу.Дорестайлинг Peugeot 408 1.2 THP стоит от 139 700 юаней (около 1386 000 рублей). Производство седана второго поколения налажено на совместном предприятии Dongfeng и PSA.

С прошлого года с прошлого года продается Peugeot 408, который был обновлен по подобию южноамериканской версии. Для Российской Федерации «четырехдверный» выпускаемый на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас может быть седан с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Н · м), турбомотор 1.6 THP (150 л.с., 240 Н · м) и дизель 1.6 HDI (114 л.с., 270 Н · м). Базовым бензиновым двигателем комплектуется 5мкп или 6 закупочных, «турбонаддув» работает в паре только с «автоматом», а дизельный — от 6мап. Цена седана — от 979 000 руб. Модель второго поколения в России продавать не планируют.

Peugeot 408 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Peugeot 408 2021.

Peugeot 408 2021: недорогой яркий седан с богатыми характеристиками.

Французская компания «Пежо» издавна славится умением производить красивые и в то же время практичные автомобили, удобные для большой семьи.

А поскольку такие автомобили достаточно популярны во многих странах мира, в том числе в России, на суд пришла модель Peugeot 408 2021 года. Кроме того, чтобы оставаться на высоте, недавно бренд провел рестайлинг этого седана, который стал еще более стильным и обзавелся набором дополнительных опций комфорта.

Внешний вид новой модели выглядит солидно и ярко, благодаря сочетанию узнаваемых фирменных деталей и элементов, отражающих современные тенденции автомобильной моды.

Бонус ко всему этому — хорошо собранный, комфортабельный салон с футуристическим развлекательным комплексом. Также несколько улучшились технические параметры новинки, благодаря чему она стала еще быстрее, маневреннее и экономичнее.

Внешний вид

Внешний вид новинки смело можно считать ее активом. Эффектный внешний вид нового кузова идеально вписывается в фирменный стиль бренда и освежен совершенно уникальными решениями:

сочетаний гладкого и граненого рельефа, окрашенных хромированной краской вставок, агрессивной светотехники и воздухозаборников, красивых колесных дисков и других менее заметных, но очень интересных «вещей».

Судя по фото, наиболее интересными особенностями обладает передняя часть автомобиля. Сиденье водителя обеспечивает отличный обзор всего, что происходит перед автомобилем.

Этому способствует сильно наклоненное большое лобовое стекло, а также малые размеры самой морды и ее низкое расположение.

Капот также наклоняется в сторону дороги и имеет несколько плавных продольных переходов по высоте. Сразу перед ним огромная решетка воздухозаборника трапециевидной формы с узкой хромированной окантовкой.

Его внутренняя часть заполнена большой сеткой, выкрашенной в тот же хром, а также содержит огромный значок бренда.

Справа и слева от воздухозаборника Peugeot 408 2021 расположены большие злые треугольники передней оптики с отличными ксеноновыми фарами. Причем начинка фар будет доступна уже в начальной комплектации.

Внизу начинается массивный обвес, отделенный от расположенных вверху элементов узкой полосой дульной части, на которой нашлось место для номерного знака.

На самом обвесе стоит выделить несколько переходящих друг в друга воздухозаборников, центральный из которых, трапециевидный, отвечает за доступ воздушных потоков к мотору, а боковые прорези предназначены для охлаждения переднего тормоза. система.

Там же разместятся площадки для противотуманной оптики. Между всем этим можно найти мускулистые аэродинамические переходы, а по нижнему краю бампера также есть украшение в виде хромированной полосы.

Боковая проекция автомобиля выглядит солиднее, чем пафосно. Под округлой крышей — собранная из окон в тонкой хромированной окантовке широкая фигура.

На профиле автомобиля много хрома: им окрашены дверные ручки, шильдики на передних крыльях, а также задняя часть наружных зеркал заднего вида.

Все это дополняется причудливыми сочетаниями ступенчатого и волнообразного рельефа, упирающегося в слегка расширенные колесные арки и слегка увеличенные пороги.

Корма седана уже приобрели спортивный вид. Он будет коротким, но расположен на большой высоте. Особенно бросаются в глаза габаритные огни сложной формы, хромированные таблички с информацией об автомобиле, а также скромный, но довольно броский рельеф.

Обвес выглядит очень большим на фоне всего остального, но декоративных элементов на нем не так много: только плавные переходы по высоте. Среди них две скромные противотуманки и сдвоенные выхлопные патрубки, подчеркнутые хромированной вставкой.

Интерьер

Невысокая стоимость нового Пежо 408 2021 модельного года не помешала качественному интерьеру автомобиля.

Салон седана сможет похвастаться качественным пластиком и тканью, натуральной кожей и металлическими вставками. Все сиденья будут хорошо профилированы, а развлекательная система не даст вам заскучать в дальнем путешествии.

Отделка передней части

Центральная консоль получилась очень скромной.В небольшом пространстве нашлось место для скромных воздуховодов, между ними вклинился сенсорный экран, десяток кнопок для управления последними, а также блок клавиш для регулировки климат-контроля.

Внизу торпеда сразу переходит в туннель, низкий и довольно узкий. Здесь только техническая панель с переключателем передач, кнопка старт-стоп, не самые большие подстаканники, а также подлокотник.

Панель приборов представлена ​​знакомыми поклонникам марки «колодцами», между которыми находится миниатюрный дисплей бортового компьютера.Рулевое колесо также было немного переработано, немного уменьшено в размерах и добавлены кнопки на боковых спицах.

Пятеро взрослых могут с комфортом путешествовать в машине. Каждый пассажир будет сидеть в очень удобном мягком сиденье с тканевой или кожаной отделкой.

Передний ряд дополнительно оснастят подогревом, электрорегулировкой положения, боковой опорой и дополнительными небольшими «плюшками».

Но для райдеров, находящихся сзади, будут доступны только складывающийся подлокотник, подголовники и, по желанию, обогрев.

Что касается объема багажного отделения, то его почти 500 литров делают седан одним из лидеров в своем классе, а эти хорошие показатели можно улучшить еще больше, как показал тест-драйв.

Характеристики

Для Peugeot 408 2021 подготовлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 л, мощностью 116 или 114 лошадей соответственно.

В паре с любой из силовых установок может работать шестиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая механика.Привод всегда будет на передние колеса.

Такие характеристики позволят машине быстро набирать скорость и отлично справляться с дорожными ситуациями в городе и на трассе.

В этом случае расход топлива самого «прожорливого» двигателя не превысит семи литров топлива в смешанном режиме работы.

Опции и цены

Все конфигурации автомобиля могут быть расширены путем покупки дополнительных пакетов. Таким образом, цена «пустого» автомобиля будет около 1.15 миллионов рублей, а самая заряженная версия будет стоить на 250 тысяч единиц российской валюты дороже.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России новинки уже не актуален, так как популярный француз едет на Калужский автозавод с четвертого квартала 2020 года, и его уже можно купить в автосалонах.

Конкурирующие модели

Наиболее близкими по параметрам к Peugeot 408 автомобилями являются Kia Optima, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.

с вашего собственного сайта.

PEUGEOT на автосалоне в Гуанчжоу 2020: мировая премьера новых внедорожников 4008 и 5008, запуск седана PHEV 508 L

20 ноября 2020 года новые PEUGEOT 4008 и 5008 будут впервые представлены публике в Китае, на стенде DONGFENG PEUGEOT на выставке в Гуанчжоу

20 ноября 2020 года новые PEUGEOT 4008 и 5008 будут впервые представлены публике в Китае на стенде DONGFENG PEUGEOT на выставке в Гуанчжоу.Эти новые модели будут запущены в первые месяцы 2021 года. Новый PEUGEOT 508 L PHEV, современный и динамичный гибридный седан с подключаемым модулем, официально запускается по цене 215 700 юаней.

PEUGEOT 4008 и 5008 воплощают вдохновленный и современный дизайн европейских моделей. В Китае у PEUGEOT появилось полностью обновленное предложение внедорожников. Этот модельный ряд стал еще более привлекательным с запуском гибридного седана PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In. Это третья электрифицированная модель, которая будет запущена за один год после PEUGEOT e-2008, полностью электрического и PEUGEOT 4008 PHEV 4WD, высокопроизводительного подключаемого гибрида с полным приводом.

DONGFENG PEUGEOT намерен ускорить свое развитие на китайском рынке, предлагая технологический диапазон, подчеркивающий смелые конструктивные особенности. Бренд является мощным сигналом для энтузиастов Lion в Китае, представив на автосалоне в Гуанчжоу эти три новых продукта, в сочетании с 210-летней историей PEUGEOT.

Новые PEUGEOT 4008 и 5008: смелый дизайн, обновленная линейка внедорожников

Новые PEUGEOT 4008 и 5008 перенимают дизайнерские коды своих европейских собратьев.В их решетке радиатора используется технический узор, который начинается вокруг центрального льва и сливается с боковыми сторонами, создавая впечатляющий визуальный эффект. Вертикальные светодиодные фонари демонстрируют современность передней части. Трехмерные задние фонари и индикаторы прокрутки подчеркивают эту технологию. Общий силуэт сочетает в себе элегантность, динамизм и кошачью грацию.

PEUGEOT i-Cockpit® становится еще более современным и остается эталоном в сегменте C-SUV в Китае. Новый центральный сенсорный экран имеет размер 10 дюймов и высокое разрешение.Поставляется с «тумблерами». В сочетании с 12,3-дюймовой цифровой панелью управления автомобилем удовольствие от вождения усиливается. Интерьер отличается новыми декорами. Кожаная обивка «Habana» (коричневая) теперь доступна для модели 4008.

Новые PEUGEOT 4008 и 5008 являются флагманами линейки внедорожников DONGFENG PEUGEOT. После запуска PEUGEOT 2008 и e-2008 в мае этого года полностью обновленная линейка внедорожников продвигается на более высокий рынок и утверждает свою индивидуальность с помощью надежных конструктивных элементов.

Эти новые модели воплощают новаторский дух PEUGEOT, который в 2020 году отмечает свое 210-летие.ДНК старейшего автомобильного бренда в мире основана на его инженерах и конструкторах, которые изменили стандарты, чтобы переосмыслить мобильность, технологии и дизайн.

Новый PEUGEOT 508 L PHEV, новая электрическая линейка

Гибридный седан PEUGEOT 508 L PHEV Plug-In станет привлекательным элементом для посетителей выставки в Гуанчжоу. Он нацелен на городских жителей «современных гедонистов», которые ищут качественные продукты, новые технологии и качество жизни.

Внешний дизайн PEUGEOT 508 L PHEV вдохновлен концептуальными автомобилями EXALT и INSTINCT, что видно по его динамичному и резкому силуэту и дизайну решетки радиатора.Подпись на носовой части капота отдает дань уважения модели 504. PEUGEOT i-Cockpit ® (цифровая трубка, компактное рулевое колесо и сенсорный экран с клавишами пианино) придает интерьеру футуристический и высококачественный вид.

PEUGEOT 508L PHEV оснащен двигателем внутреннего сгорания 360 THP (непосредственный впрыск с турбонаддувом) в сочетании с электродвигателем Aisin. Они агрегатируются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Их общая мощность достигает 183 кВт, а максимальный крутящий момент 360 Нм. Доступны три режима движения: полностью электрический, гибридный и спортивный.Удовольствие от вождения еще больше усиливается за счет шасси и полуавтономных средств помощи при вождении ADAS 2.0. Оптимальная безопасность обеспечивается устройством защиты аккумулятора в случае столкновения, испытанным в 12 экстремальных условиях.

Официальные цены на седан нового поколения PEUGEOT 508 L PHEV:

  • 360 THP Plug-In Hybrid Technological Edition: 215 700 юаней (27 700 евро)
  • 360 THP Plug-In Hybrid Driving Control Edition: 227 700 юаней ( 29 200 евро).

Компания DONGFENG PEUGEOT развивает свою стратегию «Переход на электромобили».К 2023 году все модели PEUGEOT будут иметь электрическую версию в дополнение к версии с двигателем внутреннего сгорания. К 2025 году полигон будет полностью электрифицирован.
«100% электрические или Plug-In гибридные технологии, доступные в настоящее время в линейке PEUGEOT, охватывают основные сегменты китайского рынка: городские внедорожники, компактные внедорожники, а также седаны среднего и высшего класса с PEUGEOT. 508-литровый седан PHEV ». По словам Дэвида ГЕРИНА, генерального директора DONGFENG PEUGEOT.

DONGFENG PEUGEOT: 3 новых продукта и амбиции на будущее

Группы компаний DONGFENG MOTOR и PSA недавно расширили свое сотрудничество в рамках совместного предприятия до 2037 года.DONGFENG PEUGEOT остается верным своим руководящим принципам: разрабатывать модели с индивидуальным характером PEUGEOT с характерными китайскими стилистическими чертами. План «Юань +» и «5 гарантий» поддерживают этот диапазон, обеспечивая клиентам доверие и перестрахование.
В ближайшие годы DONGFENG PEUGEOT будет следовать продуктовой стратегии «1 + N», которая гарантирует выпуск как минимум одной новой модели в год, а также эксклюзивных моделей, которые оправдают ожидания китайских покупателей. Следующие платформы и модели PSA Group будут систематически выводиться на китайский рынок.
«Новые модели PHEV 4008, 5008 и 508 L, представленные на выставке в Гуанчжоу, станут новыми знаменосцами DONGFENG PEUGEOT. Эти новые продукты связаны с седаном PEUGEOT 508 L версии 508 L 2021 года и будут ускорять его рост », — подчеркивает Чен Бинь, вице-президент Dongfeng Motor Corporation, генеральный директор DPCA и секретарь партийного комитета.

DONGFENG PEUGEOT продемонстрирует весь свой модельный ряд на своем стенде в зале 3.1 автосалона в Гуанчжоу с 20 по 29 ноября.Почётное место займут новые внедорожники PEUGEOT 4008 и 5008 с их вдохновляющим дизайном, а также линейка электромобилей (PEUGEOT e-2008, 4008 PHEV 4WD и 508 L PHEV). С 21 ноября посетители смогут заново открыть для себя седан PEUGEOT 508 L «2021», внедорожник PEUGEOT 2008 года, а также седан PEUGEOT 408. Амбассадор бренда Lion размера XL станет главной отличительной чертой стенда PEUGEOT.

ИСТОЧНИК: PEUGEOT

Peugeot 408 (2011) — фотографии, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира.Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом седана 307 и 307 с надрезом, из которых 3522800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный седан с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое быстрее прогнозируемых темпов роста рынка.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С этим именем Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 — плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж в 100 000 единиц.

2015 Пежо 408 | Caricos

2015 Пежо 408

По случаю открытия 13-й Пекинской международной автомобильной выставки PEUGEOT произвел фурор, впервые в мире представив новый 408 — элегантный, динамичный седан представительского класса. Эта модель, предназначенная для китайского рынка, позволяет бренду ускорить обновление ассортимента, начатое с локальных запусков кроссоверов 3008 и 2008.

Технологический дизайн

Новый PEUGEOT 408 обладает всеми качествами представительского седана в верхнем китайском сегменте C. В его дизайне использованы последние стилистические элементы бренда. Его линии и формы выражают идеальную гармонию между скоростью, балансом, силой, элегантностью и безопасностью.

Современность оборудования, такого как полностью светодиодные фары и 1,6-литровый бензиновый двигатель THP с функцией Stop & Start, прекрасно иллюстрирует стремление к продвижению на рынке и стремление стать эталоном в своем сегменте.

Новый PEUGEOT 408 символизирует и усиливает стратегию DongFeng PEUGEOT «E power», действующую более двух лет. Автомобиль сочетает в себе турбомотор 1.6 THP с непосредственным впрыском и систему Stop & Start.

Эта инновационная система открывает дверь в новую эру «микрогибрида» для DongFeng PEUGEOT. Технология, которую с нетерпением ждут китайские заказчики, которая идеально соответствует требованиям рынка, поскольку сочетает в себе производительность и защиту окружающей среды.

Новый 408 станет эталоном на рынке автомобилей среднего размера, благодаря двойным преимуществам, которые он дает: полный ассортимент, оснащенный системой Stop & Start, и очень длинная колесная база 2730 мм, что на 20 мм больше, чем у нынешней модели 408, a верный признак простора комфорта.

Новый 408 также будет оснащен полностью светодиодными фарами, системой «Городской парк» и датчиками слепых зон. Все эти системы будут эталоном с точки зрения безопасности и технологий.

Новые стили

La nouvelle PEUGEOT 408, как и концепт-кар PEUGEOT EXALT, впервые представляет новые стили бренда.Лев помещен посередине решетки, что является важным признаком гордости и принадлежности к бренду.

Новые перспективы роста в Китае

Между седанами 301 и 508, а также внедорожниками 2008 и 3008 PEUGEOT обновляет свое предложение в верхнем китайском сегменте C. Это динамичный и очень конкурентоспособный сегмент, который насчитывает почти 1 400 000 автомобилей.

Покупателю PEUGEOT 408 в Китае около тридцати лет, он живет в городской местности, является энтузиастом технологий, мобильным в социальном и профессиональном плане, и 70% из них покупают новый впервые.Помимо динамичного стиля, будущая флагманская модель бренда обладает множеством качеств, которые позволят достичь амбициозных целей в отношении объема и имиджа. Новый 408 будет соответствовать очень высоким стандартам в отношении уровня оборудования и технологий в своем сегменте.

Созданный впервые в Китае на платформе EMP2, новый 408 использует все технологические достижения Группы, а также беспрецедентный уровень инноваций.

(пресс-релиз Peugeot)

Тест-драйв Peugeot 408 — АвтоТачки

Самый русский из всех Peugeot, специально подготовленный для суровых условий нашей страны и производимый здесь, представлен на рынок в обновленном виде

Большое милосердие, месье Жиль Видаль! Когда этот талантливый автомобильный художник стал главным дизайнером Peugeot, спорные открытые челюсти воздухозаборников захлопнулись, и стиль моделей начал значительно меняться в лучшую сторону.Так что лицо седана 408 с широкой решеткой уходит в прошлое — теперь модель выглядит более интеллектуально: красивые узкие фары, аккуратная облицовка, хромированные вставки в нишах с противотуманными фарами и светодиодные ходовые огни. Привлекательная маска призвана скрыть возраст: под ней в России продолжат продавать 408 штук, которые производятся пять лет и какое-то время будут собирать в Калуге.

Почему на российском рынке осталось седан первого поколения? Вот уже три года в Китае производится «второй» 408, построенный на новой модульной платформе EMP2, больший и более удобный.Не про нас. Запуск дорогой новинки с затратами на переоснащение линии калужского завода в период шаткой экономики и падения спроса — слишком серьезный риск. Peugeot сможет поддерживать продажи существующего автомобиля, тираж которого в прошлом году составил всего 1413 единиц. К счастью, обновление позволяет взглянуть на модель по-новому. Что интересного под маской?

Ключевые преимущества седана хорошо известны. Во-первых, вместительное багажное отделение объемом 560 литров.Спинка складывается по частям. Жалко, что он не горизонтальный и с образованием ступеньки, и люка на большие длины нет. Под фальшполом — полноразмерная запаска. Крышка багажника по-прежнему открывается либо кнопкой в ​​салоне, либо ключом, а выемка позволяет ее поддеть.

Дизайн кормы за один ход не изменился, но на бампере средней комплектации Active и максимальной Allure круглые парктроники, а над номерным знаком Allure также расположилась штатная камера заднего вида — он дает приемлемую картинку с подсказками фиксированной траектории (для Active это опция за 263 доллара).

Впечатляющая вместительность во втором ряду — еще один сильный аргумент в пользу седана. Даже высокие сидят довольно свободно. А под правое переднее сиденье можно поставить ноги (водительское регулируется по высоте). Хочется видеть мир комфортнее: сзади есть воздуховоды и откидной поддон, но нет центрального подлокотника и подстаканников, нет подушки с подогревом, а в салоне всего один USB-разъем — в передняя центральная коробка. Зато на заднем сиденье тише, чем на переднем, блестят только «шестнадцатые» шины Michelin.

В целом машина тихая. Пакеты звукоизоляции различаются в зависимости от версии, но после обновления самый простой был упразднен, поэтому базовые седаны стали тише. Нам предоставили топовые версии. В переднем ряду слышны высокие обороты двигателей и свист в районе боковых зеркал заднего вида — не сказать, что это критично. Также слышна работа подвески, хотя недавно производители рессор и амортизаторов были изменены только для уменьшения шума шасси.Но на дорогах Тверской области других шасси не хватает, чтобы они до костей стучали — они вообще рассыпались бы.

Тестовый маршрут изобилует длинными участками отвратительного асфальта — асфальтоукладчиков и катков здесь не было с царских времен. Глубокие ямы и трещины, кривые наплывы … Кажется, теперь вы узнаете и запомните точное количество ваших органов. Но глаза боятся, а седан упруго и без единой поломки выдерживает «разнокалиберные» удары и тычки, не теряя траектории и не тряся внутренностями, только раскачиваясь вверх-вниз, но из стороны в сторону.Вы можете без проблем удерживать разрешенные 90 км / ч.

Российская подготовка Пежо 408 — бесспорный плюс: всеядная энергоемкая подвеска с вытянутыми витком пружинами и утолщенным стабилизатором, дорожный просвет 175 мм, металлический картер и защитное покрытие на порогах, подготовка к «холоду» старт с усиленным стартером и аккумулятором увеличенной емкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости.

Версии Active и Allure включают подогрев форсунок омывателя и зон отдыха стеклоочистителя, а также регулируемый обогрев сиденья (опция для менее дорогого Access за 105 долларов).Но почему пропал омыватель фар? Есть вопросы по сборке тестовых 408s: стыки корпусов местами неровные, крышки багажника установлены с перекосом. При этом салоны качественные.

Окружающая среда вокруг драйвера немного изменилась. Начиная с Активной конфигурации появляются датчики дождя и света, салонное зеркало получает функцию автозатемнения, а рядом находим кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят заплатить 105 долларов.Добавьте еще 158 долларов и получите новую мультимедийную систему SMEG с семидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, но без навигации. В топовой версии Allure это стандартно. Прихотливая штука: подключить смартфон можно с нескольких попыток, файлы с обозначением кириллицей не читаются, а один раз электроника зависла надолго. В автосалоне приняли наши комментарии и пообещали проверить прошивку.

Тем не менее ряд претензий к 408 остался даже после рестайлинга.Например, до сих пор есть сиденья с выдвижными спинками и неудобной регулировкой. Белые циферблаты Allure с нечетными номерами плохо читаются. Органы управления на рулевом колесе были бы более удобными, чем нынешние рычаги на рулевом колесе Peugeot. Рулевое колесо тоже пришлось доработать: хотелось бы, чтобы обод не так сильно реагировал на удары и колебания от неровностей, и чтобы уменьшился искусственно неинформативный вес при отклонении руля. Да и само рулевое колесо хотелось бы уменьшить в диаметре.

Основная новость за маской — это линейка 1,6-литровых бензиновых двигателей. Самым популярным вариантом седана до апгрейда был 120-сильный со старой 4-ступенчатой ​​АКПП, а такой силовой агрегат больше не предлагается. Зато 115-сильный атмосферник VTi EC5 стал доступен не только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 Aisin в сочетании со 150-сильным турбомотором THP EP6 Prince. Наименее востребованный 1.6 турбодизель HDi DV6C (114 л.с.), на который приходится около 10% продаж, по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Начали со 150-сильной модификации, потом перешли на 115-сильную «автомат». ТНР с турбонаддувом хорош, а АКПП безупречно работает с тяговитым двигателем: переключения нечастые, ненавязчивые, плавные. Нет необходимости прибегать к спортивному и ручному режимам. По трассе бортовой компьютер сообщил минимум 7,2 л / 100 км.

Мотор меньшей мощности дал результат 6,8 л / 100 км. Почему не скромнее? После THP сразу замечаешь, что отдача VTi не такая уж и энергичная, чаще раскручиваешь. Так что «автомат» чаще встречается с выбором передач. Спорт с ручными режимами уже имеет смысл. Правда, если не оглядываться на турбо-версию, седан со 115-сильным мотором и АКПП выглядит неплохо и для многих будет оптимальным.

Базовая версия Entry разработана по привлекательной стартовой цене в 12 долларов.Маркетинговый трюк: одежда для входа, как в следующем Access, но без кондиционера. Доступ стоит от 516 долларов, а в список оборудования входят ESP, передние подушки безопасности, иммобилайзер, противотуманные фары и задержка выключения фар, регулировка водительского сиденья по высоте, кнопки электрического стеклоподъемника в одно касание, бортовой компьютер, аудиоподготовка (доплата за » музыка »13 $), электро и обогрев боковых зеркал, с / ч, стальные диски 083 дюйма. Хороший набор, но без сюрпризов.

Среднечастотный Active (от 13 долларов) дополнен передними боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, вышеупомянутыми обогревателями и датчиками, аудиосистемой с MP742 и Bluetooth, а также датчиками парковки.По максимуму Allure (от 3 долларов) имеет двухзонный климат-контроль, SMEG, камеру и литые диски. Турбодизель сочетается только с пакетом Active (15 долларов), THP — только с Allure (127 долларов), а за новую комбинацию VTi с автоматической коробкой передач просят от 14 долларов.

Нечетная оцифровка больше подходит для стран. с городской чертой 50 км в час.

Peugeot 408 покупали в основном в регионах, и компания надеется, что деньги на их седан найдут там минимум полторы тысячи покупателей в год.Хотя конкуренция в сегменте накаляется до предела, и столь скромно обновленный 408 не сможет приблизиться к лидерам Skoda Octavia, Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Не будем забывать родственный недавно улучшенный и богаче оснащенный Citroen C4 Sedan с аналогичными двигателями и ценниками — это ближайший конкурент. Но что, если рестайлинг Peugeot сработает эффективнее, чем ожидалось? Один известный голливудский персонаж однажды сказал: «Никто не заботился обо мне, пока я не надел маску.»

17 903) 1406 12, 9 5)
Тип кузова
Седан Седан Седан
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм
462098
462098 90/1 1802/1542 4698/1802/1542
Колесная база, мм
2717 2717 2717
Снаряженная масса, кг

1386
Тип двигателя
Бензин, R4 Бензин, R4,

с турбонаддувом

Дизель, R4,

с турбонаддувом

куб.
1587 1598 1560
Мощность, л.с. с.при об / мин
115 при 6050 150 при 6000 114 при 3600
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин
150 при 4000 240 при 1400 270 при 1750
Трансмиссия, привод
5-ст. МКПП (6-ступенчатая АКПП) 6-я ст. АКП 6-я ул. INC
Максимальная скорость км / ч
189 (190) 208 188
Разгон до 100 км / ч, от
8,1 11,6
Расход топлива (горизонтальный / маршрутный / смешанный), л
9,7 / 5,8 / 7,1

(8,8 / 5,6 / 6,7)

9 / 5,3 / 6,7 5,7 / 4,5 / 4,9
Цена от, руб.
12516

(13 782)

15 985 14 798

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Peugeot 408 Performance Tune, Peugeot

Детали

Peugeot 408 — большой семейный автомобиль французского автопроизводителя Peugeot.

Наша перенастройка производительности для 408, произведенного с 2010 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой 408 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля. Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *