Пежо 406 самодиагностика: Peugeot 406 | Самодиагностика | Пежо 406

Содержание

Peugeot 406 | Самодиагностика | Пежо 406

7.2.2.1. Самодиагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии

1. Главный О/D-переключатель
2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки
4. Позиционый датчик L4
5. Датчик скорости N1
6. Процессорный блок трансмиссии
7. Датчик скорости N2
8. Синхронизирующий соленоидный клапан
9. Соленоидный клапан N1
10. Блокирующий переключатель трансмиссии
11. Соленоидный клапан N2
12. Выключатель сигнала торможения
13. Соединительная коробка
14. Датчик поворота дросельной заслонки
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости
16. Разъем 1 канала данных
17. Процессорный блок двигателя
18. Блокирующий соленоидный клапан
19. Переключатель порядка выбора передач

Коды неисправностей

41

неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь

42

неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов

61

неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии

62

неисправен соленоидный клапан 1 или цепь

63

неисправен соленоидный клапан 2 или цепь

64

неисправен блокирующий соленоид или цепь

65

неисправен синхронизирующий соленоид или цепь

86

неисправен датчик оборотов двигателя или цепь

88

неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь

САМОДИАГНОСТИКА (1993-94 ГГ.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1993-94 гг. блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Отказ регистрируется загоранием лампы O/D OFF.
2. Для считывания диагностических кодов переведите ключ зажигания в положение ON и нажмите на O/D-кнопку. На переключателе должна загореться лампа, кроме того, должна загореться лампа O/D OFF.
3. Соедините накоротко выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
4. Считайте коды по миганию лампы O/D OFF. Если отказа нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения отказа сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
5. После ремонта сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель 10А DOME на время не менее 10 сек. Можно также отсоединить батарею от массы, но при этом будут в памяти уничтожены и другие коды.

САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях 1995-97 гг. установлена система бортовой диагностики OBD II и для считывания диагностических кодов автоматической трансмиссии требуется специальный дорогостоящий сканер.
2. Поэтому считывание кодов рекомендуется выполнять в автосервисе.

Диагностический разъем Пежо 406 1996



Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Автосканер Peugeot 406 2001

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

впрыскивание Самодиагностика и ABS Peugeot 405

Купить диагностический сканер для Пежо. Новинка ELM327 bluetooth сканер

Peugeot 406 Diagnostic Port Location Video

Пежо 406 не заводится

Peugeot 605 1991 07 1994 06 Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Link 1274

Одна из неисправностей иммо

Также смотрите:

  • Запчасти для Mercedes ml 320
  • Волга с дизельным двигателем от Мерседеса
  • Замена свечей на Peugeot 308 видео
  • Колодки тормозные передние Toyota corona premio
  • BMW 525 бензин характеристика отзывы
  • Крепление рулевой рейки Ниссан ноут
  • Бензонасос БМВ е34 м50 характеристики
  • Опель кадет схема замка капота
  • Панель супервижн для Киа рио 2012
  • Ниссан жук расход топлива по трассе
  • Ремонт порогов Нива Шевроле видео
  • Чем отличается киа рио от Хендай Солярис 2015 года
  • Fiat doblo panorama расход топлива
  • Вольво XC60 проблемы с двигателем
  • Расход бензина на 100 км БМВ 745

Главная »
Новости »
Диагностический разъем Пежо 406 1996

Замена бампера Peugeot 406. Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Комментарии к теме Замена бампера Peugeot 406

Физа написал(а)
Хто знає що зробить? Пежо 605 не закривається дистанційно з ключа. Батарейку в ключі поміняв,

Ломтадзе Рипли написал(а)
Проверил я свой пежо выбило 2 ошибки, датчик детонации и датчик кислорода, буду разбираться

Том Ливандовский написал(а)
Привет на Пежо 605 1991 года горит чек и не тухнет как можно будет сделать и сбросить

Камиль написал(а)
привет……как проверить если у меня фишка в капоте, и там интересный разьем двух контактный?просто у меня дорестаил…

Литвин написал(а)
Привет! перестали работать дворники! До этого была небольшая проблема иногда подклинивали! Где то читал это у них проблема, сейчас не могу найти где читал! Может что подскажеш???

Мясник написал(а)
У меня пежо 806 разъем такой же как на 605.эбу магнет марели 8p.22 воткнул провод c2 и на массу как на видео нет ни какой реакции.и почему-то лампочка чек. При включеном зажигание не гаснет.может при заведении двигателе попробовать

Шнайдер написал(а)
Привет,а не подскажите для чего нужен провод на форсунке 2.1тд лукас эпик?одна из форсунок имеет провод с фишкой,остальные нет.как определить исправна ли электрическая часть этой форсунки,тестер показывает около 100 ом.мастер сказал можно отключить эту фишку, когда подключена эта фишка к форсунке движок начинает странно гудеть.

Залимхан написал(а)
Спасибо! Не знал об этом, вечером попробую)

Авда написал(а)
Здравствуйте!Вопрос конечно не по теме,но может быть подскажыте.У меня в салон попадает вода со стороны пасажира,немогу разобратса откуда.Начинаю лить воду на лобовое,теч есть,между салонным фильтром и сливом прям на метал тоже затекает,немогу понять где причина.Подскажыте пожалуйста.Зарание извените за мой руский,я с Украини.

Caolan написал(а)

Маршал Ваграмян написал(а)
Не нашёл видео, как разобрать переднюю панель в Хонда илюзион чтоб извлечь магнитолу.

Казим написал(а)
На вог 2008 года можно что-то подобное придумать?

Leary написал(а)
Готовиться надо, а то ‘дальше, дальше’.

Храмовицкий Мировой написал(а)
Спасибо большое что поделились! Очень полезное видео

Марат написал(а)
Тачкя реально яркая крутая классная во времени всегда CIVIC любого поколения поражал… HONDA the best…

Савин написал(а)
ну ты и нудный …!

Роса написал(а)
сколько стоит коплект по ключь?

Кадир написал(а)
Здорово брат позвони на хотел кое что спросить

Macrae написал(а)
Я не понял как подсоединили последнию фару какие концы проводов к каким если можно как говориться по пальцам показать потомучто многие как и я в электричестве абсолютно ноль заранее благодарен

Zafar написал(а)
В Москве такую на учёт поставят?

Коннон Бойс написал(а)
Комментатор конечно из него п.здец!!!?

Балтай написал(а)
!!! класс, всё понятно без слов,

Пигрит Гасан написал(а)
Привет Стас! Пожалуйста подскажи?! М112 снимал клапан егр и дроссельную заслонку что б помыть почистить! Собрал завёл и теперь горит чек! Что делать?

Оставить комментарий

Диагностика двигателя Пежо 406 (Peugeot 406) в Минске, цена работы

Самым важным узлом транспорта считается его двигатель. Несвоевременный ремонт мотора часто приводит к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику. Проверить машину на исправность можно в сервисе «500 Ампер».

Типы неисправностей мотора

О том, что пора провести проверку машины, можно понять по таким признакам:

  • Двигатель работает неравномерно, имеется вибрация.
  • Из выхлопной трубы выделяется дым.
  • Машина не заводится.
  • При функционировании мотора слышны шумы и стуки.
  • Упала мощность работы двигателя.

Мастера нашего автосервиса помогут понять, в чем причина неполадки и устранить неисправность.

Алгоритм проверки

Проводится диагностика двигателя автомобиля по такому алгоритму:

  • Мастер расспрашивает клиента о проблеме.
  • Проводится осмотр подкапотного и капотного пространства.
  • Изучается состояние фильтра воздушного типа.
  • Определяется тип и версия электронного блока управления мотором при помощи тестер-сканера.
  • В каждом цилиндре замеряется компрессия.
  • Проверяются свечи.
  • На компьютере диагностируется состояние системы электроснабжения.
  • Проверяется дозировка форсунок.

Диагностика в автосервисе «500 Ампер» проводится при помощи современного оборудования. При необходимости работники компании могут сделать полную проверку на компьютере.

Стоимость диагностирования

Цены на проверку работоспособности машины в нашем СТО доступные. Стоимость диагностики двигателя автомобиля зависит от типа мотора, сложности поломки. Если клиент планирует покупать в магазине «500 Ампер» автозапчасти, то ему предоставляется скидка 30%.

Преимущества СТО

  • Возможность выезда специалиста по адресу заказчика.
  • Анализ всех типов моторов (бензиновых, дизельных).
  • Услуга выполняется качественно и быстро.
  • Проверка любых марок автомобилей.
  • Наличие современного оборудования.
  • Возможность онлайн записи на прием.
  • Штат опытных мастеров.
  • Наличие автозапчастей для ремонта.
  • Работа в выходной день.
  • Наличие скидки при покупке запчастей для ремонта машины.

Если вам нужна диагностика двигателя в Минске, цены на которую будут невысокими, то обращайтесь в наш автосервис. Мастера сделают качественную проверку и предложат вариант исправления поломки. Диагностика в нашем СТО позволяет выявить любую неисправность.

Телефоны для связи с менеджером написаны на сайте.

 

Видео по теме:

Замена датчика абс. Как поменять датчик абс. Делай все сам в автомобиле!

BMW 740i e38.Проект восстановления.Ч асть 9.

How to Replace a Front Wheel Bearing in Your Car

Peugeot ESP ASR System Fault ABS Braking Fault Diagnose & Reset Dash Light

Francuski Klasyk z LPG! Peugeot 307 2.0 136KM 2004r w Energy Gaz Polska na auto gaz BRC SQ 32 OBD

Dica Sobre os Principais Fusiveis no Motor (BSM) da Linha Peugeot

Fallo freno mercedes SBC ABS 652648368

How to replace rear wheel bearing TOYOTA YARIS XP10 TUTORIAL | AUTODOC

How to Replace Front ABS Sensor on 2010-2013 Mazda 3?

Быстрая диагностика и удаление ошибок на Рено Логан

Jeep grand cherokee: como diagnosticar y programar sensores de neumatico..sistema TPMS

Комментарии по теме Замена датчика абс Peugeot 309

Хубер написал(а)
Брат помоги. У меня фокус 1.6 2003г. Я открою замок сразу водиной датчик повышется максимальную точку. Потом сразу зажигаю датчик повысется самый нулевой точки потом включится венттляторы и не отключится вентиляторы. Что надо делать брат. Люди говорили надо заменить водиной датчик. Не могла найти месту датчика. Где находится датчик в машине

Герасим Апалуп написал(а)
по свечам только а 17дврм ставить.все остальное говно

Дашечка написал(а)
На АКБ при работе мотора напряжение 14.3…в норме.) При вкл. Фар.вентилятора обдува получается просадка напряжения и машина греется а вент.не вкл. Только выкл. Свет температура падает) как с этим бороться?на АКБ напруга не меняется в норме.на придохранителях в салоне падает до 11.9) смотря от нагрузки

Жаслан написал(а)
устранение скачков прямая обязанность реле регулятора!!!

Байда написал(а)
Ваз это болезнь чек нечего страшного езжу уже 5 лет гари

принц написал(а)
Дмитрий напишите модель вашего сканера если есть возможность фотографию или видео снять про него.Мне нужно название и модель под каким он номером этот сканер.

Алексий Басс написал(а)
на W164 ML самому можно вкл выкл этого наварота на приборной панели.LIKE VIDEO???

Padma написал(а)
в регулятор надо было смазку заложить,а то через время не покрутишь шилом уже

Манухов Биржан написал(а)
на 2.50, блок явно не закреплен. Надо вначале пистоны отсоединить, а потом аккуратно доставать. Иначе придется менять эту панель. Почему ввел в заблуждение?

Spyridon написал(а)
Почему изолента не синяя, так долго работать не будет??

Болат написал(а)
Молотком по датчику!??

Шнейдерман Тру написал(а)
Добрый день,ребята дайте свой номер телефона

Joby написал(а)
Десять раз мерь, один раз реж., старая пословица.

Филюткин Владик написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Габриэль Перенкин написал(а)
Поменял датчик холла, проверил катушку все работает а искры нету

Назер Вандзяк написал(а)
Прошу Вас посоветовать у МЕНЯ шуп по разному уровень показывает и размазывает как можно чётко проверить???и машина Сурф дизель 1999г

Вансецкая Линара написал(а)
Лучше так: На авто для спорта — гур (важна точность и скорость реагирования системы) На авто для повседневной езды — эур (важна безопасность, привет VSC и похожие системы)

Лабезов Курило написал(а)
Единственное видео, где в конце сказано: нужно подключить осциллограф параллельно датчику и смотреть как формируется импульс. Действительно, у всех разные автомобили, разное количество зубье на звезде распредвала, либо напайка на бублике акпп. Проверка лампочкой, непонятные замеры сопротивление, всё это так себе. У меня осталось 3 датчика фаз от qr25 в непонятном состоянии. Все старого образца, а датчик коленвала новый. По поводу того, что разного образца мнения расходятся, знатоки в интернете однозначно утверждают менять обо, на сто сказали какая разница, главное, чтобы рабочий, и в этом тоже есть доля правды, я нормально проездил с разными датчиками 40 т.км. Теперь хотел поставить один старых вместо заглюченного, но ничего толком не выходит, все выдают ту же ошибку, но с разным интервалом. И по реакции на метал, на тестере по разному реагируют) Кто-то залипает, кто-то скидывает пониженное напряжение на сигнальном.

Добавить комментарий

Замена датчика холостого хода Peugeot 406. Подчиню и поеду!


Peugeot 406
Плохая работа РХХ Peugeot 406 coupe EW10J4
Замена регулятора холостого хода
Проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) peugeot 406
Регулятор холостого хода РХХ 60 ПЕГАС, код 956
Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.
Конструкция регулятора холостого хода BOSCH.
Пропадает холостой ход, ТО датчика холостого хода сенс
Пежо ЕР6 дергается на холостом ходу ER6 Jerks at idling speed
Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Peugeot 406

Ланенков Фурс

В первую очередь надо проверить сам абсорбер! А потом уже лесть в клапан! А работу способность ты так проверишь!

Aubert

Вот это дроссельная заслонка? Дроссельные заслонки мне нужны, чтобы жужжание от радиоволн в компьютерных колонках убрать. При чем тут автомобильный двигатель, я так и не понял.

Мишка

Спасибо за видео. Помогло

Хомер

Здравствуйте уменья такая проблема уменья ваз 2107 инжектор нет давления жидкости системе охлаждения жидкости?

Иоан

выброси этот крайслеровское говно и поставь 406 двигатель и не … с ним да и к остальным обращаюсь крайслеровские движки гавно

Lander

В мене фольцваген поло 1.4 дизель 5.88

Renaldo

продолжай снимать!

Аслиддин Канлыбаев

Благодарю, почему ты не представился? Как называть тебя?

Blanch

16клапанный заведется и без этого датчика,там дпрв есть

Луцин Юниор

подскажи какой подобрал или номерок кинь.

Вугар

Привет,подскажи пожалуйста дурит голову ABS,сильно стучит педаль при нажатие на тормоз,смотрел все датчики вроде хорошие,в чем может быть проблема?

Рауль Легенчук

dev1urTAhUDFCwKHYvjB vIQFggkMAE&usg=AF QjCNHcZmTSysVq6 pOsHxgDZoc8nw5xKw Это ссылка на тему задних подкрылки на наш Ниссан

Ния

Hi Gerard, I need a bush for my 2005 2.0 petrol SW passenger side, I live in Belfast and am having … finding a stockist. Could you help?

Марий

у меня в мерсе был кабель датчика скорости пробит, по верху новый пустил а старый обрезол

Мэк

Ребята человек старается для вас а вы по всяки вырожаетесь прикалуетесь человек рассказывает то что он знает старается для вас не благодарные спосибо лучше скажите зачем обсерать

Жаркын Дзегиленко

у меня вот после капиталки двигателя плавают обороты. Снимал и ставил движок сам. А капиталку отдовал делать. На старом движке все было ГУД, обороты не плавали. А после капиталки вот такая срака. Ума не приложу. Может кто подскажет?

Каф

Молодцы, парни! Побольше таких фильмов!

Tallon

у меня такаяже беда только вместо повышенных плавающие обороты

Хэдли Тричко

У меня тоже самая причина на счёт движка (два цилиндра не работает,масло жрет,и не тянет вообще)

Ники

Красава,так легко и не принужденно объясняет,что очень приятно слушать

Hagop

Привет. Спасибо большое. Подсказал. Надо будет посмотреть. У меня перед этим тоже плавали обороты. Я промыл дроссельную заслонку. Вроде как забыл на пол года. Теперь опять плавают. Ну теперь применю твой способ. Ещё раз спасибо тебе за видос.???

Акрам

польза будет если в магнитный датчик тоже промыть?

Радий

Ребята привет из Беларуси. Подскажите обозначение ошибки DF080, за ранее спасибо.

Искандар

Рахмет! Надо свой проверить как вариант.

Граснева Сюзанна

Подскажите пожалуйста как вы подключаетесь к ВАГ ком. Программа нормально видит ЭБУ двигателя, через шнур usb?

Сеглин Трой

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста,ваз 2115 в движении если потихоньку давать обрроты она едет, когда даешь чуть по резче она наченает притупливать, потом прорывает, что это может быть? Спасибо!

Оставить комментарий

Установка зеркал Peugeot 605 | Гаражный АвтоМастер


Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Всю необходимую информацию о ремонте и регулярном техобслуживании автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатные изданиях .

Part 2 Боковое зеркало Peugeot605. Снятие накладки, полотна зеркала. Отличие раст/до рест.

Пежо 605 покрасил зеркала

Как снять плафон салона. И установка солнцезащитного козырька с подсветкой зеркала

+ 1 LEVEL к уютности в салоне авто)))

Как снять боковое(наружные) зеркало и зеркальный элемент Пежо 406

Removing the side mirror and the mirror element Peugeot 406 Группа VK https://vk.com/club95544167 Comment supprimer le ( extérieur) miroir latéral et …

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Принимаю любую благодарность на электронные кошельки ЯД 410013980374068 WMR335401034825 WMZ181870663746 Данный способ распрост…

PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.

Номер з/ч: радиатор печки Nissens — 71145 уплотнительные кольца — 646254 Принимаю любую благодарность на электронные…

Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

Данный способ распространяется на автомобили Peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 806, Boxer 2.0, CITROËN, которые имеют следующие…

Боковое зеркало. датчик температуры.

Пежо 605 делаю ошибки

Смотрите видео » Установка зеркал Peugeot 605 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Установка зеркал Peugeot 605 «.

Электронные книги по ремонту и эксплуатации автомобилей, которые можно скачать в формате PDF

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тайная жизнь Peugeot 406

Эффективность современного двигателя достигается благодаря тому, что компьютер двигателя постоянно контролирует и регулирует себя посредством изменений высоты, температуры, качества топлива, качества воздуха и внутреннего износа двигателя. Неподвижные механические компоненты, такие как распределительные валы и карбюраторы, должны были быть скомпрометированы — до появления мгновенной электронной настройки.

Как и любой компьютер, электронная система управления двигателем хороша ровно настолько, насколько хорошо в нее запрограммирована информация.Множество карт и параметров определяют схемы впрыска и зажигания топлива в любых мыслимых условиях. Система управления двигателем — замечательная вещь. За исключением того, что вы или я не можем вытащить его, зафиксировать точки, заново установить зазоры

, поменять форсунки и починить чертову вещь.

Все это пришло в голову во время в целом приятной недели с Peugeot 406 SV, долгожданной версией переднеприводного седана с самым приятным в управлении двигателем V6. При цене 52 000 долларов за пятиступенчатую механическую коробку передач (только по специальному заказу) и 54 500 долларов за четырехступенчатую автоматическую коробку 406 SV, наконец,

имеет достаточно цилиндров, чтобы соответствовать

своему стилю.

Помимо стоимости на 12 000 долларов больше, чем четырехцилиндровый 406 ST мощностью 100 кВт, SV предлагает впечатляющую стоимость по сравнению со своими европейскими конкурентами. Внутри чисто элегантного пакета 406 находятся стандартные двойные подушки безопасности ST, центральный замок с дистанционным управлением и стереосистема с шестью динамиками (но без CD).

SV с двигателем V6 добавляет кондиционер, климат-контроль, отделку под дерево, чувствительный к скорости усилитель руля, чувствительные к дождю дворники ветрового стекла (по правде говоря, раздражение), легкосплавные диски и тормоза с АБС. Полный кожаный салон

доступен по цене 3500 долларов.

Рулевое управление, чувствительное к скорости, явно более сложное, чем усилитель мощности четырехцилиндрового автомобиля, но оно также не так хорошо.

Принимая на себя дополнительный вес двигателя V6 впереди, румпель SV, измеряющий скорость, не такой четкий в поворотах и ​​не такой коммуникативный, как превосходная система ST. Между тем, поездка, похоже, унаследовала некоторую первоначальную резкость.

3.0-литровый V6 Peugeot (совместно с его сестрой Citroen) требует немного с точки зрения технологий, он может похвастаться двумя распредвалами на ряд, четырьмя клапанами на цилиндр и всей обязательной электроникой для управления двигателем и впрыском топлива.Обладая мощностью и крутящим моментом 144 кВт и 267 Нм, а также заявленным ускорением 0–100 км / ч за 8,2 секунды (ручной режим), 406 SV сразу становится лидером в своем классе по характеристикам.

Ходовые качества, однако, в нашем тесте с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач были немного менее достойными. Электроника подняла свою гудящую двоичную голову, чтобы создать ровную точку в подаче мощности чуть ниже 3000 об / мин; таким образом, это обычно встречается после каждого переключения на более высокую передачу в руководстве.

Это не имело ничего общего с превосходными передаточными числами механической коробки передач и было наиболее очевидно при включенном кондиционировании.

Местные жители Peugeot возразили, что двигатель просто становится резвее выше 3000 об / мин. Так оно и есть, но не раньше, чем перевести дух.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель замененных 405 Mi16 и 306 S16 всегда страдал одинаково, и это не из тех вещей, которые должны ускользнуть от внимания тех, кто осмеливается копаться в черных ящиках под капотом.

Действительно, подняв капот 406 SV, они столкнутся с мозаикой Мондриана из привлекательно обработанных дробеструйной обработкой компонентов из сплава и пластиковых кожухов с особой текстурой. Все это с гордостью создано Центром стиля Peugeot.

Хотя я, возможно, не смог на самом деле отремонтировать, дотянуться или даже идентифицировать эти слегка проблемные части, это определенно лучше, глядя на

двигатель. n

Загрузка, отслеживание

Опыт Австралии в области автомобильной электроники огромен. Помимо работы с местными производителями Ford, Holden, Mitsubishi и Toyota, независимый поставщик MoTec проник в высшие эшелоны международного автоспорта с помощью своего высокопроизводительного программного обеспечения для управления двигателем, регистрации и анализа данных.

MoTec начинала с производства систем, которые позволяли гоночным инженерам изменять схему впрыска топлива через ноутбук на обочине трассы; его последние сертифицированные ISO блоки управления двигателем (ЭБУ) работают на 32-битном микропроцессоре Motorola и считаются самыми быстрыми и мощными

в мире. Магия этих мозговых ящиков в алюминиевом корпусе заключается в том, что они непрерывно и индивидуально настраивают каждый цилиндр двигателя, включая зажигание, впрыск топлива и регистрацию данных, а также позволяют использовать различные входные сигналы датчиков — что полезно, например, когда команда хочет контролировать производительность различных драйверов.

Австралия обладает огромным опытом в области автомобильной электроники. Помимо работы с местными производителями Ford, Holden, Mitsubishi и Toyota, независимый поставщик MoTec проник в высшие эшелоны международного автоспорта с помощью своего высокопроизводительного программного обеспечения для управления двигателем, регистрации и анализа данных.

MoTec начинала с производства систем, которые позволяли гоночным инженерам изменять схему впрыска топлива через ноутбук на обочине трассы; его последние сертифицированные ISO блоки управления двигателем (ЭБУ) работают на 32-битном микропроцессоре Motorola и считаются самыми быстрыми и мощными

в мире.Магия этих мозговых ящиков в алюминиевом корпусе заключается в том, что они непрерывно и индивидуально настраивают каждый цилиндр двигателя, включая зажигание, впрыск топлива и регистрацию данных, а также позволяют использовать различные входные сигналы датчиков — что полезно, например, когда команда хочет контролировать производительность различных драйверов.

Для современной гоночной команды, прибывающей на трассу, загрузка дисков так же важна, как и выбор шин и настроек подвески. С оборотом почти 3 миллиона долларов в год, 11 сотрудниками в штаб-квартире в Мельбурне, офисом из четырех человек в Великобритании и дистрибьюцией в 15 странах, MoTec насчитывает такие компании, как Cosworth Engineering, Ford USA, Nicholson McLaren Engines и многие из ведущих компаний. Британские и австралийские команды туристических автомобилей среди клиентов.Он разрабатывает систему управления двигателем для Formula One и IndyCars.

DiagBox 6 + MR Peugeot 406 — MHH AUTO

DiagBox 6 + MR Peugeot 406 | 1,74 ГБ

DiagBox 6 — дилерская программа диагностики автомобилей PEUGEOT и CITROEN. Работает с оригинальными китайцами и переходниками XS Evolution Lexia3. Также в руководстве по сборке присутствует ремонт Peugeot 406, 1999-2002 гг.

DiagBox 6

Доп. Информация:
Смонтируйте образ на DVD или виртуальный привод
Для установки на выходе
Скопируйте патч в ‘C: \ AWRoot \ bin \ fi \ cache \’
Run (должно появиться сообщение об успешном завершении)
Запустите программу DiagBox
Активация триггера (пальцем рукой) DiagBox (в окошке пишем съел 1234567 жмем ОК.Потом есть 2 поля в первой записи 12345678

45678

456789011 второй 02FFFFFF нажимаем ОК
Ставишь токен и pp2000
выходишь, начинаешь обновляться до 6,19
пароль для установки новых вещей scary01

подключаешь китайцев после запуска софта или ты можно отключить автообновление прошивки:
Найдите файл C: \ AWRoot \ bin \ launcher \ ap.ini
Измените значение MAJ_COM = TRUE на —> MAJ_COM = FALSE

Если ваш адаптер не видит машину или определить только вино, использовать PSA Interface Checker для смены адаптера.Утилита

TLCD (а) vadimus_ca (идея mudrec1980) — можно отключить запрос кода при телекодировании

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! после обновления до 6.19 не нажимаются обновления в интернете, либо слетает активация в версиях старше 6.18, отсутвие ручной активации. аккуратно перемещайте программное обеспечение!

Руководство по ремонту Peugeot 406, 1999-2002 гг.
Руководство по ремонту, эксплуатация или техническое обслуживание Peugeot 406 седан и универсал, 1999-2002 гг., Включая модель ограниченной серии с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1 шт.8 и 2,0 л., А также дизели 2,0 и 2,2 л. с турбонаддувом.
В руководстве приведены подробные электрические схемы и схемы различных модификаций, приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, сопряженные размеры основных узлов и их допустимые пределы износа, указаны габариты кузова. Подробно описаны конструктивные изменения агрегатов и агрегатов серийных автомобилей. Вы также найдете полезные советы специалистов, которые могут помочь в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить работу.

Доп. Информация: Не рассматриваются бензиновые двигатели 1998 см3 с турбонаддувом, двигатель 1997 см3 с непосредственным впрыском, 2230 см3 и V-образный двигатель 2946 см3, а также модели с кузовом «купе».
Нет глав по оказанию первой помощи, потому что 401 страница, а не 416.

Скачать Rapidgator
Код:
http://rapidgator.net/file/48206973/405D…1.rar.html
http: // rapidgator. net / file / 48207164 / 405D … 2.rar.html
http://rapidgator.net/file/48207163/405D…3.rar.html

http: // rapidgator.net / file / 48867419 / sxmlpt.rar.html
ссылка
http://rapidgator.net/file/49262081/estm….html:wink:

Автомобиль моей мечты 90-х, купе Peugeot 406, наконец, стал реальностью 2020-х — и все за 11000 долларов передать большую часть работы субподрядчикам, потому что времени было мало (и нужны были специалисты), и мне нужно было бы ограничить бюджет, потому что, ну, это было чистое удовольствие.

В предыдущих частях мы затронули механику, отделку салона, звуковую систему и многое другое.В последнее время мы собирали мнения о том, что делать с краской. А что мы узнали? Что полная переделка должна была быть чрезмерной капитализацией, а переделка металла — чудовищной чрезмерной капитализацией.

Кто-то предложил попробовать людей с фургонами, которые ходят по дворам подержанных автомобилей, организовать небольшие мастерские по ремонту и детализации на месте и сделать так, чтобы слегка уставшие машины выглядели так, как будто у них был один осторожный хозяин.

Покраска на пленэре кажется далеко не идеальной для маляра, работающего с автомобилями, но Тони Ходжа из Pro Auto Repairs это не смутило. Тони Дэвис

Я встретил босса очень рекомендуемой компании, которая отлично поработала над последними моделями европейских роскошных автомобилей. За пять секунд он заметил в моей краске еще больше недостатков, чем предполагалось ранее.

Хотя это было намного хуже, чем я или кто-либо другой думал, он мог перекрасить участки, подправить царапины, слегка отшлифовать там, где краска была тусклой, а затем отполировать все это до «может быть, на 90 процентов как новенькое». Он назвал от 2000 до 3000 долларов, точная сумма должна быть определена, когда он будет работать на нескольких тестовых площадках.Мы забронировали время через шесть недель.

Пока я ждал, я набросился на несколько других мелких работ, а затем обнаружил, что мой человек с фургоном не отвечает на звонки или текстовые сообщения, чтобы подтвердить нашу встречу. Он стал бы призраком. Возможно, он слишком обещал. Или, возможно, у него были холодные ноги, потому что я сказал ему, что собираюсь написать об этом опыте.

Я позвонил другим, и операция под названием «Профессиональный ремонт автомобилей» показалась мне наиболее многообещающей. Вскоре к машине подошел человек по имени Тони Ходж и осмотрел машину.

Последовало предложение на сумму 1220 долларов (включая налог на товары и услуги).Он охватил Pro Auto Repairs, отремонтировав краску по всему телу путем повторного окрашивания и / или шлифовки и полировки, где это необходимо, подкрашивая царапины, а также отремонтировав два колеса, на которых были незначительные бордюры. Я задавался вопросом, принесет ли он мне половину результата, будучи вдвое дешевле. Но компания гарантировала, что сможет сделать краску почти новой и иметь хорошие отзывы, поэтому я сделал решительный шаг.

Через неделю вернулся Ходж, открыл борт своего грузовика и принялся за работу на моей подъездной дорожке. Теперь покраска на пленэре хороша, если вы импрессионист, но менее идеальна для художника-распылителя.Тони настаивал, что это сработает.

Осталось выполнить несколько небольших работ: привести в порядок приборную панель, заменить молдинг внешней двери, обновить задние динамики, обновить головное аудиоустройство. Louie Douvis

«Даже легкий ветерок поднимает пыль», — сказал он. «Просто нужно работать с тем, что происходит вокруг вас, и выбирать моменты. Вы всегда можете разгладить его, растереть, отполировать, снова отполировать ».

Это не походило на самый клинический подход, но, по крайней мере, у него был большой опыт.«Обрызгиваю машины с 15 лет. Что это, 48 лет?» — сказал он со смехом. «Начал с Duco и старых акриловых красок».

Последние три года он был в разъездах, видел состояние, работал над некоторыми очень экзотическими автомобилями и встречал иногда даже более экзотических владельцев.

Тони начал шлифовать и перекрашивать две панели, где прозрачное покрытие отслаивалось, и обработал трещины и множество мелких царапин и пятен на других частях Polo Green metallic.Он также убрал выцветшую окантовку наружных зеркал и покрасил их в оригинальный контрастный серебристый металлик, подобрав оттенок, введя коды в свой ноутбук и отрегулировав сочетание и технику по своему усмотрению.

В течение семи часов, включая час, когда к нему присоединился коллега с передвижным фургоном для ремонта колес, он нанес три слоя грунтовки, четыре слоя краски и два слоя прозрачной краски на различные части Peugeot и подкрашивал, полировал и остальное отполировал.

Он ловил каждую царапину и волшебным образом устранял все недостатки? Нет, и обратная сторона процесса обучения в том, что теперь я замечаю недостатки, которых никогда раньше не замечал.А поскольку Тони не стал ничего возвращать к голому металлу, возникает вопрос, что находится под ним (хотя теперь оно будет помещено в гараж и защищено лаком и, возможно, керамическим спреем Mothers CMX Ceramic Spray Coating все еще находится на моей полке в мастерской).

Но покрытие удивительно ровное по глянцу и цвету. Отойдите назад, и он выглядит на удивление похожим на новый, но не настолько новым, что я буду беспокоиться о том, где он припаркован. Другими словами, работа оправдала мои ожидания и их обещания и была обошлась почти на 49 000 долларов дешевле, чем первая цитата (см. Предыдущий рассказ).И эта первая цитата не включала ремонт колес.

Спустя 13 месяцев и 11 000 долларов, «Мопс» получил новую жизнь. Louie Douvis

Есть еще несколько небольших работ: небольшая уборка приборной панели, поиск и замена изношенного молдинга внешней двери, замена задних динамиков и, возможно, модернизация головного аудиосистемы. Также есть заказ на обогреватель, но пора закончить эту историю, состоящую из нескольких частей.

Сейчас у меня купе Peugeot 406, почти такое же, как то, в которое я влюбился во Франции много лет назад.Он надежен, отлично выглядит, а его общая стоимость составляет скромные 11 300 долларов.

Мне, конечно, все равно не нужно; будучи автомобильным писателем, всегда есть чем заняться. Но послушайте, разве не самые приятные вещи в нашей жизни нам совершенно не нужны?

Это последняя партия из серии реставрации Пежо 406 Тони Дэвиса. Ранее статьи появлялись в сети 20 ноября, 8 декабря, 13 января, 21 апреля и 17 июня.

Peugeot 406 | Автопедия | Фэндом

Peugeot 406
Пежо
он же Типа здесь, а не там
Производство 1995 — 2004
1995 — настоящее время (Египет и Иран)
Класс Большой семейный автомобиль
Среднеразмерный представительский GT
Тип корпуса 2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал / универсал
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база Колесная база — наберите здесь
Масса Вес — получаем балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель 1.6 л I4
1,8 л I4
1,8 л I4
1,9 л дизель I4
1,9 л турбодизель XUD9 TE / Y I4
2,0 ​​л турбодизель DW10 TD I4
2,0 ​​л турбодизель DW10 ATED I4
2,0 ​​л XU10 J4R I4
2,0 ​​л EW10 J4 I4
2,0 ​​л XU10 J2TE
2,1 л турбодизель XUD11 BTE I4
турбодизель 2,2 л DW12 TED4 I4
2,2 л EW12 J4 I4
3,0 л ES9 J4 V6
3,0 л ES9 J4S V6
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
Похожие Honda Accord
Toyota Camry
Opel / Vauxhall Vectra
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Renault Laguna
Audi A4
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Peugeot 406 был большим семейным автомобилем французского автопроизводителя Peugeot с 1995 по 2004 год.Доступный в вариантах кузова седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot, а сам был заменен на Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, но без этого. сложная система гидропневматической подвески автомобиля.

Дизельные версии были очень популярны, и модель 406 стала одним из самых продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в Европе. Изначально машина была доступна с бензином 1,8 и 2,0 л.Турбодизельные двигатели объемом 9 л, за которыми следуют турбодизельные двигатели объемом 2,1 л мощностью 110 л.с., бензиновые двигатели V6 объемом 2,0 л и 3,0 л с турбонаддувом. Двухдверное купе было спроектировано и построено итальянским дизайнером Pininfarina с выбором 2-литрового 4-цилиндрового двигателя или 3,0-литрового V6, а с 2001 года — дизельного двигателя 2,2 литра HDi.

Модель 406 имела большой успех в Великобритании, где она была построена на заводах, унаследованных от Chrysler Europe. Он ворвался на ключевой рынок сбыта автопарков Великобритании, причем 90 процентов единиц стали служебными автомобилями.

См. Исчерпывающий обзор от Autopedia .

Последние изменения

Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

Стили и основные параметры

Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Стоимость

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка4
Рекомендуемая производителем розничная цена
Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Газ Пробег

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДМ для города / автомагистрали следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия

Модель 406 была доступна со следующими двигателями: [требуется ссылка ] ||}}

Неэтилированный бензин
  • 1.6 л I4 — 90 л.с.
  • 1,8 л I4 — 110 л.с.
  • 1,8 л I4 — 115 л.с.
  • 2.0 л XU10 J4R I4 — 133 л.с.
  • 2.0 л EW10 J4 I4 — 134 л.с.
  • 2,0 л XU10 J2TE I4 с турбонаддувом — 147 л.с.
  • 2.2 л EW12 J4 I4 — 156 л.с.
  • 3,0 л ES9 J4 V6 — 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) (купе 97-00, седан 97-99, универсал 97-99)
  • 3,0 л ES9 J4S V6 — 207 л.с. (204 л.с. / 152 кВт), (купе 00-03, седан 00-04, универсал 00-04)
Дизель
  • 1.9-литровый дизель I4 — 75 л.с.
  • 1,9 л турбодизель XUD9 TE / Y I4 — 88 л.с.
  • 2.0 л турбодизель HDi DW10 TD I4 88 л.с.
  • 2,0 л турбодизель HDi DW10 ATED I4 106 л.с.
  • Турбодизель 2,1 л XUD11 BTE I4 — 108 л.с.
  • турбодизель 2,2 л HDi DW12 TED4 I4 — 131 л.с.

Производительность

Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках автомобиля от третьего лица .Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля , цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .

Надежность

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность

В этом разделе должны быть указаны показатели безопасности и характеристики транспортного средства.

Фото

Добавьте сюда фотографий автомобиля.

Убедитесь, что вы не используете фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель .

Основные конкуренты

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Гибридные модели

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

Уникальные атрибуты

Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .

Интерьер

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и Жилищное состояние .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

Стоимость при перепродаже

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год X-2 Год X-3 Год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

Критика

Обязательно Сохраняйте критику от третьего лица .Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .

Поколения

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время)

Предыдущее поколение

см. Peugeot 405

по всему миру

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если идет под другим именем на этих других рынках.

Дизайнерские причуды и странности

Седан 406 был показан во французском сериале Taxi . В Taxi 406 был просто модифицированным 3.0 V6, способным развивать огромную скорость; в Taxi 2 у автомобиля были выдвижные крылья для облегчения движения по воздуху, например, когда автомобиль «перепрыгивает» через танки французской армии, пытаясь заблокировать его побег; в Taxi 3 модель 406 была усовершенствована для передвижения по обледенелой местности; В четвертом фильме « Taxi 4 » вместо этого используется 407. [1]

Согласно Herald Sun, Peugeot 406 Coupe 1997 года считается современным коллекционным автомобилем. Новый автомобиль по цене 75 750 австралийских долларов можно купить за от 9 900 до 12 100 австралийских долларов.

В 2002 году компания Peugeot установила первый рекорд экономии топлива со стандартным 406 HDi, который проехал от Мельбурна до Рокгемптона (2348 км) на одном 70-литровом баке. [1] [2]

Награды

Перечислите примечательные наград , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.

См. Также

Внешние ссылки

  • ↑ http://imcdb.org/vehicle_2461-Peugeot-406-1999.html База данных фильмов об автомобилях в Интернете
  • Было ли купе Peugeot 406 действительно отвергнутым дизайном Ferrari?

    Трудно отрицать внешнюю привлекательность купе Peugeot 406. Это был автомобиль, который, когда он поступил в продажу в 1997 году, стоил около 20 тысяч фунтов стерлингов, повторял внешний вид многих бесконечно более дорогих Ferrari.

    В дизайне было видно так много реплик Ferrari, что начали циркулировать мириады историй, предполагающих, что первоначальный дизайн был для продукта Maranello, который так и не был реализован.

    Теория заключалась в том, что Pininfarina написала Ferrari начального уровня. Маранелло отверг эту идею, и, пренебрегая Pininfarina, концепт был представлен Peugeot, с которым компания работала с 1951 года.

    По общему мнению, Pininfarina знала, что Peugeot, скорее всего, начнет массовое производство элегантного купе; Это не только было бы прибыльным, но и послужило бы доказательством того, сколько возможностей упустила Ferrari.

    Когда на Женевском автосалоне представилась возможность поговорить с Паоло Пининфариной, нынешним боссом итальянского дизайнерского дома, носящего его фамилию, мне пришлось спросить его, действительно ли Peugeot изначально был Ferrari.

    «Нет, — смеется он. «Я думаю, что боковая линия купе Peugeot 406, задние крылья, двери и нос, возможно, вы можете сказать, что это часть ДНК Ferrari, потому что это также ДНК Pininfarina, но, что более важно, это ДНК Peugeot».

    Пининфарина переворачивает листок бумаги со своим расписанием, ищет пустое место и берет ручку.Он быстро набрасывает то, что можно узнать как купе 406, и указывает на линии, образующие его профиль.

    «Если вы вернетесь назад и посмотрите на купе или кабриолет 504, то вы увидите эту линию плеча. В 406 есть много удачного дизайна Peugeot».

    Итак, хотя отличительные черты присутствуют, они являются продуктом прежнего стиля Peugeot и дизайнерского дома, а не побочным продуктом каких-либо нежелательных попыток стилизации Ferrari.

    «Тем не менее, это определенно шедевр», — добавляет Пининфарина.«Я бы рассмотрел его на уровне Fiat Spider 124. Практически вне времени».

    Подробнее Новости Женевского автосалона

    Peugeot 406 Coupe 3.0 V6

    У нас был серебристый, но вы можете подумать о красном, и тогда какой-то посторонний действительно подумает, что у вас Ferrari. Peugeot 406 Coupe продолжает оставаться чрезвычайно привлекательным, эмоционально заряженным и привлекательным автомобилем, несмотря на то, что с момента его создания прошло 4 года. Со своим Ferrari носом он очень быстро глотает дорогу, если у него под капотом спрятана шестицилиндровая кавалерия, как это было в случае с тестовой машиной.

    При необходимости водитель может мобилизовать 207 искр лошадиных сил, нажав педаль акселератора на металлический лист, который там громко рычит где-то около 6000 об / мин. Поскольку двигатель имеет угол 60 градусов между двумя рядами цилиндров, он легко движется в сторону красного поля, не создавая неблагоприятных вибраций. Соотношение диаметров ствола и механизма (87,0: 82,6 мм) также красноречиво говорит о его характере в пользу первого.

    Так что гибкость на низких оборотах не является его особенностью, хотя хороших 200 Нм, которые двигатель развивает на очень низких оборотах, более чем достаточно для круиза.Он действительно достигает 3000 об / мин, а дальше на север он хочет быть спортивным по звучанию. Жаль, что рычаг переключения передач не следует за двигателем: передаточные числа между передачами хорошо сбалансированы, но молниеносному переключению мешают периодические сбои.

    Интерьер, за исключением передних и задних сидений, которые отличные (!), Тоже цивилизованные. В эргономике есть некоторые французские особенности, а это значит, что к рукам и ногам придется немного привыкнуть. По качеству изготовления замечаний не было, передние сиденья нас впечатлили, а вместительность сзади удивила.В багажнике этого тоже достаточно.

    Маленький Ferrari оправдывает свою репутацию на поворотах. Рулевой механизм чрезмерно усилен и поэтому не обеспечивает наилучшего отклика, но более жесткий спортивный автомобиль хорошо захватывает и управляется. Передние колеса не сильно буксуют, задние — тихо. Тормоза тормозят хорошо, что немаловажно, ведь разгон до 100 км / ч за 7 секунд равнялся заводскому обещанию.

    Если у вас нет денег на Ferrari, этот Peugeot — более чем отличное решение.Эксклюзивность будет гарантирована!

    Боштян Евшек

    ФОТО: Uro П Potoкnik

    Peugeot 406 Coupe 3.0 V6

    Базовые данные
    Базовая цена модели
    7
    Продажи: Peugeot Slovenia doo7
    Рассчитать стоимость автострахования
    Мощность: 152кВт (207

    км)

    Разгон (0-100 км / ч): 7,8 с
    Максимальная скорость: 240 км / ч
    Смешанный поток ECE: 10,0 л / 100 км
    Техническая информация
    двигатель: 6-цилиндровый — 4-тактный — V-60 ° — бензиновый — спереди поперечно — диаметр цилиндра и ход 87,0 x 82,6 мм — рабочий объем 2946 см3 — степень сжатия 10,9: 1 — максимальная мощность 152 кВт (207 л.с.) при 6000 об / мин — максимальный крутящий момент 285 Нм при 3750 об / мин — коленчатый вал в 4 подшипника -2х2 распредвала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — электронный многоточечный впрыск и электронное зажигание (Bosch MP 7.4.6.) — жидкостное охлаждение 11,0 л — моторное масло 4,8 л — регулируемый катализатор
    Передача энергии: двигатель приводит в движение передние колеса — 5-ступенчатая синхронизированная трансмиссия — передаточное число I. 3,080; II. 1780 часов; III. 1190 часов; IV. 0,900; V. 0,730; Задний ход 3150 — Дифференциал 4310 — Шины 215/55 ZR 16 (Michelin Pilot HX)
    Вместимость: максимальная скорость 240 км / ч — Разгон 0-100 км / ч 7,8 сек — Расход топлива (ECE) 14 , 1 / 7,6 / 10,0 л / 100 км (неэтилированный бензин, начальная школа 95)
    Транспортировка и подвеска: 2 двери, 4 сиденья — самонесущий кузов — передние индивидуальные подвески, пружинные ножки, поперечные балки треугольные, стабилизатор — задние индивидуальные подвески, поперечные, продольные и косые направляющие, пружины винтовые, амортизаторы телескопические, стабилизатор — двухконтурные тормоза, передние дисковые (принудительное охлаждение), задние дисковые, гидроусилитель руля, АБС — гидроусилитель руля, гидроусилитель рулевое управление
    Масса: пустой автомобиль 1485 кг — допустимая полная масса 1910 кг — допустимая масса прицепа с тормозом 1300 кг, без тормоза 750 кг — допустимая нагрузка на крышу 80 кг
    Внешние размеры: длина 4615 мм — ширина 1780 мм — высота 1354 мм — колесная база 2700 мм — колея передняя 1511 мм — задняя 1525 мм — радиус движения 11,7 м
    Внутренние размеры: длина 1610 мм — ширина 1500/1430 мм — высота 870-910 / 880 мм — продольный 870-1070 / 870-650 мм — топливный бак 70 л
    Коробка: нормальный 390 л
    Наши размеры
    T = 24 ° C — p = 1020 мбар — отн.vl. = 59%
    Разгон 0-100 км: 7,8 с
    1000 м от города: 29,1 лет (

    181 км / ч)

    Максимальная скорость: 241 км / ч

    (В.)

    Минимальный расход: 10,6 л / 100 км
    тестовый расход: 14,1 л / 100 км
    Тормозной путь при 100 км / ч: 37,9 см
    Шум при 50 км / ч на 3-й передаче 53 дБ
    Шум при 50 км / ч на 4-й передаче 52 дБ
    Шум при 50 км / ч на 5-й передаче 52 дБ
    Ошибки тестирования: безошибочно

    Мы хвалим и упрекаем

    мощность привода

    плавный двигатель

    спортивный звук

    000 открытое пространство

    9000

    хорошие места ион в дороге

    взаимосвязь сиденья, руля и педалей

    довольно жесткая подвеска

    расход топлива

    тоже «цивилизованный» салон

    P1613 Peugeot 406 DTC Code

    P1613 Peugeot 406 DTC Code | EngineDTC.ком Технические характеристики двигателя Peugeot 406:
    Тип двигателя: Многоцилиндровый двигатель
    Тип цилиндра: Рядный двигатель
    Процесс впуска воздуха в двигатель: Двигатель с турбонаддувом

    Ваша система управления двигателем Peugeot 406 обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую информацию. код P1613 в своей памяти. Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности P1613 для Peugeot 406.

    На двигателях P1613 Peugeot 406 1999 года и более поздних версиях комбинация приборов имеет встроенный режим самодиагностики, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку SELECT / RESET на приборной панели. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение РАБОТА (но не проворачивайте и не запускайте двигатель). Продолжайте нажимать и удерживать кнопку SELECT / RESET (в течение 5 секунд), пока одометр не отобразит слово TEST. Отпустите кнопку SELECT / RESET в течение трех секунд после отображения слова TEST, чтобы начать режим самодиагностики.

    P1613 Peugeot 406 DTC Значение

    п. Кодекс трансмиссии — Проблема связана с двигателем, трансмиссией и выхлопными системами.
    1 MFG — в зависимости от производителя
    6 Система контроля скорости и холостого хода автомобиля
    1 Цепь ИС, высокое напряжение
    3 Переключатель положения клапана TFP-привод без передаточного числа

    OBD P1613 Код Peugeot 406 и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте.Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и P1613, в то время как тесты выхлопной трубы производят замеры выхлопных газов автомобиля, чтобы определить, находится ли он выше или ниже определенных предписанных пределов. Учитывая надежный характер сегодняшних компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что отдельный компонент будет иметь неисправность P1613 DTC For Peugeot 406, не приводя к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать поломку части, однако эти другие компоненты могут выполнять только двойную работу так долго, прежде чем они тоже начнут работать со сбоями.Кроме того, OBD также отслеживает код неисправности P1613 для Peugeot 406 и другие неисправности в топливной системе, которые не были выявлены при традиционных испытаниях выхлопных труб. В большинстве штатов и регионов также проводится испытание газовой шапки под давлением как часть проверки выбросов.

    Вы также можете проверить другие модели автомобилей Peugeot:
    Перечисленные модели Peugeot предоставят информацию о коде неисправности P1613.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *