Пежо 308 уровень масла: Уровень Масла В Двигателе Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

Порядок действий:

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог. Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его. Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.


 

 

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

 

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

 

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

 

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

 

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

 

Для коробки передач AL-4  наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141.

 

 

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

 

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

 

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

 

Основные этапы

 

  1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
  2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
  3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
  4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
  6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
  8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
  9. Демонтируем воздушный фильтр.
  10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
  11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
  12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
  13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.

Снимаем аккумулятор

 

  1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
  2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
  3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
  4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
  5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
  6. Теперь можно завести двигатель.
  7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
  9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
  10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

 

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

 

Замена масла в АКПП Пежо 308/307 — видео

Часть 1

Часть 2

 

Фотоотчет по замене масла в двигателе Пежо 308. Инструкция как поменять моторное масло в Пежо 308

Замена масла в двигателе Пежо 308 является одной из основных процедур регламентного ТО автомобиля. Поэтому важно уметь поменять масло своими руками. Благо, дело не сильно хитрое, поменять моторное масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пежо 308

Периодичность замены масла в двигателе Пежо 308, по рекомендациям производителя, составляет 20,000 км. пробега или раз в год — смотря, что наступит раньше. Однако суровая действительность эксплуатации в тяжелых условиях диктует несколько иной интервал замены — каждые 10,000 км пробега или шесть месяцев.

Производитель советует заливать масло по качеству API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/B4, а по вязкости SAE 0W30, SAE 5W30 (может отличаться, в зависимости от климатических условий региона).

Заправочный объем масла в двигателе — 4,25 литра, с учетом масляного фильтра.

Для замены масла понадобится:

1) ключ-шестигранник на 8 (или подходящая головка) для откручивания сливной пробки;

2) съемник масляного фильтра;

3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

4) емкость для старого масла (на 5 литров) и чистая тряпка.

5) канистра масла на 5 литров.

Как поменять масло и масляный фильтр Пежо 308

Масло лучше менять после поездки или прогрев холодный двигатель, так оно будет лучше стекать. Чтобы масло вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины двигателя и приподнять щуп.

Автомобиль следует поставить на яму, эстакаду или подъемник, также можно воспользоваться пандусом или домкратом с упорами, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону. Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить пробку шестигранником «на 8».

Пока масло сливается, можно заменить прокладку на сливной пробке, ее лучше менять при каждой замене, во избежание утечек. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить пробку с новой прокладкой обратно.

Сливая горячее масло, следует быть осторожным, чтобы не обжечься.

Замена масляного фильтра производится из под капота. Надо ослабить затяжку крышки масляного фильтра ключом/головкой «на 27», открутить крышку от руки и снять ее, вместе фильтрующим элементом и резинкой. Затем нужно поменять картридж и уплотнительное кольцо, смазав резинку свежим маслом. Установить все в сборе обратно.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр закручены, можно заливать новое масло. Можно лить не все сразу, и, не долив 300-400 мл, закрутить крышку и запустить двигатель, дав ему поработать несколько минут. Заглушив мотор, надо выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон, после чего проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы масло было ближе к верхней метке.

Наглядно как поменять масло в двигателе Пежо 308 (2007-2012) покажет эта инструкция, иллюстрированная фото.

1

Первым делом нужно прогреть двигатель и поднять передок автомобиля.

2

Сливное отверстие масла находится на картере двигателя.

3

Подставить емкость, куда будет сливаться масло, и открутить сливную пробку шестигранником или подходящей головкой.

4

Слить масло в емкость. Поскольку масло более текучее из-за прогрева – берегите руки.

5

Когда масло прекратит капать, следует вытереть сливное отверстие и закрутить пробку обратно.

6

Масляный фильтр откручивается про помощи съемника.

7

Ослабив затяжку, фильтр можно выкрутить руками. При этом также польется масло, так что лучше передвинуть емкость.

8

Старый масляный фильтр.

9

Очистив корпус фильтра от масла, нужно поменять уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.

10

Залить новое масло в двигатель. Войдет примерно три с половиной литра, но для перестраховки можно влить два, два с половиной, а потом доливать по чуть-чуть, сверяясь со щупом.

11

Запустить двигатель, дать ему поработать. Убедиться, что не подтеков масла на сливном отверстии и масляном фильтре. Проверить масло по щупу и долить, если нужно.

Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

просмотров 29 538

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо 

 

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена масла в двигателе Peugeot 308 своими руками

Двигатель – это главный функциональный агрегат транспортного средства. Нередко его значение для машины ассоциируют с важностью сердца для человеческого организма. Добиться бесперебойной, корректной работы силового агрегата возможно путём осуществления правильного ухода за ним, производя регламентированные работы по замене масла согласно рекомендациям автопроизводителя. За последнее время актуальным является вопрос самостоятельной замены жидкости в моторе своей машины. Причины у каждого автовладельца для этого разные, одни пытаются таким методом сэкономить средства на выполнении процедуры профессионалами, а другие элементарно желают получить дополнительный опыт взаимодействия со своим автомобилем, доверяют результатам только той работы, которую сделали своими руками. В этой статье расскажем, как производится замена масла в Пежо 308 в домашних условиях, рассмотрим специфику выполнения задачи и особенности выбора смазочной продукции.

Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 308 своими руками.

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе Пежо 308, согласно регламенту от производителя, должна производиться через каждые пройденные автомобилем двадцать четыре тысячи километров. На практике этот интервал может сокращаться, если в процессе эксплуатации транспортного средства присутствуют следующие негативные по воздействию факторы:

  • невысокое качество дорожного покрытия;
  • экстремальный тип вождения, включительно с частыми режимами городских пробок и светофоров;
  • возрастные показатели авто;
  • суровый климат с резкими температурными перепадами;
  • некачественная горюче-смазочная продукция.

Специалисты и автовладельцы отмечают потребность в смене автомасла в двигателе машины, которая эксплуатируется в агрессивных и сложных климатических условиях не реже чем раз в год, при пробеге не больше десяти тысяч километража. При этом стоит учитывать, что чем старше автомобиль, тем чаще мотор будет нуждаться в профилактических работах. Кроме этого, владельцы отмечают, что значительно возрастает количество требуемых обслуживаний при превышении машиной рубежа по пробегу в пятьдесят тысяч километров. Определить необходимость внепланового обслуживания можно, если внимательно прислушиваться к своей машине в процессе эксплуатации, а также по визуальному осмотру масла при проверках его уровня, при этом выполнять процедуру важно не реже, чем регламентирует автопроизводитель.

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками. Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат. Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Какие инструменты нужны для замены?

Работа по замене автомасла, хоть и не отличается сложностью, требует от исполнителя собранности и внимательности, потому желательно предварительно подготовить все инструменты и материалы для выполнения процедуры, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий для этого момент.

 

Независимо от версии мотора вашего авто, набор требуемых для работы материалов выглядит стандартно:

  • набор автомобильных ключей, включительно с удлинителем и воротком;
  • тара для отработанной эмульсии, её объём должен быть не меньше, чем литраж масла, который входит в агрегат;
  • щётка по металлу и ветошь, они понадобятся для очистки поверхностей агрегата;
  • воронка непосредственного для залива смазки;
  • защитная одежда.

Помимо инструментов, необходимо запастись нужными для замены материалами и расходниками. Важно заранее закупить масло в необходимом объёме, новый элемент фильтрации оригинального вида, а также может понадобиться новое уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Инструкция по замене от производителя

После подготовки всех необходимых для выполнения работы материалов можно приступать непосредственно к замене смазки. О том, как поменять масло в моторе Пежо 308, можно узнать из руководства пользователя к автомобилю, или же следовать нижеописанным рекомендациям, если по каким-либо причинам у вас нет в наличии инструкции:

  1. Для удобства выполнения работ нужно загнать машину на смотровую яму или эстакаду после прогрева силового агрегата до эксплуатационных температур.
  2. Открутите крышку маслоналивного проёма, чтобы сбросить давление в моторе и создать условия для более лёгкого выхода отработки. 
  3. Со стороны днища открутите поддон, если автомобиль им оборудован с завода, и приступайте к очистке поверхности агрегата вокруг сливной пробки. Такая процедура является обязательной, предусматривает профилактику попадания в систему грязевых отложений.
  4. Открутите очень аккуратно сливную пробку, предварительно подставив под проём тару для отработки. Из проёма будет вытекать горячая жидкость – будьте очень осторожны. 
  5. Пока вытекает жидкость, нужно поменять масляный фильтр, чтобы избежать смешивания отработки, которая в небольшом количестве останется в предшествующем фильтрующем элементе, и нового масла, залитого в ДВС. Эта задача немного отличается от общепринятой смены фильтрующей детали, так как машины такой модели оборудованы фильтром кассетного вида. Сам расходник расположен на боковой стороне мотора в пластмассовом корпусе. Чтобы его отсоединить, необходимо сначала демонтировать воздухозаборник. После снятия фильтра потребуется изъять старый расходник, заменить его новой деталью, предварительно очистив корпус от остаточных компонентов старого автомасла. После выполнения этих процедур фильтр устанавливается в своё посадочное место, прикручивается назад воздухозаборник.
  6. За время выполнения перемены фильтра масло полностью стечёт из системы. После этого надо закрутить пробку сливной горловины, при необходимости поменять уплотнительное кольцо.
  7. Следующий шаг – залив нового масла через маслоналивной проём с помощью воронки. Заливать масло необходимо порционно, чтобы избежать его перелива. Первая порция должна составлять около трёх литров, а дальше надо вливать небольшими дозами, систематически проверяя уровень с помощью щупа. 
  8. По достижении жидкостью стандартной нормы горловину закрывают крышкой, заводят мотор и дают ему немного поработать, обратив при этом внимание на индикатор давления в агрегате, который должен погаснуть после нескольких секунд работы двигателя, что свидетельствует о правильном выполнении процедуры.

Последний этап – это проверка стыковых соединений на предмет утечки жидкости и монтаж поддона на место. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости осуществите доливку. На этом замена масла в Пежо 308 своими руками может считаться успешно выполненной.

Подведём итоги

Замена масла в ДВС Peugeot 308, несмотря на некоторое отличие процедур от аналогичных работ на иных транспортных средствах, посильна каждому автовладельцу. В итоге самостоятельной замены смазки исполнитель не только сможет существенно сэкономить на услугах работников сервисных центров, но и быть уверенным в качественном выполнении процедуры. Не забудьте для себя записать показатели счётчика, чтобы не упустить момент следующей плановой замены жидкости.

Самостоятельная замена масла на Peugeot 308

Данный автомобиль произведен в Калужской области, хотя практически ничем не отличается от французской версии. Единственная разница – защита картера, которая идет «комплектом» в России. Рассмотрим подробно как поменять масло в автомобиле Пежо 308 своими руками более детально.

Когда менять масло?

Рекомендуемый интервал замены масла в Peugeot 308 является каждые 10 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был разработан совместно концернами  BMW и PSA.

Инструменты необходимые для слива масла:

  • Торцевая головка на 27, вороток, а также удлинитель;
  • Отвертка шлицевая;
  • Шестигранник;

Чтобы поменять масло самому, необходимо снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля является кассетного типа, то есть он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены следует снять декоративную крышку двигателя, а также открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 фирмы MANN – HU71151X. Артикул оригинального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

к содержанию ↑

Какое масло использовать?

Существуют несколько видов масел: минеральное масло, полусинтетическое масло, синтетическое масло. Для данного автомо

Total 0w30

биля, как и для большинства других автомобилей, синтетическое масло наиболее предпочтительно.Так какое масло лить в Пежо 308?

 

Рекомендуемое масло для двигателя данного автомобиля EP6 – Total 0w30 или 5w30 . Действительно идеальным маслом для Пежо 308 будет тот, который имеет пониженную сульфатную зольность, а также низкое содержание фосфора и серы. Спецификации для данного двигателя – PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 и PSA B71 2312.

Слегка прогреваем двигатель, не сильно, чтобы не обжечься. Делать это нужно для того, чтобы масло стало жидким и лучше сливалось.

к содержанию ↑

Самостоятельная замена масла

Место нахождение фильтра

Место нахождение фильтра масляного

Процесс замены масла автомобиля Пежо 308 не отличается от большинства других автомобилей. При помощи шестигранника откручиваем сливную медную шайбу и сливаем отработанное масло. Затем, после того как вы сольете остатки масла с картера, вам необходимо заменить фильтр, уплотнительное кольцо (оно также должно быть смазано маслом). Подождав, когда сольется все масло, следует закрутить пробку обратно и залить масло по уровню.

Масляной фильтр

Максимальный объем заливаемого масла в двигатель Пежо 308 примерно 3,6 литраА как же правильно проверить уровень масла Пежо 308? Для этого вынимаем масляный щуп после длительного простоя автомобиля на ровной поверхности и смотрим уровень масла по меткам. Если вы не знаете, какое количество масла следует залить то, вполне возможно воспользоваться некоторыми советами:

  • Безбоязненно заливаем 2 – 2,25 литра масла, затем доливаем по 100 -150 грамм, при этом постоянно проверяем уровень масляным щупом, до тех пор, пока уровень не покажет отметку максимум.
  • После проделанных операций закрываем крышку горловины двигателя, запускаем двигатель, и как только лампочка давления масла погаснет, глушим двигатель.
  • Затем снова проверяем уровень масла.

Обычно в таком случае мы получаем необходимый уровень масла, либо немного ниже максимума, либо посередине между максимумом и минимумом. Руководствуясь такими действиями можно провести техническое обслуживание автомобиля самостоятельно .

Сливная пробка поддона

Ну и в итоге можно обнулить счетчик прохождения гарантийного технического обслуживания на приборке. Включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку обнуления на приборной панели. Должен появиться обратный отсчет от девяти до нуля, дожидаемся нуля и отпускаем кнопку. Процесс окончен.

к содержанию ↑

Промывка двигателя

Нужно ли промывать двигатель, перед тем как заливать новое масло?

Не подумав, конечно же, можно безукоризненно сказать, что мыть нужно, и обязательно! Совершенно нормально то, что со временем в двигатели образуются шлам, лаки и другие отложения, которые наносят двигателю непоправимый урон.

Только не стоит забывать, что не все то золото, что блестит.

Попробуйте вспомнить какие либо известные бренды, которые имеют в своем арсенале подобные промывочные масла? Нет таких. Но почему же? На самом деле ответ очень и очень прост.

Современные масла имеют огромный пакет присадок, которые выполняют функции очищающих агентов, например кальций или натрий. Эти «агенты» отлично справляются со шламом и другими видами отложений.

В результате своевременная замена масла, рекомендованное заводом-производителем автомобиля помогут держать двигатель в частоте и вам никогда не понадобится промывка .

Многие владельцы автомобилей используют промывочное масло при переходе с одного масла на другой, чтобы «старое» масло ушло вместе с промывочным и не вступало с реакцией с новым маслом. Что же мы имеем в итоге? К частицам «промывки», зачастую крайне низкого качества и непонятного происхождения, предлагается добавить устойчивый и надежный состав нового масла. Вот и получается «хотели как лучше, а получилось как всегда».

В связи с этим, если вы решили промыть двигатель, то стоит пользоваться только лишь качественными и известными брендами, которые пользуются популярностью у автовладельцев.

Следует добавить, что самая лучшая очистка или промывка двигателя производится стандартным маслом. Нужно просто залить масло и проехать на нем около 1000 – 2000 километров, а затем слить его.

Наверняка данный способ покажется вам затратным, однако, наиболее дорогостоящее мероприятие это ремонт двигателя автомобиля.

к содержанию ↑

Видео по замене масла в  Peugeo

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла и масляного фильтра Пежо 308 (Т7)

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ-шестигранник «на 8», торцовая головка «на 27».

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3, ACEA A3/ B4 класса вязкости SAE 0W-30, 5W-30.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня.

Этапы работы
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

3. …выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

4. Заверните пробку.

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.

5. Ключом строньте с места крышку масляного фильтра…

6. …и, отвернув рукой, снимите крышку в сборе с фильтрующим элементом.
7. Извлеките из крышки фильтрующий элемент и установите вместо него новый.
8. Установите крышку в сборе с фильтрующим элементом в корпус фильтра и затяните ее.

Уплотнительное кольцо крышки фильтра заменяйте новым при каждой разборке соединения.

9. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

10. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

11. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

12. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками на конце щупа.
Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

13. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

14. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.

15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла в комбинации приборов должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

РЕШЕНО: горит индикатор уровня масла

По всей плате с завода, nortorius для этих проблем. Индикатор проверки масла — это проблема датчика, например, возможного отправляющего устройства или масляного насоса, как бы вы его ни называли. Кроме того, скорость масла играет важную роль, правильный сорт масла для двигателя и магазин запчастей могут вам в этом помочь. Более жидкое масло подействует именно так, из-за более высокой мобильности этого реактивного двигателя и быстро развивающегося динамичного гладкого проби-автомобиля. недостатком являются датчики и / или возможное обрыв в простых подключенных проводах, или, возможно, требуется простая замена масла.световой треугольник обычно указывает на проблему с подушкой безопасности. броды известны нарушением правил, когда компьютерная трещина перемещается по печатным платам. Сбой колонки стерилизации, удары или интегрированная сигнализация, такая как кража автомобиля, подключается к источнику питания от батареи и может мешать работе с приборной панелью, особенно если батарея недавно разряжена, а провода не были должным образом повторно подключены из-за дополнительной хитрости. броды у ворот, дата постройки, хитрость. Тем не менее, еще одним решением Ford было бы отсоединить положительный кабель аккумулятора (только s0, опорный кабель, считайте до 30, затем снова подключите этот кабель, должным образом затяните, однако ключ должен быть выключен изначально, затем, когда кабель потянут на счет 30, ключ должен находиться в положении «включено» в зажигании, затем поверните ключ в положение «выключено», снова подсоедините этот полюс аккумуляторной батареи, запустите двигатель и двигайтесь, попробуйте проехать ок.через двадцать минут это должно перезагрузить компоненты вашего компьютера и объединить сигналы АКВАРД, которые, скорее всего, связаны с реле компьютера, и остальными потребностями. ослаблен, приоткрыт, это может привести к неисправности треугольника, и правильное соединение узла заглушки может решить эту проблему, однако вам все равно может потребоваться перезагрузить компьютер с помощью аккумулятора, а также определить уровень масла и отомстить подушке безопасности, которая может произойти из-за простого давления на рулевую колонку с опорой на ноги, или из-за доверительных толчков из-за установки упора для ног, или из-за активности передней части.удачи

Peugeot 308 Сообщение об уровне масла в двигателе исправлено

  • Главная
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
13 августа 2018 г. Автор admin peugeot

Сообщение об уровне масла в двигателе Peugeot 308 исправлено

Tagged check, engine, fixed, level, message, peugeot, проверка, двигатель, исправлено, уровень, сообщение ← Предыдущий пост Следующая запись →

Ищи:

Недавние сообщения

  • Винтаж Shell Бензин Фарфор Газ Мотор Нефть Станции обслуживания Насос Тарелка Знак
  • Винтажный знак насоса станции технического обслуживания газа Wakefield фарфора моторного масла Castrol
  • Винтаж Эссо Бензин Фарфор Знак АЗС Насос Пластины Моторное Масло Службы
  • Винтаж Deep Rock фарфора газомоторной нефти станции обслуживания насоса Lubester знак
  • Винтаж Кендалл Моторное масло Металлический знак Масло для бензоколонки 23-дюймовые знаки VTG Scioto

Архив

  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021 г.
  • августа 2021 г.
  • июль 2021
  • Июнь 2021 г.
  • мая 2021 г.
  • Апрель 2021 г.
  • Март 2021 г.
  • Февраль 2021 г.
  • Январь 2021 г.
  • Декабрь 2020
  • ноября 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • августа 2020
  • Июль 2020
  • июнь 2020
  • мая 2020
  • Апрель 2020
  • марта 2020
  • Февраль 2020
  • января 2020
  • Декабрь 2019
  • ноября 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • августа 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019
  • мая 2019
  • Апрель 2019
  • марта 2019
  • Февраль 2019
  • января 2019
  • Декабрь 2018
  • ноября 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • августа 2018
  • июль 2018
  • июнь 2018
  • мая 2018

Категории

  • 15 × 5
  • 1920-е годы
  • 1920-е-40-е годы
  • 1930-е годы
  • 193040-е годы
  • 1940-е годы
  • 1940-50-е годы
  • 1940-50-х годов
  • 1950-е годы
  • 1960-е годы
  • 1970-е годы
  • 19 × 15
  • 20 × 20
  • 24 × 18
  • 24 × 24
  • 24 × 37
  • 25 × 245
  • 285 × 48
  • аккорд
  • аэро
  • agip
  • алемит
  • алубко
  • Амалия
  • amazonbasics
  • американский
  • амоко
  • ампол
  • антиквариат
  • лучник
  • Аристо
  • Атлантик
  • ореолин
  • подлинных
  • доступно
  • аккумулятор
  • подшипник
  • красиво
  • верю
  • лучшее
  • минет
  • синий
  • топливозаправщик
  • сборка
  • автомобилей
  • casite
  • кастроль
  • Кэти
  • причин
  • чемпионат
  • изменить
  • изменений
  • изменение
  • чек
  • проверка
  • шеврон
  • китайский
  • выбирая
  • около
  • городов
  • классический
  • коллекционные
  • коллекция
  • Колумбия
  • Conoco
  • условных
  • охлаждающая жидкость
  • coreco
  • costco
  • могла
  • крон
  • глубина
  • delco
  • определить
  • дьявол
  • диагностика
  • алмаз
  • дизель
  • уклонение
  • делает
  • нет
  • двухместный
  • за рулем
  • дуалит
  • дакхэмов
  • ранний
  • с тиснением
  • en-ar-co
  • эмаль
  • enarco
  • двигатель
  • оборудование
  • esso
  • Essolube
  • отлично
  • исключительный
  • чрезвычайно
  • сказочно
  • фашизм
  • фильм-х
  • фильтр
  • найти
  • пять
  • бусины
  • промывка
  • летающих
  • форд
  • фордландия
  • бесплатно
  • будущее
  • галлонов
  • гараж
  • бензин
  • общий
  • подлинный
  • получение
  • гигант
  • золотой
  • хорошо
  • великолепно
  • госс
  • гарантировано
  • залив
  • гайана
  • бывает
  • харлей
  • harley-davidson
  • хаволайн
  • голова
  • тяжелый
  • здесь
  • высокоскоростной
  • холден
  • дом
  • honda
  • огромный
  • скромный
  • хаски
  • Hyundai
  • i125
  • импала
  • дюймов
  • независимых
  • индийский
  • индикация
  • инсенья
  • ирокезов
  • iso-vis
  • isovis
  • джип
  • jetta
  • джон
  • сок
  • Кендалл
  • убийца
  • знаю
  • большой
  • ларкин
  • протекает
  • свет
  • лев
  • литр
  • смазка
  • смазка
  • лукас
  • мак
  • техническое обслуживание
  • мерседес
  • металл
  • микки
  • молочный
  • мин. Макс.
  • смешивание
  • мобильный
  • мобилгас
  • мобилойл
  • модификации
  • монарх
  • монолек
  • мотор
  • мотоцикл
  • много
  • нужно
  • неон
  • неонетика
  • нептун
  • никогда
  • приятно
  • северо-западный
  • официально
  • масла
  • маслзум
  • ориг.
  • оригинал
  • оригинальных
  • p0420
  • окрашенный
  • пенн
  • Penn-Rolene
  • Pennfield
  • Pennstate
  • пеннзойл
  • петролиана
  • пежо
  • Филлипс
  • пирс
  • щука
  • поршень
  • полярин
  • полли
  • рубашка-поло
  • фарфор
  • мощность
  • прерии
  • пратц
  • давление
  • цен
  • нетронутый
  • чистый
  • пуританин
  • квакер
  • кварт
  • редкий
  • реал
  • действительно
  • рекомендовать
  • переработано
  • удалить
  • сброс
  • восстановлено
  • отзыв
  • ричфилд
  • рислоне
  • роадраннер
  • королевский
  • дефицит
  • школа
  • scioto
  • печать
  • секретов
  • служебный газ
  • оболочка
  • двусторонний
  • захвачено
  • знак
  • знаков
  • синклер
  • одноместный
  • скелли
  • Socony
  • socony-вакуум
  • пролет
  • спринтер
  • стандарт
  • станкола
  • станция
  • сталь
  • фунтов стерлингов
  • остановка
  • рассказ
  • потрясающий
  • стиль
  • успешных
  • Sunoco
  • супер
  • высший
  • симптомов
  • синтетический
  • teaxco
  • сказать
  • контрольный
  • тесла
  • тестирование
  • тексако
  • вещей
  • тоньше
  • тиолен
  • надгробие
  • инструментов
  • тойота
  • тракто
  • первопроходец
  • трансмиссия
  • доверие
  • правда
  • шины
  • u0026
  • ультра
  • понимание
  • союз
  • не используется
  • валволин
  • Vauxhall
  • векторизация
  • ведол
  • овощ
  • очень
  • винтаж
  • винтаж1930stexaco
  • винтажретро
  • фольксваген
  • vtg-антиквариат
  • вадхамов
  • Уэйкфилд
  • ходьбы
  • вальт
  • вода
  • Уэйн
  • Вестленд
  • белый
  • оптом
  • Wil-Flo
  • волков
  • обыкновенных
  • дерева
  • Винн
  • желтый

Архив

Август 2018
M Т Вт Т F S S
«июл сен »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Облако тегов

1930-х гг. Реклама античный Часы двойной рано тисненый эмаль двигатель фланец галлон гараж бензин голова индийский Кендалл большой свет металл мобил мотор неон оригинал пегас пластина фарфор насос квакер кварта стойка редкий услуга оболочка- односторонний подписать Sinclair стандарт штат станция стиль Sunoco Texaco вальволин Ведол винтаж

Последние поисковые запросы

  • OIL AND GAS CAPITAL SL mail
  • 42 Двухсторонний знак texaco на продажу
  • памятные вещи компании skelly oil
  • pan am моторные масла эмалевый знак
  • pan am oil sign
  • сигнал бензиновый знак
  • madshovelman

Страницы

  • Контакт
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
Сайт работает на WordPress. | Тема: Chunk от WordPress.com.

Maso Датчик уровня моторного масла автомобиля 1.6 HDI 206207307308407 Сменный масляный щуп 1174G2 1174E6: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ★ Общая длина: 59,3 см / 23,3 дюйма, высококачественный металлический инструмент с твердой пластмассовой ручкой.
  • ★ Инструмент предназначен для измерения уровня масла в двигателе, точного определения шкалы емкости масла.
  • ★ Маленький размер, легкий вес, удобный для переноски, простой в использовании.
  • ★ Применимость: Peugeot 1007 206 207 307 308 3008 407 5008 Партнер, Citroen C2 C3 C4 C5 (X7) Xsara Picasso Berlingo.
  • ★ 100% гарантия, гарантия 1 год! Если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим продуктом, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы решим их в кратчайшие сроки.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Оригинальный датчик уровня моторного масла Citroen (1131G9) Онлайн

Peugeot 407 SW Датчики 407 SW 2.0HDi (140 л.с.) FAP 2009MY SR Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 407 SW Датчики 407 SW 2.0HDi (163 л.с.) FAP auto 2009MY Sport Estate Автоматическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi 130 (EU5) Crew Van (2.90t) 2014MY L2 h2 Panel Van Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 SW Датчики 308 SW 2.0HDi (140л.с.) FAP auto SE Estate АКПП 1997.00
Пежо 508 Датчики 508 2.0HDi (140 л.с.) FAP 2013.5MY Allure Navigation Saloon Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi 130 (EU5) (2,96 т) 2014MY L2 h3 Оконный фургон Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 CC Датчики 308 УК 2.0HDi (140л.с.) FAP Coupe auto GT Convertible АКПП 1997.00
Пежо 508 SW Датчики 508 SW 2.0HDi (140 л.с.) FAP 2013.5MY Allure Navigation Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 407 Датчики 407 2.0HDi (163 л.с.) FAP 2009MY Sport Coupe Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 407 Датчики 407 2.0HDi (163л.с.) FAP auto 2009MY Sport Saloon АКПП 1997.00
Пежо 308 SW Датчики 308 SW 2.0HDi (163 л.с.) FAP auto SE Estate Автоматическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi 120 L2 LWB Floor Cab (2,96 т) SE Chassis Cab Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Типи Датчики Эксперт Типи 2.0HDi 130 L2 5/6 Seater Tepee Comfort Combi Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 Датчики 308 2.0HDi (163bhp) FAP auto 2010MY GT Hatchback Автоматическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 SW Датчики 308 SW 2.0HDi (150 л.с.) (NAV) 2013.5MY Allure Estate Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 Датчики 308 2.0HDi (140 л.с.) FAP 2010MY GT Hatchback Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 308 Датчики 308 2.0HDi FAP (150 л.с.) (NAV) 2013.5MY Allure Hatchback Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Типи Датчики Expert Tepee 2.0HDi 163 L1 5/6 Seater auto Tepee Leisure Combi АКПП 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Эксперт 2.0HDi 163 (EU5) (2.93t) auto 2014MY L2 h2 Panel Van АКПП 1997.00
Пежо 407 Датчики 407 2.0HDi (140 л.с.) FAP 2009MY SR Saloon Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi 163 (EU5) (2.91t) auto 2014MY L1 h2 Панельный фургон АКПП 1997.00
Пежо 308 Датчики 308 2.0HDi (136 л.с.) FAP Sport Hatchback Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 607 Датчики 607 2.0HDi 136 FAP Executive Saloon Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi 130 (EU5) ATV (2,70 т) 2014MY Professional L1 h2 Панельный фургон Механическая коробка передач 1997.00
Пежо 407 Датчики 407 2.0HDi 136 (RT4 MMS) 2009MY Sport Coupe Механическая коробка передач 1997.00
Пежо Эксперт Датчики Expert 2.0HDi (163bhp) Tepee L1 5/6 Seats auto Leisure MPV Автоматическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 2.0HDi (160) 9 местный авто L1h2 SX Combi АКПП 1997.00
Ситроен C4 Датчики С4 2.0HDi 16v (138hp) auto Exclusive Hatchback АКПП 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 2.0HDi (95) L2h3 1200 High Roof Van Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 2.0HDi (125) L2h3 1200 Фургон-рефрижератор Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Отправка 2.0HDi (125) 9 Seater L1h2 SX Combi Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Датчики C4 2.0HDi 16v (140 л.с.) Exclusive Hatchback Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 1.6HDi (95) L1 h2 L1h2 Combi Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Отправка 2.0HDi (125) L2 1200 Платформа с кабиной Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Гранд C4 Пикассо Датчики Grand C4 Picasso 2.0HDi 16v EGS Exclusive MPV Автоматизированная механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 2.0HDi (95 л.с.) Combi 2014.5MY L2h2 MPV Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен Отправка Датчики Отправка 1.6HDi (90) L2 h3 1200 Фургон с высокой крышей Механическая коробка передач 1560.00
Ситроен Отправка Датчики Dispatch 2.0HDi (120) L2 1200 Платформа с кабиной Механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Пикассо Датчики C4 Picasso 2.0HDi (138 л.с.) EGS Exclusive MPV Автоматическая механическая коробка передач 1997.00
Ситроен C4 Датчики С4 2.0HDi 16v (138 л.с.) (без DPFS) VTS Coupe Механическая коробка передач 1997.00

Peugeot 308 Сообщение об уровне масла в двигателе исправлено

Привет, ребята, настоящий короткий ролик.

Для качества я записываю себя на iPhone, когда приложение является вашим 308, и мы запускаем двигатель, мы получаем сообщение на экране, чтобы увидеть, что уровень масла низкий.

Мы собираемся попытаться исправить это, посмотрим, сможем ли мы разобраться с этим, мы идем проверять уровень масла в двигателе, а затем, когда вы впервые начинаете это, вспыхивает масло провидца.

Что я собираюсь сделать, так это то, что я пойду сейчас, и давайте вернемся туда, залейте немного масла, а затем посмотрим, сможем ли мы снова начать подниматься, а затем посмотрим, вернется ли эта нога обратно на во-вторых просто откройте масло.

Мы добавили около двух литров в это, если мы сможем запустить его, посмотрим, получим ли мы сообщение, да, я проверю моторное масло.

Мы собираемся вставить больше, это целых пять метров. Я имею в виду, что мы знаем, что это определенно не утечка.

На этот раз скрестим пальцы. Ничего себе, я проверю моторное масло, это может быть более серьезной проблемой, чем мы думали.Что подойдет, на самом деле хорошо. угол двигателя, тогда мы вернемся и увидим, что сообщение все еще приходит.Все в порядке.

Просто в качестве быстрого обновления, что мы на самом деле сделали, мы взяли его на тест-драйв и остановили двигатель начал тикать примерно на пять десять минут, остановка двигателя запуск двигателя и сообщение проверки двигателя наш уровень все еще продолжался .

Мы думали, что это может быть более серьезная проблема, что-то вроде датчика уровня глаз.

Мы просто снова поехали домой, где он припарковался на несколько часов, у нас было, вероятно, около четырех или пяти часов, пока мы действительно не проверили его, снова запустили двигатель, и сообщение полностью исчезло.

Я полагаю, что масло просто нужно продать, прежде чем можно будет получить правильное значение. предел для щупа.

Я бы сказал, если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к механической стороне вещей, которая использует щуп для проверки уровня масла, но не задерживайтесь слишком долго, если вы доливаете, и вы все равно получаете сообщение сразу после доливки мне нужно время, чтобы осесть в двигателе на Солнце.

Вот и все.

YT Stats Просмотры: 0 Понравилось: 0 Не понравилось: 0

Как посмотреть уровень масла в коробке Пежо 307?

Как залить масло в автомат Пежо 307?

Залить 3,5 литра масла и затянуть пробку заливного отверстия. Потом запускаем и прогреваем до вкл. вентилятор, залезть под машину и открутить пробку для проверки уровня масла на ране, дождаться стекания масла до появления капель и завернуть пробку. Слил 0,5 л масла, соответственно уровень в норме.

Какое масло в коробке на Пежо 307?

Автоматическая коробка передач автомобиля Peugeot 307 заправлена ​​минеральной трансмиссионной жидкостью «Dextron III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер продукта 144010. Очищение происходит благодаря войлоку, установленному внутри фильтра АКПП.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке на Пежо 308?

Ничего сложного, все очень просто.Прогреваем двигатель перед включением вентилятора, щелкали коробку на всех режимах (секунд по десять), не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку. Если масла много, то стечет излишек и уровень станет. В моем случае ни капли не капало, значит либо уровень, либо меньше.

Сколько литров масла в автоматической коробке передач Peugeot 307?

Сколько масла требуется для АКПП Пежо 307

Масло в АКПП с 1.Двигатель 4 I — 4,5 л. Масло в АКПП с двигателем 1.6 HDi — 4,5 л. Масло в АКПП с двигателем 1.6 I 16V — 4,5 л. Масло в АКПП с двигателем 2.0 I 16V — 4,5 л.

Где наливная пробка на коробке передач Peugeot 307?

Если нет, проверьте уровень масла. Заливной (и контрольный) винт расположен слева по ходу движения на половине высоты картера коробки передач рядом с приводным валом.

Как проверить уровень масла в коробке передач Citroen C5?

Проверить уровень масла в АКПП Citroen C5 можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

Как проверить масло в автоматической коробке на Пежо 206?

Проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206 можно самостоятельно. Для этого поставьте машину на ровную поверхность и через заливную пробку налейте в коробку 500 грамм жидкости.Пробка заливного отверстия отмечена стрелкой. При этом автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры.

Как проверить уровень масла в АКПП Citroen C4?

Как правило, проверять уровень жидкости нужно через заливное отверстие, которое находится на боковой стенке картера коробки передач. Рукоятку селектора машины нужно поставить в положение «Стоянка», запустить двигатель, затем найти и открутить заливную пробку.

Какое масло заливать в АКПП Пежо 207?

По регламенту замена масла в Пежо 207 не предусмотрена, однако, опыт, сервисники и владельцы единогласно заявляют, что жидкость нужно менять каждые 30-40 км, иначе коробка быстро изнашивается.Подходящее трансмиссионное масло Mobil ATF LT000.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Марка масла для заливки в AL4 — только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 — ELF RENAULTMATIC D3 SYN). Обслуживание коробки каждые 20 км. Произвести частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL000. Всего в бокс наливается 4 литра.

Сколько литров масла в автоматической коробке передач Peugeot 308?

Общий объем масла в коробке AL4 для 308 составляет 7 литров.Слить можно только 3 литра. Чтобы поменять максимальное масло в коробке, нужно 9 литров (3 цикла смены).

Когда менять масло в АКПП Пежо 308?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП Пежо 308 по рекомендациям пользователей и специалистов проводится через 30-000 км. Масло необходимо регулярно менять с учетом его старения.

Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 301?

Проверить уровень масла в АКПП Peugeot 301 можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

Сколько масла в коробке Citroen C5?

Сколько масла заливать в АКПП Citroen C5

Масло в АКПП с двигателем 1,8 — 3,0 л. Масло в АКПП с 2.0 — 3.Двигатель 0 л. Масло в АКПП с двигателем 2,2 — 3,0 л.

Представлен новый Ford Focus с фейслифтингом 2021 года и техническими обновлениями

Текущий Ford Focus продается с 2018 года, и с тех пор появилась волна новых конкурентов, в том числе Volkswagen Golf восьмого поколения, Peugeot 308 и SEAT Leon . Чтобы противостоять новичкам, Ford обновляет Focus с новым внешним видом, обновленными технологиями интерьера и изменениями отделки салона.

Новый Focus начинается с 22 465 фунтов стерлингов, с измененной линейкой отделки салона, которая начинается с варианта Trend начального уровня.За ним следует Titanium: спортивная модель ST-Line возглавляет линейку наряду с усиленным Focus Active.

В реструктурированном модельном ряду отсутствует роскошный Focus Vignale — вместо этого Vignale теперь относится к пакету отделки, который можно использовать с автомобилями Titanium, Active и ST-Line, привнося дополнительное оборудование и индивидуальный дизайн внутри и снаружи.

Изменения в дизайне нового Focus

Спереди Focus принимает новое семейное лицо Ford, которое уже было продемонстрировано на недавно представленной обновленной Fiesta.Синий овальный значок теперь расположен внутри более крупной и закругленной передней решетки, а не над ней. Решетка радиатора получила хромированную окантовку и горизонтальные перекладины, а носовая часть автомобиля была приподнята, чтобы добавить видимости дороги.

Эта новая решетка находится между двумя более тонкими и агрессивными блоками фар, которые имеют новую подпись ходовых огней. В стандартную комплектацию входят полностью светодиодные фары, а также автоматическое управление дальним светом и система Ford Maneuvering Light, которая улучшает видимость, например, при парковке.Опциональные светодиодные фары Dynamic Pixel обладают дополнительными функциями, такими как безбликовый дальний свет, который изменяет световой рисунок, чтобы не ослеплять встречные автомобили.

В другом месте нижний передний бампер также был переработан с новым расположением боковых вентиляционных отверстий, а в задней части опциональные модернизированные светодиодные задние фонари приобрели более темную отделку с новым дизайном ходовых огней. Спортивные модели ST-Line получают решетку радиатора с сотовой решеткой черного цвета и нижний бампер со вставками из сатинированного серебра. Также представлены расширенные боковые юбки, задний спойлер и черный диффузор.

Обновления Focus Active, Estate и Vignale

Focus Active, вдохновленный бездорожьем, отличается прочными конструктивными элементами, такими как защитная пластиковая облицовка кузова и увеличенный клиренс, а также вертикальные решетки радиатора и измененный нижний передний бампер.

Роскошный пакет Vignale добавляет новую внутреннюю планку, а также сатинированные верхние решетки радиатора и боковые вентиляционные отверстия. Эксклюзивный дизайн легкосплавных дисков также доступен с моделями Vignale, при этом Focus получает пять новых дизайнов колесных дисков по всей линейке.

В универсал Focus также были внесены изменения, направленные на повышение практичности. Область багажника теперь отделана более качественным ковром, который легко чистить, а дополнительная боковая сетка была добавлена ​​для хранения мелких предметов. Также были установлены светодиодные фонари для лучшего освещения грузового пространства.

Центральный шарнир в полу багажника также можно использовать для создания вертикальной перегородки, и теперь в грузовом отсеке появилась «мокрая зона» с водонепроницаемой подкладкой — полезная, например, для переноски зонтов и дождевиков.Подкладка также съемная, что позволяет легко сливать воду и чистить ее, а «влажную зону» можно отделить от остальной части ботинка с помощью перегородки.

Двигатели и экономичность

Новый Focus сохраняет линейку двигателей предыдущей модели с рядом бензиновых, дизельных и умеренно-гибридных опций. Началом диапазона является 1,0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost, который развивает мощность 99 л.с. и управляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель также доступен в версии мощностью 123 л.с., а его мощность составляет 47 л.с.1 миля на галлон и 121 г / км CO2 при обоих выходах мощности.

Единственным дизельным вариантом является 1,5-литровый двигатель EcoBlue мощностью 118 л.с., обеспечивающий заявленные 56,5 миль на галлон и 120 г / км CO2 в цикле WLTP. Дизельный Focus доступен исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford продолжает предлагать 48-вольтовую мягкую гибридную трансмиссию с Focus в виде 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost Hybrid. Это соединяет двигатель внутреннего сгорания с электрическим стартером / генератором, что позволяет накапливать энергию при замедлении.Тогда стартер / генератор может действовать как двигатель, помогая бензиновому двигателю, для увеличения крутящего момента и повышения эффективности.

Умеренно-гибридная установка доступна с выходной мощностью 123 или 153 л.с., и обе достигают 51,4 миль на галлон и 116 г / км CO2 при использовании шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Для обновленного Focus Ford впервые предлагает умеренно-гибридную трансмиссию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift. Это позволяет системе старт-стопа автомобиля работать на скорости ниже 7 миль в час для оптимизации эффективности, хотя WLTP показывает 47.9 миль на галлон и 119 г / км немного хуже, чем у автомобилей с механической коробкой передач.

Водитель может выбрать один из режимов Normal, Sport и Eco, чтобы изменить реакцию дроссельной заслонки, ощущение рулевого управления и автоматическую калибровку коробки передач нового Focus. Активные варианты получают настройки Slippery и Trail для улучшения проходимости по бездорожью.

Информационно-развлекательная система SYNC 4

Обновленный Focus может быть оснащен новейшим информационно-развлекательным пакетом Ford, который называется SYNC 4. Система управляется через новый 13,2-дюймовый центральный сенсорный экран с возможностью беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.Функции климата теперь встроены в сенсорный экран, а физические элементы управления нынешним автомобилем удалены для более чистого дизайна приборной панели.

Расширенное распознавание речи позволяет водителю управлять мультимедийными функциями, навигацией и настройками климата с помощью голосового управления, если это необходимо, а интернет-интеграция автомобиля позволяет передавать информацию о погоде тем, кто находится на борту. Приложение для смартфона FordPass также позволяет пользователю удаленно подключаться к своему автомобилю, например, для проверки уровня топлива и срока службы масла.Система оповещения также уведомит пользователя о любой попытке войти в автомобиль.

Покупатели, выбравшие SYNC 4, получают пробную подписку на Ford Connected Navigation, которая включает в себя информацию о пробках и погоде в реальном времени. Новый Focus также совместим с фирменной системой Power-Up. Это позволяет улучшать характеристики автомобиля с течением времени за счет обновлений программного обеспечения, которые могут выполняться в фоновом режиме или в запланированные периоды с минимальным вмешательством пользователя или без него.

Безопасность

В дополнение к набору систем помощи водителю уходящего автомобиля, обновленный Focus получает систему «Blind Spot Assist», которая может применять противодействие рулевому управлению, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем при смене полосы движения.Система работает со скоростью от 40 до 124 миль в час и сканирует другие автомобили с расстояния до 28 метров. Мониторинг слепых зон автомобиля также может работать при буксировке прицепа, если водитель указал его длину и ширину в информационно-развлекательной системе.

Также новинкой является функция Intersection Assist, которая использует фронтальную камеру Focus и радар для обнаружения встречных транспортных средств на параллельных полосах движения. На скорости до 18 миль в час автомобиль автоматически задействует тормоза, если, например, на перекрестке выезжает на встречный транспорт.Система помощи при перекрестке также может работать там, где нет дорожной разметки, и ночью — при включенных фарах.

Активное экстренное торможение, распознавание знаков скорости и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу», а также помощь при центрировании полосы движения и система местной информации об опасностях. Это предупреждает водителя о дорожных препятствиях и опасностях, даже если они не видны. Также возможны полностью автоматизированные маневры при парковке: система Ford Active Park Assist 2 контролирует рулевое управление, торможение, ускорение и выбор передачи.Обновленный Focus также получает оповещение о пассажирах сзади, которое предупреждает водителя о необходимости проверки задних сидений на предмет наличия детей или домашних животных в конце поездки, если задние двери были открыты.

Focus ST

Хот-хэтч Focus ST также был обновлен в рамках фейслифтинга. Дизайн передней части такой же, как и у модели ST-Line, но полноценный ST получил атласно-серую отделку нижних вентиляционных отверстий и сотовой решетки радиатора. Модернизированные легкосплавные диски окрашены в аналогичный оттенок, 18-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию, а более крупные 19-дюймовые диски доступны в качестве опции.Набор обновленных задних фонарей и новый цвет краски «Mean Green» завершают внешний вид.

Внутри Focus ST отказался от сидений Recaro уходящего автомобиля, заменив их сиденьями Ford Performance, регулируемыми в 14 направлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *