Пежо 308 глохнет на холостых: Peugeot 308 stalling at startup

Peugeot 308 глохнет при запуске

Это не первый случай, когда вы обнаруживаете, что ваш Peugeot 308 глохнет при попытке завестись, и вы понятия не имеете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы решить ее как можно быстрее и избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи состоит в том, чтобы позволить вам увидеть более ясно и попытаться выяснить, что может вызвать у вас проблемы. Мы собираемся предложить различные возможные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и избежать остановок вашего Peugeot 308 при запуске.

Так канн jeder на TikTok Erfolgreic…

Пожалуйста, включите JavaScript

Так kann jeder на TikTok Erfolgreich werden!

Мы построим эту статью из двух отдельных абзацев, в одном из которых подробно описываются механические причины, по которым ваш Peugeot 308 может заглохнуть при запуске, а во втором — электронные причины.

1: Механические причины, вызывающие остановку вашего Peugeot 308

В этом параграфе мы рассмотрим различные детали, которые могут привести к остановке при запуске, если они когда-либо были повреждены.
Привод холостого хода: Его роль заключается в регулировании воздуха в двигателе на холостом ходу, чтобы он не захлебывался и не глох. Если вы когда-либо чувствовали, что ваш двигатель нечетко скользит перед остановкой, очень вероятно, что это и есть причина.
Аккумулятор : Если ваш автомобиль плавно заводится, а затем через некоторое время глохнет, это не аккумулятор. Это будет причиной только в том случае, если ваш Peugeot 308 заглохнет сразу после зажигания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
Также подумайте о том, чтобы просто проверить свою приборную панель, что позволит вам извлечь информацию о сигнальных лампах, которые могут гореть, когда ваш Peugeot 308 глохнет при запуске.
Также не забывайте вручную проверять чистоту деталей вашего Peugeot 308. Действительно, очистка деталей (фильтров, ТНВД, регулятора давления) может помочь вам быстрее, чем вы ожидали. Иногда это является причиной частых мелких поломок.

2: Электронные источники, из-за которых ваш Peugeot 308 глохнет

Здесь мы увидим вероятные неисправности электроники, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к тому, что ваш Peugeot 308 заглохнет при запуске, но в целом причины, как объяснялось выше, имеют механическое происхождение.
Корпус BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Peugeot 308. Маловероятно, что она является причиной, поскольку она достаточно надежна. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут при движении.
Блок BSI: Блок BSI позволит централизовать информацию и перевести все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Иногда это будет причиной только в том случае, если ваш Peugeot 308 вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента так называемой «бортовой системы». Основная функция компьютера — подавать правильный «грамм» топлива для каждого хода поршня двигателя. Несколько бортовых систем электронно управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40! Будьте осторожны с этой монетой, так как некоторые профессионалы обвиняют эту монету в том, что они не могут отследить фактическую поломку. Достаточно того, что один из его датчиков сломан на вашем Peugeot 308 и что мы подозреваем компьютер. Обратитесь за советом ко второму специалисту, если вам когда-либо попросят заменить эту деталь из-за ее дороговизны.

Датчик ВМТ: Его роль заключается в определении скорости, с которой движется ваш Peugeot 308, чтобы топливо направлялось соответствующим образом. Он мог быть поврежден или просто испачкан. Проверьте его состояние, чтобы быть уверенным.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, ведь именно благодаря ему аккумулятор запускает автомобиль. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который, следовательно, не будет питать автомобиль. Поэтому он успевает загореться, но так же быстро гаснет. Это может быть причиной того, что ваш Peugeot 308 глохнет при запуске.

3: Заключение о том, что Peugeot 308 глохнет при запуске

Вот множество деталей, из-за которых ваш Peugeot 308 может глохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Peugeot 1 обслуживаются должным образом. Впоследствии, при необходимости, проведите тщательное исследование каждой детали, чтобы действительно узнать их потребность и, таким образом, определить, являются ли они причиной или нет. Не стесняйтесь обращаться к различным профессиональным мнениям, чтобы не доверять только одному человеку.

Peugeot глохнет, причины и неисправности. Извините, не можем найти! Перейти к публикации Peugeot 308 глохнет на холостых

Добрый день! Пежо 308, через 30 минут машина начинает тупить на холостых, а на малых оборотах, если поднять обороты (до 2000), то машина выравнивается, но ненадолго, из-за неисправности система отключается 3-й цилиндр, если через некоторое время завести машину, то все ровно 10 минут, а потом повторяется, неисправность, плохо обогащенная смесь, новые свечи, рабочие катушки, рабочие форсунки, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13 , всё проверили, осталась только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

Здравствуйте Алексей. Проблема глохнущего двигателя довольно распространена, мы постараемся дать вам дельные советы, как решить эту проблему.

[Скрыть]

Почему машина глохнет?

Обычно машина глохнет на холостом ходу при проблемах с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя, бегунка или угля. Это означает, что нужно потратить время на диагностику всех этих компонентов.

Однако вы заметили, что ваш двигатель слишком обеднен. Мы подозреваем, что это может быть так. В чем может быть причина низкого обогащения смеси?

Причин может быть несколько:

  1. Самая частая причина — грязь. Мусор может забить не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и поступает в двигатель, но не в полном объеме, соответственно машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, эта проблема тоже встречается достаточно часто, поэтому советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний отсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, соединенном с впускным коллектором, появится трещина или отверстие, всасывание будет неполным. К тому же патрубок в принципе может быть разгерметизирован, либо просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, воздух может попасть во впускной коллектор, если клапан EGR неплотно закрыт. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех соединений и шлангов.
  4. Утечка вакуума, которую необходимо устранить очень быстро.
  5. Неисправен регулятор давления EGR. Продиагностируйте его и при необходимости замените.
  6. Вышел из строя топливный насос или забит фильтрующий элемент. В том случае, если бензонасос будет работать некорректно, то есть не в полную силу, то автомобиль будет вести себя именно так, как в вашем случае. Если насос выйдет из строя, двигатель больше не сможет запуститься. Но если он работает некорректно или фильтр частично забит, то все будет точно так же, как у вас. Проведите диагностику и при необходимости замените элементы.
  7. Неисправен регулятор потока кислорода или воздуха. Работоспособность этих компонентов должна быть проверена.

Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном автомобиле»

Как решается проблема в случае карбюраторного двигателя — смотрите видео.

Еду вечером и что-то как-то темно… Вроде раньше было ярче от фар Пыжа. Я остановился и посмотрел: лампа левого соседа не горела. Ну думаю завтра заменю. Смотрю завтра, а второй погас! Хотя, недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и проверить весь мир. И не зря, т.к. правая противотуманка тоже присоединилась к неработающим ближним. Схема Передняя фара Схема Противотуманная фара Поехал на авторынок и купил лампы: — Ближний свет H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.) В целом в машине все нормально работает и функционирует, но иногда полезно что-то предотвратить, чтобы в будущем было бы меньше проблем.

    И я решил добраться до разъема под аккумуляторными ящиками и узнать его состояние, ведь от этого зависит работа электрика. Откройте капот, снимите крышку с аккумуляторного ящика. Я подождал около пяти минут, чтобы перевести BSI в спящий режим, и удалил быстродействующий выпуск 9.0004
  • Здравствуйте! Хоть бортовик и пустой, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилейный 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для начала. Еще тезис и почти онлайн можно увидеть в Instagram: Пробег: 200 000 км

  • Я очень долго отсутствовал на драйве. За это время в лс было написано много букв. Естественно, они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит чаще обращать внимание на то, когда пользователь в последний раз посещал сайт. Это указано рядом с аватаркой под ником. Если очень нужно позвоните. Будет возможность ответить. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока не планируется.

    P.S. многие письма так и не были прочитаны. Нет времени и нет нормального интернета

  • Добрый вечер. С момента покупки Мишки был небольшой, совсем не заметный провал в разгоне. Чего я только не делал, менял форсунки, чистил их. Измерил давление. Вроде нормально, но когда газ в пол, то падает до 2,6, 2,7 бар и сразу стабилизируется. Что меня смутило, я не думал, что во всех бедах виноват именно РДТ. А сколько бедному ДМРВ досталось))) Но все оказалось элементарно. Реакция на газ мгновенная, без проблем. На старом РДТ постоянно марасили стрелку,

  • Однажды, приехав домой, двигатель стал сильно троить и появился люфт выхлопных газов. Антифриз ушел. Было принято решение поднять ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял вентиль, все нормально Много времени все разобрал, то нет ключа, то не откручивается, но все получилось хорошо. Вынул ГБЦ с турбиной, отдельно это займет больше времени. Без ГБЦ ГБЦ получилась не очень презентабельная, каналы красные, в коррозии.

    Есть три глубоких

  • Нарезал резьбу 16×1,5 вместо 14×1,25 (родная). Я вырезал, не снимая поддона, при этом смазывая метчик графикой. Чтоб стружка прилипла к крану. Ровность нарезания резьбы, контролируемая гайкой, навинченной на метчик. То есть наживляем метчик, вынимаем и потом накручиваем на него гайку и плотно прикручиваем к поддону. По мере нарезания резьбы подтягивал гайку, тем самым контролируя плоскость, чтобы гайка всегда прижималась точно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Лаки хоть выпало

  • До техосмотра получилось выбить два дня на работе ремонтировать машину и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорные подшипники 3. Подушки опоры Заодно замена пыльников полуоси и шаровой Купил клещи для хомутов ШРУСа, очень удобная штука, надо чтобы в гараже был такой инструмент, хотя он не так часто нужен ну и капать сальник в коробке, под замену Справа еще менял стойки стабилизатора, в общем подвеска передняя

  • Всем привет! Собственно такой вопрос — от возраста ручка КПП в моей 406 пришла в негодность (треснула)

  • Итак, прошел год и 10к км после предыдущей замены фильтра. Пришло время поменять воздушный фильтр двигателя и топливный фильтр. Процесс замены был описан выше, он несложный. А вот состояние воздушного фильтра… Хм, может я и ехал за дымящейся фурой, но все равно как-то слишком. Слишком грязно. Пробег: 162 000 км

  • Всем привет! Сегодня поговорим об устранении некоторых косяков по кузову с момента покупки автомобиля. Накладка молдинга заднего бампера, правая сторона. Также на правой стороне заднего крыла была наспех выбитая вмятина с тыльной стороны. Думаю это все результат одного действия и произошедшего накануне продажи авто. Ибо другого объяснения такому корявому выбиванию вмятины я не вижу. Ну ладно. Так я ездил лет пять, только потом в этом месте лак начал слезать

  • Всем привет! Хочу рассказать о проделанной работе и о ее результатах. Чуть ранее я писал, что были причины залезть в двигатель, и я все же решился на это. Отдал машину другу и поехал. Трудно назвать то, что было сделано капиталкой, но моему двигателю она помогла. Вскрытие показало, что хон в кожухах (за 200 000 пробега) еще отличный, а значит будет жить. Причина маслосъемного была в маслосъемных кольцах, они были сильно загрязнены. Ну и конечно же маслосъемные колпачки были

  • Летом перестала работать печка. Обороты перестали регулироваться, мотор крутился на самых малых оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву я понял, что в принципе причин может быть две, в самом моторе или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня климат-контроль, то сопротивление на самом моторе. Сняв мотор, подключил его на прямую от аккумулятора, работает отлично, крутится как бешеный. Решил поменять сопротивление. Я тоже читал, что можно снять защитную

  • Всем привет. В том году, когда я перебирал суппорта, уже тогда было ясно, что край нужно менять кронштейн правого суппорта. Варили в трех местах. Заодно заменил и поршневую, хотя можно было еще на годик оставить. Подкос по TRW, качество хорошее, собрали сразу, что меня порадовало.

    В ней уже были направляющие и пыльники. Все было смазано, и обильно. Но в коробке еще был пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото старые направляющие, которые я замазал

  • Бывало, утром собираешься на работу, смотришь, а птички пинают машину. Да не просто лягнул, а такое ощущение, что слон пролетел мимо. Но они вышли на новый уровень, они тоже бегают по машинам. На капот, лобашь и на перила сел.

  • Всем привет! Что бы вы выбрали? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересно кто что ставил и сколько осталось. Вот мои наблюдения за Febi и Rts Визуально один в один бренд отличается Febi известен как упаковщик. MOOG и stellox Оба производятся в Турции Визуально одинаковые один в один кроме бренда. Китай) принципиально разные

  • Рано или поздно практически каждый владелец 407 седана столкнется с этим, а именно: обрыв проводов в гофре идущей к крышке багажника, что доставляет массу хлопот.

    Я уже несколько раз прошивал провода. Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от колодки в нише и почти до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Orange

  • На обратном пути я заехал в небольшую канаву, и если бы не камни, которые там валялись, то все было бы хорошо. Этими камнями я зацепил пробку масляного поддона, тем самым отрезав резьбу. На яме увидел, что течет из пробки, хотел отжать, а она прокручивается. Я так понимаю, самый нормальный вариант — нарезать новую нить. Размер старой пробки 14×1,25, а рассверливать нужно на 16×1,25. Никак не могу найти пробку размером 16х1,25. Как лучше нарезать новую нить, чтобы не косить

  • » Глохнет Пежо, причины и неисправности

    Давайте вместе разберемся, что влияет на работу двигателя и почему глохнет Пежо. Проблемы со стабильностью работы двигателя беспокоят многих автовладельцев, в том числе и владельцев Peugeot.

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после пуска двигателя.
    3. Неожиданный поворот принимает ситуацию, когда двигатель останавливается во время движения автомобиля.

    Попробуем разобраться в проблеме: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Двигатель не подает признаков жизни

    Возможно проблема в стартере, который не крутит. Это легко проверить. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем. Если слышны трески, значит стартер жив. Насколько он жив, проверяется включением ближнего или дальнего света фар. Если щелчки продолжаются, а аккумулятор не сел, требуется ремонт стартера. Выполнить процедуру демонтажа можно самостоятельно, но на французских автомобилях, в том числе и на Пежо 406, снять стартер затруднительно. Потребуется вмешательство мастеров цеха.

    При гробовой тишине двигателя можно грешить на предохранитель на 20 ампер.

    Бывает, что проблема связана с проводкой автомобиля. Вам нужно отсканировать. Диагностику лучше делать в сервисном центре.

    Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

    Обычно это происходит зимой при отрицательной температуре воздуха t0. Можно (как вариант) выкрутить свечи для их разогрева и установить горячими на место. Сразу же попробуйте запустить силовой агрегат.

    В дополнение к вышеперечисленным причинам отказа двигателя могут быть:

    • ошибка ЭБУ машины;
    • перепрыгнул ремень ГРУ.

    Это далеко не полный список проблем, связанных с работой французских автомобилей, в том числе и Peugeot 406.

    Проблемой, при которой не заводится двигатель, может быть отсутствие топлива в карбюраторе. Проверьте, промойте и продуйте топливный бак и фильтр. Проверьте топливный насос, систему зажигания и дроссельную заслонку карбюратора.

    Двигатель запускается и глохнет на холостом ходу

    Одной из причин остановки двигателя после запуска может быть ложное «срабатывание» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду на деактивацию. Принимает попытку запуска как угон.

    Засоренный клапан холостого хода может повредить двигатель. Образовавшийся нагар на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) подклинивает или работает не ровно: рывками. Грязный датчик передает команду (ошибочные данные) в результате чего сразу после запуска двигателя он глохнет. Кроме того, проблема может быть:

    1. Топливо низкого качества.
    2. Технические жидкости. В частности, моторное масло, которое следует менять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных проблем.
    3. Образование воздушной пробки в главном топливопроводе приведет к неисправности двигателя.
    4. Датчик циркуляции ОГ неисправен. Мусор – прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, скопившаяся в воздушном или топливном фильтре, свидетельствует о проблеме с двигателем. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобных проблем.
    6. Камнем преткновения может стать неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может повлиять неисправность датчика коленвала, машина заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостом ходу силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода двигателя. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и остановилась. Причиной такого странного поведения может быть дренажная трубка, через которую подсасывается воздух. Ее нужно поменять. Проблема может заключаться в блоке управления экономайзером холостого хода карбюратора и соединительных шлангах.

    Машина завелась и заглохла: возможно поврежден или вышел из строя пневматический клапан. А также остановка двигателя после запуска провоцируется неисправным карбюратором: забитыми форсунками, водой, герметичностью диафрагмы, проблемами, связанными с системой зажигания.

    Заведенный автомобиль может заглохнуть при отсутствии контакта или окислении клемм аккумулятора. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Работающий бензиновый автомобиль может заглохнуть при повреждении системы впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр) приводит к остановке двигателя после запуска.

    Модели Peugeot 307 могут заглохнуть на холостом ходу, если перекрыть подачу топлива из бака. Необходимо очистить сетку в баке ультразвуком. Он может быть засорен.

    Двигатель глохнет во время движения

    Если Пежо глохнет во время движения, необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Вот чем часто грешит Peugeot 206, что приводит к перегреву:

    1. Ослаблен ремень генератора. Его необходимо подтянуть и отрегулировать.
    2. Жидкость в системе охлаждения ниже установленной нормы. Необходимо долить до указанного уровня.
    3. Неправильный угол опережения зажигания. Регулировка решит эту проблему.
    4. Неисправный термостат может стать причиной остановки двигателя, в том числе и Пежо 206. Замена проблемного узла неизбежна.
    5. Засорение внешней поверхности радиатора грязью и мусором. Вам нужно будет промыть его под проточной водой под давлением.
    6. Проблемы, в том числе модели Peugeot 406, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

    К проблемам также относится стук в шатунных или коренных подшипниках колена/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с распредвалом/приводом распредвала. Недостаточное или избыточное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе двигателя на холостом ходу).

    Проблемы нестабильной работы силового агрегата могут вызвать его перегрев и большой расход топлива.

    Наконец

    Можно констатировать, что с модернизацией автомобилей количество неисправностей увеличивается пропорционально прогрессу. В этом есть доля сарказма и иронии.

    А если серьезно, то необходимо знать причины выхода из строя силового агрегата. Это позволит чувствовать себя более уверенно за рулем в любых обстоятельствах.

    Никто не говорит, что все проблемы можно решить своими руками, нет. Но знание – сила, согласитесь!

    Вам решать, какой путь выбрать. Главное в этом деле – результат, причем качество. В противном случае без сюрпризов в дороге и дополнительных накладных расходов на повторный ремонт не обойтись.

    Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в автомобиле?
    Причины белого дыма из выхлопной трубы Дизель не заводится, неисправности и причины
    Электромагнитный клапан фаз Пежо – замена и особенности работы
    Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения
    Значки панели приборов — что означают

    Еду вечером и что-то как-то темно… Вроде раньше от фар Пыжа было ярче. Я остановился и посмотрел: лампа левого соседа не горела. Ну думаю завтра заменю. Смотрю завтра, а второй погас! Хотя, недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и проверить весь мир. И не зря, т.к. правая противотуманка тоже присоединилась к неработающим ближним. Схема Передняя фара Схема Противотуманная фара Поехал на авторынок и купил лампы: — Ближний свет H7 2 шт. Производитель:

  • Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.) В целом в машине все нормально работает и функционирует, но иногда полезно что-то предотвратить, чтобы в будущем было бы меньше проблем. И я решил добраться до разъема под аккумуляторными ящиками и узнать его состояние, ведь от этого зависит работа электрика. Откройте капот, снимите крышку с аккумуляторного ящика. Я подождал около пяти минут, чтобы перевести BSI в спящий режим, и удалил быстродействующий выпуск 9.0004

  • Здравствуйте! Хоть бортовик и пустой, 205 не заброшен. Несколько дней назад он приехал из поездки, о которой я мечтал много лет. Юбилейный 205 GTi в Сошо, Франция. Пока я готовлю текст, вот пара фото для начала. Еще тезис и почти онлайн можно увидеть в Instagram: Пробег: 200 000 км

  • Я очень долго отсутствовал на драйве. За это время в лс было написано много букв. Естественно, они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит чаще обращать внимание на то, когда пользователь в последний раз посещал сайт. Это указано рядом с аватаркой под ником. Если очень нужно позвоните. Будет возможность ответить. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока не планируется. P.S. многие письма так и не были прочитаны. Нет времени и нет нормального интернета

  • Добрый вечер. С момента покупки Мишки был небольшой, совсем не заметный провал в разгоне. Чего я только не делал, менял форсунки, чистил их. Измерил давление. Вроде нормально, но когда газ в пол, то падает до 2,6, 2,7 бар и сразу стабилизируется. Что меня смутило, я не думал, что во всех бедах виноват именно РДТ. А сколько бедному ДМРВ досталось))) Но все оказалось элементарно. Реакция на газ мгновенная, без проблем. На старом РДТ постоянно марасили стрелку,

  • Однажды, приехав домой, двигатель стал сильно троить и появился люфт выхлопных газов. Антифриз ушел. Было принято решение поднять ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял вентиль, все нормально Много времени все разобрал, то нет ключа, то не откручивается, но все получилось хорошо. Вынул ГБЦ с турбиной, отдельно это займет больше времени. Без ГБЦ ГБЦ получилась не очень презентабельная, каналы красные, в коррозии. Есть три глубоких

  • Нарезал резьбу 16×1,5 вместо 14×1,25 (родная). Я вырезал, не снимая поддона, при этом смазывая метчик графикой. Чтоб стружка прилипла к крану. Ровность нарезания резьбы, контролируемая гайкой, навинченной на метчик. То есть наживляем метчик, вынимаем и потом накручиваем на него гайку и плотно прикручиваем к поддону. По мере нарезания резьбы подтягивал гайку, тем самым контролируя плоскость, чтобы гайка всегда прижималась точно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Лаки хоть выпало

  • До техосмотра получилось выбить два дня на работе ремонтировать машину и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорные подшипники 3. Подушки опоры Заодно замена пыльников полуоси и шаровой Купил клещи для хомутов ШРУСа, очень удобная штука, надо чтобы в гараже был такой инструмент, хотя он не так часто нужен ну и капать сальник в коробке, под замену Справа еще менял стойки стабилизатора, в общем подвеска передняя

  • Всем привет! Собственно такой вопрос — от возраста ручка КПП в моей 406 пришла в негодность (треснула)

  • Итак, прошел год и 10к км после предыдущей замены фильтра. Пришло время поменять воздушный фильтр двигателя и топливный фильтр. Процесс замены был описан выше, он несложный. А вот состояние воздушного фильтра… Хм, может я и ехал за дымящейся фурой, но все равно как-то слишком. Слишком грязно. Пробег: 162 000 км

  • Всем привет! Сегодня поговорим об устранении некоторых косяков по кузову с момента покупки автомобиля. Накладка молдинга заднего бампера, правая сторона. Также на правой стороне заднего крыла была наспех выбитая вмятина с тыльной стороны. Думаю это все результат одного действия и произошедшего накануне продажи авто. Ибо другого объяснения такому корявому выбиванию вмятины я не вижу. Ну ладно. Так я ездил лет пять, только потом в этом месте лак начал слезать

  • Всем привет! Хочу рассказать о проделанной работе и о ее результатах. Чуть ранее я писал, что были причины залезть в двигатель, и я все же решился на это. Отдал машину другу и поехал. Трудно назвать то, что было сделано капиталкой, но моему двигателю она помогла. Вскрытие показало, что хон в кожухах (за 200 000 пробега) еще отличный, а значит будет жить. Причина маслосъемного была в маслосъемных кольцах, они были сильно загрязнены. Ну и конечно же маслосъемные колпачки были

  • Летом перестала работать печка. Обороты перестали регулироваться, мотор крутился на самых малых оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву я понял, что в принципе причин может быть две, в самом моторе или в сопротивлении (ёжике).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *