Пежо 308 фото 2019: Peugeot 308 — , , , : 929

Пежо 308 Універсал 2019 р. відгук власника на AutoMoto.ua від 13.06.2022, ID:475566

Відгук про Peugeot 308 Універсал 2019 року

13 червня 2022

Автор: Таганский1975

Знайдено на auto.ru

Брал данный авто для работы, но он просто влюбляет в себя с самого первого раза. Не ожидал от французов авто без слабых мест. 1.5тд дарит просто море эмоций, особенно на s режиме.Вообщем это случай когда приятно удивлен. Салон из дорогих мягких материалов, даже при 190 км/ч можно шепотом разговаривать. Руль 100% находка, очень удобно. Задний ряд сидений раскладывается в один уровень и вы получаете очень вместительный багажник. При всей динамике не получалось более 7.5 л расхода по трассе(170-190км/ч). Если экономить, то где то 4.5л. Безусловно лучший авто в своем классе. Ещё 3 фото

Б/У Peugeot 308

(993+)

Нові Peugeot 308

(2+)

Останні знайдені оголошення Peugeot 308 2019

З VIN-кодом

29. 05.2023

12 100 $

Peugeot 308, 2019

  • 89 тис. км
  • Одеса

З VIN-кодом

11.05.2023

14 000 $

Peugeot 308, 2019

  • 35 тис. км
  • Вінниця

04.05.2023

7 088 $

Peugeot 308, 2019

  • 65 тис. км
  • Львів

З VIN-кодом

22.04.2023

15 000 $

Peugeot 308, 2019

  • 160 тис. км
  • Луцьк

З VIN-кодом

14.04.2023

13 900 $

Peugeot 308, 2019

  • 181 тис. км
  • Житомир

Відгуки про Peugeot 308 інших років

308 2019 1

308 2018 1

308 2017 4

308 2016 12

308 2015 21

308 2014 12

308 2013 10

308 2012 90

308 2011 187

308 2010 235

308 2009 160

308 2008 345

308 2007 2

308 2004 2

308 2001 1

Відгуки по моделях Peugeot

1007 14

106 22

107 267

2008 119

205 11

206 793

206 СС 4

207 363

208 101

208 GTI 1

208 Hatchback (5d) 5

3008 407

301 198

305 16

306 63

307 896

308 1 275

308 SW 46

309 40

4007 154

4008 49

405 109

406 459

407 512

408 448

5008 97

508 184

508 RXH 7

605 140

607 146

806 23

807 34

Bipper 13

Bipper груз. 10

Bipper пасс. 12

Boxer груз. 199

Boxer пасс. 2

Boxer шасси 35

Expert 74

Expert груз. 9

Expert пасс. 40

J5 груз. 1

J9 пасс. 1

Partner 304

Partner груз. 33

Partner пасс. 101

RCZ 16

Rifter 3

Satelis 3

Traveller 49

Vivacity 2

Як ми тестували…

Peugeot 308 2016

Дивитися все

Придбати авто Peugeot

1007 17

106 16

107 95

2008 246

205 27

206 489

207 416

207 SW 13

208 107

3008 661

301 188

305 24

306 44

307 536

308 993

309 56

4007 79

4008 10

405 276

406 141

407 411

408 12

5008 411

508 326

508 RXH 17

605 205

607 112

807 78

Bipper 62

Bipper груз. 3

Bipper пасс. 9

Boxer 224

Boxer груз. 79

Boxer груз.-пасс. 1

Boxer пасс. 16

e-2008 33

e-208 1

Elystar 2

Expert 346

Expert груз. 11

Expert груз.-пасс. 2

Expert пасс. 87

G 5 груз. 1

Geopolis 1

iOn 31

J5 пасс. 1

J9 пасс. 1

Jet Force 2

Landtrek 4

Pars 1

Partner 661

Partner Fourgon 1

Partner груз. 20

Partner пасс. 76

RCZ 23

Rifter 28

Satelis 1

Speedfight 4

Traveller 24

Другая 81

Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону

Для входу/реєстрації введіть
номер телефону

Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету «Мої оголошення»?

Peugeot 308: рестайлинг | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.

RU

Об изменениях популярной модели передает обозреватель «Автомобилей» Михаил Козлов после теста модели во Франции.

Во вторую половину своего жизненного цикла вся гамма Peugeot 308, состоящая теперь из только пятидверного хэтчбека, универсала SW и купе-кабриолета СС, вступает заметно обновленной внешне и в моторно-трансмиссионном отношении. Но насколько это коснется моделей, предназначенных для российского рынка?

Поклонникам 308-х уже не придется тратить уйму времени и нервов на восстановление передних номерных знаков, оторвавшихся на российских ямах и кочках. Перемещение «номеров» с нижнего обреза бампера на безопасную высоту — первый, но не единственный положительный результат рестайлинга. «Лицо» в новом фирменном стиле, отлично сросшееся с оставшимися неизменными кузовами трех типов, сделало внешность 308-х не только более современной, но и повысило градус статусности.

Эстеты отметят и то, что новые, светодиодные «габариты», служащие по совместительству фарами дневного света, выглядят не вульгарно (как это часто бывает даже с моделями premium-сегмента), а элегантно. Также элегантно смотрится узкий хромированный молдинг под задним стеклом хэтчбека в некоторых комплектациях и вариант отделки интерьера с имитирующим черную лакировку «фасадом» центральной консоли.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой. Жаль, со всем этим не лучшим образом стыкуется пробка топливного бака, по-прежнему запирающаяся на ключ.

В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у «соляроядных» заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Версия со 112-сильным HDi получила «в стандарте» систему Stop & Start второго поколения, позволяющую, как заявлено, экономить до 15% топлива в городском цикле. Инженеры Peugeot утверждают, что их S&S, использующая для запуска двигателя суперконденсатор, обладает большим быстродействием и сохраняет работоспособность в более широком диапазоне температур (-5…+ 30°С vs +3…+25°С), чем системы аналогичного назначения конкурентов.

Впервые S&S Peugeot сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом» (как на модели 508-й серии), но и с МКП6. В последнем случае порог скорости, при котором происходит отключение HDi, поднят с 8-ми до 20 км/ч. Для этого надо перевести рычаг МКП в «нейтраль» и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться S&S будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере.

На трансмиссионном направлении также немало новшеств. Так, пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. АКП4 оставлена лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. Впрочем, это уже не ветеран AL4, а ее модернизированный вариант АТ8. Спроектированная первоначально для китайского рынка эта АКП отличается улучшенным быстродействием за счет использования нового гидротрансформатора ZF.

В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором, которая оказывается медленнее варианта со… 150-сильным HDi и МКП6. В целом же динамические характеристики 308-х остались на «дорестайлинговом» уровне (кроме версии GTi, чей мотор получил наиболее заметную прибавку в отдаче), несмотря на некоторое увеличение мощности большинства двигателей и снижение до 25 кг веса автомобиля. Последнее – результат отказа от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и дозированного уменьшения толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова (до -10 кг).

Как говорят инженеры Peugeot, это нисколько не отразилось на пассивной безопасности автомобиля, поскольку изначально структура кузова 308-х рассчитывалась с запасом под перспективные требования EuroNCAP. Напомним, что в 2007-м хэтчбек 308-й серии получил в краш-тестах высший рейтинг за безопасность взрослых пассажиров, а в 2009-м такой же оценки удостоился 308 СС.

Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками», что разумно. Несовпадения этим не ограничиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Во-вторых, только выпускаемые в Калуге версии хэтчбеков окажутся идентичными в моторно-трансмиссионном отношении (120 л. с./МКП5 или АКП4) своим европейским родственникам. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя будет устанавливаться 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Дуэт турбодизелей (92/115 л. с.) останется в рамках экологического стандарта Euro IV. Появление у нас версии с системой S&S пока под вопросом.

К сожалению, на тесте во Франции «русифицированные» варианты модели отсутствовали, и каковы они в деле (а также насколько изменятся цены) выяснится ближе к середине лета, когда обновленные 308-е российского и французского производства выйдут на наш рынок.

2019 Peugeot 308 GT обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6T, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    165 кВт, 285 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 900 03 Трансмиссия

    8 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений км

  • Ancap Safety

    NA

Трент Николич

00:0214 Сентябрь 2019

В сегмент теплых хэтчбэков возвращается ограниченный выпуск Peugeot 308 GT. Высокая цена — это первое, что бросается в глаза.





Что мы любим
  • Идеальное сочетание двигателя и коробки передач
  • Пакет плавности хода и управляемости также превосходный
  • Цена кусается
То, чего мы не делаем
  • Маленький руль все еще не имеет смысла
  • Графический дисплей информационно-развлекательной системы немного устарел
  • Ограниченное количество означает, что их будет трудно достать

Выпущенный всего 140 экземпляров Peugeot 308 GT 2019 года привлекателен как внешне, так и по привлекательной цене. Цены начинаются от 39 990 долларов, и после недели за рулем CarAdvice сильно впечатлен возрожденным и обновленным горячим хэтчбеком льва.

Интересно, что Peugeot подтвердила, когда были опубликованы цены и спецификации, что 308 GT будет оснащен сажевым фильтром для бензина, гарантируя, что это один из первых автомобилей, поступивших в продажу в Австралии с такой технологией в стандартной комплектации.

Другим важным преимуществом 308 GT является тот факт, что он оснащен некоторым стандартным оборудованием, которое еще не доступно в других вариантах 308, что делает его еще более привлекательным вариантом, учитывая высокую запрашиваемую цену.



Глядя на наш тестовый автомобиль темно-синего цвета, катящийся на легкосплавных дисках с привлекательной механической обработкой, он определенно не выглядит как автомобиль стоимостью менее 40 тысяч долларов, это точно. В стиле и дизайне чувствуется премиальное ощущение, что на самом деле неудивительно, но также указывает на приятное вождение.

Сначала о технических подробностях: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который легко справится с мощностью 165 кВт при 5500 об/мин и 285 Нм при 1750 об/мин. Пиковый крутящий момент, доступный так рано в диапазоне оборотов, является убедительным признаком удара, который вы, возможно, ожидаете от цели.

308 GT 2019 года получает новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, созданную Aisin — традиционную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая впервые доступна в Даун-Андер. В то время как некоторые производители выбрали — иногда не усовершенствованные — варианты DCT, этот традиционный автомобиль является реальной особенностью, заслуживающей внимания, особенно в дорожном движении, где он маслянисто гладкий.



Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет впечатляющие 6,9 л/100 км , а при тестировании, с включенным в смесь солидным участком шоссе, мы увидели указанную отдачу в 7,2 л/100 км.

Peugeot уже некоторое время работает с сажевыми фильтрами для бензина, и компания утверждает, что устройство, используемое в 308 GT, предназначено для работы с нашим средним топливом в Австралии, как с октановым числом 95, так и с октановым числом 98. Хорошей новостью является и то, что, несмотря на наше плохое топливо, мы все еще можем получить доступ к транспортному средству, которое в Европе требует высоких стандартов выбросов.

Список стандартного оборудования впечатляет такими особенностями, как: AEB, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные патрубки, оптимизированная подвеска, красная строчка, защитное стекло, светодиодные фары, поясничные опоры с электроприводом. , легкосплавные педали, вход без ключа и запуск с кнопки.



Часть привлекательности GT, тем не менее, заключается в двигателе. На самом деле он довольно крут, и это потому, что, по словам компании, у него более спортивный двигатель. Как и следовало ожидать, это не совсем горячий хэтчбек, но и не за горами. Вы также получаете набор приборов с красной подсветкой, считывание данных о производительности и более четкое рулевое управление и приемистость в спортивном режиме.

Комбинация двигателя и коробки передач показала себя безупречной как в городе, так и на трассе. Он имеет тенденцию выбирать правильное соотношение для скорости движения и оставаться на нем, а не безжалостно охотиться за передаточными числами, как это имеют тенденцию делать некоторые «коробки».

Мне также понравилась система круиз-контроля, которая прекрасно объясняет слабоумных правого ряда, которые не могут держаться левой, когда не обгоняют. Просто выберите скорость на шоссе и позаботьтесь о расположении GT на полосе движения. Вы также можете выбрать расстояние до впереди идущего автомобиля, и он поддерживает выбранную скорость даже на длинных участках спуска.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Peugeot 308

Peugeot 308

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

В то время как езда комфортна на грубых поверхностях в режиме «Эко», она остается мягкой на более неприятных участках, несмотря на усиление жесткости амортизаторов и уменьшение дорожного просвета на 7 мм/10 мм спереди и сзади соответственно. Мне тоже нравится реакция на руль, если не считать глупого маленького руля. GT действительно чувствует себя очень остро, если вы хотите зацепиться за несколько поворотов на проселочной дороге.

Ему удалось прекрасно сбалансировать баланс между комфортом и управляемостью таким образом, что возникает вопрос, почему все люки не могут делать то же самое. Меньший дорожный просвет означает, что он выглядит соответствующе, но управляется так же хорошо, и вознаграждает энтузиазм за рулем с точки зрения сцепления и устойчивости. Ездить на этой машине весело, без какой-либо резкости, которую вы иногда получаете от шасси, преследующего чисто спортивные намерения.

Кабина также красиво оформлена, в ней достаточно места для хранения вещей, а также она удобна для дальних поездок. Apple CarPlay работал у нас хорошо, несмотря на первоначальный сбой с нефирменным кабелем. Специалисты Peugeot сообщили нам, что у них были похожие проблемы, поэтому убедитесь, что вы всегда используете качественный кабель для подключения смартфона. Bluetooth тоже был четким после настройки.

Сами сиденья красиво вылеплены, и в них тоже не поскользнешься, когда начинаешь развлекаться. Во втором ряду много места и для взрослых, а багажник пригодится, если нужно перевозить более крупные предметы. 470 литров растягиваются до 1309 литров, когда вы опускаете сиденья второго ряда. Сиденья достаточно подвижны, чтобы устроиться поудобнее, а регулировка высоты помогает невысоким водителям занять правильное положение за рулем.

Дверные карманы вмещают большие бутылки, и хотя карман для хранения перед переключателем мог бы быть больше, он по-прежнему полезен для небольших кошельков и ключей. Прямо перед центральной консолью есть USB-соединение. Запатентованная спутниковая навигация работает очень хорошо, и хотя дисплей не такой современный, как у некоторых из лучших на рынке, центр управления информационно-развлекательной системой делает то, что ему нужно, довольно хорошо. Это не кажется таким неудобным, как некоторые из систем Peugeot, которые мы тестировали в прошлом.

Я никогда не мог привыкнуть к этому рулю. Кому-то это нравится, а кто-то вроде меня ненавидит. Кажется, что нет золотой середины. На этот раз я мог поставить его в такое положение, чтобы он не закрывал дисплей водителя, но он все еще кажется мне маленьким только ради этого. Однако у него есть один положительный момент: когда вы гребете по углам с небольшим удовольствием, он создан специально для этой задачи.



В остальном видимость в салоне идеальная, и у вас не возникнет проблем с парковкой задним ходом или выездом с узких городских улиц. Передние стойки не слишком толстые, чтобы загораживать передний обзор, а задний обзор в три четверти также хороший. Камера заднего вида хорошая и четкая, когда вы ее используете.

Как и остальные модели Peugeot, 308 GT получает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетний пакет помощи на дорогах.

После недолгого знакомства с 308 GT я искренне впечатлен забавным и доступным теплым хэтчбеком. Как мы все чаще обнаруживаем в последнее время, хот-хэтчи не для всех, и этот новый сегмент обслуживает именно этого покупателя. Если вам нужен ежедневный водитель, который вы можете откупорить по выходным, это может быть для вас. Однако поторопитесь. Я считаю, что цена гарантирует, что они продаются довольно быстро.

ЕЩЕ: 308 новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Peugeot

25 Изображения

1/25 2/25 3/25 4/25 5/25 6/25 7/2 5 8/25 9/25 10/25 11/25 12/25 13/25 14/25 15/25 16/25 17/25 18/25 19/25 20/25 21/25 22/25 23/25 24/25 25/ 25

Разбивка оценок

2019 Peugeot 308 GT Hatchback

7,9/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды 9000 5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену

Трент Николич занимается дорожными испытаниями и пишет об автомобилях почти 20 лет. . Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

Подробнее о Тренте Николиче

Peugeot 308 GT 2019 года Цены и характеристики

Вариант GT впервые был доступен с фейслифтингом, 308 GT выпущен ограниченным тиражом в 140 экземпляров в Австралии и включает в себя некоторые функции и оборудование, которые в настоящее время не предлагаются в местной линейке 308. .

Во-первых, это двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, развивающий мощность 165 кВт при 5500 об/мин и 285 Нм при 1750 об/мин.

Привод передается на передние колеса через новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с гидротрансформатором — этот переключатель впервые доступен в Австралии.

Местное подразделение не сообщило данные о производительности, хотя на сайте Peugeot в Великобритании указано, что разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а расход топлива оценивается в 6,0 л/100 км в смешанном цикле.

Интересно, что Peugeot Australia подтвердила, что местные версии будут оснащены сажевым фильтром для бензина, что делает 308 GT одним из первых автомобилей, продаваемых в Даун-Андер, оснащенных PPF.

По заявлению французского бренда, запатентованный выхлопной фильтр способен работать с топливом со средним содержанием серы 40 частей на миллион, что означает, что он может выдерживать 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5 и 98 в Австралии (макс. 50 частей на миллион) — с перекосом в сторону 98 октановых лейкантов.

«Хотя качество топлива в Австралии ниже, чем в Европе и на многих других развитых рынках, наши системы PPF были разработаны для работы с топливом более низкого качества», — сказал представитель инженерного подразделения PSA.

«Австралийский рынок находится на перепутье. Учитывая, что все транспортные средства в настоящее время полностью импортируются в Австралию, необходимо сделать выбор между предложением таких автомобилей, как наша, с усовершенствованной трансмиссией, или тем, чтобы клиенты упустили возможность. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли наслаждаться Peugeot — это надолго».

Стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, 18-дюймовые легкосплавные диски Diamant, двойные хромированные выхлопные патрубки, эмблему GT, настроенную подвеску, контрастную красную строчку, заднее защитное стекло, полностью светодиодные фары. , передние сиденья с электрической поясничной опорой и функцией массажа, черные корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные педали и вход без ключа с запуском с кнопки.

GT также получает пакет Driver Sport Pack, который обеспечивает «усиленное, более спортивное звучание двигателя», приборную панель с красной подсветкой, считывание данных о производительности, более четкую реакцию рулевого управления и более острую реакцию дроссельной заслонки при нажатии кнопки «Sport» на консоли. .

Жесткость пружин и амортизаторов модели 308 GT увеличена на «10–20 процентов» по ​​сравнению со стандартной моделью 308, а дорожный просвет уменьшен на 7 мм спереди и на 10 мм сзади.

Предлагается шесть цветов кузова, включая Hurricane Grey (однотонный), Magnetic Blue (на фото), Pearl White, Ultimate Red, Nera Black и Platinum Grey. За цвета металлик (Magnetic Blue, Artense Grey и Nera Black) взимается плата в размере 590 долларов, а за цвета «премиум» (Ultimate Red и Pearl White) — 1050 долларов.

«308 GT даст нам возможность предложить автомобиль, который использует опыт Peugeot Sport, сохраняя при этом комфорт и практичные характеристики автомобиля, который используется ежедневно», — сказал Бен Фарлоу, управляющий директор Peugeot Australia.

«Появление 308 GT также положило начало периоду появления новых продуктов для Peugeot, причем совершенно новый 508 следует за 308 GT.»

Как и более широкий модельный ряд Peugeot, на 308 GT распространяется пятилетняя гарантия компании с неограниченным пробегом и пятилетний пакет помощи на дороге.

В этом году (по состоянию на 31 июля) в Австралии зарегистрировано 245 автомобилей Peugeot 308, что на 32,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *