Пежо 3008 2019 модельного года обзор: Пежо 3008 (Peugeot 3008) 2019 модельного года

Содержание

Пежо 3008 2019 года: цена и комплектации, характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года – это рестайлинговая модель. По заявлению производителей возможности использования машины значительно расширились. Теперь владельцам доступна езда не только по трассе и городу, но и по бездорожью ( клиренс 219 мм).

Содержание

  • 1 Внешний вид Пежо 3008
    • 1.1 Ключевые изменения
    • 1.2 Интерьер и салон
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Комплектации и цены
  • 4 Конкуренты
  • 5 Выводы

Внешний вид Пежо 3008

Вид спереди.

Под углом.

Вид сбоку.

Новая версия действительно удивляет и завораживает.

Модель в полной мере соответствуем конкурентам в плане стоимости и ездовых характеристик, и во многом их превосходит.

Не стоит путать понятия «кроссовер» и «почти внедорожник». Серьезное бездорожье – это не для переднеприводного Пежо 3008.

В плане внешнего вида, автомобиль приобрёл стильный дизайн и наполнился динамикой. Машина стала более крупной и теперь может смело использовать как семейное транспортное средство. К тому же, модель прекрасно чувствует себя на бездорожье и способна стать верным помощником в любом путешествии.

Ключевые изменения

Благодаря большому количеству декоративных элементов, 3008 модель становится привлекательнее для более молодой аудитории. Агрессивный настрой с плавными переходами задаёт уникальную дизайнерскую нотку.

Интерьер и салон

Внутри салона всё необычно и удивительно.

Модель обладает оригинальным и действительно приятным салоном. Складывается впечатление, что это автомобиль из будущего.

Множество регуляторов, разнообразных кнопок дополняют общую картину. Отделка салона требует особого внимания, так как при её изготовлении используется натуральная кожа и алькантара.

Передние сидения.

Задние сидения.

Багажник при сложенных сидениях

Блок климат-контроля задних пассажиров.

Обшивка двери.

Обивка сидений.

Автомобиль оснащён классной системой мультимедиа и чтобы разобраться в её возможностях потребуется не мало времени.

Модель 2019 года имеет следующие изменения органов управления и контроля:

  • Главная консоль стала значительно меньше благодаря тому, что теперь экран мультимедиа выполняет все настройки. Многофункциональный дисплей теперь находится вверху, как раз на уровне глаз. Это значительно облегчает работу человека с навигацией при езде. Ниже расположены дефлекторы с традиционной формой. Климат-контроль и настройка света осуществляется с помощью привычных физических кнопок.

    Центральный дисплей отвечает за музыку, климат, круговой обзор и прочих электронных помощников, среди которых есть весьма неординарные, например, ароматизация воздуха в салоне.

  • Особенностью интерьера по праву можно считать тоннель. Он имеет необычную форму, над которой явно тщательно поработали дизайнеры. Селектор на коробке передач преобразился в лучшую сторону, рядом с ним появились гнёзда для любых портативных устройств. Салон не только красивый, но и практичный. Здесь есть и подстаканники, и органайзеры, и сдвоенный подлокотник.

    Рядом с селектором КПП расположена ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки.

  • Руль имеет необычную форму, но имеет широкий функциональность. Он сплющен и снизу, и сверху, что делает его максимально удобным.

    На руле всего две спицы, поэтому любой водитель найдет удобное для себя положение рук.

  • Приборная панель представлена в виде экрана и расположена выше. На ней могут быть изображены любые функции в требуемый момент: скорость, количество оборотов, информация с системы мультимедиа.

    12-дюймовая приборная панель i-Cockpit может работать в нескольких режимах, переключаемых роликом на рулевом колесе.

Кожаная отделка удачно дополняется мягким и приятным наполнителем. Разумеется, производитель позаботился о подогреве, соответствующей боковой поддержке, активных подголовниках и электрорегулировках. Второй ряд сидений выполнен в качестве трёхместного дивана. На нём с комфортом могут разместиться 3 человека. Центральная часть оснащена удобным подлокотником для максимально комфортного путешествия.

Технические характеристики

Поговорим о том, что находится под капотом.

Производитель предлагает несколько комплектаций, которые имеют бензиновый и дизельный моторы. Разумеется, их данные и стоимость отличаются.

Доступные моторы:

Клиренс 219 мм обеспечивает возможность езды по бездорожью. К сожалению, привод доступен исключительно передний.

С помощью системы Grip Control можно выбрать один из пяти режимов движения.

Комплектации и цены

В 2019 году дилеры будут располагать автомобилями в 4 разных комплектациях. Стоимость автомобиля относится с среднебюджетному сегменту.

Конкуренты

В этом сегменте ведётся серьёзная борьба. Ведь большинство всемирно известных автопроизводителей стремятся попасть именно в это категорию.

Среди основных конкурентов необходимо выделить:

  • Тойота Рав4.
  • Киа Спортейдж.
  • Фольксваген Тигуан.
  • Хендай Крета.

Выводы

Без сомнений, безоговорочным плюсом Пежо 3008 модели является стильный интерьер, украшенный хромированными элементами. Отдельного внимания заслуживает инновационный салон – в нём комфортно находиться даже при длительных путешествиях.

Редко где используется 3D-навигация, в основном только на автомобилях премиального класса. Конечно, машина имеет и некоторые минусы: отсутствие достаточного количества сервисных центров в провинциальных городах, и дорогие комплектующие. К тому же,

отсутствие опции полного привода не играет на руку Пежо, ведь конкуренты выигрывают в этом вопросе.

Тест-драйв нового Пежо 3008 2017-2018

Долгожданная новинка Peugeot 3008 2017–2018 модельного года не только приобрела высокотехнологичное оснащение, но и изменила свою концепцию. Теперь это полноценный кроссовер нового поколения, который демонстрирует высокий уровень комфорта, бескомпромиссную безопасность и отличается харизматичной внешностью. Авто уже получило более 20 наград – в том числе стало «Автомобилем года» по версии многочисленных европейских изданий. Предшественник нового Пежо был представлен в 2008 году на автосалоне в Париже.

Автомобиль переднеприводный и предназначен для движения в условиях мегаполиса, но не подведет и в путешествиях по легкой пересеченной местности.

Предлагаем Вашему вниманию обзор Пежо 3008. Убедитесь в динамичности, функциональности и футуристичности нового французского кроссовера!

Технические характеристики модели

Размеры кроссовера: длина – 4447 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1624 мм, колесная база – 2675 мм. По сравнению с авто предыдущего поколения Пежо 3008 стал более массивным, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на покрытиях различного типа.

Клиренс кроссовера увеличен до 219 мм. Это отличный показатель для наших дорог и бездорожья.

Объем багажника составляет 591 л. Отделение имеет правильную прямоугольную форму, благодаря чему Вы сможете расположить в нем достаточное количество груза – от пакетов с продуктами до детской коляски. Если сложить кресла второго ряда, Вы увеличите объем багажника до 1670 л и получите ровный пол. Это позволит перевозить крупногабаритные предметы или организовать полноценное спальное место, что пригодится при отдыхе на природе.

Новинка агрегатируется двигателями двух типов:

  • бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 150 л. с.;
  • дизельная 2-литровая 150-сильная установка.

В паре с силовыми агрегатами работает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin, которая гарантирует максимально быстрое и плавное переключение передач и отличается надежностью.

Мощные моторы обеспечивают кроссоверу впечатляющую динамику. Модели с бензиновым двигателем разгоняются до 206 км/ч, с дизельным – до 200 км/ч. Чтобы набрать «сотку», машинам понадобится 8,9 и 9,6 секунд соответственно.

При движении в смешанном цикле модели с бензиновым мотором расходуют 5,7 л на 100 км пути, авто с дизельной установкой – 4,8 л.

Главным героем видео тест-драйва стал автомобиль с бензиновым мотором.

Комплектации

Кроссовер доступен к продаже в трех вариантах оснащения: Active, Allure, GT-Line.

Базовая версия Active оснащена подушками безопасности и оконными шторками, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также внушительным набором систем активной безопасности: ABS, EBFD, ESP, ASR, EBA. В авто предусмотрены круиз-контроль и система, призванная контролировать длительность вождения. За Ваш комфорт отвечает функциональная система Peugeot i-Cockpit и климат-контроль. В холодное время года пригодится обогрев лобового стекла, передних кресел и наружных зеркал, а в сложной дорожной обстановке выручит пакет «Обзорность», включающий датчик дождя и света, а также зеркало заднего вида, способное затемняться в автоматическом режиме. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-комплекс, оборудованный 8-дюймовым сенсорным экраном и стильными переключателями-тумблерами. Комплекс поддерживает Bluetooth и Mirror Link.

Кресла модели обиты тканью, а руль оформлен при помощи кожи. Внешний вид версии Active отличается хромированными вставками в передних крыльях и стальными накладками на боковые окна. Зеркала и ручки выполнены в тон кузова.

Оборудование модификации Allure дополнено противотуманными фарами с опцией дополнительной подсветки поворотов, передней оптикой с технологией Peugeot Full LED, а также системой Advanced Grip Control, позволяющей авто оставаться устойчивым и управляемым на любом покрытии. В машине установлены передние датчики парковки. Потолок и пространство для ног оснащены подсветкой, задние боковые стекла, а также стекло задней двери затонированы. Кресла модели оформлены при помощи комбинации ткани и искусственной кожи, а на приборной панели находятся стильные декоративные вставки из ткани. Авто отличается алюминиевыми рейлингами и накладкой на передний бампер под серебро.

Премиальная комплектация GT-Line порадует наличием камеры заднего вида и опцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Кроссовер имеет ряд отличительных внешних черт: нижняя часть боковых зеркал черного цвета, стильная глянцевая крыша Black Diamond, хромированные накладки на выхлопную трубу, стальные накладки на дверные пороги спереди, руль с хромированными вставками.

Экстерьер и дизайн

С первого взгляда авто покоряет своим мощным, атлетичным, но при этом отточенным, гармоничным и пропорциональным силуэтом. Главный акцент дизайна – это футуристичность.

Обилие хромированных деталей, приковывающая внимание черная глянцевая крыша, сложная геометрия оптики – облик кроссовера напоминает стильные концепт-кары.

Взгляд авто выразительный и открытый: фары новинки – ее основная «фишка». Благодаря вытянутой форме и светодиодной окантовке они напоминают глаза кошки.

Вогнутая радиаторная решетка в сочетании с массивными воздухозаборниками и защитными обвесами бампера придает кроссоверу легкий флер брутальности.

Задняя часть авто приковывает внимание благодаря глянцевой панели между фарами и стильной оптике с рисунком «коготь тигра».

Автомобиль представлен в нескольких цветовых решениях. Так, Вы можете выбрать авто в цвете металлик и неметаллик. Российским покупателям предлагаются модели с кузовом классических тонов (черный, белый, серебристый), а также насыщенных модных оттенков (красный, бежевый, шоколадный, синий).

Интерьер и комфорт

Пежо 3008 – как раз тот кроссовер, создатели которого позаботились о максимальном комфорте водителя и пассажиров:

  • Передние кресла предполагают 6 (Active, Allure) или 8 (GT-Line) регулировок.
  • Руль непривычно маленький, но за счет этого необычайно эргономичный и удобный. Кстати, его форма, схожая с очертаниями штурвала космического корабля, поддерживает общую футуристичную направленность интерьера.
  • Приборная панель нового кроссовера расположена немного выше, чем в других моделях. Это позволило инженерам разместить все приборы на удобном для глаз водителя уровне. Это дает Вам возможность легко считывать всю информацию и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Дизайнеры Пежо сделали и еще один выигрышный ход: они заменили классические кнопки мультимедийной системы на футуристичные тумблеры Toggles Switches. При их помощи Вы сможете легко управлять аудиосистемой, навигацией, круиз-контролем и другими функциями.
  • Кроссовер 2017 модельного года отличается необычайной функциональностью. Вы можете не только настроить оттенок подсветки, но и выбрать запах Вашего авто! Достаточно лишь определиться с ароматизатором.

Доступны несколько вариантов и цветовых решений обивки салона. В комплектации Active применяется темная ткань, в Allure – темная искусственная кожа и ткань, в GT-Line – светлая искусственная кожа и ткань. В качестве опции доступна обивка из натуральной перфорированной кожи.

Прикоснитесь к интерьеру в стиле hi-tech!

Технологии и безопасность

  • Усиленный каркас кроссовера эффективно поглощает энергию удара.
  • Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию благодаря координации работы антиблокировочной и антипробуксовочной систем.
  • В памяти спутниковой системы заложены карты не только России, но и Европы.
  • Mirror Screen позволит Вам управлять приложениями смартфона при помощи сенсорного экрана мультимедиа-комплекса, а также обеспечивает беспроводную зарядку гаджета.
  • Камеры системы помощи при парковке позволяют водителю получить полную картину того, что находится рядом с авто, пока Вы паркуетесь.
  • Active Safety Brake способна самостоятельно задействовать тормозную систему, если было выявлено препятствие, на которое водитель не отреагировал должным образом. Это позволяет минимизировать последствия столкновения, а во многих случаях и избежать его.
  • В пакет «Безопасность Плюс» входит система, которая не позволяет авто покинуть выбранную полосу движения. Когда машина съезжает с полосы, Вы услышите звуковой сигнал и увидите мигающий индикатор. Если система определяет, что возможен риск отклонения от заданной траектории, она плавно «нагружает» рулевое колесо, помогая водителю удержать авто.
  • Благодаря камере на ветровом стекле системы кроссовера распознают знаки ограничения скорости.

Видео тест-драйва Peugeot 3008

Итоги тест-драйва

Специалисты компании FAVORIT MOTORS провели тест-драйв нового Пежо 3008 2017 года в реальных дорожных условиях и на бездорожье. Автомобиль продемонстрировал отличную динамику и маневренность. Эксперт отметил, что новая энергоемкая подвеска позволяет мягко и плавно преодолевать искусственные неровности и ямы. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор: Вы видите капот авто, а значит, сможете близко подъехать к какому-либо препятствию. Салон отличается качественной шумоизоляцией: даже при скорости выше 120 км/ч Вы не услышите шума колес. Отдельного внимания заслуживают удобные кресла, взятые конструкторами из концепт-каров. Впечатление от авто будет не полным, если не сказать о просторном и эргономичном салоне, при отделке которого использовались высококачественные материалы, а также о вместительном багажнике и обилии инновационных технологий. Теперь абсолютно понятно, почему Пежо 3008 вызвал такой ажиотаж среди российских покупателей и получил в Европе главную награду «Автомобиль года». Кроссовер выиграл с результатом в 319 баллов, оставив позади конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Mercedes E-Class.


Peugeot 3008 Active 2019 обзор

Пежо три тысячи восьмой. Не три дабл-о восемь или три о-о восемь. Три тысячи восемь. Именно так вы произносите название Peugeot 3008. Не спрашивайте почему, но можете поспорить, что владельцы франшизы о Джеймсе Бонде имеют к этому какое-то отношение

В любом случае, это среднеразмерный внедорожник французского автопроизводителя, и вроде все вещи Peugeot — это другой взгляд на повседневную жизнь — но как это влияет на удобство повседневного использования?

Чтобы выяснить это, мы протестировали Peugeot 3008 начального уровня — Active.

Peugeot 3008 2019: Active
. /100км
Количество мест 5 мест
Цена от $22 900

Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 7/10

В модельном ряду 3008 есть четыре класса, а Active — это модель начального уровня, ее прейскурантная цена составляет 37 490 долларов. Для справки: самый дорогой 3008 — это GT за 50 990 долларов.
Означает ли это, что в Active немного мало возможностей? Неа. Но он упускает некоторые вещи, которые есть у других классов, в том числе немного передового оборудования для обеспечения безопасности.

Во-первых, что вы получаете? В стандартную комплектацию входят 8,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая приборная панель. Peugeot называет это «головой вверх», но это не тот тип, который проецируется на лобовое стекло, а скорее приподнятый экран, который находится высоко над рулевым колесом. Пока что хорошо — это отличные характеристики.

За рулем находится 12,3-дюймовая приборная панель.

Есть цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка и спутниковая навигация. Это тоже все прекрасно.

Двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители также входят в список стандартных функций, как и передний и задний датчики парковки, что также хорошо, потому что многие автопроизводители предоставляют вам только задние на автомобилях начального уровня.

Модель Active оснащена автоматическими фарами.

Теперь давайте поговорим о том, чего вы не получаете: таких вещей, как запуск с кнопки (в Active есть «старомодный» ключ, который нужно повернуть в зажигании), автоматическая парковка или тонированные задние стекла. Это все стандартно для 39 долларов.,490 Очарование.

Цена на Peugeot Active завышена? Вы просто переплачиваете за модный французский значок? Ну, примерно за те же деньги, что и 3008 Active, вы могли купить CX-5 в более дорогом обличии GT или Hyundai Tucson High-spec Elite. Toyota RAV4 немного больше, чем все они, и за 35 490 долларов вы получите GXL среднего класса. Это не внедорожники начального уровня, а Active — так что ваши деньги будут немного дороже, если вы выберете корейский или японский бренд.

Что насчет пропавших вещей безопасности? Правильно, это разговор для раздела безопасности ниже.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Могу поспорить на свою последнюю улитку, что стильный внешний вид 3008 является его главным преимуществом и основной причиной, по которой он привлекает покупателей. Почему бы вам не купить другой внедорожник с, возможно, большим количеством функций за те же деньги?

Что ж, для многих из нас автомобили — это больше, чем просто бытовая техника, такая как холодильник или стиральная машина, которая предназначена только для того, чтобы выполнять свою работу и гармонировать с интерьером. Если бы 3008 был холодильником, он был бы предметом обсуждения на вашей кухне.

Если бы 3008 был холодильником, он был бы предметом обсуждения на вашей кухне.

3008 Active, конечно, не холодильник, но он необычен и интересен, начиная от красивой решетки радиатора с рядами крошечных зеркальных пластин и зазубренной формы фары и заканчивая стилем задних фонарей.

Салон стал еще более стильным, местами даже граничащим с причудливым, например, рычаг переключения передач выглядит так, будто его сняли со съемочной площадки научно-фантастического фильма. Затем над ним находится панель хромированных переключателей, маленький шестиугольный руль, текстурированная и резная отделка дверей и даже сами внутренние дверные ручки.

Салон стильный, может быть, даже немного причудливый.

Это футуристическая кабина с минималистичным, но эмоциональным дизайном. Но его практичность и то, как он влияет на впечатления от вождения, может вас не впечатлить, но об этом вы можете прочитать ниже. Пока это только эстетика.

Active поставляется с алюминиевыми рейлингами на крыше, задним спойлером в цвет кузова с отделкой из нержавеющей стали и черно-хромированным передним бампером, а эти 17-дюймовые легкосплавные диски являются самыми маленькими в линейке. Высшие комплектации поставляются с двойным выхлопом, накладками на пороги из нержавеющей стали и глянцево-черной крышей.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри у Active есть сиденья из ткани, напоминающей шерсть, с соответствующей отделкой дверей, а также элементы из матового хрома и искусственного углеродного волокна, которые отлично смотрятся, даже если они поддельные.

А еще есть размеры. При длине 4,4 м, высоте 1,6 м и ширине 2,1 м (включая боковые зеркала заднего вида) модель 3008 меньше, чем большинство внедорожников среднего размера.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Peugeot 3008 меньше, чем большинство внедорожников среднего размера, но он слишком велик, чтобы его можно было классифицировать как небольшой внедорожник. Нахождение между размерами имеет свои преимущества в том, что на узких городских улицах легко парковаться и пилотировать, но пространство внутри также на удивление хорошее

Места впереди много, хотя места сзади становится тесно. Мой рост 191 см, и когда я сидел за водительским сиденьем, мои колени касались спинки сиденья.

  • Места в переднем ряду Peugeot 3008 Active предостаточно.
  • Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 590 литров.

    Ранее я упоминал, что с точки зрения стиля кабина великолепна, но из-за дизайна я столкнулся с некоторыми трудностями в плане практичности и вождения. Некоторые примеры? Что ж, металлические переключатели для доступа к экрану климат-контроля, навигации и радио добавляют дополнительный шаг к простому изменению температуры или смены музыки.

    Звучит не очень много, но попытка управления означает, что водителю нужно отвести взгляд от дороги, чтобы постучать по нужному металлическому зубу, чтобы затем получить доступ к элементам управления кондиционером. Это граничит с проблемой безопасности.

    Похожие автомобили

    Киа Спортейдж Хендай Тусон Мазда СХ-5 Фольксваген Тигуан

    Каково водить машину? 6/10

    Переключатель передач. Руль. Оба выглядят так, будто их подняли прямо из девятки.0145 Bladerunner  , и мне действительно нравится ретро-футуристический вид, но они испортили мне впечатления от вождения.

    Из-за угловатой формы рулевое колесо не могло плавно проходить через мои руки во время трехточечных поворотов, парковки возле торгового центра и любого другого поворота под углом более 90 градусов. Вдобавок к этому электрическое рулевое управление кажется слишком быстрым и неестественным.

    Я также до сих пор не уверен, что высоко расположенная приборная панель — хороший шаг для Peugeot, хотя они явно привержены этому. Конечно, полностью цифровая панель выглядит красиво, но в моем положении рулевое колесо все еще заслоняло ее часть. Нижняя (или центральная) комбинация приборов и проекционный дисплей на лобовом стекле решат эту проблему.

    Я думаю, что манипулятор — это еще один случай ненужного повторного изобретения. Из сидячего положения казалось, что это требует больше усилий, чем Т-образный или вертикальный переключатель.

    Итак, если не считать рулевого колеса, которое кажется, что вы держите обувную коробку, и рычага переключения передач, который мало чем отличается от захвата морды маленькой собаки, каково было водить машину? Поездка была комфортной, несмотря на торсионную заднюю подвеску, а управляемость более чем приемлема для внедорожника среднего размера.

    Бензиновый двигатель Active (подробнее о нем читайте ниже) отзывчив и обеспечивает ровно столько ворчания, сколько нужно, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и достаточно быстро переключает передачи.

    Чувство педали под ногой было отличным, эти сиденья такие же удобные, как и выглядят (что очень хорошо), и, несмотря на расположение рулевого колеса/инструмента, посадка за рулем великолепна.

    Так что здесь смешанная сумка, на самом деле. Довольно хорошая машина для вождения, но я чувствую, что ее подвела эргономика салона.

    Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

    Peugeot 3008 Active оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 121 кВт и крутящим моментом 240 Нм, что обеспечивает достаточную мощность для езды по городу и шоссе. Автомат с шестью скоростями плавный и довольно быстрый.

    1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами развивает мощность 121 кВт/240 Нм.

    Ускорение ни в коем случае не молниеносное, разгон до 100 км/ч занимает 9,9 секунды.

    Все модели 3008 переднеприводные, и если вам нужен дизель, то знайте, что он может быть только в максимальной комплектации GT.

    Сколько топлива он потребляет? 7/10

    Peugeot заявляет, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен потреблять 7,0 л/100 км в сочетании с городскими и открытыми дорогами. Мои испытания в основном ограничивались городским использованием, и маршрутный компьютер сообщал о среднем расходе 9,2 л / 100 км. Это меньше, чем 9,8 л / 100 км, заявленные Peugeot для чисто городской езды.

    Гарантия и рейтинг безопасности

    Базовая гарантия

    5 лет / без ограничения пробега гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

    В 2016 году модель 3008 получила максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, а затем в 2018 году Peugeot ввела стандарт AEB для всего модельного ряда.

    Помимо предупреждения о выходе из полосы движения, в Active по-прежнему не так много передовых технологий безопасности, как в других классах, и ему не хватает предупреждения о слепых зонах и помощи в удержании полосы движения, адаптивного круиз-контроля и интеллектуальных фар. Что более раздражает, так это то, что вы даже не можете выбрать их на Active, и вам придется перейти на уровень Allure, чтобы сделать это.

    Впереди водитель и второй пилот защищены передними и боковыми подушками безопасности, а задние пассажиры — шторками безопасности.

    Для детских кресел предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего страховочного троса на заднем ряду. Под полом багажника находится компактное запасное колесо.

    Под полом багажника находится запасное колесо.

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

    На момент публикации этого обзора компания Peugeot предлагала пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Это предложение также включает пятилетний пакет помощи на дороге.

    Техническое обслуживание рекомендуется проводить ежегодно или каждые 20 000 км. Стоимость первого обслуживания составляет 471 доллар США, второго — 786 долларов, третьего — 471 доллар, четвертого — 799 долларов, пятого — 484 доллара.

    Вердикт

    Peugeot 3008 снаружи не похож на любой другой внедорожник среднего размера, а его салон потрясающе футуристичен, но ездовая и практичная сторона уравнения скомпрометированы причудливым рулевым колесом и элементами управления. Внедорожник не так динамичен на дороге, как можно было бы предположить по его внешнему виду.

    Тем не менее, если вы сможете преодолеть неортодоксальный руль и рычаг переключения передач, а также адекватные ходовые качества, вы получите крутой и уникальный внедорожник.

    Как вы думаете, необычная сторона Peugeot 3008 сделает вождение более увлекательным?

    2019 Peugeot 3008 Обзор, цена и характеристики

    О модели 3008

    Peugeot 3008 2019 года был доступен в девяти вариантах, классифицируется как небольшой внедорожник и производился во Франции. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина премиум-класса, так и из дизельного двигателя.

    Peugeot 3008 2019 года продавался с двигателями объемом от 1,6 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом до четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

    Текущие предложения

    Сколько стоит Peugeot 3008?

    Allure

    Сохранение до: $ 2000

    GT

    Сохранение до: $ 1000

    GT Sport

    Сон: $ 1000

    Доступные сделки для Alls To: $ 1000

    Доступные сделки для Alls To: $

    .0003

    Сделка с топливными картами

    Финансовая сделка

    Обзор сделки

    RRP

    $ 50,075

    Дисконтирование

    $ 1000

    Регион

    Национальный

    ENDS

    31/10/2022

    ENDS

    31/10/2022

    .

    Исключая флот, правительство и покупателей, арендующих автомобили

    Получить эту сделку

    Цена сделки

    Уровень цен

    Цена Значение

    Детали

    Рекомендуемая розничная цена

    $50,075

    Manufacturer listed price

    CASH INCENTIVE

    $1,000

    Cash bonus or discount

    TOTAL DISCOUNTING

    $1,000

    Incentive total

    Vehicle Specs

    Body Style

    SUV

    Fuel Type

    Petrol

    Количество дверей

    5

    Количество мест

    5

    Тип привода

    FWD

    Трансмиссия

    A6

    Объем двигателя

    1,6 л

    Крутящий момент

    240 Нм

    Варианты

    Какие есть варианты Peugeot 3008?

    ACTIVE

    FROM

    $22,100

    CROSSWAY

    FROM

    $29,100

    ALLURE

    FROM

    $33,500

    GT

    FROM

    $34,200

    GT LINE

    FROM

    $36,800

    Variant Name

    АКТИВНЫЙ

    Price From

    $22,100

    Series

    P84 MY18. 5

    Style

    4D WAGON

    Transmission

    6-speed Automatic

    Fuel Type

    Premium Unleaded

    Fuel Economy

    7.0L / 100km

    сиденья

    5

    Размер двигателя

    1,6L

    Цилиндры

    Четырехцилиндровый с турбонаддувом

    Полные спецификации

    3008 Гарантия

    Каков гарантийный период и ограничение километра для Peugeot 3008??

    PEUGEOT предложил владельцам обслуживать свой PEUGEOT 3008 2019 года каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    На PEUGEOT 3008 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

    3008 Экономия топлива

    Сколько топлива потребляет Peugeot 3008 и каковы его выбросы?

    В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива PEUGEOT 3008 2019 года ниже.

    Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км

    Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный E10?
    ACTIVE P84 MY18. 5 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7.0
    ACTIVE P84 MY19 4D WAGON PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 7.0
    CROSSWAY P84 MY18 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7.0
    ALLURE P84 MY18.5 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7.0
    ALLURE P84 MY19 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7.0
    GT P84 MY18.5 4D WAGON DIESEL 4.8
    GT LINE P84 MY18.5 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7. 3
    GT LINE P84 MY19 4D WAGON PREMIUM UNLEADED PETROL 7.3
    GT P84 MY19 4D WAGON DIESEL 4.8

    3008 Dimensions

    Размеры Peugeot 3008

    PEUGEOT 3008 2019 года имеет длину 4447 мм, ширину 1826 мм и высоту 1624 мм с колесной базой 2675 мм.

    PEUGEOT 3008 2019 года имеет тяговое усилие от 1300 до 1700 кг в зависимости от варианта и 750 кг без тормозов.

    3008 Соответствие рынку

    Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

    Peugeot 3008 относится к категории малых внедорожников. вариант «3008 GT». Если бы вы обменяли подержанный Peugeot 3008 2019 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену в размере 17 500 долларов США за вариант «3008 ACTIVE» до 39 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *