Пежо 3008 2019 года фото: Пежо 3008 2019 года: цена и комплектации, характеристики

Содержание

Обзор Пежо 3008 2022

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Технические характеристики Пежо 3008 (Peugeot 3008) 2022 годов выпуска

Peugeot 3008 1.2 АТ автомат бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1199 см3 130 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.2 МТ механика бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1199 см3 130 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.5d AT автомат дизель кроссовер, 1499 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1499 см3 130 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.5d MT механика дизель кроссовер, 1499 см3, 130 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1499 см3 130 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 Allure 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 Allure 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 GT 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 GT 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 180 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 180 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.6h AT автомат гибрид кроссовер, 1598 см3, 225 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 225 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 1.6h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1598 см3, 300 л.с., 2020 — 2022 г.в кроссовер 1598 см3 300 л.с. 2020 — 2022
Peugeot 3008 Active 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 Active 2.0d AТ автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 Allure 1.6 АТ автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 Allure 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 GT-Line 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1598 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 GT-Line 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2016 — 2020 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2016 — 2020
Peugeot 3008 1.6 AT автомат дизель кроссовер, 1560 см3, 120 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1560 см3 120 л.с. 2015 — 2021
Peugeot 3008 1.6 МТ механика дизель кроссовер, 1560 см3, 120 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1560 см3 120 л.с. 2015 — 2021
Peugeot 3008 1.2 МТ механика бензин кроссовер, 1199 см3, 130 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1199 см3 130 л.с. 2015 — 2021
Peugeot 3008 2.0d МТ механика дизель кроссовер, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2021
Peugeot 3008 1.6 AT автомат бензин кроссовер, 1598 см3, 165 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1598 см3 165 л.с. 2015 — 2021
Peugeot 3008 2.0 АТ автомат дизель кроссовер, 1997 см3, 180 л.с., 2015 — 2021 г.в кроссовер 1997 см3 180 л.с. 2015 — 2021

Новый Пежо 3008 2017 года

О запуске нового Пежо 3008 2017 года стало известно в этом мае. Предварительную презентацию 2-го поколения модели производители провели на родине минивэна. Инсайдеры были удивлены: исчез привычный облик брендового автомобиля, новый кузов и платформа позволили французскому концерну представить миру среднеразмерный кроссовер вместо компактного авто.

Экстерьер настоящего кроссовера

Об оснащении 3008-го другой платформой (ЕМР2) французские разработчики заявили ещё 3 года назад. В то время как новое основание получали старшие братья (308-ой и Citroen С4), Peugeot 3008 ждал своей очереди и получил серьёзные обновления только сейчас.

2-ая генерация марки получила новую базу и соответственно более широкие возможности, повышенную безопасность и техническое оснащение. Увеличились размеры: длина на 8 см, ширина на 4, как ни странно высота уменьшилась на 1,5 см. Колёсная база стала шире на 6,2 см. Peugeot 3008 2017 года получил «внедорожный» клиренс – 2,2 см новый геометрический показатель, свойственный паркетнику (угол въезда и съезда – 20 и 29 градусов соответственно). Вопреки увеличению габаритов снизилась масса: за счёт сверхвысокопрочной стали и сплавов автомобиль стал легче на 100 кг, получив большую жёсткость кузова, лучшую динамичность и управляемость.

Новый авто внешне стал более стильным, экстравагантным – в полной мере соответствует современным представлениям об инновационном дизайне кроссовера.

Передняя часть

Логотип компании разместился на эффектной решётке из хрома. По бокам переднего бампера появились сужающиеся фары (галоген или светодиоды). От капота тянется к крыльям необычная полоска – продолжение узких фар. Воздухозаборники обрели солидные по размерам секции. Низ бампера обрёл пластиковый защитный обвес. Передний бампер изменился: выглядит мощнее с новыми рельефными рёбрами.

Боковой ракурс

Завышенная поясная линия, выкрашенные в чёрный зеркала, сбалансированные пропорции, минимум остеклённой поверхности, выштамповки на уровне ручек дверей, хромированные детали снизу, мощный широкий пластиковый навес на порогах – автомобиль получил совершенно новый профиль.

Корма

Задние фонари стали ярче, заметнее, обрели 3 секции оптических элементов. Патрубки стали уже. Пятая дверь получила наклонённое стекло, солидный спойлер. Аккуратный, но солидный бампер и его хромированная полоса во всю ширь завершают интересный вид кормы.

Крыша

Боковые стойки и правильной формы крыша окрашены в чёрный цвет, что сделало новый кроссовер от Peugeot современнее.

Диски

Легкосплавные диски дополняют обновлённый экстерьер Peugeot 3008 2017 года. Представлены в разных размерах 17-19R. Колея колёс – 157,9-161 см.

На фото Пежо 3008 2017 года выглядит эффектно, достойно, модно. В оформлении чувствуются лёгкие спортивные нотки. Появились вместо плавных линий острые рельефные грани. 3008-ой стал агрессивнее и динамичнее. Видно, что над дизайном работали долго и качественно.

Интерьер 2-ой генерации

В салоне нового французского кроссовера практически ничего не осталось от прошлой версии модели. Это заметили инсайдеры ещё на шпионских фото. Для 2-го поколения выбран новый стиль оформления – «i-Cockpit».

У пассажиров спереди и сзади появилось больше места: плюс 2,5 см для ног и 3,5 над головой. Разработчики смогли удлинить подушки кресел, сделав сидения более удобными. Увеличился и багажный отсек: 591 и 1670 л при сложенных в пол задних спинках.

Руль опущен вниз и подрезан сверху. Это позволило: во-первых, создать оптимальный обзор с места водителя, а, во-вторых, предоставить возможность крепко обхватывать рулевое колесо. Панель приборов получила цветной широкий дисплей (12 дюймов) с эффектом анимации и возможность вывода на экране разного спектра данных (после установки соответствующих режимов). Внутри салона теперь нет привычной центральной консоли – теперь она оформлена в ином ключе. В её верхней части появилась современная мультимедиа премиум-класса (Focal), с 8-ми дюймовым Touchscreen и поддержкой различных современных ОС (Apple, Android, MirrorLink). Сбоку в ряд выстроились кнопки основного функционала (навигация, климат и другие).

Кстати, водителей и пассажиров приятно порадует множество новых функций – интеграция с телефоном, управление голосом, обновлённая навигационная система, подзарядка, электропривод передних сидений, подогрев, вентиляция и даже массаж, дистанционное открывание багажника. А также панорамная крыша в некоторых комплектациях.

Пежо 3008 2017 модельного года обрёл современные системы безопасности и электронные ассистенты. Последние комплектации особенно насыщены: предупреждающая о вылете из полосы, следящая за знаками дорожного движения, сканирование состояния водителя, датчики в слепых зонах и «круговой обзор», парктроник, «активная безопасность» снабжена функцией обнаружения участников движения (включая пешеходов), а круиз-контроль – «стоп-старт». Некоторые системы будут доступны за доплату. Ваш индивидуальный набор опций позволит создать максимально комфортные условия для безопасной езды.

Другие популярные новинки авто:

Новые технические возможности

Для второго поколения производитель предлагает 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя, которые будут комплектоваться с механической коробкой передач (5 или 6-ти ступенчатой) или автоматом Aisin.

Наименование Топливо Объём (л)/мощность (л.с.) КПП
PureTech бензин 1.2/130 6МT/6АТ
THP бензин 1.6/165 6АТ
BlueHD дизель 1.6/100 5МТ
BlueHD дизель 1.6/120 6МТ/6МТ
BlueHDi дизель 2.0/150 6МТ
BlueHDi дизель 2.0/180 6АТ

На некоторых рынка мира появятся комплектации с роботизированной КПП. И хотя Peugeot 3008 2017 модельного года представляется разработчиками как кроссовер на всех моделях только передний привод. Производитель пояснил: паркетник способен преодолевать сложные участки грунтовых дорог не благодаря полному приводу, а с помощью системы контроля тяги, которую в компании назвали «Grip Control Advanced» — достойное решение для среднеразмерного кроссовера. GCA имеет 5 режимов: нормальный, «снег», «грязь», «песок» и «ESP». И дополняется помощником спуска с горы.

Комплектации и цены

Французский концерн предложил множество модификаций автомобилей ряда Пежо 3008 2017 года. Комплектации и цены будут уточнены на официальной мировой премьере автомобиля.

Пока только известны некоторые детали. Например, масса в полной комплектации с бензиновым агрегатом составит 1 325 кг, а с дизельным мотором 1 375 кг. Автомобили будут оснащены премиальной аудиосистемой, штатной навигацией (карты 3D), системами безопасности и множественными удобными функциями. Опционно доступны: ароматный освежитель с 3-мя разными запахами, подсветка в салоне двухрежимная (Boost и Relax).

Производство и старт продаж

Руководство компании-производителя приняло решение наладить производство на своём заводе в городе Сошо, Франция. Старт продаж в Европе назначен сразу после официального показа в Париже. В Россию автомобиль «докатит» к началу 2017 года и появится на рынке только после адаптации к нашим погодным условиям.

2-ое поколение брендовой модели французского производителя получило стильный экстерьер и улучшенные характеристики, сделавшие привычный минивэн настоящим кроссовером. Динамичная внешность, ярко выраженная на многочисленных фото, соответствует технической «начинки» автомобиля.

Для всего мира официальная премьера пройдёт на осеннем мотор-шоу, в Париже.

Читать далее

Все значимые минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:

  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:

  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2021 by Administrator

Стоит ли покупать Peugeot 3008 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

  • Отзывы владельцев
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
    • Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

      «Средняя» версия
      Allureможет похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.

  • В свою очередь топовое исполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
  • Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика (в спорт-режиме)
    • Удобный салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Холодный салон
    • Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021

    Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.

    В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.

    Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

    Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.

    Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2021 года

    По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.

    Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2021 г.в.

    Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.

    Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.

    Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2021 года

    Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.

    Елена, отзыв о новом Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2021 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

    Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 447
    • Ширина — 1 841
    • Высота — 1 624
    • Колесная база — 2 675
    • Дорожный просвет (клиренс) — 219

    Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

    • По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
    • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

    Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

    Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

    Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

    Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

    Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.

    Фото нового Пежо 3008 2021 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

    Новый Peugeot 3008 GT Line / Пежо 3008 ГТ Лайн 2018 Фото, цены и характеристики.

    Рестайлинг коснулся автомобиля Пежо 3008 GT Line 2018. Спортивный кроссовер получит усовершенствованный вид и улучшенные технические характеристики. Изменения коснутся интерьера салона, его отделка станет доступной в четырех вариантах. Также пополнится и подкорректируется линейка силовых агрегатов. На российском рынке рестайлинговая модель появится не раньше начала 2018 года. Цена на базовую комплектацию начинается от 37 тысяч долларов.

    Внешний вид

    По сравнению с предшественником изменений во внешнем виде Peugeot 3008 GT Line будет немного. Слегка поменяет форму фальшрадиаторная решетка, на ней появятся хромированные элементы. Интересной формы зауженные раскосые фары идеально дополняют переднюю часть автомобиля с массивным бампером и большими воздухозаборниками.

    Современная крыша с парящим эффектом, мускулистые боковины, большие колесные диски до 19 дюймов делают автомобиль стильным и динамичным.

    Задняя часть выглядит мощно и привлекательно. Необычные фонари, поделенные на три отсека, хромированные патрубки выхлопной системы, мощный бампер и багажная дверь делают кроссовер статусным и роскошным.

    В комплекте поставляются стильные литые диски. В базовой версии их размер составит 17 дюймов. За дополнительную плату можно приобрести большие колесные диски до 19 дюймов.

    Интерьер салона Peugeot 3008 GT Line

    Производитель доработал все недочеты предшествующей модели. GT Line 2018 года получил стильный и современный салон.

    Сиденья GT Line получат комбинированную обшивку из высококачественной ткани и кожи Alcantara. Пассажиры заднего ряда разместятся с комфортом, за счет увеличения пространства. Задний ряд способен складываться, это позволит перевозить больше груза в багажном отделении. Сиденье водителя получит новую потрясающую функцию массажа. Она будет доступна только в самой полной комплектации.

    Передняя панель выглядит современно и стильно. На ней расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, цифровая приборная панель на восемь дюймов, оригинальные дефлекторы с хромированными вставками, а также двух зонная климатическая установка. За дополнительную плату можно получить круиз контроль.

    Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, это позволит синхронизироваться со смартфоном.

    Технические характеристики

    Спортивный кроссовер от Peugeot получил обновленную линейку двигателей. Среди силовых агрегатов будут доступны бензиновые и дизельные варианты.

    Базовая модель будет оснащаться трехцилиндровым бензиновым мотором на 130 лошадей, и дизельным на 150 л.сил. Для средней комплектации доступными станут два двигателя. Мощность турбированного бензинового составит 165 л.с., турбодизель получит 121 лошадку.

    Самая полная комплектация Peugeot 3008 GT Line идет с турбированным дизельным мотором на 180 лошадиных сил.

    Для базовой комплектации предусмотрена механическая шестиступенчатая коробка. По желанию в любую из комплектаций можно установить автомат с шестью диапазонами. За счет новейших материалов для изготовления кузова, кроссовер похудел на 100 килограмм, что значительно уменьшит расход топлива и улучшит аэродинамические показатели.

    Автомобиль будет поставляться на российский рынок только с передним приводом.

    Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

    Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.

    Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

    Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

    Peugeot 3008 Hybrid4

    Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

    Peugeot 3008 Hybrid4

    На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

    Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

    Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

    Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

    Peugeot 3008 Active 2019 предлагается на 500 тысяч песо меньше

    Peugeot уже давно рыскает по филиппинскому рынку. От компактов до седанов и внедорожников, французская марка имеет свою долю продаж и поклонников. Стремясь продолжить свою агрессивную стратегию по расширению и укреплению своего присутствия, особенно на рынке внедорожников C-сегмента, Peugeot выпустила новый внедорожник 3008 Active.

    Имея ту же родословную, что и его старший брат 3008 GT Line, его цена столь же агрессивна, как и Peugeot, возвращающаяся в битву внедорожников.Насколько агрессивно? Возможно, более уместным будет вопрос: «Какова цена?» И ответ на этот вопрос — разница на 500 000 песо ниже, чем у вышеупомянутой GT Line.

    Подобно своему старшему брату, внедорожник 3008 Active Diesel обладает уникальным и характерным стилем. Его динамичный силуэт подчеркивает спортивную и агрессивную осанку, которая плавно перетекает от передней решетки вниз по бокам и краям, вплоть до глянцево-черной задней панели.

    Передние узкие галогенные фары придают автомобилю кошачий вид.Тем не менее, сзади все это завершается фирменным светодиодным освещением Peugeot с эффектом когтя. Это делает для безошибочной идентичности, даже если смотреть со спины.

    Заглянув внутрь внедорожника 3008 Active, водитель и пассажиры по достоинству оценят современную изысканную кабину. Продолжая использовать собственный дизайн Peugeot i-Cockpit, все размещено и расположено так, чтобы все было в пределах легкой досягаемости, особенно для водителя. Комфорт, доступность, высокая посадка водителя, компактное рулевое колесо, элементы управления с сенсорным экраном и футуристическая полностью цифровая приборная панель — вот лишь некоторые из особенностей i-Cockpit.

     

    «Peugeot с гордостью представляет первый этап реализации своей долгосрочной цели — представить свою продукцию более широкой и действительно глобальной аудитории, — сказал президент Peugeot на Филиппинах Глен Дасиг. «Чтобы добиться этого, мы делаем наши автомобили более доступными для рынка, при этом обеспечивая те же ощущения от вождения и комфорт, что и в нашем текущем модельном ряду», — добавил он.

    «Не было никаких компромиссов, чтобы сделать Peugeot 3008 SUV Active более доступным. «Это доказательство того, что Peugeot проявляет серьезную заинтересованность в расширении своего присутствия на Филиппинах, предлагая продукты, цены на которые очень конкурентоспособны по сравнению с конкурентами», — заключил позже Дасиг.

    Внедорожник Peugeot 3008 Active Diesel теперь доступен в некоторых дилерских центрах Peugeot по всей стране по цене 2 390 000 филиппинских песо и доступен в трех цветах кузова: Bianca White, Nera Black и Artense Grey.

    VF3MRHNSRKS297618: PEUGEOT 3008 2019 история авто

    VF3MRHNSRKS297618: PEUGEOT 3008 2019 история авто | Вф.вин

    Информация

    • ВИН:VF3MRHNSRKS297618
    • Производитель:Peugeot
    • Модель: 3008
    • Год:2019
    • Цвет:
    • Пробег: км 139 484
    • Первичный урон:
    • Вторичный урон:
    • Тип топлива:
    • Привод:
    • Объем двигателя:
    • Трансмиссия:
    • Состояние:
    • Тип документа:
    • Ключи:
    • Оценочная стоимость автомобиля:
    • долларов США
    • Ориентировочная стоимость ремонта:
    • долларов США
    • Номер лота AutoRola: 12778943
    • Продавец:
    • Дата продажи/действительность данных лота:

    Подробная история

    Источник Лот/Запись Пробег Дата продажи/актуальности Повреждения / Примечание #
    АвтоРола 12773480 км 139 484 2-11-2021 Чек
    АвтоРола 12778943 км 139 484 5-11-2021

    Расшифровать VIN

    • ВИН:VF3MRHNSRKS297618
    • Марка:ПЕЖО
    • Модель:
    • Год:2019
    • Производитель:АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT
    • Серия
    • :
    • Тип транспортного средства: ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
    • Страна завода:
    • Название производителя: АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT
    • Состояние завода:
    • Идентификатор производителя: 5554
    • Идентификатор производителя: 15959
    • Тип кузова прицепа: Не применимо
    • Двери:
    • Тип привода:
    • Цилиндры двигателя:
    • Двигатель л.с.:
    • Двигатель кВт:
    • Тип топлива Первичный:
    • Конфигурация двигателя:

    Peugeot представляет внедорожник-купе в июне 2022 года.Pour des premières livraisons en fin d’Année. La Firme au lion veut ainsi prolonger le succès de son SUV compact, consacré Voiture de l’année en 2017, et continuer à monter en gamme. Même si son potentiel en la matière apparaît limité malgré les proclamations du конструктор. Ce nouveau modele, qui devrait s’appeler 4008 (ou 408), sera produit à Mulhouse (Haut-Rhin) d’Après une source interne, aux côtés de la dernière berline 308. Le site alsacien, qui compte 5.000 окладов постоянная, avait vu sa производство томбер à 50.000 автомобилей в 2020 г., против 230 000 до пандемии в 2019 г. L’usine ne fonctionnait plus qu’avec une seule équipe de montage depuis le début de 2021. Le démarrage des nouvelles 308 puis du 4008 sont les bienvenus.

    Le 3008, производитель в Сошо (Ду) и в Чэнду в Китае, начиная с семилетнего автомобиля, проданного во Францию, и в первую категорию компактных внедорожников, включая 60 400 заявок. Avant la pandémie (en 2019), le 3008 enregistrait un total mondial de 241.550 вентов! Il a même passé en novembre dernier le cap du миллион де транспортных средств produits en cinq ans. Пас мал.

    Парадоксальная концепция ООН

    Внедорожник-купе? C’est un type d’engin à la mode totalement paradoxal, censé marier le 4×4 (faux) baroudeur et le coupé sportif, deux concept pourtant antinomiques. Этот жанр де-автомобиля был изобретен для BMW с X6 2008 года. В 2015 году Mercedes стал купе GLE, а затем был выпущен купе GLC. La même année, Toyota встретила на марше сына C-HR aux lignes disharmonieuses et heurtées, qui en ont fait aux yeux de уверенный ла voiture la plus laye du moment! Renault dévoilé pour sa part dès 2018 l’Arkana, lancé en Russie en 2019.Версия для Европы выпущена в 2021 году и выпущена в количестве 18 000 экземпляров в течение полугодия в Hexagone. Citroën сортирует часть C4, дебютировав в 2021 году во Франции (20 000 абитуриентов во Франции). Bref, tout le monde s’y met. Il ne manquait plus que Peugeot.

    En taille, le nouveau venu s’intercalera en principe entre le 3008 (длина 4,45 м) и 7 мест 5008 (4,64). Представлены двигатели с тремя цилиндрами 1,2 Pure Tech 308 и 3008, простые, без топлива, дизельные 1,5 Blue HDi, а также другие гибридные аккумуляторы.Des moteurs à hybridation légère 48 volts pourraient être de la party. Le dernier-né devrait par ailleurs reprendre l’écran high-tech de la 308. L’engin se veut plus cossu et sera vendu a priori plus cher que le 3008 (от 32 600 до 56 100 евро). Au sein de Stellantis, DS готовит сына внедорожника-купе.

     

    потрясающих HD-обоев скачать бесплатно

    Peakpx — потрясающие HD-обои скачать бесплатно
    • 720x1600px Realme 5, черный, HD картинки на телефон
    • 1080x1920px Веном, Веном 2, Симбиот, Sony Entertainment, Sony Picyures, Том Харди, HD картинки
    • для мобильного телефона
    • 3840x2160px Видеоигра, Наследие Хогвартса, Гарри Поттер, HD обои
    • 1920x2700px Новый Бэтмен 2020 Арт, HD обои для мобильного телефона
    • 1200x2133px Гарри Поттер, кино, Гарри, магия, Поттер, HD Картинка
    • для мобильного телефона
    • 3840x2160px For Honor Game, HD обои
    • 2560x1280px VI League Of Legends Game, HD обои
    • 1920x1080px Tusk Solo Leveling, HD обои
    • 3487x2233px Волшебница в огне, HD обои
    • 3840x2160px Gears Of War 5, HD обои
    • 3840x2160px Everspace 2 4, HD обои
    • 1920x1080px Новый военный госпиталь 2021, HD обои
    • 3000x2000px ТВ-шоу, Соколиный Глаз, Хейли Стейнфельд, Кейт Бишоп, HD обои
    • 7680x4320px синий фон, градиент, геометрические фигуры, указатель, аннотация, HD обои
    • 2773x2468px плед, абстракция, цветной, HD обои
    • 1536x2048px Картинка Чудо-женщина, DC Comics, Диана, Галь Гадот, HD картинка
    • для мобильного телефона
    • 2560x1600px бегемот, дикая природа, африка, река, HD обои
    • 2560x1600px Камп Ноу, Барселона, Каталония, футбольный стадион, креативный флаг Каталонии, стадион ФК Барселона, Ла Лига, Испания, ФК Барселона, HD обои
    • 1790x2237px Лорен Саммер, женщины, модель, розовые волосы, розовая помада, красные ногти, портрет, женщины в помещении, смотрят на зрителя, портретный дисплей, лицо, трогательное лицо, HD обои для мобильного телефона
    • 1920x1200px текстура пивной пены, макро, жидкие текстуры, пивная пена, белая пена, текстура напитков, фон пива, пиво, светлое пиво, пиво с текстурой пены, текстуры пива, HD обои
    • 1936x4662px Devil May Cry, Devil May Cry 5, Данте (Devil May Cry), HD Картинка для мобильного телефона
    • 1060x1500px Картинка аниме, аниме девушки, цифровое искусство, произведение искусства, портретный дисплей, вертикальное, 2D, HD картинка
    • 3000x4500px женщины, модель, Сара Луиза, портретный дисплей, вертикальный, смотрит на зрителя, женщины на улице, рубашка, шорты, блондинка, бедра, серая одежда, фиолетовые ногти, HayleysSecrets, HD обои для мобильного телефона
    • 1080x1920px Suzuya Juuzou, Tokyo Ghoul, аниме, -in-, вид спереди, HD картинки
    • на телефон
    • 1280x1920px Лия Готти, зеленые глаза, порнозвезда, женщины на улице, пышные, рваные джинсы, джинсы, проколотый пупок, HD картинки на телефон
    • 3840x2400px Филадельфия Флайерз, дизайн материала НХЛ, логотип, оранжево-черная абстракция, линии, американский хоккейный клуб, Филадельфия, Пенсильвания, США, Национальная хоккейная лига, HD обои
    • 3841x2159px Человек-паук Ps4 Pro, человек-паук, игры для ps4, игры, супергерои, игры для ps, HD обои
    • 2480x1395px Супермен Произведения искусства, супермен, супергерои, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои
    • 3392x1908px Joker Smoking Illustration, джокер, супергерои, художник, произведение искусства, цифровое искусство, artstation, HD обои
    • 2019x3033px Саманта Би, комик, брюнетка, карие глаза, розовая помада, декольте, девушки, HD картинки на телефон
    • 2160x3840px Аниме, Аниме девушки, -in-, Волчица и пряности, Холо (Волчица и пряности), HD Картинка
    • для мобильного телефона
    • 2953x3512px Re:Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu, аниме девушки, аниме парни, альтернативный наряд, черные куртки, бейсбольная бита, стоя, маленькая грудь, курение, кроссовки, открытый рот, черные штаны, черные шорты, зеленая куртка, белая футболка, 2D , тупая челка, бедра, волосы на один глаз, расстегнутая куртка, сидит, раненый, смотрит на зрителя, аниме, Нацуки Субару, Рем (Re: Zero), Рам (Re: Zero), злой, короткие волосы, черные волосы, розовый волосы, фан-арт, черные глаза, розовые глаза, женщины на улице, мужчины на улице, зеленые глаза, HD обои для мобильного телефона
    • 2000x2500px Фанфокси, рисунок, женщины, эльфы, эльф крови, гетерохромия, блондинка, короткие волосы, мокрые волосы, прическа боб, прямые волосы, смотрит на зрителя, светящиеся, зеленые, доспехи, украшения, серьги, дождь, HD обои для мобильного телефона
    • 3144x2262px Морфеус, художник, цифровое искусство, произведение искусства, HD обои
    • 2400x1800px Marvel Future Fight X Force, marvel-future-fight, игры, супергерои, HD обои
    • 5120x3060px Бэтмен на бэтцикле, Бэтмен, супергерои, художник, произведение искусства, цифровое искусство, artstation, HD обои
    • 2560x1440px Girls Frontline, воин, пистолет, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои
    • 3840x2160px Cyberpunk Ox Lady, киберпанк, фантастика, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои
    • 1858x2601px смотрит на зрителя, женщины, женщины на улице, HD Картинка на телефон
    • 1348x1500px Масатеру, фэнтези-арт, женщины, фэнтези-девушка, HD картинки на телефон
    • 1870x3000px аниме, аниме девушки, цифровое искусство, произведение искусства, 2D, портретный дисплей, вертикаль, рога, фиолетовые глаза, HD картинки
    • 1130x1250px Сейтокай Якуиндомо, Амакуса Шино, Ситидзё Ария, Хагимура Судзу, Хата Ранко, Мицуба Муцуми, Игараси Каэдэ, Уоми (Сейтокай Якуиндомо), Цуда Такатоши, HD Картинка на телефон
    • 1498x1600px FOXHOUND, Metal Gear Solid, искусство видеоигр, видеоигры, HD картинки на телефон
    • 3840x2400px Кристофер Комсток, DJ Marshmello, черный фон, американский диджей, произведение искусства, Marshmello DJ, белый неон, суперзвезды, фан-арт, Marshmello, диджеи, HD обои
    • 1400x2100px К.A.R.D, K-pop, Jiwoo, женщины, азиатки, на коленях, крашеные волосы, наручные часы, ноги, музыка, ожерелье, в помещении, студия, женщины в помещении, HD картинки
    • на телефон
    • 3840x2400px Красный логотип League of Legends, красная кирпичная стена LoL, логотип League of Legends, игры 2020, неоновый логотип League of Legends, League of Legends, логотип LoL, HD обои
    • 4898x4452px macOS 12 Digital Art Монтерей, HD обои
    • 1500x1662px Картинка аниме, аниме девушки, цифровое искусство, произведение искусства, портретный дисплей, 2D, вертикальное, HD, HD картинки
    • 1188x1680px Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!, лоли, короткие волосы, маленькая грудь, ведьма, шляпа ведьмы, краснея, смущенно, смотрит в сторону, аниме девушки, 2D, Мегумин (КоноСуба), вертикальная, брюнетка, красные глаза, фан-арт, low- угол, облака, аниме, Dacchi, HD картинки
    • на телефон
    • 1600x1200px Логотип Ubuntu, Ubuntu, логотип, компьютер, Linux, HD обои
    • 3000x2249px Coldplay Rock Band, coldplay, музыка, певец, мужчины-знаменитости, мальчики, HD обои
    • 3117x1754px Куинн Макколган, Куинн-Макколган, девушки, модель, HD обои
    • 6240x4160px Huracan Rear, lamborghini-huracan, lamborghini, carros, HD обои
    • 5120x2880px Minecraft 3d Blocks, абстракция, майнкрафт, игры, HD обои
    • 3125x1758px Bebe Rexha All Your Fault, bebe-rexha, музыка, знаменитости, девушки, певица, HD обои
    • 2160x3840px аниме, аниме девушки, -in-, HD картинки
    • на телефон
    • 1920x1280px тигр, питьевая вода, тигр, животные, HD обои
    • 2560x1600px Checking The Morning, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои
    • 3840x2000px Tom Clancys The Divison 2 2020, tom-clancys-the-division-2, tom-clancys-the-division, 2020-игры, игры, HD обои
    • 5120x2880px Cyberpunk 2077 Crew 2, the-crew-2, the-crew, игры, компьютерные игры, xbox-игры, ps-игры, игры 2021, carros, HD обои
    • 3840x1920px Hyper Scape 2021, гиперскейп, игры, artstation, 2021-игры, HD обои
    • 3840x2160px The Crew 2 2018 First Fight 1969 Camaro RS, the-crew-2, the-crew, игры, компьютерные игры, xbox-игры, ps-игры, выгорание, HD обои
    • 3744x2106px Ноэль Чиодо, Ноэль Чиодо, музыка, знаменитости, девушки, певица, HD обои
    • 7680x4320px Red Dead Redemption Minimal, red-dead-redemption-2, игры, игры 2021, минимализм, минималист, HD обои
    • 2880x1800px коричневая деревянная текстура, макро, деревянные фоны, крупный план, деревянные текстуры, коричневый фон, коричневое дерево, коричневая деревянная доска, HD обои
    • 2000x1125px Wolverine Superhero Art, росомаха, супергерои, художник, произведение искусства, цифровое искусство, artstation, HD обои
    • 3840x2160px Silent Gaming, компьютер, художник, произведение искусства, цифровое искусство, artstation, HD обои
    • 5472x3648px темно, лес, деревья, мрачно, HD обои
    • 3840x2400px желтый углеродный фон углеродные узоры, желтая углеродная текстура, плетеные текстуры, креатив, углеродная плетеная текстура, линии, углеродные фоны, желтые фоны, углеродные текстуры, HD обои
    • 2880x1800px BMW M8, G15, 2018, новое роскошное купе, серый M8, 8-Series, M850i ​​xDrive, BMW, HD обои

    premières photos officielles sous camouflage

    Le Losange revient à la charge Quantity à la Communication de lancement de son nouveau Компактный внедорожник.Qu’apprend-on de plus au sujet du Renault Austral?

    Renault Austral – Après avoir dévoilé le patche du remplaçant du Kadjar , à l’automne dernier, Renault déroule la suite de sa Communication, sous forme de teaser , jusqu’à la rénier предыдущая версия au printemps 2022.

    Depuis quelques semaines, vous connaissiez donc son nom, mais aussi sa силуэт, grâce aux photos volées des прототипы увековечены par nos chasseurs de scoops. De précieux clichés qu’Auto-Moto avait converti, comme tres souvent, en illustration , afin de d’offrir à ses lecteurs un rendu du design définitif, à quelques détails près. Ce sont à pésent, en ce début janvier, шесть официальных фотографий que Renault диффузный auprès du grand public, afin de se limited avec son gabarit qui s’étendra sur 4,50 m de long , soit la cote d’un Фольксваген Тигуан.

    Прощай дизель!

    Ces images annoncent également l’entrée du Renault Austral в последних этапах разработки прототипов , encore camouflés.Ainsi, la Marque française souhaite rassurer quant à la fiabilité et l’endurance de ce concurrent du Peugeot 3008 qui repose sur la plate-forme CMF-CD3, inaugurée par le Nissan Qashqai, сын двоюродного брата. На apprend au pass que l’ensemble des motorisations qui constitueron sa gamme seront électrifées sur la base de blocs essential. Au risque de se mettre à dos un some pan de sa clientèle potielle, le Renault Austral fera l’impasse sur l’offre Diesel.

    Jusqu’à 200 ch… dans un premier temps

    Моторизация E-Tech Hybrid нового поколения, и блок 1.3 Мягкий гибрид TCe 12 В и новая моторизация 1.2 Мягкий гибрид TCe 48 В Seront de la Party. Renault объявляет о рекордной производительности, снижении выбросов и 105 г CO2/км и максимальной мощности 200 ch. En coulisse, Ilse murmure toutefois qu’ и гибридная аккумуляторная батарея 280 ch chapeautera ce каталог для всех моделей Peugeot 3008 PHEV.

    L’actualité de Renault:

    Renault Austral против Peugeot 3008: le Losange au-dessus du Lion?

    Ventes auto 2021 : Peugeot и Renault

    Renault : новые программы на 2022 год ?

    Подключаемые гибриды Les voitures les plus vendues en France en 2021

    Quelles voitures hybrides neuves se sont le mieux vendues во Франции в декабре 2021 года? Découvrez le top 10 en images.

    Malgré les soubresauts du Marché Automobile sur fund de crise sanitaire, l’ Année 2021 restera, à l’instar de la précédente, comme un cru millésimé pour la mobilité dans l’Hexagone ont atteint de nouveaux seuils Record au Cours des 12 derniers mois.

    Comme Le Rappel Le Baromètre de l ‘Avere-France, CE Sont Pas Moins de 40 202 Véhicules électrifiés Qui Été Immatricules Rien Qui rien Qui’en Décembre 2021 , Portant Leur Total Annuel à 315 978.Parmi eux, с номером 141 787, гибридная перезаряжаемая модель (particuliers et utilitaires).

    Mercedes boucle 2021 en tête

    Selon les chiffres collectés par le barometre, la marque à l’étoile a davantage écoulé que son grand конкурент Peugeot sur le dernier mois de l’annee. Имеются 1407 единиц, Mercedes GLC , окончание тренировки в начале 3008 года (1315) и приглашение на последнюю минуту на подиум, Porsche Cayenne (750).

    Le Peugeot 3008 grand gagnant de l’année

    Comme pour les voitures neuves (tous segments confondus) et les SUV, Peugeot подтверждает, что вы используете подключаемый гибрид . Sur la totalité de 2021, son 3008 s’est vendu à 17 002 экземпляра (включая утилиты), de quoi faire de la marque au lion la plus Grosses vendeuse de l’année devant Renault. Le Losange doit donc se contenter de la deuxième Marche du podium annuel avec le Captur, состоит из 8489 единиц, против 7108 единиц для Citroën C5 Aircross.

    Découvrez le top 10 des meilleures ventes d’hybrides перезаряжаемые en France en 2021 dans notre diaporama ci-dessus.

    Источник: Avere-France / AAA Data / CCFA

    Peugeot Akan Rilis SUV Бару ди Куартал Пертама 2022

    JAKARTA, KOMPAS.com  — Astra Peugeot dikabarkan akan memperkenalkan SUV kompak baru pada kuartal pertama 2022. Wacana ini muncul sebagai keberlanjutkan dari suksesnya penjualan Peugeot 3008 dan 5008 di Tanah Air.

    Belum ada kabar pasti mengenai модель бару янь акан diluncurkan ди Индонезия. Namun, diduga mobil tersebut adalah Peugeot 2008.

    «Rencananya kuartal pertama musim ini. Semoga bisa lebih cepat», генеральный директор ungkap Astra Peugeot Рокки Ирвайанди, далам кетеранган ресминья, Сенин (01.10.2022).

    Baca juga: Honda Giorno Meluncur, Skutik Retro Lebih Mungil dari Scoopy

    Пежо Тест-драйв Пежо 5008 и 3008

    Ia menjelaskan, kehadiran Peugeot 3008 dan 5008 pada 2021 di pasar otomotif Indonesia mendapatkan respon positif Dari masyarakat.Мака дари ИТУ, perlu adanya модель внедорожник бару деми биса memberikan ragam pilihan kepada konsumen.

    Dapatkan informasi, inspirasi dan инсайт di электронная почта kamu.
    Дафтаркан электронная почта

    Rokky menuturkan, импульс пада 2022 года до 2022 года, когда вы покупаете большой пакет внедорожников от Peugeot. Terlebih kondisi perekonomian Tanah Air mulai bergerak ke arah yang lebih positif.

    Astra Peugeot sendiri membukukan kenaikan penjualan mobil pada 2021 terhitung jauh lebih baik dibanding tahun sebelumnya, naik hingga sebesar 25 персон.

    Baca juga: Bocoran Harga Toyota Fortuner 2.800 куб.см Ян Sebentar Lagi Meluncur

    Пежо Тест-драйв Пежо 5008 и 3008

    Jika diakumulasikan, Berdasarkan data Gaikindo, Penjualan Retail Peugeot selama Январь-ноябрь 2021 г. mencapai 234 шт. Sebanyak 47,8 человек transaksi menumpuk в период с сентября по ноябрь.

    Torehan tersebut tak lepas dari kehadiran Новый Peugeot 3008 и 5008 Allure Plus & Active в октябре 2021 года. Последний период с сентября по ноябрь 2021 года, последний 131 единица, вариант Allure & Active.Bahkan ди ноябрь, penjualannya mencapai 54 единиц.

    «Kami akan terus memberikan pilihan jajaran produk berkualitas dan sesuai dengan ekspektasi konsumen SUV premium di Indonesia», ката Rokky.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *