Peugeot 3008 ii: Купить Peugeot 3008 II, невысокая цена на Пежо 3008 II на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики нового Пежо 3008 2021 / Peugeot 3008 II

Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 2021 года / Peugeot 3008 II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1465 — 1575
Объем топливного бака, л53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л. с.150150
Крутящий момент, Нм240370
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,99,6
Макс скорость, км/ч206200
Расход топлива, л 
— город7,35,5
— трасса4,84,4
— смешанный5,74,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Технические характеристики Пежо 3008 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Peugeot 3008 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 3008 в наличии


Страна

Дата
НаградыУчредитель
Франция30.09.2016Voiture connectée 201601.NET
Франция14.10.2016Гран-при автомобилей в Мондиале, категория: лучший автомобиль серии (выбор зрителей)RTL/AUTOPLUS
Великобритания30.11.2016Автомобиль годаПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Великобритания30.11.2016Лучший внедорожникПремия CarBuyer «Автомобиль года 2017»
Дания01.12.2016Автомобиль года 2017MKD (Клуб автожурналистов Дании)
Франция07.12.2016Лучший автомобиль по версии Argus 2017L’Argus
Франция07.12.2016Лучший внедорожник по версии Argus 2017L’Argus
Великобритания08.12.2016Inside Lane Family Car of the Year 2016 Inside Lane — Car of the Year awards 2016
Хорватия12.12.2016Автомобиль года 2017Профессиональная ассоциация автомобильных журналистов Хорватии
Международная15.12.2016PEUGEOT i-Cockpit®Auto Best
Франция18.12.2016Самый модный внедорожникAuto-Moto TF1
Ирландия31.12.2016 Автомобиль годаIrish Daily Mail
Чили04.01.2017Лучший внедорожник 2017MT MAG — La Tercera
Словения19.01.2017Автомобиль годаAvto magazin, Motorevija, Delo, Dnevnik, Evo et Večer, RTV Slovenija et Siol.net
Франция20.01.2017Лучший бизнес-внедорожник 2017Kilomètres Entreprises
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль 2017 годаЖурнал Turbo
Франция01.02.2017Гран-при за лучший интерьерМеждународный фестиваль автомобилей
Франция15.02.2017Лучший компактный внедорожник по мнению французовЖурнал L’Automobile
Португалия25.01.2017Лучший автомобиль годаЖурнал Turbo
Португалия23.02.2017Автомобиль года19 португальских медиа
Чехия24.10.2017Автомобиль годаСовет жюри
Румыния23.02.2017Выбор AUTOproЖурнал AUTOpro
Испания01.03.2017Победа в категории «Инновации» за PEUGEOT I-Cockpit®Groupe Motorpress Iberica
Европа06.03.2017; до 27.11.2017Автомобиль годаCOTY
Allemagne03.04.2017Red Dot Product Design AwardRed Dot organization
Румыния24.05.2017Лучший интерьерЖурнал Automarket.ro
Франция30.05.2017Автомобиль года 2017AFPA
Франция08.06.2017Лучший внедорожникPrix Auto Environnement MAAF
Франция05.07.2017Лучший персональный автомобильL’Automobile & l’Entreprise
Великобритания01.07.2017Лучший среднеразмерный внедорожникAuto Express
Франция07.09.2017Бортовые инновацииЖурнал L’Automobile
Франция15.09.2017Компактный кроссовер годаLa Revue Automobile
Нидерланды19.09.2017Лучший автомобиль в лизинг 2017Alphabet
Международная17.11.2017Лучший автомобиль года для женщин в сегменте SUVWWCOTY
Израиль27.11.2017C-SUV годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Израиль27.11.2017Автомобиль годаЖюри ведущих автожурналистов Израиля
Южная Африка01.12.2017Семейный автомобиль годаСудьи из Drive360, журнальных изданий «The Star», «Pretoria News», «Daily News»,  »Cape Times» и с веб-портала «IOL Motoring».

Peugeot 3008 2017 — 2020, поколение II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 3008

Все поколения Peugeot 3008

Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль получил новый, более внедорожный дизайн. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Приподнятая решетка радиатора с хромированной накладкой по контуру, большой воздухозаборник, в нижней части бампера, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами, и маленький круглые противотуманные фары в небольших углублениях. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинки неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Peugeot 3008

Peugeot 3008 немного подрос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, в салоне также стало заметно просторнее. Габаритные размеры кроссовера составляют: длина 4447 мм, ширина 1840 мм, высота 1624 мм, а колесная база увеличилась аж на 62 миллиметра и составляет 2675 миллиметров. Дорожный просвет также ощутимо подрос, его величина равняется 219 миллиметрам против 180 у старой модели. Однако на высокую проходимость рассчитывать не стоит, кроссовер обладает исключительно передним приводом.

Багажник Peugeot 3008 может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, он составляет 520 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но и во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1580 литров.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008

Peugeot 3008 оборудуется широким спектром силовых агрегатов, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом с системой Advanced Grip Control, позволяющей автомобилю комфортно передвигаться как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и вдали от цивилизации.

  • Базовым двигателем Peugeot 3008 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем, двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента в диапазоне от 3900 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря использованию двух распределительных валов и инновационной системы VTI. Она позволяет изменять не только фазу, но также подъем клапана в процессе работы двигателя. Это обеспечивает хорошие мощностные характеристики, прекрасную динамику, а также снижает расход топлива и количество вредных выбросов во всем диапазоне работы силового агрегата. С системой VTI двигатель становиться эластичным и более универсальным.
  • Peugeot 3008 также будет оборудоваться и более мощным двигателем той же линейки. Он работает на бензине и у него такая же компоновка, но отныне за подачу воздуха отвечает не только атмосферное давление, но и турбокомпрессор. Благодаря системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть турбина и не является новинкой, однако полностью реализовать ее потенциал на двигателях гражданским автомобилей смогли лишь недавно. Турбированные силовые агрегаты отличаются потрясающими мощностными характеристиками, однако более требовательны к качеству моторного масла, топлива и условиям эксплуатации.

Оснащение

Peugeot 3008 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивными фарами головного освещения, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, сиденьями с подогревом, лифтом и электрическими регулировками, панорамной крышей, системой стабилизации, штатными парковочными датчиками, а также штатной навигационной системой.

Итог

Peugeot 3008 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 3008 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Peugeot 3008 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 447мм
  • высота
    1 624мм
  • клиренс
    219мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6
(120 л.с.)
AccessАИ-95Передний11,8 с185 км/ч
1,6 THP
(150 л.с.)
AccessАИ-95Передний9,5 с202 км/ч
1,6 THP
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний9,5 с202 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 3008?

Посмотреть отзывы о Peugeot 3008

Сделано тест-драйвов:
2 7 9 5

2020 Peugeot 3008 II (Phase II, 2020) 1.2 PureTech (131 Hp)

Peugeot 3008 II (Phase II, 2020) 1.2 PureTech (131 Hp) 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 3008
Поколение 3008 II (Фаза II, 2020)
Модификация (двигатель) 1.2 PureTech (131 л.с.)
Старт производства сентябрь, 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 6.9-7,9 л / 100 км 34,09 — 29,77 миль на галлон США
40,94 — 35,76 миль на галлон Великобритании
14,49 — 12,66 км / л
Расход топлива на средней скорости (WLTP) 5,7-7,0 л / 100 км 41,27 — 33,6 миль на галлон США
49,56 — 40,35 миль на галлон Великобритании
17,54 — 14,29 км / л
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 5,1-6,4 л / 100 км 46,12 — 36,75 миль на галлон США
55,39 — 44,14 миль на галлон Великобритании
19,61 — 15.63 км / л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 6,3-7,8 л / 100 км 37,34 — 30,16 миль на галлон США
44,84 — 36,22 миль на галлон Великобритании
15,87 — 12,82 км / л
Комбинированный расход топлива (WLTP) 5,9-7,2 л / 100 км 39,87 — 32,67 миль на галлон США
47,88 — 39,23 миль на галлон Великобритании
16,95 — 13,89 км / л
CO 2 выбросы (WLTP) 133-163 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-ISC-FCM
Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с., 99,2 л.с. / тонну
Соотношение массы к крутящему моменту 5 .7 кг / Нм, 174,2 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 131 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 109,3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73.17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
Макс. вес 1910 кг 4210,83 фунтов.
Макс нагрузка 590 кг 1300,73 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1482 л 52,34 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 70 кг 154,32 фунта.
Размеры
Длина 4447 мм 175,08 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1906 мм 75.04 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82,6 дюйма
Высота 1624 мм 63,94 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Колея передняя 1579-1601 мм 62,17 — 63,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1587-1610 мм 62,48 — 63.39 дюймов
Передний свес 923 мм 36,34 дюйма
Задний свес 849 мм 33,43 дюйма
Высота дорожного просвета 219 мм 8,62 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Угол въезда 20 °
Угол съезда 29 °
Глубина перехода 700 мм 27.56 дюймов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/65 R17 103V; 225/55 R18 102V; 205/55 R19 97V
Размер колесных дисков 17; 18; 19

2020 Peugeot 3008 II (Phase II, 2020) 1.2 PureTech (131 л. Модель

3008
Поколение 3008 II (Фаза II, 2020)
Модификация (Двигатель) 1.2 PureTech (131 л.с.) Автомат
Начало производства Сентябрь 2020 года
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива Низкая скорость (WLTP) 7.9-8,4 л / 100 км 29,77 — 28 миль на галлон США
35,76 — 33,63 миль на галлон Великобритании
12,66 — 11,9 км / л
Расход топлива на средней скорости (WLTP) 6-7 л / 100 км 39,2 — 33,6 миль на галлон США
47,08 — 40,35 миль на галлон в Великобритании
16,67 — 14,29 км / л
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 5,2-6,2 л / 100 км 45,23 — 37,94 миль на галлон США
54,32 — 45,56 миль на галлон Великобритании
19,23 — 16,13 км / л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 6.4-8,1 л / 100 км 36,75 — 29,04 миль на галлон (США)
44,14 — 34,87 миль на галлон (Великобритания)
15,63 — 12,35 км / л
Комбинированный расход топлива (WLTP) 6,1-7,3 л / 100 км 38,56 — 32,22 миль на галлон США
46,31 — 38,7 миль на галлон Великобритании
16,39 — 13,7 км / л
CO 2 выбросы (WLTP) 139-165 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.7 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,7 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-ISC-FCM
Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с., 99,2 л.с. / тонну
Соотношение массы к крутящему моменту 5 .7 кг / Нм, 174,2 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 131 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 109,3 л.с. / л
Крутящий момент 230 Нм @ 1750 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73.17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
Макс. вес 1940 кг 4276,97 фунтов.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1482 л 52,34 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 70 кг 154,32 фунта.
Размеры
Длина 4447 мм 175,08 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1906 мм 75.04 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82,6 дюйма
Высота 1624 мм 63,94 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Колея передняя 1579-1601 мм 62,17 — 63,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1587-1610 мм 62,48 — 63.39 дюймов
Передний свес 923 мм 36,34 дюйма
Задний свес 849 мм 33,43 дюйма
Высота дорожного просвета 219 мм 8,62 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 фута
Угол въезда 20 °
Угол съезда 29 °
Глубина перехода 700 мм 27.56 дюймов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 8
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 215/65 R17 103V; 225/55 R18 102V; 205/55 R19 97V
Размер колесных дисков 17; 18; 19

Peugeot 3008 II (2016-) — Аллегро.pl

Peugeot 3008 II — Европейский Самочод 2017 года roku

W związku z rosnącą popularnością crossoverów żaden dobry koncern motoryzacyjny nie mógł pozostać wobec nich obojętny. Nie inaczej było w przypadku Peugeota, jedną z propozycji aut tej klasy jest Peugeot 3008, produkowany od 2009 roku. W związku z dużą popularnością samochodu w 2016 roku podczas Paris Motor Show zaprezentowano Peugeota 3008 II. I tym razem również auto okazało się strzałem w dziesiątkę — w 2017 roku zdobyło tytuł Europejskiego Samochodu Roku, czyli najlepszej produkcji wśród debiutantów roku poprzedniego.Konstrukcyjnie auto nawiązuje bardziej do kompaktowego crossovera, praktycznie rezygnując z odwołań do minivana, które dostrzec można było w samochodzie poprzedniej generacji. W związku z tym Peugeot 3008 II generacji jest nieco niższy i krótszy, a także ma mniejszą powierzchnię szyb w porównaniu do poprzednika.

Samochód nawiązuje też do stylizacji wszystkich najnowszych produkcji Peugeota. Wyglądzie dominuje duża atrapa chłodnicy, na której ponownie pojawiło się logo marki. Charakterystyczny kształt nadano również Reflektorom, które są stosunkowo niewielkie, ale maj bardzo agresywny design.Z tyłu charakterystycznego kształtu nabrały światła, które tworzą jeden pas.

Wnętrze Peugeota 3008 II generacji

Jeśli chodzi o wnętrze, to nie zrezygnowano z dość futurystycznego designu zastosowanego w poprzedniej generacji auta, które producent nazwał i-cockpit. Charakterystyczna jest szczególnie spłaszczona u góry i u dołu kierownica, a umieszczone nad nią zegary i przełączniki konsoli środkowej niewątpliwe zawiązujn do stylist. W górze konsoli środkowej umieszczono ekran multimedialny, służący do obsługi nawigacji satelitarnej, radia, a także klimatyzacji.Samochód dysponuje stosunkowo pojemnym, 590-litrowym baganikiem.

Standardowe wyposażenie auta stanowią:

  • komplet poduszek powietrznych,
  • system monitorowania ograniczeń prędkości,
  • stalowe felgi,
  • kierownica pokryta skórą,
  • manualna klimatyzacja,
  • elektryczne sterowanie szybami i lusterkami.

Napęd Peugeota 3008 II

Auto ma napęd wyłącznie na przód, ale oferuje za to dość dużą gamę jednostek napędowych.Do wyboru są silniki Diesla i benzynowe. Spośród othergrupy nabyć można auto z silnikiem o pojemności 1,2 литра (130 км) или 1,6 литра (165 км). Diesle proponują większą moc, ponieważ oprócz silnika 1.6 литра (120 км) на рынке, где есть сильные воды или мощность 2.0 литра, 150 литров 180 км.

W Peugeocie 3008 II montowane są również silniki hybrydowe 1,6 литра 165 км. Silniki współpracują z automatyczną (6-biegową) lub manualną (5-lub 6-biegową) skrzynią biegów.Omawiany модель składany jest we francuskim Sochaux, ale również w Namibii, Chinach i na Malajach.

Обзор

Peugeot 3008 2021 г. | Top Gear

Это слегка модернизированное второе поколение 3008 — автомобиль, который уже был лучше, чем его пудровый предшественник. Оригинальный 3008 неуклюже пытался составить конкуренцию Qashqais и Tiguans и категорически не смог привлечь внимание любого, кто хоть на йоту заботился о своей машине, обладающей каким-либо динамическим или технологическим чутьем.

Новый не мог сильно отличаться.Снаружи это действительно поразительная вещь, и фейслифтинг принес новую безрамную решетку радиатора, аналогичную той, что у седана 508, а также агрессивные фары спереди и сзади. Однако ранние предложения двухцветной цветовой схемы, которая имитировала горячий хэтчбек 308 GTI, похоже, были отменены. Его место занимает совершенно новый вариант стиля «Black Pack» для топовых комплектаций GT и GT Premium.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Внутри вау-фактор только усиливается.Пока вы можете справиться с печально известным маленьким рулевым колесом Peugeot (и вы к нему привыкните, обещаю), это прекрасное место для отдыха. Цифровые циферблаты входят в стандартную комплектацию каждой версии и настраиваются с помощью простой кнопки прокрутки на рулевом колесе. Здесь нет отвлекающих подменю.

Тумблеры, увеличенный мультимедийный экран и огромный центральный отсек для хранения — все вместе делает внутренности 3008 гораздо более удобными, чем первое впечатление космического корабля его безумным множеством форм.Здесь нет стабильно безопасного продукта VW Group, и тем лучше.

Есть двигатели. Несколько из них, и все они такие же, как и до обновления стиля конца 2020 года. У вас есть выбор из турбо-бензина (1,2 литра мощностью 128 л.с. или 1,6 литра 178 л.с.) и турбодизеля (1,5 литра 128 л.с. и 2,0 литра 178 л.с.), меньшие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации (с опциональными автомобилями. ), а более крупные — исключительно в паре с гладким восьмиступенчатым автоматом. Все используют передний привод.

Тем не менее, 3008 всегда остается в центре внимания — это пара подключаемых гибридов. Есть версия с передним приводом, обладающая 222 л.с., но больший интерес представляет полноприводный Hybrid4 300 с общей мощностью 296 л.с. — в основном мощностью Golf R. Его более актуальные характеристики — выбросы CO2 29 г / км и запас хода на электрическом ходу 36 миль.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Диапазон 3008 начинается примерно с 27 000 фунтов стерлингов за автомобиль со спецификацией Active Premium с традиционной старой бензиновой ручной настройкой и поднимается до более чем 47 000 фунтов стерлингов, если вам нужны навороты и кухонная раковина Hybrid4.Да, Peugeot почти за 50 тысяч фунтов стерлингов…

Наш выбор из ассортимента

Peugeot

1.6 Hybrid 225 Allure Premium 5dr e-EAT8

£ 37 955

Посмотреть цены и характеристики

Какой вердикт?

«Существенно более практичный и интересный, чем 308, это внедорожники, сделанные должным образом»

Кроссоверы, внедорожники, как бы вы их ни называли… в общем и целом мы не можем их рекомендовать. Независимо от того, насколько приятно водить (Ford Puma) или качественно внутри (VW Tiguan), они редко предлагают многое по сравнению с хэтчбеком, на котором они основаны, за исключением более высокого положения водителя.

Тем не менее, 3008 делает его дополнительные размеры и высоту по-настоящему полезными, а с его удивительно малой снаряженной массой и гибкой управляемостью он не ограничен своим дополнительным весом по сравнению с Peugeot 308. Как значительно более новый необычный автомобиль, он предлагает так много на самом деле больше 308; его интерьер и богатство технологий — особые особенности. Обновленные версии тоже явно красивы.

Мы давно признали поражение этим вещам. Людям нравятся внедорожники, и люди покупают внедорожники.В огромном количестве. Если вы намереваетесь добавить еще одну к дорогам, ищите здесь прежде, чем где-либо еще. Peugeot 3008 остается одним из лучших.

Peugeot 3008 самиходы на спрседе

Peugeot 3008 od momentu debiutu rynkowego zdobył już 64 międzynarodowe nagrody, w tym prestiżową Европейский автомобиль года. Samochód из категории SUV zachwycił dynamic, stylowym nadwoziem, wyposażeniem oraz nowoczesnym wnętrzem. Poza tym zdobył również maksymalne pięć gwiazdek w teście Euro NCAP 2016.Peugeot 3008 do produkcji trafił w 2009 roku i jest kompaktowym SUV-em (сегмент I), можно так сказать, что нужно łczy właściwości crossovera orraz rodzinnego minivana. Wraz z pojawieniem się other generacji modelu (2017 rok) został klasycznym autem segmentu I.

Pierwsza generacja auta wyróżniała się na tle podobnych za sprawą dużych powierzchni przeszklonych, licznych schowków, futurystycznego wyglądu deski rozdzielczej. Передние здобы огромна атрапа холодницы, потемны здержак с галогенами и тройными рефлекторами.Tylna część nadwozia także jest niepowtarzalna, a nowinką jest oryginalne otwieranie klapy bagażnika. Składa się bowiem z górnej części, otwierającej się w tradycyjny sposób oraz dolnej, tworzącej po otwarciu przedłużenie podłogi. Do napędu Peugeota 3008 przewidziano pięć jednostek napędowych. Сильники бензиновое до 1,6 литра (120 км или 156 км), с высоковольтным объемом: 1,6 HDi (108 км) или 2,0 HDi (150 или 163 км). W 2011 roku ukazała się odmiana z napędem hybrydowym (технология Hybrid 4).

W 2013 roku francuscy projektanci zaprezentowali odświeżoną odmianę modelu PEUGEOT 3008, a w 2016 roku zaczęła się produkcja other generacji, ściśle nawiązującej cechami do kompaktowego. Auto ma dużo mniejsz powierzchnię szyb, jest też niższe i krótsze. Zbudowano je na modułowej, przednionapędowej platformie EMP2. 5-й пояс содержит сильные бензиновые бензиновые: 1.2 PureTech 130 и 1.6 THP 165 или более высокий: 1.5 BlueHDI 130, 1.6 BlueHDi 100/110/120 и 2.0 BlueHDi 136/150/180, такой гибридный.Auto obsługuje 5 i 6-biegowa skrzynia manualna i 6-biegowa automatyczna, a napęd skierowany jest na przednią oś.

Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 л.с.

Технические характеристики Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 57%
Удельная мощность ˜ 0,47 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 132,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 24,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20.8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 83%

Поперечно передний двигатель 3 цилиндра в ряд 1199 см³ 12 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 130 л.с. (96 кВт / 128 л.с.) от 5500 л.с. 6250 об / мин (максимальная частота вращения 6800 об / мин)
Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6499-peugeot-3008-ii-1-2-puretech.htm 85.249.28.187
Крутящий момент: 230 Нм (23,5 мкг / 170 фунт-футов) при 1750 об / мин (~ 57 л.с.)
Передаточные числа: 108 л.с. / л (80 кВт / л) — 192 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 215/65/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (302 мм)
Задние тормоза: Сплошные диски (268 мм)

Размеры: 175.1 x 72,5 x 63,9 дюйма
Колесная база: 105,3 дюйма — Колея: 62,2 дюйма спереди / 62,5 дюйма сзади

Заявленный вес: 1250 кг / 2756 фунтов (DIN) 1325 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1539 кг / 3393 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,8 кг / л. Л / 100 (46,1 миль на галлон) — спорт 10,2 л / 100 (23,1 миль на галлон)
Отказ CO²: 117 г / км B

Ориентировочная базовая цена: ~ 25 900 евро (~ 27 100 евро актуелей)

Год запуска 2016, 2017, Окончание производства 2018

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Peugeot 3008 1.2 PureTech имеет трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 130 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 л.с.

Производительность Peugeot 3008 II 1.2 PureTech 130 PS

107 результатов, полученных из 9 источников: Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Automobile Magazine, Autopista, Le Moniteur Automobile, SUV Crossover

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявленное значение 188 км / ч

193 км / ч

1 значение

Ускорения

400 м

1,17‚5, 0.2,1с.

8 значений

км

1, 2‚2, 0,1,1с.

6 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚5, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚5, 6,6,2с.

4 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚9, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,6‚8, 0.4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 10,8 с. заявлено

3,10‚4, 0,2,3с.

13 значений

От 0 до 120 км / ч

3,14, 7, 0,4,3 с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,17‚8, 5,3с.

3 значения

От 0 до 140 км / ч

3,21‚З, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 1‚8, 0.5,3с.

5 значений

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,6‚4, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,8‚4, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,10‚8, 0,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,8‚1, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8‚5, 0.9,5с.

5 значений

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚1, 1,5с.

7 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,14, 7, 1,5 сек.

6 значений

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚7, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,8‚7, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,11‚5, 1,7,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 4

5,10‚2, 1.8,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 5

5,1 ‡‚1, 1,9,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 6

5,17‚9, 1.9,5 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚7, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,19‚9, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 2‚6, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 6‚2, 2.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9,2 м.

5 значений

от 90 до 0

11, 2‚0 м.

1 значение

100 до 0

12, 5‚2 м.

9 значений

130 до 0

12,60 5 м.

5 значений

140 до 0

12,68,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Auto Zeitung

1: 52,90 121,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие разницу с показаниями спидометра автомобиля .

Peugeot 3008 II: робастный и подтвержденный внедорожник (Projet P84 PSA)

La Peugeot 3008 II — новый компактный внедорожник сегмента C, qui sera lancé au mois d’octobre 2016 à l’occasion du Mondial de l’Automobile de Paris.Elle remplace la première génération de Peugeot 3008 I, et est fabriquée en France à l’usine de Sochaux, ainsi qu’en Chine à l’usine DPCA de Wuhan.

La nouvelle Peugeot 3008 II été dévoilée 23 мая 2016 г. в Париж, и на дату вылета 14 октября 2016 г., после презентации в Mondial de l’Automobile de Paris 2016.

Nouvelle Peugeot 2016.

Nouvelle Peugeot : Advanced SUV

La nouvelle Peugeot 3008 vient enfin d’être dévoilée. Trèstendue, elle investit le marché des SUV du segment C, une catégorie de véhicules en pleine extension dans toutes les régions du monde.Elle vient à la rencontre d’une clientèle exigeante en quête de différenciation et d’expériences nouvelles, avec des atouts très forts.

Que ce soit par son впечатляющий Peugeot i-Cockpit dernière génération, сын дизайн rearquablement inspiré, сын Rendement d’architecture optimisé or ses équipements high-tech, le nouveau SUV Peugeot 3008 a pour ambition de s’impo ’embléecom un acteur majeur. Первый выпуск Peugeot Nouvelle Gamme de SUV — это не новая сыворотка.Le nouveau SUV Peugeot 3008 sera la vedette du stand Peugeot au prochain Mondial de l’Automobile de Paris, où.

Для нового Peugeot 3008, инвестирующего в сегмент SUV

Замечательные молодые люди, и в последний раз в сегменте, марше внедорожников. En Europe , dans le segment C, toujours le plus important et le plus diversifié, автомобилей внедорожников, многократно увеличенных за 2,5 месяца 2009 г. — дата начала производства Peugeot 3008 I.Désormais, en Europe, et tous сегменты confondus, un voiture sur dix appartient a la famille des C SUV.

Véritable — воплощение современного автомобиля , à la fois statutaire, technologique, générateur d’émotions и de plaisir персонала, внедорожник, достойный проводника и носителя ценностей, рожденных в фазе avec son époque. Il concrétise non seulement une volonté d’expression staffle mais aussi une envie d’exprimer sa réussite , le учитывать de l’autre s’imposant mem le miroir de sa propre valeur.Il démontre enfin une d’évasion et d’expérience nouvelle , même si cet imaginaire du véhicule tout terrain sortant des sentiers battus relève surtout du fantasme!

Car les conducteurs d’aujourd’hui visit de leur voiture qu’elle renouvelle leur expérience car. Que le temps du déplacement , vécu aujourd’hui trop souventcom une contrainte, devienne un temps optimisé par l’expérience, l’émotion et le partage . Взаимодействие с машиной интуитивно понятное и сенсорное , в том числе транспортное средство, связанное с другими жильцами и так далее, на адаптере.Et que ce dernier offre un ownacle accueillant, personalisable et aussi reposant que l’intérieur de sa propre maison. Et quel véhicule répond le plus à ces устремлениям? Le «Sport Utility Vehicle», внедорожник, не представляет собой концепт, являющийся вторым по названию, для того, чтобы иметь собственное воображение.

Tous les constructeurs l’ont bien included et l’offre mondiale est désormais pléthorique. Пуртант, опыт работы с внедорожником — это редкость в духе высоких устремлений.Le défi pour Peugeot est donc de taille: il s’agit non seulement d’adopter toous les code du segment mais surtout de proposer une synthèse incroyablement homogène, moderne, racée etlligente.

Новый Peugeot 3008, созданный для марки в сегменте C SUV, с предложением желаемого майнинга, достойным сыном лучшего опыта и совместной работы над стратегией игры. Et cette montée en gamme se concrétise d’abord par l’adption en série du nouveau Peugeot i-Cockpit.

Pour en savoir plus, rendez-vous sur notre dossier: Style et Finitions de la Peugeot 3008

L’extension de mobilité: l’innovation en marche!

Dans un context où l’accès aux center-villes est de plus en plus contraint, Peugeot занимает позицию руководителя инновационных решений по вопросам мобильности людей. Elle est toujours la seule marque développant des véhicules à deux, trois ou quatre roues et profite du lancement du nouveau Peugeot 3008 для новых клиентов, предлагающих индивидуальную мобильность:

  • . ) by Micro
  • Un гибкий и электрическая помощь (электронный велосипед) by Peugeot

Это уникальное решение, предназначенное для клиентов, ищущих решения для мобильных устройств с дополнительным мобильным устройством для облегчения работы. de leurs déplacements jusqu’à leur destination final.Le quotidien du citadin est transformé: finies les contraintes! Да здравствует свобода!

D’autant que pour assurer une parfaite Integration dans le coffre et une disposition immédiate, de «dockstations» permettent le maintien de l’e-Kick or de l’e-Bike, dans le coffre tout en assurant la recharge des батарей que le véhicule est en marche.

Une production en France

La nouvelle Peugeot 3008 est produite à l’usine de Sochaux, и т. Д. На французских сайтах Trémery et de Douvrin, представляющих ансамбль мотопульсеров.Elle bénéficiera à ce titre pour son lancement du label «Origine France Garantie».

Презентация для публичной премьеры Mondial de l’Automobile de Paris 2016, новый Peugeot 3008, дебютировавший на международной коммерческой основе в течение 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *