Не работает вентилятор печки: возможные причины поломки
Главная » Ремонт автомобиля
На чтение 3 мин Просмотров 27.2к. Опубликовано Обновлено
С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.
Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.
Причины, по которым перестал работать вентилятор печки
Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.
Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :
- Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
- Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
- Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
- Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
- Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор.
Возможно, вам также будет интересно: «ТОП 25: лучшие зимние шины»
Замена вентилятора
Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:
- Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
- После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
- Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.
Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.
Ведь часто бывает, что демонтированный вентилятор крутится и нормально функционирует, но стоит его поставить на место, то он сразу же перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Тому причиной чаще всего являются скопившиеся мелкие частицы, которые препятствует нормально контакту в механизме.
Замена вентилятора печки ВАЗ 2110
У вашего отопителя возникли проблемы – он шумит, скрежещет, неравномерно подает теплый воздух, из-за чего ваше пребывание в машине в зимний холод не назовешь комфортным. Еще хуже, если у электродвигателя нет и признаков «жизни». Значит, замена вентилятора печки ВАЗа 2110 стала насущной потребностью.
Вентилятор печки ВАЗ 2110
Причины неисправности
Нюансов того, что мотор отопителя стал работать плохо, может быть много. Среди них — две основные, которым может помочь небольшой ремонт, а не полная замена вентилятора. Вполне могут износиться щетки коллектора. Сами же щетки, в свою очередь, могут «прогрызать» у коллектора медные ламели, из-за чего тот не желает работать, моторчик отопителя «замолкает».
Хоть это бывает довольно редко, но могут поскрипывать или посвистывать латунные втулки подшипников скольжения. Ремонт производится путем обычного смазывания, хотя обычно это помогает ненадолго, рано или поздно электродвигатель нужно будет поменять. Так что, если уж вам все равно придется добираться до вентилятора печки, возможно, полная его замена будет лучшим выходом. К тому же — экономией вашего времени.
Выбор модели
Даже если в вашем ВАЗ 2110 стоит электродвигатель старого образца (выпускаемый до 2004 года), вы можете, конечно, найти «родной» вентилятор. Но вполне можно поставить вместо него моторчик нового образца, – он больше прежнего, крепится тремя болтами. Да и стоимость его не так уж высока.
Кстати, вентилятор печки нового образца от ВАЗ 2110 подходит даже для некоторых моделей Ниссана с небольшой переделкой. Чем частенько пользуются владельцы этой машины, ставя при ремонте, как минимум втрое более дешевый моторчик на свою иномарку.
Подготовка к замене
Если у вас есть хотя бы небольшие навыки работы с ключами и отвертками, замена мотора печки будет для вас посильным ремонтом.
Чтобы добраться до электродвигателя печки у ВАЗ 2110, вначале нужно открыть капот, снять аккумуляторную клемму «-».
Теперь, собственно, производим само снятие моторчика, который не работает, как нам нужно, или вообще вышел из строя:
- Нужно снять стеклоочистители. Для этого поддеваем и снимаем резиновые колпачки, берем ключ на 10, откручиваем гайки, отсоединяем щетки;
- Поддеваем декоративные заглушки (здесь пригодится шлицевая отвертка), выкручиваем винты, на которых крепится жабо, затем – еще пару гаек на краях (торцевым ключом на 10), снимаем жабо;
- Сняв резиновый уплотнитель, откручиваем саморезы, с помощью которых прикреплен щиток моторного отсека;
- Теперь – снимаем шланг, подающий омывающую жидкость на форсунки;
- Самая трудная задача – добраться к правому щитку моторного отсека, чтобы извлечь его. У него снизу есть две гайки (также под торцовый ключ на 10). Открутить, казалось бы, несложно, только уж больно неудобно. Хоть здесь есть позитивный момент – эти гайки не обязательно отвинчивать до конца – щиток можно вытянуть после нескольких поворотов;
- Перед отсоединением этого щитка снимаем с шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозов, хомуты;
- От крышки салонного фильтра откручиваем саморезы (4 штуки) и снимаем его;
- Вот уже показался мотор отопителя. Нужно отсоединить колодку двигателя отопителя, а также – колодку резистора;
- Сейчас можно вытянуть левую часть печки, а с ней — моторчик вентилятора;
- Стала возможной замена вентилятора отопителя;
- Обратная сборка производится в том же порядке, только с точностью до наоборот.
Будьте готовы к тому, что в первый раз замена двигателя отопителя на ВАЗ 2110 (ремонт) займет у вас пару часов.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Не работает первая скорость вентилятора печки 2110
Проблемы с вашим отопителем — шумит, визжит, неравномерно подает теплый воздух, из-за чего пребывание в машине в зимние холода нельзя назвать комфортным. Еще хуже, если электродвигатель не подает признаков «жизни». Это означает, что замена вентилятора печки ВАЗ 2110 стала острой необходимостью.
Вентилятор печки ВАЗ 2110
Причины неисправности
Нюансов может быть много, что мотор отопителя стал плохо работать. Среди них два основных, которым может помочь небольшой ремонт, а не полная замена вентилятора. Щетки коллектора вполне могут быть изношены. Сами щетки, в свою очередь, могут «перегрызть» медные ламели у коллектора, из-за чего он не хочет работать, двигатель отопителя «останавливается».
Хотя это случается довольно редко, но латунные втулки подшипников скольжения могут скрипеть или свистеть. Ремонт производится обычной смазкой, хотя обычно это помогает ненадолго, рано или поздно электродвигатель нужно будет менять. Так что, если до вентилятора печки все-таки добраться, возможно, лучшим выходом станет его полная замена. Кроме того, это экономит ваше время.
Выбор модели
Даже если на вашем ВАЗ 2110 установлен электродвигатель старого образца (выпуска до 2004 года), вы, конечно, можете найти «родной» вентилятор. Но на его место вполне можно поставить мотор нового типа — он крупнее предыдущего, крепится тремя болтами. Да и стоимость его не так высока.
Кстати, вентилятор печки новой модели от ВАЗ 2110 с небольшой переделкой подходит даже на некоторые модели Nissan. Чем часто и пользуются владельцы этого автомобиля, ставя при ремонте на свою иномарку как минимум втрое более дешевый мотор.
Подготовка к замене
При наличии хоть каких-то навыков работы с ключами и отвертками замена моторчика печки будет для вас посильный ремонт.
Чтобы добраться до мотора печки на ВАЗ 2110, сначала нужно открыть капот, снять «-» клемму аккумулятора.
Теперь, собственно, снимаем сам моторчик, который работает не так, как нам нужно, или совсем вышел из строя:
- Нужно снять стеклоочистители. Для этого подцепляем и снимаем резиновые колпачки, берем ключ на 10, откручиваем гайки, отсоединяем щетки;
- Поддеваем декоративные заглушки (тут пригодится шлицевая отвертка), откручиваем винты, на которых крепится оборка, затем еще пару гаек по краям (торцевым ключом на 10), снимаем жабо;
- После снятия резинового уплотнителя отвернуть винты, которыми крепится щиток моторного отсека;
- Теперь — снимаем шланг подачи омывающей жидкости к форсункам;
- Самая сложная задача — добраться до правого щитка моторного отсека, чтобы снять его.
- Перед отсоединением этого щитка снимите хомуты со шланга, идущего к вакуумному усилителю тормозов;
- Открутить винты (4 шт.) крышки салонного фильтра и снять ее;
- Вот двигатель отопителя. Необходимо отключить блок двигателя отопителя, а также блок резисторов;
- Теперь можно вытащить левую часть печки, а вместе с ней и моторчик вентилятора;
- Стала возможной замена вентилятора отопителя;
- Сборка производится в том же порядке, только с точностью до наоборот.
Будьте готовы к тому, что в первый раз замена двигателя отопителя на ВАЗ 2110 (ремонт) займет у вас пару часов.
Распространенная «болезнь» многих машин — неисправность мотора отопителя. В этом случае причина может крыться во многих нюансах, возможно износились щетки коллектора или щетки максимально «прогрызли» медные ламели этого коллектора.
В результате он просто перестает работать и замена вентилятора на печке ВАЗ 2110 становится необходимостью. На ВАЗ 2110 замену вентилятора печки можно произвести своими руками и об этом пойдет речь в инструкции ниже.
Подготовка и замена вентилятора
В редких случаях этой проблемой могут быть подшипники скольжения (латунные втулки), которые свистят и скрипят. Выход в этой ситуации – обычная смазка, но, исходя из практики, такой эффект сохраняется недолго.
Внимание! Для выполнения любых ремонтных работ автомобиль необходимо подготовить заранее. Сначала открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
Теперь обратим внимание непосредственно на порядок дальнейших действий:
- Резиновые колпачки снимаются с проводов стеклоочистителя (см.). Аналогичные действия можно произвести с помощью ключа на 10, откручиваются две гайки крепления щеток стеклоочистителя.
- При поддевании декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки отвинтите 4 крепежных винта жабо.
- Торцевой ключ на 10 отвинчивает две гайки крепления жабо, расположенные по краям.
- Демонтируется резиновое уплотнение, откручиваются винты. То же самое относится и к креплениям щитка моторного отсека.
- Резиновый шланг подачи жидкости от омывателя к форсункам (см.) тоже отсоединяется.
- Теперь пришло время снять правый щиток моторного отсека, который крепится снизу двумя гайками размера 10. Чтобы их открутить, вам понадобится торцевой ключ.
Внимание! Полностью откручивать гайки не нужно, щит в любом случае легко снимается.
- Предварительно сняв хомуты со шланга усилителя тормозов, демонтируют щиток.
- Далее от крышки откручиваются четыре винта, после чего ее можно легко снять.
- Блок вентилятора печки и блок резисторов отключены.
- Отвинтить 3 винта.
- Вынимается левая часть отопителя с двигателем.
- На печку ставится новый двигатель.
Как говорится в каждой инструкции, все монтируется в обратном порядке.
Сначала нужно разобраться, почему слышен этот шум. Часто это явление наблюдается при расстегивании нижней части туловища, которую необходимо зафиксировать крючками (застежками).
Распространенные случаи также включают поломку выступов, удерживающих защелку. В такой ситуации придется покупать новый корпус печки.
Кроме того, следует учитывать, что вентилятор может шуметь или визжать из-за неравномерного расширения вала. В большей степени визг появляется при достаточно низкой температуре или вследствие длительной эксплуатации (износа).
Для решения этой проблемы придется менять либо весь электродвигатель, либо его втулки, которые в конце процесса замены обрабатываются разверткой.
В некоторых случаях визг издают текстолитовые шайбы, устраняющие осевой люфт. Эти шайбы размещены с обеих сторон вала электродвигателя.
Обратим внимание на методы борьбы с такой проблемой:
- Первым делом необходимо демонтировать вентилятор и очистить его от пыли и грязи.
Внимание! Поскольку работа связана с электрической сетью машины, перед началом ремонта требуется отключить массу.
- Естественно, основная задача — избавиться от осевого люфта вентилятора. Это можно сделать с помощью шайбы из ПТФЭ или аналогичного материала.
Примечание. Необходимо обязательно придерживаться этого условия: между материалами должно быть обеспечено минимальное трение.
Подшипник желательно смазывать специальной смазкой, не реагирующей на температуру. Например, хорошим вариантом будет такая смазка, как МС-1000.
- Двигатель вентилятора необходимо разобрать. Далее изготовьте необходимое количество шайб и смажьте их.
После таких манипуляций электродвигатель собирается в обратном порядке.
Среди мастеров есть еще вариант устранения шума, в котором используется моторное масло. Конечно, это хорошо, но ненадолго, потому что это масло имеет жидкую консистенцию, поэтому быстро вытекает и высыхает.
Если отопитель плохо работает, причина часто в моторчике печки. В некоторых ситуациях его можно отремонтировать посмотрев видео и фото своими руками, но не всегда на это есть время или возможность, тогда единственный выход — не инструкция по ремонту, а замена нового устройства.
На СТО сложно проконтролировать установку вентилятора, поэтому больше денег платят за работу, а не за качество устройства. Поэтому велик риск рецидива проблемы через небольшой промежуток времени.
Так как это не сложный процесс, то предлагается провести его самостоятельно, потратив деньги только на покупку товара-замены.
Сегодня можно посмотреть наглядные примеры и пошаговые инструкции.
С наступлением холодов неработающая печка на ВАЗ 2110, как и на другой модели автомобиля, доставляет большие неудобства. Если на ВАЗ 2110 не работает вентилятор печки, теплый воздух не будет поступать в салон автомобиля. Определить причину поломки и устранить ее можно самостоятельно. Для начала убедимся, что отопление не функционирует из-за поломки не радиатора печки, а вентилятора. Заводим машину и включаем печку на нужную скорость. Если во время работы не слышно шума от вентилятора, причина холода в салоне именно в этой детали.
Бывает, что вентилятор печки ВАЗ 2110 не работает только на первых скоростях, а включается на третьей. В этом случае следует проверить состояние добавочного резистора или переключателя интенсивности работы. Причиной неработающего вентилятора может быть перегоревший предохранитель. Выявить такую неисправность несложно.
Предохранитель с обозначением F7, номиналом 30А, отвечает за работу вентилятора печки. При перегорании этого предохранителя перестанет работать не только отопитель, но и подсветка бардачка, и функция обогрева заднего стекла. Окислившийся или плохой контакт в районе монтажного блока может привести к поломке вентилятора печки. Эта проблема часто встречается на автомобилях ВАЗ 2110. Для обнаружения поломки переместите комплект проводов, ведущих к монтажному блоку.
Если вентилятор печки включается только после прогрева двигателя, проверяем работу реле зажигания, расположенного под панелью приборов в районе центральной консоли. Залипание зажигания часто становится причиной неправильной работы печки. При работе вентилятора на высоких оборотах потребуется замена дополнительного резистора. Дело в том, что в первом и втором положениях переключателя напряжение подается через такой резистор, а при включении третьего положения ток идет напрямую на вентилятор.
Вентилятор не будет работать, даже если переключатель печки неисправен. Чтобы проверить выключатель, вам понадобится лампочка на двенадцать вольт с двумя подключенными проводами. Демонтируем главную приборную панель, чтобы получить доступ к выключателю. Затем, включив зажигание, подключаем минусовой провод ранее сделанного управления к массе кузова, а второй провод к выходам коммутатора на добавочный резистор. Если лампочка загорается, то выключатель не сломан. Когда лампочка не горит, подключаем плюсовым проводом к выключателю печки. Если и в этом случае лампочка не загорается, нужно искать проблему в обрыве цепи или перегоревшем предохранителе.
При неработающем вентиляторе печки на ВАЗ 2110 необходимо проверить и моторчик отопителя. Мотор может не работать из-за плохого контакта с массой или залипших щеток. Если при проверке выяснилось, что мотор сгорел, запчасть придется заменить.
Устранение неполадок с вытяжкой — Служба спасения бытовой техники
Один из наиболее часто используемых и наименее ценимых приборов на вашей кухне — вытяжка. Вы вряд ли когда-нибудь заметите, что он там. Вы включаете его, когда готовите, и все, вы больше не думаете об этом. То есть, конечно, до тех пор, пока он не перестанет работать.
Мы рассмотрели и перечислили наиболее распространенные симптомы, причины их возникновения, а затем немного рассказали о том, что можно сделать для устранения этих проблем.
Симптом: освещение не работает
Предупреждение. Из-за того, как устроены вытяжки, большую часть работы приходится выполнять самостоятельно, когда вы делаете ее самостоятельно. Что-то вроде «ну, если это не сработало, тогда мне нужно заменить это и посмотреть, исправит ли это».
Начните с отключения капота и проверки проводных соединений между розетками освещения и платой управления или выключателем освещения. Если какая-либо проводка ослаблена или сломана, отремонтируйте или снова подключите ее, пока она открыта.
Если проводка в порядке, проверьте электронную плату управления (ECB) на наличие следов прогорания. Если есть следы ожогов, вам необходимо заменить ECB, потому что это указывает на неисправность.
Если ваша вытяжка управляет освещением через пользовательский интерфейс, возможно, вам придется заменить ее, если она не посылает сигналы на электронный блок управления при нажатии кнопок. Управление пользовательским интерфейсом — это клавиатура и панель дисплея, на которых вы выбираете различные функции. Оттуда он отправляет сигнал на ECB через ленточный кабель. Вот тут-то и появляется наше предупреждение сверху. Если ECB не включает свет, вам необходимо заменить его. Если индикаторы по-прежнему не работают, вам необходимо заменить элемент управления пользовательского интерфейса.
Однако, если вам удастся избежать этой ерунды, потому что в вашей вытяжке используется переключатель, вы сможете сделать что-то другое. Начните с выключения и отключения вытяжки. Затем вам нужно будет использовать мультиметр, чтобы проверить, есть ли непрерывность между выключателем и лампочками. Если нет, замените переключатель.
Если вы заменили выключатель, но он по-прежнему не работает, замените лампочки. Затем снова с помощью мультиметра проверьте, подается ли электрический ток на розетки. Если нет, замените розетки.
Симптом: ваш вентилятор не тянет много воздуха
Причины:
засоренные фильтры
. Мотор потерпел неудачу
A Blade Broke
9000 2
7
- .
Вы пытаетесь прибраться на кухне, потому что ваш ребенок обкурился, пытаясь приготовить обед. И ничего не делает. Проблема может заключаться в том, что ваш вентилятор не втягивает много воздуха.
Если вытяжка вытягивает воздух за пределы дома, начните с проверки жироулавливающих фильтров. Если они грязные, помойте или замените их. Оттуда взгляните на воздушную заслонку. Воздушная заслонка предотвращает попадание воздуха через вентиляционное отверстие, когда вытяжка не работает. Если он не открывается, пришло время заменить его. Кроме того, проверьте заслонку над вентилятором, чтобы убедиться, что она также открывается правильно. Пока у вас открыт диапазон, взгляните на лопасть вентилятора, чтобы убедиться, что она не повреждена. Поврежденная лопасть больше не является аэродинамической, поэтому она не будет втягивать воздух должным образом. Если это так, вам нужно заменить его. Как только вы все закрыли, включите вентилятор. Если вы по-прежнему не набираете правильную скорость или ваш вентилятор шумит, это может быть двигатель вентилятора. Если да, то единственный вариант — это исправить.
Если, с другой стороны, ваша вытяжка направляет воздух обратно на кухню через угольный фильтр, все обстоит немного иначе. Начните с проверки вашего фильтра. Если он забит, замените его. Оттуда это то же самое, что и модель с внешней вентиляцией. Проверьте жироулавливающие фильтры, воздушную заслонку и проверьте, не повреждены ли лопасти или двигатель вентилятора.
Симптом: Вентилятор включается сам по себе
Причина:
Некоторые модели оснащены «сторожевой функцией», которая контролирует воздух над варочной панелью. Если температура станет достаточно высокой, чтобы предупредить сторожевую систему, она включит вытяжной вентилятор.
Однако, если ваш вентилятор включается, даже когда варочная панель выключена, причиной может быть неисправный датчик, сломанный ECB или ослабленная проводка.
Если бы вы открыли вытяжку, вы бы нашли датчик температуры воздуха над варочной панелью. Вам нужно найти технический лист или технические данные для вашей модели и использовать мультиметр, чтобы проверить его сопротивление. Вы будете искать диаграмму температуры/сопротивления. Если показания, которые вы получаете, не соответствуют ожидаемому сопротивлению на листе, датчик необходимо заменить.
Если датчик в рабочем состоянии, проверьте проводку и соединения. Если все в порядке, то неисправна ECB, и ее необходимо заменить, потому что плата больше не регистрирует ввод датчика должным образом.
Как и в предыдущей записи в списке, если свет не работает, это множество предположений и проверок.
Для начала отсоедините вытяжку от сети и проверьте соединение проводки между блоком управления и двигателем вентилятора. Вы хотите убедиться, что ничего не сломано или не отключено. Двигайтесь дальше, чтобы увидеть, есть ли на ECB следы ожогов. Если ответ «да», он вышел из строя, и вам необходимо его заменить.
Если в вашей вытяжке используется элемент управления через пользовательский интерфейс, вам необходимо вернуться к нашему разделу, посвященному источникам света, и проверить, является ли проблема интерфейсом или ECB.
Если у вас есть переключатель, вместо этого вам нужно взять мультиметр. Опять же, в этот момент ваш капот все еще должен быть отключен. Проверьте коммутатор и электронный блок управления, чтобы убедиться, что они посылают ток. Если переключатель не работает, замените его. Если ECB не работает, замените его. Если оба работают, но двигатель вентилятора не реагирует, замените его.
Вытяжка — хитрая штука, не так ли?
Симптом: Ни свет, ни вентилятор не работают
Причины:
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, попробуйте заменить лампочки. Если они по-прежнему не работают, отключите вытяжку от сети и проверьте соединения жгута проводов. Если есть ослабленные или оборванные провода, это может быть простым объяснением неисправности как ламп, так и вентилятора.
Отсюда перейдите к проверке ECB. Посмотрите, нет ли следов ожогов. Если они есть, вы знаете, что плата вышла из строя, и ее необходимо заменить.
Если в вашей вытяжке используется элемент управления пользовательского интерфейса, прокрутите вверх до раздела неработающего освещения и следуйте этим инструкциям. Да, мы знаем, что это расстраивает. Мы тоже так думаем, когда нам нужно это исправить.
Теперь, если в вашей вытяжке используются переключатели для управления освещением и вентилятором, отключите вытяжку от сети и возьмите мультиметр. Вы собираетесь проверить, посылают ли выключатели ток на свет и вентилятор, когда они включены. Если счетчик возвращается с бесконечным сопротивлением, это означает, что переключатели не пропускают ток, и их необходимо заменить.
Если ничего из этого не помогло, проверьте розетки с помощью мультиметра. Если они не регистрируют какой-либо текущий поток, проблема заключается в сокетах.
Отсюда перейдите к двигателю вентилятора, и ваша вытяжка все еще должна быть отключена от сети. Снова обратитесь к своему удобному мультиметру и посмотрите, есть ли ток. Если нет, то двигатель подлежит замене.
К счастью для вас и нас, отказы одновременного включения фар и вентилятора встречаются относительно редко.
Симптом: Шумный вытяжной вентилятор
Причины:
В этом случае нам нужно заглянуть за пределы диапазона, прежде чем мы начнем проверять внутренности. Ослаблены ли винты? (Как бы мы ни шутили, что он есть у нас или у кого-то из наших знакомых, но если он дребезжит, это не весело!) Проверьте крепежные винты и убедитесь, что они затянуты.
Оттуда проверьте лопасть вентилятора. Если он сломан или поврежден каким-либо образом, это не только будет издавать шум, но и уменьшит количество воздуха, которое может втянуть вентилятор. быть подшипники. Двигатель вентилятора может сильно нагреваться и шуметь, если подшипники вышли из строя. К сожалению, в этот момент все, что вы можете сделать самостоятельно, это заменить его.
Симптом: вообще не включается
Мы прошли через все виды устройств, которые либо не работают должным образом, либо шумят, либо просто не включаются. Что делать, если вся эта чертова штука не включается?
В этом случае начните с автоматического выключателя. Если что-то сработало, сбросьте его. Если ничего не сработало, отключите вытяжку и включите маленькую лампу, чтобы проверить, работает ли розетка. Если розетка работает, держите бленду отключенной от сети и проверьте, не поврежден ли шнур питания и не ослаблен ли каким-либо образом. (Часто виновниками здесь являются мыши и белки.