Передняя подвеска ниссан примера: Передняя подвеска Ниссан Примера П11

Содержание

Nissan Primera | Передняя подвеска

Снятие и установка стойки передней подвески

Разборка и сборка стойки передней подвески

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка поперечины передней подвески

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Передняя подвеска — независимая с поперечными рычагами и телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками Мак-Ферсон с витыми цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к поперечине передней подвески. В верхней опоре телескопической стойки расположен резиновый буфер и упорный подшипник, обеспечивающий возможность ее поворота при повороте колес. В подвеске используются амортизаторы двустороннего действия. Поворотные кулаки соединяются с нижними рычагами через шаровые шарниры.

Стабилизатор поперечной устойчивости выполнен в виде штанги круглого сечения, которая крепится к поперечине передней подвески и передает нагрузку на рычаги через стойки крепления стабилизатора. Ступицы колес вращаются на двухрядных радиально-упорных подшипниках, установленных с натягом в поворотные кулаки.


Рис. 5.1. Общий вид передней подвески


Общий вид, элементы конструкции и детали подвески приведены на рис. 5.1, 5.2 и 5.3.


Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову



Рис. 5.3. Детали передней подвески и ступиц передних колес: 1 — хомут крепления и подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — наружный шарнир вала привода колеса; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опора пружины; 6 — пружина; 7 — гайка штока амортизатора; 8 — гайка крепления стойки подвески к кузову; 9 — подкладка; 10 — фланец крепления стойки подвески к кузову; 11 — буфер хода сжатия; 12 — верхняя тарелка пружины;

13 — верхняя опора пружины; 14 — защитный чехол; 15 — поворотный кулак; 16 — подшипник ступицы; 17 — стопорное кольцо; 18 — манжета; 19 — шпилька крепления колеса; 20 — ступица; 21 — шайба;

22 — гайка крепления ступицы; 23 — контргайка; 24 — шплинт; 25 — рычаг подвески; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — задняя опора крепления рычага подвески; 28 — поперечина передней подвески


Ремонт Ниссан Примера : Передняя подвеска Nissan Primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г. в.
  3. Передняя подвеска

11.1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска Ступица колеса и поворотный кулак Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее 6 — внутренний сальник 7 — прив…

11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка
Передняя пружина и амортизационная стойка Снятие Вид передней подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторам…

11.1.3 Верхний поперечный рычаг
Верхний поперечный рычаг Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 — 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 — 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 — 22 Н•м 6 — чашка 7 — резиновая втулка 8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 — 125. ..

11.1.4 Нижние поперечные рычаги
Нижние поперечные рычаги Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 — 88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 — 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг 7 — вал опоры 8 — болт, 120 — 150 Н•м 9 — монтажный хомут 10 — …

11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 — 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 — 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной усто…

11.1.6 Регулировка передних колес
Регулировка передних колес При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены над. ..


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.

11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.
32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя — общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11. 1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование


13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация 13.6 Реле — общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

Cheap Nissan Suspension Parts For Sale

Suspension Strut

Part Number: E6110-ZZ50A

MSRP $176. 95

$123.16

MSRP $176.95

$123.16

Suspension Strut

Part Number: E6110-9FE4A

Рекомендуемая производителем розничная цена 170,98 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 119,00 долларов США

Рекомендуемая розничная цена 170,98 долларов США

119,00 долларов США

Амортизатор

Номер: 0

56110-EB025

MSRP $215.53

$150.01

MSRP $215.53

$150.01

Shock Absorber

Part Number: E6110-1LA0A

MSRP $321.85

$224.01

MSRP $321.85

$224.01

Амортизатор

Номер детали: E6110-5ZW0A

Рекомендуемая производителем розничная цена 264,67 долл. США

184,21 долл. США0005

Shock Absorber

Part Number: 56210-ZG125

MSRP $130.43

$91.96

MSRP $130.43

$91.96

Shock Absorber

Part Number: 56210-30P25

MSRP $642.87

$ 439,72

MSRP $ 642,87

$ 439,72

Shock Abripber

Номер детали: E6210-5Y025

MSRP $ 163,22

$115.07

MSRP $163.22

$115.07

Shock Absorber

Part Number: E6110-6JR1A

MSRP $308.18

$214.50

MSRP $308.18

$214.50

Shock Absorber

Part Номер: E6110-ZP02A

Рекомендуемая розничная цена 308,02 долл. США

214,38 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 308,02 долл. США

214,38 долл. США

Амортизатор

0006 Part Number: 56210-7Y027

MSRP $210.77

$146.69

MSRP $210.77

$146.69

Shock Mount

Part Number: 55322-ZX00A

MSRP $19.30

$14.01

MSRP $19.30

$ 14,01

крепление на стойке

Номер деталей: 56115-EA001

MSRP $ 53,02

$ 38,49

MSRP $ 53,02

$ 38,49

$ 53,02

$ 38.49

Shock Absorber Bolt

Part Number: 01125-0047U

MSRP $7.45

$5.41

MSRP $7.45

$5. 41

Strut Mount Nut

Part Number: 08918-3401A

MSRP $ 1,17

$ 0,85

MSRP $ 1,17

$ 0,85

Блалка на стойке

Номер детали: 56127-EG00B

MSRP $ 10.10

$7.33

MSRP $10.10

$7.33

Suspension Control Arm Bolt

Part Number: 54459-1WA0A

MSRP $7.87

$5.71

MSRP $7.87

$5.71

Suspension Strut

Номер детали: E4302-9DA0A

Рекомендованная розничная цена 251,25 долларов США

174,87 долларов США

Рекомендованная розничная цена 251,25 долларов США

174,87 долларов США

9 Подвеска0005

Part Number: E4302-9SC0A

MSRP $235. 90

$164.19

MSRP $235.90

$164.19

Suspension Strut

Part Number: E4302-EM30C

MSRP $213.08

$148.31

MSRP 213,08 долл. США

$ 148,31

Подвесная стойка

Номер детали: E4302-ZX00A

MSRP $ 231,15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

.0005

$160.88

Suspension Strut

Part Number: E4303-3NA0C

MSRP $234.00

$162.86

MSRP $234.00

$162.86

Suspension Strut

Part Number: E4303-9DA0A

MSRP $251,25

$174,87

MSRP $251,25

$174,87

Стойка подвески

-ET 810003 Номер детали4: 4100030005

MSRP $221. 10

$153.89

MSRP $221.10

$153.89

Suspension Strut

Part Number: E4302-9KF0B

MSRP $211.05

$146.89

MSRP $211.05

$146.89

Suspension Strut

Номер детали: E4303-3YW0A

Рекомендованная розничная цена 234,45 долл. США

163,18 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 234,45 долл. США

163,18 долл. США

5

0003 Suspension Strut

Part Number: E4302-2Y988

MSRP $445.80

$304.93

MSRP $445.80

$304.93

Suspension Strut

Part Number: E4303-9KF0B

MSRP $211.05

146,89 $

MSRP $ 211,05

$ 146,89

Стойка подвески

Номер детали: E4303-9SC0A

MSRP 9035,6. 0005

$164.19

MSRP $235.90

$164.19

Suspension Strut

Part Number: E4303-EM30C

MSRP $213.08

$148.31

MSRP $213.08

$148.31

Suspension Strut

Part Номер: E4303-ZX00A

Рекомендованная розничная цена 231,15 долларов США

160,88 долларов США

Рекомендованная розничная цена 231,15 долларов США

160,88 долларов США

Амортизирующая стойка 4

0005

Part Number: E4302-3NA0C

MSRP $234.00

$162.86

MSRP $234.00

$162.86

Suspension Strut

Part Number: E4302-3YW0A

MSRP $234.45

$163.18

MSRP 234,45 долл. США

$ 163,18

Подвесная стойка

Номер детали: E4303-4AF0A

MSRP $ 231,15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

.0005

$160.88

Suspension Strut Bumper

Part Number: 56160-EA02B

MSRP $44.92

$32.61

MSRP $44.92

$32.61

Suspension Strut Mount

Part Number: 54320- 1HJ0A

MSRP 97,78 $

68,94 $

MSRP 97,78 $

68,94 $

Крепление стойки подвески

6 Артикул:

6

54320-3VA0A

MSRP $30.52

$22.16

MSRP $30.52

$22.16

Top Nut

Part Number: 54588-JA005

MSRP $2. 07

$1.50

MSRP $2.07

$1.50

Пылевая крышка

Номер детали: 56165-EA02B

MSRP $ 54,43

$ 39,52

MSRP $ 54,43

$ 39,52

MONT MOUT0004

Part Number: 50412-7S030

MSRP $180.11

$116.40

MSRP $180.11

$116.40

Mount Bracket

Part Number: 50413-7S030

MSRP $179.22

$115.82

Рекомендованная производителем розничная цена 179,22 $

115,82 $

Гайка нижнего рычага

Номер детали: 08918-6461A

MSRP 2,57 $

9,0606 $0006 MSRP $2,57

$1,86

Гайка

Номер детали: 08918-6441A

Опции: Нижний нижний, передний нижний задний, передний верхний верхний, передний верхний нижний, передний верхний задний, нижний верхний, нижний, нижний задний, верхний, верхний нижний,. ..

Другие названия: Гайка верхнего рычага, нижний рычаг Гайка, гайка промежуточного рычага, гайка опорной пластины, гайка заднего изолятора, гайка скобы, гайка амортизатора, стойка… Другие имена

Описание: Верх. 2wd, без Titan XD. 4wd, без Titan XD. Пассажирский фургон. Дополнительная информация

Примечания: Деталь нельзя повторно использовать/переустанавливать. More Notes

MSRP $3.08

$2.24

MSRP $3.08

$2.24

Shock

Part Number: E6210-1AA0B

MSRP $207.13

$144.16

MSRP $207.13

$144.16

Shock

Part Number: E6210-4AF0A

MSRP $155.60

$109.70

MSRP $155.60

$109.70

Shock

Part Number: E6210-4FU0B

MSRP $143. 78

$101.37

MSRP $ 143,78

$ 101,37

Shock

Номер детали: E6210-4FU1A

MSRP $ 150,40

$ 106,03

MSRP $ 150,40

$ 106,03

MSRP $ 150,40

$ 106.030005

$106.03

Shock

Part Number: E6210-6RR0E

MSRP $198.47

$138.13

MSRP $198.47

$138.13

Shock

Part Number: E6210-9HS1A

MSRP $ 168,62

$ 117,36

MSRP $ 168,62

$ 117,36

Shock

Номер детали: E6210-9HS1H

MSRP 168,62

$117.36

MSRP $168.62

$117.36

Strut

Part Number: E6110-6AV0A

MSRP $3,617. 24

$2,861.24

MSRP $3,617.24

$2,861.24

Strut

Part Number: E6110-6AV1B

Рекомендованная розничная цена 3 448,13 долл. США

2 727,47 долл. США

Рекомендованная розничная цена 3 448,13 долл. США

2 727,47 долл. США

3 Распорка

3 Part Number: E6110-EZ31B

MSRP $204.65

$142.44

MSRP $204.65

$142.44

Strut

Part Number: E6110-EZ36B

MSRP $197.03

$137.14

MSRP $197.03

137,14 долл. США

стойки

Номер детали: E6110-EZ71B

MSRP $ 197,03

$ 137,14

MSRP $ 197,03

$ 137.14

.0005

Strut

Part Number: E6111-6AV0A

MSRP $3,617. 24

$2,861.24

MSRP $3,617.24

$2,861.24

Strut

Part Number: E6111-6HT0A

MSRP $3,707.94

Рекомендованная производителем розничная цена 2 932,98 долларов США 3 707,94 долларов США

2 932,98 долларов США

Распорка

Номер детали: 56110-7S096 MS 70 RP 10,0065 0006 $119.00

MSRP $170.98

$119.00

Strut

Part Number: 56110-7S325

MSRP $170.98

$119.00

MSRP $170.98

$119.00

Strut

Part Number: 56110-EA026

MSRP $ 226,13

$ 157,39

MSRP $ 226,13

$ 157,39

Спорт

Номер детали: E4303-9NF0A

MSRP $251. 25

$174.87

MSRP $251.25

$174.87

Strut

Part Number: E4302-1JA0B

MSRP $256.40

$178.45

MSRP $256.40

$178.45

Strut

Номер детали: E4302-4RC0A

Рекомендованная розничная цена 251,25 долл. США

174,87 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 251,25 долл. США

174,87 долл. США

05

Part Number: E4302-5HK0A

MSRP $612.22

$418.76

MSRP $612.22

$418.76

Strut

Part Number: E4302-6RR0E

MSRP $326.82

$227.46

MSRP $326.82

$ 227,46

Strut

Номер деталей: E4302-9HS0F

MSRP $ 231. 15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

$ 160,88

MSRP $ 231.15

$ 160,880006 $160.88

Strut

Part Number: E4302-JA02A

MSRP $231.15

$160.88

MSRP $231.15

$160.88

Strut

Part Number: E4303-4BA2C

MSRP $161.43

$ 113,81

MSRP $ 161,43

$ 113,81

Strut

Номер детали: E4303-4RC0A

MSRP $ 251.25

$174.87

MSRP $251.25

$174.87

Strut

Part Number: E4303-6RR0E

MSRP $326.82

$227.46

MSRP $326.82

$227.46

Strut

Part Number: E4303-9HS0F

MSRP $ 231,15

$ 160,88

MSRP $ 231. 15

$ 160,88

СТРУТ

Номер детали: E4303-9-9HS1A

MSRP $239.68

$166.82

MSRP $239.68

$166.82

Strut

Part Number: E4303-9HS1B

MSRP $240.88

$167.65

MSRP $240.88

$167.65

Strut

Номер детали: 56110-7S326

Рекомендованная розничная цена 170,98 долларов США

119,00 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 170,98 долларов США

119,00 долларов США

4 Стойка0005

Part Number: E6110-1PA0B

MSRP $169.68

$118.10

MSRP $169.68

$118.10

Strut

Part Number: E6110-9FE4B

MSRP $170. 98

$119.00

MSRP $170.98

$ 119,00

Strut

Номер детали: E6110-EZ34B

MSRP $ 269,77

$ 187,76

MSRP $ 269,77

$ 187,76

$ 269,77

$ 187,76.0006 $187.76

Strut

Part Number: E6110-EZ81A

MSRP $253.10

$176.16

MSRP $253.10

$176.16

Strut

Part Number: E6110-ZZ50B

MSRP $176.95

$ 123,16

MSRP $ 176,95

$ 123,16

Strut

Номер детали: E6110-ZZ51A

MSRP $ 177,82

$123.76

MSRP $177.82

$123.76

Strut

Part Number: E6111-6AV1B

MSRP $3,448. 13

$2,727.47

MSRP $3,448.13

$2,727.47

Strut

Part Number: E6111-6GA0A

Рекомендуемая производителем розничная цена 429,37 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 293,69 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 429,37 долл. США

293,69 долл. США

Стойка

004 E6A10-CF40C

MSRP $562.42

$384.69

MSRP $562.42

$384.69

Strut

Part Number: 56110-7S025

MSRP $170.98

$119.00

MSRP $170.98

$119.00

Стойка

Номер детали: 56110-EA028

Рекомендованная розничная цена 159,40 долларов США

112,38 долларов США

Рекомендованная розничная цена 159,40 долларов США

5

6

6 900,38 долларов США0004

Part Number: E6110-1PB0B

MSRP $168. 62

$117.36

MSRP $168.62

$117.36

Strut

Part Number: E6110-6HT0A

MSRP $3,666.29

$2,900.03

MSRP 3 666,29 долл. США

$ 2 900,03

Strut

Номер детали: E6110-6HT0B

MSRP $ 3 437,10

$ 2 718,75

,1069

$ 2 718,75

6.10937.105

$ 2 718.75

6.109.109.109.109.109.109.109

$ 2 718,75

6.10

.0005

$2,718.75

Strut

Part Number: E6110-9FE0A

MSRP $170.98

$119.00

MSRP $170.98

$119.00

Strut

Part Number: E6110-9FE0B

MSRP 170,98 долл. США

$ 119,00

MSRP $ 170,98

$ 119,00

Strut

Номер детали: E6110-9FG0A

MSRP $ 177. 60

$123.61

MSRP $177.60

$123.61

Strut

Part Number: E6110-EZ32B

MSRP $197.03

$137.14

MSRP $197.03

$137.14

Strut

Part Number: E6110-EZ73B

Рекомендованная розничная цена 269,77 долл. США

187,76 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 269,77 долл. США

187,76 долл. США0004 E6110-ZL10J

MSRP $202.87

$141.20

MSRP $202.87

$141.20

Strut

Part Number: E6111-1EA0C

MSRP $302.28

$210.39

MSRP $302.28

$210.39

Стойка

Номер детали: E6111-6AV0B

MSRP $ 3 474,79

$ 2 748,56

MSRP $ 3 474,79

$ 2 748,56

NISS.

NISS.0001

Нередко можно увидеть, как Nissan V6 или четырехцилиндровый двигатель в Maxima, Altima или Sentra проезжают более 300 000 миль без серьезных проблем — то же самое верно и для шасси. Но в зависимости от дорог, по которым он проехал, подвеска требует такого же или большего внимания по сравнению с двигателем.

Регулятор плавности хода

Nissan тратит много времени на совершенствование пружин и стоек для платформы. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между комфортом и управляемостью. Но как только автомобиль проехал более 100 000 миль, баланс мог быть нарушен из-за износа стоек/амортизаторов, пружин и опор.

Инженеры Nissan настраивают расстояние между витками и шаг витков, а также термообрабатывают компоненты для получения различной степени сжатия пружины. Они также могут изменить геометрию пружины, сделав ее бочкообразной, что влияет на то, как поглощаются нагрузки. Вот почему у автомобиля Nissan могут быть разные левые и правые передние пружины. Каждый раз, когда пружина сжимается или сжимается с инженерной точки зрения, пружина испытывает небольшую усталость. За миллиарды циклов, которые могут произойти за 100 000 миль, пружина могла потерять способность управлять кузовом и подвеской.

Амортизатор или стойка контролируют, как энергия пружины поглощается и сжимается. Это означает, что характеристики пружины и стойки связаны. Это также означает, что когда один компонент изнашивается, он воздействует на другой. Если бы вы заменили пружину, а не стойку, новая пружина могла бы пересилить амортизатор или стойку с большим пробегом. То же самое верно и для некоторых автомобилей с большим пробегом, если вы заменяете стойку или амортизатор, а не пружину.

Верхние опоры стоек и подшипники могут быть забиты до смерти к тому времени, когда автомобиль Nissan проедет 150 000 миль. Верхнее крепление стойки поддерживает вес автомобиля и противодействует как тормозному, так и ускоряющему крутящему моменту. Большинство креплений представляют собой бутерброды из резины, металла и подшипников. Со временем резина может потерять способность изолировать подвеску от кузова. Подшипники также могут заедать и заедать, вызывая проблемы с рулевым управлением автомобиля.

Осмотр шаровых шарниров

В отличие от резиновой втулки, сферический шаровой шарнир предназначен для поворота в нескольких плоскостях. Поскольку шаровой шарнир всегда поворачивается под разными углами, он изнашивается быстрее, чем втулки. Износ можно обнаружить на шаровых шарнирах, рулевых тягах и некоторых звеньях стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Nissan.

Шаровые опоры можно разделить на несущие и ненесущие (следящие). Несущий шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля, обеспечивая при этом шарнирную точку для системы рулевого управления. Большинство несущих шаровых шарниров спроектированы таким образом, чтобы компенсировать последствия нормального износа, центрируясь в своих гнездах.

Ненесущие шаровые шарниры, с другой стороны, обеспечивают точное движение в системе рулевого управления или подвески. Их можно классифицировать как стабилизаторы поперечной устойчивости на последних моделях Maximas и Altimas.

Износ ненесущего шарового шарнира вызовет заметное изменение развала, продольного наклона или угла схождения передней подвески. Вот почему ненесущие соединения предварительно нагружены для компенсации износа. Например, ненагруженные шаровые шарниры рычагов подвески должны быть проверены на предварительную нагрузку при разборке системы подвески.

Шаровой шарнир состоит из корпуса, шарового пальца, подшипников, торцевой крышки и тарельчатой ​​шайбы или пружины. Шайба Бельвиля представляет собой пружину конической формы, предназначенную для нагружения в осевом направлении. Шарнир крепится к рычагу управления путем вдавливания шарнира в рычаг или приклепывания шарнира к рычагу. Если шарнир вдавливается в руку, потребуется специальный инструмент для удаления старого шарнира и установки нового.

Nissan использует как металлические, так и пластиковые шаровые шарниры. Почти всегда они запечатаны на всю жизнь. Но есть неоригинальные шаровые опоры и рычаги, которые можно смазывать. Причина, по которой эти соединения служат долго, заключается в высококачественном чехле, который изолирует соединение от элементов и удерживает смазку внутри. Если вы видите поврежденный пыльник шаровой опоры или рулевой тяги, произойдет отказ.

Рекомендуемая Nissan процедура проверки шарового шарнира редко включает монтировку или набор плоскогубцев (если только они не подключены к циферблатному индикатору). Автопроизводитель обычно рекомендует измерять крутящий момент поворота во многих приложениях. Но они дают спецификацию торцевого люфта, которая обычно составляет 0,1 мм. Некоторые допуски выше в зависимости от применения, а осевой люфт обычно очень мал и его необходимо измерять с помощью циферблатного индикатора.

Наконечники поперечной рулевой тяги

Износ шара и втулки наконечника поперечной рулевой тяги различен, поскольку нагрузки различны. Вместо того, чтобы поддерживать грузы, они меняют направление вращения колес. Это может привести к износу в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной. Метод испытаний на «сухой стоянке» укажет на чрезмерный износ большинства наконечников рулевых тяг. Если вы проверяете рулевую тягу с полностью вытянутой подвеской, вы можете не заметить чрезмерный люфт в шарнире.

Внутренние наконечники рулевых тяг, обнаруженные на рулевых рейках, следует проверить на чрезмерный износ, прислушиваясь к стуку или щелчку при повороте рулевого колеса. Какой бы метод ни использовался, помните, что небольшой износ на каждом конце рулевой тяги может привести к значительным изменениям угла схождения.

Втулки

Втулка с большим пробегом на Nissan может начать изнашиваться и терять способность контролировать движение подвески. Втулка может не издавать шума, но могут возникнуть проблемы с выравниванием. В некоторых случаях на моделях Maxima и Altima втулка меняет углы наклона и развала при прохождении поворотов. Это может вызвать изменения в управляемости и ощущении рулевого управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *