Передняя подвеска мицубиси лансер 9: Передняя подвеска Лансер 9 — SKR-AUTO

Содержание

0424CSRH Рычаг подвески MITSUBISHI Lancer 9 передней правый FEBEST — 0424-CSRH 4013A274

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

Скидка за ожидание

1

1

Применяется: MITSUBISHI

Код для заказа: 748570

Добавить фото

3 301 ₽

2 971 ₽

-9%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Производитель: FEBEST Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 31.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Код для заказа748570

Артикулы0424-CSRH, 4013A274

ПроизводительFEBEST

Сторона установкиспереди справа

Вес [кг]3,49

Тип рычагаПоперечный рычаг

Количество5

Длина упаковки [см]36

Ширина упаковки [см]28

Высота упаковки [см]7

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: методы диагностики и ремонт

Ходовая (подвеска) «Лансер 9″– та часть автомобиля, на которую приходится основная нагрузка при движении по дороге. Именно благодаря ей машина может устойчиво маневрировать, плавно поворачивать, комфортно и безопасно передвигаться. Регулярная диагностика позволяет выявить возникшую проблему на раннем этапе и предупредить ДТП или более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска «Митсубиси Лансер 9»

Зачем нужны частые проверки ходовой? Передняя подвеска «Лансер 9» — сложный технологический комплекс. Испытывает она постоянные нагрузки. Регулярный профилактический осмотр позволит решить: требуется замена только резиновых запчастей (прокладок, пыльников) или более сложный и дорогой ремонт. Это зависит от условий эксплуатации, возраста машины. Давности предыдущих ремонтов и замен.

Когда необходима диагностика

Показанием к проведению диагностики будут плановое ТО и выявление признаков неисправности. Специалисты выделяют 3 наиболее часто встречающихся «симптома»:


Не заводится Лансер-9: поиск неполадок и их устранение

Описание основных неисправностей двигателя «Митсубиси-Лансер-9». Поиск причин, почему…

  1. Скрипы и посторонние шумы в подвеске во время движения машины.
  2. На неровных дорогах может выявляться повышенная вибрация кузова.
  3. При маневрировании отмечается снижение управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Неравномерный износ протектора.

Автоспециалисты рекомендуют проводить профилактическую диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега по российским дорогам.

Проведение диагностики

Для диагностики машину загоняют на яму. В мастерской используют подъемник или стенд. Диагностика включает ряд этапов:

  1. Передние амортизаторы осматривают на наличие потеков масла. Оценивают степень механической изношенности резиновых пыльников. На пружинах и опорных чашках могут быть обнаружены трещины или деформации.
  2. Аналогично осматривают задние амортизаторы.
  3. Выявление деформаций тяг переднего и заднего стабилизаторов, состояния резиновых прокладок.
  4. Осмотру подлежат резиновые части сайлентблоков на повреждение. Шарнирные соединения рычагов осматриваются на наличие люфтов.
  5. Оценивается внешний вид наконечников рулевых тяг и наличие люфтов в креплениях пальцев.
  6. Люфты и посторонние шумы при вращении подшипников.
  7. Выявляются повреждения резиновых пыльников шаровых опор и люфт в креплении пальцев шаровых опор.

Алгоритм замены стойки на «Митсубиси Лансер 9»: пошаговая инструкция

Если после осмотра принято решение по замене переднего амортизатора, и вы — новичок в этом деле, то лучше отогнать машину в сервис. С другой стороны, если работа с автомобилем доставляет удовольствие и хочется сразу увидеть результат, то действуйте в соответствии с указанным алгоритмом:


Не заводится Лансер-9: поиск неполадок и их устранение

Описание основных неисправностей двигателя «Митсубиси-Лансер-9». Поиск причин, почему…

  1. Ослабляют крепление соответствующего переднего колеса.
  2. Ослабляют три болта под капотом, которые крепят стойку.
  3. Поднимают машину на домкрат или лучше подъемником.
  4. Снимают колесо.
  5. Заливают WD-40 крепежные болты в нижней части стойки.
  6. Ослабляют болты и аккуратно снимают пластину, закрепляющую тормозной шланг.
  7. Полностью откручивают болты, отводят в сторону и фиксируют кулак.
  8. Под капотом в верхней части стойки ключом №14 выкручивают три гайки. При этом поддерживают стойку, чтобы она не упала вниз на привод.
  9. Стойку вытягивают из стакана.
  10. Стяжками для сжимания пружины стягивают ее.
  11. После процедуры сжатия ключами №17 и №8 откручивают опору.
  12. При обнаружении повреждений пыльника, отбойника или опорного подшипника их заменяют.
  13. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Выполняют аналогичные действия со второй стороны.

После опускания автомобиля на землю, еще раз проверяют крепление узлов, с которыми проводились манипуляции. На этом замена подвески «Лансер 9» завершена.

Работы при проведении диагностики

Одновременно с диагностикой подвески «Митсубиси Лансер 9» рекомендуется выполнить проверку ряда частей машины, не связанных с ходовой частью:

  1. Осматривают нижнюю часть двигателя, сцепления и КПП на наличие подтеков технических жидкостей.
  2. Проверяют степень изношенности резиновых частей, опор крепления двигателя.
  3. Определяют механическое повреждение и герметичность элементов системы выведения отработанных газов, наличие трещин, повреждений резиновых креплений и теплоизоляторов системы.
  4. Оценивают состояние и герметичность тормозов.

Только наличие специализированного оборудования и штата опытных специалистов позволит провести качественную диагностику, а при необходимости ремонт или замену подвески «Лансер 9».

Комплект передней подвески Mitsubishi Lancer Evolution EVO Ultimate

Комплект Momentum Motorsport Ultimate Front EVO предлагает наиболее полную модернизацию узла передней подвески, доступную для гусеничных EVO.

Ultimate Front EVO Bundel Состоит из:

  • Трубчатый передний подрамник Momentum Motorsport
  • Трубчатые регулируемые передние рычаги Momentum Motorsport

Mitsubishi EVO 7 8 9 Легкий трубчатый передний подрамник

Трубчатый передний подрамник Momentum Motorsport:
 • Цельные опоры для всей передней подвески
• Изготовлены из трубчатой ​​стали CDS и T45, что обеспечивает значительно повышенную жесткость и прочность
• Позволяет значительно увеличить углы поворота колес, Значительно улучшающий ход In Response
• Обеспечивает снижение веса на 5 кг по сравнению с OEM-компонентами
• Предлагается со стандартной или измененной геометрией точек

Многие полагают, что установка трубчатого подрамника на их автомобиль имеет только одно преимущество — снижение веса. В случае с трубчатым передним подрамником Momentum Motorsport это, безусловно, не так. Установив один из наших передних подрамников на свой автомобиль, вы действительно сэкономите вес — около 5 кг. Однако, в дополнение к снижению веса, вы также значительно увеличиваете прочность и жесткость всей передней подвески за счет монолитного монтажа каждого компонента. Эта повышенная прочность и жесткость сводят к минимуму изгиб, что, в свою очередь, помогает поддерживать настройки геометрии под нагрузкой, максимизируя реакцию и сцепление. Дальнейшее усиление преимуществ установки нашего подрамника — это возможность для клиентов выбирать точки с измененной геометрией. Эти пересмотренные точки позволяют значительно увеличить передний угол и угол поворота колеса. Увеличенный кастор и передний угол, допускаемые этими точками геометрии, обеспечивают значительно улучшенную реакцию на поворот, контроль демпфера и устойчивость. Для тех, кто требует абсолютной регулировки и контроля подвески, сочетание нашего переднего подрамника с нашими регулируемыми передними рычагами с розетками дает вам полный контроль над огромным диапазоном регулировки развала, кастора, наклона и схождения.

Трубчатые регулируемые передние поперечные рычаги Mitsubishi EVO

Трубчатые передние нижние рычаги Momentum Motorsport:
• Может использоваться вместе со стандартным передним подрамником
• Значительное увеличение прочности по сравнению с деталями OEM
• Позволяет увеличить массу Айв Кастер И Регулировка развала
• Создает более широкую переднюю колею
• Прочные крепления передних рычагов с помощью сверхвысокопроизводительных тефлоново-кевларовых розеток

Стандартные нижние рычаги идеально подходят для той роли, для которой они предназначены, — экономичный нижний рычаг. чтобы выдерживать использование дорог и обеспечивать шумовую вибрацию и контроль жесткости. Однако, когда основная функция вашего автомобиля больше не состоит в том, чтобы быть повседневным дорожным автомобилем, требования, предъявляемые к передним рычагам, резко меняются. Требуется не только большая прочность, чтобы выдерживать гораздо большие нагрузки, возникающие при использовании в гонках, но и точные и существенные изменения геометрии, которые также становятся важными для эффективного использования трассы. Передние нижние рычаги Momentum Motorsport обладают значительно повышенной прочностью, 5-градусной дополнительной регулировкой кастера и увеличением передней колеи, если это необходимо. Наши передние рычаги также предлагают широкий диапазон регулировки развала, так что вы можете очень легко и точно изменить выравнивание, чтобы создать настройку, необходимую для эффективного гоночного автомобиля. Это еще больше усиливается прочным креплением наших рычагов с помощью сверхвысокопроизводительных розеток. Эти соединения устраняют изгиб, присущий резиновым и полиуретановым втулкам, что позволяет изменять геометрию при высокой нагрузке.

ВНИМАНИЕ.

Мы протестировали эти устройства в различных условиях автоспорта и не обнаружили слабых мест, хотя мы продаем этот товар только для использования на соревнованиях.

Передняя подвеска в сборе — ARS-Store

Передняя подвеска в сборе

6.183,07 € Ссылка: ce113 102

Добавить комплект


Элементы комплекта

Товар Артикул Описание Количество Цена
1 CE113-108 Telaietto tubelare anteriore 1 2. 253,10
2 CE113-107 Передний рычаг в сборе правый 1 1.346,12
2 CE113-104
Передний рычаг в сборе левый
1 1.346,12
3 CE113 176 Переднее верхнее крепление LH 1 311,11
3 CE113 177 Переднее верхнее крепление RH 1 311,11
4
К-гайка-M14x1,5 К-гайка M14x1,5 2 13,27
5 CE114-153 Передний рычаг LCA FWD — ISO4162-M14 2 6,88
6 CE114-176 тяга поперечной балки-адаптер проушины ARB 2 10,91
7 Болты с шестигранной головкой-M8x50 Болты с фланцем с шестигранной головкой M8x50 4 0,45
8 К-гайка-M8 К-образная гайка M8 4 3,09
9 CE114-279 передняя нижняя защита заднего крепления кашер 2 7,01
10 CE114-109 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости 2 246,84
11 К-гайка-M10x1,25 К-гайка M10x1,25 6 5,26

Сопутствующие товары

Верх артикула

Mitsubishi Lancer evo IX R4
Тяга развала в сборе
5 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *