Особенности конструкции передней подвески Мазда 6
Передняя подвеска автомобиля независимая, с четырьмя рычагами, амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Основной элемент передней подвески — амортстойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля
Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизационная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — штанга стабилизатора; 7 — растяжка нижнего рычага; 8 — нижний рычаг; 9 — опора амортизационной стойки; 10 — подрамник; 11 — усилитель подрамника; 12 — кронштейн крепления шаровой опорыАмортизаторная стойка соединена с нижним рычагом передней подвески опорой амортизаторной стойки
Поворотный кулак соединен с нижним рычагом кронштейном, а с верхним рычагом шаровой опорой
Нижний рычаг прикреплен к подрамнику передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке болтами (по два с левой и правой стороны)
Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами.
Подрамник в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а с опорой амортизатора стойками стабилизатора
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
При техническом обслуживании нужно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор
Расположение элементов передней подвески; 1 — поворотный кулак; 2 — амортизационная стойка; 3 — опора амортизационной стойки; 4 — стойка стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора; 6 — подрамник; 7 — растяжка нижнего рычага; 8 — нижний рычаг; 9 — шаровая опора; 10 — кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага Проверяем, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвескиПроверяем состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор стоек подвески
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также подрезании их торцовых поверхностей
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения резины;
- — механические повреждения
На резинометаллических деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения, трещины, одностороннее вспучивание резинового массива;
- — отрыв резинового массива от арматуры
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор нижних и верхних рычагов.
Если чехлы повреждены, заменяем шаровые опоры в сборе
Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверяем шаровые опоры на наличие люфтов.
Если есть люфты шаровых пальцев, заменяем опоры
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах
Попросите помощника нажать на педаль тормоза; если и в этом случае ощущается люфт, то неисправны шаровые опоры
Проверяем отсутствие люфта в сайлентблоках и резиновых втулках в местах крепления верхних, нижних рычагов и растяжек, используя монтажную лопатку
Проверяем состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз
Проверяем состояние защитного кожуха амортстойки
Проверяем амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются
Неисправные или поврежденные детали заменяем
Возможные неисправности передней подвески и способы устранения
Шум и стук при движении автомобиля
— ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора и его стоек к нижнему рычагу подвески
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
— износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек
Замените изношенные детали Замена элементов стабилизатора передней подвески Мазда 6
— износ шаровых шарниров
Замените изношенные шарниры
— износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Замените подшипники или подтяните гайку
— поломка пружины передней подвески
Замените пружину Разборка и сборка амортизаторной стойки автомобиля Мазда 6
— разрушение буфера сжатия амортстойки
Замените буфер сжатия
— недопустимый дисбаланс передних колес
Отбалансируйте колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
— неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление в шинах
— неодинаковая осадка пружин
Замените просевшую пружину
— значительная разница в износе протектора шин
Замените изношенную шину
— нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена
Если значения углов не укладываются в допустимые пределы, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали
— нарушение углов развала передних колес
Так же, как и в предыдущем пункте
— неравномерная жесткость борта шины
Переставьте шину на другую сторону
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
— нарушены схождение и углы установки колес
Отрегулируйте схождение и устраните нарушение углов установки колес
— повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески
Замените изношенные детали
— недопустимый дисбаланс колес
Отбалансируйте колеса
— деформирован кузов или повреждены детали подвески
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
— нарушена работа амортизационной стойки
Замените амортизационную стойку
Обзор конструкции и важные советы
23 февраля, 2018 0
Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.
Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке установлены цилиндрическая пружина и верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября
- 0 комментариев
Строение современного легкового автомобиля
Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
19 июля
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Adblock
detector
Страница не найдена
Только буквы, цифры, пробелы и дефисы.
ТЕЛЕЖКА
КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК
- Выхлоп и глушители
- Аксессуары
- Каталитический нейтрализатор
- Коллекторы
- Глушители
- Внешний вид11
- Акценты и отделка
- Аксессуары
- Аэродинамика
- Стайлинг кузова
- Автомобильные чехлы и бюстгальтеры
- Освещение
- Стойки и сцепки
- Рампы и буксирные крюки
- Принудительная индукционная зарядка
- Впускные коллекторы
- AEM
- Jackson Racing
- K&N
- MonsterFlow
- Racing Beat
- Интерьер
- Акценты и отделка
- Аксессуары
- Подпорки
- Ковровое покрытие и напольное покрытие
- Приборная панель
- Напольные коврики
- Комплекты приборной панели 9 Сиденья и чехлы
- Радиаторы охлаждения
- Шланги и ремни
- Масло
- Радиатор
- Водяной насос
- Дуги
- Autopower
- Blackbird Fabworx
- Hard Dog
- 010
- Подвеска 13
- Втулки
- Койловеры
- Пакеты
- Амортизаторы
- Пружины
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Колеса
- Аксессуары
- Проушины, центрирующие кольца, колпачки
- Miata MX5-NC 2006-2015
- Тормоза
- Тормоза
- Аксессуары
- Комплекты тормозов и комплекты гидравлики 9010
90 0 Колодки
- Подвеска
- Распорки
- Втулки
- Койловеры
- Колеса
- Аксессуары
- Miata MX5-ND 2016-2023
- Тормоза
- Тормоза
- Аксессуары
- Тормозные комплекты и комплекты
- Гидравлика
- Колодки
- Роторы
- Подвеска
- Распорки
- Втулки
- Койловеры
- Амортизаторы
- Пружины
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Колеса
- Аксессуары
- Fiat 124 2017-2020
- Тормоза
- Тормоза
- Аксессуары
- Комплекты тормозов и полные пакеты
- Гидравлика
- Колодки
- Роторы
- 3
- Подвеска
13 010 Втулки
- Койловеры
- Амортизаторы
- Пружины
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Колеса
- Аксессуары
- RX8 2004-2011 909010 Тормоза0013
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Внешний вид
- Зажигание
- Впуск
- Интерьер
- 13
- Колеса
- Колеса
- Аксессуары
- RX7 1979-1995
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Зажигание
- Воздухозаборники
- Интерьер
- Подвеска
- Колеса
- Колеса
- Аксессуары
- Колеса
- Аксессуары
- Mazda3 2004-2019
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Зажигание
- Впуск
- 3 90 spension
- Колеса
- Колеса
- Аксессуары
- Mazda6 2003-2019
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Впуск
- Подвеска
- Колеса
- Колеса
- Аксессуары
- 2033 92/6RS/8RS/8 BRZ 0013
- Тормоза
- Сцепление, маховик, трансмиссия
- Двигатель
- Выхлоп
- Радиаторы, охлаждение
- Нагнетатели и турбины
- Подвеска
- Колеса
- X-3 9010 -2019
- Honda Ridgeline 2017-2023
- Выхлоп
- Запчасти для грузовиков 2017-2023
- Выхлоп
- Впуск
- Подвеска
- Колеса
Только буквы, цифры, пробелы и дефисы.