Передний сальник коленвала ваз 2109: Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)

Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.

Стрелкой указано местоположение шкива коленчатого вала. За этим шкивом и располагается передний сальник.

Стрелкой указано местоположение шкива коленчатого вала. За этим шкивом и располагается передний сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:

1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.

На фото изображён деформированный сальник коленвала, который подлежит заменеНа фото изображён деформированный сальник коленвала, который подлежит замене

2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.

Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:

  • При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
  • А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.

Содержание

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)

2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.

Снятие зубчатого шкива с носка коленчатого валаСнятие зубчатого шкива с носка коленчатого вала

3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.

Снятый зубчатого типа шкивСнятый зубчатого типа шкив

4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.

Стрелкой указана шпонка, которую так же рекомендуется снять во избежание её потериСтрелкой указана шпонка, которую так же рекомендуется снять во избежание её потери

5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.

Поддевание сальника при помощи отвертки и его дальнейшее снятиеПоддевание сальника при помощи отвертки и его дальнейшее снятие

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

Двумя стрелками указана кромка сальника коленвала, которую необходимо перед установкой смазать моторным масломДвумя стрелками указана кромка сальника коленвала, которую необходимо перед установкой смазать моторным маслом

2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.

Запрессовывание с помощью головки сальника, на свое место

Запрессовывание с помощью головки сальника, на свое место

3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.

Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика неисправности и причины поломки

Содержание:

  1. Причины поломки
  2. Проверка состояния узла
  3. Задний сальник
  4. Передний сальник

Сальники коленвала или уплотнительные манжеты работают во вращающихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задача — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким образом, сальник — это элемент герметизации.

Новенькие манжетыНовенькие манжеты

Причины поломки

Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла говорит о том, что герметичность системы смазки двигателя нарушилась.

Сальники могут разрушаться под действием нескольких факторов:

  • Естественный износ, состаривание используемой для изготовления сальников коленвала резины;
  • Неправильная установка, которая привела к преждевременному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит при ремонте на сомнительных СТО или когда замену выполняет неопытный автовладелец своими руками;
  • Механические повреждения элемента;
  • Использование дефектного, поддельного сальника.

Далеко не всегда вину следует возлагать исключительно на манжеты, которые бывают передними и задними. Прежде чем заподозрить сальники, убедитесь, что другие потенциальные причины здесь не виноваты.

Проверка состояния узла

Проверив все элементы системы смазки, вы сможете убедиться, что причина действительно заключается в изношенных, деформированных сальниках. А затем их можно заменить на новые элементы.

Объект проверки

Особенности

Уровень масла в двигателе

Масло может уходить из системы по разным причинам, включая сальник. Потому рекомендуется набраться терпения и проверять уровень каждый день, доливая немного масла при его активном уходе. Не всегда датчики срабатывают правильно, потому убедиться в отсутствии нарушения давления нужно собственноручно

Система вентиляции картера

Если система вентиляции окажется забитой, это приведет к активному накоплению картерного газа. Он, создавая давление, выталкивает масло через уплотнительные сальники. В этом случае простая замена манжеты ничего не даст, поскольку потребуется обязательно прочистить вентиляцию

Шланги маслопровода

Они могут перегнуться, деформироваться, треснуть. Как результат, выходит масло, двигатель теряет смазывающую жидкость

Давление в системе смазки

Если давление увеличивается, это приводит к выталкиванию масла через всевозможные ходы. Причин роста давления бывает достаточно много, потому проверьте, из-за чего именно растет этот показатель

При обнаружении проблем с сальниками коленвала, единственным правильным решением будет их замена.

Задний сальник

Выполнить его замену необходимо, если появилась масляная течь и смазка попадает на диски сцепления. Из-за этого эффективность сцепления существенно падает или пропадает полностью.

Задний манжетЗадний манжет

Причиной появления масла на дисках сцепления может быть и передний сальник, о замене которого мы поговорим позже.

Чтобы заменить задний сальник коленвала, следуйте инструкции:

  • Обесточьте автомобиль, скинув минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимите маховик;
  • Удалите задний щит картера сцепления;
  • С помощью торцевого ключа демонтируйте крепежные болты держателя заднего сальника;
  • Снимите держатель сальника, захватив вместе с ним и уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену при установке нового заднего сальника;
  • Используя тиски, зажмите в них держатель. Вооружившись оправкой (типа керна) и выпрессуйте из обоймы поврежденный задний сальник;
  • Обработайте ветошью держатель, удалив всю грязь. Убедитесь, что на держателе отсутствуют механические дефекты, повреждения, сколы. Если они есть, придется также поменять и сам держатель;
  • Взяв в руки новый, проверенный на качество сальник, вооружитесь оправкой, которая соответствует диаметру сальника. Она позволит запрессовать элемент на свое место. Учтите, манжета обязательно монтируется рабочей кромкой внутрь;
  • Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку держателя заднего сальника. Эта рекомендация не зависит от того, в каком состоянии была старая прокладка;
  • Чтобы облегчить процесс налегания сальника на фланец коленвала, сделайте небольшую фаску надфилем по периметру;
  • Кромка смазывается обычным моторным маслом, как и фланец коленчатого вала, после чего элемент надевается на держатель;
  • Используя деревянную палочку, правьте кромку манжета;
  • Соберите конструкцию, следуя обратной последовательности демонтажа.

Перед сборкой убедитесь, что передний сальник находится в нормальном состоянии. Если есть следы износа, деформации, подтекания масла, его лучше также заменить вместе с задним сальником коленвала.

Передний сальник

Чтобы разобраться в том, как можно самому поменять передний сальник коленчатого вала, опирайтесь на инструкцию, а также обязательно просмотрите предлагаемые видео.

Передний манжетПередний манжет

  1. Слейте масло из системы смазки.
  2. Демонтируйте масляный насос.
  3. Дальше все выполняется достаточно просто. Вам нужно отверткой извлечь старый, изношенный передний манжет со своего гнезда.
  4. Располагается передний сальник коленвала непосредственно в крышке масляного насоса.
  5. Используя керосин или бензин, тщательно промойте крышку масляного насоса, после чего не забудьте вытереть ее насухо.

Процедура заменыПроцедура замены

  1. Вооружившись новым, проверенным сальником, смажьте посадочное гнездо манжета моторным маслом и установите его.
  2. Убедитесь, что установку вы выполняете рабочей кромкой внутрь.
  3. Возьмите оправку, которая подходит по диаметру новому сальнику, и запрессуйте его должным образом.
  4. Верните насос на место, залейте обратно масло или поменяйте смазывающую жидкость, если старая используется уже достаточно давно.
  5. Соберите узел, подключите минусовую клемму на аккумулятор и выполните пробный запуск двигателя. Проехав пару километров, вы сможете убедиться, что ремонт дал свои результаты и признаки неисправности исчезли.

Поменять сальники на коленчатом валу достаточно просто, если не принимать во внимание определенные трудоемкие процессы, такие как демонтаж масляного насоса. Обращаться на автосервис вовсе не обязательно, если у вас есть небольшой опыт и уверенность в собственных силах.

Загрузка ... Загрузка …
Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.

Как провести замену передней манжеты

Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.

Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:

  • стандартные наборы ключей и отверток;
  • чистую емкость;
  • ветошь.

Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.

После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:

  1. Ослабьте болты крепления генератора.
  2. Демонтируйте ременной привод.
  3. Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
  4. Снимите защитный кожух с силовой установки.
  5. Удалите масляный поддон.
  6. Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
  7. При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
  8. Демонтируйте шпонку.
  9. Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
  10. Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
  11. Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
  12. Замена сальника коленвала ВАЗ-2109Очистите место расположения сальника и смажьте его.
  13. Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
  14. Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
  15. Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
  16. Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.

Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.

Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109

Как поменять задний сальник

Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:

  1. Снимите маховик сцепления.
  2. Демонтируйте задний щит картера сцепления.
  3. Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
  4. Удалите его с места вместе с прокладкой.
  5. На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
  6. Извлеките сальник из обоймы.
  7. Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
  8. На место старого манжета установите новый.
  9. Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
  10. Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
  11. Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
  12. Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.

Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.

Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.

замена сальника коленвала своими руками

На коленчатом валу двигателя с обеих сторон устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Они предназначены для сдерживания масла внутри двигателя, не позволяют ему вытекать во время работы. Как и любой другой механизм, они со временем изнашиваются и подлежат замене.

Признаки износа сальника коленвала

На изношеном элементе появляются трещины, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

замена сальника коленвала ваз 2109

Сперва нужно определить, какой из сальников вышел из строя:

  • если изношен передний уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на передней части поддона прямо под сальником и на крышке масляного насоса;
  • если же износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

Причины износа элемента

Он происходит по следующим причинам:

  • естественный износ в ходе длительной эксплуатации;
  • неправильная установка этого сальника;
  • избыточное давление в картере двигателя;
  • люфт самого коленчатого вала.

Ранее неправильно установленный уплотнитель прослужит недолго и в скором времени выйдет из строя. В результате произойдет засорение системы вентиляции картера либо обрыв шланги сапуна. Это приводит к возникновению избыточного давления масла в картере двигателя, что своей силой выдавливает и перекашивает сальник. Из-за этого он быстрее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы возникают при повышенном люфте коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при своей нормальной работе исключают люфт коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от чего полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

замена сальника коленвала ваз 2109 пошаговая инструкция

В случае поздней замены полуколец элемент может не установиться на своё посадочное место. Это будет грозить водителю заменой блока цилиндров целиком. Стоит иметь в виду все эти причины, всегда проверять правильную работу двигателя и при обнаружении проблемы обязательно её устранять. Иначе новый сальник прослужит очень мало времени, и его придётся менять снова. Чтобы не приводить мотор к масляному голоданию, следует вовремя производить замену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 в том числе). Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Замена переднего сальника коленвала своими руками: способы

Операцию следует производить с помощником. Такая работа, как замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, достаточно длительный процесс и зависит от того, какой сальник меняется: передний или задний. Если первый, то это не настолько сложная операция, чего не скажешь о заднем элементе. Чтобы до него добраться, нужно снимать коробку передач, сцепление, откручивать маховик двигателя и тогда уже приступать к демонтажу и установке.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 (2 способа):

  • на месте, без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насоса в сборе.

Первый способ делается намного быстрее. Но порой работать приходится в тесном пространстве. Хотя водители и автомеханики используют чаще всего именно этот метод. Можно работать как со стороны капота, так и в смотровой канаве.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Сперва автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Далее следует позвать помощника, чтобы он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтобы исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства можно снять переднее правое колесо и длинным воротком откручивать болт крепления шкива.

Что далее? Сняв элемент, необходимо добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этого разбирается пластиковая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, включается третья или пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.

Затем можно снять ремень ГРМ. С помощью плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, а далее и шпонка на его фланце. Теперь отвёрткой можно выковырять старый сальник. Его мы поддеваем за самый крайний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтобы не оставить царапины на фланце коленвала.

замена сальника коленвала ваз 2109 2 способа

Эти деформации будут быстрее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некоторые применяют хитрый способ снятия: вкручивают в него саморез, зажимают пассатижами и выдёргивают его вместе с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Далее устанавливают на посадочное место. Запрессовывать новый сальник следует с помощью выточенной оправки или бруска, аккуратно постукивая по нему молотком.

ваз 2109 замена сальника коленвала своими руками

Важно не повредить корпус элемента. Новый уплотнитель должен быть запрессован до упора и чётко стоять на своём посадочном месте без перекосов.

Второй метод

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым способом подразумевает снятие масляного насоса целиком. Менять уплотнитель в этом случае очень удобно, однако придётся потратить больше времени. Выполнив всё вышеперечисленное, откручивают 3 болта поддона двигателя, прямо под крышкой насоса. Затем выкручиваются элементы крепления крышки. Масляный насос аккуратно вынимается. Удалив старый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, обратном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса на место.

замена переднего сальника коленвала своими руками

Его нужно правильно отцентровать, чтобы элемент корректно выполнял свою работу и не выдавился. Как видно, на автомобиле ВАЗ 2109 замена сальника коленвала, своими руками выполненная, – это вполне понятная и не очень трудная работа. Если получилось обнаружить осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их стоит немедленно заменить, чтобы не возникало осложнений.

Меняем полукольца

Для этого не нужно снимать коленвал ВАЗ 2109. Замена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, отметим сразу, необходимо тоже снимать) начинается с поиска расположения элементов. Эти детали находятся по бокам центрального (третьего) коренного подшипника. Со стороны средней опоры коленвала устанавливается металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета. С другой стороны – сталеалюминиевое. Элементы должны стоять плотно, и в зависимости от износа их гнёзд они бывают трёх размеров:

  • стандартного;
  • первого ремонтного;
  • второго ремонтного.

Что далее?

Предварительно слив масло с двигателя автомобиля, откручивают и снимают поддон. Затем откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и с помощью щупов замеряют зазор между подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 2,31 мм.

коленвал ваз 2109 замена сальника полуколец вкладышей датчик

В результате будет получен необходимый размер нового полукольца. После этого путём вытеснения старого полукольца их устанавливают в свои гнёзда. Важно, чтобы новый элемент заходил свободно. После проделанной работы всё снятые детали устанавливаются обратно.

Итог

Итак, мы выяснили, как производится замена сальника коленвала (ВАЗ 2109 в том числе). Водителю требуется следить за состоянием уплотнительных элементов, проверять свободный осевой ход коленвала, чтобы в дальнейшем эксплуатация была без негативных последствий.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2109

Сальник коленчатого вала – маленькая, но очень важная деталь автомобиля. Он предотвращает утечку масла из двигателя через зазор между блоком и шкивом коленвала. У ВАЗ 2109, как и большинства автомобилей, два сальника – передний и задний. Процесс их замены полностью отличается, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Сказать, какой сальник поменять легче, нельзя, так как в обоих случаях это непростая работа.
Замена сальника коленвала производится в случае его износа, определить который можно по подтекам масла на блоке двигателя в районе шкива (передний сальник) и под коробкой передач (задний сальник).

Подтек также может возникнуть из-за забитой вентиляции картера или сапуна. Прежде чем менять сальник, прочистите сапун, а также проверьте его шланг на наличие перегибов и проходимость газов.
Чтобы избежать преждевременной замены сальников, рекомендуется периодически проверять систему вентиляции картера на загрязненность и проходимость газов через шланг сапуна.

Перед заменой сальников, нужно выбрать и приобрести новые. Большинство владельцев «девятки» рекомендуют покупать оригинальные сальники, поскольку их эластичность, а, значит, и срок службы значительно выше китайских аналогов. Причем, по опыту авто-мастеров, большинство китайских сальников могут повредиться еще при установке.

Менять передний сальник коленвала рекомендуется вместе с моторным маслом. Таким образом, вы сэкономите деньги на повторной его замене.

Процесс замены переднего и заднего сальников в «девятке» отличаются. Соответственно, инструменты для этих процессов тоже разные.
Для замены переднего сальника вам понадобится: ключи на 10, на 17, головка на 27, отвертка с плоским жалом, графитная смазка, тара для отработанного масла, новое масло, новая прокладка для масляного насоса и герметик.
Для замены заднего сальника коленвала вам понадобится: ключи на 10 и на 13, головки на 17 и на 19, отвертка с плоским жалом, универсальный съемник и молоток.

Замена переднего сальника коленвала

Расположите болты маслоприемника так, чтобы при его установке вкрутить каждый из них на свое место.

  • Удалите с поверхности блока старую прокладку масляного насоса.
  • Подденьте отверткой старый сальник и выньте его.
    01
    02

     

  • Установите новый сальник коленвала. В качестве оправки используйте головку на 27.

Чтобы сальник лучше входил в посадочное место, смажьте его металлическую кромку маслом.

  • Установите все детали в обратном порядке.

Перед установкой поддона на место, промажьте его прокладку герметиком.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника предусматривает снятие коробки передач, поэтому рекомендуется выполнять эту работу с напарником.

  • Отсоедините клеммы аккумулятора.
  • Ключом на 10 открутите 4 болта защиты картера и снимите ее. Ключом на 13 открутите гайку, которая крепит провод «массы» к шпильке, и отсоедините его от картера сцепления.
  • Ключом на 17 открутите гайки, крепящие тросик сцепления, и снимите его с рычага.
  • Отсоедините все провода питания от стартера. Ключом на 17 открутите гайки, крепящие стартер к корзине сцепления, и снимите его со шпилек.
  • Ключом на 17 открутите гайку хомута, который крепит тягу привода переключения передач, и отсоедините его от коробки.
  • Отсоедините провод датчика заднего хода и тросик спидометра.
  • Ключом на 19 ослабьте гайки крепления растяжек к рулевым рычагам.
  • Расшплинтуйте и открутите гайки крепления рычага к поворотному кулаку. Отсоедините рулевые рычаги от кулака. С помощью съемника выпрессуйте шаровый палец из поворотной стойки.
  • С помощью монтировки вытолкните «гранату» из коробки.

После того, как граната выйдет из коробки, установите на ее место старую гранату или технологическую заглушку. Если этого не сделать, при выпрессовывании второго привода могут сместиться шестерни дифференциала коробки, и гранаты не встанут на свои места.

Для прочности соединения смажьте все резьбы болтов, крепящих коробку к двигателю, герметиком.

Замена сальника коленвала ваз 2109

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 считается одной из самых сложных ремонтных работ для «девятки», поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО. При замене детали придется частично разобрать узел двигателя, что не так просто сделать, если под рукой нет всего необходимого. Но если следовать инструкциям, то выполнить ремонт даже в гаражных условиях возможно.


Вернуться к оглавлению

Роль сальника

Сальник — это деталь, которая необходима для предотвращения утечки масла из механизмов во время их работы. Деталь имеет форму кольца, обычно выполняется из резины с жесткой внешней частью и упругой внутренней. Во внутренней части кольца есть насечки. Такая форма позволяет сделать соединение элементов конструкции более надежным.

Со временем сальник может стираться, в результате чего соединение деталей перестает быть достаточно плотным. Герметичность конструкции нарушается, и масло может вытекать, попадая в другие части узла, тем самым нарушая работу всей системы.

Нас интересует сальник коленчатого вала. На коленвале есть две манжеты, которые со временем придется сменить:

  1. Передняя, размещается между шкивом коленвала и самим коленчатым валом.
  2. Задняя, находится возле сцепления.

Сама по себе деталь очень простая, демонтировать ее легко, да и поменять тоже нетрудно. А вот добраться до местоположения сальника не так просто. Оба элемента находятся в глубине машины между рабочими органами узла, поэтому придется демонтировать несколько деталей, а затем все собирать заново. При этом остается риск неправильной установки манжеты, если поспешить.


Вернуться к оглавлению

Когда нужно менять сальник?

Существует несколько признаков того, что пора поменять сальник коленвала. Если сальник уже износился, вы можете заметить масляные подтеки, которые будут увеличиваться с течением времени. Образуются течи возле шкива коленчатого вала. При техническом осмотре моторного отделения выявить их нетрудно.

С задним сальником все сложнее. Поскольку деталь расположена очень глубоко в конструкции, визуально оценить ее состояние не получится. Единственное, что может дать повод осмотреть задний сальник коленчатого вала, — пробуксовка сцепления, которая происходит из-за попадания масла на корзину.

Как дополнительный симптом — увеличенный расход масла. Все эти признаки дают повод для проведения детального техосмотра с дальнейшей заменой деталей.

Причиной замены может стать банальный износ детали. Срок эксплуатации у обоих сальников может отличаться, но менять их рекомендуется вместе. Поэтому, если вы заметили течь в моторном отделении, понадобится замена заднего сальника коленвала ВАЗ-2109 и переднего одновременно.


Вернуться к оглавлению

Замена переднего сальника

Теперь поговорим о том, как заменить деталь. Замена переднего сальника коленвала трудоемкая. Для проведения работ вам понадобится полный набор ключей и две отвертки. Не забудьте купить прокладку для масляного насоса, помимо нового сальника.

Прежде чем разбирать узел, протрите все детали — так будет проще работать. Держите возле себя тряпку на случай, если понадобится срочно удалять масло или грязь с элементов конструкции во время работ.

Проще всего проводить работы с эстакадой, поскольку нужно добраться до картера двигателя. Но не у каждого есть эстакада. По этой причине многие автолюбители не выполняют работу по замене сальника самостоятельно, а доверяют все мастерам на СТО.

Если же у вас есть возможность поднять авто, приступаем к работе. Ее последовательность выглядит так:

  1. Прежде всего слейте масло, затем отключите АКБ.
  2. Теперь можно снять защиту картера — откручивайте 4 болта ключом-десяткой.
  3. Дальше понадобится снять крышку защиты моторного отделения. Здесь 6 креплений. Понадобится ключ на 8.
  4. После этого ослабляем винт натяжения ремня привода для генератора и снимаем сам ремень. Тут пригодится большой ключ на 17.
  5. Дальше придется демонтировать оба передних колеса.
  6. Выставьте передачу на первую. Для дальнейших работ вооружаемся ключом на 19 и ищем болт шкива. Скручиваем крепление, снимаем шкив.
  7. Поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ (верхней мертвой точки). Ищем метку на кожухе и приводе распредвала. Загляните через небольшое прямоугольное отверстие. На маховике метка должна совпадать с делением шкалы.
  8. Можно подкрутить коленчатый вал при помощи одного вывешенного колеса, чтобы метки совпали, но перед этим включите 5 передачу.
  9. Опять понадобится ключ на 17, при помощи которого нужно ослабить натяжной ролик. Демонтируйте ремень ГРМ.
  10. Теперь снимите нижнюю крышку картера сцепления. Тут всего 4 болтика, которые можно открутить ключом-десяткой.
  11. Дальше немного труднее. Впереди вас ждет незабываемое занятие — откручивание 16 креплений крышки картера двигателя. Тут понадобится накидной ключ на 10 и немного терпения. После того как все болты скручены, снимите крышку вместе с прокладкой.
  12. Далеко накидной ключ на 10 не убираем, впереди вас ждет маслоприемник.
  13. После демонтажа маслоприемника перед вами должен быть шкив. Берем две отвертки и вытаскиваем зубчатое колесо из посадочного места. Не потеряйте шпонку.
  14. Ключом-десяткой откручиваете еще 6 болтов, которые крепят масляный насос, после чего можете снять и его.
  15. Обстучите корпус насоса по сторонам, затем вытащите его из гнезда.

Теперь можете спокойно вытянуть передний сальник коленвала и заменить его на новый.


Вернуться к оглавлению

Дедовский способ

Есть еще один вариант, как снять сальник коленвала на ВАЗ-2109, но к нему не стоит прибегать, если вы не уверены в своих силах.

После того как убрали ремень ГРМ двумя отвертками, снимите с коленвала шкив, вытащив перед этим его шпонку. Дальше вам понадобится шлицевая отвертка либо крючок. Аккуратно поддеваем сальник и вытаскиваем его. Новую манжету перед монтажом нужно смазать маслом, чтобы она легче зашла на место.

Оправкой равномерно забиваем новый сальник коленвала ВАЗ на место.

Вот все советы, которые пригодятся вам для замены сальника коленвала. Если у вас нет необходимого инструмента и времени, лучше обратитесь в мастерскую.

Как поменять сальники коленвала на ВАЗ-2109

В автомобиле есть масса узлов, в конструкции соединения которых, используются сальники. Самую важную роль данный уплотнитель играет в коленчатом вале мотора. В процессе эксплуатации сальники теряют свою эластичность. Из-за снижения упругости и изоляционных характеристик, происходит утечка смазывающего материала, что ухудшает работоспособность двигателя и создаёт массу проблем владельцу. Замена сальника — это достаточно сложная процедура, требующая знаний конструктивных особенностей двигателя и наличия определённых навыков. Порядок выполнения замены заднего и переднего сальника коленвала отличается и имеет несколько нюансов из-за конструктивных особенностей силового агрегата.

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109

Конструкция сальников коленвала

Сальник представляет собой специальный уплотнительный элемент, который используется для создания герметичного соединения между движущимися элементами двигателя автомобиля. Он выполнен в виде кольца с жёсткой внешней поверхностью и эластичной внутренней кромкой. Для исключения малейшей протечки масла наружу, предусмотрена специальная пружина, которая обжимает вал, обеспечивая повышенные показатели герметичности. В процессе работы сам уплотнитель недостаточно прилегает к поверхности вала. При этом уплотнение деталей реализуется за счёт создаваемого разряжения с помощью специальных насечек. В данной статье мы поговорим о том, как производится замена сальника коленвала ВАЗ-2109 в гараже своими руками. Одним из основных преимуществ выполнения этой процедуры является то, что для её реализации не требуется специальное оборудование или установки, которые имеются только в профессиональных сервисных центрах.

Этап подготовки

Сальники коленвала ВАЗ

Скорость и качество ремонтных автомобильных работ в большинстве случаев зависит от подготовки. Любые технические операции требуют наличия соответствующего инструмента, расходных материалов и подготовки самой машины. Перед началом операции необходимо помыть моторный отсек и позаботиться о наличии чистой ветоши, с помощью которой можно будет с лёгкостью удалять загрязнения. Для максимально удобства также автомобиль желательно расположить над смотровой ямой, так часть этапов будет требовать манипуляций под машиной. Из инструментов нужно подготовить полный комплект ключей, молоток, отвёртки, а также оправки для монтажа сальников. Для смены переднего уплотнителя понадобиться ключ на 27. Замена заднего сальника коленвала невозможна без отрезка трубы или другого похожего по конфигурации предмета с наружным диаметром 9 см. Помимо этого, нужно приобрести новые прокладки (уплотнители) для масляного насоса. Если будет производиться замена заднего уплотнителя, понадобятся новые держатели. Стоит помнить, что при замене любых вышедших из строя узлов нужно в обязательном порядке произвести замену всех уплотнительных прокладок. Если будет производиться замена сальника коленвала ВАЗ-2110, то нужно помнить, что задний и передний уплотнители абсолютно отличаются. Они различаются как по габаритам, так и по конструкции.

Меняем передний сальник   

Передний сальник по сравнению с задним уплотнителем менять легче. Это обуславливается конструктивными особенностями.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109

Данный элемент устанавливается на конце коленвала, где смонтирована шестерня привода ГРМ. Вся процедура замены разделяется на следующие этапы:

  • Демонтаж основных узлов. Сначала нужно снять крышку ремня ГРМ и защиту мотора (при условии её наличия). Затем необходимо поставить поршень 1-го цилиндра на такт сжатия — ВМТ. После выполнения этих действий ослабьте и снимите ремень ГРМ. Для следующего этапа нужен домкрат, с его помощью приподнимите машину и демонтируйте переднее правое колесо. Затем снимите ремень привода генератора.

  • Демонтаж шкива и слив масла. С помощью 2-х отвёрток необходимо убрать шкив коленчатого вала и сразу же снимите шпонку. Теперь можно слить масло, для этого подойдёт любая чистая ёмкость. Сальник находится внутри масляного насоса, из-за чего первый также необходимо открутить. Старый уплотнитель извлекается при помощи отвёртки.

  • Установка. Для монтажа нового сальника используйте ключ на 27. Сборка и установка всех сегментов выполняется в обратном порядке. Профессиональные мастера выполняют эту процедуру без снятия корпуса масляного насоса. Это позволяет хорошо сэкономить время, но есть большой риск совершить ошибку и поставить уплотнитель с перекосом или повредить внутренние элементы коленвала.

Замена заднего сальника  

Замена заднего сальника на ВАЗ

Замена заднего сальника коленвала представляет собой более сложную процедуру. Для её выполнения потребуется более глубокое знание автомобиля. Если вы не обладаете необходимой квалификацией, нужно воспользоваться помощью более опытного автомеханика. Задний сальник скрыт за системой сцепления. Для его замены необходимо демонтировать вышеуказанный узел и маховик. В отличие от переднего сальника, задний уплотнитель имеет собственный корпус, закреплённый на 8 болтах. Снять два последних болта можно только снизу автомобиля. Для этого понадобиться смотровая яма. В завершение извлекаем старую деталь и устанавливаем новую. Для запрессовки заднего сальника понадобиться отрезок трубы или монтировка с наружным диаметром 9 см. 

Видео — как заменить сальник коленвала ВАЗ

6ct Передний сальник коленчатого вала 3908139 3353977 3921927 4025270 3968562

Информация о компании

Мы специализируемся на изготовлении многих видов деталей для двигателей на протяжении многих лет, продукция включает в себя: поршневые кольца, поршневые кольца, поршневые кольца ,

поршневые комплекты, инжекторы, головные роторы, моторные насосы, инжекторы, воздушные компрессоры, прокладки и т. Д.

Наша продукция продается по всему миру, включая: Дубай, Российская Федерация, Турция, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Мьянма Бирма,

Пакистан, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Нигерия и Африка, более 20 стран мира.Мы тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы начать совместный бизнес!

Мы поставляем другие детали двигателя

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы, добро пожаловать сюда, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас по конкурентоспособным ценам. , лучшее качество и сервис согласно вашему запросу.

Shiyan Enter Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: Грейс

Mobiel: +86 18371956771 Тел: +86 (0) 719 8319165

Веб: http://syenter.en.alibaba.com

Электронная почта: Грейс (в) syenter. com

WhatsApp: 86-18371956771

Skype: grace.ji008

.
6d22 Коленвал Oli Seal 95 * 120 * 13 Экскаватор Передний коленвал Сальник

Описание продукта

6D22 коленчатый вал oli сальник 95 * 120 * 13 сальник переднего коленвала

Описание

1) Наименование: Сальник коленчатого вала

2) 2) Применение:

Особенность

1) Различные модели

2) Нет ограничений по количеству

3) Конкурентоспособная цена

Упаковка

1) Нейтральная упаковка

2) По требованию

Образец

Открытое окно магазина, может предоставить образец (оплачивается)

Оплата

1) Western Union

2) 100% T / T

Отгрузка

В течение 5 дней после оплаты

Порт отгрузки

HUANGPU, GUANGZHOU

Сервис 9 0016

1) Гарантия качества: турбокомпрессор — 5 месяцев; Электрические части — 1 год

2) Послепродажное обслуживание: Убедитесь, что решили вашу проблему и добились лучших результатов.

Спецификация сальника коленчатого вала:

9001 5 40 9001 4 9415 4T 9002
0 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

г-жа Тина Чанг

Skype: gztina_yan

моб / Whatsapp / Wechat : 0086-13640840689

/0008600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000003 или 1

г-жа Тина Чанг ,
050209083 198636160 Сальник коленвала передний задний

050209083 198636160 сальник коленвала передний задний

Описание продукта

Детали двигателя Venusparts имеют один из самых полных каталогов в отрасли, охватывающий бензиновые и дизельные двигатели для легковых, грузовых автомобилей, тракторов, автобусов, вилочных погрузчиков, мотоциклов и промышленного применения. Мы являемся ведущим поставщиком оборудования для ремонта автопогрузчиков и дизельных двигателей, а также на рынке высокопроизводительных гоночных автомобилей — высшем полигоне для испытаний.


Мы путешествуем по всему миру, охватывая американские, европейские, корейские и японские приложения.

Ищете ли вы поршень и кольцо, гильзу цилиндра, прокладку, двигатель для автомобиля с дизельным двигателем или стационарный двигатель, скорее всего, у Venusparts он будет

Больше поршня подходит для двигателя Perkins следующим образом:

A4.107 /TEF20/FE35/A3.144/A4.192 MF65 / AD4.203 MF240 3.152 / AD3.152 / 3.27 AT3.152.4 903.27 / 4.1824 / A4.236 6.354.4 A4.212 / AD4.203 MF165 A4.212 A4.236 A6.354 A6.354.1 / A4.236 — A6.354.1 A6.354.4 AD3.152 A6.354.4 /A4.236/A4.212/AT4.236 MF390T MF3065 MF3070 / AT6.354.4 / 1004.4T / 1006.60T 1006.6T 1004.40T 1004.4T / 1004.4 1006.6T 1006.6 / 1004.40 1004.40T 1004.40TW 1006.60 1006.60T 1004.4 4TNV.98LYanmar / A4.248 / 1103A 1103C 1104C 1104D 1106D / 4.318.2 MF698 MF295 MF285 A4.318 MF285 MF595 MF592 MF1085 MF1080

Упаковка и доставка

Номер Двигатель Номер заказа Номер Двигатель Номер заказа
1 6D95 (спереди) AE3297A 30 6D95 (сзади) AW9063E
2 6D105 (спереди) AE3409E 31 6D105 (сзади) AH8279E
3 6D108 (спереди) AE3409E 32 6D108 (сзади) 4404 4404
4406
6D125 (спереди) AE3962E 33 6D125 (сзади) BZ2410G
5 S6K (спереди) AE3527G 34 S6K (сзади) N AZ4291E
6 S4K-T (спереди) AE3055A 35 S6K (сзади) O Ah4673E
7 S4F (спереди) AE3055A 36 S4K-T (сзади) Bh4673E
8 4M40 (спереди) BH5679 37 S4F (сзади) Ah4923
9 6BD1 / 6BG1 (спереди) AE3222R 38 4M40 (сзади) BH5676F 10 4JB1 (спереди) Ah3847S 39 6BD1 (сзади) N AH8279E
11 6SD1 (спереди) AH7313Q 6BD1 (сзади) O Ah5079R
12 3LD1 (спереди) Ah38747S 41 6BG1 (сзади) N Bh4732E
13 631 (сзади) спереди) N AE3053F 42 6BG1 (сзади) O AZ4079F
14 6D31 (спереди) O AE3055A 43 4BD1 / 4BA1 (сзади) Bh3195E
15 6D34 (спереди) N BZ5051E 44 4BG1 (сзади) Bh3153G
16 6D14 / 16 (спереди) N BE401 45 4JB1 (сзади) AH8846E
17 6D14 / 16 (спереди) O AE7228P 46 6SD1 (сзади) Ah5347G
18 6D15 (спереди) N BZ5412E 47 6D31 (сзади) N Bh4528E
19 6D22 (спереди) N BZ1335E 48 6D31 (сзади) O AH8307P
20 6D22 (сзади) O AE3994A 49 6D34 (сзади) N BZ4603E
21 6D24 (спереди) BZ1335E 50 6D14 / 6D15 / 16 (сзади) N BZ2674E
22 3D84 / 4D84 (спереди) Ah4040 51 6D14 / 6D15 (сзади) O AH7472P
23 3D84-FA AP2240A 52 6D22 (сзади) AZ8854P
24 3D94 / 4D94 BH5444E 53 6D24 (сзади) BH5946E
25 4D32 (спереди) AE3053F 54 6D24 (сзади) N BZ5942E
26 BH5444E 55 3D78 (сзади) Dh2445E
27 K4N Ah3057 56 3D84 / 4D84 / 4T84L AE3298E 57 3D84-FA Ah4399
29 ZX330 BZ4425E 58 3D94 / 4D94 AW8289F
3-5 дней при наличии поршня или 45 дней для производства 9004 DBA DF4, DFB, D4BA, D4BA4 Комплект.
Упаковка Все продукты принимают независимые картонные коробки с подробным списком товаров на упаковке
Детали доставки
Деталь отгрузки
a.экспресс: FedEx, UPS, DHL, TNT
б. По морю: LCL или FCL сотрудничают с вашим назначенным агентом по доставке или нашими собственными.
Типы двигателей Типы двигателей
Сумма / мин 4BT3.3 6BT5.9 QSB5.9 QSB8.3 6CT8.3 Nh320 NT855 L10 M11 KTA19 KTA38
Ян / мар 3D84 4D84 4TNE 4TNE88 4TNE94 4TNE98 4TNE84 4TNV88 4TNV94 4TNV98
Toyota 15B 14B 13B 1B 2B 3B 5K 2H 2J 2C 1KD 2KZ 1KZ 1Гц 1Z 2L 3L 5L
Мицубиси 6D34T 6D31T 4M40 4D31T 4D34T 6D14T 6D15T 6D16T 6D17T 6D22 6D24T 6dB10 6DS7
Привет / нет H06CT H07C H07CT H07D EP100 EM100 EL100 EB100 EB300
W06D W04D DS50 DS70
Daewoo DB5 8 D1146T D2366T D2848T DE12T
Нис / сан BD30 BD30T ED33 FD33 FE6T PD6T PE6 PF6T ND6T NE6 RD8 RE8 RF8
TD27 TD42
Hyundai
Kubota D1503 D1703 V2003 V2203 V2403 V3300 V3800
Кома / цу 4D92 4D94 4D95 4D105 4D120 4D130 S6D95 S6D105 S6D102 S6D108 S6D110 S6D125
KIA K2400, K2700 K3000, JT3.0 K3500, K3600 комплект гильзы цилиндра.

Информация о компании

Более 15 лет мы работаем с деталями дизельных двигателей, и мы являемся одной из первых групп людей, работающих в этой отрасли из Китая.Будучи опытным поставщиком позволяют нам предлагать широкий спектр отрасли стилей и наиболее профессиональных услуг.

ВЫБЕРИТЕ VENUSPARTS, СОХРАНИТЕ ВРЕМЯ!

FAQ

Q1: Что производит ваша фабрика?
A: Детали двигателя, такие как поршень, поршневые кольца, гильза цилиндра и т. Д.
Q2: У вас есть новый продукт?
A: ДА, у нас также есть другие детали двигателя
Q3: Оплата?
A: Мы принимаем T / T 30% депозита до производства и 70% TT оплаты до отгрузки.Мы принимаем аккредитив, если сумма превышает 50 000 долларов США
Q4 Если мы не найдем то, что хотим на вашем сайте, что нам делать?
A: Вы можете отправить нам описания и фотографии необходимых вам деталей для грузовиков, мы проверим, есть ли они у нас. Мы также можем принять индивидуальные продукты или обработку для вас в соответствии с образцом.
Q5: Можем ли мы купить 1 шт запчастей для проверки качества?
A: Да, мы рады отправить 1 шт. Для проверки качества, если у нас есть запчасти для грузовиков, которые вам нужны в наличии
Q6: Принимаете ли вы OEM & ODM пакет?
A: Да, мы принимаем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

КОНТАКТ

США 5000KN000

(США)

нас и сток, поршневой список двигателя!

,
Дизельный двигатель Передний сальник коленвала 4890832

Информация о компании

Мы специализируемся на изготовлении многих видов деталей для автомобильных двигателей в течение многих лет, продукция включает в себя: поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров,

поршневые комплекты, форсунки, головные роторы, моторные насосы, инжекторы, воздушные компрессоры, прокладки и т. д.

Наша продукция продается по всему миру, включая: Дубай, Российская Федерация, Турция, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Бирма,

Пакистан, Юго-Восточная Азия, Южная Азия, Нигерия и Африка более 20 стран мира.Мы тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы начать совместный бизнес!

Мы поставляем другие детали двигателя

Свяжитесь с нами

Если у вас возникли какие-либо вопросы, добро пожаловать сюда, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас по конкурентоспособным ценам. , лучшее качество и сервис согласно вашему запросу.

Shiyan Enter Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: Грейс

Mobiel: +86 18371956771 Тел: +86 (0) 719 8319165

Веб: http://syenter.en.alibaba.com

Электронная почта: Грейс (в) syenter. com

WhatsApp: 86-18371956771

Skype: grace.ji008

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о