Передний подшипник ваз 2107: 21010310180086 Подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107 комплект АвтоВАЗ — 21010-3101800-86 21010310180086 2101-3103020

21010310180086 Подшипник ступицы ВАЗ-2101-2107 комплект АвтоВАЗ — 21010-3101800-86 21010310180086 2101-3103020

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

25

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 853644

Добавить фото

1 070 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 24.04.2023 в 17:30

  • Все характеристики
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

853644

Артикулы

21010-3101800-86, 21010310180086, 2101-3103020

Производитель

LADA

Каталожная группа:

.

.Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.08

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.08

Вес, кг:

0.497

Код ТН ВЭД:

8482109008

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 своими руками

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 осуществляется в случае износа. Из этого материала вы узнаете, какие признаки выхода из строя имеют ступичные подшипники, как провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов на СТО. Делать упор, естественно, на «белые» методы и «черным» предпочтение отдавать не нужно. Они слишком опасны – и травму можно получить, и ступицу сломать. Но, конечно, они будут рассмотрены кратко.

Признаки выхода из строя подшипника

Начать, конечно же, нужно с того, каковы внешние признаки выхода из строя подшипника. Потому что нужно точно определить, нужна ли вам его замена. Сразу нужно оговориться – вариант спутать знаки с повреждением любой другой подвески или диска есть. Начну с того, что есть жуткий вой при езде. И с увеличением скорости он становится все громче и громче.

При езде в автомобиле со сломанным ступичным подшипником возникает ощущение, что вы находитесь в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак повреждения. Чтобы полностью убедиться в этом, вам понадобится руль и резко потянуть его руками. Если есть люфт, ощущение, что ступица «едет», значит, вышел из строя подшипник. Конечно, может гайка на ступице разболталась, тогда тоже есть люфт. Но если есть гул все же необходимо заменить ступичный подшипник ВАЗ-2109.

Обучение ремонту

Подготовить автомобиль к ремонту. Для этого обязательно установите противооткатные упоры. Вам также понадобится хотя бы одна опора. Желателен, конечно, специальный счетчик, но так как его стоимость высока, не каждый может позволить себе такую ​​роскошь. Так что можно использовать более дешевый вариант — несколько деревянных брусков. При замене задних ступичных подшипников стойки ставятся под передние колеса, и наоборот.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Далее вам понадобится инструмент. Чтобы выполнить всю работу максимально быстро, нужно иметь не столько навыки, сколько ключи и съемники. Без них в этом вопросе просто не обойтись. Снимите колпачок с колеса, которое будет подвергаться ремонту. Как правило, там есть смазка, поэтому гайка относительно легко сломается. Теперь следует рассказать об инструменте, который вам понадобится для замены.

Необходимый инструмент

Самое главное – это специальный съемник подшипников. Можно сделать из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, конечно, из которой чай пьют). Но проще будет купить съемник, так как он стоит относительно недорого. К тому же это не только ремонт переднего подшипника. При замене заднего ступичного подшипника он придет на помощь. Просто универсальная вещь, так что купите, не пожалеете!

Еще один важный инструмент – ключ на 30. К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать его у знакомых, либо мастерить самостоятельно. Впрочем, последний достаточно прост, нужна только головка на 30 и металлический стержень, который нужно согнуть буквой Г, а край отшлифовать так, чтобы он имел квадратное сечение. После этого края этого набора в кочан и хорошенько провариваются. Только так вы сможете добиться максимальной жесткости. К этому ключу желательно иметь отрезок патрубка, который будет выполнять роль рычага — ступичную гайку очень трудно открутить. Причина тому – большой момент затяжки крепления.

Снятие подшипника

Чтобы снять ступицу, придется произвести некоторые манипуляции. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 выполняется довольно быстро, в течение часа можно произвести ремонт одной стороны. Сначала открутите гайку. Для этого нужно расконтрить с помощью выколотки и молотка. Затем, с помощью ключа на 30, закрутить. Только после этих манипуляций можно поднять машину и снять колесо. Теперь нужно открутить гайки на болтах, которыми ступица крепится к рейке. После закрутил два болта с шаровой опорой. Остается только потянуть ступицу в сборе на себя, чтобы снять ее со шлицов привода.

Теперь ответственный момент — замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109. Рассказал о «белом» и «черном» способах извлечения шарнира. Последний – метод, при котором ступица устанавливается на опору нужного размера, а затем просто выбивается подшипник большим молотком. Задача не из легких, занимает очень много времени. Да и повредить ступицу без проблем. Для этого лучше использовать съемник, с ним подшипник выходит из посадочных мест намного быстрее.

Установка нового подшипника

Установка нового подшипника может быть выполнена двумя способами. Если у вас есть съемник, вам не нужно искать какие-то трудные пути, вы примеряете его. Это лучший вариант. Но если нет, то что делать? Сразу приходит на ум основная физика, а именно — расширение и сжатие металла. Замена подшипника передней ступицы ваз может пройти сравнительно быстро, если принять несколько законов физики.

У вас в руках два элемента – подшипник и ступица. Последнюю можно расширить, сначала сузить. Вам достаточно сотых долей миллиметра разницы, чтобы без труда осуществить монтаж. Этот подшипник ставится на холод. Если это происходит зимой, в сильный мороз, дело упрощается. Летом можно закинуть в морозилку. Теперь обратите внимание на то, что подшипник защищен, он сделан из резины, которая при высокой температуре плавится. Так что прогревать ступицу долго не надо. 60-70 градусов вполне достаточно, чтобы подшипник легко встал на место.

Сборка ступицы

Вот и все, теперь осталось только охладить ступицу и заняться ею. Следует отметить, что развал будет нарушен. Поэтому перед тем, как снять ступицу, отметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не ювелирная, но износ шин спасет. Когда замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 завершена, начните установку всех элементов в обратной последовательности. Установите ступицу в стойку и зафиксируйте положение болтами.

Затем прикрепите к нижнему рычагу корпус шаровой опоры. Кстати, при ремонте ступичного подшипника нет необходимости выпрессовывать шаровые, достаточно открутить болты. Поэтому специальный съемник при работе не нужен. После того, как ступица заняла свое положение, сделайте развал-схождение, на нем метки, которые вы сделали перед разборкой. Только после этого затяните две гайки на стойке. Обратите внимание, что в верхней части есть эксцентриковые шайбы, они регулируют развал передних колес.

Замена заднего подшипника

На задних ступицах заменить еще проще, т.к. не нужно снимать шаровую опору. На два болта меньше. Но если тормозная система доработана, установлены приводы, то придется полностью разбирать суппорта. Только после этого снимем ступицу. В остальном замена задних подшипников аналогична описанной выше. Те же стрипперы, тот же ключ, все делается по аналогии.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что срок службы подшипников зависит от качества изделия. Смазку давили с завода, проверить ее наличие самостоятельно не представляется возможным. Конечно, как вариант можно снять защитный сальник, но тогда повредить подшипник. Но в этом случае можно залить смазку. Чтобы облегчить вращение подшипников, между ними свободно лежит вся полуось. Но лучше при замене переднего подшипника ничего не трогать. Просто покупайте запчасти надежного производителя и надейтесь, что это не подделка (которые, кстати, очень легко определить по внешнему виду).

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37810-zamena-padshypn-ka-pyarednyay-stup-cah-vaz-2109-sva-m-rukam.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37442-ersatz-lager-der-vorderen-nabe-vaz-2109-mit-den-h-nden.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37201-sustituci-n-del-rodamiento-de-buje-delantero-vaz-2109-con-sus-manos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38192-moyynt-rekt-auystyru-peredney-stupicy-vaz-2109-z-olymen.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39389-wymiana-o-yska-przedniej-piasty-vaz-2109-w-asnymi-r-kami.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39351-substitui-o-do-rolamento-frontal-do-cubo-vaz-2109-com-as-m-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34673-yedek-rulman-n-g-bek-vaz-2109-kendi-elleriyle.html

Великобритания: https://tostpost.

com/uk/avtomob-l/38593-zam-na-p-dshipnika-peredn-o-stupic-vaz-2109-svo-mi-rukami.html

Разборка раздаточной коробки ВАЗ-2123

Снять раздаточную коробку и очистить ее от грязи

Слить масло из раздаточной коробки.

Ослабьте гайки трех фланцев валов раздаточной коробки.

Снимите корпус привода датчика скорости.

Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления

Ключом на 13 откручиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста

Подденьте отверткой колени картера

Снимите в сборе с приводным валом переднего моста

Соединение уплотнено прокладкой отвертка

Снимите стопорную шайбу.

Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (если сложно, выбиваем выколоткой из мягкого металла)

Снимите рычаг блокировки дифференциала

Две пластиковые втулки установлены в отверстие рычага

Выключите выключатель индикатора блокировки дифференциала.

Снимаем пружину рычага со штока вилки блокировки дифференциала

Головкой на 13 откручиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимите крышку и прокладку.

Снимите пружину и вытрясите стопорный шарик из картера

Ключом на 10 откручиваем стопорный болт вилки блокировки дифференциала

Снимаем болт с пружинной шайбой

Отверткой

поддеваем защитный кожух штока вилки блокировки дифференциала

Снять шток с крышкой

Снятие заглушки

Снять блокировку дифференциала

Открутить гайку крепления фланца и снять шайбу.

Снимите фланец

Сожмите щипцами, снимите стопорное кольцо подшипника ведущего вала переднего моста

Снимите вал в сборе с картера передний конец вала

Зацепление наружного кольца подшипника трехкулачковым съемником

Сжатие подшипника

Ключом на 13 откручиваем гайку рычага управления осью

Вынимаем ось из отверстия в рычаге вместе со штоком.

Снимите рычаг управления.

Снимаем распорную втулку с отверстия рычага

Снимаем две пластиковые втулки

С помощью отвертки вынимаем лепестки стопорной втулки из паза тяги рычага

3 Снимаем втулку с отверстия тяга рычага

Снимите тягу рычага

Детали раздаточной коробки должны быть промаркированы или уложены по порядку на стойках.

Поддев отверткой, извлекаем резиновую втулку и упорную накладку из отверстия в штоке.

Открыв лепестки дистанционной втулки, снимите ее с рычага

Снимите резиновую втулку с рычага кронштейн рычага управления

Снять кронштейн в сборе с заглушкой

Удерживая вилку, головкой на 13, отвернуть гайку оси вилки

Снять ось.

В отверстие кронштейна устанавливаются две пластиковые втулки.

Снимите гайку фланца приводного вала и снимите шайбу. Снятие фланца

Ключом на 13 откручиваем три гайки крепления крышки переднего подшипника приводного вала

Подденьте выступы крышки с помощью отвертки

Снимите крышку. Крышка устанавливается на герметик

Головкой на 13 отверните восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки

Подденьте крышку отверткой приводной вал заднего моста

Снимите прокладку.

Снимите приводной вал заднего моста с задней крышки и разберите его так же, как и ведущий вал переднего моста.

Детали карданного вала заднего моста и задняя крышка

Головкой на 10 откручиваем четыре гайки крепления люка

Снимаем люк , с помощью ключа на 10 открутите болт крепления вилки к штоку.

Отверткой сдвиньте крышку штока

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили, закройте пальцем отверстие и постепенно потяните шток

В этом случае шарик замка выпадает через отверстие картера.

Снимите пружину защелки с помощью пинцета

Снимите вилку переключения

Снимите пластиковую прокладку

Снятие штока 9000 002 Чтобы заменить кольцо штока вилки переключения передач, подденьте O- кольцо с помощью отвертки

Снимите кольцо.

Также выньте уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала

Расконтрить гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов

Ключом на 27 откручиваем одну из гаек, удерживая валы от проворачивания другой гайкой ключом

Снять гайка и шайба

Вставьте болты крепления карданного вала в отверстия фланца и наденьте фланец на шлицы приводного вала раздаточной коробки.

Вторую гайку откручиваем, удерживая валы от проворачивания монтажным шпателем, вставленным между болтами.

Снимите гайку и шайбу.

Снимите фланец приводного вала.

Снимите упорное кольцо переднего подшипника первичного вала.

Ключом на 13 откручиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки.

Снимите переднюю крышку раздаточной коробки и дифференциала.

Снять прокладку со шпилек картера раздаточной коробки

Снять плоскогубцами регулировочное кольцо переднего подшипника картера дифференциала

Отсоединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки

Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала выколоткой из мягкого металла

Пассатижами вскрываем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала

А снимите кольцо

Снимите пружинную шайбу.

Устанавливаем подходящий упор для винта съемника и трехкулачковый съемник в отверстие картера переднего дифференциала

Сжатие переднего подшипника.

Также снимите задний подшипник.

Ставим метки на картеры переднего и заднего дифференциала, чтобы при сборке не нарушился баланс.

Зажимаем корпус дифференциала в тиски и ключом на 17 откручиваем шесть болтов крепления ведомой шестерни и корпуса дифференциала

Отсоединяем корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе

Сбиваем шестерню с кузова через выколотку из мягкого металла

Отсоединение ведомой шестерни и картера переднего дифференциала сам

С помощью пассатижей вскрываем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его

Подцепляем пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

Снимите опорную шайбу и сателлит с картера заднего дифференциала.

Сняв второй сателлит и его шайбу, снимаем шестерню привода заднего моста.

Для снятия первичного и промежуточного валов плоскогубцами снимите регулировочное кольцо заднего подшипника первичного вала.

Также демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала

Вынимаем приводной вал из картера

Снятие промежуточного вала

Шлицевую часть приводного вала зажимаем в тиски с мягкими губками и, зацепив муфту переключения передач захватами съемника

Снимаем задний подшипник, втулку , пониженная передача и сцепление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *