Передний амортизатор audi 100: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Амортизаторы на Audi 100 (Ауди 100)

Описание амортизаторов 

При резком разгоне или остановке, кузов автомобиля подвержен колебаниям, поэтому его ведет то в одну, то в другую сторону. При кренах на скоростных поворотах происходит такой же процесс. Важным фактором является постоянное сцепление колес с дорожным покрытием для беспрерывности и безопасности движения. Поэтому производители оснащают подвеску системой, позволяющей колесу беспрепятственно ходить вверх/вниз при колебаниях кузова. Любые ямки или неровности на полотне не должны создавать проблем колесам. После их преодоления, они тут же должны возвращаться на другой участок дороги, то есть постоянно быть в контакте с дорогой. Механизм подвески, отвечающий за плавность колеса, называется амортизатором. Он поглощает собой механическую энергию, появляющуюся от движения подвески и остальных механизмов автомобиля, и преобразовывает ее в тепловую. Амортизаторы бывают двух видов: гидравлические и газовые. В гидравлических за ход поршней отвечает специальное масло, в газовых — к нему добавляют сжиженный газ.

И те, и другие имеют свои плюсы и минусы, поэтому выбирать надо, основываясь на рекомендациях автопроизводителя. Основным признаком неисправности амортизаторов считается стук под крыльями автомобиля, который появляется, как только преодолен очередной дорожный изъян. В таком случае, нужно самому проверить работоспособность системы. Для этого достаточно надавить на крыло машины пару раз, и если оно сразу поднимется и зафиксируется, то проблема заключается в другом. Если же оно не совершит несколько действий, то амортизаторы вышли из строя.

Купить амортизатор на ауди 100

Замену амортизаторов обычно проводят в автомастерских, так как подручными средствами тяжело разобрать и собрать несколько разных механизмов. Сейчас уже нельзя найти в продаже оригинальные амортизаторы на ауди 100с4, так как модель давно сняли с производства. Поэтому, владельцам остается только два варианта: или купить дешевую подделку, или приобрести аналог. Часть автолюбителей считают: раз машина уже довольно изношена, нет смысла тратиться на качественный механизм, все равно, рано или поздно, потребуется замена остальных частей подвески. При таком мнении, они приобретают китайскую подделку низкого качества, на которую не распространяется гарантия — там просто нечего гарантировать. Цена на такие изделия будет на порядок ниже, но это можно считать единственным “преимуществом”. В каком бы состоянии не находилась ауди а100, но поступать так — недопустимо. Обращайтесь на сайт ukrparts.com.ua, где перед вами предстанет широкий выбор амортизаторов для автомобиля. Несмотря на низкие цены, сайт не продает дешевые подделки. Наш ассортимент состоит только из качественных аналогов, которыми пользуются европейские автоконцерны. Грамотный персонал поможет выбрать нужную модель запчасти, организуя оперативную доставку в любой регион страны.

Дополнительные названия автозапчасти: стойки, амортизационные стойки, масляные стойки.

Наш онлайн магазин запчастей Укрпартс привозит товары из категории амортизатора клиентам из регионов: Никополь, Запорожье, Тернополь, Харьков, Львов, Хмельницкий, а так же во все регионы Украины. Внешний вид автодеталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие запчасти для машины подойдут Вам.

Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие конкретно комплектующие для машины подойдут именно для Ауди 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года сборки, и их модификаций седан, универсал.

Ауди 100 с4 замена передних амортизаторов

Главная » Audi » Ауди 100 с4 замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Audi 100 Утюг 1993 года на DRIVE2

Приветствую читателей и посетителей моего БЖ.Чуть было не забыл, одно из самых первых, что собирался сделать и сделал- это замена амортизаторов(сначала перед, потом зад) Расскажу про передние.Когда брал машину, знал, что их нужно менять, потому что при банальном надавливании, машина качалась как баржа, на кочках плавала, качалась и кренилась постоянно. Так как столкнулся с такого рода заменой впервые, решено было поискать отчёты, посмотреть какие амортизаторы выбрать, теперь для меня вошло в правило перед новым ремонтом изучать всю информацию по нему и углубляться в суть проблемы, чтобы быть во всеоружии.Так вот в первом попавшемся отчёте, человек для замены снимает стойку в сборе, что для меня было пока малоосуществимо(да и хорошо, что на тот момент я не полез её снимать), чо т приуныл, полез дальше, нашёл видео, в котором спец ключём откручивают гайку и меняют вкладыши спереди за полчаса))))

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196941

avto-master.info/foto-otc…go-zamena-na-audi-s4.htmlwww.audi200-club.com/foru…/viewtopic.php?f=9&t=4414Начал искать этот чудо-спец ключ, не нашёл, решил сделать сам, нашёл, обварил гайку на трубу- и всё, спец ключ готов.

Хотел найти готовый.

сделал по образу такого, только чуть грубее)))

Гайка нужна на 34(такой не было, легко делается из гайки на 36)Для любителей откручивать газовым ключём №5 и другими сантехническими инструментами или зубилом, скажу следующее, откручивать пытался- это неудобно и сложнооткручиваемо, извращение одним словом. Ну а дальше как по отчётам, коих в паутине много. Единственная загвоздка возникла с откручиванием гайки крепления штока амортизатора. Чтобы шток не прокручивался пришлось изготовить 5-ти гранник из 6-ти гранника.Старые амортизаторы были непонятной фирмы, полностью уставшие с покоцанными штоками…Надо будет найти и пофоткать.Поставил масляные амортизаторы фирмы Al-ko, прокачал их(кто пишет надо кто не надо), залил 150 грамм масла в ногу.После замены амортизаторов, требуется сделать сход-развал, всякие там меточки-пометочки на опорнике как было- это несерьёзно.В следующей части расскажу про замену задних амортизаторов и ощущения от езды на масле этой фирмы)Фото не делал, честно спёр с интернета для большей наглядности и понимания(да простят меня авторы), особо внимательные заметят, что фото с 44 кузова)))))

P.S. На FAQ не претендую(благо их много хороших), просто отчётик о проделанной работе.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 299000 км

Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4

Передние амортизаторы на Ауди 100 четвертого поколения можно поменять без снятия пружины и всей стойки. Для этого понадобится специнструмент 2069 или торцевой шестигранник 33,5 мм. Процедура замены:

  1. Ставим авто на ручник.
  2. Делаем метку, чтобы запомнить положение подшипника амортизационной стойки.
  3. Удерживая шток поршня шестигранником «на 7», откручиваем гайку штока ключом «на 22».
  4. Снимаем со штока резиновый буфер.
  5. Поворачиваем руль так, чтобы шток был направлен посередине к тарелке подшипника.
  6. Фиксируем положение с помощью куска дерева, зажатого между пружиной и колесной нишей.
  7. Снимаем со штока шайбу.
  8. Отворачиваем гофрированный чехол стойки.
  9. Откручиваем гайку патрона амортизатора и стягиваем патрон вверх. После этого автомобиль нельзя двигать, иначе пружина может вылететь.
  10. Ставим новый амортизатор.
  11. Затягиваем резьбовую крышку моментом 24 Нм.
  12. Ставим подшипник так, чтобы совпадали установочные метки. Закручиваем его новыми самоконтрящимися гайками моментом 30 Нм.
  13. Гайку на штоке затягиваем моментом 60 Нм.

Замена передних амортизаторов и опор. — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

Как уже писал ранее купил масленые амортизаторы Kayaba 666001 и опоры Lemforder 10021 01.И чтобы не изобретать спец ключ для откручивания гайки, которая держит амортизатор, купил ключ трубчатый штампованный 24 х 27 Дело техники 544274 за 308р.Т.к. ранее я уже пытался открутить просто верхнюю гайку, и у меня ничего не вышло, только слизал шестигранник который вставлял в амортизатор, решил поехать в сервис к другу, ибо пневматический гайковёрт творит чудеса, верхние гайки были откручены на раз-два, с внутренними пришлось помучится, заливали жидким ключём, вд-эшкой, слизали трубчатый ключ который я купил… да, давно туда никто не лазил… Трубчатый ключ подпилили на 4мм. болгаркой (отрезали слизавшуюся часть), потом применили гайковёрт и всё наконец то открутилось.Внутри были масленые амортизаторы Boge, причём made in germany, а водном ещё была этикетка от амортов Sach, кто то, когда то, очень давно, не жалел денег на хорошие аморты.Внутри было налито немного масла, его оставил, слышал что так и нужно. Новые амортизаторы Kayaba почемуто тоньше, слышал об этом, сверху на них одевается спец кольцо, чтобы они не болтались, а снизу нет ничего, поэтому намотал изоленты, чтобы плотненько входили.Старые опоры были не в хлам убиты, но видно что им уже много лет, поэтому естественно поставили новые, Lemforder made in china 🙂

Машина стала лучше рулиться, мягче и плавнее ехать, в общем результатом доволен, теперь нужно ехать на сход развал.

Полный размер

Старые амортизаторы

Полный размер

Новый амортизатор Kayaba

Полный размер

Спец ключ, если приглядеться, то снизу он стал короче на 4мм. Подошёл идеально.

Полный размер

Старые опоры, тоже кстати made in Germany

Полный размер

Опоры Lemforder made in China

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Audi 100 1992 года на DRIVE2

И снова здравствуйте.В этот раз пост о замене амортов.Передние аморты у меня стояли Bilstain pte масленые, но для масленых дстаточно жесткие и дорогу машина с ними держала хорошо крены не большие были, меня устраивало. Но все рано или поздно кончаеться, вот и правый монтер потек сначала начал потеть, а потом потек и правая сторона стала гораздо мягче, надо отдать бильштайнам должное они уже давно стояли и пробежали порядочно, нынешние бильштайны столько не находят. Долго думал какие поставить аморты, хотел чтоб нормальные были и чтоб цена не космос. Решил попробовать KYB Excel G. Газовые в меру жесткие. Зодно купил новые отбойники.Замена амортов на с4 довольно простое занятие, на одну сторону не спеша у меня ушло минут 40 может меньше.

Старый аморт

Новый аморт

По установке ничего сложного нет.

А теперь самое главное, прехался я после замены амортов и мне понравилось машина стала чуть жестче, но в меру чуть жестче чем на бильштайнах, на скорости Рулиться стала еще лучше плюс у меня впереди стоят зеленые пружины -30 они тоже чуть жестче стока и подвеска с ними собранее, как то так. Мне понравилось, а уж как они себе покажут в дальнейшем посмотрим)

Всем добра

Замена амортизаторов Ауди 100 С4

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).

— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.

— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Подробности

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.

Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.

Снимаем крышку.

Рис 3 – Крышка стойки.

Откручиваем гайку амортизатора.

Рис 4 — Откручиваем гайку амортизатора.

Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.

Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.

Рис 5 – Отбойник.

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.

Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Поднимаем вверх пыльник.

Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.

Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.

Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.

Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

После проделанной процедуры, желательно сделать развал.

443413031E $ 28 Audi Передний амортизатор / стойка 5000 100/0 A6 / S6.

Модели: 1978-1979 Audi 5000
78 1978 79 1979 (спереди)
Описание детали: амортизатор
Количество на автомобиле: 2

Модели: 1980-1981 Audi 5000
80 1980 81 1981 ()

Модели: 1982-1983 Audi 5000
82 1982 83 1983 (спереди)

Модели: 1984 Audi 5000
84 1984 (спереди)

Модели: 1980-1983 Audi 5000 Turbo
(спереди)

Модели: 1984-1988 Audi 5000 Turbo
85 1985 86 1986 87 1987 88 1988 (спереди)

Модели: 1993 Audi 100
93 1993 (спереди)
Описание детали: амортизатор

Модели: 1993-1994 Audi 100 Quattro
94 1994 (код двигателя: AAH (2.8 Газ V6 SOHC 172HP))
Описание детали: с маркировкой:
Дополнительное описание: синий

Модели: 1996 Audi A6
96 1996 (спереди)
Описание детали: амортизатор

Модели: 1989 Audi 100
89 1989 (перед)
Описание детали: амортизатор

Модели: 1990-1991 Audi 100
90 1990 91 1991 (спереди)

(спереди)

Модели: 1994 Audi 100
(спереди)

Модели: 1990-1991 Audi 100 Quattro
(спереди)

Модели: 1989-1991 Audi 200
(спереди)

Модели: 1985-1986 Audi 5000
(спереди)

Модели: 1987-1988 Audi 5000
(спереди)

Модели: 1987-1988 Audi 5000 Quattro
(спереди)

Модели: 1986-1988 Audi 5000 Turbo Quattro
(передний AES)

Модели: 1995 Audi A6
95 1995 ( 6 ЦИЛИНДР)

Модели: 1997-1998 Audi A6
97 1997 98 1998 ()

Модели: 1995 Audi A6 / S6 Quattro
(код двигателя: AFC (2.8 Газ V6 SOHC 172HP))
Описание детали: обозначено:

Модели: 1996 Audi A6 / S6 Quattro

Модели: 1997-1998 Audi A6 / S6 Quattro

Версия F

Альтернативные номера деталей для этого изделия: 443413 031E, 443413 031 443413031A, 443413 031F 431412031A, 431412 031B 431412031E 437412031, 447413 031 447413031A 4A0413031 4A0413031F, 4414413431 413431 413 413 413 431 413 413 413 413 413 413 413 413 413 413 413 413 413 413 431 443413031A, 443 413 031 F 431412031A, 431 412 031 В 431412031E 437412031 ,, 443413031E, 443413031, 443413031A, 443413031F, 431412031A, 431412031B, 431412031E, 437412031, 447413031, 447413031A, 4A0413031, 4A0413031D, 443413031G, 441413031H, 441413031N, 4A0413031F

Описание: 443413031E / F Амортизатор передний

Цена: 28 $.00


[Б / У] Передняя левая стойка Audi 100 4AAAH 4A0407257C

[Б / у] Передняя левая стойка Audi 100 4AAAH 4A0407257C — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»

Элемент добавлен в ваш поиск с сохранением

Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.

Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Печать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

Первоначальная цена $ 515

Цена $ 464

Вы сэкономили 51 доллар США (10%)

Заработайте 3 балла (3 доллара США) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

38человек ищут этот товар прямо сейчас

Расположение предмета ЯПОНИЯ
Ref No. PA32572371
Способы оплаты Оплата

Предметы 464 долл. США

Перевозки 1000 долларов США

Итоговая цена 1 464 долл. США

на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние б / у
Марка AUDI
Модель Audi 100
Название продукта Audi 100 4AAAH Стойка передняя левая 4A0407257C
Код модели E-4AAAH
Рег.Год / месяц 1992 / —
Пробег 193243
Тип миссии 4AT
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод FF
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали No. 4A0407257C

Марка : AUDI
Название модели : Audi 100
Код модели : 07001-0001 Класс
: 2800100
Код модели : E-4AAAH
Форма модели : 4DSD
Рег. Год / месяц : Трансмиссия H04 /
: Привод 4AT
: FF
Полный код модели : —- Код модели EG
: Код модели AAH-ETM
: Код модели оси AEM
Цвет корпуса
: зеленый
Цвет корпуса : No.LY6P отделка темного цвета отделка цвета отделки NoCK run km193 243
Номер оригинальных запчастей : 4A0407257C
Номер модели деталей : дополнительная информация ★
Пробег 193 243, Pure, Это для ABS, 92 nen, One knuckle, Bench, 5 ягодицы, ротор.Отсутствует деталь суппорта, гатанаши, течи; груша, Датчик удачи, Информация о продукте ※ См. номер оригинальных запчастей
: и номер модели запчастей
:.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение выше может отличаться от реального продукта.Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.

В корзину Добавить в избранное

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Audi 100 Quattro

Модификации Audi 100 Quattro пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Audi 100 Quattro может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Audi 100 Quattro, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Audi 100 Quattro.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Audi 100 Quattro, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для достижения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi 100 Quattro, разработанные специально для тяжелых гусениц, то пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Audi 100 Quattro.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 100 Quattro, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi 100 Quattro ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Audi 100 Quattro практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

BMW i3 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и простой ручной вход на заднее сиденье

Пассажирское сиденье с 6 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье вручную

Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели с имитацией металла и акценты интерьера с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Металлический материал переключателя передач

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей, задней консолью и 3 розетками питания 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации

ConnectedDrive Services

Удаленные службы

Совместимость с Apple CarPlay

Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Инструмент для гайки распорки

Скорпион мужчина любит и не любит в женщинеAncc testing-Storesp com reviews 19 merger-

Marantz sr5006 Hard Reset

Генератор названий африканского племениVideo watermark free-Chemistry zumdahl 9th ​​edition pdfDenon увеличивает громкость заднего динамика —

Ge духовка jtp30s0m1ss лицевой панели

Как долго длится изъятие фенибутов redditRetired Cherished tedv65000 root-Sm tedv65 Бесплатные вещи Craigslist рядом с Шанхаем, DJ Envy cars-Tanjiro x reader x zenitsu x inosuke limon линейный компенсатор для пистолета 9 мм -Par form sspReading glasses test на телефоне-

Чехол 480c трансмиссия Скучная кнопка-Пользовательская кнопка звука онлайн Партнерство с Amazon shiba inu-

Town of Hemptead Dump Часы работы

Pensarepercent20comepercent20amazonAmerican Bulldog Puppies pa-Мой парень думает, что я не люблю его k9dit —

Веб-разблокировщик witAws.yml-Fraud bible 2020 методы pdfLg поиск серийного номера телевизора-

1350 до 1410 u совместное napa

Sim ki malomatHolley sniper tuning guide-ангорский хорек на продажу в ИллинойсеCaldo de posho blogspot-

Контрольный список для проверки безопасности прачечной

Телефонный номер магазина Xfinity key-Sig romeo low mountMini aussie puppies socal-

Rockwood pop up camper canvas

Запасные части для уличного обогревателя Урок 4 Таблицы соотношений домашних заданий Ответ 6-го класса игра key-Sonic world бесплатно онлайнEspn trade machine nfl-

Dollar200 бесплатно чипИонный или ковалентный фосфид стронция -Рабочие листы по земной широте и долготеSnapchat закрыл мою учетную запись-

Проигрыватель с модульными компонентами 66021966 plymouth valiant hood кола facebook messengerYamaha g1 гольф-кар ма gneto-

Ink sans fight downloadC0225 chevy-Va более высокий уровень обзор неофициальная конференция redditT5 abyssal sacrilege-

Ak 47 бакелитовый 40 круглый журнал

авария на 270 северном сегодня st Louis Хитрый мод онлайн-фаза 4-скоростное удаление губернатора Свежие носки прокси 5-

девушка Tiktok Тело найдено около Osaka

2016 Subaru проблемы с bluetooth Филиппийцы 2_5 esv-Как получить YouTube на блюдо JoeyJenkins api получить статус работы

Двойной чехол для наручников kydexВермонт мнения высшего суда-Неаполь fl новостиWhirlpool dehumidifier ad50gusx parts-

Вы не разрешили центральному центру вносить изменения wavesHacker blog github-Решение уравнения colebrook вручнуюPop smoke woo sound effect-

Меню модов для robloxSection 8 домов для аренды West Tulsa-E320 замена противотуманных фар 99 f250 комплект для преобразования передней части

Лаборатория кинетической молекулярной теории ответы Timbco 445 specs-Vidcloud server movies Методы пушечного мяса дочь

Denver hub login Профиль беременности ВВС afi-Медсестра проверяет лабораторные показатели для клиента, сообщившего об усталости и непереносимости холода Каби весна 2018 Lookbook pdf-

Streamsets не может найти действительный путь сертификации для запрошенной целевой схемы 4×8 ho поезда планы-Сбросить свет технического обслуживания lexus nx200tДва поезда отправляются со станций в 384 милях друг от друга-

Kaiser Defense ar 15 Review

Стандартный порядок посещения округа ПреблСан-хосе наркомания сегодня-модератор Air venturi avenger АккаунтAndroid app store download —

Federal и учебная викторина по судебным системам штата 13 1

Leccion 5 полная викторина по грамматике Дихотомический ключевой рабочий лист-4.напишите обозначение через дефис трех изотопов водорода. Таблица инжекторов тюнеров HP —

Медитации на священное сердце Иисуса obgyn20x20 наволочки хобби-лобби-Readworks сентябрьские стихотворения ответыMlrose cs7641-

правый наушник Tozo t10 не заряжаетсяLeccion 4 cultura completar-Fnaf name generator mule 4010 на продажу —

80-процентная алюминиевая рама glock

Onlyfans Enhancer firefoxPowerbass xtreme 15-Clipclaps монеты hackPhl назначение значка —

Продажа бывших в употреблении алюминиевых бетонных форм

Olx bloemfontein rentalsPsa 308 верхняя совместимость — клиент Hael9 гипиксельный скайблок Сколько стоил моноблок в моноблоке 1990-

Могу ли я сломать сдать в аренду, если мой сосед курит травку

Ikea brimnes стеклянная дверца в сборе шкафаSpire Credit Union-Destiny призрачные оболочки Инструмент для вечеринки xbox free-

Калькулятор средней атомной массы химияЗамораживание повышения арендной платы в Калифорнии-Как настроить vpn на маршрутизаторе g1100Vermeer discbine reviews-

How to see patreon posts бесплатно pc

Cyte medical termFcfs scheduling issues-Dead by daylight icon toolbox nsfwStratx simulations tips-

Microsoft office powerpoint viewer 2010 бесплатно скачать

U haul аукционы около osakaAtm коды взлома 111 444 777-Mera ghr 1 ранди хана Как запустить audi q5 без ключа —

Налоговая распродажа округа Фредерик

Adobe master collection cc 2019 redditChase банковский перевод чек на чужой счет-1961 chevy impala на продажу craigslist Раздел 1 усиление характер волн, ответ ключ-

двигатель Honda Acc гудящий шум Life Quizlet-

Хайден Кларк сценарий быстрой реки на i 10 florida сегодня-Texas star dx1600xVankyo наушники не заряжаются-

Peerless mst 206 545cКак взломать заблокированные школьные веб-сайты-процесс выселенияЛучшее программное обеспечение с ЧПУ для деревообработки 2020-

Промокод Arvest bank 2020

1937 pontiac для продажи CraigslistPr900w gen 2-приложение Azure ограничения доступа к службам шлюз приложений 9×39 ar верхний-

Требуется служба впрыска топлива

Эрик МандельблаттЗарегистрировать бесплатный кредит-Глава 12 молекулярная биология гена ответ keyHoop pole dance-

Лучшее оружие мастеров конструируют 1.12 2

веб-сайтов Vape, на которых продаются старые фермерские дома в аренду в Колорадо — Что случилось с джедаем Уиллисом, Dodge ram 1500 hemi decals —

Утечка гидравлического насоса John Deere 3020

C10c800 audi

  • Ross-Tech, LLC 881 Sumneytown Pike Lansdale PA 19446, США Тел .: +1 267 638 2300

  • У кого-нибудь раньше была эта неисправность? Адрес 09: Cent. Избрать. Этикетки: 8E0-907-279-8E2.LBL Номер детали: 8E0 907 279 F Компонент: внутр. Lastmodul RDW 0517 Кодирование: 00011 Магазин №: WSC 00000 1 Обнаружена неисправность: 01800 — Выключатель света (E1) 27-00 — Недостоверный сигнал, не могу представить…

  • Затем я проверяю замену батареи SOC, и она была на 60% (я думаю, что это должно быть на 80%). При сканировании с ODBeleven я получил этот код ошибки: u140600 статический ток слишком велик. У меня нет внешних устройств, подключенных ни к одной из розеток. Я езжу на машине регулярно и на дальние расстояния, так что машина ездовая. Мое последнее обслуживание масла длилось несколько месяцев …

  • 4, 5, 6 или 7-значное число — это стандартизированный код неисправности VAG, который можно найти в руководствах по заводскому ремонту.В более новых модулях управления, использующих протокол UDS, количество цифр может отличаться. Текст представляет собой описание детали и режима отказа. Комбинация букв и цифр в скобках является идентификатором компонента.

  • Спортивный автомобиль Audi Q7 с пробегом около 20 000 километров. … 403200 C10C800: Отключение функции включается время от времени и 455687 C104807 Механический отказ датчика высоты транспортного средства иногда происходит два отказа Yate; внимательно осмотрел правый передний амортизатор и левый передний амортизатор.Выяснилось, что левая передняя …

  • 11 февр.2020 г. · Неисправность датчика пневмоподвески. Дорогая семья Audi. Я только что получил неисправность в приборной панели для пневмоподвески, и она отключилась. У меня была эта зима прошлой зимой, и мой европейский автомастерский сказал мне, что мне нужно заменить задний левый датчик уровня, и взял с меня 315 за запчасть и 300 за работу. Теперь получил снова.

  • 7 декабря 2018 г. · Audi A6 / Allroad C7 (участник 2011 г.) … C104600 — Suspensión autonivelante Esporádica C104600 — Suspensión autonivelante Esporádica C10C800…

  • 4, 5, 6 или 7-значное число — это стандартизированный код неисправности VAG, который можно найти в руководствах по заводскому ремонту. В более новых модулях управления, использующих протокол UDS, количество цифр может отличаться. Текст представляет собой описание детали и режима отказа. Комбинация букв и цифр в скобках является идентификатором компонента.

  • для всех автомобилей Volkswagen и Audi, доступных на момент публикации. Не все коды применимы к автомобилям, описанным в данном руководстве.Код DTC P Описание 16394 P0010-A- Распределительный вал, поз. Привод Circ. Ряд 1 Неисправность 16395 P0020-A- Распредвал, поз. Привод Circ. Ряд 2 Неисправность 16449 P0065 Диапазон управления форсункой с пневмоприводом …

  • Адаптивная пневматическая подвеска устанавливает высоту кузова на разных уровнях в зависимости от скорости автомобиля и запроса водителя. При постоянно более высоких скоростях он снижает уровень на 15 миллиметров (0,59 дюйма) в автоматическом режиме. На скорости до 80 км / ч (49,71 миль / ч) он поднимает уровень на 35 миллиметров (1.38 дюймов) — этот режим allroad …

    Страница не найдена — поисковая система NCI

    Примеры чувствительных ключевых слов, четко указывающие на жалобу
    • Незаконно
    • Недобросовестная практика
    • Оскорбительный
    • Приманка и переключатель
    • обманутый
    • Обманутые или обманутые
    • Дискриминация
    • Предубеждение
    • Нарушение конфиденциальности
    • Введение в заблуждение
    • Обманывал

    Примеры деликатных фраз, явно указывающих на жалобу
    • То, что вы сделали незаконно
    • Ваша тактика оскорбительна
    • Я попросил X и получил Y
    • Вы обманули меня на деньги
    • Ваш представитель меня обманул
    • Вы дискриминируете меня
    • Вы настроены против меня
    • Звонок семье нарушил мою конфиденциальность
    • Ваш представитель убедил меня…
    • Мне соврали

    Не указывает на жалобу, если не сопровождается утверждением
    • Эти звонки расстраивают
    • Я злюсь, что мой аккаунт открыт во внешнем агентстве
    • Я расстроен из-за интереса
    • Я не могу заплатить
    • Я оспариваю этот баланс (не жалоба, а спор, если это не повторный спор)
    • Это мошенничество (не жалоба, а спор)
    • Вы набираете неправильный номер (нет обвинений в предварительном уведомлении)
    • Вы позвонили мне, но не оставили сообщения

    Тон и чувство одиночества не жалуются
    • Приведенные ниже слова не всегда могут указывать на жалобу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *