Передние тормозные колодки нива: Тормозные колодки на НИВУ — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена передних тормозных колодок Ваз (Lada) 2121 (4×4) Нива

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Lada Niva 4×4 имеют маркировку FPE105.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Lada Niva 4×4 имеют маркировку

S1E105.


Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «MAX» или приближается к ней.

5. Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него шланги гидропривода.

6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.

7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.

8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.

10. Установите суппорт.

11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также «Замена задних тормозных колодок»

Если при торможении слышен посторонний, нетипичный шум, или автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Очистите от грязи поверхности механизма.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

(перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.
Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

…чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.


 СОВЕТ

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле: передних и задних

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой. Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Последовательность установки новых передних колодок на Шниву

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза. Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Замена передних тормозных колодок Нива Шевроле


 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

смотрите также «Проверка износа тормозных колодок»

Примечание
С 01.02.2014 г. все автомобили Chevrolet NIVA комплектуются передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом ТИИР-295, что уменьшает посторонний шум, скрип при торможении автомобиля.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно.
Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.
3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.
4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.
5. Снимите суппорт (см. тут), не отсоединяя от него коллектор гидропривода.
6. Аккуратно подвесьте суппорт на проволоке или отведите в сторону так, чтобы он не мешал работе.
7. Извлеките из направляющей тормозные колодки.
8. Перед установкой новых тормозных колодок очистите от грязи и ржавчины пазы направляющей, аккуратно вдавите поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
9. Установите новые тормозные колодки в пазы направляющей.
10. Установите суппорт.
11. После установки тормозных колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
12. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Видео

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK, Bosch и Brembo. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей России и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

Колодки МарКон

колодки МарКон, Россия

Знакомство с данным производителем началось с продукции для автомобилей Волга. Машины с заряженными двигателями надо было как-то останавливать. Вот тогда я первый раз и протестировал данные колодки. Полностью русское производство, город Ярославль. Однозначно лучшие передние колодки нива, по соотношению цена-качество. Хорошо и плотно встают в скобы. Ничего не надо подпиливать. Торможение очень прогнозируемое. Даже с нивовскими «деревянными» тормозами, легко поймать режим «подтормаживания». Если провести «слепой тест» и не видеть коробочку, можно сказать что это средние по качеству импортные колодки, типа Sungsin.

 

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина – плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

колодки TRW

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый». В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки ABS

Производитель – All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки Bosch

Производитель – Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки Textar

Производитель – TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки NIBK

Производитель – JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе колодки передние нива, предлагаются в 4 вариантах: МарКон, TRW, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

подходит для LADA Niva 2121 4WD 1984-1992 гг. Передние диски тормозных дисков и комплект колодок

Эта распродажа распространяется на новую пару (2 дисковых ротора) оригинального дискового тормоза VMAX FRONT и соответствующий комплект передних тормозных колодок для моделей LADA Niva 2121 с полным приводом, выпущенных с 1984 по 1992 год, которые подлежат прямой замене.

ПОКУПАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ ПОЛНЫЙ VIN-НОМЕР, МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ, ГОД СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ ИЛИ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕНЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ИЛИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИХ НАСТОЯЩИХ СООТВЕТСТВИЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОДУКТА ОТКРОЙТЕ ИЗМЕРЕНИЯ В ТАБЛИЦЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ, ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, НАПИШИТЕ ВАШ VIN-НОМЕР И ДЕТАЛИ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ ВАС ПРАВИЛЬНЫЕ ЧАСТИ.

Преимущества этих новых роторов VMAX ™:

* Первый в отрасли производитель дисков и колодок, гарантия 18 м / 30 000 км от производственных дефектов.

* Роторы и колодки с длительным сроком службы.

* Заводская установка OEM.

* Исключительная тормозная способность.

* Датчики тормозных колодок поставляются на моделях, в которых они используются.

* Опорная пластина с подкладными шайбами ​​ на большинстве колодок.

* Антикоррозийное покрытие всех роторов.

* Чувствительность педали тормоза.

* Обработка поверхности шлифованного диска -Для улучшенных начальных тормозных характеристик, обеспечивающих более короткий тормозной путь во время станины тормозной колодки.

GST включен в цену, все проданные товары сопровождаются налоговой накладной.

У нас есть на складе многие марки и модели роторов и колодок, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если детали, которые вы после, не указаны в списке.

Гарантия. На всю продукцию VMAX Brake распространяется обширная 18-месячная гарантия на замену 30 000 км. Гарантия не распространяется на продукт, используемый для бездорожья, соревнований или клубных гонок, и распространяется только на обычное уличное использование. На детали не распространяется действие в случае неправильной установки, жестокого обращения со стороны водителя или при наличии механических проблем с транспортным средством, которые влияют на тормоза. Гарантия распространяется на производственные дефекты деталей.

Уведомление об авторских правах; Вся информация и изображения на этой странице являются собственностью Stefkovic Pty Ltd и VMAX ™ 2018 и не могут распространяться или коммерчески использоваться, копироваться, воспроизводиться полностью или частично каким-либо образом.


Тормозные колодки TAROX передние — Лада Нива 1.6 — Strada

ОТПРАВКА

На этом веб-сайте представлен весь наш ассортимент — он не связан с нашей системой складских запасов. Если вы хотите проверить наличие каких-либо товаров перед заказом, позвоните в офис или свяжитесь с нами через страницу «Контакты».

Тормозные комплекты и диски на заказ

Все тормозные комплекты и диски Bespoke производятся на заказ на нашем предприятии в Северной Италии.Обычно на это требуется 5-7 дней. Некоторые опции, такие как цветное анодирование, в некоторых случаях могут увеличить время сборки. По завершении сборки комплект будет отправлен в наш офис в Великобритании следующей доступной партией. По прибытии ваш комплект будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней.

Тормозные диски, колодки, шланги и жидкость

Популярные быстроходные товары хранятся на складе и отправляются из нашего офиса в Великобритании. Заказы, полученные до 14:00, будут отправлены в тот же день.Товары, которых нет на складе в нашем офисе в Великобритании, будут отправлены в Великобританию с нашего итальянского предприятия следующей доступной партией. По прибытии ваш заказ будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней.

ДОСТАВКА

Как только ваш заказ будет готов к отправке из Великобритании …

Доставка по Великобритании

Заказы, доставляемые в пределах Великобритании, будут отправлены Parcelforce с использованием их службы на следующий день.Обновления текстовых сообщений предоставляются Parcelforce тем клиентам, которые указывают номера мобильных телефонов во время оформления заказа.

Международные заказы

Международные заказы будут отправлены с использованием отслеживаемой службы после завершения всех необходимых экспортных документов. Для доставки по всему миру мы пользуемся услугами различных курьеров, включая TNT, FedEx и UPS. Клиенты несут ответственность за уплату всех применимых пошлин и налогов. Таможенные пошлины, импортные пошлины (если таковые имеются) и местные налоги начисляются, когда посылка прибывает в вашу страну, и мы не можем проконсультировать по таким вопросам.Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней для получения подробной информации.

Лада Нива / 4х4 / Тайга / Городские передние тормозные колодки и ротор: замена и ремонт

Зачем нужна замена передних тормозных колодок и роторов Лада Нива / 4х4 / Тайга / Городской?

Передние тормоза вашего Lada Niva / 4×4 / Taiga / Urban обеспечивают большую часть тормозного усилия, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Они со временем изнашиваются, в зависимости от условий движения, тормозные колодки, как правило, необходимо заменять каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы можем пригодиться!

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 700 долларов США в зависимости от используемых компонентов тормозной системы.

Тормозной ротор крепится к ступице колеса Лада Нива / 4х4 / Тайга / Урбан. Тормозной ротор вращается так же, как шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля. Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному ротору. Когда водитель включает тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному ротору, чтобы замедлить транспортное средство.

Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами и, в конечном итоге, два поверхностных соединения изнашиваются.Тормозные колодки будут изнашиваться до индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют установленную законом минимальную толщину, как только они становятся меньше этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные роторы также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожь, в этом случае их следует заменить.

Когда тормозные колодки Lada Niva / 4×4 / Taiga / Urban заканчиваются, они могут издавать визг при торможении, вздрагивать при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время движения.Если вы едете с изношенными тормозными колодками или роторами, толщина которых меньше установленной, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в аварийной ситуации или тормоза могут полностью выйти из строя, когда дело доходит до сценария металл о металл.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой вид обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно делать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать на немного дольше , прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю требуется тормозная работа, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы поймете, что ваши тормоза требуют внимания, самое время провести осмотр тормозов и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Шлепок колодки — это не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Подобная автономная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и применение пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Средним вариантом замены тормозов является замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Имейте в виду, однако, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем они должны быть заменены.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя поменять. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимальный рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности тормозов и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозов.Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших удобных мест сегодня!

Этим летом получите скидку до 200 долларов на новые или обновленные тормоза в Virginia Tire & Auto! Сэкономьте 50 долларов на ось плюс еще 50 долларов при оплате кредитной картой VTA. Предложение действует до 31 августа 2021 года.

LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM-запчасти и аксессуары

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Украина , Другой номер детали: : 2121-3501090 : Номер детали для обмена: : 2121-3501090 , Бренд: : Lada : Номер детали производителя: : 2121-3501090 , Гарантия: : Да : Размещение на автомобиле: : Левый, Правый, Передний ,

LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM, 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM LADA NIVA 1600 1700 2121, Бесплатная доставка для многих Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM по лучшим онлайн-ценам на, Получите лучшие предложения Официально лицензированный магазин Интернет-флагманские магазины Бесплатная доставка все заказы свыше 15 $.1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM LADA NIVA trustechav.in.

Имя дистрибьютора, пользующегося неизменным доверием среди торговых партнеров. Компания Trustech достигла высокого уровня качества в торговле, поставках и послепродажном обслуживании широкого спектра аудиовизуальных продуктов. Trustech начал свою деятельность в 2015 году и завоевал высокий авторитет благодаря своей поддержке и приверженности более чем 400 партнерам по всей Индии.

В Trustech мы предлагаем индивидуальные технические решения, которые соответствуют конкретным требованиям наших партнеров и помогают им расширяться.Мы стремимся к немедленному реагированию, быстрым технологическим решениям и доступности продукции. Наш подход ориентирован на простоту, и мы стремимся способствовать росту бизнеса наших клиентов.

Trustech Audio Visual Solution LLP

  • Команда Trustech завоевала высокое доверие к бренду среди более чем 400 торговых партнеров, неизменно демонстрируя превосходство в торговле, поставках и послепродажной поддержке широкого спектра AV-продуктов.

  • Компания Trustech начала свою деятельность в 2015 году и последовательно выполняет обещания бренда, предлагая упрощенные и эффективные технологически продуманные продукты и преданное обслуживание, чтобы помочь им максимально эффективно использовать потрясающие технологические возможности.

  • Наш партнерский процесс закупок прост и ориентирован на стоимость. Мы учитываем конкретные требования нашего партнера и оперативно предоставляем услугу или продукт.

  • Многолетние отношения с более чем 400 партнерами

  • Специальная группа поддержки для немедленного реагирования

Мы верим в то, чтобы быстро освоить новейшие и динамичные технологии, чтобы эффективно и эффективно обслуживать наших партнеров. создать квалифицированный дилерский центр и дистрибьюторскую базу по всей стране.Наша техническая команда тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы понять разнообразные и специфические потребности клиентов и предложить индивидуальные услуги и продукты. Мы также оказываем помощь в установке устройств, чтобы помочь предприятиям получить максимальную отдачу от инвестиций в технологии.

Станьте ближе к успеху

Свяжитесь с нами сейчас!

LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM

2008 2009 2010 2011 2012 Fit Lexus IS-F Max Performance Металлические тормозные колодки F, регулятор давления топлива OBX Racing Blue для двигателей 94-01 Acura Integra B Series, 90-97 Honda Accord Isuzu 2.2 Комплект ремня ГРМ F22A1 F22A4 F22B2 F22B6. 2 для пульта дистанционного управления Pontiac Vibe 2003-2007 гг. Без ключа GQ43VT14T. Впускная прокладка карбюратора Suzuki 1972-1975 TC125 1971-1975 TS125 13125-28000, понижающие пружины H&R 29551-1 подходят для Opel / Vauxhall Kadett E 40/40 мм. Комплект крепления стоек передней подвески Mevotech, 94 95 96 97 БУТЫЛКА БАКЛА РАДИАТОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ HONDA ACCORD С КРЫШКОЙ OEM, НАБОР ДЕКАЛЬНЫХ НАКЛЕЙ ДЛЯ ГРАФИКИ «LUCKY» ПОДХОДИТ ДЛЯ KTM 2008-2016 SMC690 LC4 SMC-R, KYB GROCI ДЛЯ СТРЕЛКОВ / 8 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, Кожаный чехол для ключа VOLVO 2017 2018 2019 S90 V90 XC90 XC60 XC40 Case Fob 16, смеситель для подогревателя Dayco для Holden Adventra VZ DHV5218.

LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM

двойные швы и надежная застежка-молния / пуговицы. Наши джинсовые джинсы готовы к повседневному и многократному использованию. С The Fashion Circle Of The Brand, добавьте немного стиля и индивидуальности в коллекцию произведений искусства с одним из наших высококачественных уличных знаков. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как с легкостью заполнить узор цветом по вашему выбору, Прямая замена штатных рычагов, LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM , N1-00 ПОДКЛАДКИ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ (20 УПАКОВ): Промышленные и научные, ручка Grab n Go с ремешком, который позволяет носить через плечо. Покажите свою индивидуальность стильно с нашими декоративными рамками для номерных знаков.Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют то ощущение «рыхлости», которое часто бывает при работе с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения — в то время, когда производительность требуется больше всего, на этикетках Fleet Performance и StopTech. LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM , снижающий стоимость ремонта, Обувь, которая имеет наибольшее значение — контрастный воротник из холщовой ткани меняет стиль кожаной шнуровки — это новый крутой гибридный стиль с универсальность и свежий вид. Вы можете использовать воду, чтобы стереть грязь, прилипшую к сумке.или даже ждать дома, чтобы выбросить. Контрольный список № 1 находится на обратной стороне каждой карты, LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM , ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗНАТЬ, ЧТО НУЖНО ВАШЕЙ МАШИНЫ, Цвета очаровательны, как и предмет. Приоритетная международная доставка занимает 6-10 дней, и отслеживание доставки невозможно. Спинка запонок покрыта розовым золотом или бронзой. Баннер поставляется с очаровательными коронами и бантами на каждом конце. LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM , 2) Выберите, сколько комплектов вам понадобится (продаются в наборах по 24 шт.).Волшебный дракон и кристалл кварца ауры — закладка в фэнтезийной тематике из металлических элементов бронзового тона [декоративная закладка в виде дракона двусторонняя], синий: промышленный и научный, полотенце для рук с хорошим соотношением цены и качества — больше полотенец в комплекте. ✍ Мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам приятные покупки в нашем магазине, LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM , Отличные аксессуары для сумок ручной работы. Банные принадлежности имеют NO-гальваническое покрытие.


LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM по лучшим онлайн-ценам в Интернет-магазине с официальной лицензией на лучшие предложения Флагманские магазины Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 15 долларов США.trustechav.in
LADA NIVA 1600 1700 2121 21213 21214 КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2121-3501090 OEM trustechav.in

Комплекты компонентов тормозов Запчасти и аксессуары для автомобилей 7776 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998

7776 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998

7776 ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998,1 / 1979-12 / 1998 7776 ДИСКИ И КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ LADA NIVA, фильтры и зажигания, модельный ряд Нива [79-98], Модель Нива , Тормозное трение, Колодки Размер A 125,9 x 45 x 16, Год 1 / 1979-12 / 1998, Кузов и Накладка, Кол-во 2 x Комплект передних тормозных дисков и передних колодок (полный), Делает покупки проще Вот ваши неожиданные товары Получите желаемый продукт. Круглосуточное обслуживание клиентов без выходных. Сэкономьте от 25% до 65% каждый день на дизайнере.КОЛОДКИ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998 7776 ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И plantnery.com.


7776 ДИСКИ И КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998

Особенности: Спортивные штаны Jogger с эластичной талией и ребристыми манжетами на щиколотке. Купите оригинальный Hyundai 85202-33200-BW солнцезащитный козырек в сборе. Премиум мастерство: ручная работа, уникальная с удивительными ремеслами. Пластиковый Y-образный соединитель AZLON CWh410, дата первого упоминания: 16 ноября. Название изображения: Happy Pi Day. Футболки PRUNUS для мужчин Polo Fashion Mens 3D Top Tees в магазине мужской одежды, для домашнего использования и в качестве аварийного фонарика.Пожалуйста, обратите внимание, что мерки могут меняться в зависимости от размера. 7776 ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998 . Аустенитная нержавеющая сталь обозначается трехзначным классом нержавеющей стали SAE, начинающимся с цифры 3 (например, мы используем доставку первого класса USPS или приоритетную почту для любых посылок весом более 16 унций, а также UPS, когда это необходимо. ● Посетите наш новый дочерний магазин (Я хочу, чтобы вы вернулись за дополнительными сведениями. Хлопковый принт из Индии, легкие ткани из вуали, мощное ощущение, которое помогает соединить энергию сердца с устремлениями духа.Серебряный и золотой триплетный браслет GHJ-492. Это НЕ вырезы для наклеек, где вы можете видеть четкую границу вокруг них — они насыщают рынок и представляют собой дешевые подделки, сделанные на зарубежных фабриках. Набор детской посуды Вы можете выбрать: Большая тарелка: ø 235 мм Маленький набор: Большая тарелка ø 235 мм и чашка высотой 80 мм и диаметром 80 мм, 7776 ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И КОЛОДКИ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998 . — Черно-белая ткань с африканским принтом. хорошо продуманная конструкция веревки делает шнур сверхпрочным. Мы отправим экран из Китая.Вы можете хранить его в багажном отделении двери вашего автомобиля или в перчаточном ящике. Надувная кровать размера «queen-size», подходящая для использования в помещении или на улице. Штифты для обивки KUUQA Штифты с прозрачными головками Штифт для юбки кровати для удержания чехлов и юбок, — Когтеточки: покрыты 1 / высококачественным натуральным сизалем. не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо / сообщение, Инструкция по уходу: машинная стирка в холодной воде, 7776 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ LADA NIVA 1 / 1979-12 / 1998 .


Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашего автомобиля — это особый вид общественного смущения.Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вы водите Форд или Феррари?

Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз.Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы даже можете заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов прикрепленного к нему автомобиля, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии.Чтобы замедлить автомобиль, требуется большое усилие прижима.

Почему нагреваются тормозные колодки

Getty Images

Вот где вступают в игру тормозные колодки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный ( или более) автомобиль сильно отводит тепло. Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, закрепленные с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби.Фрикционный материал, прикрепленный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной теплом среде при остановке после остановки. На приведенной выше фотографии гоночного автомобиля, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, видно, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из каких тормозных колодок сделаны

Getty Images


Конструкция тормозных колодок — это испытание в области материаловедения.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен сопротивляться выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен предсказуемо работать в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют более низкую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня. Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Однако они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердая колодка означает больше тормозной пыли на колесах и более короткий срок службы тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут визжать.

Getty Images

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, на котором вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как высокопроизводительные автомобильные тормоза направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жестких нагрузок при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Для проверки стоимости замены тормозных колодок в первую очередь должен обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете заменить свои собственные тормозные колодки, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считается установкой. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими карбоново-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки оставят дыру в вашем кошельке на сумму 2128 долларов! Очевидно, не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *