Передние амортизаторы на: Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге

Найдено: 148 из 389 товаров

Сортировать по

От дешевых к дорогимПопулярныеОт дорогих к дешевымПо рейтингуНовинкиАкцииПо имени (А-Я)По имени (Я-А)По количеству просмотровТоп продаж

Товаров на странице

12 24 48 96

Что такое стойка передняя?

Стойка передняя или амортизаторная стойка передней подвески её основное отличие от амортизатора это несущая часть, на которой располагается пружина самого автомобиля. Единственная задача амортизатора и стойки – это  гашение колебаний автомобиля или простыми словами нейтрализация качения.

Какие виды бывают?

Амортизаторные стойки бывают двух видов двухтрубные и однотрубные. Из этих двух более распространены первые. Все автомобильные концерны в своих выпускаемых машинах используют именно этот вид амортизатора (стойки). Тогда и мы уделим этому виду внимание. Двухтрубные амортизаторы (стойки) бывают только двух видов (третьего не возможно) гидравлические (масляные) и гидравлические с газовым упором (газомаслянные). 

Как выбрать?

Хорошо, мы разобрались с их видами, теперь давайте попробуем выбрать на наш автомобиль. Вернёмся к заводам, которые производят автомобили и увидим, что с большой вероятностью все автомобиль выпускаются на газомаслянных стойках и амортизаторах. Почему? Есть этому своё объяснения. Газомаслянные амортизаторы это тот узел, у которого ресурс больше по сравнению с чисто масляными амортизаторами. Но хочу сказать в защиту масляным стойка, следующее при грамотной настройки они будут работать, горазда лучше своих собратьев (газовых).

При выборе подвески нужно подходить комплексно, а это надо знать, что в вашем амортизаторном узле три основных элемента: амортизаторная стойка, пружина и замыкает всё это дело верхняя опора. Да при ваше желании можно не заморачиваться и поменять все три элемента. Одно из особенностей выбора вида подвески это ваше ощущение комфорта, жесткости и это субъективное мнение. По средством ваших запросов специалисты (хорошие специалисты) стараются сбалансировать все требование к подвески. Немало важно, где будет использоваться автомобиль, и какие задачи стоят перед подвеской. Чем ниже клиренс вашего автомобиля тем жёстче сжатия и уменьшения комфорта. Обратные показатели показывает подвеска с увеличенным клиренсом, которые сделан исключая всевозможные проставки.
Занижение автомобиля производится за счет укороченных пружин и спортивных стоек и амортизаторов. На спортивной подвеске не комфортно ездить по неровной дороге – это асфальтная подвеска.

Есть также подвеска Cross увеличенный клиренс. На такой подвески завышение от +15 мм до +30 мм. Мы сейчас говорим максимальное завышение без дальнейших серьезных доработок привода или ШРУСа, рулевой рейки и т.д. При увеличении хода амортизатора за счет длины штока и увеличенной пружины вы получаете подвеску, которая более комфортная на прохождении неровностей. Такая подвеска не почувствует маленькие неровности дороги, она готова к серьезным испытаниям.
Ну и третий вариант – это стандартная подвеска. По высоте клиренса абсолютно одинакова заводской. Даже такую автомобильную подвеску возможно настроить (сжатие и отбой) за счет увеличения жесткости сжатия (усиленной пружиной, закачкой газа стойки) и  увеличением жесткостью отбоя зажав клапан отбоя или другими настройками других клапанов амортизатора.

Преимущества масляной стойки перед газовой и на оборот: 

При выходе Азот из патрона амортизатора, по причине дефекта сальника штока (также бывает временный дефект вследствие понижения температуры окружающей среды), вы не обнаружите этот дефект и будите ездить дальше. Конечно, бывают случаи, когда требуется подкачка газа, так как после выхода Азота появляется характерный стук при отбое. В этой ситуации самое страшное, когда давление газа в амортизатора (стойках) становится разным, но ряд производителей утверждает, что это не критично. Возможно и так, но это потеря комфорта при прохождение неровностей (работа при сжатие).

Масляная стойка – это как открытая книга всё видно. Потекло масло это явный дефект (без явных повреждений сальника или штока) и его видно сразу.

Простой пример одних из лучших амортизаторов на российском рынке торговой марки SS20 идут чисто гидравлические и они единственные дают гарантию 2 года. Круто, не правда ли?  

Отзывы

За весь период работы с амортизаторами (стойками) можно сказать, что везде встречается брак, но главное, как в дальнейшем поступает производитель. Он старается отморозиться от брака или меняет без проблем. На нашем сайте представлены такие бренды как Технорессор, Демфи, SS20, ЭластоМаг, Hofer, LYNXauto, KYB, Monroe и у каждого свои условия обмена, но, как и всегда их всех обошёл Самарский производитель SS20. Также хотел отметить молодого производителя (молодого в производстве амортизаторов) Технорессор, они также без проблем обменивают. О покупатель расслабься ведь ты купил амортизаторы в нашем интернет-магазине оригинальный товар и получишь все гарантийные обязательства в полном объеме. Мы в первую очередь на твое стороне и 100% решим проблему с заводским браком.

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Пропустить

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов.

В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Мы предлагаем

Основные направления

Ремонт двигателя

Ходовая часть

Тормозная система

Прочие услуги

Где мы находимся

Контакты