Почему не греет печка ВАЗ-2107 и что делать
О том, что в ВАЗ-2107 инжектор или карбюратор перестала греть печка, владельцы автомобиля узнают осенью и зимой. Наблюдательным водителям удается определить неисправность печки еще летом – о поломке отопителя свидетельствует утечка тосола или охлаждающей жидкости. Без правильной работы печки повысить температуру внутри машины невозможно, воздух будет дуть холодный.
Исправная печка хорошо нагнетает температуру, поэтому не стоит терпеть и ждать у моря погоды, особенно если на носу зимние морозы – принимайтесь за ремонт отопителя своими руками, а как – мы расскажем ниже.
Содержание
Почему плохо греет печка в ВАЗ-2107
Чтобы устранить неисправность, возникшую в печном оборудовании ВАЗ-2107, следует установить причину, почему отопитель перестал функционировать. Распространенная причина – ржавеет радиатор печки, патрубок, сделанный из металла или кран. Когда появляется ржавчина, течет охлаждающая жидкость. Стоит устранить ржавчину, и печка придет в норму.
Если ржавчина затронула радиатор, скорее всего, деталь придется заменить новой, починку можно произвести, но для этого необходим большой опыт и знания в ремонтном деле, справиться удастся только специалисту СТО.
Если из воздуховода поступает холодный воздушный поток, значит, пора проверить состояние крана отопителя, который отказывается работать из-за скопления грязи.
В этом случае в качестве ремонта выступает прочистка или замена радиаторного устройства, крана отопителя.
Пошаговая инструкция по замене радиатора
Что делать, чтобы печка снова заработала? Первым делом заменить или починить радиатор, для этого пошагово осуществите такие действия:
- Слейте в емкость охлаждающую жидкость.
- Вывинтите с моторного отсека 2 хомута, находящиеся на патрубках старого устройства, извлеките шланги.
- Выкрутите фиксатор резинового уплотнителя, а затем полностью снимите его.
- В салоне ВАЗ-2107 тоже придется поработать. Снимите панель, где располагается радиоприемник, с помощью отвертки или ключа, рассчитанного на 7, выкрутите крепежный элемент троса привода крана печки.
- Не откладывайте отвертку – она еще понадобится, чтобы снять скобы в виде пружин. Их четыре, расположены детали на кожухе вентилирующего оборудования.
- Слегка приспустите кожух в направлении вниз, а потом отодвиньте влево.
- Теперь радиатор можно вытянуть.
- Приступайте к осмотру старого агрегата. Какое изделие можно не менять? Если на металлических трубках не видно следов подтеков, нет коррозии. Коррозию зачищают, а металлические трубы с протечками заменяют. Бывает, что у крана отопителя закушен рычаг, суть в том, что он больше не открывается или, существуют проблемы с закрыванием. Переустанавливая составляющие радиатора, помните о том, что хорошие прокладки уплотняют прилегание деталей друг к другу. По каждой прокладке следует пройтись силиконовым герметиком, прикручивают их надежно, но при этом не перетягивая крепления.
- Смазке герметиком подлежат и резиновые шланги, проводящие на всем пути охлаждающую жидкость.
- Соберите и монтируйте радиатор точно так, как указано в инструкции, но в обратной последовательности.
- Если есть необходимость, долейте тосол.
- Осталось включить зажигание и проверить, насколько герметично соединение патрубков со шлангами ВАЗ-2107.
Что делать, если не греет печка в ВАЗ-2107 и всему виной радиатор, показано в видео: https://www.youtube.com/watch?v=gGOGR8EeHWI.
Читайте также: Какой термостат выбрать на ВАЗ-2107
Что еще можно сделать, чтобы печка ВАЗ-2107 грела
Плохой прогрев печки в ВАЗ-2107 также встречается, если патрубок, расположенный слева, из-за тонкостей конструкции автомобиля отопителя, не в состоянии исправно работать, например, обдувать стекло водителя. По этой причине водителю ничего не остается, кроме как в любую погоду открывать окно. Еще один вариант устранения неполадки – регулярное протирание стекла тряпочкой. Конечно, все это доставляет массу неудобств и, в конце концов, просто раздражает.
Поэтому есть смысл доработать печку ВАЗ-2107 своими руками. Для этого следуйте инструкции:
- Демонтируйте с патрубка дефлектор, поддев его с одного бока отверткой, слегка потяните его вперед и то же самое проделайте, но с другой стороны.
- Корпус дефлектора крепится в торпеде на некрупных усиках, поэтому чтобы достать его и изъять наружу, достаточно в конструкцию просунуть руку.
- После того как дефлектор демонтирован, воспользовавшись компьютерным вентилятором величиной 50 мм, замерьте посередине корпуса и обязательно пометьте размеры вентилятора.
- Вооружившись ножовкой или острым канцелярским ножом, осуществите аккуратные и точные разрезы пластика.
- Компоненты объедините между собой, а пластиковые кусочки отломайте.
- В полученном проеме следует испробовать монтировать вентилятор, следите за плотным соединением, иначе он станет болтаться.
- Возвратите на прежнее место внутреннюю составляющую дефлектора, в которой содержатся лопасти. Если есть часть, которая мешает, не бойтесь отрезать ее от лопастей и держателя, только не хватите лишнего, тем более что лопасти очень хрупкие, их легко испортить.
- Соберите конструкцию в одно целое, сверьтесь, насколько верно передвигаются лопасти.
- Применяя отрезанные участки пластика, заклейте материалом ненужные задние щели, пластик фиксируется герметиком.
- Перейдите в салон ВАЗ-2107 – установите в площадку патрубка вентилирующее устройство, а затем монтируйте корпус дефлектора. В идеале вентилятор должен быть направлен в сделанное отверстие. Монтируйте лопасти.
- Купер подсоединяют к проводу отопителя.
- Чтобы кулер работал, оборудуйте клавишу. Если для вас это слишком хлопотно, достаточно просто зафиксировать его к одному проводу, идущему к вентилятору печки.
Как вам статья?
Плохо греет печка на ваз 2107
И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо греет, встает вопрос — как заставить «печку» греть лучше? У большинства автовладельцев семерки вызывает недовольство работа печки, или отопителя салона. Действительно, у классики данной марки эффективность печки очень низкая.
Но эту проблему можно решить доработкой печки своими руками. Для улучшение работы отопителя не потребуется специальных инструментов или навыков, все выполняется с помощью подручных средств.
Содержание
- Почему печка на ВАЗ 2107 плохо греет, причины:
- Частая причина — недогретый двигатель.
- Воздух в системе охлаждения.
- Печка плохо дует в левую сторону
- Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
- Замена моторчика печки.
- Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
Почему печка на ВАЗ 2107 плохо греет, причины:
Частая причина — недогретый двигатель.
Признаки- указатель температуры находится в белой зоне, двигатель долго прогревается. При температуре на улице -20, за 8-10 минут работы двигателя на холостом ходу, он должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белой зоны указателя температуры).
Если температура поднялась меньше — плохо (неисправен термостат), выше хорошо. Далее, нужно проехать на 1-2 передаче, и за минут 5-8 температура должна подняться до 80 градусов (граница зеленой и белой зоны). Если двигатель не прогрелся до 80 — термостат на замену!
Воздух в системе охлаждения.
Первым делом, в расширительном бачке надо проверить уровень тосола и исправность пробки радиатора. Если пробка пробка радиатора неисправна в системе будет оставаться воздух, из-за этого будет плохая циркуляция охлаждающей жидкости и соответственно холодный воздух в салоне.
Печка плохо дует в левую сторону
Полностью открыта нижняя заслонка, или у нее сломан фиксатор. Для полноценного обдува стекол эту заслонку необходимо прикрывать. Если она не фиксируется, можно использовать резинку, зацепив ее за ручку «подсоса», или еще куда-нибудь.
Доработка печки ВАЗ 2107, чтобы грела лучше.
Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Значит, чтобы повысить эффективность отопителя нужно доработать систему обдува. Промазать герметиком все воздуховоды, особенно в местах их соединений. Это особенно относится к автомобилей марки ВАЗ 2105 – 2107, из-за их особенностей конструкции воздуховодов.
Замена моторчика печки.
Улучшить печку, можно установкой вместо двигателя с крыльчаткой, установкой улитки, применяемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг увеличить поток воздуха и снизит шум. Моторчик, используемый в данных моделях, отличается от семерочного повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для его установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за большего размера необходимо удалить гребенку, которая направляет поток воздуха к ногам.
Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал моторчика от восьмерки.
Такая доработка печки требует также замены выключателя и резистора. Обе детали берутся от той же модели, что и моторчик. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на более маленький ток, и при эксплуатации с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит моторчику работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.
Начинаем с полной разборки корпуса отопителя. От нижней части печки отрезается практически все, кроме креплений и рамки. Далее, изготавливаем корпус для улитки. Для данной цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, плексиглас и т.д. Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к нижней части печки.
После всех проделанных действий нижнюю часть одеваем на среднюю, предварительно удалить диффузор. Размеры нужно подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за крепления радиатора, расположенные на средней части.
На данном этапе работы следует уделить особое внимание, если корпус получится большой, то вы не сможете установить печку в штатное место. После точной подгонки размеров нового корпуса, все стыки необходимо промазать герметиком.
Займемся воздуховодами. Можно воспользоваться доступными в свободной продаже сантехническими шлангами и манжетами. В новом корпусе печки в дне, по обоим бокам, вырезаются отверстия, подходящего диаметра для манжет. В них устанавливаются шланги — боковые соединяются с правым и левым воздуховодами, нижние в сторону от ног, для выода теплого потока воздуха.
Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару шлангов большей длины. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне достаточно на все. Места боковых воздуховодов и соединения шлангов промазывается герметиком, для исключения потери теплого воздуха.
Такая доработка, повысит эффективность печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качества обдува стекол, большой поток теплого воздуха не позволяет запотевать окнам, так и обогрева салона. Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.
Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео
Примечание: следует помнить, при установка улитки и двигателя, требуется замена выключателя. Убедитесь что предохранитель печки имеет номинальный ток, необходимый для работы доработанной печки.
Горелка Buderus Logamatic 2107 не запускается при холодном котле
- Дом
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Поиск
- Новые сообщения
- Подрядный бизнес
- Форум
- Обратитесь за помощью к нашим профессионалам-владельцам — НИКАКИХ советов по самостоятельному изготовлению даваться не будет.
- AOP Жилой HVAC (Зона Beenthere)
- Горелка Buderus Logamatic 2107 не запускается при холодном котле
- Согласие на использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
- Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний по HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:
- Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
- Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
- Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.
14. 11.2013, 23:28 #1
Горелка Buderus Logamatic 2107 не запускается при холодном котле
Приветствую вас. Вот хороший!
Ответить Ответить с цитатойУ меня Buderus Logamatic 2107 с горелкой Riello R40, которую я обслуживаю, и все работает нормально. Котел — Buderus 250.
Периодически, когда температура котла падает примерно до 80 градусов (падение на 50 градусов ночью после 70 градусов в день), Logamatic, похоже, испытывает «холодную» блокировку и не зажигает горелку. В это время не требуется большой тепловой нагрузки. Циркуляционные насосы продолжают работать непрерывно, на ЖК-дисплее появляется пламя, реле щелкает, но на горелку не подается питание. Температура котла продолжает падать до температуры окружающей среды около 60 градусов. В конце концов на дисплее отобразится ошибка горелки. Небольшая помощь! Горелка не запускается и в ручном режиме. Нажатие сброса верхнего предела ничего не делает и НЕ отключается. Выключение и резервное копирование не имеет значения. Регулировка ручки аквастата на ваз 2107 тоже не помогает. Эта ситуация также возникает, когда я продуваю / выпускаю воздух из системы, в результате чего температура котла падает ниже 80 градусов. В заключение: Logamatic включается, реле горелки щелкает, на ЖК-дисплее появляется пламя, а на горелку не подается питание! Да, соединения тугие!!
Вот кикер… Затем я замыкаю два конца провода на блоке отключения по верхнему пределу слева от ручки аквастата. Сразу загорается горелка! Я держу провода замкнутыми до тех пор, пока котел не достигнет температуры около 100 градусов. Затем я удаляю коммутационный провод, и горелка продолжает работать до тех пор, пока не достигнет надлежащей температуры и работает нормально в течение нескольких месяцев, идеально, или пока я не прокачаю / не промою систему, в результате чего температура котла упадет ниже 80, или в другую немного прохладную ночь. входит в комплект. Я должен снова включить горелку, чтобы температура котла достигла примерно 100. Обратите внимание, что это происходит только несколько раз в год!
Кто-нибудь может сказать мне, что с этим делать? Это действительно похоже на «холодный локаут». В мануалах ничего не могу найти по этому поводу. Я знаю о сбросе верхнего предела безопасности, но это происходит в холодную погоду!!
Я нашел несколько похожих сообщений, но, похоже, у них были другие причины, такие как внешние аквастаты и проблемы с датчиком ГВС.
Это поставило меня в тупик!
Заранее спасибо!!!!!!!!!!
14.11.2013, 23:34 #2
похоже на неисправное реле в блоке управления. он щелкает, но может обжечься, и ток не течет через горелку. или может быть проблема с двигателем горелки. или, возможно, проблема в контроле верхнего предела.
техник должен провести диагностику с помощью измерителя. нам не разрешено давать советы по самостоятельному изготовлению.
Гнездо — ПОО!!
Ответить Ответить с цитатой14.11.2013, 23:48 #3
Реле в порядке, как и двигатель горелки. Я склоняюсь к верхнему пределу или аквастату, который вызывает ложное отсечение.
Ответить Ответить с цитатойМожет что-то не так с капиллярной трубкой от аквастата?
Надеюсь, кто-то еще сталкивался с этим.
Спасибо!
15.11.2013, 09:03 утра #4
Как указано выше, мы не можем дать совет по ремонту своими руками, извините.
Хороший техник по ОВК знает как, образованный техник по ОВК знает почему!
Ответить Ответить с цитатойДЕМ
15. 11.2013, 20:32 #5
Как давно это установлено? Как давно он занимается этими «выходками»? Звучит как плохая связь, если бы я не знал ничего лучше. 2107 — надежные средства управления.
Ответить Ответить с цитатой
Сообщение vBulletin
Отменить изменения
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Разрешения на публикацию
Координация теплового насоса с Buderus 2107
- Дом
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Поиск
- Новые сообщения
- Подрядный бизнес
- Форум
- Обратитесь за помощью к нашим профессионалам-владельцам — НИКАКИХ советов по самостоятельному изготовлению даваться не будет.
- AOP Жилой HVAC (Зона Beenthere)
- Координация теплового насоса с Buderus 2107
- Согласие на использование файлов cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
- Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, а также главный источник информации и знаний по HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений
Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; для бесплатной учетной записи . Как зарегистрированный гость вы сможете:
- Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
- Публикация фотографий, участие в опросах и доступ к другим специальным функциям
- Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
Мы рекомендуем не регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.
16 сентября 2014 г. , 20:55 #1
Координация теплового насоса с Buderus 2107
Этой осенью я устанавливаю высокоскоростную систему переменного тока в своем доме. У меня есть масляное отопление (Buderus с logamatic, комнатным датчиком и внешним сбросом), и я думаю о том, чтобы использовать тепловой насос, чтобы я мог запустить тепловой насос примерно до 35-40 градусов, а затем запустить масляный котел. в. Мой план состоял в том, чтобы просто настроить Buderus WWSD на включение только при 35-40 градусах и настроить тепловой насос на включение примерно при той же температуре, но логаматический WWSD опускается только до 49градусов.
Ответить Ответить с цитатойЕсть ли хороший способ скоординировать Buderus и тепловой насос? Есть ли способ установить WWSD ниже 49?
Мой установщик AC не является установщиком Buderus, поэтому вся помощь в том, как лучше всего настроить это, приветствуется.
09-22-2014, 10:42 #2
Таким образом, кажется, что нет никакого отличного способа автоматически координировать Buderus с тепловым насосом. По-видимому, я не могу получить термостат, который переключается с теплового насоса на масло при заданной температуре без обхода средств управления Buderus, что было бы не очень хорошо, поскольку 2107 обеспечивает лучшую производительность / эффективность на стороне котла. Тем не менее, учитывая, что дополнительные затраты не так уж велики, чтобы получить тепловой насос с моим новым кондиционером, я решил использовать его. Как минимум, я могу запустить тепловой насос, пока на улице не станет слишком холодно, и вручную переключаться с одного на другой.
Ответить Ответить с цитатойНо вот еще одна идея, которую я тусуюсь:
Допустим, мы установили Buderus на включение на 49* (т.е. самую низкую температуру выключения в теплую погоду, которая позволяет), а также понизить кривую отопления, а также понизить комнату заданное значение датчика, так что Buderus нагревает дом только примерно до 55-60 * при любой заданной температуре наружного воздуха. Затем мы устанавливаем термостат теплового насоса на 68*, чтобы тепловой насос работал всю зиму, но он обеспечивает только дополнительную тепловую нагрузку, необходимую для повышения температуры в помещении с 50* до 68*.По какой причине это не сработает? Будет ли это эффективным способом запуска?
22.09.2014, 11:55 #3
2107 НЕ является системой управления по требованию. Это означает, что он не запускает горелку просто потому, что термостат инициирует запрос на нагрев. Вместо этого он поддерживает температуру воды в котле на основе кривой сброса. Это делает его горячим пусковым котлом при любой температуре ниже WWSD. Не пытаясь давать длинных объяснений, это лучше, чем холодный запуск по требованию, если он настроен правильно.
Вы не указали тип тепловых излучателей и количество зон, поэтому я не могу сказать, как это настроить. Правила сайта также запрещают советы DIY.
Достаточно сказать, что я бы установил WWSD на 49* и пусть 2107 берет его оттуда. Я бы не стал включать тепловой насос постоянно, а выключил бы его где-то между 35-45* в зависимости от его точки баланса с домом. Этого может добиться двухтопливный термостат с датчиком наружного воздуха, а также подача сигнала насосу или панели зонирования на использование водяного отопления.
Боб Боан
Ответить Ответить с цитатойВы можете делать то, что хотите, но не можете выбирать последствия.
22 сентября 2014 г. , 15:21 #4
Не волнуйтесь, я не делаю это сам. Но, что удивительно, даже у Buderus, похоже, нет хорошего ответа на этот вопрос, поэтому я решил узнать мнение профессионалов.
Ответить Ответить с цитатойУ меня всего одна зона и конвекторы.
Мы не можем использовать двухтопливный термостат для работы котла, потому что тогда он станет настройкой по требованию, что противоречит цели логаматического контроля (и отрицательно влияет на эффективность).
Одна вещь, которую мы рассмотрели, однако, это подключение циркуляционного насоса к двухтопливному термостату, чтобы температура котла по-прежнему контролировалась логаматическим управлением, но ничего не циркулировало через конвекторы, пока термостат не переключится на нагрев нефтью. Таким образом, котел будет работать, но не так сильно, потому что не будет излучать тепло через конвекторы. Однако по какой-то причине установщик не уверен, что это сработает, хотя я не уверен, почему именно.
Моя идея состоит в том, чтобы понизить кривую нагрева Buderus так, чтобы он подавал тепло в дом в зависимости от наружной температуры, но не настолько, чтобы температура достигла нормальной комнатной температуры. В основном попробуйте настроить его так, чтобы он нагревал комнату, скажем, до 58-60 градусов. Тогда я бы воспользовался тепловым насосом, чтобы компенсировать разницу. Предположительно, я бы сэкономил деньги на масле так же, как если бы я установил температуру на 58-60. Остальную тепловую нагрузку покрывает тепловой насос.
22 сентября 2014 г. , 16:34 #5
Первоначально Послано newn Не волнуйтесь, я не делаю этого сам. Но, что удивительно, даже у Buderus, похоже, нет хорошего ответа на этот вопрос, поэтому я решил узнать мнение профессионалов.
У меня всего одна зона и конвекторы.
Мы не можем использовать двухтопливный термостат для работы котла, потому что тогда он станет настройкой по требованию, что противоречит цели логаматического контроля (и отрицательно влияет на эффективность).
Моя идея состоит в том, чтобы понизить кривую нагрева Buderus так, чтобы он подавал тепло в дом в зависимости от наружной температуры, но не настолько, чтобы температура достигла нормальной комнатной температуры. В основном попробуйте настроить его так, чтобы он нагревал комнату, скажем, до 58-60 градусов. Тогда я бы воспользовался тепловым насосом, чтобы компенсировать разницу. Предположительно, я бы сэкономил деньги на масле так же, как если бы я установил температуру на 58-60. Остальную тепловую нагрузку покрывает тепловой насос.
Я не говорю использовать двухтопливный регулятор для прямого управления котлом. Я имел в виду то, что вы сказали в следующем абзаце: пусть он управляет циркулятором. Другими словами, он будет держать контур выключенным до тех пор, пока он не переключится на водяное отопление. Простое реле и кто-то, кто немного разбирается в управлении, могут легко это сделать.Я бы не стал делать то, что вы предложили в последнем абзаце. Опять же, тепловой насос должен работать только до точки баланса. После этого следует перейти на водяное отопление. Если вы попытаетесь сделать то, что предлагаете, вы обнаружите, что тепловой насос не сможет поднять температуру в помещении, как только он достигнет точки баланса. Он просто будет работать непрерывно, производя все более прохладный воздух по мере того, как температура наружного воздуха падает.
Еще одна вещь, о которой вы должны знать: в зависимости от того, как ваши воздуховоды сделаны по отношению к плану вашего этажа, вы, вероятно, обнаружите, что при отоплении тепловой насос обеспечивает больше тепла наверху, чем внизу. В большинстве случаев высокоскоростные системы имеют только один возврат в потолке в самой высокой точке. Это хорошо работает с кондиционером, но не с обогревом; это приводит к расслоению в отоплении, что может стать довольно неудобным на нижнем этаже. Если система воздуховодов не спроектирована должным образом как для обогрева, так и для охлаждения, я бы не стал слишком полагаться на нее для обогрева. Реальность разрушит ваши ожидания.
Боб Боан
Ответить Ответить с цитатойВы можете делать то, что хотите, но не можете выбирать последствия.
22 сентября 2014 г. , 19:13 #6
Что касается двухтопливного термостата, я думаю, что мой установщик сказал, что если он подключит циркуляционный насос к термостату, он будет включать и выключать циркуляционный насос по требованию термостата, а не просто включаться и оставаться включенным при температуре ниже определенного значения. наружная температура. Он сказал, чтобы циркуляционный насос включался и оставался на заданной температуре, ему нужно подключить его к отдельному наружному термометру.
Ответить Ответить с цитатойХорошее замечание о проблеме теплового расслоения.
Я думаю, для начала я могу просто вручную переключаться между тепловым насосом и масляным нагревом, чтобы посмотреть, насколько комфортен тепловой насос при каких температурах.
22 сентября 2014 г., 19:38 #7
Двойная топливная характеристика заставит цикл включаться и выключаться вместе со статом, как только он достигнет точки баланса, выше этого он останется выключенным. Другими словами, стат будет контролировать температуру, переключая насос ниже точки баланса, но 2107 по-прежнему будет управлять котлом.
Боб Боан
Ответить Ответить с цитатойВы можете делать то, что хотите, но не можете выбирать последствия.
23 сентября 2014 г., 12:18 #8
К сожалению, это не сработало бы для меня, потому что постоянная циркуляция поддерживает температуру даже в задней части дома. Когда у нас нет постоянной циркуляции, в задних спальнях становится слишком холодно.
Ответить Ответить с цитатойЯ думаю, что ответ заключается в том, что я вручную переключусь с одного на другой, когда температура начнет падать примерно в ноябре, а затем вернусь к тепловому насосу примерно в марте.
23 сентября 2014 г., 13:20 #9
Любой порядочный подрядчик может заставить его работать постоянно
RIP Icemeister
Ответить Ответить с цитатойПоддержка наших ветеринаров
http://www.soldierride.org/
http://www.woundedwarriorproject.org/
09-23-2014, 17:10 #10
Хорошо, pecmsg, так как бы ты это сделал?
Ответить Ответить с цитатой24.