Новый Ниссан Патрол 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol
Новый Ниссан Патрол 2019 модельного года пережил очередное обновление. Хотя сейчас ходит довольно много слухов о скором появлении 7 поколения легендарного внедорожника. Но официальных заявлений производителя по срокам появления нового поколения Nissan Patrol пока нет. Кое какие концептуальные модели все же показывают на различных автошоу, однако до серийного выпуска еще далеко. 6-поколение довольно давно на рынке и что бы освежить модель производитель проводит незначительные рестайлинг улучшая внешний вид, добавляет современные электронные системы и занимается улучшением комфорта пассажиров.
Экстерьер обновленного Nissan Patrol получил полностью светодиодные фары. Изменилась решетка радиатора, передние бампера. Сзади кроме бампера модернизации подверглись фонари получив новое светодиодное наполнение. В нижней части дверей Patrol 2019 добавились хромированные молдинги. Но в целом узнаваемый силуэт остался прежним. Из-за других бамперов немного подросли общие габариты модели. На крыше появились немного другие рейлинги. В целом дизайнеры ниссан не стали вносить серьезных изменений, поскольку покупатели данного авто довольно консервативны и им не требуются красивые фишки. Им нравится невероятные размеры и брутальный стиль автомобиля. Фото новинки смотрим в нашей галерее.
Фотографии нового Ниссан Патрол 2019
- Новый Ниссан Патрол
- Ниссан Патрол 2019 фото
- Ниссан Патрол новый фото
- Колеса нового Ниссан Патрол
- Ниссан Патрол 2019 фото спереди
- Фотографии нового Ниссан Патрол
- Ниссан Патрол фото 2019
- Ниссан Патрол 2019 модельного года
Салон нового Патрола источает премиальное качество и предлагает новые варианты отделки. Уже в стандартной версии многофункциональный руль с обогревом со вставками под дерево, передние кресла с системой вентиляции и обогрева с несколькими дополнительными регулировками поясничного подпора. Премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками и жёстким диском также входят в набор стандартных опций. Более продвинутый 8-дюймовый дисплей мультимедиа получил боле высокое разрешение с большим диапазоном контрастности. Не стоит забывать, что в салоне три ряда сидений. При этом задний диван может быть как 3-местным, так и иметь два отдельных кресла разделенным огромным подлокотником.
Фото салона Ниссан Патрол 2019
- Салон нового Ниссан Патрол
- Ниссан Патрол 2019 салон
- Кресла нового Ниссан Патрол
- Задний диван Ниссан Патрол 2019
- Светлый салон нового Ниссан Патрол
- Ниссан Патрол 2019 в светлом салоне
- Центральная консоль Ниссан Патрол 2019
- Управление трансмиссией Ниссан Патрол 2019
Багажник Патрола имеет невероятные размеры. Даже в 7-местном исполнении туда легко помешает 470 литров. А если сложить задние ряды сидений, то можно получить в свое распоряжение небольшой грузовичок. Производитель предлагает несколько удобных вариантов трансформации грузопассажирского пространства.
Фото багажника Nissan Patrol
Технические характеристики Ниссан Патрол 2019
Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.
Производитель обещает, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.
Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы – песок, трасса, снег и скалы.
Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.
Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Nissan Patrol 2019
- Длина кузова – 5320 мм
- Ширина кузова– 2002 мм
- Высота кузова – 1961 мм
- Снаряженная масса – от 2275 кг
- Полная масса – 3350 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 470 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2694 литра
- Объем топливного бака – 106 литров
- Размер шин – R18, R19
- Дорожный просвет – 250 мм
Видео обновленного Nissan Patrol
Смотрим сюжет об обновленном внедорожнике.
Цены и комплектации Ниссан Патрол 2019 года
В нашей стране машины давно не продается официально. Но серые дилеры поставляют модель в частном порядке. Машину можно купить в США под названием Armada там за неё просят от 46 790 долларов за базовую версию с задним приводом и 5.6 литровым мотором. Полноприводная машина 4х4 обойдется от 49 790 долларов. Топовые варианты предлагаются по ценам около 60 тысяч долларов.
Написать комментарий
- Старую BMW оснастили двигателем от истребителя МИГ (видео)
- Как выглядит самый необычный пешеходный переход в Украине
Nissan Patrol 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- Главная
- Справочник org/ListItem»> Nissan
- Patrol
- 2019
Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Nissan Patrol 2019 5.6i
– Поколение: VI (Y62) Facelift [2014 . . 2021]
– Рынок продажи: AUDM
– Мощность: 400 hp | 298 kW | 405 PS
– Двигатель:
– Комплектации: Ti, Ti-L
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
265/70R18 116H | |||
275/60R20 115H | 2. 4 |
Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Nissan Patrol 2019 3.0 TD
– Поколение: V (Y61) Restyling [2011 . . 2021]
– Рынок продажи: LADM
– Мощность: 147 hp | 109.6 kW | 149 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2011 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
275/60R17 | ||
265/70R16 | ||
275/70R16 |
Nissan Patrol 2019 4.
8i– Поколение: V (Y61) Restyling [2011 .. 2021]
– Рынок продажи: LADM
– Мощность: 248 hp | 184. 9 kW | 251 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2011 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
265/70R16 | ||
275/70R16 | ||
275/65R17 |
Nissan Patrol 2019 5.
6i– Поколение: VI (Y62) Facelift [2014 .. 2021]
– Рынок продажи: LADM
– Мощность: 400 hp | 298. 3 kW | 406 PS
– Двигатель:
– Комплектации: LE
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
275/60R20 115H | 2.4 | ||
265/70R18 116H |
Nissan Patrol 2019 5.
6i– Поколение: VI (Y62) Facelift [2014 .. 2021]
– Рынок продажи: LADM
– Мощность: 317 hp | 236. 4 kW | 321 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2015 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
275/60R20 115H | 2.4 | ||
265/70R18 116H |
Ближневосточный внутренний рынок (MEDM)
Nissan Patrol 2019 4.
0i– Поколение: VI (Y62) Facelift [2014 .. 2021]
– Рынок продажи: MEDM
– Мощность: 275 hp | 205 kW | 279 PS
– Двигатель:
– Комплектации: SE, XE
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
275/60R20 115H | 2.4 | ||
265/70R18 116H |
Nissan Patrol 2019 4.
8i– Поколение: V (Y61) Restyling [2011 .. 2021]
– Рынок продажи: MEDM
– Мощность: 280 hp | 209 kW | 284 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
275/70R16 | ||
265/70R16 | ||
275/65R17 |
Nissan Patrol 2019 5.
6i– Поколение: VI (Y62) Facelift [2014 .. 2021]
– Рынок продажи: MEDM
– Мощность: 400 hp | 298 kW | 405 PS
– Двигатель:
– Комплектации: LE
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Крепеж:
– Дата производства: [2017 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
275/60R20 115H | 2.4 | ||
265/70R18 116H |
Nissan Patrol 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
Полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan, настоящий долгожитель автомобильного рынка, ведь модели уже более 65 лет. За этот период автомобиль эволюционировал из компактного армейского джипа до роскошного и мощного покорителя бездорожья, успешно конкурирующего с моделями premium класса от известных европейских брендов.
Владельцы ценят данный автомобиль за такие достоинства, как:
- отменные внедорожные качества;
- стильный экстерьер;
- высокий уровень комфорта и безопасности пассажира и водителя.
Содержание
История модели
1-е поколение серийного японского внедорожника Patrol разрабатывали, как армейский автомобиль, но в 1951 году на рынок была предложена его гражданская версия, получившая оригинальное имя Safari и 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 75 л. с.
2-е поколение – это автомобиль, вышедший на рынок в 1959 году. Авто пользовалось большой популярностью и было представлено в широком ассортименте вариантов кузова, от открытого (с мягким либо металлическим верхом) до пикапа.
3-е поколение модели, в отличие от первых двух, утратил черты военной техники и стал значительно ближе к гражданскому автомобилю. Он получил удлиненный 5-тидверный кузов и 7-миместный салон с 3-мя рядами сидений, а также широкую моторную гамму бензиновых и дизельных агрегатов.
4-е поколение Patrol было представлено общественности в 1987 году. Авто с индексом Y60 кардинально отличалось от большого внедорожника третьей генерации. Компактный джип был представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и 3-хдверном.
5-е поколение поступило в продажу в 1997 году. Производитель решил вернуться к выпуску вместительных полноприводных джипов. Помимо эффектного экстерьера модель получила ряд мощных, но в то же время экономичных V6, а также систему принудительного включения переднего моста.
6-е поколение Nissan Patrol – это автомобили, которые будут представлены в автосалонах до 2019 года. Выпуск которых стартовал в 2010 году, а уже в 2013 компания выпустила рестайлинговую версию шестой генерации модели, получившая более агрессивный дизайн и незначительные технические улучшения, а также ряд современных опций.
7-е поколение полноразмерного внедорожника Патрол компания Ниссан планирует выпустить уже в начале 2019 года. Ожидается, что новая модель составит достойную конкуренцию не менее популярноым Land Cruiser от Toyota, Lexus LX 570 и GMC Yukon.
Экстерьер новинки
Седьмая генерация японского внедорожника получит ярд существенных изменений. В первую очередь они коснутся габаритов и экстерьера автомобиля. Так, новый Nissan Patrol модельного ряда 2019 года, представленный на фото, станет еще больше и приобретет ярко выраженные агрессивные черты благодаря элементам в стилистике Pathfinder.
Формировать экстерьер обновленного внедорожника будут:
- радиаторная решетка, которая сохранит V-образную форму, но при этом получить новый дизайн;
- новая геометрия головной оптики;
- стильное оформление бамперов;
- большое заднее стекло, обеспечивающее отличную обзорность;
- массивные обвесы, придающие автомобилю особую мускулистость;
- стильные хромированные элементы;
- большие колесные диски (R18-R20 в зависимости от модификации и используемой резины).
В целом, новый Патрол в полной мере будет соответствовать высокому статусу своего владельца, отвечая самым актуальным модным тенденциям автоиндустрии. Одним из самых весомых аргументов в пользу Nissan Patrol для тех, кто выбирает авто данного класса останется показатель дорожного просвета, который в новой модели также как и в предыдущей составит 275 мм.
Интерьер обновленного внедорожника
В салоне Nissan Patrol модели 2019 года инженеры и дизайнеры продумали все до мелочей.
О статусности автомобиля будет говорить все:
- качественная натуральная кожа и износостойкий пластик;
- эргономика пространства и функционал систем;
- массивный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
- знакомая владельцам 6-го поколения приборная панель с двумя колодцами и цифровым дисплеем бортового компьютера;
- комфортные кресла с массой разнообразных регулировок;
- эффектные дизайнерские решения в оформлении отдельных элементов;
- пакет опций, обеспечивающих безопасность и облегчающих вождение;
- мультизональный климат-контроль;
- мощная акустика с 13-ю точками звучания;
- 7-мидюймовый сенсорный экран для управления навигацией и мультимедийной системой;
- развлекательные мониторы для пассажиров второго ряда;
- декоративные вставки из натурального дерева и хромированные элементы.
Поскольку официальная презентации модели только ожидается, более детальной информации о конструктивных особенностях нового Патрол пока нет. Инсайдеры утверждают, что модель 2019 года получит 7-миместную версию с трехрядным исполнением.
Технические характеристики
Внимание всех ценителей больших и мощных внедорожников от компании Ниссан приковано к силовым агрегатам обновленного Patrol. В 2019 году модельный ряд двигателей, предназначенных для установки на различные версии полномерных покорителей бездорожья, будет включать такие модели:
Тип двигателя | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Бензиновый | 5,6 л. | 350 л. с. | 317 Н/м |
Бензиновый V8 с турбонаддувом | 5,6 л. | ≈400 л. с. | 413 Н/м |
Для заднеприводной и полноприводной версий автомобиля предполагается установка 6-тиступенчатой механики либо 7-мидиапазонного автомата.
Функционал модели 2019 года будет включать:
- полный комплект опций активной и пассивной безопасности;
- бесключевой доступ;
- систему курсовой устойчивости.
Более детально о том, какие особенности получит обновленная модель можно будет судить только после официальной премьеры, которая ожидается во второй половине 2018 года.
Цена и начало продаж
Хотя новый Nissan Patrol, который должен появиться в автосалонах уже в 2019 году, и получит ряд существенных доработок, его цена не должна сильно возрасти. Для европейского рынка она ориентировочно должна войти в диапазон, установленный для автомобилей 6 генерации (72 000 – 90 000 долларов). Будет ли модель представлена на российском рынке, пока информации нет. Учитывая тот факт, что Патрол 6 поколения не вызвал особого интереса у отечественных автомобилистов и ввиду низких продаж не поставляется в Россию с начала 2017 года, компания Ниссан может не рассматривать данное направление в числе приоритетных.
Также смотрите видео о новом Nissan Patrol 2018-2019 года:
Обзор Nissan Patrol Ti-L 2019
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
5.6i, 8 цил.
- Двигатель Power
298 кВт, 560 нм
- Топливо
Бензин (95) 14,4 л/100 км
- Производитель
4XD
- Трансмиссия
7 PRM
9 - 9000 3 YR
70003
- . Безопасность
Нет данных
Сэм Перселл
00:4519Сентябрь 2019 г.
Те, кто следит за ежемесячной сводкой данных о продажах автомобилей, могут предположить, что Nissan Patrol находится в затруднительном положении. Цифры показывают, что он плохо продается, и LandCruiser неделю за неделей сдает ему задницу.
Однако это еще не все. В то время как его продажи превосходят восемь к одному, Nissan продает каждый Patrol, который он привозит в Австралию, и дальнейший рост сдерживается доступностью. Это немалый подвиг для большого и дорогого бензинового полноприводного автомобиля в нынешних автомобильных условиях.
Когда Nissan перешел на Y62 Patrol, энтузиасты пришли в ярость. Абсолютно новый Patrol не имел варианта ute, имел всестороннюю независимую подвеску и блестящий, престижный интерьер. Рецепт, несомненно, изменился.
Настоящим яблоком раздора было то, что не было дизельного варианта. Какая? Нет наследника легендарного TD42, который мог бы наконец исправить ошибки «ручной гранаты» ZD30? Многие гордые владельцы Patrol перестали доливать свои радиаторы и проверять прокладки ГБЦ, чтобы осудить этого наследника любимого шильдика.
У нас есть Nissan Patrol Ti-L 2019 года, который стоит 89 880 долларов плюс дорожные расходы. И, учитывая, что запасов не так много, получить большую скидку по этой цене может быть непросто.
Это семиместный автомобиль 4×4 длиной 5165 мм, шириной 1995 мм и высотой 1940 мм. Он большой, и он разработан, чтобы максимизировать размер. Панели кузова длинные и плавно изгибаются, с небольшими привлекательными деталями. Крыша отказывается сгребаться, а углы выпирают, демонстрируя вес.
Без сомнения, большой бензиновый двигатель V8 в машине размером с Муррурунди никогда не будет эффективной установкой. Когда у вас есть 298 кВт при 5800 об/мин и 560 Нм при 4000 об/мин, толкая по воздуху 2750-килограммовый кусок, забудьте об однозначных цифрах топлива.
В то время как Nissan указывает всего 11,0 литров на сто километров на шоссе, наш опыт подсказывает, что для этого вам понадобится настоящая пуховая нога и хороший пробег. Цифра расхода топлива по городу составляет 20,2, что является еще одной цифрой, которую легко увеличить при ежедневном вождении в реальном мире.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле 14,4 л/100 км основан на нашем опыте. Наш расход топлива в течение недельного теста, по общему признанию, включая большую часть движения по шоссе, в среднем составил 13 л / 100 км. И это вполне приемлемо, но не впечатляюще — рекомендуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.
В сравнении с бензиновым двигателем LandCruiser Sahara мощностью 227 кВт/439 Нм Patrol действительно впечатляет. Мощность намного лучше, а экономия топлива не за горами (13,4 л в сумме).
Сравните дизельный LandCruiser (9,5 вместе взятых), и Patrol не очень хорошо сочетается. Однако, по нашему опыту, трудно достичь показателей Toyota, а дизель с двойным турбонаддувом любит хорошенько поболтать по городу и при тяжелой работе.
Еще одна область, в которой Patrol оставляет LandCruiser далеко позади, наряду с пиковой мощностью и ходовыми качествами, — это стоимость. Учтите, что для получения Sahara серии 200 с аналогичными характеристиками потребуется 114 000 долларов (или 119 долларов). K для дизеля), было бы упущением уделять слишком много внимания расходу топлива. Это только одна часть уравнения владения транспортным средством.
Многие давние владельцы Patrol рады продолжать качать 98RON на заправке, самодовольно тем фактом, что у них нет турбонагнетателей, промежуточных охладителей, EGR, DPF и SCR, о которых нужно беспокоиться. Дизельные двигатели — это не простая смесь механических насосов, подшипников и зубчатых передач, которыми они когда-то были. В наши дни существует множество сложных и вспомогательных систем, которые могут оказать пагубное влияние на долгосрочную работу и долговечность автомобиля.
Владельцам не стоит слишком беспокоиться об отсутствии ведущих мостов внизу; Патруль по-прежнему силен, могуч. Конечно, вы, возможно, не получите любовь к Instagram, катящуюся, как рубленый GQ с четырехфутовым провисанием задней части, но этот новый Patrol, вероятно, превзойдет старый фейерверк на жестких трассах.
Может показаться, что это не так, но Patrol хорошо прогибается, чувствуя себя устойчиво на крутых трассах и боковых углах. Контроль тяги кажется резко настроенным для лазания по холмам и скалам, хотя вам придется полностью отключить его, когда вы окажетесь на песке. Противобуксовочная система достаточно хорошо настроена, а блокировка заднего дифференциала всегда будет кстати, когда вы на бездорожье.
Несмотря на то, что он весит почти столько же, сколько три Suzuki Jimny или почти ровно два Hyundai Ioniq Hybrids, Patrol чувствует себя неудержимым на песке. Большие шины 265/70R18 (чуть более 32,5 дюймов, больше, чем у Wrangler Rubicon) дают вам много боковой стенки для проветривания, и под ними не мешают большие стальные трубы. Несмотря на то, что у Patrol немного слабая защита, у Patrol действительно хороший клиренс – на самом деле один из лучших. И, конечно же, этот двигатель быстро справляется с тем, что обычно представляет собой истощающий мощность песок.
Это отличный мотор и на дороге. Поначалу кажется немного странным, когда этот японский монолит поднимается и серьезно буги-вуги прочь от набора огней, сопровождаемый глубоким, приглушенным, но удовлетворительным ревом.
Такое ощущение, что Ник Блэкхерст и Ричард Браннинг (известный проект Бинки) впихнули что-то возмутительное во что-то еще крошечное и в основном нелогичное, за исключением того, что Патруль далеко не крошечный. Двигатель имеет сердитый, быстрый оборот при резком движении, он действительно оживает после 4000 об / мин с целью, которую вы просто не ожидаете от большого, раздутого 4×4.
Мягко двигайтесь по городу, и крутящий момент ниже этой пиковой точки достаточен для скромного движения. Семиступенчатая коробка передач позволяет оборотам чуть выше холостых, но у двигателя достаточно плавности и ворчливости для всего, что связано с обгоном. И когда вы переключаетесь вверх и вниз, это плавный оператор.
Поездка также впечатляюще плавная. Гидравлическое управление движением кузова (HBMC) представляет собой систему гидравлических цилиндров, соединенных между колесами и работающих вместо традиционного стабилизатора поперечной устойчивости. Они ограничивают крен тела, ощущая смещение веса и перемещая жидкость, чтобы придать жесткость. Независимая всесторонняя подвеска дает дополнительное преимущество: гибкие пружины и малые неподрессоренные массы позволяют Patrol плавно ездить по неровным поверхностям. Это похоже на опыт Toyota (механически другой) KDSS.
Интерьер Patrol немного забавный. Родом из эпохи, когда «больше кнопок — лучше», эта загруженная центральная консоль кажется немного хаотичной и устаревшей. Искусственная древесина может быть немного неприемлемой, особенно когда ее так много. Для меня здесь слишком много атмосферы дешевого казино. Грубая отделка дверей также может быть истолкована как плохая посадка.
Информационно-развлекательный блок определенно устарел. Это одна из областей разработки новых транспортных средств, которая продвигается вперед так быстро, и система Patrol чувствует щепотку прогресса. В нем есть навигация и множество интересных функций, но дизайн далеко не интуитивно понятен, а операционная система кажется медленной и громоздкой. Что особенно важно для некоторых, в нем отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay. Вставьте туда новую систему Nissan «AIVI», как в Navara, и это будет совсем другая история.
Потенциально ему не хватает стиля, но он хорош в пространстве. Ширина Patrol почти 2 метра, и салон это чувствует. Я не могу представить себе ничего такого вместительного. Сиденья удобные, с горами места во всех направлениях. А кто не любит охлаждаемую центральную консоль?
Второй ряд огромен, с невероятным пространством для ног. Вы можете разместить пятерых лучше, чем большинство, а встроенные 8,0-дюймовые экраны и беспроводные наушники, вероятно, сведут к минимуму недовольство во время этих долгих семейных путешествий. Только не забудьте упаковать DVD.
Вы бы предположили, что третий ряд будет таким же просторным, но ошиблись бы. Второй ряд не скользит, а тем, кто в третьем ряду, остается очень мало места. Пространство над головой также ограничено. Это делает Patrol больше похожим на схему 5 + 2, а третий ряд подходит только для детей. Причем флегматичные.
Тот факт, что разделение второго ряда 60/40 по-прежнему благоприятствует левостороннему рулю, является раздражающим пережитком основных рынков Patrol (Ближний Восток и США, что также объясняет, почему дизель не является частью модельного ряда). вверх).
Сложите третий ряд, и 550 литров превратятся в 1490 литров. Это огромное пространство, в комплекте с 12-вольтовой вилкой и задней дверью с электроприводом.
Не забывайте, что Patrol также является достойным тягачом, при условии, что вы будете довольны топливом. Буксировочная способность составляет 3 500 кг, а полная масса автопоезда составляет 7 000 кг, что позволяет вам использовать все 3 500 кг GVM и всю тяговую мощность. Тем не менее, есть вычет на вашу полезную нагрузку, в зависимости от того, какой вес вы имеете на мяче.
Обслуживание вашего Patrol у дилера обойдется вам в 376, 577, 392, 860, 407 и 624 доллара одновременно каждые 10 000 км или полгода. Всего 3236 долларов за три года или 60 000 км, это не совсем дешево, но Patrol — большая единица. Есть много металла, масла и резины, чтобы оставаться на вершине.
По состоянию на 1 апреля гарантийное предложение Nissan было увеличено до пяти лет и неограниченного пробега, что соответствует уровню конкурентов.
Несмотря на то, что Ti-L, безусловно, не лишен возможностей флэш-памяти, сэкономить 17 больших на Ti, вероятно, будет разумным вариантом. Вы потеряете экраны DVD, охлаждаемую центральную консоль, сиденья с подогревом и охлаждением и заднюю дверь с электроприводом, но трансмиссия, внутренняя отделка и HBMC останутся прежними.
Ti-L теперь стал более привлекательным благодаря некоторым комплектам безопасности и удобства: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальная система помощи при торможении, мониторинг слепых зон, камера с обзором на 360 градусов и интеллектуальное зеркало заднего вида. Последние три особенно удобны для автомобиля такого размера.
Недостаток дизельной мощности — большой недостаток. 5,0-литровый дизельный V8 Cummins, который совсем недавно был снят с Титана, был бы идеален и придал бы Patrol гораздо большую привлекательность. Несмотря на это, единственный бензиновый вариант по-прежнему стоит очень хорошо и заслуживает внимания любого, кто ищет большой 4×4.
Ценностное предложение невозможно оставить без внимания, хотя вам придется смириться с устаревшим дизайном салона и довольно высоким расходом топлива. Если бы мне понадобился автомобиль для преодоления больших дальних километров, то это был бы самый крайний случай.
19 изображений 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19
Сэм Пёрселл пишет об автомобилях, полноприводном вождении и кемпинге с 2013 года и одержим всем, что вызывает бурю эмоций, дольше, чем он может вспомнить. . Сэм присоединился к команде CarAdvice/Drive в качестве редактора по бездорожью в 2018 году, после того, как наработался на Unsealed 4X4 и 4X4 Adventures Пэта Каллинана.
Подробнее о Сэме Перселле
Motorgy | Nissan, Patrol, 2019
Motorgy | Nissan, Patrol, 2019- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Nissan, Patrol, Titanium 2019
Предыдущий Следующий
10
Кувейт — Рай
Пробег: 85 000 км
Автомобиль успешно продан
Автомобиль успешно продан
Технические характеристики автомобиля
Тип автомобиля | внедорожник | Модель | Патруль |
Год | 2019 | Пробег | 85 000 км |
Трансмиссия | Автоматический | Гарантия | Действующая гарантия |
Цвет салона | Тан | Внешний цвет | Черный |
Цилиндр | 8 Цилиндр | Тип топлива | Бензин |
Двери | 4 | Отделка | Титан |
Тип автомобиля | внедорожник |
Модель | Патруль |
Отделка | Титан |
2019 | |
Пробег | 85 000 км |
Трансмиссия | Автоматический |
Гарантия | Действующая гарантия |
Цвет салона | Тан |
Внешний цвет | Черный |
Цилиндр | 8 Цилиндр |
Тип топлива | Бензин |
Двери | 4 |
Дополнительные опции
- — Bluetooth
- — CD
- — охлаждаемые сиденья
- — Круиз-контроль
- — Двухзонный кондиционер
- — Электрические зеркала
- — Электрические сиденья
- — Система полного привода
- — Передние противотуманные фары
- — Передние датчики
- — Сиденья с подогревом
- — Открытие двери без ключа
- — Бесключевой запуск/остановка
- — Кожаные сидения
- — Светодиодные светильники
- — Навигационная система
- — Электрические стеклоподъемники
- — Задняя камера
- — Задние противотуманные фары
- — Задние датчики
- — Экран
- — Управление на руле
- — Люк на крыше
- — Система контроля давления в шинах
- — КСЕНОНОВЫЕ фары
Аналогичные двигатели
Предыдущий Следующий
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Получение предварительного одобрения финансирования на Nissan Patrol 2019
Мы проверим ваше право на участие в банках, финансовых учреждениях и проведем весь процесс за вас.
Шаг 1 из 4
Вы работаете?
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Получение предварительного одобрения финансирования для Nissan Patrol 2019
Мы проверим ваше право на участие в банках, финансовых учреждениях и проведем весь процесс за вас.
Шаг 2 из 4
Какова ваша базовая месячная зарплата?
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Получение предварительного одобрения финансирования для Nissan Patrol 2019
Мы проверим ваше право на участие в банках, финансовых учреждениях и проведем весь процесс за вас.
Шаг 3 из 4
Есть ли у вас действующие кредиты
(автомобили, дома или потребительские кредиты)?
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Получение предварительного одобрения финансирования для Nissan Patrol 2019
Мы проверим ваше право на участие в банках, финансовых учреждениях и проведем весь процесс за вас.
Шаг 4 из 4
Какова общая сумма обязательств и кредита?
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
По любым вопросам звоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 22200260
или пишите нам по телефону [email protected]
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Рекомендуем попробовать
Первоначальный взнос KWD На годы
Ежемесячный платеж KWD Общая сумма финансирования
кувейтских динаров Результат приведен только для ориентировочных целей и не представляет собой конкретный финансовый институт. Окончательное утверждение будет дано после предоставления необходимых документов и проверки их финансовым институтом.
- Дом
- Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
- Ниссан Патрол 2019
- Нужны финансы
Отлично, вы предварительно имеете право!
Окончательное решение о соответствии требованиям будет зависеть от вашего окончательного заявления.
Приблиз. Ежемесячный взнос KWD / месяц За годы
Первоначальный взнос KWD Общая сумма финансирования
кувейтских динаров Результат приведен только для ориентировочных целей и не представляет собой конкретный финансовый институт. Окончательное утверждение будет дано после предоставления необходимых документов и проверки их финансовым институтом.
Ваш финансовый запрос успешно отправлен. Вы получите ответ в ближайшее время.
Заказать обзор автомобиля
Введите удобную дату и время для просмотра автомобиля.
Предпочтительное время
2022-10-132022-10-142022-10-152022-10-162022-10-172022-10-182022-10-192022-10-202022-10-212024 809-212022-10 809-212022-10 809-212022-10 :0008:3009:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:305 5 Альтернативное время
2022-10-132022-10-142022-10-152022-10-162022-10-172022-10-182022-10-192022-10-202022-10-212022-10-22
08:3:0004 08:3:0004 :0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
2019 Nissan PATROL PICKUP
Обзор
Бензин DOHC 4,8 л рядный полный приводСтартовая цена
- Загрузить брошюру
Спецификации
Ваш класс
DOHC 4,8 л рядный полный привод
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя/объем
4759
Количество цилиндров
6 цилиндров
Максимальный крутящий момент (Нм)
451 Нм
Ведомые колеса
4WD
Максимальная мощность (л. с.)
280 л.с.
Тип топлива
Бензин
Количество цилиндров
6 цилиндров
Объем двигателя/объем
4759
Максимальная мощность (л. с.)
280 л.с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
451 Нм
Тип двигателя
DOHC 4,8 л, рядный
Тип передачи
5-ступенчатая механическая
Тип передачи
5-ступенчатая коробка передач
Ведомые колеса
4WD
Рулевое управление
Усилитель руля
Запас топлива (литры)
95
Снаряженная масса (кг)
2368
Общая длина (мм)
5165
Габаритная ширина с открытыми зеркалами (мм)
1950 г.