Пассат жрет масло б5: Volkswagen Passat B5 | Расход масла

Volkswagen Passat B5 | Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом.

Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

 Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Вязкость масла

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Классы по SAE

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Сезонное масло

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Всесезонное масло

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.

В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Причины повышенного расхода масла.

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев.

Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.


Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения.

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.


Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.



Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.



Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.

Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.



Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.

Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.

 

Подобрать масло

 


Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Несколько человек написали (здесь и на сайте clubb5.com), что их V6 использует или сжигает масло.
Использует ли ваш 30V масло? Ты знаешь почему? Какой у вас пробег? Есть ли у вас рекомендации, как это предотвратить? Это особенность 30В?
Ткс

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 21 сообщений

Re: Ваш двигатель 2. 8 V6 30V использует/сжигает масло? (’03 Tradewind)

Мой вариант 2000 года проехал 55 тысяч миль, масло не жрет, никогда не жрал. Вы возите свою машину к дилеру для изменений, и сколько пробега у вашей? С какой скоростью люди говорят, что там горит нефть? И еще, какое масло используется? Есть много факторов расхода масла, я могу объяснить, если хотите.
Виэль Глюк!
Редактировать: Что касается исправления, есть только несколько вещей, которые можно сделать, чтобы исправить это, в зависимости от того, что его вызывает!!!

[Изменено Bboble, 22:33, 21 сентября 2002 г.]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (’03 Пассат)

Мой v6 «использовал» масло с первого дня. Использование снизилось с @ литра каждые 5000 миль до примерно половины литра. У меня пробег 36000км. Моя последняя машина додж неон тоже пользовалась примерно такой же. Я думаю, что большинство автомобилей «используют» некоторое количество масла между заменами масла.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (1green2kglx)

Я бы сказал, что моя машина расходует немало масла. Я думаю, что он сжигает около 1 литра на 1200 или 1300 миль. Volkswagen утверждает, что для 30-вольтового двигателя «нормально» сжигать до 1 литра масла на 1000 миль (что, на мой взгляд, совершенно нелепо). Я даже слышал от одного человека здесь, что его машина горела больше, и они все еще отказывались решать его расход.
У меня было несколько долгих разговоров с VW of America о потреблении масла и длинном списке других вопросов. Они утверждают, что все нормально, поэтому я не думаю, что они сильно помогут.
Я не слышал о каком-либо решении, кроме переборки движка — даже это кажется, что это может испортить столько же вещей, сколько и исправить. Очевидно, что потребление со временем уменьшается, но сейчас я проехал на своей машине 19 200 миль, и она не замедляется.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (GoBigRed)

Я думал, что это было сделано из 2.8, когда появилась головка на 30 В, да ладно, интересно, будет ли работать то же исправление, что и для 12 В, с использованием болтов головки Raceware

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (ТРИНТРУЭА2)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (TRYNTRUEA2)

VW никогда не производил 12 V6. Вас может смутить разница между 12 VR6 и 30V V6. Или, по крайней мере, ваш пост показал путаницу.
В любом случае, все двигатели используют масло. Обе мои «шестерки» используют немного, новые 30V неуклонно снижаются по сравнению с новыми примерно до 6 унций на 3000 миль. Это также зависит от того, насколько сильно я буду бить бедняжку. При жестком вождении расходуется больше масла. Не поможет ситуации и старое, неизмененное дино масло. Многие люди пропускают или откладывают замену масла, но не признают этого.
Время от времени вы получаете автомобиль, который, кажется, никогда не требует доливки масла между заменами…….это портит всю теорию. Я думаю, возможно, что некоторые двигатели имеют более чувствительный дизайн щупа.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (VeeReihenmotor6)

Фольксваген, насколько мне известно, никогда не использовал 12-вольтовый двигатель, но Ауди делала это во всех ранних девятках, примерно до 97, когда перешли на голову 30v!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2. 8 V6 30V использует/сжигает масло? (’03 Tradewind)

Мой GLX потреблял примерно литр каждые 5 тыс. км, начиная с первой замены масла у дилера примерно через 6 тыс. миль. Дилер поставил синтетику, Мобайл 1 по их политике и бесплатно, и они всегда использовали Мобил 1 для моих изменений. Я начал делать свои собственные замены масла после халявы и все еще использовал Mobile1, и он всегда использовал масло. Мне надоело платить 5,00 за литр, если он все равно просто сгорит. Мое решение, начал использовать Castrol ‘Drive Hard’ 5-30, и расход масла практически прекратился. Я использовал Castrol для последних 4 замен масла, до сих пор делаю их каждые 5 тыс. Машина работает нормально, и я не верю в то, что «как только вы переключитесь на синтезатор, вы не сможете вернуться». Не уверен, сколько с проблемой использования масла используют синтезатор, но есть некоторая пища для размышлений. YMMV

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2. 8 V6 30V использует/сжигает масло? (MADGLX)

Я использовал castrol с пробега 24000 миль, и масло, которое я терял, исходило из крышки. Когда я снял крышку, чтобы заменить свечи, там была лужа масла. Я купил новую крышку, прежде чем отправиться во Флориду на полпути, то же самое, куча масла была на кромке, как только вы снимали крышку, которая переливалась и текла по боковой части двигателя. у меня была крышка с буквами вверх ногами и я просто поставил ее буквами вверх утечка масла прекратилась. у меня 9Проехал на машине 6000 миль и только сегодня поменял масло с пробегом 4600 миль, сгорело пол-литра, если что, но давно я заметил, что синтетика сгорает быстрее, чем обычный кастрол.

[Изменено Джерси Питом, 3:28 AM 23 сентября 2002 г.]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (Джерси Пит)

VW никогда не производил 12 V6. Вас может смутить разница между 12 VR6 и 30V V6. Или, по крайней мере, ваш пост показал путаницу. —цитата

никогда не говорил, что VW использует 12V, но Passat использует те же 12V, что и Audi в начале девяностых, так что такая же какашка

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (TRYNTRUEA2)

Мой V6 израсходовал одну кварту между 15K и 20K обслуживаниями… до этого он не использовал ни одной. Я буду следить за этим и отмечать любые изменения.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (TRYNTRUEA2)

Мой израсходовал примерно 1,25 кварты за первые 5000 миль. Проехав 3000 км после первой замены масла, расхода масла не заметил. Также к «trynutrea» я не знал, что у более ранних двигателей 2. 8 была проблема с расходом масла.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (davedude)

Прочитав эту ветку, я проверил масло в своем V6 (02 GLX, 5300) на этих выходных и, конечно же, оно упало на литр. Я вылил кварту, чтобы добраться до моего бесплатного дилера по замене масла / первоначальному обслуживанию, запланированному на эту субботу.
VW действительно должен сказать владельцам V6 проверять масло на 3000. Мне никогда не приходило в голову, что новый автомобиль съест кварту масла на 5000.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (’03 Tradewind)

Я тщательно следовал рекомендациям по обкатке, вел машину разумно, и мне не пришлось доливать масло между заменами — пробег 44 тыс. миль. Я использовал масло для динамометрического стенда Pennzoil / фильтры Mann, сам меняя масло с интервалом в 5 тысяч. Это может быть на пинту между изменениями, но это едва заметно. Я ездил на многих других машинах, каждая из которых проехала более 150 тысяч, и редко использовал масло. (Dasher 74 года был исключением — плохо спроектированные направляющие клапанов!)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (PE Johnston)

цитата: [HR][/HR] ’74 Dasher был исключением — плохо спроектированные направляющие клапанов! [HR][/HR]​

Да, мой ’76 Dasher пришлось заправить полностью время — я держал шестилитровую упаковку в багажнике.
Проверю свой новый Passat, когда вернусь домой…

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2. 8 V6 30V использует/сжигает масло? (TRYNTRUEA2)

цитата:[HR][/HR]интересно, будет ли работать то же исправление, что и для 12 В, с болтами с головкой Raceware[HR][/HR]​

Чертовски хороший вопрос — Двигатели немного отличаются, но Бьюсь об заклад, эта проблема перенесена из до обновления.
У меня течет около литра масла на 5000 миль. С тех пор я начал менять масло с интервалом около 3000 миль.
Я найду утечку масла примерно через месяц и доложу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (’03 Tradewind)

Попробуйте использовать рекомендованное VW масло 5W-40.

Это должно замедлить потребление масла, так как масло гуще. Кроме того, с 2002 модельного года в руководстве по эксплуатации указано, что для замены масла следует использовать 5W-40, а «5W-30 — только для доливки»!

Если вы измеряете уровень масла в двигателе V6, когда ваша машина припаркована на наклонной стороне дороги, это действительно составляет БОЛЬШАЯ 9. 0022 разница между тем, где ниже уровень масла со стороны водителя (измерено меньше масла) или со стороны пассажира (измерено больше масла).
Я использую Castrol Syntec 5W-40. Я добавил 1/3 литра за последние 5000 миль.

[Изменено yrwei52, 19:47, 24 сентября 2002 г.]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.8 V6 30V использует/сжигает масло? (Sniggle)

цитата:[HR][/HR]Прочитав эту ветку, я проверил масло в своем V6 (02 GLX, 5300) на этих выходных и, конечно же, оно упало на литр. Я вылил кварту, чтобы добраться до моего бесплатного дилера по замене масла / первоначальному обслуживанию, запланированному на эту субботу.
VW действительно должен сказать владельцам V6 проверять масло через 3000. Мне никогда не приходило в голову, что новый автомобиль съест кварту масла через 5000. [HR][/HR]​

Я просто хочу сказать, что я полностью согласен — категорически согласен, на самом деле. Меня обвинили в том, что я ждал, пока не получу предупреждение о низком давлении масла, прежде чем проверять. Дело в том, что ваш средний покупатель (не читатели vortex) не ожидает, что его машина когда-либо будет использовать так много масла. У VW должно быть что-то, что вы должны подписать при покупке, говоря людям, что их машина будет использовать масло в течение первых 5000 миль, и что они должны следить за этим. Я не могу представить, чтобы многие водители пассатов-футболистов (к сожалению, целевой рынок) были слишком обеспокоены расходом масла или даже знали об этом.

Рад, что эта тема заставляет некоторых людей проверять свое масло. Некоторых людей очень огорчает, что их автомобили потребляют масло. Что касается меня, я попытаюсь выяснить, на какое масло я могу перейти, чтобы снизить расход.

[Изменено GoBigRed, 16:12, 24 сентября 2002 г.]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Ваш двигатель 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *