фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 42 (Фольксваген Пассат Аллтракк) фотографий машины Volkswagen Passat Alltrack в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
carsdb.ru
Прощупываем почву на пятидверке Volkswagen Passat Alltrack. Тест-драйв volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ
Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы Volkswagen
В России продажи Пассата Alltrack в единственной комплектации и с одним-единственным силовым агрегатом начнутся летом 2012 года. Заказы в Германии уже принимают, и немцам доступны машины с моторами 1.8 TSI (160 сил), 2.0 TSI (210) и 2.0 TDI (140 или 170), с передним или полным приводом, «механикой» или «роботом» DSG.
Вечерняя дискуссия в самом разгаре. Главный вопрос — для кого предназначен Volkswagen Passat Alltrack? Мы с коллегами и представителями компании из Вольфсбурга «нарисовали» портрет покупателя. Это человек, который не хочет ездить на классическом кроссовере по типу модели Volkswagen Tiguan, а переплачивать за универсал Audi A4 Allroad quattro, у которого ещё и объём багажника заметно меньше, не видит смысла. Не прогадает ли клиент при выборе такого Пассата?
Такие 18-дюймовые легкосплавные диски — прерогатива модификации Alltrack.
Если судить по цифрам из пресс-материалов, то традиционным паркетникам Passat Alltrack не ровня. Например, дорожный просвет по сравнению с модификацией Passat Variant увеличен всего на 30 мм (до 165), а длина переднего и заднего свесов составляет 941 и 1120 мм соответственно. У того же Тигуана и свесы заметно короче, и клиренс заявлен на уровне 200 мм. К тому же у пятидверки Tiguan расстояние между осями равняется 2604 мм против 2710 у «вседорожного» Пассата. А что на практике?
Геометрия посадки, расположение органов управления, удобство пользования оборудованием — всё выверено до мелочей. Однако за такие деньги хочется, чтобы податливого пластика было побольше, а обода регулировки режимов климат-контроля вращались с большим усилием.
Вседорожный Passat в салоне можно узнать только по шильдику alltrack внизу консоли. По правой стороне от рычага коробки передач находятся кнопки управления работой активных амортизаторов, активации внедорожного режима, выключения парковочных сонаров и включения «самопарковщика».
В австрийском Эльмау организаторы подготовили для нас трассу, скроенную по лекалам Volkswagen Experience. Однако за пару дней до нашего приезда в горах потеплело, снег растаял, и подготовленный трек растворился буквально на глазах. Но мы с коллегой организовали свой Volkswagen Experience — с глинистыми дорожками, буграми, размякшими подъёмами и спусками. Под это путешествие мы забронировали машину со 170-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестидиапазонным «роботом» DSG, но сначала поездили на версии с бензиновым мотором 2.0 TSI и роботизированной коробкой передач с шестью ступенями. Именно таким силовым агрегатом будут комплектоваться российские Олтреки.
Впереди путь в 50 или 550 км? Неважно — седокам в Пассате Alltrack будет вольготно как спереди, так и сзади. Кожаная отделка — опция. Объём багажника правильной формы — от 588 до 1716 л. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40 или полностью, но ровной площадки во втором случае не образуется. Под фальшполом — инструменты и ремкомплект для колёс в нише, отформованной под докатку.
Способностей наддувной «четвёрки» с непосредственным впрыском хватает, чтобы быстро перемещаться по городу и без особого напряжения мчать по автобану со скоростью 170 и выше. А роботизированная «механика» с парой «мокрых» сцеплений прекрасно понимает, что от неё требует водитель в конкретный момент. Главное — не ошибиться с нужным режимом работы коробки передач. Ведь они по-прежнему слишком «разнополярны»: по умолчанию DSG всё делает плавно, но бредит мыслью поскорее включить наивысшую ступень, а в спортивном режиме она агрессивно держит двигатель на повышенных оборотах, но на газ реагирует, словно акула на капельку крови. Режим S больше подходит для езды на загородных дорожках — когда ты сосредоточен на управлении. Здесь и звук мотора с металлическими нотками не утомляет — лишь по-хорошему тебя злит.
Ездить по извилистым дорогам приятнее всего, когда амортизаторы находятся в спортивном режиме: крены и раскачка почти исчезают. Но на автобане, когда появляются короткие волны, лучше вернуться в Comfort — кузов еле качается, зато изгибы полотна распрямляются активнее. Шум в салон поступает отовсюду — шуршат покрышки, беснуется ветер в районе лобового стекла и боковых зеркал. Но всё это не давит на уши вплоть до 180 км/ч.
И Passat Alltrack настроен в лучших традициях моделей Volkswagen. Увеличенный клиренс инженеры компенсировали пружинами и активными амортизаторами с изменёнными характеристиками, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Вот поэтому «внедорожный» Passat едет так же хорошо, как и другие Пассаты. В ходовых виражах кузов припадает на бок умеренно, а информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, что можно считать благом: в повороте под сброс газа корма быстро смещается на внешний радиус. Но и этого хватает, чтобы назвать практичный автомобиль ещё и нескучным. Недовольство? К тем же вещам — к излишнему усилию на руле в спортивном режиме шасси и к отсутствию внятного усилия в околонулевой зоне.
Подвеска похвально сбалансирована, а вот тормоза насторожили. На высоких скоростях придраться не к чему, но в городе для не самой экстренной остановки на педаль тормоза требуется жать с богатырской мощью. Да и свободный ход великоват.
Асфальт кончился, а мы пересели в дизельный Alltrack. Грязь, снег, листья… Выходить из машины и её толкать не хочется, а потому вся надежда на электрогидравлическую муфту в приводе задней оси и собственную голову. Создатели уверяют, что в обычных условиях н
www.drive.ru
Пассат Аллтрак Б8 2016 — тест-драйв, характеристики и фото
Ниша универсалов повышенной проходимости довольно молода, но всегда она представляла собой весьма специфический и довольно узкий ассортимент моделей. Тем не менее, спрос на такие автомобили всегда оставался стабильным.
Но если 20 лет назад главным представителем указанного сегмента являлся универсал Subaru Outback, к которому спустя несколько лет добавились Volvo V70 XC и Audi Allroad, то сегодня среди универсалов повышенной проходимости наблюдается довольно жесткая конкуренция. Так, одним из наиболее ярких представителей класса является Volkswagen Passat Alltrack, который в марте 2015 года был официально анонсирован на престижном Женевском автосалоне уже во втором поколении.
Стоит отметить, что, несмотря на общий успех, непререкаемую популярность и востребованность моделей Фольксваген, первая генерация Alltrack не пользовалась особым успехом у автолюбителей. Тем не менее, немецкие автопроизводители посчитали данное направление перспективным, в связи с чем Passat Alltrack получил продолжение в виде модели второго поколения.
Как и прежняя версия, новый универсал повышенной проходимости сконструирован на базе платформы стандартного универсала Passat. Правда, для Passat Alltrack 2016 модельного года была использована платформа новейшего Passat В8 Variant, презентация которого прошла осенью 2014 года в Париже. Европейские продажи новинки стартовали в начале сентября 2015 года, а вот в салоны российских дилеров автомобиль, по утверждению разработчиков, начнет поступать к концу 2015 года.
Учитывая, что новинка рассчитана не только на передвижение по асфальту или грунтовым дорогам, но и на преодоление легкого бездорожья, инженеры оснастили Passat Alltrack 2016 классическим набором оборудования, присущим кроссоверам. Естественно, что основным отличием внедорожной версии универсала от стандартной является увеличенный дорожный просвет. Так, клиренс Alltrack, по сравнению с обычной машиной, возрос на 27.5 мм, достигнув отметки в 172 мм. Кроме того, автомобиль получил стандартно устанавливаемую фирменную «фольксвагеновскую» систему полного привода 4Motion, работающую на основе муфты Haldex 5 поколения.
Дизайн
Рассматривая внешность автомобиля, совсем несложно заметить отличия дизайна экстерьера новинки относительно «гражданской» версии универсала Пассат Вариант. В первую очередь, в глаза бросается наличие мощных бамперов, отделанных кромкой из черного неокрашенного пластика, призванной защитить кузов машины от царапин.
Если в нижнюю часть переднего бампера интегрированы вытянутые по горизонтали противотуманные фары, то по краям заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа сложной геометрической формы в сечении. Надо отметить, что разработчики неплохо защитили нижнюю часть кузова универсала от механических повреждений – накладками из пластика укрыты арки колес, нижние кромки дверей, пороги. Днище автомобиля и выступающие части агрегатов защищают специальные пластины, изготовленные из нержавеющей стали.
Благодаря «кроссоверной» атрибутике, использованной в оформлении внешнего облика, Alltrack выглядит очень стильно и весьма уверенно. Наружные зеркала в «обертке» из хромированного покрытия успешно гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше и красивой радиаторной решеткой, выполненной в виде трех продольных перекладин. Что касается остальных элементов внешности, то здесь Alltrack представляет собой стандартный универсал Пассат с теми же оригинальными головными фарами и задними фонарями, которые в качестве опции можно заказать с полностью светодиодным наполнением.
Кузов автомобиля отличает наличие характерных выштамповок и выверенные пропорции. Защитные атрибуты позволяют уверенно покинуть асфальтовую трассу, без особых опасений отправиться по грунтовке до дачи, не страшась застрять на заснеженном или раскисшем от дождя участке дороги.
Габариты автомобиля не слишком отличаются от размеров кузова модели – предшественника. Длина Volkswagen Passat Alltrack второго поколения равняется 4 767 мм, ширина — 1 832 мм, высота составила 1 477 мм. Расстояние между передней и задней осями универсала соответствует 2 791 мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками с покрышками размером 215/55 R17. Опционально потенциальному покупателю предложат более серьезные колеса 18 или 19 размера.
Оформление интерьера
Попадая в салон универсала, не на секунду не возникает сомнений по поводу принадлежности автомобиля к бренду Фольксваген. Интерьер Alltrack второй генерации отличается строгой стилистикой, в которой преобладают прямые линии, четко выверенная эргономика с оптимальным расположением органов управления. Дополняют общую картину практически идеального салона высокая детализация его элементов и высококачественные отделочные материалы.
Приборный щиток составлен из двух колодцев с традиционными стрелочными циферблатами на дне и компактным цветным дисплеем. За дополнительные деньги небольшой штатный дисплей можно заменить на большой 12-дюймовый монитор, на который выводится огромное количество информации с большинства бортовых систем. Устанавливаемое рулевое колесо с тремя спицами хорошо знакомо поклонникам марки из Вольфсбурга по другим моделям концерна и идеально вписывается в общую идеологию оформления интерьера. Руль обладает удачным сечением и удобно ложится в руки водителя.
Центральная консоль смотрится очень солидно. Венчает консоль экран мультимедийной установки 5- или 8-дюймовой диагонали, по краям которого расположились ручки управления двухзонной климатической установкой. Как уже было сказано, в отделке интерьера Passat Alltrack применены современные дорогие материалы, включая инновационные мягкие на вид и на ощупь пластики, стильные алюминиевые вставки, комбинированную обивку кресел, которую по желанию покупателя можно выбрать на свое усмотрение. Пороги универсала украшены накладками из нержавеющей стали с наименованием модели «Alltrack».
В салоне свободного места более чем достаточно. Как и предыдущая версия модели, новый универсал повышенной проходимости рассчитан на комфортное размещение водителя и четырех пассажиров. Пространства по всем направлениям с лихвой хватает для седоков обоих рядов. Идеальные профили кресел водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство седокам различной комплекции. Кроме того, передние кресла наделены отличной боковой поддержкой, а также обширным диапазоном регулировок.
Опционально передние кресла оснащаются электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Настроить кресло «под себя» не составит никакого труда. Пассажирам второго ряда обеспечивается не менее высокий уровень комфорта. Сидеть втроем на заднем диване очень удобно. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный центральный подлокотник и индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.
В багажнике нового универсала можно без проблем разместить груз общим объемом в 650 литров. Багажный отсек располагает идеальной конфигурацией, ровным полом и стенками, а также имеет широкий проем, максимально облегчающий погрузку и выгрузку багажа. Сложив сиденья второго ряда, вместительность багажника можно увеличить до 1 780 литров, а ровная площадка длиной более 2 метров позволяет транспортировать длинномерный багаж.
Двигатели и технические характеристики
Новый Passat Alltrack 2016 комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Пара бензиновых моторов представляет собой агрегаты TSI с системой турбонаддува и непосредственным топливным впрыском. Двигатели оснащаются системой «старт/стоп» и характеризуются неплохой топливной экономичностью.
Базовым бензиновым мотором считается 1.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, генерирующий максимальную мощность в 150 лошадиных сил, развиваемых в интервале от 5 000 до 6 000 об/мин. Пиковый крутящий момент мотора равен 250 Нм при 1 500-3 000 об/мин. Более мощный бензиновый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Отдача по показателю крутящего момента мотора равна 350 Нм, достижимые уже при 1 500 об/мин.
Линейка дизельных моторов представлена сразу тремя турбоагрегатами TDI, каждый из которых имеет одинаковый рабочий объем 2.0 литра. Как и бензиновые моторы, дизельные аналоги оснащаются системой «страт/стоп». Роль базового дизельного двигателя отводится 150-сильному мотору, развивающему 340 Нм крутящего момента в интервале от 1 750 до 3 000 об/мин. Промежуточным вариантом является 190-сильный двигатель, выдающий 400 Нм момента при 1 750 об/мин. Наконец, флагманским дизельным двигателем стал битурбированный силовой агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Тяговый потенциал такого мотора равен внушительным 500 Нм, которые достижимы при оборотах мотора в минуту от 1 750 до 2 500.
В пару к наименее мощным бензиновому и дизельному моторам предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобили с остальными моторами агрегатируются 6-диапазонным роботизированным агрегатом DSG с двойным сцеплением.
В стандартном исполнении универсал оборудован полным приводом 4Motion, у которой муфта Haldex отвечает за передачу тяги на колеса задней оси. При необходимости тяговое усилие на заднюю ось может передаваться в полном объеме. Для двух самых мощных версий новинки предлагается имитация блокировки дифференциалов XDS+ для каждого из мостов, контролируемая электроникой.
Модульную платформу MQB спереди дополняют традиционные стойки McPherson, а также четырехрычажная конструкция подвески сзади. По умолчанию Passat Alltrack комплектуется электромеханической системой рулевого управления с возможностью индивидуальных настроек, а также дисковыми для всех четырех колес тормозными механизмами. Как и полагается современному автомобилю, новый Пассат повышенной проходимости располагает обширным перечнем электронных помощников водителя, в том числе инновационной системой Trailer Assist, обеспечивающей удобство управления автомобилем, буксирующим прицеп задним ходом.
Ощущения за рулем
Управляя новым Passat Alltrack, вряд ли можно получить отрицательные эмоции или впечатления. Автомобиль прекрасно держит дорогу, обеспечивая уверенное движение на прямой на высокой скорости. Нет никаких претензий и к управляемости машины. При совершении маневров и активной работе рулем, довольно длинный автомобиль безукоризненно реагирует на команды и действия водителя.
Хорошая звукоизоляция салона позволяет негромко переговариваться при работе мотора на любых оборотах. Несмотря на многообещающую приставку в наименовании модели, говорить о внедорожных характеристиках машины не приходится. Безусловно, повышенный клиренс и наличие полного привода позволяют водителю такого универсала чувствовать себя гораздо увереннее в условиях обильного снегопада или на дорогах с неважным качеством покрытия. В остальном Alltrack ничем не отличается от стандартного легкового автомобиля с полным приводом.
Что в итоге?
Второе поколение универсала Volkswagen Passat Alltrack представляет собой действительно универсальное и удобное транспортное средство. При этом автомобиль чрезвычайно комфортен, достаточно динамичен, обладает современным дизайном внешнего вида и просторным салоном. Безусловным плюсом модели является отличная управляемость, четкость работы рулевого управления и тормозов. Стоит отметить в качестве плюса и оборотистые приемистые двигатели, резво ускоряющие автомобиль. Любителей универсалов порадует вместительный багажник новинки, трансформация которого позволяет перевозить габаритный багаж.
Говоря о недостатках, можно отметить некоторый дискомфорт водителя при управлении довольно длинным автомобилем в условиях загруженных городских улиц. Кроме того, хотелось бы, чтобы клиренс универсала-внедорожника был повыше. Но, пожалуй, главным недостатком автомобиля является его цена. Дело в том, что стоимость Volkswagen Passat Alltrack в средней комплектации соответствует цене хорошего среднеразмерного кроссовера, причем не в начальной комплектации.
Несмотря на это, автомобиль по праву заслуживает пяти баллов по пятибалльной шкале оценок.
allroader.ru
Фото Volkswagen Passat Alltrack — Volkswagen Passat Alltrack 2016 водительское место
Скачать эти обои Volkswagen Passat Alltrack на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat Alltrack
Посмотреть в каталоге:
Volkswagen Passat Alltrack
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- B8
- Цены
- от 2 359 000
до 2 359 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat Alltrack?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Volkswagen Passat Alltrack
-
2016 – сегодня
B8
-
2010 – 2016
B7
Фотографий всего:
4 6 8 9 7www.motorpage.ru
Volkswagen Passat Alltrack — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек
Volkswagen Passat Alltrack дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от ее дорожной версии поможет увеличенный на 27,5 миллиметров дорожный просвет, система полного привода и защитные накладки из неокрашенного черного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге. Также стоит отметить небольшие стильные серебристые рейлинги на крыше универсала, они не только придают автомобилю неповторимый облик, но также выполняют очень важную функцию. С их помощью владелец может установить на крышу дополнительный багажник или крепления для габаритного спортивного инвентаря. Любители дальних поездок и активного отдыха оценят эту функцию по достоинству.
Размеры Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack- универсал повышенной проходимости, его габаритные размеры составляют: длина 4777 мм, ширина 1832 мм, высота 1530 мм, колесная база 2789 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 174 миллиметрам. Как было сказано выше, клиренс был увеличен для того чтобы автомобиль смог ездить не только по асфальтированным городским улицам и скоростном шоссе, но также уверено двигаться в плохих дорожных условиях. Впрочем, для серьезного бездорожья универсал не предназначен, в его внедорожном арсенале, помимо системы полного привода, находятся только системы помощи при спуске и трогании в гору.
Багажник Volkswagen Passat Alltrack может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 639 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, когда вы решите отправиться за покупками в торговый центр или навестить спортзал с объемной сумкой. Даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, места хватит всем. Если, по прихоти судьбы, владельцу автомобиля потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 1769 литров.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но агрегаты довольно универсальные и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Volkswagen Passat Alltrack является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4420 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1677 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Volkswagen Passat Alltrack составляет 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Passat Alltrack обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных приспособлений, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и рулевого колеса, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.
Итог
Volkswagen Passat Alltrack идет в ногу со временем, у него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat Alltrack прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Итог
www.motorpage.ru
Фото Volkswagen Passat Alltrack — фотографии, фото салона Volkswagen Passat Alltrack, B8 поколение
Скачать эти обои Volkswagen Passat Alltrack на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat Alltrack
Посмотреть в каталоге:
Volkswagen Passat Alltrack
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- B8
- Цены
- от 2 359 000
до 2 359 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat Alltrack?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Volkswagen Passat Alltrack
-
2016 – сегодня
B8
-
2010 – 2016
B7
Фотографий всего:
4 6 8 9 7www.motorpage.ru
Фольксваген Альтрек 2015-2016 фото отзывы характеристики Volkswagen Passat Alltrack
Ведущие автопроизводители используют ежегодный Женевский автосалон для презентаций собственных новинок, не стала исключением и компания Volkswagen. В Швейцарии она представила свой новый универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года.
Новый Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 года, премьера в Женеве 2015
Модель 2015-2016 года построена на универсальной платформе Volkswagen Passat B8 Variant. С ним широкая общественность могла познакомиться ранее, на автосалоне в Париже, который проходил осенью 2014 года. Новинка линейки будет продаваться в Европе уже этой осенью, а вот к автомобильному рынку РФ доберется не раньше конца 2015 года, хотя, вероятно, что продажи в России начнутся только в 2016 году.
Нынешняя премьера является представителем второго поколения модели Passat Alltrack. Первые модели были запущены в серию четыре года назад и построено оно было на предыдущей версии платформы – Volkswagen Passat B7 Variant.
Внешность Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016
Прогнозируемо Alltrack получил расширенный набор оборудования, которое призвано добавить автомобилю уверенности при преодолении разнообразных дорожных преград. В первую очередь инженеры потрудились над увеличением дорожного просвета. По сравнению с базовым универсалом этот показатель увеличился на 27,5 мм.
Новый Пассат Алтрек 2015-2016, вид спереди
В базе модель получила систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-го поколения, внушительные бампера, защищенные крупной пластиковой кромкой из черного пластика, дополнительные пластиковые накладки колесных арок, которые устойчивы к царапинам и сколам. Такие же накладки установлены на пороги и нижние части дверей. Для защиты днища и агрегатов используются дополнительные пластины из нержавеющей стали.
Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016, вид сзади
Все эти нововведения позволили Volkswagen Alltrack 2015-2016 модельного года получить не только солидную, современную внешность, но и заложить серьезные ходовые амбиции. Атрибуты внешней защиты дают понять, что стихия, в которой автомобиль сможет себя проявить, это не ровная асфальтированная дорога, а размокшие от дождей или заснеженные пути бездорожья. Хотя не стоит забывать, что это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер.
Фольксваген Альтрек 2015-2016, вид сбоку
Габаритные размеры Фольксваген Альтрек 2015
Внешние габаритные размеры Passat Alltrack 2015-2016 года составляют:
- длина 4767 мм;
- ширина 1832 мм;
- высота 1477 мм;
- показатель дорожного просвета второго поколения модели составляет 172 мм;
- колесная база – 2791 мм.
В случае установления базовых шин с резиной 215/55 на дисках R17, колея передних колес составит 1584 мм, а задних – 1568 мм. Опционно можно будет устанавливать колеса на легкосплавных дисках на 18 и даже 19 дюймов.
На автосалоне присутствовали и обновленные конкуренты Тойота Авенсис 2015-2016, Citroen DS5 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer.
Салон нового Volkswagen Alltrack 2015
Если не всматриваться в детали, то оформление салона полностью повторяет линии стандартного Фольксваген Пассат универсал. Но именно в деталях и узнается линейка Alltrack.
Салон нового Фольксваген Альтрек 2015-2016
Именно семейство, т.к. в линейке немецкого бренда уже присутствует Golf Alltrack. К таким деталям относятся педали под алюминий и площадка для отдыха левой ноги, вставки на передней панели, комбинированное оформление кресел тканью и алькантарой. Также коврики и накладки на порогах из нержавеющей стали украшены персонализирующей надписью «Alltrack». Дополнительно в качестве дополнений можно рассчитывать на электропривод сидений первого ряда, функцию массажа, подогрева, вентиляции и полностью кожаный салон.
Комфорт и вместительность являются отличием данной модели от других. Здесь с легкостью поместятся четыре взрослых пассажира и водитель. Полезный объем багажника составляет 650 литров при обычном положении сидений и 1780 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда.
Панель приборов Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016
Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015
Потенциальным покупателям Volkswagen Passat Altrack предлагается выбрать три различных информационно-развлекательных систем на выбор: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Эти продвинутые системы имеют отличные дисплеи в размерах 5, 6,5 и 8 дюймов.
Интересной особенностью второго поколения является возможность буксировки прицепа, весом в 2,2 т. Встроенная система Trailer Assist призвана помочь водителю при маневрировании задним ходом. Она способна как выводить картинки с прогнозируемыми траекториями на дисплей, так и самостоятельно управлять рулевым колесом. Passat Alltrack 2015-2016 года может похвастаться полным перечнем электронных систем безопасности: система предотвращающая откат и система помощи при спуске, система слежения за дорожными знаками, система контроля усталости водителя и ограничения скорости, система контроля слепых зон, контроля движения по полосам.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек 2015
Производитель рассекретил достаточное количество информации о технической стороне модели, чтобы можно было провести комплексный анализ. Наряду с модульной платформой Modularer Querbaukasten (Модульная поперечная матрица) и системой 4х4 4Motion, Фольксваген Пассат Олтрек 2015-2016 будет предлагать два типа КПП – 6-ти МКПП и 6-ти DSG и широкую линейку силовых агрегатов. Последняя представлена пятью двигателями: два бензиновый и три дизельных.
Бензиновые двигатели представлены:
- 1,4L TSI на 150 л.с. мощности;
- и 2,0L TSI на 220 л.с. мощности.
Дизельные двигатели:
- 2,0L TDI на 150 л.с. мощности;
- 2,0L TDI на 190 л.с. мощности;
- и 2,0L TDI на 240 л.с. мощности.
Механической КПП комплектуются только версии с самыми «скромными» силовыми агрегатами – бензиновая и дизельная 150-мощные версии Пассат Олтрек 2015. Оставшиеся моторы агрегируются роботом 6 DSG с 2-мя дисками сцепления. Топовые 220-сильная бензиновая версия и 240-дизельная версия смогут похвастаться еще и ABD — Automatic Braking Differential XDS+.
Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Comfortline DSG | 2 359 000 | бензин 2.0 (220 л.с.) | робот (7) |
Видео нового Volkswagen Alltrack 2015-2016:
Фото нового Фольксваген Пассат Альтрек 2015-2016:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru