Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat совими руками
Содержание
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Уведомление о необходимости ТО
На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Сброс на Passat B5
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
youtube.com/embed/MtZN8ecYhf4?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat совими руками
Содержание
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Уведомление о необходимости ТО
На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Сброс на Passat B5
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
youtube.com/embed/MtZN8ecYhf4?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat совими руками
Содержание
Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.
Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.
По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.
Уведомление о необходимости ТО
На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.
Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.
Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.
Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.
Сброс на Passat B5
Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.
Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.
На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:
- Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
- И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.
Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:
- Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
- Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.
Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.
Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.
Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:
- выключите зажигание;
- нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
- не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
- после запуска зажигания отпустите кнопку;
- на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
- если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
- кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
- если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
- теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
- выключайте зажигание.
После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.
Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.
Сброс для Passat B6
Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.
Но и тут ничего сложного нет совершенно.
Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.
Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:
- выключите зажигание;
- на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
- зажмите эту кнопку и удерживайте её;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- отпустите правую кнопку;
- нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
- отключите зажигание.
Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.
Тут последовательность такая:
- отключите зажигание;
- нажмите кнопку с изображением ключа;
- удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
- слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
- запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
- теперь нажмите на кнопку min;
- сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
- отключайте на Passat зажигание.
На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.
Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.
Сброс на Passat B7
Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.
В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.
В зависимости от этого, процедура несколько отличается.
Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:
- отключить зажигание;
- нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
- удерживать её в зажатом состоянии;
- запустить зажигание, не включая двигатель;
- отпустить клавишу 0.0/set;
- параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
- удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
- после этого зажигание снова отключается.
Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.
Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.
Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:
- отключить зажигание;
- зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
- не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
- теперь можно отпускать set;
- на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
- для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
- либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.
Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.
youtube.com/embed/MtZN8ecYhf4?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Сброс на Passat B8
Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.
Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:
- отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
- дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
- зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
- снова запустить зажигание;
- не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
- бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
- чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.
На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.
Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.
Volkswagen Passat 2006–2015 гг. Сброс напоминания об обслуживании
Volkswagen Passat
Впервые Passat B6 был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2005 г. и запущен в продажу в Европе летом 2005 г. его платформа с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы Mk5 Golf PQ46, B6 отличался поперечным, а не продольным расположением двигателя своего предшественника, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf).
Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, продаваемой как 4motion, потребовало перехода от межосевого дифференциала Torsen B5 к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход на систему Haldex также приближает управляемость к переднеприводному автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может более неравномерно направлять крутящий момент на передние колеса (смещение от 100:0 до 50:50 между передними и задними колесами), тем самым обеспечивая более широкий диапазон смещения, чем от 75:25 до 25:75 на передних колесах. Б5 Пассат. Haldex представляет собой систему реактивного типа, которая ведет себя как переднеприводный автомобиль до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего на заднюю ось может быть передано до 50 % крутящего момента. Для получения дополнительной информации см. Статью о quattro (система полного привода), связанную с Audi.
Распределенный впрыск топлива используется во всех версиях Passat с бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 3,6 литров (1,6-литровый DOHC может разогнаться до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 11,4 секунды и 200 км/ч (124,3 мили в час). ) для версий с механической коробкой передач), но многоклапанный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) является наиболее востребованной версией в Европе (доступен как в 140 л. с. (103 кВт; 138 л.с.), так и в 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) вариантов). На рынке США базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве модернизации с шестиступенчатой механической коробкой передач. (доступно только на базовой 2,0-литровой модели с турбонаддувом) и автоматических коробках передач. По состоянию на 2009 г.модельного года двигатель VR6 и опция 4motion больше не были доступны в США для седана и универсала Passat, но доступны для Passat CC.
В феврале 2008 года двигатель 2.0 FSI был заменен новым разработанным Audi 1,8-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 1,8-литровый T имеет мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), 250 ньютон-метров (184 фунт-сила-фут) и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 километров в час (136,7 миль/ч). В то же время 2,0-литровый двигатель TDI из модельного ряда Audi с технологией впрыска Common Rail заменил существующие 2,0-литровые двигатели TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group в отношении совместного использования двигателей.
В 2008 году Passat Estate стал абсолютным победителем конкурса «Practical Caravans Towcar of the Year Awards» за множество функций буксировки, таких как программа стабилизации прицепа.
В Азии Passat PQ46 был выпущен FAW-VW как Magotan после того, как другое совместное предприятие Volkswagen Shanghai Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсал Passat B6, который является полностью импортной моделью. Но этот автомобиль в Китае называют просто Volkswagen Variant, чтобы не упоминать название «Passat» или «Magotan».
Эксклюзивно для Европы, Японии, Австралии и Новой Зеландии был выпущен ограниченный выпуск Passat R36 с 3,6-литровым двигателем V6. Эта версия Passat выдавала 300 л. с., имела двойные выхлопные патрубки, агрессивный передний капот и полный привод.
Сброс напоминания о сервисном обслуживании
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта процедура применима к моделям A5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Индикатор напоминания об обслуживании также можно сбросить с помощью диагностического прибора OEM.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы самостоятельно сбрасываете дисплей службы, следующая служба отображается через 9320 миль (15 000 км) или один год. Межсервисный интервал индивидуально не определяется.
Использование кнопок в комбинации приборов (основной дисплей сообщений)
1. Убедитесь, что зажигание выключено.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сбросе напоминания о техническом обслуживании включите аварийные мигалки. При сбросе напоминания о замене масла перейдите к следующему шагу.
2. Нажмите и удерживайте кнопку 0,0 (сброс отключения) (3). См. рис. 4, рис. 5 или рис. 6.
3. Включите зажигание. Отпустите кнопку 0.0. Нажмите кнопку HOUR и MINUTE (кнопку сброса часов (1) один раз быстро.
4. Дисплей сервисного интервала теперь находится в режиме сброса.
5. Через короткое время дисплей возвращается к нормальному отображению.
6. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Подождите не менее 10 секунд.
7. Вставьте ключ и запустите двигатель. Сервисный интервал сброшен. Убедитесь, что индикатор «гаечный ключ» не горит.
Использование кнопок рычага стеклоочистителя (Премиум-дисплей сообщений)
1. Используя тумблер на рычаге стеклоочистителя (2), выберите меню «Настройки». См. рис. 7.
2. В сервисном подменю выберите «Сброс», затем нажмите кнопку «ОК» (1). Сервисный интервал сброшен.
Использование кнопок на многофункциональном рулевом колесе
1. Нажимайте соответствующую кнопку на многофункциональном рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню «Настройки» (кнопка 1 в 2004-08 Golf Sedan и 2004 R32 или кнопка 5 в все остальные модели). См. рис. 8 или рис. 9 )
2. В сервисном подменю выберите «Сброс», а затем нажмите кнопку «ОК» (3 в 2004-08 Golf Sedan и 2004 R32 или 5 во всех остальных моделях). ). Сервисный интервал сброшен.
Теги: 2006-2015 Volkswagen Passat Сброс напоминания о сервисном обслуживании
Как сбросить индикатор сервисного обслуживания Volkswagen Passat — инструкции по эксплуатации автомобилей, грузовиков и транспортных средств
Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать в лучшем виде и прослужил вам несколько лет, вам необходимо быть в курсе всех потребностей в обслуживании и техническом обслуживании вашего автомобиля.
Запомнить график технического обслуживания автомобиля легко, так как ваш автомобиль устроен таким образом, чтобы вы знали, когда что-то не так или когда пришло время для обслуживания или осмотра.
Символы на приборной панели и предупреждающие сообщения на центральном дисплее сообщают водителям, когда их автомобиль нуждается в небольшом уходе. Например, индикатор сервисного обслуживания в Volkswagen Passat загорится, когда придет время для сервисного осмотра и, скорее всего, замены масла.
Профессиональный механик должен сбросить индикатор после замены масла и выполнения обслуживания. Однако, если вы выполнили работу дома, вам нужно будет сбросить индикатор сервисного обслуживания самостоятельно.
В этой статье мы рассказали, как именно можно сбросить индикатор сервисного обслуживания Volkswagen Passat. Процесс варьируется в зависимости от модели, но независимо от года выпуска Passat сброс индикатора сервисного обслуживания — это быстрая и простая задача.
Если вы хотите узнать, как сбросить индикатор сервисного обслуживания Volkswagen Passat, шаги, которые вам необходимо предпринять, будут зависеть от того, какая у вас модель.
Например, чтобы сбросить индикатор сервисного обслуживания на Passat B7 с 2010 по 2013 год, вы можете использовать элементы управления на рулевом колесе, приборной панели или рычаге стеклоочистителя.
При использовании рулевого колеса для сброса индикатора сервисного обслуживания в 2010–2013 B7 Passat необходимо повернуть автомобиль в положение ON, используйте кнопки управления на правой стороне рулевого колеса для отображения меню настроек.
Затем с помощью стрелки вниз выберите СЕРВИС, нажмите OK, а затем нажмите СБРОС. Процесс немного различается между различными моделями Volkswagen Passat, но в этой статье мы поделились несколькими руководствами, которые помогут вам сбросить индикатор сервисного обслуживания в вашем VW Passat.
Что теперь означает сервис для VW Passat?
На приборной панели вашего Volkswagen Passat может загораться множество различных сигнальных ламп.
Например, есть световые индикаторы, которые загораются, когда автомобилю требуется больше AdBlue или омывателя стекол, когда возникают проблемы с двигателем или давлением масла, и если система TPMS распознала падение давления в шинах.
Когда на приборной панели вашего Volkswagen Passat отображается сообщение ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС, это означает, что вам необходимо как можно скорее записать свой автомобиль на обслуживание.
VW Passat необходимо обслуживать каждые 9 300 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше, а индикатор технического обслуживания работает на таймере пробега. Когда ваш VW проходит обслуживание, свет должен быть сброшен, чтобы таймер мог снова точно начать отсчет миль.
Если вы видите сообщение SERVICE NOW на дисплее вашего Volkswagen Passat, это означает, что счетчик миль подошел к концу.
Если индикатор сбрасывался сразу после последней замены масла, когда появляется сообщение ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС, пришло время записаться снова, поскольку вы проехали достаточно миль, чтобы потребовать еще одну замену масла и другие регулярные работы по техническому обслуживанию.
Если вы не уверены, индикатор сервисного обслуживания может быть символом гаечного ключа на приборной панели, в зависимости от года выпуска вашего VW Passat.
Если вы заметили индикатор гаечного ключа на приборной панели, пришло время заказать этот сервис для вашего VW. Независимо от того, горит ли на вашем автомобиле индикатор технического обслуживания ключа или отображается сообщение SERVICE NOW, важно не игнорировать эти предупреждения.
Как сбросить индикатор сервисного обслуживания Volkswagen Passat
Сброс индикатора сервисного обслуживания в вашем Passat является важной частью обслуживания вашего автомобиля. Когда свет сбрасывается, ваш автомобиль снова может начать точный подсчет миль между работами по техническому обслуживанию.
Если вы просто оставите свет включенным и попытаетесь игнорировать его, вы не сможете точно определить, когда вашему автомобилю в следующий раз понадобится обслуживание.
Как мы уже говорили ранее, если работа была выполнена механиком, он должен переустановить свет для вас, как только работа будет завершена. Однако иногда даже профессионалы забывают об этом важном шаге, и если вы выбираете услугу «сделай сам», важно, чтобы вы также знали, как сбросить свет.
Вот наши пошаговые инструкции, объясняющие, как именно сбросить индикатор сервисного обслуживания на различных моделях Volkswagen Passat.
Как сбросить индикатор сервисного обслуживания на Volkswagen Passat (B8) 2014–2020 гг.
Шаг 1 – Выключите автомобиль.
Шаг 2 — Удерживайте кнопку 0.0/SET, расположенную справа от кластера на приборной панели.
Шаг 3 – Включите автомобиль.
Шаг 4 – Отпустите кнопку 0.0/SET.
Шаг 5 – Нажмите кнопку ❏, она находится на левой стороне кластера.
Шаг 6 – Выключите и снова включите автомобиль, теперь система должна быть сброшена.
Если вы предпочитаете визуальное руководство, посмотрите видео ниже, но обратите внимание, что оно подходит только для VW Passat 2012-2016 годов.
com/embed/Q4_6ucYSbu4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как сбросить индикатор сервисного обслуживания 2010–2013 (B7)
Вы можете сбросить индикатор сервисного обслуживания в модели Volkswagen Passat B7 2010–2013 годов с помощью органов управления на рулевом колесе, кнопок на приборной панели или рычага стеклоочистителя.
Теперь рассмотрим каждый из этих методов.
Сброс индикатора сервисного обслуживания с помощью органов управления на приборной панелиШаг 1 — Выключите автомобиль.
Шаг 2 – Удерживайте нажатой кнопку 0.0, расположенную справа от тире.
Шаг 3 – Продолжайте удерживать 0,0 и включите автомобиль в положение ON (не включайте зажигание полностью).
Шаг 4 — Отпустите кнопку 0.0 и нажмите кнопку ❏, расположенную с левой стороны приборной панели.
Шаг 5 — Выключите и снова включите автомобиль, индикатор обслуживания должен погаснуть, а таймер интервала обслуживания будет сброшен.
Сброс индикатора технического обслуживания с помощью рычага стеклоочистителяШаг 1 – Включите двигатель.
Шаг 2 — Используйте кнопку TRIP вниз на конце рычага стеклоочистителя, чтобы отобразить главное меню.
Шаг 3 – Прокрутите вниз с помощью кнопки вниз и выберите НАСТРОЙКИ (или НАСТРОЙКА в некоторых моделях).
Шаг 4 – Теперь нажмите кнопку OK в нижней части рычага, чтобы войти в меню настроек.
Шаг 5 — Прокрутите вниз до пункта «СБРОС» и снова нажмите «ОК», чтобы завершить сброс индикатора обслуживания.
Сброс индикатора сервисного обслуживания с помощью рулевого колесаШаг 1 — Включите автомобиль, но не включайте зажигание полностью.
Шаг 2 — С помощью кнопок управления справа от рулевого колеса откройте меню настроек.
Шаг 3 – Используйте стрелку вниз, чтобы прокрутить вниз и выбрать параметр СЕРВИС. Нажмите ОК.
Шаг 4 — Снова прокрутите вниз, используя кнопку со стрелкой вниз, а затем нажмите OK, чтобы выбрать параметр СБРОС.
Шаг 5 — После того, как вы нажмете OK, процесс сброса будет завершен. Выключите и снова включите автомобиль, теперь вы должны заметить, что индикатор сервисного обслуживания погас.
Если вы предпочитаете визуальное руководство, посмотрите видео ниже, но учтите, что оно подходит только для VW Passat 2011-2015 годов.
Как сбросить индикатор сервисного обслуживания Volkswagen Passat 2005–2009 гг.
(B6)Когда необходимо сбросить индикатор сервисного обслуживания на автомобиле 2005–2009 гг.Модель B6, все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1 – Выключите автомобиль.
Шаг 2 — Найдите кнопку гаечного ключа 🔧, она находится с правой стороны приборной панели.
Шаг 3 – Нажмите и удерживайте кнопку гаечного ключа, а затем поверните автомобиль в положение ON. Не запускайте двигатель полностью.
Шаг 4 – Теперь нажмите кнопку MIN, она находится на левой стороне приборной панели.
Этап 5– Отпустите кнопку MIN, и таймер сервисного обслуживания должен быть сброшен, а свет должен погаснуть, когда вы полностью запустите автомобиль.
Если вы предпочитаете визуальное руководство, посмотрите видео ниже, но обратите внимание, что оно подходит для модели VW Passat B6.
youtube.com/embed/deUUDa-4Ebc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как сбросить индикатор сервисного обслуживания на Volkswagen Passat модели 2000–2004 гг. (B5.5) сделать это для вас. На самом деле, сбросить индикатор техобслуживания на старых моделях так же просто, как и на новых поколениях.
Шаг 1 – Выключите автомобиль.
Шаг 2 — Нажмите кнопку TRIP, расположенную справа от дисплея приборной панели.
Шаг 3 – Продолжайте удерживать кнопку TRIP и включите зажигание.
Шаг 4 – Отпустите кнопку TRIP.
Шаг 5 – Поверните кнопку ЧАСЫ вправо. Эта кнопка расположена на левой стороне приборной панели.
Шаг 6 – Теперь индикатор сервисного обслуживания или сообщение SERVICE NOW должны погаснуть, и система будет сброшена.
Если вы предпочитаете визуальное руководство, посмотрите видео ниже, но учтите, что оно подходит для VW Passat B5 или B5.5.
Часто задаваемые вопросы
Как сбросить индикатор техобслуживания на Volkswagen Passat 2017 года?
Чтобы сбросить индикатор технического обслуживания на Volkswagen Passat 2017 года, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала выключите машину, а затем нажмите и удерживайте кнопку 0.0 на приборной панели. Затем поверните автомобиль в положение ON и отпустите кнопку 0.0.
Теперь вам нужно нажать кнопку ❏ слева от тире. Выключите и включите снова, и свет будет сброшен. Этот метод работает для сброса индикатора сервисного обслуживания в моделях VW Passat с 2014 по 2020 год.
Что означает ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС на VW?
Если вы видите на дисплее вашего VW Passat сообщение ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС, это означает, что вам необходимо пройти регулярный техосмотр вашего автомобиля. VW необходимо обслуживать один раз в год или каждые 9 300 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сообщение ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС появляется, когда интервальный таймер установлен после того, как последнее обслуживание достигло нуля.
Таймер отсчитывается по мере того, как вы проезжаете больше миль. Как только вы проедете примерно 9–10 000 миль, ваш автомобиль нужно будет снова обслуживать, и загорится индикатор техобслуживания или сообщение SERVICE NOW.
Как сбросить служебный индикатор на Volkswagen Passat 2016 года?
Сброс служебной лампы на VW Passat 2016 года — это быстрый и простой процесс. Вы можете использовать кнопки 0.0 и ❏ на панели инструментов. При выключенном автомобиле нажмите кнопку 0.0/SET. Продолжайте удерживать кнопку и поверните автомобиль в положение ON.
Теперь отпустите кнопку 0.0 и нажмите кнопку ❏. Теперь индикатор сервисного обслуживания или сообщение SERVICE NOW должны быть выключены.
Как сбросить служебный индикатор на VW Passat?
Чтобы сбросить индикатор сервисного обслуживания в вашем VW Passat, вы можете использовать органы управления на рулевом колесе, кнопки на приборной панели или меню рычага стеклоочистителя.
В зависимости от того, в каком году был выпущен ваш Passat, вы можете использовать все эти методы или, например, только элементы управления на приборной панели; индикатор обслуживания на модели B5.5 можно сбросить только с помощью переключателей TRIP и часов на приборной панели.
Если у вас более новая модель, доступ к меню сброса можно получить с помощью рулевого колеса, рычага стеклоочистителя или, опять же, вы можете использовать элементы управления на приборной панели. Мы поделились подробными пошаговыми инструкциями о том, как сбросить сервисный свет во всех моделях VW Passat с 2000 по 2020 год
Как мне отключить сервисный свет сейчас?
Некоторые модели VW Passat указывают на необходимость сброса таймера интервала сервисного обслуживания, отображая символ гаечного ключа. Однако некоторые модели также отображают сообщение SERVICE NOW на центральном дисплее на приборной панели.
Чтобы отключить сообщение СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, вам необходимо следовать инструкциям, изложенным в этой статье, для сброса индикатора сервисного обслуживания.
Заключение
Сброс индикатора сервисного обслуживания является завершающим этапом завершения сервисных работ вашего автомобиля. В VW Passat необходимо сбросить свет, чтобы водители точно знали, когда их автомобилю предстоит замена масла и его следующее обслуживание.
Сообщение ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕЙЧАС или световой индикатор символа гаечного ключа появится на приборной панели, когда таймер интервала обслуживания близок к нулю.
Сброс индикатора сервисного обслуживания имеет важное значение, и если вы оставите индикатор включенным после завершения сервисных работ, вы не сможете точно узнать, когда ваш VW будет следующим из-за его сервисных работ. Если механик завершил обслуживание, он должен был сбросить для вас индикатор обслуживания.
Однако иногда этот последний шаг пропускается, и вам нужно будет сбросить таймер и выключить свет самостоятельно.
Если вы хотите узнать, как сбросить индикатор технического обслуживания Volkswagen Passat, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы выполнить эту работу.
В этой статье мы точно рассказали, что вам нужно сделать, чтобы сбросить служебный индикатор в вашем VW Passat. Шаги немного различаются в зависимости от вашей модели, но процесс выполняется быстро и легко для всех автомобилей Volkswagen Passat, выпущенных с 2000 года.
Почему Volkswagen пахнет мелками?
Как долго служат Volkswagen Tiguan?
Как сбросить индикатор обслуживания масла на VW Volkswagen Passat
Ник | 24 марта 2022 г. | Путеводитель, Автомобиль | 1 комментарий
Последнее обновление: 10 августа 2022 г., Nick
Всем привет. Этот пост будет кратким, чтобы показать вам, как сбросить индикатор обслуживания 10 000 миль, который появляется на VW Volkswagen Passat, чтобы напомнить вам об интервале замены масла.
Таким образом, если вы превысите указанный интервал обслуживания, на приборной панели будет мигать индикатор обслуживания с лампочкой гаечного ключа, и вам необходимо сбросить его после замены масла. Во всяком случае, я разместил этот пост для всего этого материала. И для тех из вас, кто читал, я очень ценю это.
Содержание
- 2000-2004 VW Passat (B5.5) Руководство по сбросу масляного индикатора
- 2005-2009 Volkswagen Passat (B6) Сброс сервисного индикатора
- 2010-2013 VW Volkswagen Passat (B7) 3 Сброс масла1
- С кнопкой комбинации приборов
- С кнопкой рулевого управления
- С рычагом стеклоочистителя
- Владельцы VW: вот как выбрать правильное моторное масло
- Часто задаваемые вопросы — моторное масло Passat Руководство
В этом разделе я покажу вам, как сбросить служебную лампочку на старом VW Passat. Итак, чтобы сбросить сервисное сообщение, в основном, что нам нужно сделать, это:
- Прежде всего, выключите зажигание
- Затем нажмите кнопку TRIP и удерживайте ее нажатой
- Затем включите зажигание
- Как только все загорится, отпустите кнопку TRIP , а затем поверните кнопку настройки часов (левая ручка) по часовой стрелке, чтобы индикатор Service Now погас
2005-2009 Volkswagen Passat (B6) Сброс сервисного индикатора
Если ваш автомобиль Passat B6, эта процедура для вас.
- Итак, сначала нажмите и удерживайте кнопку ключа 🔧 при выключенном зажигании
- Затем включите зажигание
- Когда загорится индикатор, отпустите кнопку ключа 🔧 и затем нажмите кнопку MIN -2
- VW Volkswagen Passat (B7) 2013 г. Сброс обслуживания масла
В этом поколении существуют различные способы сброса индикатора обслуживания. В этом разделе я покажу вам, ребята, как сбросить показания масла с помощью трех разных вещей, и вы должны знать, что есть способ его сбросить.
С кнопкой кластера
Необходимое время: 3 минуты.
В этом разделе я сделаю процедуру сброса сервисного интервала на Фольксваген Пассат Б7. Процесс аналогичен модели B6 в версии без текстовых сообщений. Сброс можно сделать следующим образом:
- Выключить зажигание
Сначала нужно заглушить двигатель или заглушить всю машину
- Удерживать ПРАВУЮ кнопку (00/SET) при включении машина
Нажмите кнопку 0. 0/SET на приборной панели и удерживайте ее, когда мы это сделаем, мы включим зажигание
- Нажмите кнопку ❏ один раз Через 20 секунд мы подойдем к левой стороне и нажмем кнопку ❏, чтобы сбросить ее. тире с помощью кнопки со стрелками, чтобы найти Настройки Меню
- Выключить зажигание
6
6- Далее, прокрутите вниз до сервиса , а затем нажмите OK, чтобы получить
- Hight Сброс и нажимайте OK
- SELECT OK до Service RESET
- SELECT OK TOR SERVICE
- WELT OK до выполнения сервисного обслуживания
- OK TO. Service
- OK TO.
- Включите машину
- Нажмите и удерживайте кнопку TRIP , чтобы попасть в главное меню
- Оттуда перейдите к НАСТРОЙКА или НАСТРОЙКИ и нажмите OK для выбора
- В процессе настройки с помощью кнопки Trip перейдите к SERVICE
- Выделите и затем выберите RESET
- Нажмите OK для выполнения сервисного сброса
VW Volkswagen Passat B5. 5 B6 B7 (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска). Для последней модели вы можете связаться с здесь .
Владельцы VW: как правильно выбрать моторное масло
Сегодня я хочу немного поговорить с вами о различных моторных маслах, которые вы можете найти в современных автомобилях Volk. Вы, вероятно, слышали о двух типах масел на рынке. Первое будет полностью синтетическим моторным маслом, а второе — обычным маслом.
Обычное масло обычно используется в автомобилях старых моделей с более короткими интервалами замены масла. Тем не менее, с новым Volkswagen все эти автомобили работают на полностью синтетическом моторном масле.
Главное, на что следует обращать внимание при использовании моторного масла Volkswagen, — это убедиться, что вы получаете надлежащую спецификацию для своего автомобиля. В дизельных и газовых двигателях используются разные масла Volkswagen, и для каждого из них существует своя весовая категория. В дизельных двигателях в настоящее время используется легкое масло Volks 5W-30 производства Castrol синтетическое, а в бензиновых двигателях используется синтетическое масло 5W-40.
Важно убедиться, что при покупке масла я рекомендую вас дилеру, чтобы они могли направить вас к подходящей смазке, чтобы посмотреть на заднюю часть бутылки, чтобы убедиться, что она соответствует спецификации Volkswagen. .
Часто задаваемые вопросы – моторное масло Passat
Какой объем масла у Volkswagen Passat 2007 года?
Для 2,0-литрового двигателя Volkswagen Passat 2007 года требуется 4,9 литра масла с фильтром, тогда как для 3,6-литрового двигателя требуется 5,8 литра.
Какое масло подходит для VW Passat B6?
Наилучших результатов можно добиться с синтетическим маслом SAE 5W-40; следовательно, это тот вид, который предлагается. Когда масло имеет маркировку «5W-40», это означает, что масло гуще обычного при низких скоростях (5), что оно подходит для использования в более холодном климате (w) и что оно гуще обычного при средних рабочих скоростях.