как долить и заменить atf масло
Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.
А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.
Содержание
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5
- Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.
- 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
- 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.
На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.
Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.
Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум.
Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:
- рывки и сложности в переключении скоростей;
- автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
- вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.
Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.
Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5
Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.
Оригинальное масло
Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.
Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.
Аналоги
Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.
Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в комментариях.
Проверяем уровень
У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.
Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:
- Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
- Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
- Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
- Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
- На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
- Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
- Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.
Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5
Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.
- уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
- фильтр Пассат б5 01V325429;
- шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
- ключ с динамометром;
- тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
- тряпка без ворса;
- бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
- перчатки;
- шланг для заливки.
Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.
Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5
Чтобы самостоятельно заменить масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, необходимо следовать следующим инструкциям.
А вы когда-нибудь сами заменяли масло в Пассат Б5? Расскажите в комментариях.
Слив старого масла
Прежде чем слить отработанную жидкость необходимо подготовить автомобиля и автомат.
- Заведите мотор и прогрейте АКПП, так как мы делали это в блоке, где проверяли уровень масла.
- Затем загоните машину на яму или эстакаду.
- Снимите пластиковую защиту двигателя, если есть снизу автомобиля.
- Далее вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутите болт шестигранником.
- Слейте отработанную жидкость.
- Затем снимите поддон. Для откручивания болтов поддона нужно использовать торкс на 27.
- Аккуратно, так как в поддоне еще может быть горячая смазка, снимите его и вылейте остатки жидкости в тару.
Внимание! Работы проводите в перчатках, чтобы не обжечься.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь нужно удалить грязь и металлическую стружку с поддона и магнитов.
- Промойте поддон бензином, и особое внимание уделите магнитам. На них скапливается металлическая стружка, которую тоже нежно удалять.
- Снимите старый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
- Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы приманивать продукты износа к себе и не оставлять их в масле. Его промойте или замените пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.
После того, как промыли поддон, нужно открутить фильтр.
Замена фильтра
После того, как был очищен поддон и оставлен на высыхание. Нужно заменить фильтрующее устройство.
Шаги смены фильтра:
- Открутите винты, которые держат фильтр.
- Снимите его и установите новый.
- Закрутите болты.
Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство, чтобы установить его обратно. Промывка ничего не даст. Свежее масло загрязнится после пробега в 1000 километров.
Заливка нового масла
После того, как все комплектующие АКПП Пассат вы поменяете и очистите, нужно установить их в обратном порядке. Поддон лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить свежую смазывающую жидкость.- Открутите заливную пробку.
- Введите с помощью штуцера подготовленный заранее шланг небольшого диаметра.
- Бутылку со свежим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
- Пробку для слива не закручивайте.
- Ждите, пока смазка не польется из сливочного отверстия.
- После этого прекратите заливать и закрутите пробки слива и залива.
- Заведите автомобиль и прогрейте его.
- Прокатитесь километров пять.
- Посмотрите на уровень смазывающего средства, как я рассказывал об этом в блоке «Проверяем уровень».
- Долейте, если нужно смазку в АКПП Пассат Б5.
Такая вот процедура замены отработанной жидкости в АКПП у Фольцвагенов Пассат. Потребуется около 3,3 литра смазки.
А сколько раз вы уже меняли масло в автомате? Пишите ответы в комментариях.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.
Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.
- Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
- Попросите напарника завести двигатель Пассата.
- Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
- Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
- Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
- Заведите авто и прокатитесь на нем.
Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?
Заключение
Теперь вы знаете, как делать замену масла в АКПП транспортного средства Фольцваген Пассат Б5. Если же после смены, толчки и рывки коробки не прошли, и изменений по задумчивости автомата во время переключений нет, то надо ремонтировать коробку передач.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите, о чем вы бы хотели прочитать еще.
Как Долить Масло В Акпп Passat B5 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Проверка / изменение уровня масла в автоматической коробке передач
Диагностика уровня масла в АКПП
1. резьбовая заглушка,
2. переливная (сливная) труба в масляном поддоне,
3. труба (труба),
4. защитная крышка
Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat зависит от температуры трансмиссионного масла. Поскольку диагностическое оборудование полезно для точного измерения температуры, рекомендуется выполнять эту работу на станции технического обслуживания Vw. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается неизменным, если утечки не видно. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач 01ч (в отсеке с 4-цилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л.с.
Надевайте защитные очки при проверке уровня и при замене масла. Также необходимо установить новое уплотнение пробки и новую защитную крышку для пробки.
При проверке уровня температура масла в коробке передач должна быть чуть ниже 35 ° C. Эта температура достигается вскоре после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно.
Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
Замена и добавление масла в АКПП ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
4. Запустите прибор на холостом ходу.
5. Когда температура автоматической коробки передач составляет от 35 до 40 ° С, открутите резьбовую пробку (1) в масляной коробке коробки. Уровень масла нормальный, если есть небольшая утечка масла (условно из-за увеличения уровня масла при нагревании). В отрицательном случае добавьте масло в коробку. Вкрутите пробку перед началом работы при 45 ° C и затяните с моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Замена масла
Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Поместите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки.
4. Открутите резьбовую пробку (1), чтобы измерить уровень масла, затем нанесите шестигранный ключ и сливную (переливную) трубу (2) из масляного поддона (см. эскиз. Диагностика уровня масла в автоматической коробке). Подождите, пока все масло улетучится из коробки.
Предупреждение
Не запускайте и не буксируйте автомобили без масла в автоматической коробке передач.
5. Вкрутите сливную (переливную) трубу (2) в масляный поддон до упора.
6. С помощью отвертки снимите защитный колпачок, расположенный на маслоналивной трубке, и в то же время он будет разрушен. Откручиваем крышку.
7. Перед этим залейте коробку Volkswagen Passat через масляную трубу 3.0 литр свежайшего масло.
8. Заменить рычаг переключателя «п», включите прибор и дайте ему постоять.
9. На холостом ходу сбросьте давление в тормозе и переместите рычаг селектора во все положения (p, N, R, 3,2,1), задерживая каждое положение на 2-3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке и при необходимости отрегулируйте.
11. При установленном уровне масла установите крышку и закройте ее защитным колпачком.
12. Установите нижний двигатель грязи.
Диагностика уровня масла в автоматической 5-ступенчатой коробке передач 01v с двигателем 150 л. с.
Крепление V.a.g. 1924 Используется Vw для заправки масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat.
Диагностика уровня масла в автоматической коробке 1. болт;
2. резьбовая заглушка;
3. масло;
4. крышка штока клапана
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01v не требует замены масла, и только уровень масла проверяется на предмет технического обслуживания.
Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается неизменным, если утечки не видно. В этом случае нет необходимости проверять уровень масла.
При проверке уровня масла наденьте защитные очки. Также необходимо установить новое резьбовое уплотнение стопора. Используйте изогнутый шприц для смазки, чтобы добавить масло.
При проверке уровня температура масла в коробке передач должна быть чуть ниже 40 ° C. Эта температура проходит короткое время после запуска двигателя. Чтобы определить температуру, подключите диагностическое оборудование Vw к разъему. В отрицательном случае температуру можно определить только приблизительно. Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Установите рычаг селектора в автоматическую коробку передач. «п» и примените ручной тормоз.
4. Запустите двигатель Volkswagen Passat B5 на холостом ходу.
Каким будет недостаток масла в АКПП? Нужно ли заполнять гидротрансформатор при установке автоматической коробки передач?
5. Когда температура автоматической коробки передач составляет от 35 до 40 ° C, снимите резьбовую пробку (2) в масляной коробке коробки передач (см. Эскиз. Диагностика уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если есть небольшая утечка масла (условно из-за увеличения уровня масла при нагревании).
В отрицательном случае залейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Налейте свежее масло, пока оно не начнет выходить из отверстия в резьбовой пробке (2).
Предупреждение
Не толкайте смазочный пистолет вверх, так как крышка штока клапана (4) может сдвинуться. Вставьте искривление масляного наполнителя в боковое отверстие крышки штока клапана. Не откручивайте болт (1).
7. Вкрутите заглушку (2) до достижения 45 ° C и затяните до 80 Нм.
Диагностика состояния масла в Фольксваген Пассат
При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверяйте состояние масла. Чтобы упростить измерение состояния масла, проверьте цвет масла, запах и вязкость с новым маслом.
Если масло в коробке черное или почти темное с запахом горения, это означает, что фрикционная накладка коробки изношена.
Если масло в коробке имеет молочный цвет, значит, в нем есть вода. Это может случиться, когда автомобиль постоянно используется для коротких поездок. Если цвет масла не меняется после долгой поездки, замените масло.
Если масло имеет темно-коричневый цвет и является липким, это может быть связано с перегревом коробки или очень высоким уровнем масла в коробке. Если замена масла не работает, автомобиль должен быть представлен в мастерскую Vw.
Если во время проверки уровня масла или замены масла в автоматической коробке передач в масле присутствуют частицы грязи или частицы железной крошки, необходимо провести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции технического обслуживания.
Диагностика масла в главной передаче автоматических коробок передач автомобиля Volkswagen Passat B5
Наденьте крышку маслозаливной горловины на Volkswagen Passat 01n.
Наденьте крышку заливной горловины на коробку 01v
Для измерения уровня масла в автоматической 4-ступенчатой коробке передач 01h (в отсеке с 4-цилиндровым двигателем, помимо двигателей мощностью 150 л.с., необходимо использовать 12-мм шестигранник.
Измерять уровень масла в автоматической 4-ступенчатой коробке передач 01v в отсеке с 4-цилиндровым двигателем объемом 150 литров. с. Для резьбовой втулки маслозаливной горловины необходимо использовать новое уплотнение.
Предупреждение
Если при проверке уровня в главной передаче редуктора обнаруживается, что масла в главной передаче слишком много или не очень много, то масло обменивается с планетарной коробкой передач. В этом случае отремонтируйте мастерскую Vw. Порядок воплощения
1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний двигатель грязи.
3. Открутите крышку маслоналивной горловины от коробки.
4. Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Volkswagen Passat B5. Уровень масла правильный, если он расположен на нижней кромке резьбового отверстия.
5. Закрутите крышку маслозаливной горловины и затяните ее до 25 Нм на коробке 01n и до 30 Нм до коробки 01v, см. Эскиз. Поместите пробку для заливки масла в коробку 01n и сделайте эскиз. Поместите пробку для заливки масла в коробку 01v.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Источник
Замена жидкости в механической коробке передач Audi A4 1.8T Volkswagen | Golf, Jetta, Passat и Beetle
Применимые модели:
- Audi A4 (1997-01)
- Ауди А4 Кваттро (1997-01)
- Ауди ТТ (2000-04)
- Ауди ТТ Кваттро (2000-04)
- Фольксваген Жук (1999-02)
- Фольксваген Гольф (2000-02)
- Фольксваген Джетта (2000-02)
- VW Passat (1996-00):
— Passat (1990–1997)
— Passat (1998–2005)
Замена жидкости в механической коробке передач — несложная задача, и это одна из тех вещей, которую полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль.
Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, более вероятно, что предыдущий владелец ею пренебрегал.
К счастью, заменить жидкость для МКПП в А4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с МКПП, потому что не нужно менять и фильтр. Вы просто сливаете старую смазку и находите способ заполнить трансмиссию новой жидкостью.
Легче выполнить эту работу, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль стоит горизонтально, служит индикатором того, что в коробке передач есть необходимое количество масла), а затем снять поднос. Возможно, вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни одной из этих вещей, но вы можете просто усложнять себе жизнь. Нижний поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но без него легче работать под автомобилем.
Возможно, самое большое препятствие в том, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет 17-миллиметровый шестигранник на заливной пробке и тройной квадрат на сливной пробке. Некоторые автомобили могут иметь один или другой, но не оба. Стоит изучить это, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с храповым механизмом.
Горячий наконечник
Держите автомобиль ровно, поднимая его; проедьте немного на машине, чтобы нагреть жидкость и позволить ей стечь более свободно.
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Питер Боденштайнер, эксперт по рукоделию
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Сняв колесо со стороны водителя, вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть заливную пробку. Это круглая штука с шестигранником на 17 мм, слева от ШРУСа. фигура 2 Убедитесь, что вы можете снять заливную пробку перед тем, как вытащить сливную пробку — вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; доступ к нему возможен из-под машины. Рисунок 3 Это вид из-под машины со снятой сливной пробкой. Рисунок 4 Это специальная головка с тройным квадратом для сливной пробки коробки передач, также известная как специальный инструмент Audi 3357. Рисунок 5 Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет небольшую бочкообразную форму. Используйте розетку, чтобы ослабить вилку. Рисунок 6 Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; наверное не такой старый. Рисунок 7 Сливная пробка слева, заливная справа (по крайней мере на этой машине). Рисунок 8 Слив будет капать почти вечно, если вы позволите, но как только поток замедлится до случайного падения, вы можете заменить сливную пробку и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 футо-фунтов. Рисунок 9Лучший способ заполнить коробку передач — пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие. На этой фотографии впускной коллектор и бачок с охлаждающей жидкостью сняты, поэтому кажется, что проложить трубу проще, чем на самом деле. Тем не менее, вы должны быть в состоянии проложить трубку до места, где вы можете дотянуться до нее с бутылкой с новой жидкостью, даже если эти элементы находятся на месте. Если у вас возникнут трудности, вы можете открутить три винта, удерживающие бачок охлаждающей жидкости, и отодвинуть его в сторону. При заполнении убедитесь, что под коробкой передач имеется сливной поддон. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, когда жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово. Замените заливную пробку, чтобы завершить работу.Проверка жидкости автоматической коробки передач в последних моделях VW/Audi
- 16.10.14
- 3 мин Чтение
- Автор: Крис Стовалл
Заправочное отверстие — обратите внимание на специальный инструмент справа и вытекающую жидкость слева. Пластиковая деталь над инструментом может стать проблемой, если вы не будете осторожны.
Помните времена, когда вы проверяли уровень трансмиссионной жидкости с помощью длинного щупа? Вы искали один на вашем автомобиле в последнее время? Измерительный щуп — это последняя вещь, которую постепенно перестали использовать под капотом, но на то есть веские причины. До тех пор, пока не было включено техническое обслуживание, владельцы должны были сами оказывать услуги или, что чаще, отдавать их тому, кто предложит самую низкую цену. Люди, работающие в типичной сети по замене масла (не буду называть здесь имен), часто заливали в коробку передач неправильную жидкость или переполняли коробку передач, и когда она взрывалась, производитель заменял ее по гарантии.
Это была колоссальная трата времени и денег со всех сторон, поэтому коробку передач опломбировали, а проверить уровень трансмиссионной жидкости стало сложно, что не позволило произвести гарантийную замену коробки передач из-за ненадлежащего обслуживания. В более новых трансмиссиях автомобилей Volkswagen и Audi используется идея теплового расширения для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Жидкость при нагревании расширяется, и при достижении определенной температуры заливная пробка снимается, а лишняя жидкость вытекает, оставляя идеальный уровень в поддоне. Звучит сложно, но на самом деле все довольно просто.
Эта процедура должна применяться к большинству автомобилей VW/Audi с обычными автоматическими коробками передач Tiptronic, но не к коробкам DSG. В частности, обслуживается автомобиль Volkswagen Passat B5.
Проверка жидкости
Для проверки собственной жидкости вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобится либо сканер, способный считывать температуру трансмиссионной жидкости, либо инфракрасный термометр. Один из них намного дешевле другого, поэтому делайте то, что позволяет ваш бюджет. Вам также понадобится специальная головка для сливной пробки, в нашем случае это шестигранник на 17 мм. Разные коробки передач имеют разные заливные пробки, поэтому сначала проверьте свою. Вам также понадобится ваша ATF и насос для перекачки жидкости. Есть специальный инструмент, который предполагается использовать для этого, но он очень дорогой, и есть вероятность, что вы будете использовать его всего несколько раз, поэтому подойдет ручной насос.
Во-первых, убедитесь, что автомобиль не прогрет и стоит ровно. Автомобиль должен быть абсолютно ровным, чтобы убедиться, что жидкость может вытекать на нужном уровне. Слив утоплен в поддоне, и когда жидкость нагревается и расширяется, она вытекает, как видно на картинке.
Убедитесь, что температура передачи ниже 35 градусов Цельсия. Если нет, вернитесь позже. Жидкость не может быть проверена выше этой температуры, и лучше, если вы сможете запустить с мертвой холодной коробкой передач. Если вы используете термопистолет, сканируйте вдоль сковороды, пока не получите самую высокую температуру, и используйте это место в качестве показания температуры.
Затем запустите двигатель и, нажав на педаль тормоза, войдите в каждое положение переключателя передач и удерживайте его в течение десяти секунд в каждом положении. Вернитесь в парк, чтобы проверить жидкость.
Инструмент для заполнения вставлен, жидкость вытекает при температуре
При работающем двигателе и трансмиссии в режиме парковки вытащите заливную пробку. Убедитесь, что температура составляет от 30 до 40 градусов по Цельсию, не больше и не меньше. Если жидкость вытекает в этом температурном диапазоне, все в порядке. Подождите, пока он не станет небольшим потоком, а затем снова вставьте пробку. Если нет, долейте жидкость, пока это не произойдет.
Если насос для перекачки жидкости не входит в заливное отверстие легко, не втыкайте его туда. Внутри кастрюли прямо над отверстием, примерно на дюйм выше, как показано на предыдущем рисунке, есть небольшая пластиковая деталь. Чтобы избежать этого, используется специальный инструмент, но если вы будете осторожны, это не будет проблемой.
Новые автомобили поставляются с пожизненной жидкостью. Я не покупаюсь на это ни на секунду, и я рекомендую менять вашу трансмиссионную жидкость не реже, чем каждые 60 тысяч. К этому моменту жидкость обычно становится грязной, и заменить жидкость намного дешевле, чем заменить коробку передач. Если вы делаете это сами, делайте это правильно, и вы продлите срок службы своей трансмиссии максимально возможно.