Пассат б5 не открывается дверь: …… — Volkswagen —

passat b5: не открывается дверь

На улице -25. Похолодало резко. Машина завелась нормально, назад сели пассажиры, поехали. когда пассажиры вышли, то обе задние двери перестали закрываться. прямо на месте пытался разобраться, активно поиграл язычком замка, подергал ручки(с наружи и с салона), в результате одна закрылась нормально, а вот вторая не как. Плотно прикрыл  ее  и нажал  закрытия центрального замка. На следующий день  когда на улице потеплела эта дверь так и неоткрылась. Слышно что в двери привод пытается сработать когда нажимаешь кнопку центрального замка, но кнопка(блокировки двери) до конца не вытаскивается. так и ездил несколько дней. один день было +2, но дверь так и не открывается.
Выделены советы, которые можно попробовать применить без разбора машины:

не открывается после морозов. теплый бокс спас(passat-b5.ru)

  • температура на улице какая была ? Я перед морозами свою помыл потом три дня мучился то открывалась .
    то нет хотя на замок реагировала и ручки на дверях ходили свободно, в общем пока в теплом гараже не отогрел по нормальному.
  • ожно и обогреватель поставить рядом с дверью, параллельно обдувая данную феном..) А может строительным лучше будет??? Если близко конечно не подносить.

два небольших совета -дергаем;проволочкой (Passat-b5.ru)

  • Попробуйте открывать закрывать центральным замком кнопкой откр/закр на водительской двери одновременно дёргая внутренней ручкой, на двери где не открывается.
  • то открываете пассажирскую дверь берёте тонкую железячку— как в военных фуражках- которая форму держит, изгибаете буквой Г и просоввываете в дель между дверьюи пытаетесь нажаль на лапку которая держит сам замочек— короче сложно писать_ потренируйтесь на второй двери как открыть— ключевой момент проволка и сам замок)

несколько советов по открыванию и разборе двери (passat-b5.

ru):

  • Для начала попробуй подергать дверь за ручку, одновременно клацая центральным замком. Мне так как-то помогло за 5 мин. Если не поможет — снимать обшивку..
  • Дверь открыть получилось следующим способом: Вытащил пимпочку вверх, и понажимал на блокировку двери, дверь открылась, далее все было нормально дверь открывалась и закрывалась. Но после того как поставил на сигналку, при последующим открытии дверей проблема повторилась, и снова открываеться только тем самым способом.

совет+ причина, почему так происходит, но не детально (passat-b5.ru)

  • на закрытой машине тянешь ручку на себя и видишь это.. небольшой канал с зубчиками а дальше этот кубик.. подцепляешь его чем нибудь и либо сбрасываешь либо отпустить надо вглубину… лучше конечно отпустить…. но не исключен тот факт что у тебя просто замерзла дверь
  • Попробуй потянуть вручную за тягу, если не поможет бери в руки ВД-шку и через все доступные места лей на замок, при этом не переставая пробовать его открыть.

p.s. первый совет второй по частоте рекомендаций и один из самых действенных

немного советов, схема заднего замка, рекомендации ремонта тросика (passat-b5.ru)

  • Чтобы открыть её надо с улицы, в раёоне ручки, резко и сильно надовитьна дверь. Слышится характерный счелчок и потом можно нормально открывать дверь сколько угодно, но как только ЦЗ закроет двери процедуру надо повторять.

p.s. самый часто встречающийся совет и самый простой и самый дейсвенный

вскрытие с помощью проволоки (passat-b5.ru)

  • Ну вот краткая инструкция о том, как дверь вскрывали официалы: 1. Снять уплотнительную резинку стекла над наружной ручкой двери. Между дверью и стеклом с трудом можно разглядеть замок. На фото 1 замок уже снят, но я думаю, понятно. 
    2.
    Изготовить из проволочной вешалки спицу с крюком на конце. Потянуть за наружную ручку открывания двери и изготовленным из вешалки орудием зацепиться за маленький крючек 3. тянуть вверх до упора. Дверь открыта. Операция довольно сложная, т.к. тяжело выполнить п.2. У мастера, который знал куда лезть и за что тянуть ушло 15-20 мин. на открытие. Скорее всего потребуется помощник с хорошим фонариком.

старые советы, а так же новая идея (passat-b5.ru)

  • а я когда так глючит внутреннюю ручку оттягивая левой рукой, а правой раз 10 на кнопочку открывания замков, пока работало, т.е. тянем ручку щеколда поднимается и в это время на передней водительской двери нажимал общую кнопку отпирания салона

разбираем дверь (не открывая)

  • снять сидения (мой блог)
  • снять обшивку. т.е. сначала ручку отковыривай, болты под ними откручивай, снизу двери ТОРКС (1 шт. — задняя дверь, либо 2 шт. — передняя) и аккуратно выдергивай обшивку (как оттянешь выдерни штекеры на подсветку снизу, стеклонодъемники и тросик на внутреннюю ручку).
    На второй двери лучше посмотреть где ТОРКСы снизу находятся.
    Когда разбирал сам, то ни как не мог отстегнуть обшивку(клипсы держали). Взял металическую проволоку см 50. загнул 7 см получив букву Г. Маленькую часть засунул под обшивку там где держит и двумя руками тяну за проволоку к себе от двери. за 2 минуты все пистоны отстегнул ни чего не повредив
  • пробовать дергать за тросик (или ослабить)
  • Еще вариант -подать напругу напрямую на моторчик замка

p.s. самый последний вариант

А так же:

устанавливаем тросик назад (passat-b5.ru)

  • чтобы ее вставить нужно снять неподвижную часть внешней ручки, открутив при этом торкс который под заглушкой с торца двери. Образуется доступ к этому тросику и его надеть на ручку ?

отчет по установке тросика (passat-b5.ru)

Открыть ПАССАТ Б5 без ключа – от 900 р. Приезд 15 мин. Звоните!

Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:

Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа

1. Как открыть дверь

Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.

Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.

Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.

2. Как открыть капот Пассата Б5

Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.

3. Как открыть багажник Пассата Б5

Если на машине стоит программа «Вася » – в блоке «Комфорт» запускается «Тест исполнителей». Необходимо дойти до пункта «Замок багажника» и последовательно выполнить все тесты. Наличие щелчков электропривода указывает на то, что блок «видит» привод замка и управляет им. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.

4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5

Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма.

После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.

Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5

Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.

Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Рейтинг 5

из 1 оценок

дам, моя дверь не открывается!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет Я совсем не понимаю эту мою переднюю пассажирскую дверь . Он не откроется, на самом деле он не откроется с дверного замка или двери водителя (автомобиль для Великобритании), но в то же время задние двери будут централизованно запираться и открываться с пассажирской двери, которая не открывается.
Я перепробовал все, что мог придумать, это похоже на физическую проблему, но я просто не знаю.
Мое словцо кончилось налог в конце декабря в настоящее время , похоже я облажался .
Приветствуются любые идеи, не связанные с коробком спичек и канистрой бензина «куб».

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Постов

не откуда не «разблокируется»?

брелок открывает и пассажирскую дверь?

под дверным замком вы имеете в виду наружную замочную скважину?

или «разблокирует» но не открывает?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Есть просто обычный ключ, он не открывается через замочную скважину с внутренней ручки или кнопки на двери водителя, кнопка отпирает и запирает задние двери, как и дверные замки, и замок багажника, но Кнопка не работает с обеими передними дверями, также вам нужно физически разблокировать дверь водителя, а не позволить центральному замку сделать это, повернув ключ наполовину. Заслонка бензобака тоже не работает.
Ааааа .

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Так да не разблокируется и не открывается.

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы когда-нибудь чинили запорный механизм сломанных паяных соединений

????

Ответить

Сохранить

Типа

Похоже, механизмы дверных замков сгорели…

Или перегорела проводка в дверном замке…

Или модуль управления комфортом неисправен….. Автомобиль поврежден водой?

откроется ли пассажирская дверь с внутренней ручки…..когда потянешь за ручку, она должна разблокироваться и открыться…

Если нет, то ты видишь штифт разблокировки в верхней части молдинга двери… .т.е. он зажат внутри двери?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, последнее. …..есть тросик, который крепится к внешней ручке двери, если он слишком тугой, он не позволит двери открыться….

вытяните наружную ручку двери до упора и вы увидите ребристую канавку, в этой канавке будет трос с пластиковым «утолщением», расположенным в канале…

Ответить

Сохранить

Как

Никогда не ремонтировал припоем, я только когда-либо регулировал трос, потому что вам действительно приходилось тянуть за ручки, чтобы открыть двери, когда я впервые получил машину. Я попытался отрегулировать его сегодня утром, теперь трос где-то внутри двери застрял, я перепробовал все ваши предложения, ребята, я предполагаю, что сломались двигатели или провода заедания двери, у меня было попадание воды через дверные замки, если подумать об этом «правда знаю» динамик в дверях хрипит думал это ариал но и с минидиском тоже только утром когда машины не прогреты .
Я собираюсь насадить ему на задницу настоящее средневековье с помощью плоскогубцев, ножовки и паяльной лампы, если нужно. Я буду держать вас в курсе.
Позже.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

теперь, когда кабель отсоединен и находится внутри двери, вы пытались разблокировать ее и открыть изнутри… попробуйте

Если вы хотите частично обнажить внутреннюю часть, я бы открутил два винта, скрывающихся за внутренней ручкой. ручку…..опустите окно…..затем потяните внутреннюю дверную панель вверх и наружу….это должно позволить вам добраться до некоторых компонентов замка…остальная часть механизма расположена за металлической оконной рамой…

затем вы можете попытаться вручную запереть/отпереть дверь с помощью стойки дверного замка, которая должна перемещаться вверх и вниз через дверь…

что касается проблемы проникновения воды, были ли когда-либо сильно затоплены передние этажи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Нет, он не был сильно залит, снял обшивку, но он все еще не открывается, как будто он заблокирован, когда вы поднимаете механизм ручки и помогаете ему отверткой, он достигает верхней точки своего хода и ничего случается, что другая защелка прикреплена тросом к внешней ручке, ее можно переместить на максимум, и ничего не происходит, у меня было всего полчаса, я попробую еще раз завтра, может ли это быть причиной неисправного дверного модуля?
Если дело в электричестве, то наверняка должен быть ручной обход. Я попробую снова прикрепить трос внешней рукоятки, чтобы на нем было небольшое натяжение, что может помочь, когда возишься с внутренней.
Как угодно буду держать вас в курсе.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если я правильно помню, у меня была дверь, которая делала это… извините, я забыл об этом… на ручке….

Интересно, можете ли вы сделать перемычку для включения разблокировки со стороны пассажира и посмотреть, поможет ли это…

Или, если вы можете, вы можете снять окно и открутить оконный держатель от двери.. …даже если сделать это частично, вы сможете получить доступ ко всему механизму замка…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вы заставили меня задуматься, поэтому я взял автомобильный аккумулятор и два провода, один с 10-амперным предохранителем, я получил многоразъемный разъем двигателя, к которому идет 8 проводов, затем я удалил провода 1 и 2 с кабелем. экстрактор провода черный и синий и черный и зеленый, затем я снова включил мультипликатор и засунул свои провода от аккумулятора прямо в них на два отверстия, и это открыло дверь. Мне нужно проверить непрерывность обратно через стойку А, я полагаю, это подскажет мне или исключит потрескавшиеся провода.
После этого я предполагаю, что это блокирующий модуль. Завтра подключу и посмотрю работает ли центральный замок.
Как бы то ни было, теперь я достаточно счастлив, посмотрим, что будет дальше!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

круто…..Вы проверили настоящие выключатели, чтобы убедиться, что они работают…Удалось ли вам открыть дверь после прямой разблокировки..

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, из-за прямой разблокировки, возможно, мне следует проверить микропереключатель, указанный на электрической схеме.

Ответить

Сохранить

Как и в случае с

Update, сейчас он частично отсортирован, но было бы грубо не сообщать людям результаты.
Таким образом, я почти уверен, что эта проблема вызвана попаданием воды, потому что нижняя часть ковра мокрая, вода поступает из корпуса фильтра для пыльцы, но я думаю, что она также может проникать через уплотнение задней двери.
Я позаимствовал удобный модуль, чтобы попробовать, но это не имело значения при внимательном осмотре проводов, я заметил, что некоторые из них были проржавели, земля цеплялась за его последнюю жилу, и довольно толстый красный и белый, который был на заводе припаян к двум более тонким красным и белые провода, которые оторвались начисто.
Итак, отремонтировал их, и вуаля, все двери работают со всеми замками, и красный свет мигает на двери водителя, а также работает дизельная заслонка.
Я проверил запертую и отпертую пассажирскую дверь при открытой двери, но обманулся, думая, что она закрыта, и подумал о прекрасном.
Я закрыл все двери, запер машину, и сразу же пассажирская дверь снова заблокировалась, вроде как надеясь, что это паяные соединения внутренней двери, о которых я слышал.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 15 из 15 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.