Пассат б3 какое масло лить в мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель Volkswagen Passat B3

Содержание

Фольксваген Пассат Б3 масло для двигателей

Описание двигателей для VW Passat B3:

1.8 (AAM)

1.8 (AAM) – бензиновый мотор, выпущенный в 1990 году. Его выпускали для популярных моделей VW, включая Golf 3, Vento, а также Passat B3 и B4. В обновленном исполнении мотор имеет обозначение ANN. Двигатель AAM принадлежит к семейству EA827-1.8. Из его особенностей конструкции можно отметить систему питания Mono-Motronic, чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V. Присутствует ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, а фазорегулятора нет ни в одной из версий. Двигатель потребляет бензин АИ-92 и соответствует экологическому классу Евро-1.

1.8 (ABS)

1.8 (ABS) – моновпрысковый мотор образца 1991 года. До 1999 года его устанавливали на Golf 3, Vento, Passat B3-B4 и другие модели VW, а также Seat. Двигатель входит в семейство EA827-1.8 и хорошо распространен на российском рынке. Из его особенностей можно отметить моновпрысковую систему питания, чугунный блок R4 и 8-клапанную ГБЦ из алюминия, а также ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка АИ-92 и соответствие Евро-1.

2.0 (9A)

2.0 (9A) – бензиновый 16-клапанный мотор, представленный в 1988 году специально для Volkswagen Passat B3. Двигатель получил чугунный блок R4 и имел степень сжатия 10,8. Головка ГБЦ изготовлена из алюминия. Также предусмотрена система питания Bosch KE-Motronic. Мощность 9A составляет 136 л. с., а крутящий момент равен 180 Н/м.

2.0 (ABF)

2.0 (ABF) – бензиновый 16-клапанный мотор, пришедший в 1992 году на смену 9A. У этого мотора более высокий блок цилиндров (236 против 220 мм у 9A), удлиненные шатуны 159 мм, новые поршни с высотой 31,6 мм и уменьшенная степень сжатия 10,5. Кроме того, изменениям подверглась головка, а диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм. Также двигатель получил блок управления Digifant 3.0-3.2, в результате чего мощность возросла до 150 л. с. В конструктивном плане двигатель ABF, как и его предшественник 9A, имеет много общего с 1.8-литровыми моторами KR и PL, а также 8-клапанным AGG и ADY с объемом 2. 0 л.

2.8 (AAA)

2.8 (AAA) – инжекторная бензиновая шестерка, выпускаемая с 1991 по 1998 год. Это один из топовых двигателей для VW Golf, Sharan, Jetta и Passat. Мотор является родоначальником семейства VR-образного семейства Volkswagen, а также относится к линейке EA360 (в нее также входят моторы AQP, ABV и BUB). Двигатель AAA получил систему питания Motronic M2.9, чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ 12V. Предусмотрен цепной привод и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и соответствие экологическим нормам Евро-2.

1.6 (SB)

1.6 (SB) – 4-цилиндровый дизель, представленный в 1989 году. До 1993 года его ставили на множество популярных автомобилей немецкого концерна VW, включая Passat B3. Это один из самых мощных дизелей семейства EA086 благодаря наличию интеркулера. Мотор имеет форкамерную систему питания, чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. Мощность и крутящий момент составляют 80 л. с. и 152 Н/м соответственно. Мотор соответствует экологическому классу Евро-0.

1.9 (1Y)

1.9 (1Y) – 4-цилиндровый дизель, выпускаемый концерном VW с 1989 по 2003 год. В 1990-ые годы его ставили на большинство моделей VAG, в том числе и Passat B3. Мотор является представителем семейства EA086 и имеет следующие конструктивные особенности: форкамерная система питания, чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 8V, ременной привод и гидрокомпенсаторы. Фазорегулятор отсутствует. Мощность мотора – 64-68 л. с., а крутящий момент равен 124-127 Н/м. В зависимости от версии двигатель адаптирован под эко-стандарт Евро 1 и 2.

Рассмотрим модификации двигателей для VW Passat B3:

Бензиновые

  • 1.6 72 л. с. (VAG RF)
  • 1.8 75 л. с. (AAM)
  • 1.8 90 л. с. (ABS)
  • 1.8 136 л. с. (KR)
  • 1.8 160 л. с. (PG)
  • 2.0 115 л. с. (VAG 2E)
  • 2.0 136 л. с. (ABF, 9A)
  • 2.8 VR6 (AAA)

Дизельные

  • 1.6 80 л. с. (SB)
  • 1. 9 68 л. с. (1Y)

Когда менять масло

Масло в двигателе VW Passat B3 рассчитано на 10 тыс. км. В редких случаях срок годности масла может доходить до 15 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях без повышенной нагрузки на КПП, ходовую и двигатель. Однако условия эксплуатации зачастую бывают настолько непредсказуемыми, что приходиться соблюдать минимальный интервал замены масла. Более того, в сугубо городском «светофорном» режиме езды замена масла может потребоваться через 7-8 тыс. км.

Соответственно, чем хуже условия, тем короче межсервисный интервал. При несвоевременной замене двигатель может перегреваться, а также будет троить и терять в мощности. Также возможны серьезные неисправности вплоть до появления задиров и проворота шатунных вкладышей. Поэтому в тяжелых условиях не дожидаться планового регламента и почаще проверять рабочую жидкость на наличие продуктов износа.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетика – подойдет для VW Passat B3 независимо от года выпуска. Это оптимальное масло для автомобилей с пробегом, у которых возможны утечки при наличии микротрещин на стенках цилиндров. Однако в случае с полусинтетикой вероятность утечки исключена, ведь данный тип масла имеет густую минеральную основу.

Тем не менее, благодаря синтетическим присадкам это более качественное и эффективное масло. Оно лучше подходит для зимней эксплуатации и быстрее запускает двигатель при умеренно низких температурах, а также лучше чистит и смазывает компоненты цилиндропоршневой группы. Таким образом, это весьма безопасное и, в то же время, близкое к синтетике масло по своим полезным свойствам, нежели обычная «минералка».

Синтетика – жидкое масло с высокой текучестью, наименее подходящее для старых двигателей с большим пробегом. С таким маслом повышается вероятность утечки у моторов с микротрещинами на стенках цилиндров.

Поэтому в данном случае использовать синтетику разрешается только после проведения диагностики ДВС. Если мотор в хорошем состоянии, тогда синтетика не противопоказана, и только в этом случае можно рассчитывать на максимальную защиту и долгий срок службы двигателя. Синтетика обеспечивает бесперебойный запуск в морозную погоду и оберегает компоненты ДВС от сухого трения, повышенного износа, коррозии и отложений. Синтетика также в полной мере сохраняет свои полезные свойства вплоть до следующей замены масла.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для VW Passat B3:

Допуск Volkswagen502.00-505.00
Вязкость SAE:15W-40, 10W-30, 10W-40
Допуск АСЕА:А3, В4
Допуск API:бензин – SG; дизель – CD-II

Рекомендуемое моторное масло

Для VW Passat B3 рекомендуется оригинальное моторное масло G 055 167 M4 с допуском 502/505.

ТОП-5 масел

1.Eneos Super Gasoline SL Semi-Synthetic 10W-40

Oil1354 – 630 р за 0,95 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр.
    – 88,84/14,15
  • Плотность при 15 гр. – 0,888
  • Температура застывания – минус 40 гр.
  • Температура вспышки – 226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,88

2.Texaco Havoline Extra 15W-40

804033NKE – 330 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 15W-40
  • Допуск API – SG и выше
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Испаряемость – 9,1
  • Индекс вязкости – 142
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 142
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 17,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,873
  • Температура вспышки/застывания – минус 27/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля сульфатной золы – 0,9

3.JB German Oil MIG 2000 MOS 2 10W-40

40273110001133 – 630 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск ACEA – A2, A3, D4
  • Допуск VW – 505 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

4.THK Magnum Ultratec 10W-40

40814942 – 1300 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15,2
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,7
  • Доля сульфатной золы – 1,5

5.Gazpromneft G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

253142394 – 500 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель, биотопливо
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 95,6/14,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,860
  • Температура застывания/вспышки – минус 40/235 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,6

Зимнее

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

151523 – 3700 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – SL, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – дизель, бензин
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,15/12,30
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5445
  • Плотность при 15 гр. – 0,869
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 226 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 8,45/2,74
  • Доля сульфатной золы – 0,92
  • Доля цинка/фосфора/бора – 1069/978/126

Летнее

Total Quartz 5000 20W-50

166048 – 1 л

Характеристики:
  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SL, CF, SL
  • Допуск ACEA – А3, В3
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель
  • Индекс вязкости – 123
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 176,4
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 19,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки- минус 24/240 гр.

Всесезонное

Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 Dualock

15СА23 – 550 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск АPI – SN
  • Допуск ACEA – A3, D4
  • Спецификация VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 101/14,6
  • Плотность при 15 гр. – 0,868
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/202 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,2

Объем масла

Бензиновые

1.6 72 л. с. (VAG RF)4 л
1.8 75 л. с. (AAM)3,8 л
1.8 90 л. с. (ABS)3,8 л
1.8 136 л. с. (KR)4 л
1.8 160 л. с. (PG)4,5 л
2. 0 115 л. с. (VAG 2E)3,5-4,0 л
2.0 136 л. с. (ABF, 9A)3,5-4,0 л
2.8 VR6 (AAA)6 л

Дизельные

1.6 80 л. с. (SB)4,0 л
1.9 68 л. с. (1Y)4,3 л

Масляные фильтры для Passat B3/B4:

  • Filtron OP5261 – 300 р
  • Mahle-Knecht OX188D – 380 р
  • Filtron OP526 – 380 р
  • Mann W71930 – 450 р
  • Champion C160606 – 460 р
  • Bosch 1457429142 – 850 р
  • Kolbenschmidt 50013563 – 650 р
  • Fram Ph4569A – 550 р
  • UFI 2501000 – 410 р
  • Fеbi 22550 – 410 р
  • VAG 068115561B – 800 р

Что влияет на расход масла

  • характеристики и состояние двигателя
  • характеристики и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла у новых двигателей

У новых автомобилей с пробегом до 5000 км нормальный расход масла составляет 1 л на 1000 км.

У двигателей с пробегом

У двигателей с пробегом свыше 150 тыс. км нормальный расход масла составляет 0,3-0,55 л на 1000 км.

Расход масла в зависимости от типа ДВС

Рассмотрим, сколько масла потребляет каждый тип ДВС из расчета на 100 л топлива:

  • Бензиновый: новый – 0.25 мл; старый – 100 мл
  • Дизельный: от 0,3 до 0,5 л в зависимости от состояния
  • С одной турбиной – 80 мл

Критический расход масла

  • У бензиновых моторов – от 0,5 л
  • У дизелей – от 2 л

Указанный расход является предельно допустимым и близким к критическому расходу, при котором повышается вероятность заклинивания двигателя на ходу. Поэтому в данной ситуации надо как можно скорее посетить СТО для проведения диагностики.

Видео

 

 

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат В3 1.

6, 1.8, 1.9, 2.0

Фольксваген Пассат В3 – флагманский автомобиль компании Фольксваген, выпущенный в 1988 году. Модель была актуальна до 1993 г. в кузовах седан и универсал. Это был уникальный автомобиль в сравнении с предшественниками, ведь он имел совершенно новую платформу и двигатели с поперечным расположением. Речь идет о бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (72-136 л. с.), а также дизельных моторах объемом 1.6 и 1.9 литра. Коробки передач – «механика» или «автомат». Привод – передний или полный в зависимости от модификации. Самая топовая версия имела под капотом VR6 2.8 с мощностью 174 лошадиные силы. По состоянию на 1993 г. было произведено 1,6 млн Пассатов третьего поколения.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Пассат В3 каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла владелец автомобиля рискует столкнуться с чередой нижеуказанных неприятностей:

  • потеря маслом основных функций ведет к увеличению нагрузки на движущиеся компоненты ДВС, что негативно влияет на технические характеристики автомобиля.
    К тяжелым случаям можно отнести низкую компрессию, задиры и другие устрашающие последствия, ведущие за собой капитальный ремонт или замену ДВС.
  • Недостаточное отведение тепла, повышение температуры и перегрев ДВС. Мотор работает в тяжелых условиях и начинает быстро терять свой ресурс, что чревато капитальным ремонтом.
  • Ухудшаются защитные свойства масла, утрачиваются его смазывающие компоненты, в результате возникают повышенные шумы и вибрации, а также образуется коррозия на внутренних поверхностях ДВС. Отработанная жидкость больше не способна выполнить свои защитные функции.
  • Образование в старом масле грязи, стружки, осадка и других отложений, которые распространяются по каналам двигателя. Все это приводит к внеплановым финансовым расходам.

Какое моторное масло необходимо для Фольксваген Пассат B3

  • Оригинальное – 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Кастрол 10W-40, Лукойл Супер 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz Diesel 7000 10W-40, G-Energy Expert L 10W-40, 5W-40

Подборка масел со скидками на март 2023

0W-16

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей


0W-20

Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)


0W-30

  • Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)

5W-20

  • Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽

5W-50

  • Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3719 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторное масло

Обработка двигателя SeaFoam — izzo @ google

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Добавка SeaFoam очищает толкатели и кольца, поддерживает обороты, вакуум и сжатие, удаляет влагу из двигателя, очищает PCV и любые другие загрязненные детали.
Безопасен для датчика O2, ничего не делает со свечами зажигания, кроме их очистки; в основном он очищает все места, куда попадает масло. Безопасно использовать на любом масле, даже на синтетическом.

Я сделал это один раз на моем B3 VR6 и рекомендовал бы сделать лечение два-три раза (самое большое) в год , в отличие от людей, которые говорят так делают каждую замену масла.

Люди используют его регулярно и утверждают следующее:

  • более быстрый запуск
  • лучший верхний конец
  • больше нет дребезга на холостом ходу

Согласно веб-сайту SeaFoam: «Как использовать», присадка выполняет следующие функции:

  • Стабилизирующее топливо
  • Смазка верхних цилиндров
  • Контроль влажности в масле
  • Контроль накопления влаги в топливе
  • Очистка лака и нагара — двигатели с впрыском топлива
  • Очистка системы PCV
  • Очистка толкателей и маслосъемных колец 
  • Очистка топливных форсунок или форсунок карбюратора
  • Очистка двигателя от отложений из картера

Цена банки на 16 унций составляет около 10 долларов, и ее можно найти в большинстве магазинов автозапчастей, включая Advance Auto Parts, Auto Zone, NAPA, даже Home Depot и Lowes:

После использования SeaFoam рекомендуется заменить масло, хотя это и несмываемое средство.
Он разжижает масло, и вся грязь и грязь, которые растворяются, попадают в масляный фильтр.
Поэтому рекомендуется провести обработку SeaFoam непосредственно перед следующей плановой заменой масла.


  • Владельцы 2,0 л : используйте шланг, который находится на стороне двигателя воздушной камеры и идет вверх к корпусу дроссельной заслонки/подсоедините шланг к этому ниппелю на корпусе дроссельной заслонки:


  • 1.8T владельцы: используйте маленький вакуумный шланг в верхней части впускного коллектора ):
  • Владельцы OBD2 VR6: используйте этот шланг, который идет к дроссельной заслонке (фото B4 Passat):

  • Владельцы более поздних двигателей VR6 (2000+): используйте вакуумную магистраль идущий к дроссельной заслонке от впускного колена после МИД:

Налейте половину банки SeaFoam в контейнер с открытым верхом (так будет проще):

    Дайте ему выпить жидкость, просто подняв конец шланга над поверхностью жидкости, не позволяя моторный дроссель. Мой высосал его довольно быстро,
, но я раскручивал двигатель другой рукой, но тянул за трос акселератора, чтобы поддерживать более высокие обороты.
Делайте НЕ пусть слишком много SeaFoam попадет в двигатель, вы же не хотите гидрозатвора или повредить его.

Работа двигателя на холостом ходу будет неровной, он может даже заглохнуть и заглохнуть; хорошо, если у вас есть кто-то
, чтобы дать ему немного газа или если бы вы могли одновременно перемещать заслонку корпуса дроссельной заслонки рукой.

    Дым (весь объем) из выхлопной трубы должен быть беловатым цвет:
НЕ делайте этого в своем гараже; должен быть снаружи, потому что, опять же, выйдет МНОГО дыма:

Например, вы можете сделать это на пустой парковке.

Как только вы закончите заливать половину канистры в двигатель, вылейте остаток в бензобак.
Дайте автомобилю поработать несколько минут, но убедитесь, что двигатель не заглохнет — после этого завести его будет сложно!
Проехать на автомобиле не менее 15-20 км, после чего заменить масло.


* Несмотря на успешное использование, результаты могут различаться в зависимости от состояния вашего двигателя.

Вот видео Durango 2000 года после обработки SeaFoam:



Curbside Classic: 1992 VW Passat Wagon (B3) – Практичность Über Alles

С момента своего создания Volkswagen определял практичность и функциональность. С появлением B5 Passat в 1996 году компания сделала решительный поворот в сторону более Audi-esq и высококлассного имиджа, который вскоре проявился в Phaeton и другом просчете — Passat W8. Это не значит, что у B5 Passat нет своего очарования, хотя как только его мягкая на ощупь «краска», покрывающая многие элементы интерьера, начинает отслаиваться, как солнечный ожог, значительная часть этого очарования отслаивается. С его предшественником B3/4 таких проблем не было: он был таким же честным и неприкрашенным, как обувная коробка; последний из VW старой школы. И я ненадолго возжелал одного, если действительно можно испытывать такие чувства к такой практичной коробке.

Для приверженцев марки VW B3 стал настоящим разрывом с традициями. B1 на самом деле был ничем иным, как Audi 80/Fox с привитым хэтчбеком. Кузов B2 имел более характерный листовой металл, но он по-прежнему в значительной степени основан на Audi 80/4000 2-го поколения. Но B3 был полностью VW, с поперечным расположением двигателя, заимствованным у Golf.

Основной целью разработчиков VW с B3/4 было максимальное использование пространства, чего они добились с типичным немецким излишеством. Его назвали Raumwunder (космическое чудо) от немецкой прессы, предложив интерьер Lebensraum наравне с длиннобазным Mercedes S-класса. Ни один автомобиль среднего класса никогда не предлагал такого места для ног задних сидений, и, если мне не изменяет память, его преемник B5 вернул часть этого места.

В то время, когда фургоны, микроавтобусы, минивэны и другие высокие фургоны в Европе практически еще не существовали, новый Passat произвел настоящий фурор. И, конечно же, дело было не только в фургоне; седан был одинаково хорошо наделен задним пространством для ног. Но в B3 Passat не было ничего претенциозного: его пространство на заднем сиденье было просто преимуществом отличного использования пространства, а не попыткой сделать его привлекательным для еще далекого быстро растущего рынка в Китае для VW с удлиненной колесной базой, таких как Skoda Superb и Audi 6. Л.

Это также очевидно из его внешнего вида: B3 был немецким Taurus с лицом без решетки радиатора и кожей, обработанной ботоксом. Это никогда не прошло бы хорошо в Китае, где предшественник B3, Santana, был одним из новаторских автомобилей VW и до сих пор пользуется там популярностью. Насколько мне известно, B3, возможно, так и не попал в Китай.

Причуда безликих образов вскоре устарела и на Западе, и обновленный B4, появившийся в 1993 году, отличался новым семейным обликом VW, а также некоторыми ретушями на его коже, что мягко предвещало направление стиля к приходить. А в 1996 VW, наконец, соизволил предложить свой первый двигатель TDI в США, прежний четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. И тут мой интерес проснулся.

У отца в нашей детской школе был такой, и я ненадолго катался с ним в походе с классом. Сочетание практичной вместительности универсала и пульсирующего дизельного двигателя действительно говорило с моим внутренним фрицем. Конечно, экономика дизельного двигателя в 1996 году или около того была довольно неубедительной, поскольку цены на бензин заигрывали с этим волшебным барьером в 99 центов.

Этот снимок Passat с фургоном Subaru позади него рассказывает историю того, что могло бы быть. Универсалы VW когда-то были опорой на таких рынках, как этот, на побережье и в анклавах иномарков. Subaru с их полным приводом и практичностью украл рынок универсалов этого жанра. Конечно, у VW был превосходный Syncro AWD, но сочетание маркетинговых факторов, ценообразования, проблем с надежностью и других факторов вскоре сделало универсалы Passat устаревшими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *