101 | Прикуриватель |
Генератор | |
104 | Замок зажигания |
107 | Аккумулятор |
108 | Катушка зажигания |
109 | Бортовой компьютер |
111 | Транзисторный модуль устройства зажигания |
113 | Прерыватель работы переднего очистителя |
117 | Предупредительный сигнал «Включен свет» |
118 | Электронное управление ABS |
119 | Электронное управление автоматической коробкой передач |
120 | Электронное управление впрыска |
121 | Переключатель задних противотуманных фар |
122 | Переключатель передних противотуманных фар |
123 | Переключатель электронной блокировки дверей |
125 | Переключатель аварийных огней |
126 | Переключатель холодного воздуха |
127 | Переключатель омывателя заднего стекла |
128 | Переключатель нагрева заднего стекла |
132 | Переключатель левого стеклоподъемника |
133 | Переключатель правого стеклоподъемника |
134 | Переключатель электрической регулировки наружного зеркала |
137 | Реле указателя поворотов |
138 | Электродвигатель блокировки задней правой двери |
139 | Электродвигатель блокировки задней левой двери |
140 | Электродвигатель блокировки двери водителя |
141 | Электродвигатель блокировки двери переднего пассажира |
142 | Электродвигатель блокировки крышки багажника |
145 | Переключатель омывателя и стеклоочистителя переднего стекла |
146 | Датчик камеры сгорания |
147 | Датчик давления всасывающей трубы |
148 | Датчик давления масла |
149 | Датчик положения ВМТ и импульсный датчик |
150 | Датчик угловой скорости правого заднего колеса |
151 | Датчик угловой скорости левого заднего колеса |
152 | Датчик угловой скорости правого переднего колеса |
153 | Датчик угловой скорости левого переднего колеса |
154 | Переключатель освещения крышки багажника |
155 | Переключатель света заднего хода |
156 | Переключатель сигнализации стояночного тормоза |
160 | Переключатель стоп-сигналов |
161 | Переключатель освещения вещевого ящика |
162 | Датчик расхода топлива (бортовой компьютер) |
163 | Стартер |
164 | Вентилятор холодного воздуха |
165 | Освещение багажника |
166 | Правая лампа, освещающая задний номерной знак |
167 | Левая лампа, освещающая задний номерной знак |
168 | Освещение вещевого ящика |
172 | Лампа задняя правая |
173 | Лампа задняя левая |
174 | Противотуманный свет задний правый |
175 | Противотуманный свет задний левый |
176 | Противотуманный свет передний правый |
177 | Противотуманный свет передний левый |
178 | Дверной переключатель освещения задний правый |
179 | Дверной переключатель освещения задний левый |
180 | Дверной переключатель со стороны водителя |
181 | Дверной переключатель со стороны переднего пассажира |
182 | Свет заднего хода правый |
183 | Свет заднего хода левый |
184 | Габаритный свет передний правый |
185 | Габаритный свет передний левый |
188 | Вентилятор радиатора |
191 | Динамик в двери передней правой |
192 | Динамик в двери передней левой |
193 | Форсунка 1 |
194 | Форсунка 2 |
195 | Форсунка 3 |
196 | Форсунка 4 |
199 | Датчик уровня топлива |
200 | Нагрев заднего стекла |
203 | Подъемник в двери водителя |
204 | Подъемник правой передней двери |
205 | Переключатель давления масла |
206 | Трехпозиционный переключатель давления кондиционера |
207 | Датчик минимального уровня тормозной жидкости |
208 | Модуль зажигания |
209 | Совмещенный переключатель |
210 | Часы |
211 | Двигатель очистителя заднего стекла |
212 | Двигатель очистителя переднего стекла |
Внутреннее освещение | |
216 | Фрикционные накладки правые передние (тормоз) |
217 | Фрикционные накладки левые передние (тормоз) |
218 | Топливный насос |
220 | Насос омывателя заднего стекла |
221 | Насос омывателя переднего стекла |
222 | Потенциометр дроссельной заслонки |
223 | Потенциометр регулировки холостого хода |
225 | Гнездо диагностики |
226 | Правая фара |
227 | Левая фара |
228 | Регулятор холостого хода |
230 | Реле задних противотуманных огней |
231 | Реле передних противотуманных огней |
232 | Реле стартера |
234 | Реле вентилятора радиатора |
235 | Реле нагрева заднего стекла |
236 | Реле топливного насоса или клапанов впрыска |
238 | Реле безопасности устройства впрыска |
239 | Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны водителя |
240 | Электрическая регулировка наружного зеркала со стороны пассажира |
241 | Реостат или шунт освещения индикаторной группы |
242 | Лямбда-зонд |
243 | Датчик уровня масла |
244 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
246 | Отключающий клапан (дизель) |
247 | Панель приборов |
248 | Термовыключатель вентилятора радиатора |
249 | Приемник инфракрасных сигналов центрального замка |
250 | Импульсный датчик и датчик положения ВМТ и частоты оборотов двигателя |
253 | Динамик правый |
253 | Динамик левый |
254 | Лампа указателя поворота правая |
254 | Лампа указателя поворота левая |
257 | Устройство предварительного нагрева |
258 | Свечи накаливания |
259 | Тепловой включатель вентилятора радиатора |
260 | Коробка предохранителей |
261 | Радио |
262 | Вентилятор радиатора (модели с кондиционером) |
264 | Реле задержки срабатывания центрального замка |
265 | Переключатель внутреннего освещения для чтения |
272 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
273 | Датчик частоты оборотов выходящего вала автоматической коробки передач |
274 | Клапан ускоренного холостого хода |
275 | Реле времени вспомогательного топливного насоса |
279 | Реле, запускающее систему перекачки топлива после выключения двигателя |
281 | Реле ближнего света |
289 | Реле габаритных огней (экспорт) |
290 | Реле ближнего света (экспорт) |
296 | Реле передних противотуманных огней |
306 | Тепловой включатель коррекции зажигания |
319 | Группа переключателей кондиционера |
320 | Вентилятор охладителя (для машины с кондиционером) |
321 | Резистор вентилятора охладителя (для машины с кондиционером) |
325 | Дистанционный пульт радио |
339 | Клапан холодного запуска |
349 | Распределитель зажигания |
361 | Гидравлическая система AБС |
382 | Реле всасывающего коллектора |
397 | Вентилятор охлаждения карбюратора |
403 | Звуковой сигнал |
406 | Тепловой переключатель устройства предварительного нагрева |
427 | Устройство управления противоугонной системой |
442 | Сирена противоугонного устройства |
459 | Временной прерыватель заднего очистителя |
466 | Группа шунтов |
469 | Переключатель для инструктора |
492 | Радиотелефон |
565 | Узел дроссельной заслонки |
567 | Насос охлаждающей жидкости |
568 | Временной переключатель насоса охлаждающей жидкости |
578 | Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (дизель) |
582 | Электрический термовыключатель насоса охлаждающей жидкости |
589 | Топливный насос высокого давления (ТНВД) (дизель) |
599 | Реле замедленного действия электрического насоса охлаждающей жидкости |
Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Volkswagen Passat |
+ Эксплуатация + Техобслуживание + Двигатель + Система охлаждения + Топливная система + Управление двигателем + Система выхлопа + Трансмиссия + Ходовая + Рулевое управление + Тормоза + Кузов + Печка и вентиляция — Электрическое оборудование Информация об электрооборудовании + Электрические цепи Предохранители и реле Обслуживание аккумулятора Как проверить аккумулятор Как зарядить аккумулятор Аккумуляторная батарея Система зарядки Генератор Щётки генератора Система запуска Стартер Тяговое реле Лампы (внешние) Лампы (внутренние) Внешние осветительные приборы Мотор корректора фар Регулировка света фар Газоразрядные лампы Комбинация приборов Подрулевые переключатели Ппереключатели и выключатели Магнитола Колонки высокой частоты (пищалки) Колонки низкой частоты Антенна Обогреватель заднего стекла Мотор передних дворников Мотор заднего дворника Насос стеклоомывателя Центральный замок Поломки генератора Поломки стартера — Электросхемы Расположение реле и предохранителей Символы на электросхемах Обозначения на электросхемах Электросхема — Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта Электросхема — Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов Электросхема — Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения Электросхема — Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения Электросхема — Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха Электросхема — Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя Электросхема — Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона) Электросхема — Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона) Электросхема — Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты Электросхема — Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов Электросхема — Регулятор интенсивности подсветки приборов Электросхема — Выключатель и освещение вещевого ящика Электросхема — Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение Электросхема — Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала Электросхема — Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха Электросхема — Выключатель и обогреватель заднего стекла Электросхема — Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей Электросхема — Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол Электросхема — Аккумулятор, стартер и генератор Электросхема — Система управления двигателем Motronic, сигнализация Электросхема — Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic) Электросхема — Двигатель Motronic, датчики оборотов коленчатого вала и детонации Электросхема — Двигатель Motronic, измеритель потока воздуха, реле топливного насоса Электросхема — Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic) Электросхема — Датчики давления масла, скорости, топливная система Электросхема — Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер Электросхема — Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания Электросхема — Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора Электросхема — Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя Электросхема — Датчики положения педалей акселератора и сцепления Электросхема — Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла Электросхема — Датчик давления масла, топливная система, реле Электросхема — Комбинация приборов |
Volkswagen Passat B5 |
Схема подключения 95-97 B4 Passat | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я уже несколько дней сижу в Интернете и на форумах VW и ненавижу задавать вопрос, который, вероятно, уже был задан…. но мне не повезло с самим собой. Недавно я взял свой первый Passat (модель TDI 1997 B4 для США), и у него есть несколько проблем с электричеством, которые я пытаюсь решить. У меня пока нет мануала и хотелось бы узнать, есть ли здесь раздел или может у кого есть схемы проводки на машину? Я надеялся получить полную диаграмму, но у меня есть ощущение, что, поскольку в этой штуке так много элементов с электрическим управлением, для каждой системы будет несколько диаграмм. Из того, что я исследовал до сих пор, типичные руководства Haynes и Chilton не очень точны для этих прекрасных немецких машин.
Если у вас есть pdf или ссылка на что-то, пожалуйста, опубликуйте. Я пока воздержусь от гугления.
Спасибо
Роджер
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
Привет, Роджер, в руководстве Bentley есть электрическая схема для этих автомобилей. Поищите в Google один из них, и все будет готово. Я полагаю, что есть 2 тома, оба с разными подразделами, так как информации об этих автомобилях довольно много. Какие схемы подключения вы ищете?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Ну, блин. Откуда вообще знать, что нужно искать Bentley, когда ищешь электрическую схему Passat? Я предполагаю, что у меня есть много, чтобы узнать о VW. Я не ищу ничего конкретного, но у меня есть несколько вещей, которые мне нужно диагностировать на тех старых Passat, которые связаны с электрикой. Будучи механиком и авиационным электриком, я просто люблю решать свои собственные проблемы, а с электрикой почти невозможно без каких-либо схем проводки следовать тому, что я устраняю.
Я посмотрю, что я могу погуглить о Bentley, но как я вообще узнаю, есть ли у меня правильное руководство, когда речь идет о годе/марке/модели?
————————————————— —
ОБНОВЛЕНИЕ
Ага!! Вы имеете в виду Bentley Publishers. .. Теперь понятно. Спасибо за информацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ВАУ… шок от наклеек… почти 200 долларов за набор из 2 томов. Этот проект автомобиля не стоит для меня так много … он был выбран, чтобы быть дешевым ежедневным водителем, чтобы сэкономить на топливе …… лол. Я разберусь с этим … может быть, повезет, и я найду где-нибудь в Интернете подержанный набор.
Еще раз спасибо за информацию.
Я не знаю, как я никогда раньше не находил этот сайт Bentley со всеми моими годами возни с разными вещами с двигателями
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
VW Volkswagen Passat B3/B4 Typ 35i, поколение №3
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 г. в Европе, 1989 г. в Северной Америке и 1995 г. в Южной Америке; он не был доступен в Австралии. Его пышные формы контрастировали с квадратным внешним видом его предшественника и во многом были обязаны стилю «желеобразной формы», впервые примененному Ford в моделях Sierra и Taurus. Отсутствие решетки сделало стиль передней части автомобиля напоминающим старые модели Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411, а также стало современной тенденцией стиля. Стиль был разработан с 1981 аэродинамический (cd 0.25) концепт-кар Auto 2000.
В то время это был первый Passat, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, а не на одной платформе с седаном Audi. Passat B3 был разработан главным дизайнером Volkswagen Гербертом Шефером и, в отличие от эквивалентных моделей Audi, теперь оснащался компактным поперечно расположенным двигателем (конфигурация, от которой будущие модели Passat отказались в 1996 году). За пару недель до запуска в прессе появились сообщения о том, что грядущий новый Passat был известен внутри компании как первая «настоящая модель Hahn» (9).0083 «erster echter Hahn» ), хотя Карл Хан-младший к тому времени уже был председателем Volkswagen Group с 1982 года. Сообщение, отражающее приоритеты руководства в то время, заключалось в том, что, хотя последние новые модели Volkswagen безоговорочно казались переименовали и слегка переделали Audi, с этой моделью Volkswagen под руководством Хана теперь имел уверенность, чтобы подтвердить более отличительную идентичность своих автомобилей, более убедительно отличая бренды Audi и Volkswagen друг от друга в процессе.
Автомобиль, хотя и обозначаемый B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в значительной степени основывался на платформе A, использовавшейся для меньшей модели Golf Mk2, но был растянут во всех направлениях. Многие компоненты совместно используются непосредственно этими транспортными средствами. Были доступны только версии с 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, без опции фастбэк, как в предыдущих моделях. Начиная с этого поколения и до настоящего времени 5-дверный хэтчбек моделей первого и второго поколения больше не выпускается. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.
Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшую производительность и точность, чем ранее использовавшиеся карбюраторные агрегаты. Они были установлены поперечно, а днище было спроектировано так, чтобы в него можно было установить полноприводную систему Volkswagen Syncro. Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель (для Северной Америки только в модели GL), 1,8-литровый 8-клапанный и 1,8-литровый 16-клапанный двигатели (недоступен в Северной Америке; все модели CL, GL и GLS имели двигатель 2,0 16v), Новый 2,8-литровый двигатель Volkswagen VR6 (также используется в Golf и Corrado) в моделях GL/GT (Европа) и GLX/GLS (Северная Америка) (представлен в 1991 в Европе и 1992 года в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для рынка Северной Америки). Двигатель VR6 развил максимальную скорость Passat до 224 километров в час (139 миль в час). Дизельные двигатели объемом 1,6 литра (недоступны в Северной Америке) и 1,9 литра также были доступны в качестве опции.
В качестве довольно редкой функции для того времени, B3 Passat дополнительно предлагался с самовыравнивающейся пневматической задней подвеской и кондиционером с электронной регулировкой (так называемый «Climatronic»). Эти два варианта были доступны только в Европе.
В 1993 году Passat B3 был сильно модернизирован, и хотя он получил обозначение B4, это не была совершенно новая модель. В результате фейслифтинга были изменены все внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, при этом наиболее очевидным внешним изменением стало повторное введение решетки радиатора, соответствующей стилю других моделей Volkswagen того же поколения той эпохи, таких как Мк3 Гольф и Джетта. Интерьер был слегка обновлен и включает оборудование для обеспечения безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя базовая конструкция приборной панели осталась неизменной. Седан B4 был заменен в конце 1996 на новом B5 Passat.
Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) — рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,9 л, развивающим крутящий момент 202 ньютон-метра (149 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин и 66 киловатт (90 л.с.; 89 л.с.) при 4000 об/мин. Он имел рейтинг топливной экономичности Агентства по охране окружающей среды США для седана, составляющий 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 мили на галлон -имп ) по шоссе. В сочетании с топливным баком на 70 литров (15,4 имп галлона; 18,5 галлона США) он имел запас хода более 1300 км (800+ миль) на одном топливном баке. Универсал B4 TDI был продан менее 1000 раз в США за 19 лет своего существования.Срок службы с 96 по 1997 год.
1991 г. Фольксваген Фольксваген Пассат Б3/Б4 Тип 35i 1,8 (110 у.е.)
30 фото
Производительность 220 кВт (299 л.с.) при 7000 об/мин.