Значки на панели приборов Форд Фокус 2 — 2 ответа
1) Значок фары — загорается синим при включении дальнего света.
2) Стрелка тахометра — указывает частоту вращения коленвала.
3) Красная иконка загорается при достижении максимальной частоты вращения коленвала.
4) Значок человечка с шаром загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд, постоянно горит при неисправности подушек безопасности.
Если сигнализатор дает о себе знать во время движения авто, значит обнаружена неисправность в системе.
5) Стрелочка влево — мигает зеленым при включении указателей левого поворота и при включении аварийки.
6) Шкала температуры ОЖ двигателя.
Если стрелка приближается к 120 гр. на шкале, это свидетельствует о перегреве двигателя.
7) Огонек — мигает когда система работает.
Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ.
8) Шкала показывает уровень топлива.
9) Стрелочка вправо — мигает зеленым при включении указателей правого поворота и при включении аварийнки.
10) Значок масленки — горит красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска мотора. Постоянно горит при наличии низкого давления масла в двигателе.
11) Значок «мясорубка», «двигатель» — чек энджин, сигнализирует о неисправности двигателя.
12) Значок «бензоколонка» — указывает на низкий уровень топлива.
13) ABS в кружочке — показывает неисправность в системе АБС.
14) Стрелка спидометра — указывает скорость движения авто.
15) Значок «машинка виляет» — указатель неисправности системы динамической стабилизации.
16) Красный значок «восклицательный знак в кружочке» — указывает на поднятый ручник или низкий уровень тормозной жидкости.
17) Красный аккумулятор — АКБ разряжена. При дальнейшей эксплуатации авто лучше зарядить;
18) Экран с часами, суточным пробегом, температурой и т.д.
19) Значок снежинка («желтая снежинка») — предупреждает о гололеде.
20) Значок противотуманки — уведомляет о включении ПТФ.
21) Зеленая лампочка — указывает на включенное наружное освещение.
Причины отключения панели приборов на Форд Фокус — 5 ответов
Похожие вопросы:
Загораются лампочки стояночного тормоза и АБС в Форд Фокус 2 – 2 ответаВо время движения периодически загорается лампа стояночного тормоза на 2-3 сек, при этом отключается магнитола. Потом все восстанавливается само. Но если одновременно с лампой тор……
Загорелся чек «ограничение скорости» в Форд Фокус 2 – 2 ответаЗдравствуйте. У меня такой вопрос у меня Форд фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа……
Значок подушка горит жёлтым светом в Форд Фокус 2 – 1 ответ Значок подушка, на приборе, горит жёлтым светом на заведённом двигателе. Подскажите, как исправить?… При подключении видеорегистратора в прикуриватель хрипит радио – 6 ответовФорд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов | Форд Фокус
Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал. 🙂
Панель приборов Форд Фокус 2Все фотографии кликабельны (большой формат).
Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.
Фото 1. Ключ TORX T25Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.
Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)
Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).
Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.
Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).
Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2 Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна. Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).
Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.
Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).
Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).
Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).
Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).
Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).
Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.
Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.
Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.
При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).
Вот вроде и всё.
Ремонт приборной панели Ford Focus 2 (II)
4000 руб3000 руб
К такой, казалось бы, простой и рядовой операции как ремонт комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) как нельзя кстати подходит знаменитое выражение «как корабль назовешь так он и поплывет». Вот и здесь, как и во всех фокусах полным-полно тайн и домыслов и как показала практика что бы их развеять требуется отдельная тема разговора.
Сначала диагностика: если Ваш автомобиль при компьютерной диагностики выдал следующие ошибки значит есть повод задуматься о ремонте приборной панели. Далее будет представлен список кодов ошибок (DTC) OBDII чаще всего замеченных при неисправной приборной панели Ford Focus 2 (Форд фокус2) (ll) (II)
- P0607 — Control Module Performance
- U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
- U0001 — High Speed CAN Communication Bus (Шина данных CAN, высокая скорость)
- U0140 — Lost Communication With Body Control Module (Шина данных, блок управления электрооборудованием (BCM) — нет связи)
- U1900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT ABS
- U1900 — CAN communication bus Fault instrument cluster
- U2021 — Communication Bus Error
- P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft system (PATS) has determined a theft condition existed and the engine is disabled. (Попытка угона. Запуск блокирован.)
- P1585 Throttle Control Unit Malfunction
- P2101-Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance (Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование)
- P2107-Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
- P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)
Наверное, каждый владелиц автомобиля Ford Focus 2(ll) (II) хоть первой версии (до рестайлинг), хоть второй (рестайлинг), имея в своем распоряжении автомобиль больше года, знает выражение «запуск автомобиля с кулака». Да-да, как добрая часть советских телевизоров: пока не стукнешь — не покажет. Но советскому телевизору это простительно было — то начало советской радиоэлектроники, а как известно, наука о электричестве — это наука о контактах. Вот он и терялся постоянно в советском телевизоре, да радиоприемнике. А тут приборная панель Ford Focus 2(ll) (II), можно сказать, верх мастерства того времени: полнофункциональные жидкокристаллические экраны даже на дорестайлинговом Ford Focus 2(ll) (II) на механической коробке передач и тот полноценный ЖК дисплей… Не буду вдаваться в особые подробности и предоставлять вам ненужную информацию, скажу лишь понятным для большинства языком: в любом экранчике комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) хот первой версии (до рестайлинг) хоть второй (рестайлинг) хоть красный, хоть зеленый, хоть в одном исполнении, хоть в сдвоенном — свой собственный процессор, если вам так будет более понятно своя мини видео карта который он то рисует изображение на экранчике, а приборная панель общается с ним на цифровом уровне. Поэтому то и добавили производители комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) в нее функцию диагностики как самой себя, так и автомобиля целиком по сути они интегрировали штатное диагностическое оборудование в виде считывания кодов неисправности в приборную панель. Ну на этом сюрпризы для владельцев Ford Focus 2(ll) (II) не за кончались разработчики интегрировали в щиток приборов еще и иммобилайзер. Вот он и добавил в Ford Focus 2(ll) (II) такую процедуру как «запуск с кулака» все очень просто, как только в приборной панели выходит та част которая отвечает за полноценное функционирование иммобилайзера так он тут же блокирует запуск двигателя и забегая на перед скажу «секретную информацию» это плохой контакт. Вот своим кулаком вы его и восстанавливаете в комбинации приборов Ford Focus 2 (II). 70% ремонта щитка приборов Ford Focus 2(ll) (II) это плохой контакт в разъёме приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)
Остальные 30% — это уже серьезные и точные измерения и работы. Одна из таких — пропайка центрального процессора (на фото ниже представлена проверка мастером свое работы пропайке центрального процессора приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) путём просвечивания комбинации приборов.
Такую процедуру желательно доверять профессионалу. Во-первых, оборудование желательно иметь профессионального уровня, а любителю оно не по карману. И второе — требуется некий техпроцесс для надежного устранения неисправности. Ну и опыт в устранении никогда не бывает лишним, а откуда он у любителя? Но если же вы хотите рискнуть… Еще одна особенность такой умной панели приборов Ford Focus 2(ll) (II) — это исполнение роли шлюз-CAN приборная панель Ford Focus 2(ll) (II) принимает сигналы сразу из двух линий «CAN low» и «CAN hi» а также принимает в аналоговом виде, а передает в цифровом информацию с педали акселератора «газуька» она «CAN-шина» на комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II) тоже требует и хоть восстановление «CAN-шины» приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) это не такая уж и хитрая работа, но вот проверить ее работоспособность без должного оборудования невозможно.
На видео ниже представлен техпроцесс, где мастер проверяет правильность показания стрелок и при необходимости проводит калибровку стрелок. Процедура необходима при полноразборке и сборке комбинации приборов Ford Focus 2(ll) (II). На видео представлена калибровка стрелок рестайлинговой приборной панели Ford Focus 2(ll) (II). Независимо от того, какая у вас приборная панель, выставить правильно стрелки приборов очень важно. Самым важным датчиком, особенно для любителей ездить на пустом баке, оказывается указатель уровня топлива. Нередко такие автовладельцы оставляют в баке 0,5 литра топлива, а представьте если ваша стрелка вас обманывает: раз, и не доехал до заправки! Менее важный, но тоже иной раз бьющий по карману — спидометр. Особенно аналогово: если стрелка стоит неправильно, тот врет в прогрессии. Щитку Ford focus2 это, конечно, не грозит, но все же если он может врать до 5 км, а с камерой на дороге это может быть штраф. В нашу мастерскую уже обращались специально для правильной калибровки датчика после некачественного ремонта на коленках в придорожных сервисах.
В нашей мастерской вы можете получить весь спектр услуг по ремонту приборной панели Ford Focus 2(ll) (II)
- Устранение основной неисправности (восстановление контактов разъема) 1500р
- Пропайка процессора 1000р
- Восстановление шины-CAN 500р
- Полная пропайка приборной панели (все включено) 4500р
- Тест (после выполнения работы) бесплатно
- Компьютерная диагностика (муьтискан) 500р
- Компьютерная диагностика (дилерский сканер) 1000р
Гарантия на выполненную работу 1 год.
В стоимость работ не включены запчасти, но как показывает практика если неисправность приборной панели Ford Focus 2(ll) (II) стандартная «детская болячка», то из запчастей требуются только расходники (smd сопротивления, конденсаторы(керамика) диоды (включая свето(индикаторы))) а они уже включены в стоимость.
Видео неисправной приборной панели Ford Focus 2 (до рестайлинг) АКПП
Ну и соответственно отчет.
Пропайка-ремонт-и-прошивка- Форд-Фокус-2-определения-ошибки-кан-своими-руками-Фото,и-Видео | Форд Фокус Фан
Сейчас пройдем по шаговую инструкцию
В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал.
Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать.
Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась.
Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё.
Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской.
отсоединяем клемму АКБ
Признаки неисправности
Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.
Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .
Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.
Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя
Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен
Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,
Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер
Задняя крышка понели форд Фокус 2.
разборка панели щитка прибора
Задняя часть корпуса
Заданная крышка
открытий вид задней части
Сняв заднюю крышку видим плату приборки
сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит
Снимаем переднюю панель
Снимаем переднюю панель-Ford Focus
Сделаю небольшое отступление на этом этапе.
Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.
Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.
При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.
Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.
Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.
Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.
Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу
Не забудьте ставит метки карандашом
Перед разборкой ставим метки !
Приборная Форд Фокус панель тюнинг
До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,
Ставим на места по очереди и по меткам стрелки
Подкладывайте газету- или бумагу
По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок
Снимаем крепеж дисплея БК
снимаем крепеж дисплея БК
Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.
Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки
Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.
Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде
как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!
готовим плату
Полностью готова для сборки
Полностью готова для сборки
Ишим трещину через лупу
Прошивка передней понели
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Ремонт приборной понели Форд Фокус
Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!
Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.
Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.
Смотрим:( Видео)
Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.
Похожие записи:
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов или, к пример,у когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье я попытаюсь рассказать и показать как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Для работы вам потребуется:
- Ключ TORX T25.
- Отвертка средних размеров.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и прямые руки.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Неисправность приборной панели Форд Фокус 2
Автомобиль плохо заводится? Мигают лампочки на приборке? – Проверь исправность приборной панели!
Сегодня виновником моей статьи станет приборная панель Форд Фокус.
Нам предстоит рассмотреть одну из часто встречающихся неисправностей автомобиля Форд Фокус 2 — неисправность панели приборов – Instrument Cluster
Для наглядного примера нам понадобится неисправный автомобиль и диагностический прибор IDS.
Итак, по порядку:
На что жалуетесь?
Автомобиль у нас есть, после расспросов владельца авто выяснилось, что его машина время от времени не заводится, при этом моргает лампочка иммобилайзера. Также на приборной панели загораются периодически все возможные лампочки, а на дисплеи появляются устрашающие надписи Неисправность Двигателя — Engine Fault, Неисправность Трансмиссии — Transmission Fault, Engine System Fault — Acceleration Reduced и т.д. Да и вообще машина ведет себя как-то странно, не разгоняется, коробка автомат переключается не вовремя и часто с рывками…
В общем, картинка грустная, но попробуем с ней разобраться.
Алгоритм действий по выявлению причин неисправности.
Для начала подключим IDS и посмотрим, что машине не нравится. Ведь, если лампочки неисправностей загораются, значит машина их видит, только сказать не может, что у нее болит.
Процедуру подключения к авто я описывать не стану. Она уже описана в прошлых статьях
Сразу перейдем к делу:
И выполним проверку всех блоков для получения полной картины.
Дадим IDS закончить свою миссию и посмотрим, что же у нашей машины «болит»?
Но, поскольку машины пока еще не умеют говорить и рассказать о своих проблемах не могут, то нам самим придется рассматривать, имеющиеся у нее в памяти, коды неисправностей и искать между ними связь.
Как Вы видите, у нас целый список неисправностей, большая часть из них — это коды U — ошибки в передаче данных.
Коды P1681-20 IC – сообщение от приборной панели о неисправности IMMO
P1260 – 61 – PCM — сообщение от PCM о неисправности IMMO
P0500-A1 –PCM — сообщение от PCM о недостоверности данных о скорости автомобиля
Коды неисправностей нашли, но от этого картина не сильно прояснилась. Что ж будем анализировать имеющиеся у нас данные и подключать голову, т.е. мыслить логически:
Все неисправности такие разные, но даже чисто теоретически не может быть, чтобы все перечисленные блоки сломались. Должно быть во всем этом что-то общее, что-то, что их объединяет.
Начнем, пожалуй, с кодов U – сетевые ошибки.В теории мы знаем, что современными машинами управляют компьютеры.
Каждый компьютер управляет одним или несколькими агрегатами.
Компьютеры соединены между собой в единую сеть.
Вот только одно но……
Современный автомобиль имеет не одну, а несколько компьютерных подсетей, использующих разные скорости и протоколы передачи данных, а так же разные способы соединения.
Но все сети и способы мы здесь обсуждать не будем.
В нашем примере в Форд Фокус используется сеть Can Bus
А именно MS-CAN 250 кб/сек и HS-CAN 500 кб/сек.
Если просто взять и соединить напрямую два блока, работающих на разных скоростях, то понять друг друга они не смогут.
Т.е. нужно какое-то связующее звено или модуль, который бы смог работать с разными скоростями.
Так же сеть предусматривает наличие двух закрывающих резисторов, каждый сопротивлением 120 ом для предотвращения отражения сигнала, которое может вызвать ошибку в передаче данных.
Рассмотрим следующую схему:
Все блоки, имеющие сетевые ошибки у нас находятся на одной шине.
Рассмотрим теперь код P0500-A1
PCM не получил достоверный сигнал от датчика скорости.
Возможно, неисправен датчик, но тогда мы бы получили еще другие коды неисправностей, например P0720 — Неисправность в цепи датчика VSS, или код P0722 — Нет сигнала от датчика VSS
В нашем авто, данные о скорости автомобиля приходят от блока ABS и сравниваются с показателями датчика оборотов вторичного вала VSS
Но перечисленных неисправностей у нас нет, а P0500 может быть вызван, так же неработающим спидометром (которой находится естественно на приборной панели).
И остались у нас только коды IMMOРассмотрим схему:
Как мы видим, передатчик IMMO у нас напрямую подключен к Приборной панели.
И так, все пути ведут к Панели приборов!
Остается нам удостоверится в правильности наших умозаключений, для этого заменим приборную панель на ранее отремонтированную.
Для этого выберем вкладку Программирования модулей
Затем выберем вкладку Установка Нового модуля IC
После того как IDS считает данные со старого модуля, он предложит нам установить новый модуль.
Установим новую отремонтированную приборную панель и продолжим:
По завершению процедуры программирования запишем показания спидометра.
Сразу отмечу, что IDS не дает возможности понизить показания спидометра.
Показания при помощи IDS можно изменить лишь в сторону увеличения.
Ну вот, IC установлена и запрограммирована под наш автомобиль.
НО! Машина не заводится , мигает лампочка IMMO.
Как мы видели на схеме, когда разбирались с неисправностью IMMO, его передатчик напрямую соединен с Приборной панелью. Т.е. при замене приборной панели нам необходимо выполнить следующую функцию:
А именно, записать минимум 2 ключа.
Для этого выбираем PATS функции:
И выполняем поэтапно:
1 Запись ключей
2 Инициализацию нового модуля
Но тут оговоримся:
IDS не автоматически выполняет процедуры, связанные с противоугонными системами PATS. Для этого, как минимум, понадобится изменяющийся код доступа.
Лишь после введения которого IDS предоставит возможность выполнить нужные нам процедуры:
если код верен…
или не предоставит возможность (если код не верен):
Подбор кода ни к чему хорошему не приведет: после 3 попыток, по заявлению производителей, вся система заблокируется, и понадобится замена модулей.
Честно скажу, на собственном опыте я не проверял достоверность этого заявления и не экспериментировал.
И так все процедуры в системе PATS завершены.
Ура! Машина радостно завелась.
Повторная диагностика проблем не выявила больше неисправностей ни сразу, ни в последствии.
3. Заключение
Диагноз оказался верен.
Все симптомы и коды неисправности были вызваны неисправностью Instrument Cluster — Панели приборов, которая подлежит замене или ремонту.
Career Dimensions ® Системы планирования карьеры и образования
Мы используем программу FOCUS 2 EXPLORE с 2006 года. Мы обнаружили, что она удобна для пользователя. Наши студенты находят ее проще в использовании, чем другие программы, и в ней гораздо больше информации. Родителям особенно нравится, как ученик может найти колледж в зависимости от того, что он требует от колледжа. Это дает нам возможность следить за успеваемостью наших студентов.
Стэн Иезекииль
CCPS, Группа планирования колледжа, MA
FOCUS 2 CAREER является отличной отправной точкой для студентов, которые не уверены в выборе программ обучения.
Эми Рундстрем
Помощник директора, академические и карьерные услуги, Университет Небраски Кирни, NE
Central Penn — это колледж, ориентированный на карьеру и не принимающий студентов с необъявленными специальностями. Тем не менее, знакомство студентов с ФОКУСОМ 2 на семинаре для первокурсников позволило нам эффективно консультировать студентов, которые не выбрали специальность. Это привело к большему удовлетворению этих студентов.
Стив Хассинджер
Директор по карьерным услугам, Центральный колледж Пенсильвании, Пенсильвания
Я действительно счастлив написать отзыв об использовании Focus 2. Подайте заявку здесь, в муниципальном колледже Эри. Мы используем его для старшеклассников, которые хотят спланировать путь к получению специализации здесь, в муниципальном колледже Эри. Мы провели несколько внутренних оценок использования Focus 2 нашими учениками и пришли к выводу, что он очень полезен в процессе принятия ими решений.
Майкл М. Голебевски
Общественный колледж Эри, Нью-Йорк
Наши студенты любят использовать FOCUS 2 CAREER, и многие из наших преподавателей включают его в наш ориентационный курс для первокурсников.
Профессор Конни Эгельман
Координатор по развитию карьеры, Общественный колледж Нассау, Нью-Йорк
FOCUS 2 APPLY — хороший инструмент для набора персонала.Это то, что вы можете подарить будущим студентам и семьям, и это экономически выгодно.
Джо Дюк
M.Ed., LPC, заместитель директора NCC по тестированию и оценке, Техасский технический университет, Техас
Я использую FOCUS 2 со всеми разными группами студентов, включая посещающих старшеклассников и старшеклассников, которые не знают, с чего начать! Предоставляет отличную отправную точку для пользователей, которые не уверены в возможностях выбора программ обучения.
Эми Рундстрем
Университет Небраски в Керни, NE
FOCUS 2 APPLY помог нашему колледжу более эффективно поддерживать наших будущих студентов. Он самоуправляемый, в нем легко ориентироваться, а инструменты отчетности позволяют нам более легко определять статус студента и адаптировать дополнительные услуги и поддержку в зависимости от этого статуса, например, оказание помощи в выборе специальности.
Кристин Манси
M.Ed., GCDF Американский военный университет и Американский государственный университет, VA
Больше всего нас впечатлила надежность и достоверность этого инструмента, так как студенты положительно отзывались о нем. Персональный отчет для студентов очень тщательный. Эта система позволяет эффективно отслеживать отчеты. FOCUS 2 адаптирован к учебной программе вашего университета, что обеспечивает отличный инструмент для удержания студентов.
J.A. Мосто
Директор службы карьерного роста, Университет Конкордия, NE
Комбинация приборов Ford Focus 2
Автомобиль, который не запускается или не запускается из-за неисправной комбинации приборов. Это может показаться немного странным для непрофессионала, но на самом деле это может быть так. Электроника в современных автомобилях настолько зависит друг от друга, что один-единственный неисправный компонент может вызвать проблемы.Сигналы, которые были отправлены в ЭБУ через комбинацию приборов, не достигают своей цели со всеми связанными с этим последствиями.
Автомобиль, который не запускается или не запускается из-за неисправной комбинации приборов. Это может показаться немного странным для непрофессионала, но на самом деле это может быть так. Электроника в современных автомобилях настолько зависит друг от друга, что один-единственный неисправный компонент может вызвать проблемы. Сигналы, которые были отправлены в ЭБУ через комбинацию приборов, не достигают своей цели со всеми связанными с этим последствиями.
Можно ожидать, что эта проблема возникнет только с более дорогими и роскошными автомобилями, учитывая, что они перегружены электроникой, но она также может возникнуть с «повседневными» автомобилями, такими как Ford Focus. Вторая модель из серии Focus, DA2, действительно отправляет важную информацию через комбинацию приборов. Когда этот кластер не работает, автомобиль может не реагировать на педаль акселератора или в будущем даже не заводиться. К счастью, такое случается редко. Если ваша машина не заводится, хороший удар по приборной панели может (временно) помочь.
Что чаще всего выходит из строя?
Комбинация приборов Ford Focus 2 часто имеет проблемы, но с большинством из них автомобиль все еще может заводиться. Одна или несколько игл могут упасть до нуля, освещение дисплея может выключиться и часто возникают различные ошибки CAN, такие как код ошибки U1900. Но что в таких случаях выходит из строя в кластере?
История в целом соответствует истории комбинации приборов Volvo.Повсюду на печатной плате (PCB) есть небольшие сети с сопротивлениями. Трещины в этих сетях вызывают различные жалобы, в том числе на неисправные элементы. Эти сети имеют сложную структуру, поэтому требуется тщательное исследование для выявления проблемы и затронутых функций. Трещины также могут возникать в скрытых переходных отверстиях (внутренних соединениях на печатной плате), что еще больше затрудняет поиск дефекта. Кроме того, иногда мы видим, что процессор не подключается к печатной плате во всех точках.Вы можете себе представить, что в таком случае процессор не работает так, как должен.
Восстановление: процесс
Процесс восстановления включает в себя множество тестов и постановок диагнозов. Нам потребовалось довольно много времени и исследований, чтобы выяснить и использовать входящие сообщения CAN, но это дало нам возможность лучше контролировать и тестировать каждую функцию по отдельности. У нас есть собственная комплексная система тестирования Vision, которая позволяет нам контролировать все по команде.Тем не менее, было довольно сложно сделать все функции тестируемыми. В этой комбинации приборов используются две разные шины CAN: одна со скоростью 125 кбит / с (средняя скорость), а вторая со скоростью 500 кбит / с (высокоскоростная). Некоторые функции зависят от большего количества сигналов, чем просто CAN-сообщения. Когда дело доходит до проверки всех функций, требуется много усилий.
Дефекты, которые стали видны во время этого всестороннего вступительного испытания, сравниваются с жалобой, которая должна соответствовать. Часто обнаруживается больше дефектов, чем указано изначально, что, однако, не представляет проблемы, поскольку каждый кластер следует стандартному процессу восстановления.Заботятся о каждом слабом элементе, что показывает большую разницу между ремонтом и восстановлением. Поэтому для самого восстановления не имеет значения, что неисправно, а что нет. Следующие позиции всегда проверяются на наличие дефектов:
Блок питания и масса
Цепь 5В
Все светодиодные индикаторы комбинации приборов, включая индикаторы дисплея и игл
Функционирование CAN HS и CAN LS (500 кбит / с и 125 кбит / с)
Передача различных сигналов по шинам CAN (частота вращения, скорость, температура охлаждающей воды и т. Д.)
Передача различных сигналов вне CAN-шин (сигнал педали акселератора, содержимое бака)
После того, как все проблемы будут локализованы, стекло снимается и иглы аккуратно отсоединяются. Далее идет специализированная пайка. Мы не будем вдаваться в подробности, но нужно быть предельно осторожным с этими хрупкими компонентами. В частности, процессор может перегреться или получить короткое замыкание. Места заглубления вышли из строя, переходные отверстия построены.
После того, как все слабые элементы устранены, устройство можно собирать заново. Но тогда как вернуть эти иглы в правильное положение? Чтобы решить эту проблему, мы запрограммировали нашу испытательную установку Vision таким образом, чтобы иглы можно было временно заблокировать в определенном положении, например, 62 миль в час и 4000 об / мин. Таким образом становится намного проще вернуть иглы в правильное положение.
Разумеется, мы не возвращаем кластер до того, как еще раз тщательно протестируем его.После этого финального испытания стекло тщательно собирают, и наш отдел логистики берет на себя дальнейший процесс.
Подробное описание комбинации приборов Ford Focus 2
Приборная панель Ford Focus на первый взгляд может показаться простой, но цифровой дисплей между аналоговыми приборами фактически говорит нам, что это касается современной комбинации приборов. Хотя некоторые функции кажутся аналоговыми, на самом деле это не так. Стрелки датчиков движутся за счет шаговых двигателей, которые получают сигналы от процессора.Эти сигналы обычно исходят из различных сообщений CAN, которые отправляются иногда более ста раз в секунду. Всего одна вилка соединяет кластер с остальной частью автомобиля. Кабели аналогового спидометра сильно устарели.
При более детальном рассмотрении вилки сразу становится понятно, что используется не менее 32 контактов. Почему этот кластер использует так много контактов, когда также используется CAN? Разве все сообщения CAN не отправляются по двум каналам? Как мы уже объясняли, эта комбинация приборов связана с несколькими компонентами.Помимо обычных подключений для Vcontact, Vbattery и mass, кластер также получает отдельные сигналы, которые не были отправлены через CAN. Приведем несколько примеров.
1. Одним из тех сигналов, которые передаются по отдельному каналу, является сигнал сопротивления, поступающий от электронной педали акселератора. Этот сигнал принимается независимым контактом и преобразуется в сообщение CAN, что позволяет использовать сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).Поэтому PCM полностью зависит от комбинации приборов: при выходе из строя комбинации нет сигнала с педали акселератора. Можно сколько угодно нажимать на педаль акселератора, но ничего не произойдет…
2. Другой вывод специально зарезервирован для управления освещением кластера. Это освещение полностью состоит из светодиодных ламп и получает питание от выключателя освещения. Когда включается освещение (например, фары), включается и комбинированное освещение.Функция затемнения управляется самим переключателем освещения.
3. Используются 3 контакта, которые можно подключить к массе, когда меню в кластере управляется с помощью кнопок на переключателе на рулевой колонке. Управление этими кнопками производит короткий сигнал для процессора, который, в свою очередь, изменяет меню на дисплее.
4. Мы почти забыли, что используются не 1, а 2 шины CAN, в результате чего получается 2 контакта для среднескоростной CAN и еще два для высокоскоростной CAN.
Сообщение, вероятно, ясное: в этом кратком рассказе мы объяснили 12 контактов, каждый из которых выполняет свою функцию, и мы описали только небольшую часть всех функций. Таким образом, нетрудно добраться до 32 контактов в многофункциональном кластере, подобном тому, что есть в Ford Focus 2. CAN, возможно, стал незаменимым компонентом в современных автомобилях, но, конечно же, он не является достаточно полным и всеобъемлющим. Использование отдельных сигналов сохранится.
Однако специалисты также хотели бы знать, какие контакты подключены к описанным выше функциям? Мы составили краткий и практичный список:
Контакт 06 = Масса
Контакт 04 = 12 В, контакт
Контакт 09 = Кластерное освещение
Контакт 17 = CAN (1) -L (500 кбит / с)
Контакт 18 = CAN (1) -H (500 кбит / с)
Контакт 22 = CAN (1) -L (125 кбит / с)
Контакт 23 = CAN (1) -H (125 кбит / с)
Контакт 32 = 12 В, Ватт
Еще многое предстоит рассказать о процессоре, памяти и CAN, но мы уже написали обширную статью о комбинации приборов Volvo, в которой эти темы объясняются.Мы рекомендуем прочитать его всем, кто интересуется сообщениями CAN и CAN. Статью можно найти в «ACtronics Insights» на сайте www.actronics.co.uk.
Наконец, есть один практический совет, который мы хотели бы упомянуть: досадное явление с современной электроникой заключается в том, что она тайно продолжает использовать электричество после того, как кажется, что она отключена. Это также может произойти с комбинацией приборов Ford Focus 2, которая потребляет 0,06 мА в режиме ожидания и около 0,7 мА при включении. В случае, если вы хотите измерить, использует ли кластер тайно электричество, эти значения можно использовать в качестве справочных.
Разборка агрегата
Обратите внимание! По опыту известно, что стекло комбинации приборов легко разбивается при разборке. Группа правильно прикреплена к приборной панели, и слишком сильное натяжение или давление в определенных местах может вызвать трещины или трещины в стекле: Ford Focus II 2005-2010. Этот виден, как только вы вошли в систему.
Разобрать кластер относительно легко, но будьте осторожны.Сначала потяните (со щелчком) верхнюю крышку, которая соединяет рулевую колонку с приборной панелью. После снятия становятся видны два винта Torx, удерживающие кластер. Выкрутите винты, но пока не тяните за нижнюю часть. Более разумно начать с верхней стороны, где комбинация приборов нажимается на приборную панель в нескольких точках. Отпустить будет проще, если протолкнуть что-то между кластером и приборной панелью (для чего тоже есть специальные инструменты), но будьте осторожны, чтобы стекло не разбилось и не повредило приборную панель.После того, как вы отпустите, последнее, что нужно сделать, — это отсоединить вилку сзади.
Отчетность и информационные панелиFocus / Домашняя страница
Информация о версии
Новые информационные панели
Сводка оценок успеваемости за продленный учебный год (ESY) Панель позволяет учителям, администраторам и сотрудникам центрального офиса ESY просматривать и отслеживать оценки, введенные в MiSiS для учащихся начальной школы ESY.
Фильтр «Учебный год» по умолчанию соответствует текущему учебному году; доступные данные начинаются с 2020-2021 учебного года.В сводном разделе отображаются данные по школам, числа — это фильтры, которые позволяют перейти к подробному отчету на уровне учащихся. Гистограмма и таблица представляют данные на уровне местного округа, каждый цветной сегмент и процентное соотношение переходят к подробному отчету. Оценки успеваемости по английскому языку (ELA) и / или математике могут отображаться в виде чисел и / или процентов в графическом и / или табличном представлениях. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сводка»> «Отчеты летней школы»> «Сводка оценок прогресса ESY».
Обновления приборной панели
Отчет об обучении по датам был добавлен на информационную панель инструкций по программе . Отчет формирует список учащихся, выбравших онлайн-обучение, на 2021-2022 учебный год. Школы будут использовать отчет для связи со своими учениками; Сотрудники центрального офиса и местного округа будут использовать его, чтобы связаться с родителями и обсудить возможные варианты. Подсказка «По состоянию на дату » заставляет отчет динамически реагировать, отображая учебную программу на выбранную дату.Откройте отчет, щелкнув «Сводка»> «Отчеты о мониторинге»> «Учебная программа».
Диапазоны посещаемости и Панели мониторинга посещаемости были улучшены за счет добавления двух столбцов в их соответствующие отчеты об уровне школы и уровне учащегося. В подробные отчеты добавлены столбцы: Сообщество школ (CoS) и Администратор сообщества школ (CoSA). Чтобы получить доступ к отчетам, щелкните Операции> Посещаемость> Диапазоны посещаемости или Отчет о посещаемости.
Предметные области
Предметная область поддержки студентов была расширена шестью новыми столбцами в подпапке «Сведения о направлениях» папки «Студент — поддержка»:
- Имя персонала (LNF)
- По рекомендации сотрудника ID
- По рекомендации персонала ID
- Имя обслуживаемого персонала (LNF)
- Идентификатор направленного сотрудника
- Ссылка на идентификатор персонала
Войдите в тематическую область поддержки студентов, щелкнув значок «Создать отчет»> ссылку «Анализ»> «Поддержка студентов».
Исправления ошибок
Отчет о посещаемости Отчет был исправлен, фильтр Сообщества школ (CoS) теперь отображает только школы выбранного CoS в подробных отчетах о школах. Откройте отчет, щелкнув Операции> Посещаемость> Отчет о посещаемости.
Сводный отчет расширенной программы теперь работает должным образом; он отображает данные родительского контакта. Чтобы получить доступ к отчету, щелкните «Сводка»> «Отчеты о мониторинге»> «Сводка по расширенным программам».
Панель управления MyAnalytics — Workplace Intelligence
- 3 минуты на чтение
В этой статье
Применимо к: Элементы MyAnalytics доступны на разных уровнях для пользователей разных планов Microsoft Office 365 и Microsoft 365. См. Подробные сведения о планах и средах MyAnalytics.Также см. Как мне найти свой тарифный план?
Спасибо за то, что попробовали новый опыт MyAnalytics. Добро пожаловать в вашу новую персонализированную панель управления MyAnalytics, которая дает вам новые ценные сведения о том, как повысить внимание, достичь баланса между работой и личной жизнью, а также улучшить ваши рабочие отношения и командное сотрудничество.
Открыть приборную панель
Дом
Панель управления MyAnalytics открывается на домашнюю страницу , которая показывает статистику о ваших рабочих шаблонах за последний месяц, включая ваше внимание и время совместной работы, сколько дней вы могли отключиться от работы и насколько эффективно вы взаимодействуете с вашим коллеги.
Фокус и благополучие
Раздел «Сосредоточенность» помогает понять, достаточно ли у вас времени для непрерывной индивидуальной работы, и дает советы о том, как защитить свой календарь и избавиться от отвлекающих факторов.
Раздел «Благополучие» показывает, насколько хорошо вы отключаетесь от работы в свободное от работы время, и предлагает способы уменьшить стресс и выгорание.
Дополнительные сведения и советы см. В разделе «Фокус и благополучие».
Подсказка
План фокусировки в MyAnalytics поможет вам выделить время для регулярной фокусировки для вашей первоочередной работы.Этот план помогает вам выделять один-два часа каждый день, чтобы сосредоточиться, с возможностью автоматического резервирования этого времени. В течение забронированного времени фокусировки он отключает чаты в Teams и Skype для бизнеса. Для получения дополнительной информации см. Фокус-план MyAnalytics.
Сеть и сотрудничество
В разделе «Сеть» отображается информация о ваших отношениях с людьми в вашей сети, которая основана на вашей работе за последний год.
В разделе «Совместная работа» отображаются люди, с которыми вы активно сотрудничали, исходя из ваших рабочих действий за последний месяц, таких как электронная почта, чаты, звонки и собрания.
Для получения дополнительных сведений и советов см. Сеть и совместная работа.
Лидерство
Если вы менеджер по персоналу, на странице «Лидерство» отображается информация о ваших отношениях с членами команды. Для получения дополнительной информации см. Лидерство.
Статистика производительности
MyAnalytics дает вам представление о ваших рабочих схемах, связанных с фокусом, общением, благополучием и совместной работой за последние четыре недели. Эти аналитические данные показывают наблюдения и тенденции ваших последних рабочих привычек на основе данных Office 365.
Эти аналитические данные также доступны на главной странице вашей информационной панели MyAnalytics, а также на страницах конкретных результатов. Выберите Просмотреть предложения , чтобы просмотреть основанные на исследованиях рекомендации по улучшению вашего режима работы.
Если вы не соответствуете требованиям для получения конкретной информации о продуктивности на панели инструментов, вместо этого на карточках будут показаны обучающие советы. Советы по обучению доступны только на панели управления.
Советы по обучению
Образовательные карточки дают вам советы и идеи по продуктивности и благополучию, которые исходят из различных источников, таких как академические и отраслевые исследования.MyAnalytics периодически обновляет эти карточки, чтобы отразить ваши самые последние шаблоны работы. Вы можете вернуться позже, чтобы проверить новые наборы продуктивности и образовательных идей.
Настройки конфигурации
Ваши персонализированные данные и аналитика MyAnalytics основаны на рабочих днях, рабочих часах и часовом поясе, которые вы установили на странице MyAnalytics Config Settings . Изменения этих настроек отражаются в данных на следующей неделе.
Вы также можете выбрать автоматическое резервирование времени фокусировки или получение только напоминаний о планировании времени фокусировки на следующие две недели.Дополнительные сведения см. В разделе «План фокуса».
Отзыв о MyAnalytics
Ваша оценка опыта и отзывы о MyAnalytics важны для нас. Если вы думаете о новой функции или улучшении:
- Откройте панель MyAnalytics.
- Выберите Отзыв на левой панели.
- Заполните форму, а затем выберите Отправить .
Отказаться от панели управления MyAnalytics
Откройте панель управления.
Выберите значок Настройки (шестеренка) в правом верхнем углу.
В MyAnalytics выберите Настройки .
Для Dashboard установите элемент управления на Off .
Выберите Сохранить , чтобы сохранить изменения.
Примечание
Сохраненные изменения вступят в силу в течение 24 часов. См. Отказ для получения дополнительной информации об отказе от дайджестов или встроенных предложений.
Если я отказался от участия, могу ли я вернуться?
Да; если вы отказываетесь от участия или если администратор отказывается от вас, вы можете отказаться в любое время, чтобы восстановить доступ к своей личной панели инструментов.
2015 Ford Focus Фотографии: Приборная панель
Панель приборов. 1 из 85
Переднее сиденье. 2 из 85
Заднее сидение.3 из 85
Аудио система. 4 из 85
Контроль климата. 5 из 85
Руль. 6 из 85
Приборный щиток. 7 из 85
Приборная доска.8 из 85
Дверное управление. 9 из 85
Коробка передач. 10 из 85
Вентиляционные отверстия. 11 из 85
2015 Ford Focus 8. Ford Motor Company. 12 из 85
Форд Фокус 9 2015 года.Ford Motor Company 13 из 85
2015 Ford Focus 25. Ford Motor Company. 14 из 85
2015 Ford Focus 26. Ford Motor Company. 15 из 85
2015 Ford Focus 27. Ford Motor Company. 16 из 85
2014 Ford Focus 24. Ford Motor Company 17 из 85
Форд Фокус 25 2014 года.Ford Motor Company 18 из 85
2014 Ford Focus 26. Ford Motor Company. 19 из 85
2014 Ford Focus 27. Ford Motor Company. 20 из 85
2014 Ford Focus 28. Ford Motor Company. 21 из 85
2014 Ford Focus 29. Ford Motor Company. 22 из 85
Ford Focus 30 2014 года.Ford Motor Company 23 из 85
2014 Ford Focus 31. Ford Motor Company. 24 из 85
2014 Ford Focus 32. Ford Motor Company. 25 из 85
2014 Ford Focus 33. Ford Motor Company. 26 из 85
2013 Ford Focus 45. Ford Motor Company. 27 из 85
Ford Focus 46 2013 года.Ford Motor Company 28 из 85
2013 Ford Focus 47. Ford Motor Company. 29 из 85
2013 Ford Focus 48. Ford Motor Company. 30 из 85
2013 Ford Focus 49. Ford Motor Company. 31 из 85
2013 Ford Focus 50. Ford Motor Company. 32 из 85
Ford Focus 51 2013 года.Ford Motor Company 33 из 85
2013 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 34 из 85
2013 Ford Focus 53. Ford Motor Company. 35 из 85
2013 Ford Focus 54. Ford Motor Company. 36 из 85
2013 Ford Focus 55. Ford Motor Company. 37 из 85
Ford Focus 56 2013 года.Ford Motor Company 38 из 85
Ford Focus Cockpit 2013 года выпуска. Ford Motor Company 39 из 85
Сиденья Ford Focus Focus ST Recaro 2013 года выпуска. Ford Motor Company 40 из 85
Форд Фокус 2013 Внутренние органы управления. Ford Motor Company 41 из 85
2013 Ford Focus Стерео управления.Ford Motor Company 42 из 85
2012 Ford Focus 45. Ford Motor Company. 43 из 85
2012 Ford Focus 46. Ford Motor Company. 44 из 85
Ford Focus 47 2012 года. Ford Motor Company 45 из 85
Ford Focus 48 2012 года. Ford Motor Company 46 из 85
Форд Фокус 49 2012 года.Ford Motor Company 47 из 85
2012 Ford Focus 50. Ford Motor Company. 48 из 85
2012 Ford Focus 51. Ford Motor Company. 49 из 85
2012 Ford Focus 52. Ford Motor Company. 50 из 85
2012 Ford Focus 53. Ford Motor Company. 51 из 85
Форд Фокус 54 2012 года.Ford Motor Company 52 из 85
2012 Ford Focus 55. Ford Motor Company. 53 из 85
2012 Ford Focus 56. Ford Motor Company. 54 из 85
2012 Ford Focus 57. Ford Motor Company. 55 из 85
2012 Ford Focus 58. Ford Motor Company. 56 из 85
Форд Фокус 59 2012 года.Ford Motor Company 57 из 85
2012 Ford Focus 60. Ford Motor Company. 58 из 85
2012 Ford Focus 61. Ford Motor Company. 59 из 85
2012 Ford Focus 62. Ford Motor Company. 60 из 85
2012 Ford Focus 63. Ford Motor Company. 61 из 85
Передние сиденья Ford Focus 2012 г.Ford Motor Company 62 из 85
Руль Ford Focus 2012 г. Ford Motor Company 63 из 85
Форд Фокус 2012 г. на задних сиденьях. Ford Motor Company 64 из 85
Приборы Ford Focus 2012 года выпуска. Ford Motor Company 65 из 85
Форд Фокус 49 2015 года.USN & WR 66 из 85
Ford Focus 50 2015 года. USN & WR 67 из 85
Ford Focus 51 2015 года. USN & WR 68 из 85
Ford Focus 52 2015 года. USN & WR 69 из 85
Ford Focus 53 2015 года. USN & WR 70 из 85
Форд Фокус 54 2015 года.USN & WR 71 из 85
Ford Focus 55 2015 года. USN & WR 72 из 85
2015 Форд Фокус 56. USN & WR 73 из 85
2015 Форд Фокус 57. USN & WR 74 из 85
2015 Форд Фокус 58. USN & WR 75 из 85
Форд Фокус 59 2015 года.USN & WR 76 из 85
Ford Focus 60 2015 года. USN & WR 77 из 85
Ford Focus 61 2015 года. USN & WR 78 из 85
Ford Focus 62 2015 года. USN & WR 79 из 85
Ford Focus 63 2015 года. USN & WR 80 из 85
Ford Focus 64 2015 года.USN & WR 81 из 85
Ford Focus 65 2015 года. USN & WR 82 из 85
Ford Focus 66 2015 года. USN & WR 83 из 85
Ford Focus 67 2015 года. USN & WR 84 из 85
2015 Форд Фокус 68. USN & WR 85 из 85
ресурсов для карьеры | Академическое консультирование
FOCUS 2 КАРЬЕРА
Решения для карьерного и образовательного планирования
FOCUS 2 CAREER — это Интернет-система планирования карьеры и образования, предназначенная для предоставления вам персонализированных услуг по исследованию и планированию карьеры и образования.Система проста в использовании и предлагает обоснованное и надежное планирование карьеры на основе исследований, предназначенное для пользователей:
- Самооценка: пользователи формируют точную картину своих интересов, рабочих ценностей, личности, навыков, образовательных предпочтений и предпочтений в свободное время.
- Расширьте свои карьерные горизонты, узнав, как их личные качества соотносятся с профессией и образованием, области обучения и подготовки.
- Сузьте их варианты, исследуя и анализируя профессии и области образования.
- Составьте реалистичные цели и планы и определите их личные потребности в обучении и развитии.
Главное меню — это центр всех предлагаемых вам услуг. Вы можете использовать любой модуль и услугу в любой последовательности, соответствующей вашим личным потребностям. Если вы новый пользователь, лучше всего начать с самооценки.
FOCUS 2 CAREER содержит самую полную доступную базу данных по профессиональной и образовательной информации и полностью сертифицирован на соответствие высочайшим стандартам, установленным Ассоциацией компьютерных систем для карьерной информации (ACSCI).Система также соответствует стандартам и критериям, установленным Национальной ассоциацией развития карьеры и Министерством труда США.
Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] из своей учетной записи Hawkmail в Университете Монмута, чтобы получить пароль и начать работу.
Когда вы будете готовы начать, перейдите по ссылке ниже:
Фокус 2 КарьераКарьерная ссылка Hawks для выпускников
ВыпускникиMonmouth University могут воспользоваться карьерной ссылкой Hawks, доступной в отделе развития карьеры.Это полностью интегрированная система, которую студенты и выпускники могут использовать для просмотра вакансий на полный, неполный рабочий день и стажировки, размещенных работодателями, стремящимися нанять студентов и выпускников Monmouth. Чтобы воспользоваться этой услугой, посетите раздел «Развитие карьеры» для получения дополнительной информации.
Мастерские
Каждый семестр Консультационный офис первого года обучения и Центр студенческого успеха (CSS) предлагают семинары, посвященные академическим, личным и карьерным вопросам. Вот некоторые семинары, которые могут быть полезны при выборе специальности или начале поиска работы: Выбор специальности, академические требования; Написание резюме; Разместите свое резюме / найдите работу; и победные интервью.Ознакомьтесь с расписанием семинаров, доступным в отделе консультирования первого года, CSS или на Hawk TV, чтобы узнать даты и предложения.
| ||
| ||
| ||
| ||