Приборная панель Ауди А6: расшифровка обозначений, описание ошибок
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Содержание
- 1 Обозначение значков на панели приборов Audi A6
- 1.1 EPC на приборке А6 — что значит
- 1.2 Восклицательный знак на приборке Ауди А6
- 2 Щиток А6 С5
- 3 Панель А6 С6
- 4 Приборка А6 С7
- 5 А6: ошибки на приборке— расшифровка
- 6 Audi A6: не работает панель приборов
- 7 Как снять щиток приборов
- 8 Итог
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. | |
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. | |
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. | |
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. | |
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. | |
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. | |
Аналогичное значение, указанного выше индикатора. | |
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. | |
Аналогично для трансмиссии. | |
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. | |
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. | |
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. | |
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. | |
Неисправность указанной выше системы. | |
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. | |
Требование проверить работу приборов. | |
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. | |
Указанная выше система не работает (требование включить) | |
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. | |
Подушки безопасности отключены. | |
Критический износ тормозных колодок. | |
Парковочный тормоз неисправен. | |
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. | |
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. | |
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. | |
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. | |
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. | |
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. | |
Включена регулировка оборотов мотора. | |
Уровень масла в двигателе упал до минимума. | |
Выполняется прогрев мотора. | |
Требуется заправка. | |
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. | |
Стеклоочистители неисправны. | |
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. | |
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. | |
Батарейка в ключе зажигания разрядилась. | |
Система наружного освещения авто неисправна. | |
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. | |
Адаптивный аппарат головной оптики отключен. | |
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. | |
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. | |
Рулевое колесо заблокировано. | |
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. | |
Модуль управления подвеской машины неисправен. | |
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. | |
Система слежения за разметкой активирована. | |
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. | |
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. | |
Модуль круиз контроля активирован. | |
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. | |
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. | |
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. | |
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. | |
Активирован помощник при парковке. | |
Система распознавания дорожных знаков включена. | |
Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке— расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Итог
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Оставить отзыв
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi А6 C4 (Часть 1).
Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.
Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.
Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,
Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.
а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.
Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.
Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).
Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).
Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.
Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.
Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.
Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).
Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.
С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.
Рис 5 – Панель с БСК и без нее.
Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.
Собираем все, что нам понадобиться.
Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.
К панели приборов следует закупить следующие вещи:
- Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).
Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.
- Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.
Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.
На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.
Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.
Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.
Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:
- физически.
- логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.
Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.
и у А100.
получилось:
Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.
- Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.
Рис 8 – Реле контроля ламп.
Приступим к выполнению подготовительных работ.
Будем работать по следующей схеме.
Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.
Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.
Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.
5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.
Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.
Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.
От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.
Рис 12 – Разъемы блока управления.
Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.
Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.
Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).
Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.
Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.
Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.
Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.
Известные цвета проводов для других двигателей.
- ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
- ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
- AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.
Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.
Смотрите далее:
Замена панели приборов на Audi 100 C4 на панель от Audi A6 C4 (Часть 2)
Панель приборов щиток Audi A6 в Украине. Цены на Панель приборов щиток Audi A6 на Prom.ua
Работает
Панель приборов, щиток, спидометр Audi A6 C6, 2,7/3,0 TDI, 4F0920933 J
Заканчивается
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
siverski.com
Работает
ЖК дисплей приборной панели VDO AUDI A3 A4 A6 S3 S4 S6 VW Golf Passat VN
Доставка по Украине
1 379 грн
689.50 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
ЖК дисплей приборной панели VDO AUDI A3 A4 A6 S3 S4 S6 VW Golf Passat RT
Доставка по Украине
1 402 грн
701 грн
Купить
Rent
Работает
Панель приборов 4B0919880G щиток спидометр Audi A6 C5 запчасти б\у шрот
Доставка из г. Мукачево
900 грн
Купить
Dominic-avto
Работает
Приборная панель щиток приборов Ауди А6 С5 Audi A6 C5 2.5TDI VDO 4B0 919 880 G
Заканчивается
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Автозапчастини ПЛЮС
Работает
Щиток панель приборов audi Audi a4 b5 1.6 8v 8d0919861c
Доставка по Украине
700 грн
Купить
agrodekk.com.ua
Работает
Кольца в приборку AUDI A4 / A6 (6 колец), тюнинг щитка приборов А4/А6
Доставка по Украине
1 310 грн/комплект
Купить
Design-tuning магазин тюнинговых запчастей
Работает
ЖК дисплей приборной панели, заменой дисплея в приборной панеле VDO AUDI A3 A4 A6 S3 S4 S6 VW Golf Passat Seat
Доставка из г. Ровно
495 грн
Купить
Saga Market
Работает
Накидка на панель приборов Audi A6 C8 2018+
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Autovse
Работает
Щиток панель приборов Audi A4, B6, B7 1. 8 T , 8E0920930KX
Доставка по Украине
5 300 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Работает
Щиток панель приборов Audi A4 B6 ,B7 ,2.0 B , 8E0920900F
Доставка по Украине
2 380 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Работает
Панель приборов Audi A6 C6 [4F0920900L]
На складе
Доставка по Украине
3 499 грн
Купить
Интернет магазин sv_17
Работает
Панель приборов приборка (8D0 919 860 G) Ауди А4 В5 \ Audi A4 B5
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Работает
Накидка на панель приборов AUDI A6 C6 пок Typ 4F 2005-2011
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Autovse
Работает
Накидка на панель приборов AUDI A6 (1994-1997) — (С4 пок. ; Typ 4A; )
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Autovse
Смотрите также
Работает
Накидка на панель приборов AUDI A6 (C7 пок., Typ 4G, ) 2011+
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Autovse
Работает
Накидка на панель приборов Audi 100 (С4 пок., Typ 4A, ) 1990-1994
На складе
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Autovse
Работает
Панель приборов приборка (4B0 919 860 N) Ауди А6 С5 \ Audi A6 С5
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Работает
Панель приборов приборка (4B0 919 860 LX) Ауди А6 С5 \ Audi A6 С5
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Работает
Панель приборов приборка (4B0 919 860 P) Ауди А6 С5 \ Audi A6 С5
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Работает
Панель приборов приборка (4B0 919 880 H) Ауди А6 С5 \ Audi A6 С5
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Работает
Торпедо (панель пічки ) Audi A6 C4
На складе в г. Кременец
Доставка по Украине
850 грн
Купить
WEST-AVTO — автозапчастини б/у і нові з Європи.
Работает
Панель приборов (щиток) на Ford Fiesta 6 рест.
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
Autowelt разборка
Работает
Панель приборов (щиток) на Ford Fiesta 6 рест.
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
Autowelt разборка
Работает
Панель приборов щиток приборів спидометр приборка Мазда Mazda 6 GG рестайл
На складе в г. Калуш
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
EuroShrot
Работает
Панель приборов щиток приборів спидометр приборка Мазда Mazda 6 2,0
На складе в г. Калуш
Доставка по Украине
650 грн
Купить
EuroShrot
Работает
Кольца в щиток приборов AUDI 80 B3/B4 / A8 D2, материал алюминий
Доставка по Украине
966 грн
Купить
Design-tuning магазин тюнинговых запчастей
Работает
Щиток приборов (приборная панель) Mercedes E W211 A2115400847
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Интернет магазин sv_17
Работает
Панель/Щиток приборов Audi A3 1996-2003 бензин тахометр 8L0919860C, 8LO919860C, 110008778/006, 110.008.778/00
Доставка из г. Ровно
600 грн
Купить
Запчасти
б/у и новые – Zapchasti
Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!
Фильтр запчастей
Фильтр запчастей
Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Снять выбор1008090A1A2A3A4A4 AllroadA5A5 S5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8CabrioletQ2Q3Q5Q7Q8R8RS Q3RS3RS4RS5RS6RS7S1S3S4S5S6S7S8SQ5SQ7TT
Снять выборC4 (1994-1997)C5 (1997-2004)C6 (2004-2011)C7 (2011-)C8 (2018-)
Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание
Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты
запчасти только для TIR
Тип транспорта:
Автофургоны
Грузовые автомобили
Автобусы
Не определено
Автомобили
Качество детали:
Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)
P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом
Z — заменитель
O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)
Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых
Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у
Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу
Рекомендуемые товары
Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.
Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.
Оригинальные новые детали – Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))
Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.
В каких случаях лучше покупать б/у Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))?
В случаях, когда бу Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.
На разборках цены на Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.
Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?
- у нас есть Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
- мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
- мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
- цены на Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) у нас приятней, чем у конкурентов;
- доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
- возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.
Купить Панели приборов/ тахограф для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).
Ремонт панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 в Москве. Инженеры vag group Для автомобилей Audi A6 III (C6) 2004-2008 выбрали щитки приборов Magneti Marelli в двух вариациях, для бюджетных комплектаций с монохромным дисплеем с красной подсветкой.
И для всех остальных комплектаций приборные панели с цветным LCD экраном.
Характерных неисправностей приборной панели Audi A6 III (C6) 2004-2008 с монохромным красным дисплеем несколько. Самая распространённая это мерцание подцветки шкалы щитка приборов любого указателя. Вторая проблема которая была замечена за комбинацией приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с монохромным красным дисплеем это отсутствие подсветки/изображения на экране. Так же мы способны устранить любые рукотворные неисправности панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с монохромным красным дисплеем, так зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.
Очередная проблема бортовых щитков VAG группы, на боковом LCD экране, взамен показаний пробега, отображается надпись Error
Характерных неисправностей приборной панели Audi A6 III (C6) 2004-2008 с цветным LCD экраном тоже несколько. Вот только самая распространенная проблема в щитке приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с цветным LCD экраном это отсутствие изображение на цветном LCD дисплее, и гораздо реже, но все же все равно встречается мерцание подцветки шкалы комбинации приборов любого указателя. В конце 2007 года в автомобилях Audi A6 III (C6) стали встречаться переходные приборные панели с цветным LCD экраном.
Их основное отличие было в использовании одной платы управления вместо двух плат как в предыдущих моделях, и перенос графического процессора в корпус цветного LCD экрана. На характер типичных неисправностей это изменение правда не как не повлияло и самая распространенная проблема в щитке приборов Audi A6 III (C6) переходного типа с цветным LCD экраном как и в его предшественнике это отсутствие изображение на цветном LCD дисплее, и гораздо реже, но все же все равно встречается мерцание подцветки шкалы комбинации приборов любого указателя. Так же мы способны устранить любые рукотворные неисправности панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с цветным LCD экраном, так зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.
Если Вы столкнулись с выше перечисленными неисправностями, в работе Вашей приборной панели Audi A6 III (C6) 2004-2008 можете смело обращаться в наш сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab, мы обязательно Вам Поможем!
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
2. Стрелки/указатели панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
3. Шкалы панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
4. LCD экраны панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
5. Шаговые моторчики панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
6. Динамик панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
7. Плату панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
8. Процессор панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008.
Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!
Позвонить
CAN драйвер для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
CAN драйвер 6250G панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
CAN драйвер 6250G панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
EEPROM для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
EEPROM 95160 панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
EEPROM 95160 панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Графический процессор для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
LCD драйвер экранчика одометра и даты (времени) панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
LCD драйвер экранчика одометра и даты (времени) панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Графический процессор 64F2639F20 панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с монохромным дисплеем
Графический процессор TMPR3916F панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
LED драйвер питания D6345 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
LED драйвер питания D6345 панели приборов c цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания 752R панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания 752R панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания L1117 панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания TLE4264G панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания TLE4264G панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания TLE4278G панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Драйвер питания TLE4278G панели приборов с цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Дроссель для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Дроссель SGE2685-1 панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 с цветным дисплеем
Логический драйвер для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (amplifier) 9121 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (amplifier) LM2902 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (amplifier) LM2902 панели приборов c цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (comparator) LM2901 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (comparator) LM2903 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер (comparator) LM2903 панели приборов c цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер 74HC74 панели приборов c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер HC08A панели приборов c цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Логический драйвер HC74A панели приборов c цветным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчики для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчик приборной панели Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчик спидометра на панели приборов с монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчик тахометра на панели приборов с монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчик температуры на панели приборов с монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Моторчик топлива на панели приборов с монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Оперативная память для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Оперативная память 48L04M16A2 панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Платы для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Второстепенная плата панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Плата переходной панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Плата управления панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Плата управления панели приборов с монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Процессоры для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Второстепенный процессор H8S/2639 на приборную панель c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Процессор панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Процессор переходной панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Центральный процессор H8S/2639 на приборную панель c монохромным дисплеем Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзисторы для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор 76407DK8 на приборную панель c цветным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор BCP53 на приборную панель c монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор BCP53 на приборную панель c цветным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор BCP56 на приборную панель c монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор BCP56 на приборную панель c цветным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор PB5350 на приборную панель c монохромным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Транзистор PB5350 на приборную панель c цветным экраном Audi A6 III (C6) 2004-2008
Флэш память для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Флэш память M29W160ET панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Экраны для панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Экран одометра панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Экран панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Экран панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008 c монохромным дисплеем
Экран переходной панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Экран часов панели приборов Audi A6 III (C6) 2004-2008
Панель приборов Ауди А6-С5: обозначения 🦈 avtoshark.
comНа цифровой шкале тахометра приборной панели Ауди А6 отображается текущее время и дата. Изменение показаний делают вручную при помощи управляющих кнопок.
На панели приборов Ауди А6 С5 обозначения дают информацию об оборудовании автомобиля. По виду и цвету индикатора можно оценить степень неисправности. А расшифровка кода ошибки указывает на конкретную поломку и облегчает диагностику и ремонт.
Обозначение приборной панели Audi A6
Символы на экране бортового компьютера сообщают о состоянии автомобиля:
- синие и зеленые информируют о необходимых действиях;
- желтые — напоминают о техобслуживании;
- красные требуют срочного ремонта.
Игнорирование важных предупреждений может привести к поломке машины.
EPC на приборке А6 — что значит
В автомобиле Ауди А6 ошибка отражает проблему с электронной системой запуска и двигателем. При высвечивании чека EPC на экране БК электронный блок управления мотором снижает обороты и ограничивает впрыск топлива.
EPC на приборке
Восклицательный знак на щитке Audi A6
Если в машине не включен ручник, то индикатор сообщает о проблеме с тормозами. Диапазон поломок широкий — от лопнувших шлангов до глюков сенсора АБС. Необходимо оценить уровень жидкости в бачке и состояние датчиков.
Приборка А6 С5
На дисплее индикация оборотов и текущей скорости аналоговая — стрелками. В верхней части небольшие циферблаты температуры в ДВС масла и уровня топлива в баке (на глазок). По центру часы и счетчик пробега.
Максимальная разметка шкалы тахометра для версии дизельного мотора до 6 тыс. оборотов, бензинового — 8 тыс.
Как снять щиток приборов
Перед началом работы по замене панели необходимо отсоединить клеммы аккумулятора и опустить рулевую колонку авто. Затем откручивают винты, снимают облицовку и отсоединяют контакты.
Замена щитка Ауди А6 С5
Панель Ауди А6/С6
На дисплее выделяются лампочки индикаторов систем двигателя и автомобиля. Цифровые указатели дают текущую информацию о пробеге, внешней температуре и напряжении сети. Освещение приборки Ауди А6/С6 можно регулировать.
Символы ошибок отображаются на дисплее в виде четырехзначного кода.
Приборка А6 С7
В щитке модификации Ауди А6/С7, кроме аналоговых циферблатов спидометра и тахометра, есть дисплей бортового компьютера с индикаторами. На экране отображается скорость, расход топлива, текущий и общий пробег. Также есть лампочка уровня бензина в баке, показывающая остаток в километрах пути.
Предупреждающие индикаторные лампы
На приборном щитке автомобиля Audi A6 при отклонениях в работе систем загораются лампочки со значками. Часть сигналов просто информирует водителя о включенных устройствах. Но индикаторы красного/желтого цвета сообщают о серьезных проблемах с ДВС и тормозной.
Индикаторные лампы Ауди А6 С5
Контроль отображения символов
Обозначения параметров работы систем авто подсвечиваются лампами на дисплее. Чтобы проверить всю индикацию, необходимо при включении двигателя дважды нажать контрольную кнопку на щитке.
Вывод инструкции водителю
В автомобиле Ауди А6/С5 на панели приборов отображаются десятки знаков. Информацию о мигающей ошибке расшифровывают удержанием контрольной клавиши 5 секунд.
Предупреждение о лимите скорости
При помощи бортового компьютера выставляется ограничение с шагом в 1 километр. В поездке после превышения показания спидометра на 10 км/час звучит сигнал предупреждения.
Системы помощи в критических ситуациях
Неисправности, требующие срочного вмешательства, отображаются красным цветом. Индикаторы сопровождает короткая запись о поломке. Неполадки систем помощи указывают буквенным сокращением.
Ошибки на дисплее Ауди А6
Ауди А6 — расшифровка ошибок
Бортовой компьютер после контрольной диагностики двигателя и систем машины выдает на дисплей приборки коды неисправностей. Каждому номеру соответствует описание поломки.
Предписывающие индикаторные лампы
На приборной панели Ауди А6 отображаются параметры движения авто — остаток топлива, пройденный путь и состояние тормозной системы. Также бортовой компьютер вычисляет средний расход горючего на 100 км пути. Спидометр показывает текущую скорость автомобиля.
Указатель запаса топлива
Стрелка, отражающая уровень горючего в баке, должна находиться вне красного поля.
При снижении запаса ниже 7 литров загорается предупреждающая лампа индикатора.
Спидометр и счетчики пути
На приборке Ауди А6 цифровое табло показывает общий пробег. Также одометром можно измерять пройденный путь. Для обнуления необходимо на спидометре нажать клавишу сброса.
Прочие индикаторные лампы
На панели Ауди А6 отображается информация о текущих параметрах авто в движении. Водитель может контролировать обороты двигателя, время, напряжение сети, температуру масла и охлаждающей жидкости. Сброс показаний и настройку делают кнопками управления.
Тахометр
На шкале оборотов двигателя находится красная полоса. Если стрелка поднимается в опасную зону, необходимо уменьшить газ, изменить передачу или включить круиз-контроль.
Часы и дата
На цифровой шкале тахометра приборной панели Ауди А6 отображается текущее время и дата. Изменение показаний делают вручную при помощи управляющих кнопок.
Настройка часов Ауди А6
Радиочасы
В автомобиле Ауди А6 предусмотрена автоматическая синхронизация точного времени по внешнему сигналу. При установке загорается лампочка индикатора приема информации. В отсутствие данных радиовышки часы работают в режиме кварцевых.
Вольтметр
На щитке Audi A6 расположена шкала напряжения автомобильной сети. При критическом падении показателя включается красная лампа разрядки аккумулятора.
Предупредительные сигналы
Бортовой компьютер сообщает о неплотно закрытых багажнике и боковых дверях. Напоминает о требовании пристегиваться ремнями. Соответствующие лампы загораются на дисплее.
Индикаторы специальных и дополнительных систем
Машины Ауди А6, оборудованные адаптивными датчиками контроля пространства и движения, выдают на приборку предупреждения об отклонениях.
Индикаторы внешних освещения
Бортовой компьютер отслеживает состояние фонарей автомобиля. При перегоревшей лампочке фары или габаритных огней загорается сигнал на щитке.
Указатель температуры масла в ДВС
При прогреве двигателя стрелка поднимается до середины шкалы. В норме индикатор не должен меняться в движении.
Указатель температуры масла
Указатель охлаждающей жидкости
На щитке Ауди А6 мигающий сигнальный символ вентилятора означает перегрев ОЖ. Необходимо остановиться и посмотреть уровень жидкости в расширительном бачке. Отклонения также бывают из-за неисправного вентилятора радиатора.
Интервал температур холодного двигателя
Перед движением по дороге необходимо нагреть ДВС до рабочих параметров. После запуска нужно держать автомобиль несколько минут на холостых оборотах.
Рабочий интервал температур
После прогрева двигателя стрелка указателя должна остановиться на середине шкалы. Допускается небольшое отклонение верх при езде в пробках и по бездорожью.
Сигнальный символ
Пороговое превышение температуры жидкости охлаждения сопровождается индикацией на приборке. Движение продолжать при такой неисправности опасно.
Сигнал о техобслуживании
На щитке Ауди А6 выводится предупреждение о необходимости ТО. При нажатой кнопке, справа от шкалы тахометра, высвечивается оставшийся километраж.
Вывод информации возможен при движении не быстрее 5 км/час.
Предупреждение о техническом обслуживании
Автомобиль сначала проходит первое ТО через 500 километров пробега. Индикация с напоминанием появляется на экране за 2 000 км до очередного посещения СТО.
Предупреждение о ТО
Наступление периода техобслуживания
Если плановое ТО приблизилось или уже пропущено, то на щитке при каждом запуске машины на 5 секунд загорается предупреждение.
Возвращение индикации ТО в исходное состояние
После окончания технического обслуживания сбрасывают чек SERVICE. Нужно удерживать кнопку слева от спидометра при запуске ДВС. Потом нажать клавишу сброса.
Читайте также: Как произвести замену приборной панели Audi A6 C5
Индикаторы электромобилей и гибридов
Бортовой компьютер автомобилей на альтернативной тяге отслеживает дополнительные параметры — емкость аккумуляторных батарей, напряжение бортовой сети и неисправности привода.
При мигающем красном чеке продолжать движение опасно.
Сигнальные значки дизельных автомобилей
Модели Ауди А6, работающие на солярке, оборудованы дополнительными датчиками систем очистки выхлопных газов. Бортовой компьютер отслеживает параметры и выводит предупреждающие индикаторы на дисплей при отклонениях.
Audi A6 C8 — Скрипы и грохот приборной панели — Возможные решения
Привет всем,
Прошло некоторое время с тех пор, как я что-то опубликовал, по иронии судьбы, моя последняя тема также была связана со стуками/скрипами, но на A4 B9.
Просто для краткости: мне посчастливилось обменять на A6 C8 в декабре 2019 года, волшебство было несколько испорчено во время первой поездки домой, к сожалению, из-за грохота/скрипов приборной панели, которые, казалось, появились . Несмотря на то, что я провел два тест-драйва автомобиля перед тем, как совершить его, я не замечал грохота/скрипов ранее (я объясню немного больше о своих мыслях по этому поводу далее в этой ветке).
После того, как первоначальная блокировка COVID была снята, я смог забронировать машину примерно в августе 2020 года, чтобы посмотреть на то, что я считал «серьезной погремушкой». Я читал — Шум, который может исходить из области основного экрана, а также из-за большого куска пластика перед пассажирским сиденьем. Отдавая должное дилерскому центру, они разобрались с ужасным скрипом/скрипом, который исходил из области экрана, они объяснили, что на металлическую окантовку вокруг экрана не наклеена соответствующая «вспененная лента». К счастью, этот конкретный шум не исчез. вернулся после того, как эта работа была проведена, однако осталось много других шумов от большого куска пластика, а также области вентиляционного отверстия со стороны водителя и, наконец, пластика приборного нактоза вокруг виртуальной кабины.
Итак, забронировав ежегодный отпуск и не имея других дел, я решил попробовать заняться этим сам. Я бы не обязательно классифицировал это как руководство, учитывая, что источник грохота/скрипов будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но я надеюсь, что это может помочь людям в правильном направлении. Очень быстрый отказ от ответственности, если вы не слишком уверены в удалении деталей, показанных ниже, возможно, попросите друга или члена семьи, который потенциально имеет опыт работы с такого рода вещами и может помочь — некоторые детали отделки могут быть довольно упрямыми, поэтому зная, как сильное давление на что-то может быть весьма полезным, если вы почувствуете такие вещи, это определенно поможет. В противном случае, возможно, просто используя эту тему в качестве ориентира, чтобы показать вашему дилеру, может помочь объяснить им, откуда могут исходить ваши хрипы/скрипы и т. д.
Имея это в виду, несколько предметов ниже, которые помогут в этой работе:
— Запас на 3-4 часа
— Набор инструментов для снятия пластиковой отделки перемещение может оставить некоторые детали отделки довольно неприятными!)
— Головка на 8 мм (я использовал отвертку с храповым механизмом 1/4 дюйма)
— Бита Torx T10
— Лента для жгута проводов
— Лента из вспененного материала
— *Дополнительно* — Специально для пластика суперклей и формовочная шпатлевка Sugru (во время описанного ниже процесса я сломал один зажим, к счастью, между суперклеем и sugru я смог собрать его обратно, хороший ремонт после того, как Sugru затвердел)
Для начала вам необходимо снять торцевую крышку приборной панели, как показано на рисунке ниже, инструмент отделки вдавится в место, указанное стрелкой, пройдите вниз по отделке, затем полностью снимите:
Пока в этой области, Также необходимо снять небольшую накладку на конце «пластикового куска». Это может быть довольно упрямым, но я считаю, что лучше всего положить инструмент для обрезки внизу (показано стрелкой). После того, как он изначально «выскакивает» из первых креплений, он должен оторваться относительно легко:
У меня нет картинки, на которой удалены только эти две части, но теперь она должна выглядеть примерно так:
Далее вам нужно опустить перчаточный ящик. Я рекомендую оставить штекер выключателя подушки безопасности подключенным, чтобы не генерировать ошибку подушки безопасности на приборной панели. Если у вас есть считыватель кодов, который может сбрасывать индикаторы ошибок, возможно, стоит отключить его, чтобы освободить место в пространстве для ног. В моем случае я оставил его подключенным и положил перчаточный ящик на сложенное одеяло. На конце приборной панели есть два 8-миллиметровых болта (по сути, там, где вы только что сняли накладку торцевой крышки), четыре внутри перчаточного ящика и два снизу:
Теперь, когда перчаточный ящик снят, вам нужно просунуть голову под приборную панель, чтобы открутить два 8-миллиметровых болта, удерживающих «пластиковый кусок» на месте. Было трудно получить приличное изображение того, где болты находятся под приборной панелью, поэтому вместо этого я выделил два золотых элемента внизу, над приборной панелью — это, по крайней мере, показывает расстояние между болтами, так что вы примерно знаете, где они когда вы находитесь под ним. Будьте осторожны, чтобы не уронить ближайший к экрану болт, как только он ослабнет, рекомендуется удалить несколько последних витков пальцами, на случай, если он упадет за основную центральную консоль:
Следующее изображение не мое, это просто общее изображение виртуальной кабины. Теперь вам также нужно снять пластик нактоуза. Самый простой способ — работать с каждой стороной пластика одновременно, не тяните за обе стороны, так как это может сломать зажимы. Начните слева и потяните обеими руками туда, где находятся стрелки, после отпускания проделайте то же самое с правой стороной (здесь может помочь установка руля в самое нижнее положение):
Теперь все должно быть в стороне , готовый к удалению основного «пластикового куска». Без видео (которое я могу сделать, если по какой-то причине снова буду делать это), немного сложно объяснить, как это сделать. Я советую начать с верхнего правого края триммера, вставив инструмент триммера в зазор, образовавшийся при удалении нактоуза прибора, обведенный кружком на картинке ниже. После того, как правая сторона пластика «выскочила» рядом с основным экраном, вы можете начать двигаться вдоль нижней части отделки и осторожно потянуть за левый конец, в идеале убедившись, что вы удалили всю часть. как можно более прямо, чтобы свести к минимуму повреждение зажимов и т. д. Как только накладка покажется, что она полностью отошла, не забудьте отсоединить разъем световой полосы:
После снятия отделки положите его на что-нибудь относительно мягкое, надеюсь, это предотвратит появление царапин на черной отделке пианино. Я просто использовал другое одеяло. Алюминиевая верхняя часть снимается путем откручивания 5 винтов с головкой под ключ T10, после снятия она должна отойти от основной пластиковой детали. В этом случае я смог увидеть усилия моего дилерского центра Audi с нанесенной лентой жгута проводов:
Если ваш автомобиль не подвергался этой работе, скорее всего, этой ленты не будет на месте. , с завода, я полагаю, что единственная лента на этом изделии — это белая липкая задняя часть, которую вы можете видеть. Чтобы попытаться смягчить любые дребезжания непосредственно от алюминиевой детали, я бы предложил по существу сделать то, что Audi сделала на картинке выше — я только добавил к этому, чтобы убедиться, что покрытие было как можно лучше.
Итак, часть, которой немного пренебрегли, находится по краю накладки, которая защелкивается в другую пластиковую деталь, содержащую вентиляционные отверстия кондиционера. Как показано ниже, я наклеил ленту для жгута проводов на всю деталь, от края до края. У меня ее нет на фото, но затем я снова наклеил полоску пенопластовой ленты, встык:
Части, из которых состоит серебристая полоска, также нуждаются в клейкой ленте:
Сзади на приборной панели, см. изображение ниже, чтобы увидеть, где была применена и пенопластовая лента, и лента для жгута проводов (я не выделил все стрелками, чтобы не занимать все изображение стрелками):
Если вы довольны покрытием ленты, сборка выполняется в порядке, обратном описанному выше, не забудьте снова подключить разъем освещения. 8-миллиметровые винты можно «зажать» относительно туго, но не стоит слишком с ними сходить с ума, так как некоторые из креплений, по сути, входят в пластик.
Чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть после сборки, на изображении ниже показан вид сверху на большую алюминиевую деталь. Лично я чувствую, что вы почти не замечаете этого, и выглядит вполне OEM, это просто похоже на какое-то уплотнение или прокладку между расцепителями:
Хотя пластик приборного нактоза был удален, я также использовал пенопластовую ленту, чтобы сформировать «уплотнение» вдоль края пластика, это действительно помогает остановить скрип вокруг виртуальной области кабины:
На этом финальном изображении: он показывает, что тот же процесс был выполнен в области вентиляции переменного тока со стороны водителя. Чтобы получить доступ, это похоже на процесс, описанный выше для отделки пассажирской стороны. Необходимо снять торцевую часть приборной панели, а затем маленькую концевую деталь (опять же, ее сложнее снять). Единственная разница здесь в том, что после того, как эти две части удалены, можно снять маленькую алюминиевую верхнюю часть, вставив под нее инструмент для обрезки и осторожно потянув вверх. Она не закреплена винтами, только зажимами:
В заключение, цель ленты из вспененного материала состоит в том, чтобы создать уплотнение между несколькими пластиковыми деталями, что должно уменьшить количество дребезжания/скрипа за счет меньшего количества частей, соприкасающихся/вибрирующих при движении по шероховатым поверхностям. После выполнения этой работы и вождения автомобиля около недели это определенно улучшило ситуацию, но в качестве примечания: все еще есть некоторые дорожные условия, из-за которых определенные шумы возвращаются. Например, компенсаторы иногда могут вызвать внезапный толчок через всю приборную панель. Хотя улучшение зависит от температуры, я чувствую, что опыт может варьироваться в зависимости от такого рода вещей. Я уверен, что другие, возможно, сталкивались с этим — Определенный скрип пластика может возникать, когда автомобиль стоит, в основном, я полагаю, что это вызвано кондиционером — Обычно это происходит, когда автомобиль движется первые несколько миль, так как Кондиционер начинает делать свое дело, трубы внутри приборной панели имеют разную температуру, поэтому смесь холодных и горячих частей по всей приборной панели объединяется, могут возникать различные шумы. Из-за выбора материала для этой конкретной кабины я не думаю, что есть способ уйти от этого на 100%, но процесс, описанный в этой теме, определенно помог улучшить «атмосферу» в салоне моего A6 9.0003
Я намерен «запечатать» решетки динамиков на приборной панели, установленные по направлению к лобовому стеклу, поэтому я опубликую обновление и, надеюсь, приложу несколько фотографий того, как это сделать.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет!
Комплект отделки консоли приборной панели под карбон, 12 шт.
Подходит для Audi A6 1997-200 — Omac Shop РоссияСэкономьте 13% Сэкономьте 13%
Исходная цена 79,90 $
Первоначальная цена 79,90 долларов США — Первоначальная цена 79,90 $
Первоначальная цена $79,90
Текущая цена 69,90 долл. США
69,90 долл. США — $69,90
Текущая цена $69,90
| /
1 Количество
Количество
- Заказать в течение
Посмотреть больше продуктов для формата A6
- Сэкономьте 13%
Сохранять %
Первоначальная цена 79,90 $
Первоначальная цена 79,90 долларов США — Первоначальная цена 79,90 $
Первоначальная цена $79,90
Текущая цена 69,90 долл. США
69,90 долл. США — $69.90
Текущая цена 69,90 $
Скидка 13% Сохранить %