Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле
До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!
Mitsubishi Pajero Sport DieselMitsubishi Pajero Sport Diesel
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8 | Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8 |
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм | |
Объем багажника 430 л | |
Снаряженная масса | |
2030 кг | 2095 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
11,7 с | 12,3 с |
Максимальная скорость | |
182 км/ч | 180 км/ч |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/70 л | ДТ/70 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
10,9 л/100 км | 8,0 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 |
Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?
Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?
Ажиотаж
Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.
На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке. На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке. | Кнопку центрального замка перенесли ближе к блоку стеклоподъемников, клавиши которых теперь подсвечены. Кнопку центрального замка перенесли ближе к блоку стеклоподъемников, клавиши которых теперь подсвечены. |
Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.
По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.
На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!
Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой». Нижняя часть бампера уязвима перед «пескоструйкой». | |
Штатная защита моторного отсека гнется от сильных ударов. Штатная защита моторного отсека гнется от сильных ударов. | Опционный трехмиллиметровый лист держится молодцом. Опционный трехмиллиметровый лист держится молодцом. |
Дорóгой предков
В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!
В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.
Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.
ТНедостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020
Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020
➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2020 все минусы и плюсы
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л. Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotШумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года
Mitsubishi Pajero Sport 2019 года отзыв владельца №36890
Всем добрый день!Я как человек уважающий выезды на природу, рыбалку и просто любитель подавить ебеня, волею судеб, 7 лет назад лишился последнего внедорожника, из-за страстного желания обладать НОВЫМ автомобилем. Поскольку денег было не вот тебе дохрена, купил Камри которая мне верой и правдой служила, любила нас и была нами любима. И все эти 7 лет меня точила грусть по внедорожнику, которая сначала компенсировалась наличием Прадо у друга с которым мы вместе катались по горам и бездорожьям, а потом усилилась в связи с отъездом друга в Москву на ПМЖ. Однако машину менять я не собирался поскольку набег у машины был всего 70 тыс.
И вот в один прекрасный день, я в преддверии наступающей зимы купил новый комплект резины, и решил сделать сход/развал в Тойота-центре. Записался на сервис, и пока мне ремонтировали машину решил осмотреться в зале. Взгляд мой упал на Форчунер, к которому я присматривался давно по причине его новизны, ценовой доступности, и того что он Тойота. Салон не понравился сразу, как будто рубили топором, несуразные коричневые кожаные ставки, доисторическая мультимедиа, но салон для машины такого типа не главное, поэтому решил не терять времени даром, и сразу устроить покатушки. Удачно совпало, то что машина оказалась свободна и мы втроем, менеджер, я и моя жена тут же ринулись в путь. Разочарованию не было предела…, ибо звали его – Ревущий козёл! Мотор рычит, и не то чтобы едет, машина скачет, жена за спину на заднем сидении хватается. В итоге, вышли и вынесли вердикт – это может быть второй машиной в семье, но никак не единственной. Представить супругу, на заднем приводе такого козла, зимой в городе я не мог. Постоянно переключать ручку привода, тоже не вариант для города.
Однако мой пытливый ум не мог поверить в происходящее и этим же вечером, я начал смотреть отзывы и тесты Форчунера. Обратил внимание, на то что Форчунера везде сравнивают с МПС3, про который я вообще не думал, ибо, не Тойота! Но коли вожжа под хвост попала, еду в Митсубиси, кататься на МПС. Прокатился, вышел, задумался… А задуматься было о чем на самом деле. Автомобиль полная противоположность Форчунеру, в отношении комфорта, мягкости хода, полного привода. По сути, за ту же цену получаешь больше автомобиля. Жена потестила, тоже не высказала претензий которых было много в отношении ТФ.
По цвету — на выбор три варианта – синий, черный, серый. Семейный совет решил – берем серую, практично. Приехал к дилеру – забронировал серую. Заодно договорился о подарке в виде парктроников от дилера в обмен на совершенно новую резину на Камри.
Стоит ОН! Вороной конь! Не просто конь, а ТЕРМИНАТОР! Только вчера получили и выставили в зал! Черное литье, обвесы дверей, декоративные накладки под бамперами, шильдики, задний спойлер, надпись на капоте, насадка на глушак, уширители арок. От невзрачной лысой жопы не осталось и следа, смотрится явно гармоничнее. Сколько, сколько таких? 990 на весь МИР?
Офигеть! Забираем срочно! Плевать на практичность! Стоит на 145 тыс. дороже? Да и Х. с ними! Последние сомнения эстетического характера были отброшены!
Процесс передачи автомобиля вопрос отдельный и не очень приятный, не буду его описывать, поскольку не хочу портить настроение. Из всего геморроя, отмечу только, тот факт, что Автомир в итоге отказался ставить мне парктроники, обосновывая это тем, что машина на которую договорились изначально, была уже выкупленной и малость залежалой, а Терминатор типа сверхликвидный, на него уже очередь, и нам сильно повезло, не хотите не берите… На то что этих условий не было изначально обозначено – пох… идите нах… Автомир – хозяин своего слова, хочу даю, хочу забираю. Еще неприятным моментом, стало то, что при расчете картой, за тот неожиданный кусочек переплаты, к которому я изначально был не готов, с меня взяли 1,6% за эквайринг (привет страны третьего мира, где это в порядке вещей) + предложили подписать бумаженцию, в которой написано, что я делаю это добровольно. ПОЗОР! Стыдно и неприятно. Как мне сказали – извините у нас бизнес очень малорентабельный всего 3% имеем. Как в анекдоте, «на этот % и живу». Кстати на сумму, внесенную наличкой, мне к договору подкололи сначала обычную квитанцию, а кассовый чек отдали только после моего обращения…, ой забыли, извините (зачем тогда квитанцию выписывали не понятно).
Теперь от лирики к первым впечатлениям и сравнениям с другими отзывами:
1. Салон. В целом сидеть удобно. Сравниваю с одноклассниками из прошлой жизни (Сурфы, Терраны, Мухи). Там посадка как в легковушке – сидишь жопой на полу. Тут не так. Можно настроить повыше, пониже. Правда при высокой посадке может быть плохой обзор сверху, но зато козырьками от солнца можно не пользоваться))). Конечно вариант с высокой посадкой, для тех кому меньше 180. При моих 182. Я сижу на середине высоты. Регулировки вылета руля мне лично не хватает (хотя если честно, мне её нигде не хватало). Чтобы комфортно рулить, нужно придвинуться ближе и согнуть коленку. Вот тут переходим к вопросу о том, упирается или не упирается нога в туннель – однозначно упирается. Всякий бред типа, «чтобы упереться нужно сидеть в позе йога или в позе лягушки, или там яйца раскидать», прошу серьёзно не воспринимать, поскольку согнутая в колене правая нога вполне естественным образом стремиться отклониться в право, а учитывая узость пространства под рулем, деваться ей кроме как на декоративную накладку некуда. Вероятно для более низких ребят, которые могут себе позволить вытянуть ноги на всю длину до педалей, это не актуально. Однако я не могу зачесть сей факт в минус к автомобилю, поскольку нога вполне удобно опирается на мягкую накладочку которая появилась на моделях от 2018 года. Возможно что в дальнем пути прямое опирание колена на мягкую поверхность должно быть более выигрышным, нежели свободное болтание ноги в пространстве. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно ехать, по причине высокого расположения сидений относительно окон – тупо не видно что за окнами. Спереди такой проблемы нет. Карта водительской двери не совсем удобна. И дело не в кнопках закрытия окон, а в том, что замок открытия двери находиться за выпирающей ручкой. То есть, чтобы открыть дверь, нужно выгнуть кисть и обратной стороной запястья, давить в ручку. Эргономика управления медиа на мой взгляд не додумана и уступает Тойотовской. Требует частого обращения к самому головному устройству. Например на тойоте я кнопками руля, в два действия заходил в меню быстрого набора телефона, и еще одним действием, тоже руля осуществлял звонок, теперь мне нужно с руля выйти в меню телефона (это если я заранее активировал медиа), на экране выбрать избранное, после чего еще раз на экране выбрать контакт, затем нажать вызов, а потом еще и подтвердить что я точно хочу сделать вызов, и всё это на экране. Нафига кнопки на руле не понятно. Возможно дело привычки, будем посмотреть. Понравился очечник. Положил туда, очки, свои, жены, и осталось еще место для очков ребенка, а может и не одного. Народ еще пишет про отсутствие нычек для хранения — не большая беда, В наличии все стандартные бардачки, как везде. Просто отсутствует отсек который есть у некоторых машин за рычагом коробки. Например, в Камри такого отсека не было, телефон клал в подстаканник, сюда же кладу и сейчас. Больше каких-то важных особенностей по салону вспомнить пока не могу. По общему впечатлению мне в нем находиться комфортно, уютно, выходить не хочется))). Шумка вполне себе на уровне. С улицы не залетает шум покрышек. Чтобы донести уровень шумоизоляции могу привести пример. Сегодня в городе гололёд, но 4WD я намеренно решил не включать, для того чтобы понять пределы управляемости и пробуксовки. Так вот, о том, что колеса буксуют, можно понять либо по тому как машина стоит на месте, либо по миганию значка стабилизации. Например, на Камри это было ясно по визгу покрышек. Здесь шум пробуксовки отсутствует.
Реально бесит блокировка дверей при трогании, буду отключать на первом ТО. Так же не уверен в необходимости постоянного складывания зеркал, при закрывании машины.
Печка явно теплее чем на Камри, но вот греть по настоящему она начинает только после повышении температуры двигателя, которое может не состояться при езде на короткие дистанции. Радует подогрев сидений. Он реально нагревает сиденье до того, как на него садишься. На Камри, как не грей, всё равно, первые минуты попой в лёд. А вот подогрев руля хорош только если ехать прямо и не куда не сворачивать, иначе при вращении колесом, всё равно хватаешь руками не прогреваемые сегменты руля, да и хват лично у меня левой рукой за верхнюю, не прогреваемую часть.
2. Ходовка. Валкий он, валкий однозначно. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Кузов мягко висит на раме. Но поразительно то, что в поворотах нету каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье, хотя если смотреть на то, как машина подпрыгивает при старте или запуске двигателя, создается ощущение что в поворотах или на бездорожье тебя просто должно выкидывать из сидений от раскачки. Однако реальные ощущения, как будто едешь по морю на пароходе.
Не совсем понимаю, тех кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде городу, но при этом комфортно на бездорожье. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы. Конечно не ЛК200, но и не грузовик в чистом виде. Не могу сказать, джипы на которых ездил раньше, как-то по-другому себя ведут.
Кстати о руле, после Камри, руль кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация измениться, а пока приходится прилагать усилия даже кое-где. Кстати количество оборотов руля больше чем у Камри, этот вывод сделал после того как понял, что привычных градусов поворота руля явно не хватает, чтобы вписаться в поворот, несколько раз приходилось оперативно реагировать. Но это понятно дело привычки. В целом если сравнивать Форчунер с МПС3, то напрашивается аналогия про Козла и Лошадь (или пароход).
3. Мотор. Динамика конечно радует, несмотря на то что обкатка и пока не вваливаю, уже сейчас видно, что разогнаться проблемы не будет. Кстати есть интересная особенность, скорость не ощущается. Определить с какой скоростью едешь можно только если посмотреть на спидометр, а так что 40, что 60, что 80, что 100 одинаково. Пароход и есть пароход. Расход пока не понятен, статистики нет, скачет от 13 до 16 на сотку. Ласкает слух рокот дизелька, в отличии от Форчунера в котором грохот мотора при наборе оборотов превращался в металлический треск.
4. Трансмиссия. Коробка пинается нещадно. Пинается при разгоне, пинается при торможении. Говорят, что это проходит в процессе обкатки. Надеюсь это правда, время покажет. Кстати мне очень нравиться эргономика рычага АКПП. Рука таки и проситься на него лечь. Оценить в полной мере работу полного привода, я еще не успел. Сегодня первый день в городе скользко и полный привод я подключал только пару раз, в горочку. Здесь я думаю сюрпризов не будет, поскольку Суперселект не хвалил только ленивый. Я кстати не ожидаю взахлёбных эмоций по поводу раздатки, поскольку имел опыт эксплуатации раздатки TOD (Isuzu Bighorn). Так вот на мой взгляд, она лучше Суперселекта. Хотя бы по тому, что в ней, режим 4Н реализован следующим образом – при минимальной пробуксовке задних колес, подключается передок, при чем сделано это так, что никаких подключений не ощущаешь. Получается, что едешь на заднем приводе, а передок включается и выключается автоматом, очень удобно, включил и забыл на весь год.
В итоге покупкой пока доволен, что хотел получить от автомобиля, то и получил, разочарований нет. Все эргономические недочеты как фактор страдания оставлю любителям премиальных авто. По мне так, для унитарного внедорожника МПС3 и без того слишком гламурный подонок)).
За сим заканчиваю писать. По мере накопления опыта, буду делиться информацией. Если есть вопросы задавайте. Хотя вполне может сложиться ситуация как с Камри, когда писать дополнения просто не о чем, потому как ничего с ней не происходило. Дай да бог!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero_sport/1407457/
Гарантия | |||||||
Техническое оснащение | |||||||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||||||
Безопасность | |||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||
Камера кругового обзора | |||||||
Датчики парковки | |||||||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||
Наружное оборудование | |||||||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||
Омыватели фар | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||
Место водителя | |||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||
Сиденья | |||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | |||||||
Подогрев задних сидений | |||||||
Оборудование салона | |||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||
6 динамиков | |||||||
8 динамиков | |||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||||||
Багажное отделение | |||||||
Сетка для крепления багажа | |||||||
Комфорт и удобство | |||||||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Датчик света | |||||||
Датчик дождя | |||||||
Климат-контроль | |||||||
Двухзонный климат-контроль | |||||||
Двигатель | |||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | |||||
Экологический класс | 5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | |||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | |||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | |||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | |||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | |||||
Число цилиндров | 4 | 6 | |||||
Число клапанов | 16 | 24 | |||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | |||||
Ходовые характеристики | |||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | ||||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | |||||
Топливная система | |||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | |||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | |||||
Расход топлива | |||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | ||||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | ||||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | ||||
Шасси | |||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||||||
Ширина, мм | 1815 | ||||||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||||||
Колесная база, мм | 2800 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||||||
Количество дверей | 5 | ||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Геометрические параметры | |||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||||||
Угол въезда, градус | 30 | ||||||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||||||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||||||
Масса | |||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | |||||
Диски и шины | |||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Mitsubishi Pajero Sport Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
Mitsubishi Pajero Sport
28,36 — 29,93 Лакх ** Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
29 отзывов пользователей Mitsubishi Pajero Sport
Нет места обслуживания в ЧеннаиОбщий рейтинг: 3 Автор: Goms Electricals Pvt ltd, 29 мая 2018 г.
Пожалуйста, организуйте одно сервисное место в Ченнае как можно раньше, иначе мы вернемся к машине..
лучший внедорожник до сих порОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Джи Си Раджашекар, 8 октября 2017 г.
Я использую его только для длительных поездок или путешествий с семьей, хорошая подвеска, небольшая задержка с турбонаддувом, но пик наступает позже, ездит без усилий от 140 до 160, хороший вездеход, ехать … Подробнее » Pajero — мускулистый внедорожникОбщий рейтинг: 3.75 Автор: Рандип Сама, 29 октября 2015 г.
Я все еще использую Pajero, купленный в 2010 году.Это один из самых динамичных внедорожников на рынке, который превосходит всех своих конкурентов. Я ездил на нем по лесам, пустыням и … Читать дальше » Идеальный внедорожникОбщий рейтинг: 3.75 Автор: Swarup Mondal, 18 октября 2015 г.
Я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества довольно хорошие, а управляемость потрясающая, нет вибрации даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места для … Подробнее » Хорошо, но не по этой ценеОбщий рейтинг: 4 Автор: Мукеш Мина, 10 октября 2015 г.
Мой брат использует этот внедорожник последние полтора года, я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества неплохие, а управляемость потрясающая, вибрации нет даже на высоте… Читать далее » Лучший внедорожникОбщий рейтинг: 5 Автор: Vedant (Гость), 2 октября 2015 г.
Если вы думаете о его покупке, убедитесь, что у вас есть сервисный центр Mitsubishi в вашем районе! 🙂 Это лучший внедорожник в своей линейке и намного лучше, чем удачливый!
Новый тренд!Общий рейтинг: 3.5 Автор: Адам Рияд, 10 августа 2015 г.
Я новый владелец автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.Я полностью согласен с вердиктом Shreen Farheen Th. Pajero sport действительно обладает прекрасными тормозными качествами. Недавно я … Читать дальше » Лучший компаньонОбщий рейтинг: 4 Автор: Ананья Раджпут, 7 августа 2015 г.
Я полностью согласен с Рамом, в Pajero Sport едет серьезно. Недавно я отправился с семьей в путешествие по холмам Гималаев, и вы мне не поверите, что Падже … Подробнее » Лучший СтилоОбщий рейтинг: 3 Автор: Рам Ядав, 5 августа 2015 г.
Несколько дней назад я купил новенькую модель Mitsubishi Pajero Sport и очень доволен самой первой поездкой.Пространство в машине очень удобное и стильное … Читать дальше » Качество, которого вы желаетеОбщий рейтинг: 3 Автор: Сунил Чадда, 3 августа 2015 г.
Я недавно купил автомобиль Pajero Sport, даже я полностью согласен с Анкит Маурья, что это лучший автомобиль для покупки, и я очень доволен этой моделью. В нем … Подробнее »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своим опытом вождения о Mitsubishi Pajero Sport.Назовите положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим хозяевам определиться с выбором!
Написать обзорО Mitsubishi Pajero Sport
Другие автомобили Mitsubishi
{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{else}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{else}} Узнать больше {{/если}}Альтернативы Mitsubishi Pajero Sport
.Mitsubishi Montero Sport 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.2016 2019 Для Mitsubishi Pajero Sport часть вставки дверных ручек из углеродного волокна Для аксессуаров Pajero Sport 2016 2019 YCSUNZ | |
Название позиции: вставки дверных ручек для Mitsubishi pajero sport 2016-2019 +
Модель автомобиля: Для Mitsubishi pajero sport 2016-2019 + (внимательно проверьте модель автомобиля)
Стиль автомобиля: Для Mitsubishi pajero sport 5 дверей
Марка: YCSUNZ
Состояние: 100% все новые
Цвет: хром / черный
Количество: 4 шт. / компл.
Особенности: Decaration и защита
Если есть импортные пошлины Применяется покупатель.
Перед размещением заказа свяжитесь с продавцом. Спасибо.
Все продажи окончательны. Убедитесь, что вы покупаете правильный товар для своего автомобиля и принимаете наше время доставки. Год выпуска модели в некоторых странах может отличаться от описанного. Пожалуйста, внимательно проверьте изображения, чтобы убедиться, или не стесняйтесь обращаться к нам за любыми подробностями.
сзади сзади все обложки разные. №1, 4: установить с правой стороны автомобиля. № 2, 3: установить с левой стороны автомобиля. № 3, 4: установить на заднюю дверь, 3 и 4 побольше, установить на заднюю дверь.
000000
Как правило, заказчик почти из страны может получить товар
примерно через 6 Некоторые из
страна 26-60 дней. Если вы хотите получить товар быстро, , вы можете использовать DHL для доставки,
обычно 5-7 дней, чтобы получить товар DHL, но покупатель должен добавить стоимость доставки.
1. В: Как долго товар будет отправлен после оплаты?
A: Если товар есть на складе, он будет отправлен в течение 2 дней.Если товара нет на складе , он будет отправлен в течение 7 дней.
2. В: как подтвердить, что аксессуары подходят для вашего автомобиля?
A: Сначала проверьте год модели и подтвердите изображение автомобиля. К каждому из наших продуктов будут прикреплены фотографии автомобилей, клиенты должны проверить, совпадают ли фары вашего автомобиля, и я предлагаю изображение. Если они последовательны, и это, безусловно, уместно. Если вы не уверены, пришлите мне фотографию вашего автомобиля.
3. Q: Продукты выцветут или нет?
A: Не выгорает, они сделаны из высококачественных материалов. Ну и качество изготовления, можно использовать более 2-3 лет.
4. В: Отвалится ли после установки?
A: Никогда не отваливается.Заклеивание в машине скотчем.
5. Q: Через сколько дней после доставки можно получить?
A: Азия, Океания, Европа и Северная Америка 5-30 дней могут получить продукт, Южная Америка и Африка 25-60 дней можно получить продукт.
6. Q: Все продукты настоящие фотографии?
A: Да, все настоящие фотографии.Настоящий продукт будет более красивым, чем изображение.
7. В: Можете ли вы предоставить трек-номер?
A: Да, мы можем это предоставить. вы можете следить за логистической информацией на сайте. Любой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
.